АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевого управления ниссан



Нажмите, чтобы открыть меню

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Nissan:

8.2. Ремонт рулевого управления

Снятие и установка вала рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка осевого перемещения механизма Проверка усилия поворота рулевого колеса Проверка усилия перемещения зубчатой рейки Регулировка упора рейки Снятие и установка насоса гидроусилителя Разборка и сборка насоса гидроусилителя Удаление воздуха из системы гид.

Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его положение на рулевом валу. Освободите защитный кожух на полу кузова. Вывернув винты, снимите обе половины обл.

Ремонт рулевого управления ниссан В случае неисправности рулевой механизм заменяется в сборе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя. Рис. 6.3. Болты крепления скоб картера рулевого механизма к поперечине кузова Снимите защитный кожух рулевой.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измерьте при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм в противном случае проверьте рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних колес на наличие чрезмерных люфтов.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Установите индикатор, его ножка должна упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала. Усилием около 50 Н при неработающем двигателе перемещайте рулевое колесо в осевом направлении и отметьте показания индикатора.

Если осев.

Установите автомобиль на сухой горизонтальной площадке и поставьте колеса в положение прямолинейного движения. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в системе гидроусилителя рулевого механизма до 60—80° С. С помощью динамометра, прикрепленного к ободу рулевого колеса, проверьте усилие поворота рулевого колеса на о.

Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир, расположенный между валом рулевого управления и рулевым механизмом, для чего отверните болт крепления. Пустите двигатель, прогрейте рабочую жидкость в системе рулевого управления до 60—80 °С. Измерьте с помощью динамометра, прикрепленного к рулевой тя.

Ремонт рулевого управления ниссан Рис. 6.7. Регулировка упора рейки: 1 — винт регулировки упора рейки 2 — контргайка 3 — упор рейки 4 — рейка Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки (рис. 6.7), нанесите на резьбовую часть винта слой герметика и снова заверните регулировочный винт. Слегка заверните контргайку. Затяните ре.

Ремонт рулевого управления ниссан Рис. 6.9. Детали системы гидроусилителя: А — без ABS Б — с ABS В — автомобили с бензиновым двигателем Г — автомобили с дизельным двигателем Д — без системы охлаждения масла Е — с системой охлаждения масла 1 — бачок 2 — насос гидроусилителя 3 — шланг 4 — трубопровод 5 — масляный радиатор Рис. 6.10. Детали насоса гидроусилителя рулевого упра.

Ремонт рулевого управления ниссан Снимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами. Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А — установка статора Б — установка ротора 1 — штифты 2 — статор 3 — ротор. Стрелкой показана выбитая метка Извлеките статор 2 (рис. 6.11) и два штифта 1, удерживающие статор от вращения. Снимите ротор 3 с лопастями, затем распр.

Проверьте затяжку штуцеров гидросистемы. При неработающем двигателе долейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «МАХ» (в холодном состоянии). Поднимите переднюю часть автомобиля и быстро поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (но не до упора) до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет изменяться. Пустите двигатель и повторяйте эту операцию некоторо.

Ремонт рулевого управления ниссан Прогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять: на автомобилях с бензиновым двигателем: 3—5 мм для нового ремня 4—6 мм для работавшего ремня на автомобилях с дизельным двигателем: 4—6 мм для нового ремня 5—7 мм для работавшего ремня. Рис. 6.10. Детали насоса гидроусилителя рулевого управления: А — автомобили с бензинов.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт рулевого управления ниссан

Диагностика неисправностей рулевого управления Ниссан Патрол

Диагностика неисправностей рулевого управления

Чрезмерен люфт рулевого колеса

Изношены шаровые шарниры компонентов рулевого привода, либо ослабла их посадка. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Изношен рулевой механизм, либо нарушена его регулировка. Если после выполнения регулировки люфт рулевого колеса не приходит в норму, необходимо произвести капитальный ремонт рулевого механизма с заменой дефектных компонентов и заключительной регулировкой.

Изношены втулки поперечной реактивной штанги. Замените втулки.

Ослабла посадка сошки рулевого механизма на секторном валу. Подтяните крепежную гайку.

Ремонт рулевого управления ниссан

Ослабли болты крепления сборки рулевого механизма (см. сопроводительную иллюстрацию). Подтяните крепеж.

Неисправны гибкая муфта или карданные шарниры рулевого вала. Замените дефектные компоненты.

Люфт компонентов рулевого привода лучше всего проявляется при опущенном на передние колеса автомобиле. Попросите помощника вращать рулевое колесо и визуально оцените степень износа компонентов привода рулевого управления. Если слабина рулевого механизма очевидно проявляется при прямолинейном положении передних колес автомобиля, скорее всего нарушена регулировка механизма. Если люфт не исчезает после выполнения регулировки, рулевой механизм необходимо снять для произведения капитального ремонта.

Имеет место слишком тугой ход рулевого колеса

Слишком слабо, либо неравномерно накачаны шины. Проверьте давление накачки, в случае необходимости произведите корректировку.

Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля. Проверьте систему на наличие признаков утечек, произведите необходимые исправления и/или замены. Долейте жидкость до требуемого уровня.

Нарушена регулировка рулевого механизма. Проверьте, выполните необходимую корректировку.

Происходит заклинивание рулевого вала. Выясните причину заклинивания, замените дефектные компоненты.

Рулевой насос не обеспечивает должный напор. Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня насоса, а также уровень гидравлической жидкости в резервуаре системы гидроусиления. В случае необходимости замените насос.

Проверьте достаточность глубины узора протекторов и правильность давления накачки шин обоих передних колес.
Прежде чем приступать к проверке геометрических параметров рулевого привода, оцените степень износа компонентов переднего моста.

Автомобиль при прямолинейном движении по горизонтальной поверхности уводит в одну из сторон

Неравномерно изношены или накачаны шины. Проверьте состояние и давление накачки шин. В случае необходимости произведите замену шин или корректировку давления.

Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте, произведите корректировку. “Прихвачены” тормозные механизмы передних колес. Проверьте суппорты на наличие признаков утечек тормозной жидкости и заклинивания поршней. Замените дефектные компоненты.

Повреждены компоненты передней подвески или передние балки шасси. Проверьте. Замените дефектные компоненты.

Если шины передних колес автомобиля найдены в удовлетворительном состоянии, поднимите передок автомобиля и вращайте оба передних колеса для проверки тормозов на “прихватывание”.
Для проверки углов установки передних колес замерьте расстояния от центра дисков передних колес до центра дисков задних колес с обоих бортов автомобиля. При прямолинейном положении передних колес результаты измерений должны совпадать.

Имеет место боковое биение или угловое колебательное движение управляемых колес, возникающее на невысоких скоростях движения (шимми)

Ослабло крепление рулевого механизма. Произведите регулировку или капитальный ремонт рулевого механизма.

Ремонт рулевого управления ниссан

Неисправен амортизатор рулевого механизма или разрушены в результате старения материала его резиновые втулки. Снимите амортизатор и проверьте его состояние (см. сопроводительную иллюстрацию). в случае необходимости замените резиновые втулки.

Неравномерно изношены, либо неправильно накачаны шины. Проверьте состояние и давление накачки шин. В случае необходимости произведите замену шин или корректировку давления.

Нарушена балансировка колес. Проверьте, отбалансируйте.

Имеет место повреждение компонентов или нарушение геометрии передка автомобиля . Проверьте, выполните необходимые исправления или корректировку геометрических параметров.

Изношены подшипники передних колес, либо грубо нарушена их регулировка. Проверьте состояние подшипников, откорректируйте преднатяг, либо замените подшипники.

Нарушена регулировка углов установки передних колес автомобиля. Проверьте, произведите необходимую корректировку.

Изношены шаровые шарниры, либо ослабла их посадка. Проверьте, подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Проверьте состояние компонентов рулевого привода. Поднимите передок автомобиля для проверки и регулировки преднатяга колесных подшипников. Для проверки состояния подшипников поочередно подергайте колеса в поперечном направлении, ухватившись за них вверху и внизу. Люфт должен начисто отсутствовать.

Имеет место нарушениеуправляемости автомобилем или потеря курсовой устойчивости

Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку.

Вытерт протектор шин передних колес. Проверьте, в случае необходимости замените шины.

Чрезмерен люфт привода рулевого управления. Проверьте, замените изношенные компоненты, в случае необходимости произведите регулировку рулевого механизма.

Превышено, либо принижено давление накачки шин. Проверьте, откорректируйте давление.

Ослаб, либо неправильно выставлен преднатяг подшипников ступиц передних колес. Проверьте, выполните необходимую корректировку.

Чрезмерен люфт в шаровых шарнирах. Проверьте, замените дефектные компоненты. Также проверьте состояние чехлов шаровых шарниров.

Нарушена исправность функционирования гидроусилителя руля

Ремонт рулевого управления ниссан

Оборван приводной ремень рулевого насоса, либо нарушена регулировка усилия его натяжения. Проверьте состояние ремня (см. сопроводительную иллюстрацию), произведите замену, либо подтяните ремень с требуемым усилием.

Упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля. Проверьте, нет ли утечек жидкости, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты. Долейте жидкость до требуемого уровня.

Рулевой насос не обеспечивает должный напор. Проверьте, в случае необходимости замените насос.

Неисправна сборка гидроусиленного рулевого механизма. Снимите сборку, произведите ее капитальный ремонт.

Имеют место утечки гидравлической жидкости

Повреждены резервуар гидравлической жидкости, рулевой насос или рулевой механизм, либо ослабло их крепление. Проверьте, подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Повреждены, либо разрушены в результате старения материала гидравлические шланги. Проверьте, замените дефектные шланги.

Ремонт рулевого управления ниссан

Внимательно проверьте на наличие признаков утечек все гидравлические линии системы гидроусиления руля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Имеют место шумы гидроусиленного рулевого механизма

Поврежден приводной ремень рулевого насоса, либо ослабло его натяжение. Отрегулируйте усилие натяжения ремня, либо замените его.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему.

Неправильно подсоединены шланги и трубки гидравлических линий, либо ослабли их штуцерные соединения. Подсоедините линии правильно, подтяните штуцерные соединения.

Смещены опорные кронштейны рулевого насоса, либо ослабло их крепление. Поправьте положение кронштейнов, подтяните крепеж.

Нарушение проходимости гидравлических линий также может являться причиной возникновения шумов в рулевом механизме. Внимательно осмотрите шланги и трубки линий на наличие перегибов и скручиваний.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
2010 - 2016

Профессиональный ремонт и обслуживание НИССАН

ул. Ленинская слобода, д.28

Ремонт рулевого управления Ниссан в Москве.

Японские автомобили Ниссан сами по себе отличаются высочайшей надежностью, но по различным причинам и в них могут возникать какие-либо неисправности. Одной из проблем, с которыми автовладельцы обращаются к специалистам автосервиса Nissan. является ремонт рулевого управления.

Ремонт рулевого управления Ниссан

Ремонт рулевого управления ниссан

Рулевое управление Ниссан. Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса Ниссан в совершенстве знают устройство рулевого управления Nissan, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.

Причины неисправностей

Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления Ниссан несколько:

  • Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа - это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления
  • Незнание правил пользования рулевой системой Nissan. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд. Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом.
  • Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль. Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр по ремонту рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.
  • Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.

    Техцентр Nissan «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:

  • Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем
  • Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР Nissan
  • Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости
  • Устранение износа корпуса золотника
  • Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки Ниссан) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок
  • Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде
  • Другие ремонтные работы при необходимости.
  • Как правило, процедура ремонта рулевого управления Ниссан проходит в следующем порядке:

  • Осмотр автомобиля и точное выявление неисправности
  • Демонтаж неисправного узла на специально оборудованном рабочем участке
  • Мойка и разборка ремонтируемого узла с использованием специального инструмента, подготовка агрегата к осмотру и самому сложному и ответственному этапу – дефектовке
  • Дефектовка неисправностей. От правильного и качественного проведения этого этапа зависит успешность ремонта, в целом, и длительность срока службы рулевого управления после ремонта. Для этого используются очень точные измерительные приборы, с помощью которых делаются замеры, осматриваются все составляющие рулевого механизма.
  • Восстановление узлов, подлежащих ремонту, устранение износа и коррозии корпуса узлов и валов, замена деталей, которые не подлежат ремонту и восстановлению
  • Сборка рулевого управления. Сборка проводится с применением специального сборочного инструмента.
  • Проблемы с рулевым управлением Ниссан могут проявляться по-разному. Помимо тех, о которых мы уже упомянули, есть еще такие как, тугое вращение колеса, шум насоса, течь масла из гидроусилителя, стук подвески, запоздалая реакция колес, затрудненное вращении руля в одном из направлений и многое другое. Большинство таких признаков явно указывают, что рулевому управлению машины необходим ремонт. В таком случае нельзя медлить с профессиональной диагностикой и ремонтом рулевого управления Nissan, который качественно и оперативно проведут специалисты техцентра Ниссан «НИВЮС».

    Техцентр Nissan "НИВЮС" 2016 Все права защищены.

    Техцентр Nissan "НИВЮС" 2016 Все права защищены.

    Nissan Almera 1995-1999 Ремонт рулевого управления

    Снятие и установка вала рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка осевого перемещения механизма Проверка усилия поворота рулевого колеса Проверка усилия перемещения зубчатой рейки.

    Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с.

    В случае неисправности рулевой механизм заменяется в сборе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя.

    Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измерьте при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм в противном случае проверьте рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних.

    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Установите индикатор, его ножка должна упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала.

    Установите автомобиль на сухой горизонтальной площадке и поставьте колеса в положение прямолинейного движения. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в системе гидроусилителя.

    Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир, расположенный между валом рулевого управления и рулевым механизмом, для чего отверните болт крепления. Пустите двигатель.

    Рис. 6.7. Регулировка упора рейки: 1 — винт регулировки упора рейки 2 — контргайка 3 — упор рейки 4 — рейка Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки ( рис. 6.7), нанесите на резьбовую.

    Рис. 6.9. Детали системы гидроусилителя: А — без ABS Б — с ABS В — автомобили с бензиновым двигателем Г — автомобили с дизельным двигателем Д — без системы охлаждения масла Е — с системой охлаждения масла 1 — бачок 2 — насос гидроусилителя 3 — шланг 4 —.

    Снимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами. Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А — установка статора Б — установка ротора 1 — штифты 2 — статор 3 — ротор. Стрелкой показана выбитая метка Извлеките.

    Проверьте затяжку штуцеров гидросистемы. При неработающем двигателе долейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «МАХ» (в холодном состоянии). Поднимите переднюю часть автомобиля и быстро поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (но не до.

    Прогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять: на автомобилях с бензиновым двигателем: 3—5 мм для нового ремня 4—6 мм для работавшего ремня на автомобилях с дизельным двигателем: 4—6 мм для нового ремня 5—7 мм.

    Ремонт Nissan Almera 1995-1999


    Источники:
    automn.ru, automend.ru, nissan.nivus.ru, mashintop.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Максимальный срок ремонта автомобиля

    Максимальный срок ремонта автомобиля

    Ремонт рулевых реек в дмитрове

    Ремонт рулевых реек в дмитрове

    Ремонт авто дверных замков

    Ремонт авто дверных замков

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто