АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой рейки ниссан максима



Ремонт рулевой рейки ниссан максима

Сервис с выгодой до 50%

ТО а\м NISSAN в подарок

Идеальный кузов NISSAN

Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima.

Начинающий клаббер
Откуда: Лысково Авто: Nissan maxima QX VQ 20

Проблема с рулевой рейкой

Появился стук с левой стороны в рулевой.Кто-нибудь,когда нибудь производил ремонт рулевой или подскажите где этим занимаются?

Автомобиль: Nissan maxima QX VQ 20

Начинающий клаббер
Откуда: Лысково Авто: Nissan maxima QX VQ 20

А может быть есть у кого мануал по максиме 98 г.в.

Автомобиль: Nissan maxima QX VQ 20

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Авто: Ниссан Максима А32, хитрила Т30

Качай с clubmaxima.ru или cefiro.ru

__________________
Не трожь технику - она не подведет!

Настоящее имя: Анатолий

Автомобиль: Ниссан Максима А32, хитрила Т30

Начинающий клаббер
Откуда: Иваново Авто: Nissan Maxima QX

Гремит передняя подвеска, никто не может найти стук, обращались в спец. сервис Nissan. Рычаги и шаровые новые. Подскажи что это может быть.

Автомобиль: Nissan Maxima QX

Начинающий клаббер
Откуда: Иваново Авто: Nissan Maxima QX

Nissan Maxima QX 2005г. При скорости более 100 км/ч при нажатии на тормоз сильно бьет руль. Заменили тормозные диски, колодки на новые (оригенал). Первые 200 км. нормально а далее тоже самое. Что делать.

Автомобиль: Nissan Maxima QX

Начинающий клаббер
Откуда: Лысково Авто: Nissan maxima QX VQ 20

Сообщение от vasanat Качай с clubmaxima.ru или cefiro.ru

ни чего полезного что могло-бы помочь ненашол пришлось ехать к дяде Васе и платить, ремонт рейки встал 13900руп((((((((((((((((((((

Автомобиль: Nissan maxima QX VQ 20

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Авто: Maxima A32

рейка стучит на всех максимах начиная с пробега 50 тык примерно. Рекомендую забить. Есть вариант ее подтянуть, кустарон, т.к. ниссан считает не регулируемой. Тут важно не перетянуть т.к. может потечь. Стук со временем не прогрессирует и стучащие рейки, а их 100% переживают сам автомобиль. Так что если не течет - лучше не заморачиваться.

__________________
С уважением,

Стас АКА Бармаглот
Nissan Maxima J30, A32, A33, X-Trail T31
<<<<И не мешайте машине работать. >>>

Настоящее имя: Станислав

Автомобиль: Maxima A32

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Авто: Maxima A32

по поводу вибрации про торможении - перед заменой колодок и дисков на максиме всегда надо чистить суппорта и проверять подвижность направляющих пальцев суппортов. Скорее всего у тебя 1 или несколько направляющих пальцев подзакисли.

__________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
Nissan Maxima J30, A32, A33, X-Trail T31
<<<<И не мешайте машине работать. >>>

Настоящее имя: Станислав

Автомобиль: Maxima A32

Начинающий клаббер
Откуда: Moscow Авто: Nissan Maxima QXA33 3.0 A

+1 Бармаглот! И ты здесь привет тебе! Полностью согласен с вышесказанным!

Настоящее имя: Александр

Автомобиль: Nissan Maxima QXA33 3.0 A

Начинающий клаббер
Откуда: Лысково Авто: Nissan maxima QX VQ 20

Сообщение от Volchara Гремит передняя подвеска, никто не может найти стук, обращались в спец. сервис Nissan. Рычаги и шаровые новые. Подскажи что это может быть.

от шруса идут привода в КПП проверь их на люфты. особое внимание удели правой стороне, привод идет через обойму у меня стучало в нем((((((

Автомобиль: Nissan maxima QX VQ 20

Ремонт рулевой рейки ниссан максима

Признаки:
1. Влажная рейка с левой стороны
2. Стук вала в правой втулке

После дагностики по факту имеем:
1. Делаем профилактику рейки т.к. при снятой АКПП снять рейку дело 20 минут.

1. Снятие рулевой рейки
2. Полная разборка рейки и замена втулок и РТИ.
3. Замена жидкости ГУР
3. Фото не делал.

3. Запчасти и бюджет
— Ruville 946810 Пыльник рулевой рейки, комплект 2 * 259,00 = 518,00
— CTR CEN-80 Наконечник рулевой тяги 2 * 83,00 = 166,00
— CTR CRN-25 Тяга рулевая 2 * 205,00 = 410,00
— Nissan 48236-40U00 Втулка рейки рулевой (левая) 1 * 55,00 = 55,00
— Nissan 49297-5Y085 Ремкомплект рулевой рейки 1 * 337,00 = 337,00
— Nissan 49520-10V06 Втулка рейки рулевой (правая) 1 * 359,00 = 359,00
— сальники золотника (червяка) (в рем.комплект не входили) 2 60,00
— полировка вала токарем 40,00
— Castrol ATF D II Multivehicle 1L 1 100,00
— работа мастера без снятия и установки рейки на авто (только переборка т.е. разборка, замену втулок, сальников, сборка и регулировка) как по мне то немного завышена, нужно было быстро по этому особо не выбирал мастера 1200,00

4. Результат от проделанной работы:
— сухая рейка
— новые пыльники, наконечники, тяги и свежая жидкость и естественно новый ресурс до ремонта
— отсутствие любых стуков

Цена вопроса: 3 245 грн

два года назад Пробег 292120 км Метки: плановое ТО

Ремонт рулевой рейки ниссан максима

Ремонт рулевой рейки ниссан максима

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все запчасти заказывал через exist.
Сальники на червяк в мой ремкоплект не входили. Мастер сам на куяльнике 2 шт купил. Но я видел на базаре ремкоплект рул.рейки в который входил полный комплект сальников и втулок.

А32 столько лет что контрактную рейки думаю в нормальном состоянии тяжело найти. Что либо по поводу качества ремонта, запчастей и долговечности пока ничего не могу сказать т.к. только все это сделал и только время может заценить.

И можно артикул сальника золотника. червяка

Артикул сальников не дам т.к. покупал малый ремкоплект в нем данный сальник отсутствует. Сальник на золотник покупал мастер.
Единственный совет ремкомплекты бывают не полные (в них отсутствует данный сальник)

Хороший пример спасибо, взял на заметку, я уж хотел контрактную брать.
Подскажи после переборки, и люфт и все биение пропали.

После ремонта пропали все стуки и люфты.
Рейка абсолютно сухая.
Все запчасти покупал оригинал без кулибинства.

Подскажите где брали запчати, скоро предстоит тоже делать, такиеже признаки.

Все запчасти заказывал через EXIST.UA / АВТОЗАПЧАСТИ
1. Иногда не оптимально по цене, но по времени огромная экономия.
2. Появляется понимание что сколько должно стоить и поход на автобазар становится более продуктивен т.к. есть выбор у кого покупать.

Ремонт рулевой рейки ниссан максима

Форумы Просмотр темы

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Очень нуждаюсь в совете.
Дело вот в чем.

Зимой потек левый сальник рулевой рейки. Я заказал комплект сальников а заодно и втулку (оригинал). После чего мне это все поменяли на сервисе. Соооветственно залита жидкось ГУР (бесцветная). После этого то все и началось. Уже на второй день жидкость ГУР стала заметно уходить. Сначала скапливалась в пыльнике, а потом все полилось наружу. Греша на мастера, который мне все поменял и предполагая, что неправильно установлен сальник или втулка. Мне пришлось еще раз заказатьь комплект сальников. На днях четко под мои присмотром сальник опять был заменен. Я уже было возрадовался, но на следующий день осознал, что ничего не поменялось. Течет как из ведра с левого пыльника рейки. Я ничего не могу понять. Нет вообще никаких идей.

Может кто менял сальник левый на рейке, так подскажет какой нюанс есть?
Дело еще вот в чем. Когда заказываешь сальник, к нему в комплекте приходит ксакая-то металическая шайба (она чуть уже сальника, при этом ее внутренний и внешний диаметр соответствует сальнику) и еще приходит какое-то колечко из пластмассы (совсем узенькое), в которм внутри проложена резиновая круглая прокладка (внутрений диаметр этого колечка больше внутреннего диаметра сальника, а внешний такой-же). Зачем это? Может это тоже все нужно? Может те горе мастера когда в первый раз снимали эти кольца и шайбы потеряли или забыли поставить? Может шайба должна от втулки прижиматься к сальнику, углубляя его внутрь и прижимая? Пли-и-из, дайте совет.

Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:

1. По фразе "жидкось ГУР (бесцветная)" я так понял горе-мастера залили вам спецжидкость для ГУР.
На Цефире/Максиме не используется специальная жидкость для ГУР.
В ГУР у нас используется тоже масло что и в АКПП, то есть Dexron III. Оно красного цвета.
Позтому перво-наперво я бы заменил масло в ГУР. Если не поможет - копал бы дальше.

2. Скачайте "Руководство по ремонту Nissan Maxima A32" по рулевому управлению. Ссылка в разделе Download данного сайта. Там подробно расписано как разбирать рулевую со всеми ньюансами.

P.S. Если нет возможности или желания делать ремонт самому, то перед поездкой к мастерам настоятельно советую изучить сервисное руководство по предполагаемой операции чтобы вовремя ударить "мастера" по рукам.

Yuri Цефирядник
Сообщения: 145 Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31 Откуда: г. Щелково, Московская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Реклама По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Вот это блин нафиг. У меня просто слов нет. Хотя сам наверное и виноват, что не разузнал насчет жидкости сразу - понадеялся на "спецов". Я насчет жидкости предполагал, но что-то неверилось что так все просто. Завтра же буду менять.

Огромное спасибо. О результате напишу.

Поменял на дикстрон 3, но пока ничего не поменялось. Уходит через левый сальник (только чуть медленнее кажется). Может быть если уже предыдущая жикость своими текучими свойствами пробила сальник, то менять его надо полюбому снова? Или может залить туда герметик для ГУР?

Страданиям пришел конец. Нашел человека, кто достаточно хорошо соображает в рейках.

Оказывается несмотря на то, что текло ручьем с левого пыльника рулевой рейки, пробит был сальник справа, и вытекала жидкость справа, перетекая в левую сторону. Дело в том, что внутри рейки, по внутреннемуу штоку есть технологические отверстия, через которые идет сообщение пространсва за пределами сальников, но внутри внешней трубы рейки и пыльников. С одной стороный, шток рулевой рейки пустой. Туда вкручивается тяга, с другой есть отверстие. То есть в моем случае получилось, что потек сальник справа. Но поскольку пыльник спарава до этого не снимался, он сидел достаточно плотно. Достаточно для того, чтобы жидкость гур нашла более легкий путь через сообщающиеся отверстие в левую сторону, через более слабо прижатый пыльник слева. А визуально не снимая пыльников этого понять было невозможно. Выглядел он сухим идеально. Но когда его сняли оттуда фонтаном брызнуло.
Я сам лично полдня простоял над мастером, который разобрал и собрал рейку до последнего колечка.

Кстати насчет бесцветной жидкости ГУР все правильно. Помимо этой течи, пока использовал эту жидкость в местах соеденения трубок системы ГУР нечалось "потение". как только поменял на Дикстрон, все восстановилось.

Спасибо что не поленился описать причину. Познавательно.

Yuri Цефирядник
Сообщения: 145 Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31 Откуда: г. Щелково, Московская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Павел Neft писал(а): Нашел человека, кто достаточно хорошо соображает в рейках.

Если это Москва, дай координаты человека. Можно в личку.

Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99

Увы, это Хабаровск. Кто знает - сервис называется "Парралель востока - 555". Дороговато считаю, но как правило если больше никого-найти не можешь и хочешь решить проблему, то у них получается, естественно надо знать к кому обратиться (как и везде).

Добавлю еще (наверняка кому пригодится)

Чтобы полностью снять рулевую рейку не нужно отвязывать глушитель и поперечный стабилизатор. Почему на этом акцентирую внимание - потому, что при более ранних попытках ремонта 2мастер" этого не знал, а при постановке глушителя на место, прокладки, в месте соединения двигателя, могут быть уже подгоревшими и при повторной установке могут сечь выхлопом под капот, что очень неприятно.

Потом, как оказалось, достаточно отвинтить от всего саму рейку, а для ее съема нужно снять только продольную балку под двигателем (6 болтов по-моему). С верхней части рейки нужно открутить верхний резиновый чехол, под которым рейка крепится к рулевой колонке.

Затем рейка прекрасно выходит в левую сторону машины (вместе с тягами, пыльниками и рулевым жуком) в окно-отверстие, через которое проходит тяга рулевой рейки к левому колесу. Естественно потом очень удобно снимать пыльники, тяги и разобрать ее полностью на столе.

Итак у меня вопрос,потекла рейка. Капает с пыльника правого (т.е. со стороны водителя). вчера смотрел ив сервисе ,с одного пыльника капает,другой, с левой стороны тоже мокрит. Рейка не стучит. Получается что сальникам кердык.
Есть ли смысл менять сальники и оставлять нынешнюю рейку. Пробег по одометру 215 т.км ,Или взять и поставаить контрактную с маленьким пробегом. Так же вопрос .Можно ли поменять сальники не снимая рейки.

NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994. А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L

Рейку снимать так и так, удовольствие это ниже среднего так сказать, так что считаю лучше сразу контракт поставить. А в прошлом году, под новый год с владика купил за 3 кр. На вид хорошая, пыльники все как новые, рулевые наконечники оригинал и тоже хорошие. Поставил, руль стал повернут на 5 мм примерно, в сторону не тянет, никаких звуков от неё нет. В общем так и езжу пока, даже сход развал не делал

Тож склоняюсь к контрактной. Пробег у рейки и так уже 215. щас лукнешься а там и вал изношен .Разговаривал с сервисменом,тоже сказал что после замены сальников недолго все ходит ,потом начинает опять течь.думаю тут дело в изношенном вале. Первое время сальник держат.а потом опять пропускают

NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994. А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L

менять ее муторно, все пальцы посбиваешь. Выбирай контракт, только обращай внимание на пыльники, чтобы были без следов масла и вскрытия. Рулевые тяги - меняй сразу!

в идеале мне кажется надо купить контракт и самому дома на спакухе поменять сальники и пыльники, а потом в сервисе перекинуть уже рейку. при таком раскладе про рейку можно будет забыть на очень долго. ну себе по крайней мере я так сделал)

у меня пробег по одометру 180 тыс.км, но реально наверное на 100 больше (кто теперь узнает как поступали со смоткой прошлые владельцы). Рейка не течет, но в центральном положении руля люфт довольно таки не малый и если резко рулем крутануть в любую сторону слышится стук (хотя 2 недели назад техосмотр прошел без проблем - но это не показатель). Гайку регулировочную рейки пытался подтягивать - в этом случае люфт в центральном положении уменьшается, а в крайних соответственно тяжело крутить руль. Т.е. тут на лицо износ шлицов в рейке.
Вот не знаю на сколько серьезная проблема, пора ли заморачиваться с заменой рейки, опасна ли эксплуатация авто с такой рейкой. При езде на автомобиле дискомфорта никакого не ощущается (ловить дорогу не надо, никуда не ведет).

NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая

при заглушенном ДВС она стучит, при заведеном - если очень резко, то же стучит. Думаю конструктивная особенность рейки. А люфт надо смотреть, когда слегка крутишь, а колеса на месте!

люфт есть - руль слегка крутишь, а колеса на месте стоят. Вот не понятно когда заморачиваться на тему замены или ремонта рейки, особенно в части безопасности

NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая

карданчик проверь, будет тяжко до него подлезть. Снимаешь резиновый чехол, один крутит руль, а другой держит карданчик рукой.

П.с. я свою рейку снял после как минимум 300тыс км. в ней выработки по шлицам нет! Выработка в сухарике рейки и плюс она начала течь. Карданчик будет послабей шлицов на рейки и червячном редукторе

друзья подскажите. рейка с электроклапаном или простая. cefiro a32 VQ20DE 98г

В реальной жизни Василий.
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Создано на основе phpBB ® Forum Software phpBB Group

фильмы - зеркало нашей жизни

Смотреть видео онлайн

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12

Загружено 8 октября 2010

Замена сальника рулевой рейки Nissan N16

Загружено 27 февраля 2014

Замена сальника рулевой рейки Nissan N16

Загружено 27 февраля 2014

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

Загружено 1 февраля 2016

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб. Наша компания предоставляет услуги.

Ремонт рулевой рейки на Nissan .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera

Загружено 8 июня 2015

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera Наши сервис-центры уже более 3 лет предоставля.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera.Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ.

Загружено 3 августа 2015

Ремонт рулевой рейки автомобиле Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в Санкт-Петербурге. Наша компания.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

Загружено 18 января 2016

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Наша компания предоставляет услуги.

Замена сальников ГУР Nissan almera

Загружено 2 июня 2016

Размеры верхнего сальника: d внутр.=19, D наружн. =29, H толщина =6.3 Размеры нижнего сальника: d=30, D=47, H=4, H1=2.5 Боково.

Nissan Maxima Демонтаж рулевой рейки !

Загружено 24 октября 2015

Nissan Maxima Демонтаж рулевой рейки. На этом видео я покажу как снять рулевую рейку на автомобиле ниссан максима.

правильная замена сальника рулевой рейки

Загружено 7 апреля 2016

замена сальника, сальник, рулевая рейка, ремонт рулевой рейки, Oldsmobile Aurora.

Замена сальника на рулевой рейки пассат б5 и ауда а4.

Загружено 20 июня 2016

Замена правого сальника рулевой рейки на пассат б5, не снимая рейки. Сальники брал тут:

Загружено 10 сентября 2011

Снял пыльники рулевых тяг, чтобы установить причину стука. Тяги в порядке. Стучит что-то другое. Возможно.

Загружено 27 ноября 2014

Замена рулевой рейки дело простое вы вполне можете отказаться от услуг автосервиса и сделать всё своими.

ремонт рулевой рейки nissan pulsar

Загружено 7 октября 2014

прежде чем снимать рулевую рейку обязательно фиксируйте рулевое колесо.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ .

Загружено 6 июля 2015

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ. Наши сервис-центры уже более 3 лет.

Видео найдено за 0.8078 секунд

Предлагаем смотреть фильмы с нами, чтобы делится впечатлениями с друзьями. Приятного просмотра и времяпровождения.

Copyright xitfilms.ru © 2012-2016 РФ

Источники:
www.club-nissan.ru, www.drive2.ru, www.cefiro.ru, xitfilms.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

Ремонт рулевого шевроле нива

Ремонт рулевого шевроле нива

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Ремонт рулевых тяг ваз 2106

Ремонт рулевых тяг ваз 2106

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Ремонт салона автомобиля руками

Ремонт салона автомобиля руками

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто