АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание МОСКВИЧ

Ремонт рулевой колонки москвич



регулировка рулевого редуктора Москвич

регулировка рулевого редуктора Москвич Похожие видео

Ремонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвич

Ремонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвич

Ремонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвич

Ремонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвич

Ремонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвичРемонт рулевой колонки москвич

Ремонт рулевой колонки москвич

Ремонт рулевой колонки москвич

31 августа 2016 г. 14:27 Ответить

30 августа 2016 г. 17:44 Ответить

девушки, не смотря на всю их няшность, наиболее жестоки в гневе и спорте..

25 августа 2016 г. 19:07 Ответить

20 августа 2016 г. 18:15 Ответить

Нихрена себе уснул. Если уж и трезвые засыпают..

15 августа 2016 г. 21:37 Ответить

Так им и надо, пускай сидят теперь)

Ребятки,если кто-нибудь,когда-нибудь захочет заняться обналичиванием карт европейцев,то я вам всем так скажу: Persivalt@gmail.co

Погода в Верхней Салде

Вечером 8. 10 °C, Ветер 0-2 м/с, ясно, без осадков

Ночью 5. 7 °C, Ветер 1-3 м/с, ясно, без осадков

Утром 7. 9 °C, Ветер 2-4 м/с, пасмурно, без осадков

Днём 10. 12 °C, Ветер 3-5 м/с, пасмурно, без осадков

2008-2016 «Информационно-развлекательный портал города Верхняя Салда»

регулировка рулевого редуктора Москвич

Social comments Cackl e

  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич
  • Ремонт рулевой колонки москвич

    © 2005-2016 Каталог сайтов No FolloW - платная и бесплатная регистрация. | в каталоге 82903 сайта
    Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно только c разрешения редакции.

    Ремонт рулевой колонки

    Небольшой отчёт-сравнение по конструкции и варианту ремонта рулевой колонки М2141.

    Не буду вдаваться в подробности (их я уже описывал где-то на форуме), смысл в том, что стук в колонке достал до самых гланд и приняв волевое решение остаться на несколько дней без машины - я произвёл демонтаж сего девайса. Процесс снятия рулевой колонки (далее РК) достаточно подробно описан во многих мануалах и для человека умеющего читать и держать в руках инструмент особого труда не составит, поэтому его опустим.

    Для сравнения, наглядности а также обеспечения запчастями была приобретена рулевая колонка от ТАЗ 2104, в хорошем состоянии, можно было и новую прикупить, но из всего тазовского барахла нам реально понадобиться только карданчик с крестовинами.

    Сравниваем внешний вид нашей и тазовской РК. Наша РК на фото слева.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Видим, что ничего общего между ними нет.

    Далее сравниваем посадочные места рулевого колеса:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Наша РК по-прежнему слева, видно, что посадочный диаметр и размер шлицов абсолютно разный. Хотя запас металла в тазовском валу имеется и меня посетила мысль о возможности приколхоживания донорского отростка от таза на наш вал для установки тазоруля, из-за недостаточной инструментальной базы она развития не получила.

    Рассмотрим толщину металла кронштейна крепления РК к кузову и поудивляемся почему же наши инженеры так наэкономили, ведь машина не стала бы намного тяжелей если бы толщина кронштейна была бы как у таза, но стала бы намного безопасней (это я про отваливающуюся на ходу РК).

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Видно, что наш кронштейн тоньше тазовского почти в два раза.

    И меня не минула чаша сия, на фото чётко видны следы от полуавтомата.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Теперь откручиваем и снимаем карданчики. Требуются ключи подходящего размера, зубильце, молоток и немного терпения. У меня наш кардан поддался не сразу (приржавел) и пришлось применить указанный выше инструмент.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Т.к. с нанесением надписей на снимке что-то не выходит, ещё раз напомню, что москвичёвская РК и всё, что с неё снято расположено на всех снимках с левой стороны.

    Закрепив надлежащим образом в тисках каждую РК, накручиваем гайку крепления рулевого колеса (чтобы не повредить резьбу) и через подходящую оправку, постукивая молотком выпресовываем рулевой вал с опорными подшипниками. В тазовской конструкции нижний (задний) опорный подшипник закернен поэтому до его извлечения необходимо развернуть кернение подходящим инструментом.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    На выходе это всё выглядит примерно так:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Нижние (задние) опорные подшипники, наш и тазовский, внешне похожи но ничего общего, кроме выполняемых функций, между собой не имеют.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Посадочные диаметры у них разные и конструктивное исполнение тоже. Наш сделан из фторопласта а тазовский - игольчатый (имхо надёжней).

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Тазовские, верхний и нижний подшипники абсолютно одинаковы. У нас вверху установлена другая конструкция:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Так как шариковый подшипник закернен и его состояние удовлетворительное его я трогать не стал, вынул только верхнюю фторопластовую втулку. Для демонтажа втулки удобно использовать обычный нормовский хомут. Хомут одеваем на выступающую часть втулки (возле подшипника), стягиваем и проталкиваем втулку внутрь РК насколько позволяет хомут, затем хомут отпускаем и вынимаем освободившуюся втулку.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    В принципе для демонтажа можно использовать четыре руки и две плоских отвёртки.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремкомплект из верхнего и нижнего подшипников брал в АРАШОПЕ, цена в районе ста рублей. Информации по наличию данных запчастей в других магазинах и в регионах не имею.

    Теперь самое основное. Замена наших крестовин кардана на донорские от Таза.

    Если в качестве донора используется не новая тазовская РК, то состояние крестовин необходимо проверить. Зажимая кардан в тисках в разных положениях, покачивая проверяем состояние крестовин и их подшипников (чашек).

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Чашки крестовин тоже закернены, но мы их просто рассверливаем используя подходящее по диаметру сверло. Повредить чашки не боимся т.к. они сделаны из подшипниковой стали, сверло садится гораздо быстрее.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Рассверливаем кернение всех чашек на крестовине.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Постукивая молотком через выколотку из мягкого металла, подходящего диаметра, сдвигаем одну из чашек крестовины внутрь шарнира, тем самым выдвигая противоположную чашку наружу. В идеале, результатом наших телодвижений должно стать полное освобождение чашки из посадочного гнезда. Но, к сожалению это не всегда бывает так и приходится помогать пассатижами или тисками.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    ВНИМАНИЕ! При выпрессовке чашек крестовин, важно, не допускать выпадения из них игольчатых подшипников.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Теперь, пользуясь той же оправкой, упираясь уже в саму крестовину, выпрессовываем наружу чашку с противоположной стороны (ту, что мы загоняли внутрь).

    Ремонт рулевой колонки москвич

    И наклонив крестовину, выводим её из посадочных гнёзд.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Аналогичные операции проводим и для оставшихся чашек крестовин.

    Эта часть отчёта была утеряна вместе с фотками. Пришлось восстанавливать, на скорую руку, при помощи мобильника. За качество фото дико извиняюсь.

    Наша и тазокрышка крестовины.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Наша при разборке деформировалась и выплюнула ролики.

    Уплотнительные резинки (они же пыльники):

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Установлены вот здесь:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Точный инструмент нам показывает, что наша и Тазовская крестовина абсолютно одинаковые, за исключением некоторых различий по внешнему виду, в чём, скорее всего, виноваты производители.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    В принципе, процесс сборки это тот же процесс разборки, только с точностью до наоборот.

    Для облегчения установки крестовин, я рекомендую снять с них фаску, под углом 45 градусов приблизительно на 1 мм. Будет проще загонять крестовины в чашки.

    Видно плохо но надеюсь понятно, что я имел ввиду.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Фаску снимал на обычном точиле и потом слегка шлифанул 600-ой наждачкой.

    ( Шлифуется только снятая фаска. )

    Чтобы не растерять игольчатый подшипник во время сборки можно использовать два варианта.

    1. Набить чашку крестовины консистентной смазкой:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Или использовать, как я, болт М10 удобной длины:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Обязательно. Перед сборкой промыть чашки с подшипниками и заложить в них новую консистентную смазку, типа Литол, ШРУС и т.д.

    Обстукивая аккуратно молотком, запрессовываем первую чашку:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Важно обстукивать по кругу, не допуская перекоса чашки в посадочном гнезде.

    Запрессовываем на небольшую глубину, только чтоб чашка не вытаскивалась.

    Вставляем на место болта крестовину и поддерживая её пальцами запрессовываем чашку на всю глубину.

    Внимание! При установке крестовины в чашку требуется усилие. При этом надо внимательно следить, чтобы ролики подшипника не упали внутрь крышки.

    При малейшем подозрении, установку прекратить, крестовину вынуть и установить ролики на место.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Переворачиваем шарнир и запрессовываем противоположную крышку:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Повторяя операции последовательно для всех оставшихся чашек и крестовин, собираем рулевой кардан. Напоследок закерниваем чашки:

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Ремонт рулевой колонки москвич

    ДА! И не забываем ставить резинки (пыльники), а то потом такой облом обратно всё разбирать.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    При установке РК на автомобиль, рекомендую при помощи шайб, отрегулировать руль по высоте под себя. У меня руль закрывал лампочки и вольтметр, решил проблему установкой 4-х шайб на нижние шпильки.

    1. Инструмент. Ключи гаечные, молоток, зубило, керн, кусок латунного прутка, болт М10, тиски, пассатижи, дрель и сверло.

  • просто - 3 часа
  • с пивом - 4,5 часа
  • с пивом и перекурами - полдня
  • с соседями по гаражам - от двух дней до бесконечности.
  • б) Составления отчёта: - около года или больше.

    Если кому надо могу отсканировать и скинуть в PDF, чтоб можно было распечатать и в гараж унести.

    Дата публикации: 23.04.2012

    Рулевой привод и механизм - Устройство автомобиля АЗЛК «Москвич-2140»

    Рулевое управление автомобиля модификаций 2140 и 2138 состоит из рулевого механизма и рулевого привода.
    Рулевой механизм представляет собой узел, объединяющий червячную передачу, рулевое колесо, вал и рулевую колонку, содержащие комплекс конструктивных элементов, обеспечивающих травмобезопасность водителя при лобовых столкновениях автомобиля с препятствием. Рулевой привод, расположенный сзади оси передних колес, состоит из двух поворотных и маятникового рычагов, сошки, средней и двух боковых тяг рулевой трапеции. Для облегчения управления автомобилем, т. е. для обеспечения автоматической стабилизации передних колес (самопроизвольное возвращение колес в исходное положение при выходе автомобиля из поворота), а также с целью исключения увода автомобиля (тенденция отклоняться в сторону от прямолинейного движения), ускоренного или одностороннего износа протекторов шин и предотвращения задевания шин колес при их предельных поворотах за близко расположенные детали автомобиля, оси поворотных стоек должны иметь определенные допустимые величины углов установки.

    Рулевой механизм. Рулевой механизм преобразует поворот рулевого колеса в поворот рулевой сошки. Рулевое колесо 1 с двумя спицами и "утопленной" ступицей представляет собой металлический каркас, облицованный пластмассой. Поверх выключателя звукового сигнала, установленного на ступице, укреплена пластмассовая травмобезопасная крышка 2. Ступица колеса насажена на конус верхней части рулевого вала, зафиксирована от провертывания с помощью шлицев и закреплена центральной гайкой. Нижняя часть спиц рулевого колеса и его ступица закрыты пластмассовым кожухом. Ниже ступицы, под пластмассовым кожухом колонки рулевого управления, размещен переключатель указателей поворота и света фар со встроенным в нем скользящим контактом звукового сигнала, а также выключатель зажигания с противоугонным устройством. Рулевой вал состоит из двух частей: нижней 47 и верхней 51. соединенных скользящей втулкой 50 с внутренними шлицами, приваренной к верхней части вала, причем шлицевой участок короче длины втулки. Для обеспечения сопротивления осевому перемещению втулки по валу при телескопическом складывании рулевой колонки во втулке 50 (в зоне расположения ее шлицев) сделаны четыре продольные прорези, длина которых больше длины шлицев. Телескопическая рулевая колонка состоит из трех труб: наружной 6 и внутренних 48 и 52. Внутренние трубы запрессованы с натягом в наружную трубу, при этом контакт между ними осуществляется по двум кольцевым поясам внутренних выступов трубы 6.

    Для повышения стабильности усилия сдвига и обеспечения безотказности срабатывания колонки при ударе между трубами размещены пластмассовые трубки и пластины. Труба 48 закреплена на горловине картера 8 рулевого управления хомутом 46, стянутым болтом с гайкой. Такое соединение, основанное лишь на наличии силы трения. обеспечивает дополнительную возможность перемещения трубы 48 на горловине картера при воздействии на колонку ударных нагрузок. Верхняя часть 51 рулевого вала размещена в подшипнике скольжения (пластмассовая втулка), запрессованном в корпусе, жестко соединенном с трубой 52. Ниже подшипника к валу приварена запорная втулка, имеющая прорезь для языка 55 противоугонного устройства выключателя зажигания. Между корпусом подшипника и запорной втулкой установлено и закреплено сваркой упорное кольцо для ограничения перемещения вала внутрь салона при ударе.

    С февраля 1985 г. на автомобили модификации 2140 стали устанавливаться рулевые колеса автомобиля мод. 2140 "Люкс", отличающиеся конструкцией выключателя звукового сигнала и его крышкой, а с июля 1985 г. - колонки рулевого управления, состоящие из двух труб, подшипники вала измененной конструкции и декоративные кожухи верхней части колонки рулевого управления автомобиля модификации 2140 "Люкс".

    Рулевой механизм крепится болтами к лонжерону подмоторной рамы и с помощью кронштейна 53, охватывающего наружную трубу колонки, к опоре на поперечине передней части кузова.

    Рулевая передача представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 34 и двухгребневого ролика 42, помещенную в алюминиевом картере 8. Червяк установлен в картере на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 33 и 35 и соединен с нижней частью 47 рулевого вала сваркой. Наружное кольцо нижнего подшипника 35 запрессовано в гнездо регулировочной пробки 36, поджимающей оба подшипника червяка. Ролик 42, размещенный в пазу головки вала 30, вращается на двухрядном радиально- упорном шарикоподшипнике. Картер уплотнен манжетами 31 и 32. Конструкция рулевой передачи предусматривает регулировку осевого зазора червяка и бокового зазора в зацеплении червяка с двухгребневым роликом при помощи регулировочной пробки 36 и регулировочной резьбовой втулки 38 соответственно.

    Рулевой привод. Рулевой привод преобразует движение рулевой сошки в поворот колес относительно осей стоек подвески. Он состоит из рулевой сошки 9, маятникового рычага 16. средней рулевой тяги 15, двух боковых рулевых тяг 12 и двух поворотных рычагов 17, прикрепленных болтами к стойкам подвески. Все соединения рычагов и тяг осуществляются с помощью шаровых шарниров. Угол поворота управляемых колес автомобиля ограничен упором выступов маятникового рычага и сошки в ограничители, имеющиеся на обоих лонжеронах кузова. Маятниковый рычаг 16 соединен с одной стороны с правой головкой средней тяги 15 рулевой трапеции, а с другой - сваркой с осью 29, установленной при помощи резиновых втулок в алюминиевом кронштейне 27, который крепится к правому лонжерону.

    Все шаровые шарниры рулевого привода самоподжимные (образующийся в результате естественного износа зазор между сферическими поверхностями пальца и опорными вкладышами выбирается под действием пружины). Шарниры надежно уплотнены, защищены от проникновения к трущимся поверхностям пыли и влаги и не нуждаются в добавлении смазки при эксплуатации. Конструкция шарниров левой головки средней тяги и наконечников боковых тяг одинакова.

    Верхний и нижний опорные пластмассовые вкладыши 23 прижимаются к головке шарового пальца 26 пружиной 19 через стальной штампованный нажимной вкладыш 20. Шарнир правой головки средней рулевой тяги 15 имеет аналогичную конструкцию, но для предотвращения проворачивания тяги вокруг ее продольной оси головка шарового пальца 13 имеет удлиненную форму, а между опорными вкладышами установлена дополнительная пластмассовая втулка. Боковые рулевые тяги 12 состоят из наружных и внутренних наконечников с корпусами шарниров, регулировочных муфт 10 и контргаек И. Вращением муфт можно изменять длину тяг. Средняя рулевая тяга 15 откована как одно целое с корпусами шарниров.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    2 Крышка выключателя сигнала.

    3, 4 Рычаги переключателя указателей поворота и света фар.

    5 Выключатель зажигания.

    6 Наружная труба колонки рулевого управления.

    8 Картер рулевого управления.

    10 Регулировочная муфта. 1

    12 Боковая тяга рулевой трапеции.

    13 Палец шарнира правой головки средней тяги.

    15 Средняя тяга рулевой трапеции.

    18 Уплотнительное кольцо.

    24 Грязезащитный чехол.

    26 Палец шарниров левой головки средней и наконечников боковых тяг.

    27 Кронштейн маятникового рычага.

    33, 35 Подшипники червяка.

    36 Регулировочная пробка.

    38 Регулировочная втулка.

    47 Нижняя часть рулевого вала.

    48, 52 Внутренняя труба колонки рулевого управления.

    51 Верхняя часть рулевого вала.

    53 Кронштейн крепления колонки.

    54 Кронштейн выключателя зажигания.

    55 Язык противоугонного устройства.

    На нашем сайте можно найти информацию про автомобили «Москвич», «КИМ» и «ИЖ».
    История, устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг машин заводов АЗЛК, МЗМА и ИжМаш, фото и видео «Москвичей» - об этом читайте и смотрите у нас.

    Ремонт рулевой колонки москвич

    Contact Us | Terms of Use | Trademarks | Privacy Statement
    Copyright 2009-2016 Дорогие наши «Москвичи».
    При использовании текстовых и графических материалов сайта,
    обязательно указание активной работающей гиперссылки, содержащей слово: Москвичи.

    Источники:
    salda.ws, www.nofollow.ru, azlk-team.ru, mymosk.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Расценки на ремонт авто

    Расценки на ремонт авто

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Ремонт рулевой колонки 2107

    Ремонт рулевой колонки 2107

    Ремонт автомобилей руками рено

    Ремонт автомобилей руками рено

    Рено логан ходовая часть ремонт

    Рено логан ходовая часть ремонт

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто