АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой рейки ниссан цена



Nissan Almera › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками.

Началось с того, что жидкость ГУРа стала уходить не по дням а по часам в прямом смысле (1л ушел за день на доливку), с первого взгляда было понятно, что пробило сальник рулевой рейки, но не верхнего, а бокового. Надо менять!
Цена 12к за переборку в автосервисе слишком велика для моего студенческого кармана, решил перебирать сам. Учтите, что в автосервисах перебирают на отвали и при неудачной переборке вам вернут не больше половины ваших денег ведь 6к за демонтаж/монтаж, еще никто вам не будет подпиливать зубцы (порвут сальник — сальник плохой), не смажут литолом и не промоют каждую детальку (это нужно делать только жидкостью для чистки карбюратора, офигенная вещь), ну что говорить ведь там делают для чужих, а то сами для себя на совесть.

Для этого понадобится полностью снять и разобрать рулевую рейку и об этом поподробнее.
Понадобится: 2 газовых ключа (или тиски вместо одного), головка Е8 (звездочка), ключи и головки на 12,13,15,17 с карданчиком, удлинителем и трещеткой, молоток, балонник на 19 (для откручивания колес), круглогубцы (для откручивания шайбы с рейки), ножевка по металлу, напильник, 2 домкрата (для вывешивания колес), отвертки, хамуты для пыльников и желательно помошник.

Сальники:
Верхний 485.HD484 (золотника)
Нижний 485.HD113
Боковой 495.HD448 2шт (лучше взять еще один запасной)

Доп материалы (нашел в статье, но сам не закупал):
Пыльник рулевой рейки Toyota 45535-08010 2шт
Хомут Toyota 90080-46340 2шт
Хомут Toyota 90467-19021 2шт

Я снимал рейку через левую арку колеса уже без золотника (верхней части где находятся верхний и нижний сальники), его я снимал под капотом т.к. думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: мне отписались, что вытащить рейку в сборе можно через арку водительского колеса (естественно колесо снято) покрутив ее в разные положения если вам это удастся, то прыгайте от счастья потому что отсоединять трубки и золотник вам посчастливится не под капотом, а в удобном положении.

Этап 1 Подготовка и снятие золотника
Выставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Примерно так зафиксировать руль


Делается это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки. под педалью тормоза в салоне откручиваем болт ключом на 17, вынимаем болт и отодвигаем в сторону кардан рулевой колонки.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Гайка под рулем у педалей, которую нужно открутить.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Отвести в сторону кардан.


Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус воздушного фильтра Так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. шланг и соседнюю трубку откручиваем ключами на 13 и 15. 2 железные трубки откручиваем ключом на 12 или спец ключом если боитесь сорвать грани, важно что эти трубки не выйдут из пазов полностью, не ломайте. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Остаются 2 любимых болта для которых понадобится головка Е8, передний открутится не сложно, но с задним придется повозиться. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Отметка на золотнике к кардану. На фото отметка на корпусе, кожухе и шлицах без кардана


Эту отметку делайте пожирнее чем-то видным прям по золотнику, по кожуху, по шлицам и по кардану, а то у меня была тупо на шлицах и кожухе и толку 0 тк сам корпус мог быть в любом положении и кардан одевался на шлицы рандомно от того пришлось повозиться с корректировкой руля и колес (иначе руль прямо — колеса в бок).
После золотник провернуть по часовой стрелки, чтобы вышли 2 железные трубки, а после золотник легко достать из своего гнезда и отложить в сторону.

Этап 2 Извлечение рейки
Сама рейка сидит на 3 болтах (головка на 17), которые не сложно найти и конечно придется отсоеденить наконечники. Домкратим правое (пассажирское) переднее колесо и снимаем его. (для этого не требуется доп. инструктаж, только балонник) Накидным ключом на 17 откручиваем гайку с наконечника и выбиваем его молотком. С этим проблем не должно быть и отдельно домкратить наконечник для давления на него мне не пришлось (если у вас другая ситуация, то тут сказано как создать давление на наконечник). Проделываем ту же процедуру с водительским колесом и вытаскиваем рейку через арку водительского колеса.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Через это отверстие вытаскивал рейку.


P.S. Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку (3 болта) и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства.
При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче.

Этап 3 Разборка рейки
Для начала я отмыл рейку от грязи в тазике при помощи кисточки и бензина, насухо вытер и занялся разборкой. Нужно снять пыльники, а точнее оголить тяги. Снимаем хамуты (нужно купить новые) на пыльниках и оголяем то, что они прятали (если пыльники в хорошем состоянии, то хомуты следует снять аккуратно не повредив пыльников, а если пыльник рваный то следует его заменить). Теперь нам понадобится открутить тяги. Я делал это при помощи двух газовых ключей, одним цеплялся за головку тяги, а другим за серебрянный вал и откручивал (резьба там обычная и откручивается против часовой как и все в этом мире))), у меня возникла маленькая проблема на этом этапе, которую я быстро решил при помощи плоской отвертки и молотка см.фото.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Здесь видно углубление, которое мешает снять тяги и его надо подбить. На фото уже подбито.


обе тяги сняты и это хорошо, с правой стороны (где гнездо золотника) надо открутить алюминевую шайбу, я уточнил ее материал не случайно т.к. это нужно сделать аккуратно не повредив ее, я откручивал круглогубцами.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Как открутить шайбу круглогубцами не повредив ее.


Там будет первый боковой сальник. С этой же стороны (правой где находилась шайба) вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,05-0,1 мм больше своего вала (некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм).

Ремонт рулевой рейки ниссан цена


d1 — 25.05 или 25.1мм
d2 — 37мм
s — 5мм
Материал — капролон
некоторые чтоб 150 раз токарю не платить и не бегать делают сразу три кольца с внутренними диаметрами 25мм, 25.05мм и 25.1мм

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Этап 4 Сборка
Сначала закидываем втулку, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Края зубьев рейки острые и могут легко порвать сальник, так что придется обработать их грани напильником (на работу рейки не повлияет). Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной (пружинкой к вам, чтоб ее было видно). Затем легкими постукиваниями забиваем сальник – он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от
острых краев. Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником. С этой частью всё.
Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно т.к. можно повредить подшипник.Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник. Собираем в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать
у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить. Собираем Все все (рейку, золотник) в обратном порядке, устанавливаем на прежние места. Но это не все, нужно залить НОВУЮ жидкость в ГУР и прокачать рейку. Заливать оригинальную жидкость KLF5000001 не обязательно.
P.S. При сборке тяги под пыльниками (где шарик) и жало вала золотника я смазал литолом как советовали в разных статьях.

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Смазать жало золотника литолом.


ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, чтобы при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал старую втулку.

Этап 5 Прокачка рейки
Вывешиваем колеса (домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались земли), заливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, жидкость уходит — заливаем. Колеса крутить НЕ НАДО! Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутим в другую сторону до упора. Доливаем до уровня, и крутим руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
Едем на сход-развал и выставляем колеса и руль прямо.

Вот и все, радуемся экономии на переборки рулевой рейки и спим спокойно зная то, что в ней точно заменены сальники на хорошие.
Часть информации и инструкции я брал из источников объединив их для более подробной инструкции, часть фото тоже собрал из статей и дополнил своими для подробностей. Надеюсь, что описал все понятно от и до.
P.S. Прошло уже пол года 20.03.15 — 17.09.15 и свыше 7.000км и полет нормальный, жидкость не уходит и руль крутится как надо.
12.10.15 (8,000км) — немного загудел гур, пришлось долить примерно колпачка 1.5 (на взгляд не больше 50мл) и снова тишина. Ничего не течет, руль не твердеет, грешу на первые заморозки после переборки.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет! Писал уже, что отличная работа )
Ты пишешь и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал старую втулку! А как потом втулку вытаскивал обратно? она же тоже там застрянет.
Я с алюминиевой гайки запарился вытаскивать сальник, уж больно он там хорошо сидит, ножом остатки вырезал. У тебя так же было?

втулка старая не застревала тк была изношена, да и вообще она же там вкладывается а не в распор встает. А с гайки я тоже не мог достать, пассатижами выковыривал кусками.

2008 год альмера классик аналогичная рейка, запчасти взаимозаменяемые?

не могу ответить на этот вопрос, в классик не лазил и не смотрел

Красава, я столкнулся пока что с первой болезнью авто спустя 9 месяцев владения им, с рейкой пока что все в норме вроде течей и стуков нет тьфу тьфу тьфу, пробег 147к почти, слушай а подскажи пожалуйста первые симптомы? Сразу потекла? или в начале руль туже стал крутится? Вот чет у меня вроде как туже стал крутится, хотя пока что одной рукой могу крутить!Кстате подписался и в закладки

привет, симптомы: тугой руль, гудение при повороте руля ну и малое количество жижи в бачке. Тугой руль может быть из-за нижний крестовины поэтому повнимательнее. проверить это легко: нижняя крестовина как раз над золотником рейки, нужно брызнуть на нее ВД'шкой и если руль стал легче то это умирает крестовина (цена вопроса около 200р на драйве инфы полно). У меня сначала потихоньку уходила жижа где-то недельку а потом бац и после ночи руль как на не заведенную крутится.

Хм, сегодня поездил руль легко крутится, за почти год владением ни разу жижу не добавлял, ладно спасибо, будем наблюдать

Добрый день
Все проделал. Но появился люфт в зубчатом зацеплении. Гайкой пытался подтянуть, до упора а люфт остается. Точно ли внутренний диаметр капролоновой втулки должен быть в размер вала?

размер капролоновой втулки может влиять только на биение рейки но не на люфт. Попробуйте сам захват (скобу) который имеет ту гайку зажать типа газовым ключом. Так сказать обжать этой скобой зубцы. Извиняюсь что поздно ответил.

понятно) спасибо за ответ) А с кого это сайта эти номера сальников если не секрет?) А то на екзисте нету номеров(

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Откуда берётся цена ремонта рулевой рейки?

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Ремонт рулевой рейки ниссан цена

Ремонт рулевых реек выполняем только по предварительной записи. Звоните!

  1. Мы производим полный ремонт рулевой рейки.
  2. Мы меняем не просто один сальник, - мы полностью заменяем ремкомплект.
  3. Токарные работы производим сами.
  4. Валы не только шлифуем, но и проверяем на изгиб, и выпрямляем, если это необходимо.
  5. Втулки точим сами.
  6. Масло заливаем только новое и оригинальное.
  7. Проводим диагностику всей передней подвески и даём рекомендации, что требует замены.
  8. Рейка проходит полную очистку от грязи, масла, коррозии.
  9. После переборки рейка проходит полную диагностику и только после этого устанавливается на автомобиль.
  10. Салон вашего автомобиля всегда остается чистым, так как во время всего ремонта на сидения надеваются чехлы. Коврик снимаем и стелим свой, и никогда не садимся в автомобиль без чистых перчаток.

Гарантия . 6 месяцев. Без ограничения пробега

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан

Ниссан Альмера (Almera)

Ниссан Блуберд (Blue Burd)

Ниссан Цедрик/Седрик (Cedrik)

Ниссан Эльгранд (Elgrand)

Ниссан Марч (March K11)

Ниссан Максима (Maxima)

Ниссан Патфайндер (Pathfinder)

Ниссан Премиум/Премио (Preriya)

Ниссан Примера (Primera)

Ниссан Пульсар (Pulsar)

Нисссан Кашкай (Qashqai)

Ниссан Сентра/Центра (Setra)

Ниссан Скайлайн (Sky Line)

Ниссан Террано (Terrano)

Ниссан Х-Траил/Икстреил (X-Trail)

Ниссат ZX спорт (ZX Sport)

* Стоимость ремкомплекта + масло от 2700 ₽

Проблемы с поворотом руля могут быть вызваны не только неисправной рулевой рейкой, но и гидроусилителем руля. Прежде, чем заменять или ремонтировать дорогостояющую рулевую рейку, очень важно провести диагностику и убедиться, что проблема именно в рулевой рейке. Диагностика у нас бесплатная.

Симптомы неисправности рулевой рейки

  1. Повреждённая рулевая рейка издаёт скрежещущий звук при повороте руля.
  2. Если руль легко поворачивается в одном направлении, но с трудом поворачивается в противоположном направлении - это признак неисправности рулевой рейки.
  3. Потеряна способность руля к плавному вращению. Руль поворачивается с шумом или прерывисто.
  4. Под машиной видна утечка жидкости.
  1. Рулевая рейка проходит у нас тщательный контроль и тестирование и только после этого устанавливается на автомобиль.
  2. После замены или ремонта рулевой рейки мы проверяем правильность работы колёс автомобиля.

Автомобильный техцентр М-Лайн: (499) 394-54-99

Ремонт рулевой рейки в Украине стр. 3

Busrazborka продает авто запчасти рейки рулевые в сборе б/у на.

Казьмиренко В.П. ФЛП. Белая Церковь

Рейка рулевая FORD Fiesta MK7 08-.

Ковель-запчасть, ЧП. Ковель

Рейка рулевая в отличном состоянии на Фольксваген Т5 в наличии.

БусМагРозборка, ЧП. Ковель

Рулевая рейка Iveco Daily, euro2, цена 1000 грн. Есть также другие.

Рейка рулевая Гольф 2 Golf 2.

Предлагаем автозапчасти для иномарок — рулевые рейки (новые и.

Рейка рулевая Мицубиси Лансер Х в сборе с б/у оригинал в хорошем состоянии и другие запчасти

Автотитан, ЧП. Днепропетровск

рейка рулевая . тяга, наконечник, пыльник. Chevrolet Tacuma Шевроле Такума запчасти рейка рулевая . тяга, наконечник, пыльник.

455100E030 45510-0E030 Оригинал, рейка рулевая в сборе Toyota.

МаксПартс Украина, ЧП. Киев

Продам рулевую рейку на Ford Sierra без ГУ в нормальном состоянии.

Горбатовский П.А. ФЛП. Харьков

Разборка Лачетти находится в Донецке. Продам рулевые рейки на шевроле лачетти. Не ремонтные!Сняты с машины. Провереные!Дам гарантию.

Разборка Шевроле, ООО. Донецк

Рулевая рейка Шевроле Авео Chevrolet Aveo.

Рулевая рейка в сборе Mercedes Vito.

Лавренчук В.А. ФЛП. Сарны

АвтоРазборка продает Рулевая рейка Ауди ТТ Audi TT.

Рейка рулевая шевроле авео 1.5 с малым пробегом и гарантией большой.

Шевроле авео, ООО. Киев

Продам рулевую рейку и насос ГУР на Iveco Daily Euro I, II, III.

Продам рулевую рейку и насос ГУР на Iveco Daily Euro I, II, III.

Двигателя, коробки, рулевые рейки . огромный выбор б. у.

Эльбрус, ГП. Симферополь

Рулевая рейка в сборе Цена: 150$.

Рулевые рейки Audi A6 C5 1997-. бачок гур, рулевая рейка . рулевая колонка, электроусилитель, электроусилитель рулевого управления.

&larr выделенные записи

Всего найдено
по разделам 80816

"ремонт рулевой рейки" - Найдено в регионах

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN 100 NX (B13)

Оригинальные номера: 482.PS18, 2-NI-18, 4900163C00, 4900165C00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN 200 SX (S13)

Оригинальный номер: 482.PS24, 2-NI-24, 4900149F10

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN 200 SX (S14)

Оригинальный номер: 482.PS25, 2-NI-25, 4900175F00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN 300 ZX (Z31) 1984 -

Оригинальные номера: 482.PS13, 2-NI-13, 4900123P00, 4900132P00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN ALMERA (N15) 1995 -

Оригинальный номер: 482.PS01, 2-NI-01, 490011M210

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN ALMERA (N16) 2000 -

Оригинальные номера: 482.PS02, 2-NI-02, 49001BN010, 49001BN012, 49001BN013

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN ALMERA CLASSIC (B10) 2006-

Оригинальный номер: 482.PS42, 2-NI-42, 4900195F0B

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN ALMERA TINO (V10)

Оригинальные номера: 482.PS02, 2-NI-02, 49001BN010, 49001BN012, 49001BN013

Оригинальные номера: 482.PS30, 2-NI-30, 490014U210, 490014U220

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN BLUEBIRD (T72. T12)

Оригинальный номер: 482.PS03, 2-NI-03, 49001D4300

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN LIBERTY/PRAIRIE (M11) 1989 -

Оригинальный номер: 482.PS11, 2-NI-11, 4900137R00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MARCH (K11)

Оригинальные номера: 481.PS03, 1-NI-03, 480015F200, 480015F203, 480105F200, 480105F210, 480106F601

Рулевая рейка механическая.

Оригинальный номер: 482.PS06, 2-NI-06, 490015F210

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MARCH (K12)

Оригинальные номера: 481.PS01, 1-NI-01, 48001AX702, 48001AY612

Рулевая рейка механическая. L=1245mm. Резьба M14

Оригинальные номера: 481.PS04, 1-NI-04

Рулевая рейка механическая. L=1025mm. Резьба M14

Оригинальный номер: 481.PS06, 1-NI-06, 48001BG10A

Рулевая рейка механическая. L=1030mm. Резьба M12

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MAXIMA (A32) 1995 -

Оригинальный номер: 482.PS05, 2-NI-05, 4900144U00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MAXIMA (A33) 2000 -

Оригинальные номера: 482.PS31, 2-NI-31, 490013Y600, 490016Y510

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MAXIMA (J30) 1988 -

Оригинальный номер: 482.PS04, 2-NI-04, 4900189E00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MURANO (Z50)

Оригинальные номера: 482.PS39, 2-NI-39, 49001CB800, 49001CC200, 49001CC20B

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN MURANO (Z51)

Оригинальный номер: 482.PS40, 2-NI-40, 490011AH0A

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN NOTE (E11)

Оригинальный номер: 481.PS05, 1-NI-05, 480019U100

Рулевая рейка механическая.

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PATHFINDER (R50) 1997 -

Оригинальные номера: 482.PS35, 2-NI-35, 490010W010, 490010W015

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PATHFINDER (R51) 2005-

Оригинальные номера: 482.PS36, 2-NI-36, 490013X10A, 490013X12A, 49001EA010, 49001EA060, 492003X10A, 492003X11A, 49200EA010, 49200EA015, 49200X11A

Оригинальные номера: 482.PS37, 2-NI-37, 492003X12A, 492003X13A, 49200EA060, 49200EA065

Рулевая рейка. Для автомобиля повышенной проходимости (Heavy Load)

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PATROL GR (Y60,W260)

Оригинальный номер: 482.PS07, 2-NI-07, 4920006J00

Оригинальный номер: 482.PS08, 2-NI-08, 4920033J00

Оригинальный номер: 482.PS09, 2-NI-09, 4920052M00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PICK UP (D22)

Оригинальные номера: 482.PS33, 2-NI-33, 4920011G10, 492003S100

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PRIMASTAR (X83)

Оригинальные номера: 552.PS54, 2-RE-54, 4408463, 4414764, 6900000221, 7700313010, 8200288748, 8200412971, 91165327

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PRIMERA (P10,W10) 1990 -

Оригинальные номера: 482.PS12, 2-NI-12, 4900171J10, 4900183J00, 4900183J10, 4900183JP0EX, 4900183JQ0EX, 4920071J10, 4920083J10

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PRIMERA (P11,WP11) 1996 -

Оригинальный номер: 482.PS14, 2-NI-14, 490012F910

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN PRIMERA (P12)

Оригинальные номера: 482.PS29, 2-NI-29, 49001-BA210, 49001AV610, 49001BV000

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN QASHQAI (J10, JJ10)

Оригинальные номера: 481.PS07, 1-NI-07, 48001JD900, 48001JD90B

Рулевая рейка механическая.

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN SERENA (C23M)

Оригинальные номера: 482.PS16, 2-NI-16, 490019C500, 490019C503

Оригинальные номера: 484.PS0140, 4-NI-0140, 490019C500, 491109C600

Насос гидроусилителя Производитель Kayaba

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN SUNNY фургон (Y10)

Оригинальные номера: 482.PS18, 2-NI-18, 4900163C00, 4900165C00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN Teana J31

Оригинальные номера: 482.PS41, 2-NI-41, 49001-9W50A, 49001-9W50B

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN TIIDA (SC11X)

Оригинальные номера: 481.PS02, 1-NI-02, 48001EM02A, 48001EM02B, 48010EM30A

Рулевая рейка механическая.

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN TSURU II (N13)

Оригинальный номер: 482.PS17, 2-NI-17, 4900163M00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN TSURU III (N14)

Оригинальные номера: 482.PS18, 2-NI-18, 4900163C00, 4900165C00

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN VANETTE (C22)

Оригинальные номера: 482.PS16, 2-NI-16, 490019C500, 490019C503

Оригинальные номера: 484.PS0140, 4-NI-0140, 490019C500, 491109C600

Насос гидроусилителя Производитель Kayaba

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN VANETTE (HC 23)

Оригинальный номер: 482.PS23, 2-NI-23, 4920015C00

Оригинальные номера: 484.PS0140, 4-NI-0140, 490019C500, 491109C600

Насос гидроусилителя Производитель Kayaba

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN X-TRAIL (T30)

Оригинальный номер: 482.PS34, 2-NI-34, 490018H900

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN X-TRAIL (T31)

Оригинальный номер: 481.PS36, 1-NI-36, 48001JG40A

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN XTERRA (R51)

Оригинальные номера: 482.PS36, 2-NI-36, 490013X10A, 490013X12A, 49001EA010, 49001EA060, 492003X10A, 492003X11A, 49200EA010, 49200EA015, 49200X11A

Оригинальные номера: 482.PS37, 2-NI-37, 492003X12A, 492003X13A, 49200EA060, 49200EA065

Рулевая рейка. Для автомобиля повышенной проходимости (Heavy Load)

Правый берег
г.Киев,
ул. Дегтяревская 21
Телефоны
(044) 592-04-65
(097) 500-85-55

Левый Берег
г.Киев,
ул.Бальзака 49а
Телефоны
(044) 592-04-60
(097) 378-33-77

Покупаем рулевые рейки гарантийные и б\у

2011 - 2012 Рулевые Рейки. Все права защищены.

Источники:
www.drive2.ru, www.remontreiki.moscow, flagma.ua, remont-reek.com.ua

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Сто витебск ремонт авто

Сто витебск ремонт авто

Мультики про ремонт машин

Мультики про ремонт машин

Чери м11 рулевая рейка ремонт

Чери м11 рулевая рейка ремонт

Ремонт рулевых реек subaru

Ремонт рулевых реек subaru

Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобиля образец

Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобиля образец

Ремонт рулевой рейки ваз 2114

Ремонт рулевой рейки ваз 2114

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто