АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание MAZDA

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626



  • Дневник
  • Инструкция По Эксплуатации Мазда 626 1987-1991

    Инструкция По Эксплуатации Мазда 626 1987-1991

    Несмотря на свой возраст поколение Mazda 626 1987-1991 гг. выпуска что достаточно актуально для наших специфических условий эксплуатации.

    Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту, техобслуживанию и электрические схемы автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска, оборудованного (8-ми клапанный) 1987-1991 гг. FE DOHC 2,0 л.

    Страница 2 из 3 - Мануал по ремонту MAZDA3 - отправлено в Обслуживаем Mazda 3: Пасматрел на мануалы Mazda. 626 1991-1998. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать Mazda 3. 1987-1991 Wagon.

    Инструкция по эксплуатации и ремонту (одно из самых детально и грамотно Mazda 626 Workshop manual Мазда 626 руководство по ремонту и эксплуатации 85-91 гв в PDF FE DOHC 2.0 л (16-ти клапанный) 1987-1991 гг.

    MAZDA 626, руководство по ремонту и эксплуатации. (8-ми клапанный) 1987-1991 гг.FE DOHC 2,0 л. (16-ти клапанный) 1987-1991 гг.F2 2,2 л.

    Руководство по ремонту и техобслуживанию автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту, техобслуживанию и электрические схемы автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска, оборудованного бензиновыми двигателями F6 1,6 л. (8-ми клапанный) 1983-1987 гг. FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1983-1987 гг. FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1985-1987 гг. FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1986-1987 гг. FE 2,0 л. (12-ти клапанный) 1987-1988 гг. FE 2,0 л. (8-ми клапанный).

    Немного истории Среднеразмерные заднеприводные автомобили Mazda с продольным расположением силового агрегата по традиции носят обозначение «626» с начала своего выпуска. Однако веяние современной автомобильной моды заставило японцев уже в 1982 году представить кардинально обновленное семейство 626 с индексом кузова GC и приводом на передние колеса. В серийном производстве эта модель просуществовала 5 лет, а в июне 1987 года появилась очередная генерация 626 с кузовом GD, поперечным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса.

    Именно об этой модели наш рассказ. Выбор кузовов какое-то время оставался неизменным (классический седан, 5-дверный хэтчбэк, 2-дверное купе), и только в 1988 году появился первый универсал Mazda 626 Wagon. Осенью того же года увидела свет очередная модификация кузова — седан хардтоп под названием Persona. Это был люксовый вариант кузова 626, рассчитанный исключительно на японский рынок, и ничего общего, кроме механики, с моделью GD не имеющий. Силовые агрегаты для нового семейства полностью модернизировали, а с предыдущей модели остался только самый простенький карбюраторный мотор объемом 1,6 л. Характерной особенностью 4-цилиндровых двигателей Mazda является наличие различных вариантов головки блока цилиндров: 8-ми, 12-ти и 16-клапанных, вследствие чего моторы одного объема имеют разные мощности. Дизельные модификации 626-й не имели большой популярности из-за своей низкой мощности и поэтому редко встречаются на рынке подержанных автомобилей в Украине. В августе 1989 года японцы представляют наиболее дорогие и «навороченные» модификации — 4WD и 4WS. Первая — полноприводная, оснащенная вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала, вторая — со всеми управляемыми колесами, что значительно повышает степень управляемости и маневренности автомобиля. Учитывая возрастной фактор и сложность их конструкции, к этим модификациям нужно относиться с большой опаской — их ремонт и обслуживание могут стать серьезной и трудноразрешимой проблемой. Осенью 1990 года автомобили подверглись небольшому рестайлингу — бамперы стали окрашивать в цвет кузова, а 16-клапанный двигатель мощностью 148 л. с. начали устанавливать даже на обычные модификации 626 (ранее только на спортивные). Выпуск Mazda 626 GD прекратили в 1991 году, на смену им пришло очередное поколение этой модели с кузовом GE. Кузов Несмотря на свой возраст поколение Mazda 626 1987-1991 гг. выпуска пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей. Немаловажную роль в этом играет высокое качество сборки и окраски кузовов автомобиля, характеризующихся отличной стойкостью против коррозии, что достаточно актуально для наших специфических условий эксплуатации. Хорошее лакокрасочное покрытие, несколько слоев грунта и антикоррозийное покрытие днища машины прекрасно противостоят сырости, влаге, ударам мелких камней и соленой среде зимних дорог. Если вам все же удастся обнаружить очаги коррозии на машине, это может свидетельствовать лишь о некачественном ремонте после аварии. Еще одним немаловажним фактором популярности этой модели служит и многофункциональность Mazda 626. Огромные размеры багажного отделения и раскладывающееся заднее сиденье (причем как его спинка, так и даван!) способны удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. В походном состоянии объем багажника у купе составляет 457 л, у седана — 467 л, у хэтчбэка — 660 л, а у универсала — 791 л. Это неплохие показатели по сравнению с остальными одноклассниками. В целом кузов достаточно выносливый и крепкий, более того, для повышения уровня пассивной безопасности впереди установлен подрамник, на котором крепятся рычаги подвески и подушки двигателя. Такая конструкция увеличивает жесткость кузова при повседневных нагрузках и намного уменьшает деформации во время аварии. Подержанных Mazda 626 в Украине довольно много, поэтому при покупке «бэушных» кузовных деталей не возникнет особых сложностей. Так, например, лобовое стекло стоит около $25, передняя дверь — $30-50, фара — $20, а глушитель — $30. Салон Интерьер оформлен со вкусом и старомодным его никак не назовешь. Внутри просторно, причем по вместимости салон можно назвать 5-местным без каких-либо натяжек — сзади для 3 человек места хватает вполне. Велюровая отделка удобных сидений и обивка дверей сохраняют прекрасный внешний вид даже несмотря на солидный возраст автомобилей. Приборная панель без острых углов и сегодня выглядит вполне современно, а обилие стандартных «наворотов» (освещение замка зажигания, низа дверей и водительской площадки с реле времени, центральный замок и др.) по-настоящему порадует своего владельца. На внутренней ручке водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками (на более дорогих модификациях предусмотрено управление не только передними, но и задними подъемниками и их блокировка). Кроме того, для выбора оптимального положения за рулем есть регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, а для отдыха левой ноги рядом с педалью сцепления предусмотрена небольшая площадка. Вся необходимая информация легко считывается со щитка приборов, а кроме стандартных указателей в виде сигнальных ламп, здесь разместились лампа контроля уровня воды в бачке омывателя и лампа контроля закрытия дверей. Довольно оригинально у «626-й» открывается крышка багажного отделения — возле рычага КПП есть специальная кнопка дистанционного управления. Крышка заливной горловины бензобака тоже открывается изнутри. Все эти дополнительные удобства сначала воспринимаются как что-то необычное, но потом к ним быстро привыкаешь, а их безотказная работа на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля лишний раз подтверждает знаменитое японское качество. Двигатель и его системы 626-е оснащались 4-цилиндровыми моторами, которые имеют большое количество модификаций, отличающихся между собой головкой блока цилиндров. Так, например, двигатели объемом 2,0 л комплектовались 8-и, 12-ти и 16-клапанными головками. Все моторы достаточно надежны и при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании способны «пробежать» до капремонта 300 - 350 тыс. км. Газораспределительный механизм на всех силовых агрегатах приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через 100 тыс км. Натяжительный ролик служит достаточно долго, поэтому, в отличие от большинства иномарок, здесь меняется только ремень ГРМ. У дизельных модификаций на щитке комбинации приборов установлена сигнальная лампа, которая включается каждый раз после прохождения автомобилем 100 тыс. км, напоминая о необходимости замены ремня ГРМ. Бензиновые версии оснащались карбюраторами или системой распределенного впрыска. Единственная «возрастная» болезнь карбюраторных двигателей — со временем прокладки бензонасоса могут пропускать моторное масло, в этом случае насос придется заменить целиком. Система охлаждения не имеет каких-либо недостатков, но если эксплуатировать ее на обычной воде, может выйти из строя водяной насос. Поэтому лучше не испытывать систему на прочность и заливать рекомендуемый изготовителем антифриз. Более того, нужно всегда внимательно относиться к температурному режиму работы двигателя, так как при его перегреве в большинстве случаев прогорает прокладка головки блока цилиндров. А это приводит к трудоемкой и дорогостоящей работе по ее замене, особенно в 16-клапанной головке. Трансмиссия Большинство автомобилей оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП, 4-ступенчатые «автоматы» не получили широкого распространения, особенно на украинском рынке «second hand». Однако если вам все же посчастливилось стать обладателем Mazda 626 с коробкой «автомат», рекомендуем сразу же заменить в ней масло, фильтр и прокладку картера. В механических КПП масло желательно менять через каждые 70 тыс км. На машинах с мощными силовыми агрегатами (2,0 л 16V или 2,2 л 12V) при резком старте может выйти из строя дифференциал главной передачи. желательно не давать повышенной нагрузки и на корзину и диск сцепления. При нормальной эксплуатации они могут служить безотказно до 200 - 250 тыс км. Гидравлический привод сцепления на всех 626 со временем требует профилактического осмотра, прокачки и удаления из системы воздуха. Желательно произвести эту процедуру и при затрудненном включении передач. Менее распространенные «навороченные» модификации 4WS (со всеми управляемыми колесами) и 4WD (с полным приводом) сложны в обслуживании и дороги в эксплуатации. Поэтому, ремонтируя их трансмиссию, нужно быть готовым к весомым капиталовложениям. Подвеска и другие агрегаты Подвеска 626-х не слишком жесткая, хотя и не достаточно комфортная. Однако ее надежность и выносливость вполне могут служить образцом для подражания. Передняя и задняя подвески — независимые, оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Именно поэтому даже при экстремальном вождении Mazda 626 демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — рычажная, на двух поперечных и одной продольной тягах. Длина одной из двух поперечных тяг каждого колеса регулируется для установки схождения колес. Особенностью передней подвески являются запрессованные в рычаги шаровые опоры, в случае выхода их из строя придется серьезно раскошелиться. Но в среднем шаровые опоры и сайлентблоки достаточно долговечны. Рулевое управление реечного типа обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях. Большинство автомобилей оборудованы гидроусилителем руля, который имеет свою специфику — он неразборный. И в случае выхода из строя сальников придется менять механизм целиком. Однако, как свидетельствует практика, механизм гидроусилителя руля — очень надежный, как, впрочем, и остальные узлы управления: рулевые тяги служат до 100 тыс км, а наконечники — до 200 тыс км. Тормозная система 626-х не вызывает никаких нареканий, напротив, благодаря использованию в конструкции тормозов вентилируемого переднего тормозного диска она очень эффективна. Задние тормоза на более дешевых модификациях барабанные, на дорогих — дисковые, частенько встречается и ABS. Если на задних дисковых тормозах со временем выработается привод ручника, суппорт придется заменить целиком. Выводы В целом подержанная Mazda 626 — вполне удачное приобретение. Их популярность в Украине соответствует создавшемуся имиджу долговечного и выносливого автомобиля. Более того, известное японское качество реально дает о себе знать во всех узлах и деталях машины: как в механике, так и в электронике. «626-е» легко перепродаются и без проблем находят себе новых владельцев. Единственный негативный штрих в адрес машины — слишком высокая стоимость новых запчастей и проблемы с их поставками. История 07.87 Переднеприводные Mazda 626 с индексом кузова GC сменяют модели семейства GD 04.88 Премьера универсала 626 Wagon 10.88 Увидел свет люксовый вариант кузова седан-хардтоп Persona 08.89 Появилась самая мощная 16-клапанная версия 2-литрового мотора — 148 л. с. 08.89 Очередные модификации: полноприводная 4WD и 4WS — со всеми управляемыми колесами 08.90 Модель 626 подверглась незначительному рестайлингу 03.91 На смену 626 с кузовом GD приходит модель семейства GE

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    MAZDA 626, с 1987 по 1993 г. бензин / дизель

    Автомобили Mazda 626. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    MAZDA 626, с 1991 по 1998 г. бензин

    MAZDA 626. Все модели выпуска после 1991 года рабочим объемом 2,0 2,2 2,5 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    MAZDA 626, с 1987 по 1991 г. бензин / дизель

    MAZDA 626. Выпуска 1987-1991 годов. Бензиновые двигатели: 2,0 2,2 л. Дизельные двигатели: 2,0 л. Практическое руководство.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    MAZDA 626, с 1992 по 2002 г. бензин / дизель. Ремонт

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626, бензин / дизель 1992-2002 гг. выпуска.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    MAZDA 626, с 1983 по 1991 г. бензин

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626, бензин, 1983-1991 гг. выпуска.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    MAZDA 626, MX6/FORD Probe, с 1993 по 1998 г. бензин

    Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Mazda 626, MX-6 и Ford Probe.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    MAZDA 626, с 1983 по 1991 г. бензин / дизель

    Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Mazda 626.

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

    Mazda 626 / Mazda Capella с 1997-2002 г. Серия Профессионал

    Mazda 626 / Mazda Capella с 1997-2002 г. Серия Профессионал

    Цена с учётом выбранных опций: 0 грн.

  • Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626
  • Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626
  • Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626
  • Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626
  • Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626
  • Добрый день, подскажите каков объем топливного бака на 626-й модели Мазда, на сколько км пробега его должно хватить?

    Какой вид топливо предписан производителем. АИ-92 или 95.

    Какой расход топлива у Мазды 626 по паспорту и реальной жизни? если учитывать самые последние модели (GF) '1997–2005 года выпуска.

    Добрый день! Подскажите инструкцию по самостоятельной замене ремня ГРМ автомобиля Мазда 626 GF последнее поколение

    ребят, подскажите что заливать в мотор мазды 626 в кузове GF (1997 – 2003), двигатель 2 литра.

    Какие параметры должны быть у шин и дисков автомобиля Мазда 626.

    Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Многие автомобилисты знают, что в конструкции трансмиссии их машины есть&hellip

    «Слушай, у тебя кардан стучит. Сдавай в ремонт, а то&hellip

    Каждый автомобилист, неважно, какой машиной он владеет, хотя бы раз&hellip

    Если раньше при покупке новой машины у российских автомобилистов выбор&hellip

    Разбирая причины, по которым в современных двигателях гнет клапана, мы&hellip

    Прежде чем приступить к процедуре покупки или продажи автомобиля, каждый&hellip

    Подписаться на автомобиль

    Сюда попадают самые авторитетные специалисты по марке

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Архив статей
    и полезной информации

    Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам!

    Ответ в течение 10 минут

    2013 — 2016 AvtoExperts.ru
    Сервис вопросов и ответов для автолюбителей

    Войти при помощи соц. сети

    Адрес вашей электронной почты *:

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Инструкция по эксплуатации Мазда 626-1991-

    1.0 Инструкция по эксплуатации
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Модель с правым расположением руля 1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный козырек 4. Рулевое колесо 5. Звуковой сигнал 6. Выключатель внешнего зеркала* 7. Ремень безопасности 8. Выключатель привода стеклоподъемников* 9. Панель предо.

    1.2 Обзор приборной панели
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Модель с правым расположением руля (тип А) 1. Индикатор внешней температуры/ часы* 2. Кнопка включения аварийной сигнализации 3. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекла 4. Приборная панель 5, 6. Рычаг управления светом фар и указателя поворотов 7. Выключатель про.

    1.3 Информационные таблички автомобиля
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Пластина с указанием модели Информационная табличка контроля выбросов отработавших газов автомобиля Табличка давления в шинах Номер двигателя.

    1.4 Автоматическое включение передач
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Органы управления автоматическим переключением передач 1. Рычаг переключения режимов 2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения) 3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания повторное ее нажатие отключает данный режим) 4. Индика.

    1.5 Советы по вождению
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Обгон Для получения дополнительной мощности при обгоне другого транспортного средства или преодолении подъема полностью нажмите на акселератор. Ведущий мост переключится на следующую более низкую передачу. Подъем по крутому склону из неподвижного состояния Для подъема по крутому склону из непод.

    1.6 Приборная панель
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Приборная панель 1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Указатель поворотов 3. Световые индикаторы 4. Спидометр 5. Предупредительные и индикаторные лампочки 6. Тахометр 7. Указатель уровня топлива 8. Одометр и счетчик пробега Спидометр указывает скорость.

    1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Щетки ветрового стекла Ключ зажигания должен быть в положении ON (II). OFF – выключено INT– прерывисто 1 – нормально 2 – быстро Включайте щетки ветрового стекла опусканием рычага вниз. Щетки, действующие прерывисто с переменной скоростью* Установите рычаг в пол.

    1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (хэтчбэк) 1. Стеклоочиститель и омыватель 2. Омыватель ON – нормальный режим INT – прерывистый режим OFF – выключено Стеклоочиститель заднего стекла Ключ зажигания должен быть.

    1.10 Омыватель фар
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Омыватель фар Для очистки фар нажмите кнопку включения омывателя фар при ключе зажигания, находящемся в положении ACC (I) или ON (II). Не задействуйте этот омыватель дольше, чем на 10 секунд за один раз. Самостоятельный ремонт а.

    1.11 Антиобледенитель заднего стекла
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Тип А Тип В Задний антиобледенитель устраняет иней, запотевание и тонкий лед с заднего окна. Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II). Удалите весь снег с заднего окна. Нажмите кнопку включения противообледенителя индикатор должен загореться. Нажмите к.

    1.12 Компьютер рейса
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 1. Компьютер рейса Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать: – текущий расход топлива – средний расход топлива – приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на имеющемся в баке топливе. Внешняя температура показывается при ус.

    1.13 Дисплей внешней температуры
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 1. Дисплей внешней температуры Без компьютера рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I) или ON (II). С компьютером рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I). Когда ключ зажигания нахо.

    1.14 Часы
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Тип А и В Установка времени Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II). Для установки часа Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа. Для установки минут Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут. Тип А 1. Часы 2. Минуты 3. Сброс.

    1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Ручной тип Полностью автоматический тип Ручной тип 1. Регулятор температуры 2. Выключатель кондиционера воздуха (А/С) 3. Переключатель вентилятора 4. Выключатель антиобледенителя заднего стекла 5. Селектор забора воздуха 6. Селектор режима.

    1.16 Предохранители
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Электрическая система Вашего автомобиля защищена плавкими предохранителями. 1. Крышка панели предохранителей Если какие-либо элементы освещения, принадлежности или органы управления не работают, осмотрите предохранитель соответствующей цепи. Если он перегорел, будет видна его расп.

    1.17 Идентификационный номер автомобиля
    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626 Идентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля выбит на задней стенке двигательного отсека или указан на пластинке, прикрепленной на панели приборов под лобовым стеклом. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию о том, где и когда был выпущен автомоб.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

    Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено
    2010 - 2016

    Источники:
    catalograpid3.fo.ru, autoliteratura.com.ua, avtoexperts.ru, automend.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевых реек опель гур сервис

    Ремонт рулевых реек опель гур сервис

    Записаться на ремонт автомобиля

    Записаться на ремонт автомобиля

    Ремонт ходовой хонда срв

    Ремонт ходовой хонда срв

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто