АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт автомобиля ниссан примера



Нажмите, чтобы открыть меню

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Nissan:

Автомобили Nissan Primera (Ниссан Примера) 1990-1992 г. в.

Общая информация об автомобиле

Ремонт автомобиля ниссан примера
В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер Р10.

Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе GA16 и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе SR20, однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение SR20Di. Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение SR20DE .

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.

Все для Nissan Primera (Ниссан Примера)

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ниссан Примера 02-07 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Ремонт автомобиля ниссан примера

Nissan Primera с бензиновыми двигателями: QG16DE 1.6 л (1596 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 116-125 л.с./85-92 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140-150 л.с./103-110 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Примера седан, хэтчбек, универсал четвертое поколение модели P12 выпуска с 2002 по 2007 год

Видео Nissan Primera демонтаж, разборка и ремонт задней стойки подвески, замена шаровой опоры (Ниссан Примера 01-07)

Nissan Primera P12 общая информация (Ниссан Примера 2001-2007)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автомобиль среднего класса Nissan Primera (по международной классификации класс D) серии P12 на платформе FF-L представляет собой новое, четвертое поколение популярной модели среднего класса. Автомобиль выпускали в Японии в 2000-2005 годах, летом 2004-го он претерпел модернизацию. Автомобили для европейского рынка производят с декабря 2001 года в Великобритании (г. Сандерленд) на заводе Nissan Motor Manufacturing. С начала 2007 года их поставляют только в Россию и страны СНГ. Автомобиль представляет собой в корне новую модель с более привлекательным дизайном и новыми опциями. Автомобили выпускают с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Для российского рынка автомобили Nissan Primera комплектуют бензиновыми двигателями QG16DE (1,6 л), QG18DE (1,8 л) и QR20DE (2,0 л) с изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов. На автомобили с двигателями QG16DE и QG18DE устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобили с двигателем QG18DE в качестве опции оснащают четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с двигателем QR20DE комплектуют либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором H-СVT (М6).
В Россию автомобили Nissan Primera поставляют в трех основных комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna.
Комплектация Comfort базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, включающим систему климат-контроля, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, электростеклоподъемники всех - дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, цветной ЖК-дисплей, бортовой компьютер, камеру заднего вида, передающую цветное изображение при движении задним ходом, четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий EBD, систему помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX, центральный замок с дистанционным управлением и системой Anti-Hijack, аудиосистему с CD-проигрывателем и кнопками управления на рулевом колесе, обогрев передних сидении, выдвижные омыватели фар, противотуманные фары, стальные колесные диски размером 16 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо.
В комплектацию Elegance, помимо перечисленного, включены люк с электроприводом, датчик дождя, антибликовые зеркала заднего вида, кожаная обивка руля, противоугонная система (иммобилизатор), легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов.
На автомобили в комплектации Tekna дополнительно устанавливают CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в центральную консоль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и систему контроля давления воздуха в шинах.

Кузова всех модификаций автомобиля Nissan Primera несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка), а также задние боковые стекла кузова универсал вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте подушки, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых - скоростей. Передняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором и амортизаторными стойками. Задняя подвеска зависимая, с механизмом Скотта-Рассела, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторными стоиками. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - дисковые, не вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя. Все автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с бензиновыми двигателями QG16DE (1,6 л), QG18DE (1,8 л) и QR20DE (2,0 л), с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Ремонт автомобиля ниссан примера

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Primera 2003 универсал с мотором 1.8 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, QR18DE

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Распределенный впрыск топлива

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

85 кВт (116 л.с.) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

163 Нм при 4000 об/мин

Сцепление / Clutch type

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

КПП / Transmission type

RS5F70A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Nissan Primera Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: QG16DE 1.6 л (1596 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 116-125 л.с./85-92 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140-150 л.с./103-110 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 369
  • Размер: 151.67 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 48
  • Ремонт автомобиля ниссан примера

    Скачать с TurboBit Nissan Primera Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 151.67 МБ

    Ремонт Nissan Primera своими руками

    Замена топливного фильтра Ниссан Примера Р12 16 9k 0
  • Nissan Primera (P10) Заглохла на ходу, стартер крутит, но не заводится
  • Ремонт автомобиля ниссан примера

    Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.

    Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

    Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима . Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

    В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос. касающийся ремонта или эксплуатации машины.

    Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

    История серии автомобилей Nissan Primera

    1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

  • Пятиместный «седан» с 4-мя дверями
  • Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями
  • Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.
  • Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП . а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

    В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

    Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

    Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов . Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

    В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

    С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра . а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

    1990-1992 года выпуска

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Автомобили марки Nissan Primera

    В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10». Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

    В данном Руководстве рассматриваются следующие модели автомобилей.

    С двигателем 1.6 литров

    1.6-литровые модели, 1597 см 3. 90 л.с./66 кВт, седан, двигатель GA16DS, с карбюратором. В зависимости от страны назначения автомобиль производится с обозначением модели «L», «LX» или «SLX». Все автомобили с этим двигателем серийно оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Названная мощность относится к автомобилям с катализатором. Если катализатор не установлен, двигатель имеет мощность 95 л.с. (70 кВт) при числе оборотов 6000 об/мин.

    5-дверные модели хэтчбек с данным двигателем имеются только в определенных странах. Они имеют такое же обозначение.

    С двигателем 2.0 литра

    2.0 литра, 1998 см 3. 115 л.с./85 кВт при числе оборотов 6000 об/мин, седан, двигатель «SR20D ». В зависимости от страны назначения автомобиль имеет обозначения «LX», «SLX» или «SGX». В определенных странах продаются модели хэтчбек с таким же обозначением. На автомобиль установлена или 5-ступенчатая ручная коробка передач, или 4-ступенчатый автомат. Все модели оснащены катализатором.

    2.0 литра, 1998 см 3 150 л.с./110 кВт, седан или хэтчбек, двигатель «SR20DE». Для данного двигателя возможно только исполнение «GT» с 5-ступенчатой коробкой передач. На эти автомобили серийно установлен катализатор с лямбда-регулировкой.

    Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

    В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

    В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

    Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

    Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

    Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

    Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.

    Источники:
    automn.ru, vnx.su, etlib.ru, imanuals.narod.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Оценка авто после ремонта

    Оценка авто после ремонта

    Сколько стоит ремонт рулевой рейки

    Сколько стоит ремонт рулевой рейки

    Гарантия ремонт двигателя автомобиля

    Гарантия ремонт двигателя автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто