АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт автомобиля ниссан х трейл



Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

Обсуждение особенностей обслуживания и эксплуатации автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), возможных неисправностей и методов их устранения (о ремонте поломок).

Ребята. Езжу на ниссан х-трейл с 2008 года.
+ малый расход топлива *(11-13 литров на газе - ловета 4 поколения), хорошая проходимость (сам рыбак, по грязи 20-30 см не проблема мягкий снег по бампер, мощная подвеска.
- маловат для роста 188 для спанья, низкая бродова проходимость (44-50 см в реале).

ниссан х-трейл двухлитровка восьмого года. 22 тысячи. Получал удовольствие. Но только до февраля этого года. Чуть буксанул в снегу - сцепления, как не бывало. Корзина, диск, подшипник, маховик - удовольствие не малое. Сожалею о том, что отказался от первоначального решения - купить две машины почти на те же деньги что стоит ниссан х-trail. Для лета легковушку, для зимы - простую Ниву, которую испытал достаточно и на охотах, и на рыбалках.

ниссан х-трейл 2.0, 2008, пробег 58000.
Машинка хорошая, проходимость, комфорт, вместительность отличная, но к сожалению без минусов не обходится: на 45000 сгорело сцепление, корзина, диск, подшипник - цена удовольствия 35 тыс.
Причина что все дело в прокладке между сиденьем и рулем звучит неубедительно, но доказать нереально.
То, что это паркетник с хорошими ходовыми качествами согласен, но на официальном сайте nissan он позиционируется как внедорожник.
До чего докопался сам:
1. новые экологически безопасные материалы на диске слабее классических (не асбест)
2. 2 литра слабоват на низах, поэтому жжем сцепление высокими оборотами, надо дизель или 2,5.

5-я дверь- появилась ржавчина, покрасили по гарантии.
В остальном машина ниссан х-trail - супер, домашние в восторге.
Места хватает всем, грузовой отсек отличный. Даже в базе комплектация богатая. Проходимость - гонял по полю, снег был выше колена, не застрял. По сырой глине прет отлично (резина не салонная), но если делать это часто, смотри выше ).
Если нужна машина и для города и для путешествий с ВОЗМОЖНОСТЬЮ погонять по бездорожью - покупайте ниссан х-трейл.


Планирую взять второй, но с движком по мощнее, правда слегка напрягает российская сборка. Кто что знает об этом - пишите.

Машина ниссан х-трейл 2008 года. 2.5 литра. вариатор - полный фарш, но без монитра. Недавно стали слышны какие-то звуки похожие на перещелкивания. Иногда слышен пчьти скрежет. Сказали нормальная работа трансмиссии. Может ли быть связано с недостатком масла в коробке вариатора?

привет всем. ниссан х-трейл 2.5 литра у меня 4 год. Купила в марте 2006г (выпуск 2005), пробег 38 тыс по Москве практически из дому до работы в одном округе по асфальту. В апреле 2010 летит коробка. Замена у официалов 300 тыс. р. ремонт они не делают. Ремонт 69 тыс.руб. Вот такая грустная история.

На моем ниссан х-trail е полетел вариатор на 68000 км. Ребята делайте выводы о машине. Ремонт даже не знаю в какие сроки будет произведен. И на сервисе никто тоже этого не знает. вариатора нет даже в Амстердаме. Клево. гарантия слава богу есть. а что дальше?
и не удаляйте отзыв - пусть народ знает о надежности японского автопрома.

Добрый день, люди добрые расскажите про х-трейл 2,2 дизель 2006 года. за ранее благодарен.

В 2009 купила японца (2008г.),2-х литровый. Зиму проездила без проблем. Расход зимой 11,5-12,5л. Сейчас 9,6л. Проблем с моим ниссан х-trail слава богу не было. Единственное - помутнела и облупилась задняя накладка хромированная. Надо поехать к продавцу, может поменяют.

Добрый день. Хочу приобрести ниссан х-trail. Кто посоветует? Лучше объём 2 или 2,5 л.

Машина ниссан х-трейл у меня с августа 2008г. прошла 28000 км. полная комплектация (обидно что навигация по Москве не работает ). Проблем не было, кроме ручек зимой, но это как я понял у многих, хотя меня это не особо огорчало, 2-3 раза потянешь и двери всё же открывались. Как-то на даче решил проверить внедорожные свойства заехал в поле, там дорога - сплошная глина, метров 300 удавалось управлять машиной, после чего съехал в колею, проехал ещё метров 20 и сел на брюхо наглухо. Время было около часа ночи, в машине пятеро взрослых и двое детей я наверное часа два буксовал, но ничего не перегрелось, ничего не отключилось наверное повезло. Хорошо, что не очень далеко в поле заехал, не так далеко было за трактором идти. Вытащил быстро, задний бампер правда повредил, заменили позже по КАСКО. Но из такой колеи никакая машина не выбралась бы, сам виноват, да и для таких условий нужна резина соответствующая (ближе к вездеходной ), а не штатная всесезонка. Так что претензий к ниссан х-trail пока нет
Лакокрасочное покрытие у ниссан х-трейл и правда никакое, царапины даже от маленьких веток и ещё насторожили отзывы про поломку вариатора. На предыдущей машине ПЕЖО-307, автомат поломался на 85000 км. но тоже по собственной глупости - пять лет эксплуатации и часто в режиме кик-даун (по незнанию, не нарочно), так здесь замена 150 000 руб. ремонт 50-70 000 руб. а тут 300 000 многовато. Причём ПЕЖО отдал дочке и она на зимнем режиме (*) без замены и ремонта уже второй год ездеет и ничего. Теперь зато на х-трейл будем аккуратнее, посмотрю на сколько его хватит. Машиной в целом доволен, она действительно настраивает на спокойную неторопливую езду. Ко всему что есть хочу добавить дистанционный запуск и переднюю камеру (думаю будет удобно, на новом PRADO видел).

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Audi A5 Sportback (2016-2017)

Peugeot 5008 (2016-2017)

Dongfeng MX6 - «второй X-Trail не уходит»

Третье поколение Nissan X-Trail

Третье поколение Toyota RAV4

1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»

Первое поколение Lexus RX

2016 © Информационный портал IronHorse.ru ®

Поломки Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл)

Обсуждаем, помогаем, делимся советами по ремонту Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл)

На пробеге 145000 км &rarr Устранена

На пробеге 210000 км &rarr Устранена

Натяжитель 55$ (два года подзванивала цепь при заводке, но теперь затарабанила конкретно)

На пробеге 60000 км &rarr Устранена

Всем доброго времени суток. Вот решил описать проведение ТО своими руками. На пробеге около 60000 км выяснилось, что передние тормозные диски подлежат обязательной замене, так как выработка от номинального размера составила - 4 мм. То есть толщина диска составляла 22 мм. (Справочно: номинальная толщина - 26 мм, минимально допустимая - 24 мм) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости пришли в &hellip

На пробеге 116000 км &rarr Устранена

Не могу открутить гайки со шпилек на дисках. Прикипели наверное. Гайки закручивали на СТО при ремонте. На 2 гайках обошлась кромка. Как с ними быть? Подскажите что делать ,не хотелось бы остальные гайки испортить.

На пробеге 99000 км &rarr Устранена

на 3скорости обороты1600 ,на 4 -2000 ,на 5-2200 и на 6-2500 иногда дергается один раз ,потом нормально идет .За 30км раза 4 дернулась на разных скоростях по1разу.Как будто нет искры или вспрыска. Что это может быть подскажите?

На пробеге 130000 км &rarr Требует ремонта

С наступлением жары начались проблемы .Сначала все работает,через какое-то время после притормаживания ,автомобиль не набирает скорость,-нет тяги-он едет, но со скоростью,которая была в момент торможения,затем очень медленно набирает скорость до 100-110,опять притормаживаешь-и опять все сначала. В городе это было не заметно,а вот на трассе. одни мучения.Вчера после проезда более 300 км,заг&hellip

На пробеге 186000 км &rarr Требует ремонта

Проехал по плохой дороге и зацепил днищем за щебень, потом заехал правым колесом в грязь и застрял, после этого включил авто и лок отехал без побуксовки два метра назад взял левее и выехал без проблем, но теперь не гаснет зеленый значек авто.

На пробеге 30000 км &rarr Требует ремонта

Застучал левый амортизатор, шток работает на "излом" при наличии давления в цилиндре. Диагноз поставлен на ТО-2 и диагностическом стенде у неофициалов.

На пробеге 30000 км &rarr Устранена

Уже 3 раза менял лампы на фару и освещение задних номерных знаков. Регулировка замка задней двери, в мороз плохо закрывалась.

На пробеге 37400 км &rarr Устранена

Прокол заднего правого колеса. Ремонт на шиномонтаже.

На пробеге 37000 км &rarr Устранена

Камень в лобовое стекло. Трещина, параллельная длинной стороне.

На пробеге 51808 км &rarr Устранена

Насколько я слышала, это распространенная поломка у Кашкаев и Икстрейлов. В один прекрасный день селектор перестал переключаться из положения "паркинг". Заблокировался и всё. Мог включится раз на 30 после дерганий и то не всегда. Думала батарея на пульте, поменяла - не помогло. С помощью кнопки Shift разблокировала и поехала к ОД. Всё сделали за час и не дорого. Оказались контакты на концевике. Те&hellip

На пробеге 32000 км &rarr Устранена

Появился стук при повороте руля на месте. По гарантии меняли опорный подшипник амортизатора. Утром отдал машину, после работы забрал.

На пробеге 14400 км &rarr Устранена

Двигатель отказался запуститься. Вышел из строя стартер. Причина незапуска не найдена. Стартер заменён спустя месяц без гарантии

На пробеге 74000 км &rarr Устранена

Перестал работать гудок нижнего тона, замена по гарантии.

На пробеге 56000 км &rarr Устранена

Подвеска, замена передних нижних рычагов, по гарантии.

На пробеге 15000 км &rarr Устранена

Датчик топлива занижает показания примерно на 15 литров. Обратился к диллеру по гарантии. На сервисе сразу сказали, что нужно почистить контакты в бензобаке, но так как поломка произошла якобы из-за некачественного топлива, то за работу нужно оплатить. Считаю, что диллер не прав, так как: 1. Я заправляюсь только на проверенных АЗС. 2. Производитель а/м заявляет, что двигатель адоптирован к российс&hellip

На пробеге 45000 км &rarr Устранена

Авария из пяти машин, я в центре. Удары спереди, сзади, в правое переднее крыло.

На пробеге 65400 км &rarr Требует ремонта

лопнул бачок-омывателей, из-за того что предыдущий хозяин оставил летнюю жидкость в бачке омывателя, машина долго стояла в гараже(не отапливаемом), видимо -13 градусов было достаточно. у официалов он стоит 15800 с двумя моторчиками. без моторчиков не продётся :) вот теперь решаю, тратить деньги на б/у или склеить старый. тока не знаю как он снимается :)

На пробеге 30500 км &rarr Требует ремонта

Заскрипел левый ступичный подшипник.

На пробеге 90000 км &rarr Устранена

Лампы головного света

На пробеге 80000 км &rarr Устранена

Задний ступичный подшипник

На пробеге 60000 км &rarr Устранена

Задний бампер,дверь багажника со стеклом,левое заднее крыло,задний стоп-сигнал,внутренняя левая отделка салона,левый держатель полки багажника

На пробеге 55000 км &rarr Устранена

Резинки передних стабилизаторов

На пробеге 85000 км &rarr Устранена

Наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги

На пробеге 80000 км &rarr Устранена

Передние и задние стойки вместе с пружинами

На пробеге 75000 км &rarr Требует ремонта

Резонатор глушителя, на непрогретом двигателе противное дребезжание

На пробеге 80000 км &rarr Устранена

Задний бампер,левое заднее крыло,декоративная накладка на бампер

На пробеге 43000 км &rarr Устранена

Перестал работать гудок нижнего тона, замена по гарнтии.

На пробеге 59000 км &rarr Требует ремонта

Ездил в Иваново из Н.Новгорода(250+250км) и на обратном пути что-то случилось. нажимаешь на газ, а она словно задыхается(на 100-130км/ч). Отпускаешь газ и снова нажимаешь, и вот тогда начинает ехать. И Так всю дорогу дергался.

Приложение a V tomarket.ru

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™

  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 своими руками?
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Описание блока предохранителей в Ниссан Х-Трейл
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Инструкция по замене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail
  • Ремонт автомобиля ниссан х трейл Вариаторная КПП на Nissan X-Trail
  • Внедорожники X-Trail - это надежное решение для уверенных в себе автомобилистов. Согласно результатам тестов всемирных автомобильных изданий, для кроссовера компании Nissan нет непреодолимых дорог, и даже при движении на самых ухабистых местностях водитель будет чувствовать себя максимально комфортно. Производитель продолжает радовать поклонников X-Trail релизом новых моделей в течении последних четырнадцати лет. Внедорожник не может похвастаться своей экономичностью в плане расхода топлива, но разве это важно, когда под тобой мощный двухлитровый движок, способный разогнать авто до скорости 100 км/ч всего за 10 секунд?

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии прямой и открытой ссылки для поисковых систем на непосредственный адрес материала на Сайте avtozam.com

    Ремонт автомобиля ниссан х трейл книга по ремонту nissan x-trail, книга по ремонту ниссан икс-трейл, руководство по ремонту nissan x-trail

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail / Rogue (Ниссан Х-Треил / Рог), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.0D л.

    Издательство: Монолит
    Обложка: мягкая
    Формат: А4
    Кол-во стр.: 430
    Тип бумаги: офсетная
    ISBN: 978-617-537-050-6

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (MR20DE)
    Механическая часть двигателя (QR25DE)
    Механическая часть двигателя (M9R)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Выхлопная система
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов (X-TRAIL)
    Кузов (ROGUE)
    Пассивная безопасность
    Кондиционер и отопитель
    Электросистема автомобиля
    Толковый словарь

    Что Вы найдете в этой книге

    - Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
    - Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
    - Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
    - Каталог расходных материалов для проведения ТО
    - Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


    Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.

    Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании - она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai. Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.

    Для рынка Северной Америки был создан конструктивный близнец X-Trail.
    Его премьера состоялась в этом же году на автосалоне North American International Auto Show в Детройте. Модель получила название Rogue (в переводе с английского - «мерзавец», «проказник», а в переводе с французского - «высокомерный»). От брутальной внешности X-Trail не осталось и следа - зализанными формами Rogue скорее похож на Murano. В салонах сходства больше, но и там сделаны акценты на общую стилистическую направленность модели - в X-Trail это, прежде всего, практичность, а в Rogue - спортивность.

    Салоны отделаны качественными материалами. Благодаря высокой посадке водитель видит капот и прекрасно чувствует передние габариты, подчеркиваемые в темное время суток небольшими «рожками» на фарах. Благодаря большим диапазонам регулировок сиденья и рулевого колеса, перемещаемого в двух направлениях, одинаково комфортно чувствуют себя водители любого роста и комплекции. На высоте эргономика - все приборы легкочитаемы, а органы управления находятся именно там, где им и положено быть. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря значительному пространству для ног и изменяемому на 12 градусов углу наклона спинки заднего сиденья.

    Багажный отсек объемом 603 л оборудован поддоном с вместительными лотками, конфигурацию которых можно легко изменить, используя съемные перегородки. При желании спинки задних сидений можно сложить, превратив кроссовер в настоящий фургон для перевозки грузов.
    Гамму двигателей нового X-Trail составляют двухлитровые бензиновый (141 л. с.) и турбодизельный (150 и 173 л. с.), а также бензиновый 2,5-литровый (169 л. с.) двигатели. Все они могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензинового двигателя объемом 2,0 л также предлагается бесступенчатый вариатор CVT, для дизеля - шестиступенчатый «автомат», а для бензинового двигателя объемом 2,5 л - бесступенчатый вариатор М-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного отношения).
    На Rogue устанавливается только бензиновый 2,5-литровый двигатель, агрегатируемый исключительно вариатором.

    Автомобили оборудованы уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i (буква «i» означает «интеллектуальная»). При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется при передвижении по серьезному бездорожью.
    Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения. А легкость управления автомобилем на низких скоростях при маневрировании на городских улицах обеспечивается электроусилителем рулевого управления. С увеличением скорости сопротивление рулевого колеса увеличивается, что делает вождение более уверенным. Независимая подвеска передних и задних колес делает комфортной поездку как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.

    Пассивная безопасность обеих моделей обеспечивается шестью подушками безопасности, а также усовершенствованными зонами программируемой при ударе деформации. Увеличившаяся жёсткость кузова, по сравнению с моделью предыдущего поколения компактного кроссовера, значительно повышает уровень защиты и водителя, и пассажиров, в том числе детей, при автомобильной аварии. Активные подголовники также уменьшают вероятность получения различных травм, защищая положение головы при резких движениях. Надежные ремни безопасности оптимально удерживают в автомобильном сиденье. Одним словом, высокий уровень безопасности кроссоверов - это безусловный кредит доверия, позволяющий чувствовать полную защищённость во время любой поездки.

    Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Nissan X-Trail достойным представителем класса компактных кроссоверов. Тем же, кто предпочитает спортивный футуристический стиль брутальным формам, идеально подойдет Nissan Rogue.

    © Autoplus.su, 2010–2016. Все права защищены.

    Источники:
    auto.ironhorse.ru, avtomarket.ru, avtozam.com, autoplus.su

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Какие видов ремонтов автомобиль

    Какие видов ремонтов автомобиль

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт вмятин на авто

    Рейка рулевая сузуки витара ремонт

    Рейка рулевая сузуки витара ремонт

    Ремонт авто выезд мастера

    Ремонт авто выезд мастера

    Ремонт рулевой рейки снимая

    Ремонт рулевой рейки снимая

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто