АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32



Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32

ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Автор Serega077. 27 Апр 2009 06:38

Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:38

Отчет о ремонте рулевой рейки на Ниссан Теана, 2003 г. JK, пруль, 2.3
Приветствую всех кто борется с проблемой стука в передней подвески, а именно в правой ее части.
Данная проблема не обошла стороной и меня. Итак, перечислю причины, понудившие меня на ремонт рейки: при проезде кочек был отчетливый стук справа внизу, при проезде лежачего полицейского тот же стук, т.е. стук проявлялся при резком движении передней подвески вверх-вниз. Так я проездил месяца четыре, потом стук начался и слева.
Методом тыка и при помощи рычага из доски, резко поднимая колесо вверх, имитируя кочку (машина при этом была поддомкрачена), я выяснил: стук идет из стыка рейки и рулевой тяги, т.е. тяга вместе с рулевым валом имеет люфт в рейке вверх-вниз (в том месте где из рейки выходит рулевой вал с тягой). И еще при не заведенной машине, если покачивать руль влево-вправо слышен отчетливый стук.
Прочитав не на один раз тему «Отчет о ремонте рулевой рейки» на drom.ru и узнав телефон ALEKS A (он же Алексей, большое ему спасибо за помощь)для подстраховки (http://forums.drom.r. 1150935712.html ) мной было принято решение об установке втулок из капролона (полимер). В сервисе мне за все про все загадали 6-7 тыров…что в условиях кризиса мне показалось много, тем более что ничего сложного в ремонте я не предполагал. Мной было принято решение о самостоятельном ремонте рейки…был куплен ремкомплект (950 руб. по-моему) еще по зиме и круглая болванка капролона диаметром 50 мм. и длиной 280 мм. за 250 руб. баллончик WD40, 500 мл. жидкости для гидрача, и я начал ждать тепла для проведения ремонта. Так как в своем гараже ямы нет, а ее наличие обязательно, я решил делать на работе: там есть яма и токарь (я работаю в строительной компании).
И вот 23 апреля, на улице +18, присутствует договоренность с токарем, взят отгул у начальства, был взят у брата набор головок Sata и… – работа началась…
ДЕМОНТАЖ
1. Заезжаем на яму, поддомкрачиваем и снимаем передние колеса.


2. Откручиваем гайки крепления рулевых наконечников и убираем шплинт, перед откручиванием я побрызгал гайки WD40.
3. Выставляем руль в нейтральное положение и вытаскиваем наконечники из рычага.
4. Затем нужно вытащить шланги сначала низкого давления (резиновый) и слить жидкость гидрача, открыв при этом крышку под капотом. Для этого нужно взять пластиковую бутылку 1,5 литра и обрезать горлышко «воронкой», т. е. под скос. Затем открутить шланг высокого давления (металлическая) и тоже слить жидкость (Фото №2). Жидкость будет бежать, точнее капать, долго, запаситесь терпением и куском тряпки для затыкания каналов.
5. Затем ослабляем болт крепления карданчика к червяку рулевой рейки (фото №3). На фото не видно, но сама шляпка болта с обратной стороны есть, руль при этом можно пока поворачивать. Я его кстати выкрутил полностью и разжал крепление чтобы лучше вышло.
6. Затем брызгаем WD40 болты креплений рейки к кузову авто (фото №4 и 5). На 5 фото видно 2 болта, откручивать нужно только нижний болт.
7. Пока болты киснут, переходим в салон авто…проверив нейтральное положение колес, отодвигаем в строну пластиковый кожух рулевого вала (под панелью, внизу возле педалей) и откручиваем затяжной болт крепления нижнего вала и рулевой колонки (фото №6). Нужно рассоединить детали после откручивания (фото №7).
ВНИМАНИЕ После откручивания этого болта не допускайте проворачивания руля
8. Затем нужно снизу авто вытащить карданчик из червяка рейки (фото №10).
9. Далее с помощью еще одного человека или самостоятельно вытаскиваем рейку в правую часть авто…
На демонтаж рейки с перекурами у меня ушло 4 часа (с 10-00 до 14-00)…
РАЗБОР И РЕМОНТ
1. Сдвигаем с места пыльники и видим соединение рулевых тяг и рейки: отжимаем усики стопора и двумя ключами на 22 и 32 откручиваем тяги. Запомните какая левая тяга, а какая правая.
2. Зажимаем рейку в тисы (только слегка, без фанатизма)и сверлом на 3 высверливаем керн на левой гайке на глубину примерно 1,5 мм. (когда будете сверлить увидите в отверстии когда прошли корпус рейки, этого будет достаточно, можно даже немного и гайку просверлить и поводить слегка сверлом из стороны в сторону чтобы убрать заусеницы).
3. Откручиваем АККУРАТНО гайку.
4. Затем зубилом аккуратно откручиваем гайку крепления червяка (она изначально идет под спец ключ) и вытаскиваем червяк.
5. Далее несильными ударами молотком через проставку выбиваем рулевой вал в левую сторону (я выбивал резиновым молотком).
6. Устанавливаем аккуратно сальники (2 шт.) предварительно смочив их в слитом из бачка декстроне.
7. Далее отдаем разборную рейку токарю и он точит втулки. Втулки мы с токарем постоянно подгоняли, так как не было размеров.
8. Когда при установленных втулках и сальников в вал и установленном вале в рейку люфта не стало, преступаем к обратной сборке.
9. Вал с сальниками и втулками ставим на место и центруем его относительно корпуса рейки.
10. Вкручиваем гайку левую с новым вкладышом-втулкой. Можно не кернить.
11. Заменив резиночку на червяке (она идет с ремкомплектом) устанавливаем червяк, при этом червяк не будет сначала вставать на место, я промучился минут двадцать…потом дошло, что втулки отцентровали вал относительно корпуса рейки и чтобы поставить червяк, нужно отжать немного вал и червяк спокойно встанет на место…
12. Закручиваем гайку крепления червяка с помощью зубила.
Я за основу взял фотографии втулок Алексея, но у меня оказались другие размеры, а втулки точили такого же плана, кроме втулки дополнительной и подпятника.
УСТАНОВКА
Собираем в обратной последовательности…после сборки залейте жидкость в бачок гидрача и заведите, как только жидкость уйдет глушите и заливайте еще, и так несколько раз…когда жижа перестанет уходить на заведенной машине повыкручивайте руль до упора влево-вправо и дайте машине поработать и выгнать воздух из системы.
При разборе я выставлял всякие метки, однако при полной установке руль все равно смотрел на пол оборота вправо, а колеса при этом стояли прямо, но сход-развал рулит и сейчас все нормально…
После ремонта стук ушел
Однако потом случайно обнаружил, что у меня стучит капот Т.е. нет достаточного прижима к кузову, имейте ввиду когда будете искать стук, а мне поверьте что стук от капота похож на стук в подвеске…данная проблема была вызвана откручиванием резиновых стопоров по боками (похожи на бочонки и они вкручиваются в отверстие), я просто закрутил их до конца и прижим стал нормальным.
На все про все я потратил день: с 10-00 до 21-00 из них втулки мне точили часа четыре, так как требовалась подгонка по размерам…
У меня было 2 причины стука: рейка и капот.
Надеюсь, что кому то помогу своим отчетом…
Сильно не пинайте за качество отзыва, так как писал и при этом пил пиво (ОТ СЧАСТЬЯ ).
Надумаете делать, пишите в личку
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:05

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:07

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:10

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:12

Фото №11
Это размеры втулок на Ниссан Санни, у нас размеры побольше будут.

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:30

Размеры даны от Санни. из этой схемы можно увидеть только какие должны быть втулки, а размеры нужно подгонять, нормальный токарь все сделает как надо.

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:57

Ни фига себе Зачет 5 баллов Приезжай в москву - денег поднимешь ))))
При чем я буду у тебя первым клиентом, ибо стук раздражает
Цены на ремонт рейки колеблются в районе 15000 руб - дорого (((
Спасибо за отчет. Может как нить соберусь и сделаю всё по твоему мануалу)


+1
Можешь даже в Лыткарино приезжать, двое уже есть.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:02

Цитата (Chemist1 @ Вчера в 16:06)

Ни фига себе Зачет 5 баллов Приезжай в москву - денег поднимешь ))))
При чем я буду у тебя первым клиентом, ибо стук раздражает
Цены на ремонт рейки колеблются в районе 15000 руб - дорого (((
Спасибо за отчет. Может как нить соберусь и сделаю всё по твоему мануалу)


Уж лучше вы к нам

Отправлено 04 Май 2009 - 15:10

а не снимая рейку можно втулки поставить справа слева.

Отправлено 04 Май 2009 - 21:45

Моё глубокое уважение. Глаза боятся, а руки делают

Отправлено 05 Май 2009 - 06:48

Serega077
Привет земляк Прочитал очень быстро про ремонт твоей рейки. не очень все конечно понял, так как сам туда еще ниразу не лазил.
Молодец конечно Респект
У меня пока все в норме, но если что, к тебе можно будет обратиться.

Отправлено 05 Май 2009 - 15:12

где купить.
круглая болванка капролона диаметром 50 мм. и длиной 280 мм. за 250 руб.,
капролон он каго цвета?
еще дай
парт номер ремкомплекта

Отправлено 06 Май 2009 - 15:39

492979y025 номер ремкомплекта

Отправлено 08 Май 2009 - 14:06

Где в Красноярске замутить эту процедуру? (реставрирование рул. рейки)

Отправлено 10 Май 2009 - 08:41

Посмотрел фото из руководства и возник вопрос: 1. сальник рейки -2 штуки?
2. тефлоновое (капрлоновое)кольцо рейки -1?
И еще надо дополнительно ставить втулки? Я правильно понял?

Отправлено 12 Май 2009 - 08:00

Цитата (_Toxa_ @ 10.05.2009 - 05:41)

Посмотрел фото из руководства и возник вопрос: 1. сальник рейки -2 штуки?
2. тефлоновое (капрлоновое)кольцо рейки -1?
И еще надо дополнительно ставить втулки? Я правильно понял?


1. в ремкомплекте идет 3 сальника, 1 из них графитовое (я его не стал менять, так как не понял как его менять), а поменял только 2 резиновых.
2. не понял про что идет речь
3. собственно для этого я и снимал рейку, втулки ставятся для устранения стука

Прежде чем снимать и разбирать рейку выясните стучит ли она у вас, для этого заедьте на яму, снимите внутренний край внутреннего пыльника (наверное справа, так как стучит в основном справа) и на незаведенной машине пусть кто-нибудь несильно покрутит руль влево-вправо. Если будет отчетливый стук рейки и будет виден ход рулевого вала вверх-вниз, тогда разбирайте.

Отправлено 19 Май 2009 - 14:58

Увидел, спасибо. просто не разглядел 10 фото..буду думать.

Отправлено 27 Май 2009 - 08:28

Farik
По Яндексу ищи в своем городе, подтягивать по часовой

Отправлено 27 Май 2009 - 10:29

Тишина Только еще по хлду наконечники надо поменять, постукивают.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32

Форумы Просмотр темы

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Мужики! всем здрасти подскожите рейка вообще поддоётся регулировке или нет

Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:

=санёк= Цефирёнок
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 08.03.2009 20:28 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

=санёк= писал(а): Мужики! всем здрасти подскожите рейка вообще поддоётся регулировке или нет

Она подтягивается, а вообще желательно в целом озвучить свою проблему чтоб легче было ответить на вопрос.

Реклама По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Поддаётся, даже без её снятия, только колесо правое снять, или эстокада. И самое главное если регулировать её зажатость то прежде проверить пыльники и не забыть положить хорошей смазки.

А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.

(руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?

Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783

EvgeniyTV писал(а). lol: (руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?


поиском набираешь рулевая рейка и рулевая рейка умирает
и там же вопросы по теме задаёшь

ТАХ Заслуженный Цефировод
Сообщения: 5029 Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 42 раз. Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783

EvgeniyTV писал(а). lol: (руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?

эх блин. оказывается рейка приятно стучит под ногами при поворотах. мне на сервисе сообщили что у меня небольшой люфт появился в рейке или рядом что делать то теперь?

EvgeniyTV писал(а). lol: (руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?

эх блин. оказывается рейка приятно стучит под ногами при поворотах. мне на сервисе сообщили что у меня небольшой люфт появился в рейке или рядом что делать то теперь?


Брать ключи и ремонтировать, или платить комуто деньги за туже работу, можно и контрактную или с разбора.
Для начала разобраться что брянчит, карданчик, тяги, наконечники, механизм рейки, а затем выбрав способ ремонта приступить к действу. Выбрав самостоятельный способ ремонта и вооружившись ключами а также желательно литературой по ремонту начать.
Возможно вы обойдётесь малым, заменой разбитых тяг, или небольшой подтяжкой регулировочной гайки. Но возможен и более сложный ремонт со снятием рейки.
И пожалуйста не забывайте о масле и застопорить руль при снятии рейки, иначе можно порвать токопроводящую ленту системы подушек безопасности. Удачи!

А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.

baton_ronin писал(а): Поддаётся, даже без её снятия, только колесо правое снять, или эстокада. И самое главное если регулировать её зажатость то прежде проверить пыльники и не забыть положить хорошей смазки.


а куда положить хорошей смазки? 3 дня назад менял пыльник, старый 3 месяца только проходил. теперь силиконовый поставил.

baton_ronin писал(а): Поддаётся, даже без её снятия, только колесо правое снять, или эстокада. И самое главное если регулировать её зажатость то прежде проверить пыльники и не забыть положить хорошей смазки.


а куда положить хорошей смазки? 3 дня назад менял пыльник, старый 3 месяца только проходил. теперь силиконовый поставил.


Что-то быстро он у тебя помер, за 3 месяца, может порвал о проволку или ветки, бездорожье любиш? смазку прям в нутрь пыльника на вал рейки ей это не повредит, так как с одной стороны вал ходит во втулке, а с другой еще и шестерня присутствует. Кстати если стук идет со стороны шестерни тоесть с права то это регулировкой исправляется, а если с лева, то только частичная разборка и к токарю за новой втулкой из спец пластика или меднографитовой.

А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.

baton_ronin писал(а). Кстати если стук идет со стороны шестерни тоесть с права то это регулировкой исправляется, а если с лева, то только частичная разборка и к токарю за новой втулкой из спец пластика или меднографитовой.


пыльник высох, резина потрескалась вся. а про смазку не знал, на днях разберу, смажу.

У меня с права стучит на мелких кочках.

Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783

ТАХ Заслуженный Цефировод
Сообщения: 5029 Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 42 раз. Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Думал избавится от стуков заменой сухаря (т.к. стучать нечему, все заменено).
Стук именно в руль в положении ровно, т.е. руль прямо, делаешь право-лево - стук, причем даже если колеса вывернуты в какую либо из сторон..
Сервисмены сказале люфт в редукторе, только мля какого редуктора и в каком месте.
Значит накончники, тяги меняные, в тягах поперечного люфта нет, один из карданчиков в рулевой колонке поменял (поменял крестовину, которая перед резиновой муфтой). второй перед редуктором просто так походу не меняется, а вместе с шестерней.
Для откручивания гайки прижимающей сухарь в рейке сделал ключ..
Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32
После матершинных работ по извлечению этой гайки и пружины из рейки, я был удивлен что сухарь поход на новый. Штангель-циркуля подрукой не было, но особого износа не заметил.
ДАбы пружина придваливала рейку жесче, подложил в гайку - шайбу.
Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32
и тут же столкнулся с пролемой после сборки, что рейка туже ходит и руль не возвращется выходя из поворота. Ослабил гайку (2 раза пришлось колесо снимать), но стук так и не ушел..
Думаю второй карданчик умер.

Нижний кардан снимается отдельдо и довольно просто, снимаеш пыльник редуктора и откручиваеш его - два болта. Я разбирал 3 рейки и во всех нижний кардан как новый - никаких люфтов. Что касемо небольшого стука при повороте руля на месте - он должен быть, что хотябы немного знаком с строением червячного редуктора, тот подтвердит. У червяка и рейки всегда должен быть люфт, ичане она просто будет клинить. А чтоб не было стука в рейке, ее надо ремонтировать, либо нормально отрегулировать. Когда мне регулировали после ремонта рейку, была сделана операция такого типа. Я - стою наверху и через окно кручу руль из стороны в сторону, причем не слегка, а конкретно - сильно дергаю два парня спускаются в яму - один регулирует гайкой прижим сухаря, а другой я незнаю что делает - не увидел т.к. был наверху. Они регулировали, я долбил и вдруг тишина - ниединого стука и мы в троем хором сказали ООО

CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))

Тимур Цефирянин
Сообщения: 334 Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

На днях заехал на диагностику. Задрали на подъемнике сервисмены подергали рейку вверх низ стук явно шел из нее с справа. Какие ключи нужны для подтяжки? Точила у меня нет чтоб так накидной обточить.

Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783

Sinister писал(а): Для откручивания гайки прижимающей сухарь в рейке сделал ключ..


подскажи пожалуйста на сколько ключ использовал? 14?

Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE


Reach Цефирядник
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03 Откуда: Казахстан, Уральск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Посмотрел - ключ был на 9
набор ключей не русский, вот на 9 подошел по диаметру.

Sinister писал(а): Посмотрел - ключ был на 9
набор ключей не русский, вот на 9 подошел по диаметру.

большое спасибо.
предстоит регулировка. после замены жидкости рейка застучала. думаю новая жидкость вымыла старые отложения и появился люфт.

Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE


Reach Цефирядник
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03 Откуда: Казахстан, Уральск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

я использовал квадрат от воротка. Купил на базаре карданчик, отпилил квадрат. потом квадрат вставляешь в гайку и крутишь его накидным толи на 10 толи на 11 уже не помню.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]. Yahoo [Bot] и гости: 0

Создано на основе phpBB ® Forum Software phpBB Group

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 10 из 225

Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает - понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок - будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного - возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить - не помню точно цену, кажется около 10000р.

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* - не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог - цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема - пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож - проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Новая в сборе порядка 60 тыш рублев(((((((( Бу нашел за 10 + 1.5 доставка (Андрей спасибо)!)))

Новая в сборе порядка 60 тыш рублев

STORM
Ну как говорил можно иболее бюджетный вариант найти))))

как самому определить что это именно она?

Потребуется один помошник, машину поднять, один берется с боков за колесо и быстрыми короткими движениями влево-вправо, второй за тягу держится, может создастся впечатление, что это люфт тяги, но народ менял на новые- ни чего не менялось, рулем можно такими же движениями, за одно карданчик рулевой колонки послушать. Вот здесь чувак детально все расписывает: --

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Авто: Nissan Teana
  • Комплектация: JK23 переделал до JM
  • Последний визит:
    2013-05-06 05:46:10
  • Оно тебе надо. загони на диагностику, благо 200р. всего стоит и там скажут, у меня пробег уже 98 тысяч, пригнал в начале декабря, а ездить стал только в январе, пригнал с пробегом 88 тысяч, то-есть 10000 я уже искатал, а на диагностике сказали, что рейка в порядке.

    По вопросу размещения рекламы обращайтесь по электронной почте: club-teana@mail.ru

    Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32

    Сервис с выгодой до 50%

    ТО а\м NISSAN в подарок

    Идеальный кузов NISSAN

    Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Чудово Новгородская область Авто: Nissan Teana 2011 4WD

    Создаю тему с надеждой на а вдруг? . Поскольку машинки наши свежие. хотя может на Теанах старого поколения были похожие проблемы.
    Вообщем дело в следующем: откатав 50000 км. с момента приобретения, совсем недавно обнаружил подозрительный стук, при езде по грунтовым дорогам с большими ( ну относительно ) ямами. Вообщем при совсем медленной езде по такой дороге, когда машина раскачивается из стороны в сторону, где то в районе передней подвески был слышен стук. Я с расстройством подумал - 50 тысяч это еще рановато для подвески, с той ездой, с которой я езжу ( машина моя, стало быть ямки стараюсь объезжать ).
    Заехал сегодня к своему мастеру, подняли на подъемник. После услышал свой диагноз - полазь по интернету, что говорят по поводу рулевой рейки на форумах. Я мысленно сразу же огорчился, т.к. наш форум хорошо помню, и про рейку не встречал сообщений. Мастер сказал, что если существует ремкомплект, то есть смысл лезть туда, если нет то. ездить так, периодически анализируя состояние. Это если нет денег на замену рейки . что в аналогичных случаях делают дилеры.
    Мой мастер порекомендовал в ремкомплекте найти правую опорную втулку. Кстати с помощью форума мы с ним на предыдущей моей Примере Р12 успешно ремонтировали рулевую рейку, избавив её от течи.
    Будет что кому сказать? УЭФ, большая надежда на тебя. Ну и на всех остальных конечно же . На вид конечно не красивая картинка, когда на подъемнике переднее правое колесо шатали в разные стороны - видно, что оно не мертво стоит, как ему положено ( ну это на мой взгляд чайника )
    Мастер сказал, что у него обслуживается одна Судзуки, так владелец у дилера менял рейку в похожем случае, через 5 тысяч снова поменяли, и вот он плюнув на замену, уже 20 тысяч ездит с этим стуком.

    Добавлено через 2 часа 26 минут
    В яндексе наткнулся на

    ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ, всех кого беспокоит стук справа.

    http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=2889
    Вопрос в связи с этим - Теана, 2003 г. JK, пруль, 2.3 ( машинка из отчета ) и наша Теана ( после 2008 года ), ну или конкретно моя 2011 года выпуска - рулевые рейки одинаковые? Подойдет ремкомплект? Без наличия ремкомплекта на мою, 2011-го года теану, мастер не будет туда лезть.

    __________________
    Заходите в гости
    forums.vladimirkuzmin.org

    Последний раз редактировалось buketn, 27.11.2012 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение

    Адрес: Чудово Новгородская область

    Автомобиль: Nissan Teana 2011 4WD

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Чудово Новгородская область Авто: Nissan Teana 2011 4WD

    У меня радость ( забыл отписаться, уже недели 3-4 прошло). Стук всё более беспокоил и вот решили заново осмотреть. Обнаружили, что пора менять резинки стабилизатора. Заказал, поменял и о, чудо, стук исчез! Мастер конечно говорит, что в рейке люфт есть небольшой, но я реально уже никакого стука больше не слышу после замены копеечных резинок. Вот такие пироги, а так бы рейку здоровую могли испортить, если бы полезли туда. Вернее не испортить, а истратить деньги без надобности на разборку и ремкомплект.

    __________________
    Заходите в гости
    forums.vladimirkuzmin.org

    Адрес: Чудово Новгородская область

    Автомобиль: Nissan Teana 2011 4WD

    Начинающий клаббер
    Откуда: Нальчик Авто: Ниссан Теана J32

    Это что за такой чудо мастер который элементарных вещей не понимает если машину качает при движении т.е. Она не стабильна на дороге то это только втулки и если замены втулок будут частыми то рекомендую поставить полеуритановые

    Автомобиль: Ниссан Теана J32

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Чудово Новгородская область Авто: Nissan Teana 2011 4WD

    А разве я описывал выше, что машину качает при движении? Я лишь заметил, что по ямам ( есть такие грунтовые места, где машины ездят, но дорОгой это трудно назвать и скорость там порядка 5 км/час.) раскачивается из стороны в сторону, и при этом слышен стук. При обычной езде 60-90, никаких стуков не было.

    __________________
    Заходите в гости
    forums.vladimirkuzmin.org

    Адрес: Чудово Новгородская область

    Автомобиль: Nissan Teana 2011 4WD

    Начинающий клаббер
    Откуда: Нальчик Авто: Ниссан Теана J32

    Друг если ты думаешь что я тебя упрекаю то ты сильно ошибаешься я хотел помочь у меня это уже не раз было а сейчас я решил эту проблему раз и на всегда. Если вдруг понадобится то я помогу

    Автомобиль: Ниссан Теана J32

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Чудово Новгородская область Авто: Nissan Teana 2011 4WD

    Спасибо. Но я выше писал, что тоже разрешил проблему

    __________________
    Заходите в гости
    forums.vladimirkuzmin.org

    Адрес: Чудово Новгородская область

    Автомобиль: Nissan Teana 2011 4WD

    Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32

    Источники:
    teanaforum.ru, www.cefiro.ru, club-teana.com, www.club-nissan.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Ремонт автомобилей кузовные работы

    Ремонт автомобилей кузовные работы

    Компании ремонту обслуживанию автомобилей

    Компании ремонту обслуживанию автомобилей

    Ремонт царапин автомобиле покраски

    Ремонт царапин автомобиле покраски

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто