АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой рейки nissan primera p12



  • Ремонт рулевой рейки nissan primera p12
  • Ремонт рулевой рейки nissan primera p12
  • Рулевая тяга для Nissan Primera (P10, P11, P12)

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    Вы ищете рулевую тягу для автомобиля Nissan Primera, но в магазинах столько предложений разных брендов в разной ценовой категории. Вы разбираетесь, читаете, изучаете, тратите на выбор много времени, а ваш автомобиль все стоит в гараже или ездит в плохом техническом состоянии. Задача сотрудников магазина «Ремавто» сделать покупку автозапчастей понятной, быстрой и надежной.

    Для того, чтоб наш магазин был понятным мы:
  • предоставляем полную информацию о брендах, с которыми работаем
  • не продаем все запчасти, которые представлены на рынке, а отбираем только конкурентоспособные
  • стараемся предложить лучшие цены на наши запчасти.
  • В магазине «Ремавто» вы можете:
  • купить рулевую тягу оригинального качества
  • немного сэкономить и приобрести качественный аналог
  • еще немного сэкономить и купить хорошую в соотношении цена/качество деталь восточноевропейского бренда
  • совсем сэкономить и приобрести китайско-тайванского производителя.
  • Рулевая тяга для Nissan Primera по хорошей цене c оптимальным выбором в магазине «Ремавто».

    Модель: Nissan Primera

    Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

    Модификации автомобиля Nissan Primera

    Рулевая тяга - важная часть управления автомобилем, которая передает действия водителя колесам, а также регулирует угол поворота колеса, ведь при маневре левое и правое колесо едут по разным радиусам.

    Рулевые тяги также участвуют в регулировке угла схождения колес. Затягивая или отпуская хомут на тягах вы изменяете их длину.

    Сами тяги почти не ломаются, разве что наскочив на препятствие ее можно согнуть. Встречаются случаи, когда лопаются дешевые китайские тяги, поэтому нужно тщательно отнестись к выбору надежного производителя при их замене. Слабым местом рулевой тяги является шарнир, в котором со временем появляются зазоры. Он не подлежит ремонту и покупается с рулевой тягой в сборе. При появлении стука в передней подвеске производят диагностику рулевых тяг.

    Можем предложить рулевую тягу для Nissan Primera таких производителей

    Правила хранения автомобильных шин

    Автомобильная резина не терпит попадания прямых солнечных лучей, поэтому не стоит ее хранить на балконе с солнечной стороны. Сухое, темное помещение - подходящий вариант. А теперь нужно запомнить: просто шины и шины с дисками нужно хранить в разных положениях. Обычные шины нужно хранить стоя, в вертикальном положении. Не складывайте друг на друга и не подвешивайте - это приводит к их деформации. Шины с дисками, наоборот, нужно подвешивать или складывать друг на друга, и на в коем случае не ставить. Эти простые правила положительно скажутся на сроке службы.

    г.Киев, пер.Ахтырский, 3
    м.Васильковская

    Показано с 1 по 20 из 63

    имеем Ниссан Примьера европеец 1.6 12 кузов 2005г.в.
    ушла жидкость с ГУР буквально за день.
    загнали на сервис( была гарантия, но как назло скончалась)
    резюме- не ремонтируется, замена- 30 тыр.
    в каталоге - действительно неразборная, но знаю что для России ничего невозможного нет :) поискал по нету- много ссылок что перебирали, но нигде нет подробностей. Подскажите, кто перебирал сам-что как и куда.
    заранее спасибо.

    бабе- вагон, детям - мороженое

    а может тогда подскажите у кого спросить?

    бабе- вагон, детям - мороженое

    Адрес: Кемерово Сообщений 525

    бабе- вагон, детям - мороженое

    Адрес: Томск Сообщений 71

    У меня была аналогичная ситуация. Побежала река. Пробовал ремонтировать, сказали что не ремонтноспособна. Пришлось покупать б/у рейку обошлась в 6000 рублей с японии. Новая бы обошлась бы в 35000 рублей праворульная. кстати смотрел по экзисту леворульная рейка стоит 16000 рублей. Может отремонтироваться заменой сальников в ней. поездий по разборам. Может есть где? Рейка на примьере это деталь из группы риска. Как повезет может прослужить долго. а может вот как у тебя или у меня получилось

    NISSAN PRIMERA TP 12
    2002Г, 2,0л

    Адрес: Томск Сообщений 71

    Забыл написать. жидкость у меня уходила в день по 50 мл. У тебя же за день полный бачок. попробуй поискать рейку на авторазборе, или заказать б/у. Дешевле выйдет.

    NISSAN PRIMERA TP 12
    2002Г, 2,0л

    Адрес: K_yarsk Сообщений 3,472

    up
    Кто знает, подскажите:
    проворонила по уровню жидкость ГУРа. Когда выезжала с парковки после ночной стоянки, руль поворачивался с большим трудом. Тк выехала, прошлось проехать метров 20 в общей сложности (чтоб по-новой запарковаться). Жидкости по уровню не было наполовину! Сбегала купила Декстрон III. Вроде все o'k, руль поворачивается как положено, ничего подозрительного не заметила после.
    Получается что не знаю сколько ездила при таком колве декстрона.
    Какие могут быть последствия после сегодняшней ситуации. За чем следить, на что обращать внимание?

    QU14 QG18DE, FF
    у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу.

    Адрес: Уссурийск Сообщений 26

    Течь рулевой рейки. Ниссан Примера

    Здравствуйте форумчане.
    Имею во владении Nissan Bluebird 1984 (U11 CA18S) года выпуска. Знаю, что старый, но до ума доведенный. Лишь проблема с рейкой не решается никак.
    Суть такова. Вытекает из нее весь дикстрон и всё тут. В ней 4 сальника. Два вдоль рейки и два частично перпендикулярно ей. Течёт левый, так как с левого пыльника (на тяге) все бежит ручьем. Проблема для меня не новая, так как уже делал её, но хватило на 2 месяца. Сейчас откапиталил двигатель, сменил сальники на рейке. Вот уже 3 раза снимаю и меняю сальник.
    По моему мнению, дело вот в чём: этот сальник прежде чем посадить в стакан на своё место, нужно продеть через весь шток, т.е. через зубья. Первый раз мазал маслом. Второй и третий разы - изолировал шток и тоже смазывал. Есть подозрение на то, что всё-таки где-то задрал сальник.
    Пробивает дикстрон не сразу, а спустя время, когда система ПОЛНОСТЬЮ заполнится жидкостью.
    Слышал, что нужны специальные сальники для реек (с капроновой вставкой или тому подобные, в общем усиленные), но я не думаю что там такое большое давление создает ГУР.
    Подскажите, если что-нибудь знаете, чего не знаю я.
    Заранее спасибо.

    зря недумаеш. давление достаточно большое. к примеру на моей прохудился шланг от гура до датчика выключателя давления, ну я обрезал его чуток и надел на место. прикрутил двумя хамутами. 1-2 раза рулем повернул и пц слетел.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

    Адрес: Уссурийск Сообщений 26

    Ну раз такое дело, то попробую сейчас аккуратно одеть этот сальник, чтобы быть на 99 уверенным в том, что он не коцнутый.

    Адрес: Новосибирск Сообщений 12,210

    менять рейку. таже проблема у меня.

    Все возвращается, поэтому творите добро (с) кто-то

    сальник должен быть именно скапроновой вставкой+ еще и на клей какойта садится.
    я тож заморачивался на ремонт, но обламался т.к. ремкомплект унас стоит 1800р, а сама бу рейка 2000.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

    Адрес: Уссурийск Сообщений 26

    Спасибо мужики. Всё-таки вы наверно правы на счёт специальных сальников (тоже о них слышал). Я ставил последним вообще русский сальник. Сегодня снял рейку, разобрал, а сальник ВЫВЕРНУТЫЙ.

    Адрес: K_yarsk Сообщений 3,472

    я ремкомплект брала, ремонтировали все o'k.

    QU14 QG18DE, FF
    у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу.

    Течь рулевой рейки. Ниссан Примера

    Здраствуйте!Помогите пожалуйста,рулевая рейка дала течь.течет над трубками из подплосмасовой крышки,как я понимаю накрылся сальник.Можно ли его заменить?Может кто сталкивался подскажите!какой там сальник?Зарание спасибо!

    Адрес: Балашиха, М.О. Сообщений 429

    примерно этот номерок 49297-AA085 - ремкомплект - сальники и втулки рейки - под замену. (смотри на экзисте)

    самому менять не советую - лучше найти фирму которая занимается этим профессионально - кстати у них и может быть ремкомлект

    Адрес: Курган Сообщений 5

    Здрасти всем! Выручейте у меня ниссан примьера 2001 г. QR 20 2 л. 150 лош. наступили морозы и у меня выдавело рейку, гура с лева йз пыльника как из крана хлистало. Сказали что сальник внутри рейки выдавило. Решил закозать рейку на новую денег небыло решил контрактную взять. Привезли установили проехал 3 км и снова,но уже с двух сторон,так как деньги кончились решил делать сам, разобрали рейку подобрали сальники собрал запустил лью жижу кручю руль все отлично ни где не бижит гур работает.Поехал по боксу туда сюда развернуля опять выдавило. Нашел оригинальные сальники, установили, завожу, лью жижу.Побежало сразу только справа. В чем дело подскажите?Может быть насос или датчик какой давление не сбрасывает.

    Адрес: Абакан Сообщений 1,450

    несовсем понимаю как эта хрень работает, но вот глянь на картинке фигнюшка с номером 20

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

    Адрес: Белгород Сообщений 17

    люди добрые подскажите у меня ниссан примьера p12 подтикает рулевая рейка со стороны пыльника что можно поделать? икак отремонтировать

    Вернуться к списку тем

    Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

    (C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
    Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    Сервис с выгодой до 50%

    ТО а\м NISSAN в подарок

    Идеальный кузов NISSAN

    Замена или ремонт рулевой рейки P12?

    P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
    поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.

    Начинающий клаббер
    Откуда: Москва Авто: Primera

    Замена или ремонт рулевой рейки P12?

    Всем привет. Посоветуйте плиз. Моей машинке сделали заключение: текут сальники рулевой рейки и раздается какой-то нехороший стук из механизма. Я так понимаю есть два варианта - менять рейку (но дорого. ) или ремонтировать? Если ремонтировать то подскажите плиз где это можно сделать чтобы не платить дважды и кто это вообще делал.

    Настоящее имя: Морсин Алексей Георгиевич

    ПАХА- Баламут
    Откуда: Калининград Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

    Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Kiev Авто: primera P12 1.8 мех

    Сообщение от MORSINI Я так понимаю есть два варианта - менять рейку (но дорого. ) или ремонтировать? Если ремонтировать то подскажите плиз где это можно сделать чтобы не платить дважды и кто это вообще делал.

    Вариант только 1: Надо хороший знакомый механик (не обязательно тот, кто занимается ремонтом реек), желательно на СТО. Пусть он сольёт жидкость ГУРа, снимет рейку и там всё уже будет видно что менять и что чинить! Сальник 100% поменяй. Продтяни хорошо рейку, но не перетяни её слишком. Там ничего сверх сложного нету! Ремонтируется всё, даже завальцовый насос ГУРа.

    Автомобиль: primera P12 1.8 мех

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: москва Авто: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16

    Когда у меня потекла рулевая рейка я сам все делал, вот мой номер 89150083572, я живу в районе Юго-западная, Солнцево! могу помочь за небольшую оплату!

    Настоящее имя: Николай

    Автомобиль: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Moroz с Примера клаб Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.

    гидролаб тебе в помощь.

    Адрес: Moroz с Примера клаб

    Автомобиль: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.

    Начинающий клаббер
    Откуда: Москва Авто: Primera

    Всем кто откликнулся уважуха. Замечу, у меня не просто течь сальников. а стук в механизме. Почему то никто не посоветовал. - Не сразу заметил. Прозвонил, человек с мобильного телефона не представляясь с ходу объявил 15400 за ремонт + 1000 за сход-развал. На круг 16400. Нашел новую за 25300! Что посоветуете. Читал на других форумах отзывы, что после ремонта рейка ходит не долго.

    Последний раз редактировалось pavlonas, 26.12.2010 в 17:35.

    Настоящее имя: Морсин Алексей Георгиевич

    ПАХА- Баламут
    Откуда: Калининград Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

    Сообщение от MORSINI а стук в механизме.

    Разобрался как подтянуть рейку, для этого пришлось делать самодельный ключ. был сделан слепок из пластилина, затем по слепку токарь выточил ключ, размеры такие: трубка размером 27,5мм-наружный диаметр, 25мм-внутренний, высота трубки 5мм, плюс 2мм верхняя стенка и к верхней стенке приварен по центру шестигранник (на 10) высотой 10мм-чтоб ключом можно было крутить. Затем болгаркой вытачиваем прорези на нижней части ключа шириной около 4-5мм на 12, 3, 6, 9 часах (если представить нижнюю часть трубки циферблатом) Теперь как подлезть (леворукая п12): снимаем левое переднее колесо, выворачиваем руль до упора влево (машина на подъемнике) просовываем самодельный ключ рукой, вставляем его, дальше надеваем на него рожковый ключ на 10 (на приваренный шестигранник), желательно удлиненный, и закручиваем по часовой стрелке, примерно на 5-10 минут, дальше катаемся недельку и подтягиваем еще на столько же. Главное чтоб не перетянуть, а то руль может заклинить. после затяжки обязательно проверить возвращается ли руль в центральное положение после поворота, если нет, то ослабляем.

    Фото ключа для подтягивания рулевой рейки, думаю с ним основная трудность, а остальное понятно должно быть.
    Миниатюры

    Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

    Начинающий клаббер
    Откуда: Москва Авто: Primera

    Спасибо дружище Pavlonas! Но самодельный ключ по слепку и все такое - это слишком много круто для меня. Я не по этой части. Переставить запаску - вот предел моих слесарных возможностей. За все остальное приходиться платить баблосы в сервис. Самую дешевую рейку нашел в Юнион - 25 тыс. В других магазинах еще дороже. С работой попандос на 29 кусков. Но мне так спокойнее, я планирую еще год-два на этой машине проездить.

    Настоящее имя: Морсин Алексей Георгиевич

    ПАХА- Баламут
    Откуда: Калининград Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

    ну. я лишь предложил. а тут самому решать. я бы сам конечно не полез. но еловека который этим займется нашел бы точно.

    Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

    Начинающий клаббер
    Откуда: Тула Авто: nissan primera p12 2005 2.0 Elegance

    спроси в личку , отлично делают рейки и по деньгам не дорого, частичный перебор стоит 5800 вроде, а полный 8800, по сравнению с ценой на новую это просто халява, плюс гарантию на работу дают 1 год без ограничения пробега. Вобщем молодцы ребята, свое дело знают, я остался доволен.

    Последний раз редактировалось pavlonas, 07.05.2013 в 20:15.

    Настоящее имя: Владимир

    Автомобиль: nissan primera p12 2005 2.0 Elegance

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    05.11.2015 | Автор: admin

    Замена рулевой рейки Nissan Primera P12

    В интернете, информации по замене рулевой рейки полностью (что где откручивать и т.п.) практически нет. Информация почти всегда о том, как все меняли, верхним сальник на не снятой рейке. Отчет готовил уже после работы, так что буду писать по памяти - если возникнет какой вопрос - пишите, с удовольствием отвечу!

    1. Собственно говоря - сама рейка и наконечники:

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    2. Ниссан Премьера P12:

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    3. Снимаем передние колеса (не забываем надежно зафиксировать автомобиль - мы ставили деревянные колодки ), откручиваем и снимаем наконечники:

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    4. переходим в подкапотное пространство:

    Снимаем корпус воздушного фильтра, и резиновую гофру до дроссельной заслонки (на забываем отсоединить какой то разъем за ней)

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    5. Очищаем крепление подводных трубок и карданчика :

    5.1 Сразу снимаем шланг 2 и ОТКРУЧИВАЕМ штуцер от рейки (поверьте он ОЧЕНЬ мешает впоследствии)

    5.2 Откручиваем и отводим в сторону трубку 3

    5.3 Откручиваем болт 1 и отсоединяем кардан от рейки

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    p/s жидкость с гура слили через подводные трубки

    6. Снимаем кронштейн крепления трубок и проводов (примерно указано на фото) - откручиваем два маленьких болтика

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    7. Откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику

    фото сделать не удалось. Мы использовали разные удлинители и откручивали сверху (затянуты очень сильно!!)

    8. Переходим к самому интересному - левая сторона (со стороны водителя) . К сожалению фотографий мало поэтому исполью схему:

    8.1 Устанавливаем домкрат под КПП поджимаем её.

    8.2 С левой стороны полностью откручиваем болты и гайки крепления подрамника (1 гайка спереди и 1 гайка и 2 болта сзади)

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    8.2 Откручиваем 4 болта крепления подушки передач от кпп и 2 болта крепления продольной тяги как показано на схеме

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    8.3 Отпускаем 3 гайки крепления левой стойки сверху ( до конца не выкручиваем. )

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    9. Правая сторона сторона (со стороны пассажира)

    9.1 С правой стороны отпускаем ( не откручиваем до конца. ) болты и гайки крепления подрамника (1 гайка спереди и 1 гайка и 2 болта сзади).

    10. Отпускаем домкрат под КПП до того момента - пока будет возможность вынуть рейку с левой стороны (мы помогали ломиком :))

    11. Вынимаем рейку и радуемся )

    12. Новую рейку ставим примерно в среднее положение (проворачиваем за шлицы )

    13. Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение (там 5,5 оборотов) и соединяем карданчиком.

    14. Ставим новую рейку на место

    Ремонт рулевой рейки nissan primera p12

    15. Собираем все в обратном порядке

    16. Не забываем залить новую жидкость в ГУР

    17. Заводим, ждем пока прокачивается новая рейка. потом медленно поворачиваем руль влево и вправо.

    Источники:
    www.remavto.com.ua, forums.drom.ru, www.club-nissan.ru, mypodves.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто в ростове

    Ремонт авто в ростове

    Нива ремонт ходовой части

    Нива ремонт ходовой части

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки в москве цена вао

    Ремонт рулевой рейки в москве цена вао

    Рено меган 2 ремонт рулевой

    Рено меган 2 ремонт рулевой

    Ремонт рулевой рейки киа церато

    Ремонт рулевой рейки киа церато

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто