АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевого вала ниссан



Показано с 1 по 20 из 102

кардан рулевой Nissan Note 2006

Адрес: Николаев Сообщений 122

Появился стук в рулевой колонке.Грешу на рулевой кардан.Посмотрел цену на Экзист и хочу задать вопрос от какой машины могут подойти крестовины на этот кардан.Или может быть другая причина.Машина прошла около 80 тыс .км.Пользовался поиском нашел похожую тему там все грешат на шлицевое соединение.Постукивание в руль NISSAN NOTE

Последний раз редактировалось Aleksandr2008 04.04.2012 в 14:46.

Адрес: Ржавых каруселей Сообщений 2,230

В тииде тоже проблема такая же.По наледи или камушкам когда едешь,в руле так. стук-стук.-стук.Задолбался.В марче с его 130 тысячами такого нет,может от него как нибудь впердолить?

Адрес: Бийск Сообщений 161

Да снашивается в шлицах.
Вылечить можно бюджетно(но ненадолго), путем забивания его густой смазкой. Либо замена.

Пс это не только у нас так, спасибо нашим дорогам

Nissan Tiida 1,6 Elegance 2008г.

Адрес: Николаев Сообщений 122

сегодня снял наконечники рулевых тяг вроде стук в них есть.одно только не понятно на наконечнике с водительской стороны стоит значек R а в правой стороны L. Может у Nissan так и должно быть наоборот или перепутали кто обслуживал до меня.

Адрес: Хабаровск Сообщений 56

сегодня снял наконечники рулевых тяг вроде стук в них есть.одно только не понятно на наконечнике с водительской стороны стоит значек R а в правой стороны L. Может у Nissan так и должно быть наоборот или перепутали кто обслуживал до меня.

При замене рулевых тяг тоже самое обнаружили, заменили местами. думали что кто-то там уже побывал (хотя машина б/п), а видимо так и должно быть

Адрес: Николаев Сообщений 122

Я смотрел на Экзисте по картинке там вроде тоже справа левая тяга а слева правая.Может у японцев взгляд на машину с другой стороны.

Адрес: Ржавых каруселей Сообщений 2,230

А что если в люфт шлицов что нибудь вставить чтобы этот люфт убрать?

Адрес: Владивосток Сообщений 1,059

Извечная проблема нотов, люфт шлицов рулевого кардана. Перелопатил форум по нотам, там целая ветка. Замена этого вала ничего не даёт, то есть даёт, но не намного.

После небольшого пробега, опять люфт. Технологическая ошибка в производстве. Народ извращается по разному, кто смазку набивает, кто прорезает болгаркой вдоль немного и стягивает хомутами, кто ещё что придумает. Сам принцип этого телескопического соединения, сложиться во время лобового удара, тем самым не зажать водителя между рулём и сиденьем.
Вот такие дела. У самого люфтит как балалайка, летом что-нибудь буду думать.

Адрес: Бийск Сообщений 161

А что если в люфт шлицов что нибудь вставить чтобы этот люфт убрать?

Много вариантов, другое дело что это все временно. Встречал гдето люди на холодную сварку сажали, гдето термоклей заливали или герметик..железное пожалуй будит только приварить одно к другому или заказать гденибуть на заводе новый такой вал, только из метала получше, но в случае сварки, сам понимаеш, пострадает безопасность

Nissan Tiida 1,6 Elegance 2008г.

Адрес: Николаев Сообщений 122

На новых машинах после 2008 года тоже самое или Nissan исправил эту ошибку?

Адрес: Бийск Сообщений 161

На новых машинах после 2008 года тоже самое или Nissan исправил эту ошибку?

Так вроде с 2010 рестайл пошел. там может и исправили, опорники точно новой модели пошли, а вот с валом. ну тут рестайловую с пробегом тысяч 30 пощупать бы

Nissan Tiida 1,6 Elegance 2008г.

Адрес: Владивосток Сообщений 1,059

У меня 2008 11 месяц - гремит)

Адрес: Одесса Сообщений 132

начитавшись форумов и предложений,заехал и в гараже снял этот вал.я ожидал что когда возьмёш его в руки,то всё станет ясно где люфтит.готовился стянуть хомутами как на соседнем форуме.или посмотреть и если сухой промазать смазкой.сняли-всё в идеале,ходит туго по смазке ,смазка заводская,белая.дергали крестовины и соединение-ничего.но реально,новый карданчик в руках бы выглядел и работал так же как и этот.ожидал почувствовать и руках чего-то.решили поставить на место.мастер сказал что есть маленький люфт на подшипнике входящем в рулевую рейку.поставили карданчик на место.смазки не добавлял.вставил,затянул --о чудо,проехался-всё исчезло.проехался по кочка с поворотом-молчит.прошло 3 недели и до 1000 км.опять по чучуть стало чувствоваться.пока немножко но я думаю будет тоже самое.
и вот вопрос-может не там ищем?может когда просто устанавливаем его на место то выдавливаем ход-люфт того подшипника на рулевой,а позже от наших дорог карданчик просто опять сдвигаеся(он же всётаки имеет телескопический ход хоть и внутри себя) на пол мм и мы его начинаем ощушать.и по этому когда его зажимают хомутами сваркой и пропилами,он не распускает вот именно в том подшипнике этот ход.
хотел бы услышать тех кто его держал в руках и чтото чувствовал а именно люфт карданчика

Адрес: Ржавых каруселей Сообщений 2,230

А если попробовать от того же марча поставить?У меня на нем 140 тыров и не стучит нифига.

Адрес: Владивосток Сообщений 1,059

начитавшись форумов и предложений,заехал и в гараже снял этот вал.я ожидал что когда возьмёш его в руки,то всё станет ясно где люфтит.готовился стянуть хомутами как на соседнем форуме.или посмотреть и если сухой промазать смазкой.сняли-всё в идеале,ходит туго по смазке ,смазка заводская,белая.дергали крестовины и соединение-ничего.но реально,новый карданчик в руках бы выглядел и работал так же как и этот.ожидал почувствовать и руках чего-то.решили поставить на место.мастер сказал что есть маленький люфт на подшипнике входящем в рулевую рейку.поставили карданчик на место.смазки не добавлял.вставил,затянул --о чудо,проехался-всё исчезло.проехался по кочка с поворотом-молчит.прошло 3 недели и до 1000 км.опять по чучуть стало чувствоваться.пока немножко но я думаю будет тоже самое.
и вот вопрос-может не там ищем?может когда просто устанавливаем его на место то выдавливаем ход-люфт того подшипника на рулевой,а позже от наших дорог карданчик просто опять сдвигаеся(он же всётаки имеет телескопический ход хоть и внутри себя) на пол мм и мы его начинаем ощушать.и по этому когда его зажимают хомутами сваркой и пропилами,он не распускает вот именно в том подшипнике этот ход.
хотел бы услышать тех кто его держал в руках и чтото чувствовал а именно люфт карданчика

Блин, хрен поймёшь где там что стучит, мыкает уже. Свой не снимал, но залазил туда вверх ногами и пытался пошевелить, понимаю, что не то, но тоже всё стояло мёртво. Походу нужно сажать кого-нибудь за руль, а самому залазить туда и слушать.

Адрес: Бийск Сообщений 161

А если попробовать от того же марча поставить?У меня на нем 140 тыров и не стучит нифига.

Возможно придется пределывать. мерить нужно

Nissan Tiida 1,6 Elegance 2008г.

Адрес: Одесса Сообщений 132

когда я первый раз по этому поводу подъехал на сервис центр по этому поводу,они сказали что это карданчик под замену,140$.я спросил ,а как вы мне можнте доказать что это он ,если вы его не снимали.ответ-вы не первый у кого эта проблема.покажите на карданчике ,где стучит?
они мне дали ихний карданчик со стола-и реально он был раз€6@№-по другому не скажешь,так что телескоп не держался на одной оси,и видно было что даже зубцы на соеденении телескопа в некотрых местах были слизаны.когда снимали кардачик ожидал увидеть подобное.а нифига,всё чётко.

Адрес: Хабаровск Сообщений 240

Столкнулся с той де проблемой. Думал, что один такой. А здесь целая проблема. Я начинающий автолюбитель и поэтому ничего подсказать не могу. Читая данную ветку делаю вывод, что это неизличимо.

Адрес: Хабаровск Сообщений 56

Тоже самое наблюдается на протяжении всего времени обладания Нотом (2 года). Постукивания слышатся из самого руля, чувствуется на ощупь, особенно на неровностях при поворотах на небольшой скорости. Заморочились еще в самом начале, выяснилось что все стуки идут из электроуселителя руля (где то на форуме ранее описывалось). У всех одно и то же((( Езжу 2 года - то проподет, то опять ощущается, а так все норм

Адрес: Томск Сообщений 288

Рулевые рейки проблемы на всех легковых авто, ну практически на всех, из-за плохих дорог, как правило все ремонты стоят дорого, но эффект может быть не долгим, с электроусилителями руля этот стук более выраженный. В карданчике можно поменять крестовину, менял так на тойоте, как правило по размеру их можно подобрать, и стоят не дорого 100-150 руб + работа. но эфекта особого не было, был эффект после ремонта рулевой рейки и рулевой колонки, но через 3-4 месяца стук появился опять. но конечно более тихий:)

Pajero io 1.8 1998 год.
Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

Вернуться к списку тем

от Сибиряк7 в разделе Nissan Note/Tiida

Последнее сообщение: 14.09.2016, 18:12

от Мик в разделе Выбор и приобретение (правый руль)

Последнее сообщение: 29.05.2012, 15:02

от Андрэ- в разделе Nissan Note/Tiida

Последнее сообщение: 26.03.2012, 05:45

от Aleksandr2008 в разделе Nissan Note/Tiida

Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:48

от Hastler в разделе Nissan Note/Tiida

Последнее сообщение: 12.02.2008, 06:39

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Нажмите, чтобы открыть меню

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Nissan:

12.9 Ремонт рулевого вала

12.9. Ремонт рулевого вала

1 – замок рулевого колеса
2 – универсальный шарнир
3 – рулевой вал в сборе

4 – промежуточный вал
5 – стяжные болты

1. Надежно закрепите замок рулевого колеса, затем зубилом и молотком сделайте углубление (паз для отвертки) в головках двух болтов крепления болтов замка рулевой колонки.

Закрепите рулевую колонку в тисках, губки которых закройте латунью или тканью.

2. Закрепите рулевую колонку в тисках и, отверткой, выверните болты крепления замка.

3. Снимите замок с рулевой колонки.

4. Выверните два стяжных болта универсального шарнира соединяющего рулевой и промежуточный валы.

5. Снимите промежуточный вал.

1. Проверьте отсутствие износа втулки рулевой колонки и люфта соединений универсального шарнира, а также плавность его перемещений и отсутствие шума, при этом.

2. Убедитесь, что рулевой вал не поворачивается в положении ключа LOCK, и свободно поворачивается в любом другом положении.

1. Установите стяжной болт промежуточного вала.

Момент затяжки: 18–26Н•м

2. Установите универсальный шарнир на вал рулевой колонки и промежуточный вал, и затем затяните два стяжных болта крепления универсального шарнира.

Момент затяжки: 18–26Н•м

3. Установите замок рулевой колонки. Вверните новые болты крепления замка рулевой колонки, и затяните их, пока головки болтов не срежутся.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт рулевого вала при помощи молотка Nissan Note, Micra, Tiida и как снять рулевой вал Maks DE 1 год назад

В этом видео я покажу как можно при помощи молотка убрать стук рулевого кардана на авто Nissan Note

Коментарии - "Ремонт рулевого вала при помощи молотка Nissan Note, Micra, Tiida и как снять рулевой вал"

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

приветствую автор,все сделал как у тебя на видео,но косячнул с меткой,маркер стерся во время процедуры,примерно выставил по еле видной точке от маркера,ощущение что в пару шлицов мог промахнуться,счас параноя что руль криво

Ремонт рулевого вала ниссан

Напиши когда ЭУР топором чинить будешь, а то хз как его чинить:(

Ремонт рулевого вала ниссан

Интересно а на кашкае можно аналогично подтянуть вал?

Ремонт рулевого вала ниссан

спасибо, много полезного узнал. продолжай в том же духе. люблю делать в своем еноте все сам, так что спасибо за подробные инструкции .

Ремонт рулевого вала ниссан

What symptoms were you having that caused you to modify your steering column?

Ремонт рулевого вала ниссан

Конечно лайкану,но с этим валом вот здесь тоже способ есть.Кстати в видосе Андрея Канаева всё про Тииду,а она нам Енотовцам нам родня.Так.что выбирайте кому,что.http://www.youtube.com/watch?v=JQWMrIDh8B4&index=51&list=PLdYM5puJ44eoKZ-sDwmHvq9ZihQSWceon

Ремонт рулевого вала ниссан

Эти придурки дилеры,мне его тупа заменили,но стук остался,рулевая рейка,а в ней втулка износилась,очень просто проверить.Как только завели холодный движок,надо покачать руль в короткой амплетуде.Для удобста,закрыта дверь водителя,стекло опущено и с улицы качаете,стук будет слышен за калесом(передним конечно)

Ремонт рулевого вала ниссан

Хочу поделиться.Вчера проделал тоже самое с валом, как показано у тебя на видео, но, при снятии и выяснилось что у меня руль бил не из-за этого.На валу есть ограничение - метка, которая даёт упор когда вал раздвигается. Так вот сам вал у меня и долбил об эту метку. Исправить как оказалось очень легко - высверливаем данную метку и вал ходит совершенно спокойно. Поставил всё обратно и стук пропал. Скину ссылку откуда это узнал, может кому будет интересно, у меня такая же беда была, на шлицах был зазор как и показано в видео. Вообщем смотрите сами)))http://www.youtube.com/watch?v=JQWMrIDh8B4

Ремонт рулевого вала ниссан

Привет Макс. Может немного не по теме, вот ты в видео говоришь про улитку (что её можно порвать), сейчас хочу попробовать сделать у себя с валом тоже самое, но у меня кнопки плюс(громкость) и src не работают, только если руль крутить в разные стороны, где то что то схватывает. Комплектация такая же, только на автомате, год 2006. Где посмотреть эту улитку или снимать кнопки надо. 

HTML-код для вставки на сайт

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Ремонт рулевого вала ниссан

Copyright © 2015 KoteNET.ru.Сайт про кошек. Уход за кошками. Болезни кошек. Корма. Породы. Статьи о кошках.

Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:11 pm Заголовок сообщения: устранение стука в рулевом валу

Всем доброго дня. Купив автомобиль в сентябре, к ноябрю начал отчетливо проявляться непонятный стук, похожий на болтающуюся железку, которая бьется о другую. Стук обычно парный - бум бум, проявляется только на небольшой скорости, при повороте руля, особенно явно вправо. после долгих диагностик, выявлен рулевой вал. в ноябре за пять минут установлен новый.
Счастье длилось недолго. К середине апреля, когда снег сошел вместе с асфальтом, опять появился до боли знакомый стук.

Последний раз редактировалось: sergei540967 (Sat Apr 25, 2015 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:13 pm Заголовок сообщения:

мне и в голову не пришло что виноват новый вал. По мне, так ресурс 5000 км для детали стоимостью 120 долларов и не являющейся расходником это перебор. после долгих диагностик, кислых физиономий мастеров, приговоривших все = от рулевой рейки до опорных подшипников, пришлось включать мозг.

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:19 pm Заголовок сообщения:

и так, после приговора на 2000 долларов ремонта ходовой, решил постепенно исключить все проблемы. начал казалось с невозможного - нового вала. на рынке куплена резиновая трубка подходящего размера - от каких то ауди, хорошо подходит шланг, сужающийся на одном конце. данный шланг, установлен на вал и закреплен хомутами. неделя поездок подтвердила, что стук исходит именно из этого вала, за что особое спасибо японским инженерам, после чего решил конструкцию модернизировать.

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:23 pm Заголовок сообщения:

на певроначальном варианте вал жестко закреплен через резину 4 хомутами.

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:46 pm Заголовок сообщения:

Ремонт рулевого вала ниссан

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:49 pm Заголовок сообщения:

значит так, первоначальная конструкция несмотря на отличную работу исключала сложение вала в случае аварии, (собственно из-за чего он и сделан телескопическим), поэтому куплена новая трубка - резинотканевый шланг с разными диаметрами на концах. стоит он недорого, если есть старый вал, подобрать несложно. снимаем вал внизу, чтобы избежать последующей процедуры точной установки на электроусилителе и одеваем шланг. после чего затягиваем на неподвижной части два хороших хомута. диаметр 27-30 или 25-32мм.
а внизу один хомут, который позволяет туго, но ходить валу.

Последний раз редактировалось: sergei540967 (Sat Apr 25, 2015 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:56 pm Заголовок сообщения:

Ремонт рулевого вала ниссан
получмлось хорошо, но как говорил мой бывший директор не инженерно. Для исключения подобного, на рынке за доллар покупается пыльник от фольксвагена гольф 2. и конструкция обретает сносный вид

Последний раз редактировалось: sergei540967 (Sat Apr 25, 2015 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 2:59 pm Заголовок сообщения:

для тех, кто будет ставить этот девайс порядок следующий: сперва откручивается внизу рулевой вал, устнавливается шланг и скрепляется хомутами на неподвижной части, затем устанавливается пыльник, после чего на телескописческой части затягивается хомут, позволяющий туго, но двигаться нижней части вала, и наконец вал внизу закручивается. пыльник вытягивается, при необходимости, на верху затягивается пластиковым хомутом. кстати, категорически не согласен с теми, кто утверждает о необходимости удаления транспортировчной пломбы в нижней части. Насколько я понимаю, эта деталь не дает закрутить вал, если он не посажен на всю глубину, так что она нужна.

Последний раз редактировалось: sergei540967 (Sat Apr 25, 2015 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 3:06 pm Заголовок сообщения:

если кому надо, фото с номером пыльника. стоит доллар. 2 недели езды с такой модернизацией полностью искючили поганый стук. покупать новый вал - жаба душит платить деньги за криворукость конструкторов.Ремонт рулевого вала ниссан

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 3:09 pm Заголовок сообщения:

еще забыл - важно поставить шланг так, чтобы н был одет преимущественно на неподвижную часть, а на телескопической - только на размер, позволяющий установить хомут. это облегчит сложение. в итоге, затраты на все составили 5 долларов. до этого набивал вал смазкой - хватило на три дня. Если у кого есть идеи об иной модернизации - подскажите.

С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1269
Откуда: Ижевск

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 7:03 pm Заголовок сообщения:

Это очевидно не инженерное решение.
Даже сравнительно небольшое сопротивление резинового шланга свободному скольжению шлицевого соединения провоцирует осевые нагрузки на подшипники входного вала рулевого механизма, крестовин карданного рулевого вала и выходного вала ЭУРа. Ввиду того, что знакопеременная нагрузка крайне интенсивна -- подрамник с рейкой непрерывно вертухляется относительно кузова -- даже ее небольшая величина вызывает в указанных деталях значительное напряжение. С соответствующим результатом для ресурса.
Зачем изобретать велосипед, тем более неправильный?
Коллективным разумом давно найден грамотный вариант -- мощный хомут, обжимающий внешнюю трубу телескопа для выбора чрезмерного радиального люфта в шлицах. Например, сантехническое седло, предназначенное для врезки отвода. Понятно, что болты хомута подтягиваются только до границы подклинивания шлицевого соединения.

Последний раз редактировалось: shnurberg (Sat Apr 25, 2015 11:18 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 7:57 pm Заголовок сообщения:

можно фото хомута. а знакопеременные нагрузки не гасятся в крестовинах вала? до этого у меня был другой автомоблиль, на котором рулевой вал был статичным и соединялсякарданом с рейкой. для него получается такая работа нормальна

С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1269
Откуда: Ижевск

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 8:12 pm Заголовок сообщения:

Что за китайский вопрос?
Силу можно погасить только перемещением, в нашем случае люфтом. Причем неважно, в шлицевом соединении, подшипниках или где-то еще. Если осевой люфт шлицевого соединения имеет сопротивление, пропорциональная часть нагрузки будет искать выход в любом другом месте силового контура, в котором циркулирует поток мощности, питаемый энергией скачущих колес. Этот контур, напоминаю, будет состоять из подрамника с сайлентами, кузова, корпуса ЭУРа, корпуса рейки и зажатого (частично или полностью) карданного рулевого вала. Как думаешь, что она предпочтет -- болванку вала, толстый металл корпусных деталей или сопряжение шарик(ролик)-обойма подшипников? Понятно теперь, что свободно скользящее телескопическое шлицевое соединение размыкает силовой контур, уничтожая осевую нагрузку на детали кардана, рейки и ЭУРа?
Фото в соответствующей теме.
Конструкции, которую ты описал, в природе не существует. Иначе, по законам физики, все моментально разобьет. Разгрузочный элемент обязательно присутствует и в случае жесткого соединения подрамника к кузову, и в случае монтажа рулевого механизма на лонжерон, и т. д. Например, если вал не складывается, то рейка имеет плавающее крепление в эластичных втулках. Такое допустимо при минимальных взаимных перемещениях рейки и рулевой колонки, к примеру, при монтаже рейки на моторном щите кузова.

Последний раз редактировалось: shnurberg (Sat Apr 25, 2015 11:15 pm), всего редактировалось 20 раз(а)

С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 8:17 pm Заголовок сообщения:

если не затруднит, можно не китайскую схему вашего решения?

С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1269
Откуда: Ижевск

Добавлено: Sat Apr 25, 2015 8:20 pm Заголовок сообщения:

Еще раз: на этом и братском форумах есть темы с исчерпывающей инфой, включая фото и чертежи. Пожалуйста, пользуйся поиском.
Возможно, модераторы пожелают пофиксить всю эту тему как беспонтовую. Или посчитают нужным присоединить к профильной.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источники:
forums.drom.ru, automn.ru, kotenet.ru, nissan-note.net

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт авто москва недорого

Ремонт авто москва недорого

Ремонт авто ваз 2107

Ремонт авто ваз 2107

Ремонт ходовой части мерседес джи ель

Ремонт ходовой части мерседес джи ель

Ремонт рулевой рейки 2126

Ремонт рулевой рейки 2126

Ремонт и цены ходовой на шкода октавиа 1и8 турбо

Ремонт и цены ходовой на шкода октавиа 1и8 турбо

Ремонт рулевой рейки civic 4d

Ремонт рулевой рейки civic 4d

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто