Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) - Замена рулевой тяги Место ремонта: Рулевое управление Замена наконечников рулевых тяг – одна из тех операций, выполнение...">
АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой ниссан кашкай



div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

Ремонт рулевой ниссан кашкай

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) - Замена рулевой тяги

Место ремонта: Рулевое управление

Замена наконечников рулевых тяг – одна из тех операций, выполнение которых своими руками приветствуется редко. Профессионалы советуют делать ее только в автосервисе, но на самом деле ремонт подобного уровня вполне доступен человеку, способному заменить колесо.

Важно помнить следующее: наконечники с разных сторон отличаются между собой. Не пытайтесь установить наконечник с левой резьбой на левую сторону, его место справа.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Торцовая головка на «14».
  • Ключ на «13».
  • Ключ на «22».
  • Противооткатные упоры.
  • Специальный съемник для шаровых шарниров.
  • Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Подготовительный этап

    1.Установите автомобиль на подъемник или опоры, и надежно зафиксируйте его там. При необходимости используйте противооткатные башмаки.

    2.Снимите колесо. Если трудно удалить крышечку, или отвернуть болты, попробуйте очистить места соединения и обработать смазкой «WD-40», или другим легко проникающим смазочным материалом.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    3. До снятия рулевой тяги определите длину неиспользуемой резьбы на рулевой тяге. Это поможет вам установить новую, не нарушая развал схождения авто. Для наглядности эта область помечена на фото на снятом узле.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    4. Теперь отверните гайку, фиксирующую палец шарового наконечника в кулаке поворотного рычага. Учтите, что здесь установлены самоконтрящиеся гайки, которые при установке нужно будет заменить новыми.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    5. Установите спецсъемник для шаровых шарниров так, как показано на фото.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    6. С ним вы сможете выпрессовать палец наконечника из поворотного кулака. Если у вас нет съемника, попробуйте выбить палец шарнира с помощью резких ударов по торцовой стороне бобышки поворотного кулака.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    7. С помощью двух ключей ослабьте затяжку стопорной гайки наконечника тяги. Положение ключей демонстрирует следующее фото.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    8. При последующем отворачивании рулевой тяги обязательно подсчитайте количество оборотов, дабы во время установки не нарушить развал схождения колес.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    9. Возьмите новый наконечник, проследив чтобы он был аналогичен снятому (не забывайте о разнице между правым и левым).

    При установке поверните его подсчитанное количество раз.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Проверка правильности

    10.Для проверки измерьте длину незадействованной резьбы – она должна сходиться с записанными в начале работы показаниями. При необходимости, подрегулируйте параметры.

    11.Собрав все узлы и детали, загляните на СТО. Если не удалось сохранить правильные углы расположения колес, закажите их регулировку.

    Как видите, замену рулевых наконечников на Ниссан Кашкай вполне реально сделать самостоятельно.

    Задайте вопрос профессионалам.

    div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

    переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург &rArr
    8 (343) 21-21-788 (343) 38-28-606

    Nissan Qashqai > Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Nissan QashqaiРулевое управление

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала 2 - промежуточный вал 3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала 4 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления 5 - кронштейн крепления рулевой колнки 6 - рычаг регулировки положения рулевой колонки 7 - выключатель (замок) зажигания 8 - рулевой вал 9 - электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 - наконечник рулевой тяги (левый) 2 - левая рулевая тяга 3, 6 - защитные чехлы 4 - вал-шестерня 5 - картер рулевого механизма 7 - правая рулевая тяга 8 - наконечник рулевой тяги (правый).

    На автомобили Nissan Qashqai во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
    Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
    Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.
    Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.
    ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.
    Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.
    Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем.
    Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.
    Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.
    Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве.
    Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
    Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами.
    Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

    Рулевое управление Nissan Qashqai

    Ремонт рулевой ниссан кашкай

    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД Ниссан Кашкай

    13.3.1 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
    1. КОМПОНЕНТЫ 2. СНЯТИЕ 3. УСТАНОВКА 4. РАЗБОРКА 5. СБОРКА 6. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 7. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

    13.3.2 КОМПОНЕНТЫ
    Смотрите рисунки на следующей странице.

    13.3.3 СНЯТИЕ
    1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. 2. Выверните крепежный болт промежуточного вала (с нижней стороны) и отделите вал от вала червяка рулевого механизма. 3. При помощи гайковерта снимите колеса. 4. Выпрессуйте наружный наконечник рулевой тяги из п.

    13.3.4 УСТАНОВКА
    Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: Если при отделении рулевой колонки от рулевого механизма повернуть рулевое колесо, спиральный провод может оторваться. Чтобы этого не произошло, зафиксируйте рулевое колесо веревкой. • В случае снятия рулевого меха.

    13.3.5 РАЗБОРКА
    1. Ослабьте контргайку наружного наконечника рулевой тяги и снимите наружный наконечник. 2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с внутреннего наконечника. Внимание: При снятии чехлов не повредите внутренний наконечник и картер рулевого механизма в сборе. Если же они повреждены, то их сл.

    13.3.6 СБОРКА
    1. Вставьте внутренний наконечник в картер рулевого механизма в сборе. 2. Нанесите рекомендуемую смазку на внутренний наконечник. 3. Установите рейку рулевого механизма в нейтральное положение. Стандарт Нейтральное положение рейки «L»: 77,5 мм 4. Наденьте чехол на картер рулевого механизма в с.

    13.3.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
    • Проверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что оно вращается свободно. • Проверьте люфт, нейтральное положение, момент поворота рулевого колеса и углы поворота передних колес. См. выше.

    13.3.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
    ЧЕХОЛ Проверьте, нет ли трещин. При необходимости замените. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ Проверьте, нет ли повреждений и царапин (на внутренних стенках). При необходимости замените. НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Проверьте следующие параметры. Если они отличаются от нормы, з.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

    Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено
    2010 - 2016

    Источники:
    www.bibi.pro, nissan-qashqai.dv13.ru, automend.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто в ростове

    Ремонт авто в ростове

    Нива ремонт ходовой части

    Нива ремонт ходовой части

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевых реек полушкина роща

    Ремонт рулевых реек полушкина роща

    Ремонт двигателя автомобиля газель

    Ремонт двигателя автомобиля газель

    Ремонт рулевой рейки днепропетровск

    Ремонт рулевой рейки днепропетровск

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто