АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание MAZDA

Ремонт рулевой рейки mazda 3



Был у нескольких ходовиков, и на вибростенде, диагноз: стучит рулевая рейка (именно механическая часть) при дергании руля вправо влево - возможно надо точить втулки и регулировать зазоры между шлицами.

Но кто в городе занимается рулевыми рейками. Вроде таких немного, может здесь кто-нить может дать точные координаты или сам мастак найдется. -)

льва толстого - советская (мне говорили что только там делают рулевые рейки)

ну у меня на мазде кронос масло текло из рулевой рейки ремонт встал в 100

Спасибо. Съезжу.
Еще сказали есть на кирпичном заводе, где механическую часть могут делать.
О результатах напишу.

Позвонил на Сов/Л.Толстого (тел 591 688) - занимаются рейками, но механическую часть не делают, чинят только если потекло что-нить.

RoNN
Спасибо, попробую, а у тебя такой же диагноз как у меня был? Т.е. стучало?

по автогиду нашел еще СТО:

51 08 41
0772 31 00 34
Жукеева Пудовкина - Скрябина (если ехать со стороны ахунбаева, то не доезжая мостика).

С уверенностью сказали, что занимаются рулевыми рейками, причем не просто на уровне замены сальников. Вежливый мужик ответил по телефону, а это такая редкость среди автомастеров :-)

Утром с 8:30 до 9 у них диагностика и запись на оставшийся день.

Как съезжу, расскажу результаты.

Побывал на Жукеева-Скрябина.

Молодой парень (наверное ученик того вежливого мужика, что на телефоне сидит) вел себя не уверенно.
Послушал стук и сделал предположение о том, что износилась рейка (забыл как называется эта часть - он показывал на образце - вдоль толстой дубинки поперечные риски).

Можно попробовать поменять втулки - но результат не гарантируется (50 на 50) - сказал он.
А еще оказывается у меня там подтекает и нужно заменить сальники - очень похоже на ситуацию, когда больному с сердцем предлагают вырезать аппендицит. У нас фирменные сальники уиверждал он, или у нас фирменные аппендицито-вырезатели
И за все (втулки и сальники) я должен отдать 5000 сом.

В общем, может проблема и правда не такая простая, оценить не могу, но мне не понравилось в этом СТО.
Экспериментировать за 5000 сом - многовато.

Денис с Л.Толстого/М.Гвардия переехал на Ахунбаева-Баха. Его бывшие соседи дали телефон, но он не обслуживается:
0555 92 53 66. Пока еще не добрался до него.

Цитата(RoNN 4.3.2008, 19 10)


NoguSvelo
у меня манжет завернуло, руль сам влево тащило, а вправо повенуть против гидрача приходилось

А можно с этого места поподробнее? Вообщем, у меня при езде периодически руль самостоятельно резко дергается вправо. Градусов на 30. Иногда даже на месте, незначительно, но выкручивается. Проверил ходовую - без проблем. А вот твое описание проблемы очень похоже на правду.

Скатался к Денису на ахунбаева-баха.

Уверенно взялся за дело. Подтянул рулевую. Но стук не исчез, хотя стал более глухим. Такой результат не приемлем, стали снова прислушиваться к стуку. Он рукой нащупал что-то внизу (как я понял на рулевом вале) и говорит, что возможно дело в крестовине. Теперь я должен купить крестовину (на 15 или 16 - они точно не знают).
Отъехав, я понял, что перетянули. Руль поворачивается туго и не возвращается при поворотах.

Договрились в воскресение заменить крестовину и ослабить рулевую. Сразу исправлять было поздно (8 вечера).

За подтяжку я отдал 1500 сом (ослабление естественно будет бесплатным). Замена крестовины - 600 сом.

Почитал форумы - вроде обычное дело, когда перетягивают. Стоит ли воспринимать этот факт как проф. непригодность мастера или благодарить бога за то, что по городу нашелся хоть такой мастер по рулевой?

NoguSvelo
Л.Толсотого - М.Гвардия по ряду СТО до конца и влево до упора, мастера зовут Денис, координаты жалко не остались перебирал где то год назад, отдавал 3000 сом, сделал хорошо
P.S. была Кронос

Делал тоже на кроносе, не моем, но я занимался ремонтом той машины. Все в порядке.

За подтяжку я отдал 1500 сом (ослабление естественно будет бесплатным). Замена крестовины - 600 сом.

Почитал форумы - вроде обычное дело, когда перетягивают. Стоит ли воспринимать этот факт как проф. непригодность мастера или благодарить бога за то, что по городу нашелся хоть такой мастер по рулевой?

Еще совет, не пожалей денег, съездий на Фобос или Интерсервис, 2 знакомых делали там рейки на мерсах относительно новеньких - все грамотно. Там хоть реальную гарантию дают на работу.

Итог: Денис не нашел у меня причины стука (стучит когда на месте энергично поворачиваешь руль туда сюда).
Заменил рулевую крестовину.
Подтянул рейку, потом немного ослабил - руль еще тугой и не до конца возвращается. Обещает, что чрез неделю начнет возвращаться до конца и станет мягче.

Ничего не помогло, и у него остались подозрения тока на поршень рейки, т.к. рейка не подтекает и все тяги и наконечники нормальные. Но разбирать рейку из-за поршня не стоит, считает Денис.

За эти эксперименты я отдал 1700 сом.
Объясняет, что редкий случай.

Не знаю, советовать Дениса другим или нет. Кому-то ведь исправил.

В Фобосе не взялись, а в Интер Сервисе сказали 10000 сом за починку рейки с заменой сальников и втулок (все входит в названную сумму).

В общем пока забил на это дело, при езде стуков не слышу, и надеюсь, недуг не опасный.

У меня кстати на Кроносе тоже присутствует стук при вывороте до конца руля направо. Но пока не обращаю на это внимание

NoguSvelo . если мастер взял 1500 сомов за регулировку рейки и при этом ему ничего не пришлось дополнительно снимать, чтобы добраться до регулировочной гайки, то это не просто дорого, а супердорого. Более-менее правдивая цена этого дела - 300 сомов. Ремонт рейки с заменой сальников и втулок - 100-150. Так что ИнтерСервис в отстой.

slide
геморно на кроносе до этой гайки добиратся ее так хитро расположили что она прям в кузов выходит и ничем туда не влезешь поэтому возможно только частично снимать ее надо да и вобще везде эта рейка так идет что куда не сунешься везде места нет
хотя при наличии спец инструмента может быть и можно ничего не делая покрутить регулировки

Привет всем
Тут такой вопрос ?
У меня AUDI 80. Когда руль до конца в любую сторону выкручиваешь. Какоето жужание появляется. Это нормально.

У меня AUDI 80. Когда руль до конца в любую сторону выкручиваешь. Какоето жужание появляется. Это нормально.


поидеи да
ГУР работает
а если его нет - ненормально

Это уже не по теме, но я продолжил ремонт и у меня снова непонятности творятся. Может кто-нить может помочь.

Дело простое - заменяю все задние сайлент блоки - их не трогали ни разу после германии.
Купил комплект фирмы RBR (именно для мазды кронос) за 1000 сом.
Ходовик вдруг мне звонит и говорит, что у меня одна пара не подходит - после того как впрессовал, он обнаружил, что рычаг (или тяга, в общем палочка с резьбой на конце) не входит в дырочку сайлентблока, узкая она.
Ходовик грит, что вместо этого сйалентблока подходит другой из комплекта, надо лишь кончик отпилить, но он уже стоит на своем месте. У друга нашелся запасной комплектик и мы оттуда взяли.
Я спрашиваю, у меня что нестандартная мазда или нестандартный рычаг? Ходовик пожимает плечами.

Я как человек, который тока набирается опыта в этих делах, вижу пока три варианта:
1. Нестандартная мазда/рычаг.
2. Ходовик испортил пару сайлентблоков, и навешал лапшу, чтобы я купил еще пару таких.
3. Он перепутал местами пары сайлентблоков - т.е. те, что не подошли, должны были встать в другое место.

В компах видюху ты никак не вставишь в слот для памяти - а как с сайлентблоками? Возможно ли их перепутать на мазде 626 (кронос)?

И возможны ли ситуации с нестандартными рычагами?

Буду очень благодарен за помощь, а то я терь спать не буду в ожидании, когда же у меня полетит че-нить по дороге на иссык куль на высокой скорости.

PS: сверял свой комплект с тем, что у друга был - одинаковые.

Те, что не подходят (плохие) - маленькие такие и симметричные.
А те, что могут заменить - тоже такие же маленькие, совпадают по диаматру с плохими, но не симметричные - с одной стороны вдоль оси выступ длиннее.
Этот выступ и был отрезан ходовиком.

если мастер взял 1500 сомов за регулировку рейки и при этом ему ничего не пришлось дополнительно снимать, чтобы добраться до регулировочной гайки, то это не просто дорого, а супердорого. Более-менее правдивая цена этого дела - 300 сомов.

Это много только в том случае, если мастер не дал никаких гарантий. Как-то пришлось рейку подтянуть на одной из аудюх. Взяли сомов 800 помоему, я удивился, почему дорого так? Мне сказали, что часто, перетянуть можно ее и она побежит. И если такое произойдет, то они мне ремонт делают бесплатно. Вот так вот.

Был у нескольких ходовиков, и на вибростенде, диагноз: стучит рулевая рейка (именно механическая часть) при дергании руля вправо влево - возможно надо точить втулки и регулировать зазоры между шлицами.

Но кто в городе занимается рулевыми рейками. Вроде таких немного, может здесь кто-нить может дать точные координаты или сам мастак найдется. -)

А может быть и не в рейке дело, а в опорных подшипниках амортизаторов. У меня та же байда, шелкает при повороте руля, просто скоро амортезы менять, вот заодно и заменю подшипники. Они в пластиковом кожухе, тайвань по 250с. китай по 70-90с. за шт. А ты с рейкой паришься.

Ну Денис дает 6 месяцев. Правда он не уточнял какие виды поломок он будет чинить бесплатно в течение срока гарантии.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке .

Ремонт рулевой рейки Мазда 3 – что выводит её из строя?

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Если вам необходимо обслуживание вашей Mazda, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Ремонт рулевой рейки Мазда 3 требуется для нормального функционирования системы управления. Каждый водитель знает, что машина должна хорошо управляться, от этого зависит её безопасность на дороге.
Поэтому исправности системы управления стоит уделять особое внимание. В частности стоит позаботиться и об отсутствии дефектов в рулевой рейке.

На автомобили Мазда устанавливались два типа усилителей руля. Один из них гидравлический, а другой – электрический. Гидравлический привод считается более надёжным. Поэтому Мазда 3 как все современные машины японского концерна оснащается именно таким типом усилителя.

Рулевая рейка Мазда 3

Оригинальные рейки Мазда 3 имеют довольно высокое качество. Однако в российских условиях они всё равно могут сломаться. Производитель рекомендует заменять рейку руля каждые двести тысяч километров. Однако далеко не все элементы доходят до такого пробега. Очень часто владельцам Мазда 3 приходится менять рейку руля намного раньше.

Поэтому специалисты настойчиво советуют осуществлять её диагностику хотя бы два раза в год. Самое большое влияние на состояние рейки оказывает состояние дорожного покрытия, по которому ездит машина. Чем оно хуже, тем быстрее рейка приходит в негодность.

Иногда причина неисправности рулевой рейки кроется в повреждении целостности пыльников. Из-за этого в механизм попадает влага. Поэтому на металле появляется коррозия, а значит, происходит деформация рейки руля.

Обычно неисправность рейки видна сразу. Но лучше не доводить деталь до такого состояния, а выявить неисправность при диагностике. Если же повреждения рейки довольно сильные, то слышится сильный стук в ходовой, когда машина преодолевает неровности на дороге.

Возникает также люфт, может подтекать жидкость гидроусилителя. Также шумит и сам гидроусилитель при работе. Также рулевое колесо становится достаточно сложно повернуть.

Ремонт рулевой рейки состоит из целого набора мероприятий, которые способны восстановить нормальное функционирование системы рулевого управления. Сначала из системы удаляют загрязнения. Поэтому облегчается последующая разборка. К тому же это хорошая профилактика для деталей.

Все элементы рулевого управления тщательно осматриваются. Если на них присутствуют следы коррозии, то обычно такие детали заменяют новыми. То же самое относится к рейке. Иногда деталь можно восстановить. Но это уже малоэффективно. Имеет смысл только при несерьёзных повреждениях. Однако и в таком случае нельзя гарантировать долгий срок её работы.

Скорее всего, после такого ремонта в скором времени снова потребуется замена рейки или другой детали рулевого управления. Всегда обновляются все материалы уплотнения.

Поэтому целесообразно говорить именно о замене рулевой рейки, а не о её ремонте. Ремонт не гарантирует правильную работу системы управления. Поэтому целесообразно сразу ставить новую деталь.

Ремонт рулевой рейки Мазда 3 довольно трудная процедура. Для её проведения лучше сразу обратиться к опытному мастеру. К тому же рулевое управление – очень важная система автомобиля. И она должна всегда быть только в исправном состоянии.

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Требуется ремонт или обслуживание вашей Mazda? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

Ремонт рулевой рейки mazda 3

2010-2014 Дубровский Дмитрий Алексеевич. Использование любых материалов с данного сайта возможно только по письменному разрешению правообладателя. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас +7 (812) 332-52-18

Проблема такая мазда 3 спорт, пробег 17 000 тыс застучала рейка, крутишь руль вправо влево по чуть чуть стучит в районе левого колеса. Делал первое нулевое ТО у ОД, а потом забил на них менял масло сам, интересно ОД поменяет её по гарантии или отправит на три буквы =) Можно что нибудь будет сделать? и интересно сколько будет стоить новая рейка?

Проблема такая мазда 3 спорт, пробег 17 000 тыс застучала рейка, крутишь руль вправо влево по чуть чуть стучит в районе левого колеса. Делал первое нулевое ТО у ОД, а потом забил на них менял масло сам, интересно ОД поменяет её по гарантии или отправит на три буквы =) Можно что нибудь будет сделать? и интересно сколько будет стоить новая рейка?

На стоячей машине?
Забей, так работает гидрик.

На стоящей машине и на движущейся вчера смотрели на 3-ке и на 6-ке такого стука нет

На стоящей машине и на движущейся вчера смотрели на 3-ке и на 6-ке такого стука нет

люфт есть?
Если нет, ОД пошлет.

Люфта нет но для ОД будет =)))) я ТО не делал второе у них они меня могут послать с этой рейкой

Ну и что там с рейкой.

У меня этой зимой рулевая рейка просто лопнула Хорошо что на скорости в 15-20 км/ч. Причем без каких-либо ям, бугров, и прочих ударов по подвеске. История была не из приятных. ОД гарантией это не признал. Сказали открытым текстом: Рейка лопнула, подвеска в идеальном состоянии. Как вы этого добились, вам виднее.
Но дабы избежать подобных последствий, рекомендовал бы для начала сделать диагностику. Пусть мастера посмотрят, что и почему там стучит.

Ситуация такая,налетел на бордюр на большой скорости.стала стучать стойка.поменял уже рычаг.но самая главная проблема,что после выхода из поворота руль сам по себе не возвращается в исходное положение и приходиться его самому выкручивать чтобы ехать прямо и вообще руль стал какой то очень тяжелый.на скорости машину бросает чуток в стороны.в чем может быть проблема?ни в одном сервисе не могут дать внятного ответа.машина в данный момент не эксплуатируется.mazda 3. 1,6автомат. Выслушаю внимательно все советы и ответы.спасибо))))

Смотри ГУР, индикатор ГУРа не горит?
Сообщение отредактировал Кулич: 09 Декабрь 2011 - 09:07

Ситуация такая,налетел на бордюр на большой скорости.стала стучать стойка.поменял уже рычаг.но самая главная проблема,что после выхода из поворота руль сам по себе не возвращается в исходное положение и приходиться его самому выкручивать чтобы ехать прямо и вообще руль стал какой то очень тяжелый.на скорости машину бросает чуток в стороны.в чем может быть проблема?ни в одном сервисе не могут дать внятного ответа.машина в данный момент не эксплуатируется.mazda 3. 1,6автомат. Выслушаю внимательно все советы и ответы.спасибо))))

стопудово ты погнул шток рейки он находиться внутри самой рейки, в него вкручиваются тяги с наконечниками. у меня так было. Снимай рейку, разбирай и смотри шток, уверен проблема в нём

стопудово ты погнул шток рейки он находиться внутри самой рейки, в него вкручиваются тяги с наконечниками. у меня так было. Снимай рейку, разбирай и смотри шток, уверен проблема в нём


Да, это, гнутый шток рейки. Видимо рейку придется менять.

Индикатор гура не горит
На месте когда заведенная стоит руль нормальный как раньше
Как только начинаешь движение руль тяжелеет

стопудово ты погнул шток рейки он находиться внутри самой рейки, в него вкручиваются тяги с наконечниками. у меня так было. Снимай рейку, разбирай и смотри шток, уверен проблема в нём


Да, это, гнутый шток рейки. Видимо рейку придется менять.

Рейка стоит как чугунный мост. Тем более что она разборная, на сколько я знаю, и они ремонтируемы. Могу ошибаться

Рейка стоит как чугунный мост. Тем более что она разборная, на сколько я знаю, и они ремонтируемы. Могу ошибаться


Да, рейку можно отремонтировать, но, с другой стороны, существую неоригинальные рейки, который вполне можно использовать, стоимость ремонта и такой новой рейки соизмеримы, так что тут нужно решать по обстановке. Рекомендую по поводу рейки обратиться в ГИДРОМАСТЕР.

Сказали что я погнул саму стойку при ударе
Может изза нее такое поведение руля быть?

Сказали что я погнул саму стойку при ударе
Может изза нее такое поведение руля быть?


Да, вполне может быть из за стойки, так что стойку меняйте, тем более она стучит, лучше стойки менять парой.
Не хочу Вас пугать, но удар в бордюр, неприятная штука, тем более погнулся рычаг. Тут еще могли повредится: рейка, стойка, поворотный кулак, ступичный подшипник.
В комплексе сразу определить степень ущерба сложно, так как, например, кулак обычно уходит на несколько миллиметров и визуально это опередить невозможно, ступичный подшипник может проявить себя не сразу, а через какое-то время, итд.
Так что в Вашем случае, как минимум - нужно заменить рычаг и стойку, потом смотреть сход - развал, а там видно будет.

Рычаг я уже заменил
После этого никакиз результатов(
Значит буду менять и стойку а там видно будет)

Рычаг я уже заменил
После этого никакиз результатов(
Значит буду менять и стойку а там видно будет)

Сначало надо диагностику сделать, рейка не дешовое удовольствие скажу тебе сразу ))
Может погнул одну из тяг
Может в сервисе решат проблему регулеровкой сход-развала, консультироваться надо сперва
У меня знакомый на матрехе поменял шрус и рейку, шрус б/у в сборе 6000, рейка б/у 10000 и того 16000 рублей, из за стука впереди менял, а оказалось что было не затянуто колесо
Он на открученном колесе 220 км летал

у меня тоже руль не возвращается в исходное место, если влево выкрутить и газ нажать то можно по кругу кататься а если вправо то очень нехотя рывками выкручмвается, вроде никуда не бился чё это может быть?

у меня тоже руль не возвращается в исходное место, если влево выкрутить и газ нажать то можно по кругу кататься а если вправо то очень нехотя рывками выкручмвается, вроде никуда не бился чё это может быть?

Вот вот)))такая же фигня(

Друзья,подскажите где можно купить или отремонтировать рулевую рейку?

Друзья,подскажите где можно купить или отремонтировать рулевую рейку?

купить дороговато новая)
а ремонт в люберцах до фига и больше автосервисов которые за это берутся, 9-11к за ремонт + полгода гарантия

p.s а поч решил что рейка?

В Мазда сто вчера ее приговорили,а ремонтом рейки они не занимаються

на автогаранте ремонт. позвони скажу где)))

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Avto-mechs.ru Видеогалерея Видео ремонт: мазда 3 подтяжка рулевой рейки мазда 3

Видео ремонт: мазда 3 подтяжка рулевой рейки мазда 3

Автор: admin от 25-07-2013, 21:00

Вам необходимо отремонтировать автомобиль своими руками? Починить двигатель, подтянуть рулевую рейку, отремонтировать тормоза, промыть цилиндры сцепления, заменить сальники клапанов, подключить противотуманки, поменять подшипник ступицы? Как выполнить эти и любые другие операции, связанные с ремонтом автомобиля, вы узнаете ознакомившись с видео уроками на нашем сайте. Как не надо ремонтировать машины. Видео подобраны на маркам автомобилей, так что всю необходимую информацию о ремонте именно вашего авто вы найдете в соответствующей категории.

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Ремонт рулевой рейки mazda 3

Другие новости по теме:

Для размещения рекламы пишите в Обратную связь Avto-Mechs.ru - максимум полезной информации о ремонте и эксплуатации автомобилей всех марок. 2012-2015

Источники:
diesel.elcat.kg, sto-piter.ru, mazda3.ru, avto-mechs.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

Ремонт рулевого шевроле нива

Ремонт рулевого шевроле нива

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

Акт приема автомобиля в ремонт бланк

Акт приема автомобиля в ремонт бланк

Ремонт рулевого ниссан ноут

Ремонт рулевого ниссан ноут

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто