АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой рейки ниссан марч



Ремонт рулевой рейки ниссан марч

Ремонт рулевых реек nissan march

Оценка состояния (диагностика) рулевого управления

Ремонт рулевой рейки ниссан марч

Продажа и установка реек, насоса ГУР и шлангов на nissan march

Выявление и устранение дефектов в рулевом управлении nissan march

Ремонт рулевой рейки ниссан марч Ремонт рулевого управления автомобиля nissan march включает в себя такие услуги, как ремонт рулевой рейки и замена элементов гидроусилителя руля, которые и являются основой всего устройства рулевой системы. Именно на этом и специализируется наш техцентр ГР-Гидравлика. Чтобы успешно определить какая неисправность рейки руля и явилась истинной причиной обращения Вас в наш техцентр, то есть с износом каких деталей связан люфт и стук рейки, Вам предложат продиагностировать данный агрегат. Диагностика рулевой рейки подскажет, почему рейка люфтит или течет, а оценка состояния системы гидроусилителя поможет правильно определить какие элементы ГУР потребуется заменить, чтобы отремонтировать всю систему. К типичным неполадкам рулевой рейки, даже если речь идет об автомобиле nissan march, можно отнести повреждение червячного механизма рейки или рулевого вала, которые у нас можно подобрать и соответственно купить, благодаря чему замена таких элементов не является проблемой. Стоит заметить, что любое восстановление насоса гур, который можно отремонтировать так же, как и рейку, на базе нашего техцентра выполняется с учетом того, что необходимо проверить уровень жидкости гур, и при ее замене прокачать всю систему гидроусилителя. Если Вы обратились к нам после обнаружения люфта рулевой рейки, который и необходимо устранить, мы поможем отрегулировать рулевую рейку Вашего автомобиля nissan march. Полный комплекс диагностических мероприятий позволит мастеру определить стоит ли снимать рулевую рейку, чтобы заменить ее, или, согласно проверке ее на специальном стенде, достаточно лишь заменить детали рулевой рейки. В целом, при ремонте рейки идет не только об установке запчастей, купить которые можно на нашем складе, но и о новых или контрактных (б/у) реках nissan march и насосах ГУР, А потому, если рейку руля вашего авто невозможно отремонтировать, мы поможем Вам подобрать новую рейку по сходной цене.

Если неисправность рулевого управления кроется не в рулевой рейке, а в шлангах ГУР, которые могут порваться (треснуть), то мы поможем изготовить данный элемент или просто подберем новый. Помимо деталей рулевой рейки речь может идти о корпусе данного агрегата, который может треснуть. Чтобы устранить данный дефект, корпус рулевой рейки потребуется заварить, что можно выполнить у нас по сходной цене. У нас Вы всегда сможете заказать дефектовку рулевой рейки в месте с ее переборкой, в процессе которой мастер определит нужно ли сменить ремкомплект рейки или гидроусилителя и, а также же нужно ли заменить сальники и иные элементы. Нужно отметить, что у нас доступны мероприятия по изготовлению и запрессовке сайлентблоков, что позволяет заменить их без установки новой рулевой рейки. Чтобы узнать стоимость ремонта рулевой рейки nissan march или того, сколько стоит заменить насос ГУР, достаточно позвонить нам по телефону, Наш менеджер подскажет наличие запчастей и какова цена тех или иных услуг по ремонту рулевого управления nissan march в Гр-Гидравлика, а затем Вы сможете записаться к мастеру. Оплатить все услуги наших специалистов, после того как будет просуммирована стоимость, можно по наличному и безналичному расчету, также как и стоимость купленных деталей.

Рядом метро: рейки рул. у м. волгоградский проспект, рейки рул. у м. кузьминки, рейки рул. у м. рязанский пр. рейки рул. у м. текстильщики, рейки рул. у м. печатники, рейки рул. у м. волжская, рейки рул. у м. кожуховская, рейки рул. у м. дубровка, рейки рул. у м. автозаводская

Если возникли проблемы в рулевом управлении, то можете сразу обращаться в этот техцентр, где по выгодной цене смогут отремонтировать рулевую рейку, заменить насос ГУР и изготовить новые шланги гидроусилителя, что в сумме будет вполне доступно любому среднестатистическому автовладельцу. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. крылатское, рейки рул. у м. строгино, рейки рул. у м. молодёжная, рейки рул. у м. митино, рейки рул. у м. щукинская, рейки рул. у м. полежаевская, рейки рул. у м. волоколамская

Если рулевое колесо скрипит и туго крутится, если обнаружена течь жидкости ГУР или любая иная неисправность автомобиля nissan march, Вы можете обратиться в данный техцентр, чтобы Вам помогли починить систему гидроусилителя руля или рулевою рейку, неисправности которых, скорее всего, и являются причиной выхода из строя системы рулевого управления Вашего автомобиля. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. тушинская, рейки рул. у м. сходненская, рейки рул. у м. планерная, рейки рул. у м. войковская, рейки рул. у м. волоколамская, рейки рул. у м. октябрьское поле, рейки рул. у м. водный стадион

Если Вы давно ищите, где можно восстановить рулевое управление автомобиля, то можете обратиться в данный техцентр, поскольку здесь восстановление рулевых реек и ремонт любых иных элементов будет достаточно дешевый. Подбор деталей гидроусилителя также выполняется с минимальными наценками от стоимости у поставщика, а потому обращение сюда может стать выгодным решением для Вашего кармана. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. красносельская, рейки рул. у м. сокольники, рейки рул. у м. красные ворота, рейки рул. у м. бауманская, рейки рул. у м. комсомольская, рейки рул. у м. черкизовская, рейки рул. у м. улица подбельского, рейки рул. у м. преобр. площадь

Специалисты данного техцентра помогут Вам правильно продиагностировать причины возникновения биения в рулевом колесе, подсекания рабочей жидкости ГУР и многих других дефектов и проявления неисправностей. Стоимость работ рассчитывается посоле оценки состояния рулевого управления nissan march, а потому отремонтировать данную систему возможно без переплат. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. алтуфьево, рейки рул. у м. бибирево, рейки рул. у м. отрадное, рейки рул. у м. владыкино, рейки рул. у м. петровско-разумовская, рейки рул. у м. свиблово, рейки рул. у м. ботанический сад, рейки рул. у м. бабушкинская

Если Вы слышите шум и срежет в усилителе рулевого управления nissan march, то знайте – Вам необходимо срочно обратиться за услугами по ремонту системы рулевого управления. Сделать это можно по телефону данного автосервиса, где Вам всегда помогут подобрать новые детали для восстановления гидроусилителя, а также смогут продать новую рейку руля или насос ГУР по вполне приемлемой цене. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. авиамоторная, рейки рул. у м. ш. энтузиастов, рейки рул. у м. новогиреево, рейки рул. у м. перово, рейки рул. у м. чкаловская, рейки рул. у м. китай-город, рейки рул. у м. площадь ильича

Стук в рулевом управлении автомобиля или же увеличенный люфт рулевого колеса является как минимум двумя причинами для обращения в данный автосервис, где опытные специалисты помогут восстановить рулевое управления Вашего авто по приемлемой стоимости с учетом цен на запчасти рулевой системы. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. алексеевская, рейки рул. у м. проспект мира, рейки рул. у м. марьина роща, рейки рул. у м. достоевская, рейки рул. у м. цветной бульвар, рейки рул. у м. трубная, рейки рул. у м. сухаревская

Ремонт рулевого управления автомобиля будет выполнен в данном автосервисе на профессиональном уровне, поскольку современное оборудование и квалификация мастеров являются залогом успеха при ремонте любой системы авто, в том числе если речь идет о переборке рейки руля nissan march или восстановлении работы системы гидроусилителя. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Рядом метро: рейки рул. у м. кунцевская, рейки рул. у м. спортивная, рейки рул. у м. фрунзенская, рейки рул. у м. пионерская, рейки рул. у м. славянский бульвар, рейки рул. у м. багратионовская, рейки рул. у м. фили, рейки рул. у м. филёвский парк

Здесь можно заменить рейку руля на любой модификации автомобиля, поскольку здесь есть все необходимое оборудование, позволяющее осуществлять ремонт рулевого управления nissan march качественно в сжатые сроки. При этом Вам всегда предоставят скиду, если Вы решите стать постоянным клиентом данного предприятия или же купить здесь детали гидроусилителя, которые будут установлены тут же на Ваш автомобиль. все подробности > Телефон: 8 (495) 664-95-28

Ремонт рулевой рейки ниссан марч

  • ремонт реек возле м. авиамоторная
  • ремонт реек возле м. автозаводская
  • ремонт реек возле м. алексеевская
  • ремонт реек возле м. алтуфьево
  • ремонт реек возле м. бабушкинская
  • ремонт реек возле м. багратионовская
  • ремонт реек возле м. бауманская
  • ремонт реек возле м. бибирево
  • ремонт реек возле м. ботанический сад
  • ремонт реек возле м. владыкино
  • ремонт реек возле м. водный стадион
  • ремонт реек возле м. войковская
  • ремонт реек возле м. волгоградский проспект
  • ремонт реек возле м. волжская
  • ремонт реек возле м. волоколамская
  • ремонт реек возле м. достоевская
  • ремонт реек возле м. дубровка
  • ремонт реек возле м. китай-город
  • ремонт реек возле м. кожуховская
  • ремонт реек возле м. комсомольская
  • ремонт реек возле м. красносельская
  • ремонт реек возле м. красные ворота
  • ремонт реек возле м. крылатское
  • ремонт реек возле м. кузьминки
  • ремонт реек возле м. кунцевская
  • ремонт реек возле м. марьина роща
  • ремонт реек возле м. митино
  • ремонт реек возле м. молодёжная
  • ремонт реек возле м. новогиреево
  • ремонт реек возле м. октябрьское поле
  • ремонт реек возле м. отрадное
  • ремонт реек возле м. перово
  • ремонт реек возле м. петровско-разумовская
  • ремонт реек возле м. печатники
  • ремонт реек возле м. пионерская
  • ремонт реек возле м. планерная
  • ремонт реек возле м. площадь ильича
  • ремонт реек возле м. полежаевская
  • ремонт реек возле м. преобр. площадь
  • ремонт реек возле м. проспект мира
  • ремонт реек возле м. рязанский пр.
  • ремонт реек возле м. свиблово
  • ремонт реек возле м. славянский бульвар
  • ремонт реек возле м. сокольники
  • ремонт реек возле м. спортивная
  • ремонт реек возле м. строгино
  • ремонт реек возле м. сухаревская
  • ремонт реек возле м. сходненская
  • ремонт реек возле м. текстильщики
  • ремонт реек возле м. трубная
  • ремонт реек возле м. тушинская
  • ремонт реек возле м. улица подбельского
  • ремонт реек возле м. филёвский парк
  • ремонт реек возле м. фили
  • ремонт реек возле м. фрунзенская
  • ремонт реек возле м. цветной бульвар
  • ремонт реек возле м. черкизовская
  • ремонт реек возле м. чкаловская
  • ремонт реек возле м. ш. энтузиастов
  • ремонт реек возле м. щукинская
  • Ремонт рулевой рейки ниссан марчРемонт рулевой рейки ниссан марчРемонт рулевой рейки ниссан марч

    2016 Все права защищены.

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Сервис с выгодой до 50%

    ТО а\м NISSAN в подарок

    Идеальный кузов NISSAN

    Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra

    Начинающий клаббер
    Откуда: Москва Авто: Micra K11

    Ремонт рулевой рейки К11

    Здравствуйте!
    Около 2 месяцев счастливо владею Микрой К11, но начались первые проблемы. Люфтит рулевая рейка и течет жидкость из ГУРа. Сам ГУР работает слабо, крутить руль трудно (у меня была машина до этого с ГУРом, разница огромна). В Bosch сказали, что течет из-за убитой рейки.

    1) Новая рейка стоит 20000 рублей, но я знаю, что рейки чинятся. Подскажите где можно починить рейку, чтобы она проработала не полгода, а нормально. Сколько это примерно выйдет по деньгам? Или все-таки дешевле (в перспективе) будет купить новую?
    2) Еще у меня порвался пыльник ШРУСа, скажите где в Москве лучше покупать запчасти для Микры?

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Москва Авто: СИДУШКА

    Лучше сразу рейку купить и не задумываться.Т.к. с рулем шутки плохи)

    __________________
    За любой кипиш, кроме голодовки

    Настоящее имя: Александр

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Москва Авто: Juke XE CVT

    пыльники на ибее по 300 рублей из англии

    __________________
    Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!

    Автомобиль: Juke XE CVT

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: москва Авто: micRRRa k11

    messer, не всё так просто, как ты пишешь.

    Последний раз редактировалось Пуська, 21.11.2011 в 13:29. Причина: Остальные подробности через личку

    Автомобиль: micRRRa k11

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Москва Авто: Juke XE CVT

    заказать в интернете проще, чем ездить по Москве, брать запчати под заказ и в несколько раз дороже, чем в Англии. Как минимум, два раза заезжать туда.
    Сам теперь покупаю в салонах только в крайнем случае. Купил пыльник с хомутами за 1300 рублей. А потом нашел его на ибее за 300. Вот и спрашивается, кому на Руси жить хорошо?

    __________________
    Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!

    Автомобиль: Juke XE CVT

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: москва Авто: micRRRa k11

    Сообщение от Messer пыльники на ибее по 300 рублей из англии

    ты себе пыльники покупал?

    Автомобиль: micRRRa k11

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Москва Авто: Juke XE CVT

    Да мне не нужно, купил один для автомобиля.

    __________________
    Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!

    Автомобиль: Juke XE CVT

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: москва Авто: micRRRa k11

    ты для рейки покупал? какие размеры пыльника?

    Автомобиль: micRRRa k11

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Москва Авто: Juke XE CVT

    нет, для шруса. размеры стандартные

    __________________
    Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!

    Автомобиль: Juke XE CVT

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Nissan March › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки TRW

    Михаил Лемешев, 24 года
    Я езжу на Nissan March
    Краснодар, Россия

    Ремонт рулевой рейки был несложен. После неудачного ремонта у мастера, который неправильно выставил вал относительно шестерни в рулевой рейки, что привело к тому, что руль стоял повернутым на 45 градусов влево, а колеса стояли прямо, было решено сделать его самостоятельно.

    В рейке, как правило, разбивается втулка, что приводит к люфту вала, и ударам в рулевую колонку.
    Здесь есть 2 решения:
    1. Заменена втулки, на сделанную токарем с фторопласта или капролона ( так как рейка считается неразборной, втулку отдельно не продают)
    2. Либо установка втулки с BMW и надевания на нее резиновых колец

    В моем случае, мастер при первом разборе сказал, что хоть втулка и имеет небольшой люфт, но она еще прослужит долгое время (он на нее одел резиновые кольца и установил обратно). Для меньшего люфта с 3х сторон на рейке были сделаны отверстия и поставлены болты для большего прижима втулки внутри к валу.

    Все кто решится на самостоятельный ремонт, рекомендую внимательно прочитать эти ссылки и запомнить положения основных составных частей рейки.

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Мое положение руля после ремонта

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Втулка BMW и резиновые кольца

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Чертеж втулки, взятый с форума

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Ремонт рулевой рейки ниссан марч

    Установленная рейка с болтами( их можно подтягивать шестигранником)

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Подскажите с какой BMW втулка? и кольца?

    Добрый день, правильно я понял установил ты себе бэховскую втулку с кольцами. Или же вытачивал? Как долго она походила или продолжает ходить?

    привет наконечкики и тяги рулевые можно на ней поменять

    надо короче покупать 3 дешевых и собирать одну хорошую )) я заказал с жапан кара свою. есть косяки но ездить моно. в люфте много чего дают шаровые !

    заказывай на carbonus там не дорого!

    Я там и заказывал. Сначала пришла рейка для Марча 2005 года, потом вообще убогая, которая выглядела хуже чем моя. Поэтому решил не за 2 купить, а почти за 5 тысяч и всё равно оказалась туфта

    а вообще я так понимаю вся беда в пыльниках, вроде всё зажато, а нет, херушки, влага всё равно откуда берется

    Да, вероятнее всего, что влага через пыльники попадает. Даже у этой рейки, которая прошла 45000 в Японии, внутри уже начинало ржаветь. Пришлось всю старую смазку вытереть и намазать смазкой ликви моли.

    сам на такое нарывался)) мне кажеться если взять штуки 3 рейки и собрать одну то может чтото получиться, если у каждой не будет одна и таже болячка

    Не вижу смысла в этой затее. кроме втулки у этой рейки есть очень много болячек, например тот же вал который часто бывает в корозии, или закисший регулировочный болт. чудеса конечно бывают но не всегда. 1200 не такие уж конячии деньги по крайне мере лучше купить контракт и поставить, чем разбирать разочароваться в том что не сделаешь !

    Я купил 2 рейки до этого и все были уже раздолбаны. Про эту рейку было написано что она в идеальной состоянии, оказалось нет

    Не вижу смысла в этой затее. кроме втулки у этой рейки есть очень много болячек, например тот же вал который часто бывает в корозии, или закисший регулировочный болт. чудеса конечно бывают но не всегда. 1200 не такие уж конячии деньги по крайне мере лучше купить контракт и поставить, чем разбирать разочароваться в том что не сделаешь !

    И рейка в моем случае стоила 4500, а самостоятельный ремонт рублей 100.

    Отлично! У меня тоже рейка раздолбанная. Интересно, на последней ссылке у автора есть передний стабилизатор… У меня его нет вообще

    В последней ссылке важна схема втулки, которую выложили чуть ниже на странице

    Я почитал. Осталось только найти мастера и токаря с прямыми руками

    Показано с 21 по 40 из 57

    Адрес: Томск Сообщений 288

    Втулка только с одной стороны стоит?

    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

    Адрес: Самара Сообщений 44,215

    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Снятие рулевой рейки.
    Для начала,вывешиваем переднюю ось на домкраты,снимаем колеса и откручиваем рулевые наконечники.
    Далее откручиваем болт в салоне (в районе педали тормоз)
    Снизу откручиваем те болты которые отмечены на фото,

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Если все сделано все правильно,то балка опустится вниз на шаровых опорах,вот как на фото.

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Доступ к рулевой рейки открыт,откручиваем два болта и вытаскиваем влево (см.фото)

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Откручивать именно с внутренней стороны так как болты выглядят вот так.

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Далее разборка рейки и замена опорной втулки.
    снимаем защитные чехлы
    откручиваем поворотные кулачки.Внимание. задержку ключом берем только с одной стороны
    Причина,именно эта зона считается не рабочей
    Дальше вытаскиваем шайбу и стопорное кольцо,после выдергиваем червячный вал.
    Следующий шаг,выкручиваем регуллировачную гайку,вытаскиваем пружину и за ней прижимную втулку (см.фото)
    После вытаскиваем вал и опорную втулку.

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Втулки на замену не нашлось в магазине,пришлось колхозить,вот что получилось :)
    Стук пропал,втулка с внутренней конавкой для смазки,токарь постарался :) (на фото видно)

    Адрес: Томск Сообщений 288

    Отличный отчет. очень пригодился, собираюсь менять рейку, немного подожду пока ямочный ремонт пройдет хотяб на основных дорогах.

    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

    Адрес: Казань Сообщений 383

    Молодец! Хороший фотоотчет.Думаю здесь и так все предельно ясно и понятно.

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Отличный отчет. очень пригодился, собираюсь менять рейку, немного подожду пока ямочный ремонт пройдет хотяб на основных дорогах.

    Прежде чем менять рейку,разбери свою,если вал без выработки, нет коррозии,на червячном валу, на зубьях нет выработки,то тогда просто замени втулку,(вроде есть на ЭКЗИСТ), весь ремонт обошёлся в 1000 руб. 800 руб. две втулки (она запас) и 130 сверло на 5 и метчики на 6,ну и пол дня времени.
    Удачи в ремонте.

    Адрес: Томск Сообщений 288

    Прежде чем менять рейку,разбери свою,если вал без выработки, нет коррозии,на червячном валу, на зубьях нет выработки,то тогда просто замени втулку,(вроде есть на ЭКЗИСТ), весь ремонт обошёлся в 1000 руб. 800 руб. две втулки (она запас) и 130 сверло на 5 и метчики на 6,ну и пол дня времени.
    Удачи в ремонте.

    Я уже контрактную взял, но эту все равно хочу разобрать - отремонтировать, пока на одной кататься другая про запас:-)

    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

    Адрес: Владивосток Сообщений 114

    Спасибо за фотоотчет - все понятно без слов. Удачи на дорогах!

    Адрес: Белгород Сообщений 7

    Не стал плодить кучу тем у меня тут созрело пару вопросов,буду благодарен если поможете.
    Владею марчом к 12 2004г, накрылась у меня втулка левая ( люфт ) Вопрос состоит в том можно ли ее заказать по экзисту тут ранее давали номер детали, или надо обязательно точить у токаря? обязательно снимать рейку что-бы поменять втулку? Я снял пыльник и на первый взгляд кажется что втулку можно просто выковырять.Если все таки придется снимать рейку я читал что там шлейф какой то идет и что его постоянно рвут,как это избежать. Заранее благодарен.

    Адрес: Белгород Сообщений 7

    Нашел инфу о том что втулка которую можно заказать не подойдет так как на валу выроботка и надо еще менять вал,как это может быть если вал железный а втулка пластик. как от пластика на железе будет выроботка?И где вообще можно купить матереал из которого изготавливается эта втулка.

    Последний раз редактировалось Iseeyoufear 03.06.2013 в 00:01.

    Адрес: Новосибирск Сообщений 13,642

    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Нашел инфу о том что втулка которую можно заказать не подойдет так как на валу выроботка и надо еще менять вал,как это может быть если вал железный а втулка пластик. как от пластика на железе будет выроботка?И где вообще можно купить матереал из которого изготавливается эта втулка ?

    Привет. Для начала:
    1) менять втулку только при снятой рейки,так как вытащить втулку может и получится,разломав ее,то поставить обратно не получится,мешает вал.
    2)за шлейф не переживай,ничего не порвешь,перед снятием,открути болт в салоне,выставь прямо колеса,и когда снимешь рейку,отметь в каком положении стоит червячный вал,при сборке все ставишь на свои места,если не получилось,тоже не беда.Снять руль,пока машина весит,выставить колеса ровно (руками),после выставляешь тот самый шлейф (увидишь когда снимешь руль),очень просто,считаешь кол-во оборотов от упора до упора,делишь пополам и ставишь руль,вот и все.
    3) материал капрон,я не покупал,был у токаря,а так на рынке у барохольщиков,у нас в Волгограде такого полно.
    4) пробег моего Марча 150т. выработки на валу 0,не знаю с чего ты взял что у тебя там выработка.
    5) рулевые наконечники,откручивать не обязательно,можно поворотные кулачки открутить вместе с рулевыми наконечниками,что бы потом не регулировать схождение.Если конечно они не требуют замены.

    Адрес: Волгоград Сообщений 321

    Твое тянуть ни как не повлияет на опорную втулку,болт с одной стороны втулка с другой. Так что люфт останется.

    Адрес: Самара Сообщений 44,215

    Твое тянуть ни как не повлияет на опорную втулку,болт с одной стороны втулка с другой. Так что люфт останется.

    это точно
    только снятие и замена

    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Адрес: Белгород Сообщений 7

    Привет. Для начала:
    1) менять втулку только при снятой рейки,так как вытащить втулку может и получится,разломав ее,то поставить обратно не получится,мешает вал.
    2)за шлейф не переживай,ничего не порвешь,перед снятием,открути болт в салоне,выставь прямо колеса,и когда снимешь рейку,отметь в каком положении стоит червячный вал,при сборке все ставишь на свои места,если не получилось,тоже не беда.Снять руль,пока машина весит,выставить колеса ровно (руками),после выставляешь тот самый шлейф (увидишь когда снимешь руль),очень просто,считаешь кол-во оборотов от упора до упора,делишь пополам и ставишь руль,вот и все.
    3) материал капрон,я не покупал,был у токаря,а так на рынке у барохольщиков,у нас в Волгограде такого полно.
    4) пробег моего Марча 150т. выработки на валу 0,не знаю с чего ты взял что у тебя там выработка.
    5) рулевые наконечники,откручивать не обязательно,можно поворотные кулачки открутить вместе с рулевыми наконечниками,что бы потом не регулировать схождение.Если конечно они не требуют замены.

    ПОнял спасибо,а ты случайно размеры не помнишь втулки. Ее надо делать прям так чтобы еле еле нагягивалась или оставить сотую милиметра? какой смазкой все это дело смазывать? Мне посоветовали второпласт взять,сказали что капрлон более хрупкий.Заранее спсибо

    Вернуться к списку тем

    от Aleksys в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:45

    от maa_78 в разделе Mazda Premacy/Mazda5

    Последнее сообщение: 26.09.2013, 10:47

    от aquilae в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana

    Последнее сообщение: 21.07.2013, 18:50

    от finn10rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

    Последнее сообщение: 12.03.2012, 10:39

    от au revoir в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo

    Последнее сообщение: 09.05.2011, 21:00

    Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.

    (C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
    Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

    Источники:
    prom-gidro.ru, www.club-nissan.ru, www.drive2.ru, forums.drom.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт рулевой колонки ваз 2114

    Ремонт рулевой колонки ваз 2114

    Нормативы по ремонту автомобилей

    Нормативы по ремонту автомобилей

    Ремонт кузова автомобиля без сварки

    Ремонт кузова автомобиля без сварки

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто