АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт ходовой ниссан ноут



Поломки Nissan Note (Ниссан Ноут)

Обсуждаем, помогаем, делимся советами по ремонту Nissan Note (Ниссан Ноут)

На пробеге 112000 км &rarr Требует ремонта

Очередной весенний осмотр ходовой. Рычаги передней подвески хваленой фирмы Delphi оказались полным барахлом. Задние сайленблоки на них порвались - требуется замена. Надорваны опорные подушки передних стоек - рекомендуется замена. Порван правый задний сайленблок подрамника, - требуется замена обоих сайленблоков. Прослаблены втулки стабилизатора - требуется замена.

На пробеге 112000 км &rarr Устранена

Выхлопная система. Прогорело уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и катализатором.

На пробеге 111000 км &rarr Устранена

Заверещал двигатель печки. Снял и смазал синтетикой оси. Работы на 30 минут.

На пробеге 99999 км &rarr Требует ремонта

Провел весеннюю ревизию подвески (всю зиму доставал легкий дребезг) - обе шаровые опоры люфтят - под замену. Так как шаровые запрессованы - буду менять с рычагами. Можно, конечно, купить отдельно шаровую, но в рычаге два сайленблока -они тоже скоро попросят замены. Так лучше сразу все заменить. Еще беспокоит стук, отдающийся в руль. Вся рулевая в порядке. Опорные подшипники тоже. Возможно амортиза&hellip

На пробеге 80000 км &rarr Устранена

В последнее время донимало легкое громыхание в передней подвеске. На руль не отдавалось и на поведение авто не влияло. Сначала думал, что гремит защита. Но все оказалось проще - гремят передние тормозные суппорты. Разогнул специальные пружины в нем - грохот исчез. Заодно смазал направляющие пальцы суппортов.

На пробеге 75500 км &rarr Устранена

Закис контакт концевика пятой двери. Снял, почистил. Работы, неторопливо, на минут 20. Сделал сам.

На пробеге 75000 км &rarr Устранена

На ремне генератора появились мелкие трещинки с внутренней стороны. Приличный пробег, три года. В сервисе порекомендовали поменять - так и сделал.

На пробеге 74500 км &rarr Устранена

Порвались пыльники передних стоек. Оба. Точнее оборвались в месте соединения с отбойником стойки (они цельные).

По деньгам официалы заряжают ориентировочно больше 6 тысяч. По гарантии менять пока отказываются :(. Ссылаются на агрессивную среду и большой пробег. Я возражаю. Жду решения НМР. P.S. Решение в мою пользу, но официальный дилер теперь "тормозит" - мол нет запчастей. Пока ждем. З.Ы. Поме&hellip

На пробеге 71000 км &rarr Устранена

В мороз, -27 градусов, педаль тормоза пару раз провалилась. Тормозит со второго выжима. А сейчас тепло - и тормоза в порядке. Похоже, главный тормозной цилиндр просится на замену. P.S. Неисправность больше не повторилась. Т.е. такие же экстремальные температуры повторялись, до - 30 на трассе, но тормоза в полном порядке. Осмотр на сервисе так же ничего не выявил. При плотном общении с механиком &hellip

На пробеге 62000 км &rarr Устранена

Вылезла большая грыжа на заднем колесе. Эх дороги. Покрышку поменял на новую.

На пробеге 58000 км &rarr Устранена

Опять высадили стекло противотуманки камнем от встречной машины. Сама фара в порядке. Покупать новую. на дворе кризис. Стекло прозрачное - направление пучка света задается отражателем. Пошел в магазин и подобрал отдельное стекло от противотуманки Рено - подошло как родное. Не зря видно альянс у них - Рено-Ниссан. Стекло, черный герметик - обошлось все в 600 рублей.

На пробеге 58500 км &rarr Устранена

Снизу что то загремело. Знакомый звук. Так гремела защита на моей девятке. Поглядел - правый задний болт крепления защиты открутился! А ведь ее снимали недавно в сервисе при обслуживании. Начал разбираться - оказывается, чтобы защита не гремела сервисмены положили под крепление хороший такой пучок изолона. И закрутили нежно. Изолон разлетелся пополам и образовавшаяся щель сразу заявила о себе&hellip

На пробеге 9000 км &rarr Требует ремонта

Взбесился задний дворник. Вырубили только в сервисе. Сказали, что так кончается реле. Ждем когда придет реле.

На пробеге 5000 км &rarr Устранена

Дал трещину аккумулятор. Ниссан поменял по гарантии и даже прислал бесплатный автоэвакуатор!

На пробеге 57000 км &rarr Устранена

Свист ремня генератора при пуске двигателя и под нагрузкой. Вытянулся ремень. Натяжение отрегулировал в сервисе.

На пробеге 57000 км &rarr Устранена

Весна. Колдобины. Вспотел правый передний амортизатор. Так же появился дребезг в рулевом управлении. Диагностика выявила люфт в нижней крестовине рулевого вала. Амортизатор и рулевой вал целиком заменены по гарантии.

На пробеге 37500 км &rarr Устранена

Появился дребезг в подвеске. Диагностика выявила люфт в стойке стабилизатора. - заменена по гарантии.

На пробеге 32700 км &rarr Устранена

Датчик уровня топлива стал завышать показания, сначала только в холодную погоду - потом и в теплую. В конце концов стал показывать всегда полный бак. Это, конечно, был бы радостный факт - если б он действительно был полный. Заменен весь бензонасос в сборе по гарантии. Почему поменяли весь бензонасос - загадка Ниссана.

На пробеге 30500 км &rarr Устранена

Хоть и маленькие противотуманки, но все равно словил камень в нее - стекло треснуло (((. Новая противотуманка обошлась почти 200 долларов. Не слабо! Поменял сам - меняется за 30 минут из которых больше половина времени ушло на разглядывание бампера. В сервисе за замену хотят 65 баксов. Пусть хотят.

На пробеге 30000 км &rarr Устранена

"Засвистел" вентилятор печки в холодную погоду и при холодном салоне. В сервисе проблему не удалось продемонстрировать, так как салон по дороге к ним прогревался и свист самоустранялся. Прийти утром ко мне в гараж, в гости, сервисмены тоже почему то не захотели. Снял самостоятельно вентилятор (снимается, на удивление просто) и капнул на втулки синтетического моторного масла. Свист пропал.

На пробеге 1000 км &rarr Устранена

Стук в панели приборов. Гремела предохранительная колодка сигнализации о воздуховод. Косорукий установщик сигналки! Обернул колодку и ее провода поролоном - звук исчез навсегда. Кстати сигналку потом пришлось переделывать два раза - то сигнализатор включенных фар при выключенном зажиганнии не работал, то сигнализатор открытой двери "не видел" открытого багажника.

Отсутствовала одна из двух форсунок в очистителе фар. Заменили по гарантии распылительную головку очистителя.

Приложение a V tomarket.ru

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™

Всем кому предстоит ремонт подвески, эта статься будет очень полезна.
Вы узнаете как лучше всего произвести ремонт, подобрать правильные запчасти и узнаете цены на них.

У большинства владельцев Ниссан Ноут установлены в спинках сидений столики, для удобства пассажиров. Но в этих столиках есть типичная болезнь, которую мы и будем устранять.

Замена фильтрующего элемента, в двигателе CR14DE
полный фото отчёт по проделанной работе!

Самостоятельная замена воздушного фильтра, в двигателе Ноута. Процедура на столько простая,
что я долго сомневался выкладывать её или нет!))

Подробное описание замены фильтра кондиционера на Ноуте. Процедура занимает примерно 15-30 минут, всё очень просто, каталожный номер фильтра, фото отчёт покажет что где куда.

Когда подсветка АКПП перегорает, то переключение скорости на автоматической коробке, в тёмное время суток, становится очень затруднительным, даже опытным водителям.

Если Вы озадачены перегоревшей лампой в заднем фонаре на Ноуте, то Вам сюда. Всё подробно показано и рассказано, как снять задний фонарь на Еноте, какие лампочки стоят и как их поменять.

Рассмотрим какие задние амортизаторы можно установить на Ноут, и как поменять их в гаражных условиях.
Задача проще чем Вам кажется.

Чтобы поменять лампу в ПТФ Ноута надо всего лишь открутить один саморез, снять две клипсы, отогнуть подкрылок и доступ к противотуманной фаре уже есть, остаётся только поменять лампочку.

Ремонт подвески на Ниссан Ноуте: как легко проделать сложную работу

Ремонт ходовой ниссан ноут

Очень часто можно услышать комичное название, которое владельцы автомобилей «Ниссан Ноут» дают своему авто - «энот». Почему так? Все очень просто, если переставить буквы в название модели NOTE местами, получится всеми полюбившийся ENOT.

Как и любой автомобиль, «энот» также требует обновления и всегда важно поддерживать его в функциональном состоянии. Очень часто каждый владелец Nissan Note сталкивается с одинаковой проблемой – ограниченным количеством полезных данных по обслуживанию машины. Таким образом, ремонт подвески на Ниссан Ноуте или выполнение различных других действий по его обновлению своими силами становится практически невыполнимой задачей.

В связи с этим, следует знать несколько главных нюансов, которые касаются обслуживания этой модели автомобиля. Сегодня мы поговорим о ремонте передней подвески и каждый узнает, что нужно делать, когда услышит сильные стуки во время движения по неровной поверхности.

В первую очередь следует отметить, что автомобили Nissan Note оснащены очень сложной подвеской. А если быть точнее – главной проблемой становится подбор запасных частей ее элементов. При выполнении ремонта подвески следует произвести замену нижних рычагов и сайлентблоков подрамника. Каждый водитель сталкивается со следующей проблемой: нижние рычаги могут меняться только в сборе.

Ремонт ходовой ниссан ноут

Поскольку стоимость оригинального элемента довольно большая (два сайлентблока и шаровая опора стоят приблизительно 8 000 рублей), все, кто считает ее для себя слишком большой могут обратить внимание на альтернативные варианты.

Сразу нужно отказаться от аналогов нижних рычагов, поскольку, несмотря на их дешевую цену, качество не позволит использовать эти детали длительное время. Лучше купить отдельно только сайлентблоки, например, компании Лимфрдер и отдельно шаравую опору JBJ.

С этими приспособлениями можно отправляться в автосервис, где умелые мастера смогут за относительно короткое время все запрессовать, поставить детали на свои места.

В итоге, весь ремонт подвески на Нисан Ноуте с запчастями обойдется значительно дешевле, нежели установка оригинальных деталей. К тому же, качество новых элементов, если верить отзывам владельцев Нисан Ноут, великолепное. Как мы видим главное – это желание довести свой автомобиль до ума, а все остальное – только легкая формальность.

Ремонт ходовой ниссан ноут

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Вас может заинтересовать

Ремонт ходовой ниссан ноут

Автопроизводитель Nissan запустил в продажу спорт-версию нового хэтчбека Note Nismo.

Ремонт ходовой ниссан ноут

VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

Ремонт ходовой ниссан ноут

Известной автомобильной компании Nissan удалось разработать специальную систему очистки для компактвэна Note новейшего поколения, которая способна самостоятельно определять вид загрязнения и автоматически подбирать под него оптимальный режим очистки.

Ремонт ходовой ниссан ноут

Британское отделение компании Nissan трансформировало модель Note в самую настоящую лодку.

Ремонт ходовой ниссан ноут

Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя Style.

Ремонт ходовой ниссан ноут

Nissan Motor Co Ltd объявил, что будет принимать участие в работе 13-ого международного автомобильного салона, который

Ремонт ходовой ниссан ноут

Ремонт подвески своими рукамиВ автомобиле самая затратная часть –

Еще в разделе Подвеска

© 2010-2016 гг. Все поедем! - При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Или c помощью логина и пароля:

Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Одним из преимуществ дорого автотранспорта считается присутствие в нем кожаного салона. К большому.

Иллюстрации с расположением блоков реле и предохранителей Ford Focus II.
Монтажный блок в сал.

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нару.

Схема контроля напряжения аккумулятора с индикацией на трех светодиодах.
Подключив эту схему.

Кузов любого автомобиля нуждается в уходе, будь это грузовой или легковой автомобиль. Когда вы тольк.

Процедуры по замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.3 NF
Одновременно с данной процедур.

Следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под.

Эксплуатировать дизель зимой крайне сложно. В силу того, что зимой температура воздуха гораздо ниже.

Работы по замена радиатора печки на Ауди 100/44 лучше проводить с помощником. Слить охлаждающую жидк.

Жителю любого крупного города не понаслышке знакомо такое явление, как автомобильные пробки. Отнимая.

Итак, выбираем летние шины. Все автолюбители рано или поздно вынуждены решать задачу как выбрать лет.

Многие автолюбители хотя установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения "мас.

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

Ремонт ходовой ниссан ноутКаждый автолюбитель сталкивается с проблемой недостатка информации по обслуживанию и ремонту своего автомобиля. Встает вопрос — ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей на дороге.

У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. А точнее, самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.

И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, и замена сайлентблоков подрамника!

Н ижние рычаги передней подвески на Ноуте меняются только в сборе!

Да и к тому же стоимость одного оригинального рычага в сборе (в нём запресованны два сайлентблока и шаровая опора) — стоит он не очень дешёво: 8 000 рублей за один. А их надо два. Можно найти более дешевые варианты, но без ущерба качества и соответственно безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни в коем случае не стоит! Не смотря на их заманчивую цену 2 &minus2.5 т. р. в отличии от оригинального 8 т.р. Это ложная экономия, которая в скорем приведёт Вас к повтороному реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как и сам метал изделия, так же и качество самой резины сайлентблоков.

Нужно действовать по схеме:

купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, и отдельно шаравую опору JBJ.

В автосервисе всё запрессовать, всё встает на свои места как и надо, а так же сайлентблоки VTR в подрамник, которые ещё подходят на Рено Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, а потом прикручивать на место, множество деталей. Но хорошие специалисты за пару часов с этой работай справятся.

Весь ремонт с запчастями обходится в разы дешевле, чем ставить всё оригинальное, да и качество всех деталей: сайлентблоков и шаровых опор, не чуть не уступают оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).

Источники:
avtomarket.ru, nissanenote.ru, vsepoedem.com, autosam.su

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Сто витебск ремонт авто

Сто витебск ремонт авто

Мультики про ремонт машин

Мультики про ремонт машин

Чери м11 рулевая рейка ремонт

Чери м11 рулевая рейка ремонт

Ваз 2106 рулевое управление ремонт

Ваз 2106 рулевое управление ремонт

Ремонт рулевой рейки тойота виста

Ремонт рулевой рейки тойота виста

Ремонт рулевой рейки соренто

Ремонт рулевой рейки соренто

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто