АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание MAZDA

Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л



Двигатели Mazda 6 (Мазда 6)

Еще недавно покупка автомобиля Mazda 6 была мечтой большинства россиян. Однако прошло каких-то десять лет, и теперь по улицам страны ездит не одна Mazda 6. При этом каждая новая модель все более модернизируется, и в первую очередь за счет усиления мощности и технических характеристик двигателя, оправдывая имидж автомобиля как спортивного и стильного.

Mazda 6 комплектуется следующими видами двигателя:

  • Бензиновый двигатель 1,8 л I 16V, являясь самым маленьким по объему и мощности, отличается надежностью и экономичностью, а также удобством обслуживания и эксплуатации. Развивает мощность 120 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или автоматическая. Благодаря системе распределенного впрыска расход топлива снизился до 8 л/ 100 км. Объем двигателя Мазда 6 1,8 не отличается резким ускорением и динамичностью
  • Бензиновый мотор 2,0 16V - самый используемый в линейке этого автомобиля. Развивая мощность в 141 л.с. двигатель характеризуется хорошими оборотами и тягой и при этом остается экономичным. Расход топлива такой же, как на двигателе 1,8, при этом в пользу 2,0 говорит высокая динамика и надежность работы мотора. Двигатель работает в сочетаний с 5-ступенчатой КПП - автомат или механика
  • Бензиновый мотор 2,0 145 hp имеет мощность 145 л.с. имеет систему распределенного впрыска и имеет высокий крутящий момент. Устанавливается на машины с передним приводом
  • Бензиновый двигатель 2,3 с мощностью 166 л.с. имеет огромное количество модификаций, каждая из которых отличается своими техническими показателями. Этот двигатель может комплектовать как переднеприводные, так и полноприводные автомобили
  • Бензиновый двигатель 3,0 V6 24V мощностью 222 л.с. отличается оборотистостью мотора, что особенно заметно на скользкой или заснеженной дороге. Расход топлива -11 литров /100 км, а коробка передач - 5-ступенчатый автомат или механика
  • Бензиновый двигатель 2,3 л MPS - новый двигатель Mazda 6 - развивает мощность 260 л.с.. имеет высокий крутящий момент и легко разгоняется.
    Турбонаддув и система распределенного впрыска позволили сделать динамически качества автомобиля просто замечательными. При этом расход топлив этого двигателя будет довольно большим - 14,1 литра /100 км
  • Дизельный мотор 2,0 TDCi работает на автомобиле с передним приводом и способен развивать мощность в 120 л.с. Дизельный мотор в сочетании с системой турбонаддува придают автомобилю улучшенное ускорение и большую тягу на низких оборотах. При этом отличается экономичностью: на 100 км потребуется всего лишь 6,5 л топлива
  • Дизель 2,0 TDI отличается большей мощностью (136 л.с.) и экономичностью (расход топлива - 5,5 л/100 км). Двигатель надежен, недорог в обслуживании, однако имеет меньшую динамику и меньшую максимальную скорость по сравнению с 2,0 TDCi
  • Как видно, двигатели Mazda 6 отличают надежность, легкость и долговечность эксплуатации, а минус один - возросший расход топлива и масла. Масло для двигателя Мазда 6 следует выбирать из 5w30, 5w40 или 10w40. Стоит также помнить, что заливка некачественного масла или топлива может повлечь за собой ремонт двигателя Mazda 6.

    Стоимость двигателя Mazda 6 2012 зависит не только от технических особенностей автомобиля, но также и от того, под условия какой страны он модифицировался.

    aktrissa_ns

    Рено Логан - это один из самых часто встречающихся.

    Автомобили BMW всегда славились надежностью, эффектным дизайном и.


    Двигатель, топливная система и моторная электрика Обсуждаем все, что связано с преобразованием топлива в мощность: ремонт двигателя, системы питания и зажигания, лябда-зонд, ЭБУ. система выпуска и т.д.

    Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

    Всем доброго времени суток. У Мазды 6 и у Форда Мондео 3 почти одинаковые моторы, блоки вроде как абсолютно одинаковы а навесное отличается.
    Ford http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Mo. d=7002&class=1
    Mazda http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/6/?id=10329&class=1
    Блоки в этих моторах без гильз и с напылением из никосила (может ошибся в названии). У форда проблема изначальная, т.к. заявленный меж сервисный интервал 20 тис. км. а на этом моторе при смене масла через 20 тис.км. кольцам приходит пипец через 60 тис. тоесть 3-4 таких сервисов и кольца начинают сильно закоксововатся, на форде лечится сменой колечек и нормальным сервисом каждые 8-10 тис. Интересно как дело обстоит у Мазды 6? И еще интересный факт у Форда нет ремонтных размеров, если блок сильно изношен то нужен или новый или восстанавливают слой никосила, но у Мазды есть ремонтные поршни и кольца, но гильз как я понимаю нет.

    Если не прав то поправьте, и вообще кто что знает по этому поводу.

    __________________
    VAZ20183>VAZ211202>Mazda323BAs>Mazda323BAs>Ford MondeoMK3>VAZ211202>21083zver>Mazda626GD>VAZ21124. to be continued

    Поблагодарили 135 раз(а) в 127 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    на сколько я знаю - у мазды та же беда с ремонтными размерами, т.е. их нет (может что поменялось, но. )
    но вот замена колец через 60тык. не слышал, владельцы с пробегом более 100тык еще не жаловались. (я про мондео).
    по мазде - известно какие моторы имеют любовь к маслу, а у каких этой проблемы нет, поэтому тоже ни о каких 60тык повально речи не идет, даже с обычными межсервисными интервалами.

    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    При нормальном обслуживании они по 400 тис. легко. Но Мондео с DuraTec почти все на 100-150 тис. жрут по 1.5-2.5л на 10 тис.км. т.к. все чаще всего ездили по гарантии и меняли масло раз в 20 тис.км. Мне интересно сколько М6 проходят до замены колец и сколько жрут масла? Их кто нить капиталил, и насколько удачно?
    А про ремонтные размеры. никосиловый блок изначально в стандарте исполнения не гильзован НЕТ ТАМ НИКАКИХ ГИЛЬЗ НА НОВОМ С КОНВЕЕРА МОТОРЕ
    его конечно можно издрочившись хитрым кандибобером загильзовать по домашнему. ну например чугунными мерседесовскими тонкими гильзами (никосиловых гильз ещё не придумали) под размер родных поршней. или любых ремонтных маздопоршней от шестёрки 2002+. в экзисте на Мазду 6 есть и 0.25 и 0.50. но это не важно
    маздокольца работающие по никосилу по чугунным гильзам работать не будут. а других колец в таком размере (толщина\высота\глубина\диаметр) под эти поршни (равно как и родные форда) нет и подобрать их не представляется возможным .
    Из за быстрой разницы теплового расширения блока и гильз их в обычной стальной гильзе на первой же сотне км клинит
    привет тебе. дорогой ты наш проворот шатунных вкладышей!))
    по стальным гильзам эти кольца не работают категорически
    Автор. Заблудившийся.

    Поблагодарили 89 раз(а) в 81 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Из за быстрой разницы теплового расширения блока и гильз их в обычной стальной гильзе на первой же сотне км клинит

    Всё именно так, но с небольшой поправкой. Из - за возникшего большого теплового сопротивления перехода между установленной гильзой и расточенным цилиндром, плюс несовместимые ТКР материалов - кольца просто перегреваются и сгорают. Результат всегда один - замена нижней части двигателя или контрактного мотора целиком.
    Причём после подобных ремонтов, если не поднимать обороты выше 3-4 тыс. оборотов можно довольно долго и счастливо кататься. Ни масложёра ни перегрева. Но достаточно проехать с оборотами выше 5-6 тыс 5-10 мин и. всё. Шлейф дыма сзади обозначит, что ЦПГ пришёл пушной зверёк. Судя по участившимся обращениям с вышеуказанными симптомами, в последнее время народ практикует подобный ремонт перед сливом машины на рынке.

    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Всё именно так, но с небольшой поправкой. Из - за возникшего большого теплового сопротивления перехода между установленной гильзой и расточенным цилиндром, плюс несовместимые ТКР материалов - кольца просто перегреваются и сгорают. Результат всегда один - замена нижней части двигателя или контрактного мотора целиком.
    Причём после подобных ремонтов, если не поднимать обороты выше 3-4 тыс. оборотов можно довольно долго и счастливо кататься. Ни масложёра ни перегрева. Но достаточно проехать с оборотами выше 5-6 тыс 5-10 мин и. всё. Шлейф дыма сзади обозначит, что ЦПГ пришёл пушной зверёк. Судя по участившимся обращениям с вышеуказанными симптомами, в последнее время народ практикует подобный ремонт перед сливом машины на рынке.

    Да не сливать ниче никто не будет. Юрий вы М6 капиталили? Если да то насколько удачно? Каков бюджет? Ставили ремонтные размеры или стандартные?

    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Да не сливать ниче никто не будет. Юрий вы М6 капиталили? Если да то насколько удачно? Каков бюджет? Ставили ремонтные размеры или стандартные?

    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Да ну я бы так не сказал, я пересел с мазды 323 ВА 95г. на Форд Мондео 2001 г. Если честно то разница ОЧЕНЬ большая, в С класс ни ногой)))

    Поблагодарили 89 раз(а) в 81 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Да не сливать ниче никто не будет. Юрий вы М6 капиталили? Если да то насколько удачно? Каков бюджет? Ставили ремонтные размеры или стандартные?

    Делали много раз, в 2-х случаях меняли нижнюю часть блока, один раз мотор заменили на контрактный (стоимость контрактной нижней части равна по стоимости целому мотору).
    Кольца только оригинальные и есно стандарт. Неоднократно шлифовали к\валы, возможно сказывается отсутствие замков на вкладышах, проворачиваются запросто.
    Да в общем чего хотеть от машины которая расчитана на 100 тыс. Далее в пресс и новая модель. Отсюда и ходовая и мотор и кузов которые не расчитаны на больший пробег, ну а по нашим дорогам и с нашим бензином.
    Между прочим у Мондео и М6 ходовая практически эдентична, с небольшой поправкой (без обид), у Форда надёжность на порядок меньше.

    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Делали много раз, в 2-х случаях меняли нижнюю часть блока, один раз мотор заменили на контрактный (стоимость контрактной нижней части равна по стоимости целому мотору).
    Кольца только оригинальные и есно стандарт. Неоднократно шлифовали к\валы, возможно сказывается отсутствие замков на вкладышах, проворачиваются запросто.
    Да в общем чего хотеть от машины которая расчитана на 100 тыс. Далее в пресс и новая модель. Отсюда и ходовая и мотор и кузов которые не расчитаны на больший пробег, ну а по нашим дорогам и с нашим бензином.
    Между прочим у Мондео и М6 ходовая практически эдентична, с небольшой поправкой (без обид), у Форда надёжность на порядок меньше.

    А нижнюю часть это имеется ввиду все что ниже головы? По вкладышам у Форда обычно вкладыши потертые а коленвал в порядке(это в большинстве случаев). Ходовая, ну конструктивно задняя от ВА не отличается, за исключение стоек стабилизатора, я просто не знаю какая на М6. Ну ходовка там не дорогая все резинки легко меняются.

    Вы сказали Спасибо: 91

    Поблагодарили 142 раз(а) в 130 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    У мене фордовский мотор Zetec

    Менял недавно на контрактник, потому как нужеы были колеса. Привезли контрактник и за выходные перекинули навесное и поехал.

    Вскрыли старый мотор с пробегом около 250. Не разбирал еще полностью, но видны еще следы заводской хонинговки, элипса нет. Смело можно ставить стандартные размеры. Весной буду разбирать гляну тогда, что с коленвалом.

    Это я к тому, что точить это уже в последнюю очередь.

    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    У мене фордовский мотор Zetec

    Менял недавно на контрактник, потому как нужеы были колеса. Привезли контрактник и за выходные перекинули навесное и поехал.

    Вскрыли старый мотор с пробегом около 250. Не разбирал еще полностью, но видны еще следы заводской хонинговки, элипса нет. Смело можно ставить стандартные размеры. Весной буду разбирать гляну тогда, что с коленвалом.

    Это я к тому, что точить это уже в последнюю очередь.

    Не не не, Zetec это другая тема он при необходимости точится а DuraTec не точится.

    Вы сказали Спасибо: 91

    Поблагодарили 142 раз(а) в 130 сообщениях

    Re: Двигатель 1.8л 16кл, М6 и Мондео 3.

    Не не не, Zetec это другая тема он при необходимости точится а DuraTec не точится.

    Точится наверное, но по каталогу на него тоже нет ремонтных размеров в оригинале, а только за полтора косаря евро в сборе нижняя часть двигла

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    Запчасти и авто по запчастям

    Двигатель, топливная система и моторная электрика

    Двигатель, топливная система и моторная электрика

    Тюнинг, стайлинг, аксессуары

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л

    Сайт нашего автоклуба

    Ресторан Олимп в Запорожье

    Тюнинг и другая полезная информация от наших друзей.

    Хонда-мафия! Дружный клуб хондаводов. Очень всестороне развитый ресурс: технические вопросы, бытовые, да и просто приятное общение.

    Все, что касается CX-9 от наших друзей.

    Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

    Это 100 наиболее популярхы запросов.

    Нажмите, чтобы открыть меню

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mazda:

    3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)

    В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описание процедур демонтажа и монтажа деталей двигателя, а также методы про.

    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту. Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя. Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку моторно.

    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Вакуумный измеритель Типичные показания вакуумного измерителя 1. Низкое постоянное давление 2. Низкое меняющееся давление 3. Регулярные скачки давления 4. Беспорядочные скачки давления 5. Быстрая вибрация стрелки 6. Сильные колебания давления 7. П.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения системы зажигания от крышки распределителя зажигания, и заземлив его на блок цилиндров. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1. Измеритель давления сжатия Шланг измерителя подсоединен к переходнику, а переходник вкручен.

    Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место где будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно иметь оборудованную рабочую площадку, а также место для хранения автомобиля.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Если Вы снимаете двигатель в первый раз Вам необходимо подготовить для этого помещение, желательно оборудованное подъемником. Вам понадобится помощник, в идеале человек, обладающий специальными знаниями и имеющий опыт. Необходимо так же подготовить все необходимые инструменты и соблюдать все необходимые меры предосторожности во время проведения этой сложной процедур.

    Проводите переборку двигателя в чистом специально оборудованном для этого месте. Закрепите двигатель на специальном стенде, или на полу. Подготовьте все нужные инструменты и соблюдайте меры предосторожности во время проведения этой сложной процедуры.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Предупреждение Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные инструменты и детали, которых у вас может и не быть. Поэтому если вы любитель, то будет намного экономнее купить новую головку, чем тратить время на переборку и ремонт старой. Переборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

    Все работы, связанные с техническим обслуживанием клапанов, требуют специальных знаний и специального оборудования, и поэтому должны быть предоставлены специалисту.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте направляющие втулки и штоки клапанов моторным маслом и вставьте клапаны в головку цилиндров. 2. Смажьте сальники штоков маслом и установите на свои места.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В 4-цилиндровых двигателях снимите усиливающую секцию двигателя (cм. подраздел 3.2.14 ). 2. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и о.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Последовательность выкручивания болтов блока крышек (6-цилиндровые двигатели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните заглушки в отверстиях, ударив тупым стержнем по боковой части каждой заглушки. 2. Извлеките пластиковые заглушки из блока. 3. При помощи пластикового скребка счистите.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Для проведения этой процедуры необходимы специальные инструменты и навыки, поэтому наилучшим выходом будет, если Вы обратитесь к специалистам. После хонингования на стенках цилиндра должен остаться узор из перекрестных линий, пересекающихся под углом приблизительно в 60°.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поршневые кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец, старайтесь не поцарапать поршень. 2. При помощи проволочной щетки или мелкой наждачной бумаги почистите головку поршня от отложений.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом. 2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. 3. Удалите зазубрины вокруг смазочных.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла рваные царапины 2. Неправильно посажен яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан гразью грязь въелась в поверхность подшипника 4. Недостаток масла протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ верхний слой вытерся по вс.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Распределительные валы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для того чтобы измерить биение распределительных валов, обратитесь к специалисту. 2. Осмотрите шейки подшипников валов на наличие царапин и следов износа. Если валы изношены, замените их вместе с го.

    Сборка и установка проводятся в порядке, обратном снятию.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой необходимо проверить концевые и боковые зазоры поршневых колец. 2. Установите верхнее компрессионное кольцо в цилиндр при помощи поршня. 3. Измерьте концевой зазор кольца.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Расположение концевых зазоров подшипника 1. Передняя часть двигателя 2. Верхняя часть поршня А. Зазор верхнего компрессионного кольца B. Зазор второго компрессионного кольца C. Зазоры маслосъемных колец D. Зазор расширительного кольца Провер.

    Дизайн и разработка сайта

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л

    Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Мазда 626-1991-

    3.3.1 Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
    Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике.

    3.3.2 Технические характеристики
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Общие Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 73 мм Объем 2,5 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач): – задний ряд 1–3–5 – передний ряд 2–4–6 Последовательность работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Нумерация цили.

    3.3.3 Рекомендации по ремонту
    В данном разделе подробно рассмотрен порядок снятия двигателя и его установки и описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на ст.

    3.3.4 Верхняя мертвая точка первого поршня
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Верхняя мертвая точка – это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное по.

    3.3.5 Крышки головок цилиндров
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Если вы снимаете крышку задней головки цилиндров, снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините провода от свечей зажигания и выкрутите свечи. 4. Выкрутите винты креплений проводов (А), отсоед.

    3.3.6 Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительные валы. Достаньте толкатели неисправных клапанов. 2. Выкрутите свечи цилиндров, к которым относятся неисправные клапаны. 3. Установите поршень нужного Вам цилиндра в ВМТ. 4. Вкрутите переходник в отверстие свечи зажиган.

    3.3.7 Газораспределительный ремень и звездочки
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Синхронизационные метки коленчатого вала Метки указаны стрелками. Синхронизационные метки распределительного вала – передний ряд цилиндров Метки указаны стрелками. Синхронизационные метки распределительного вала – задний ряд цилиндров Метки указаны стрелками.

    3.3.8 Распределительные валы и толкатели
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Расположение крышек подшипников распределительных валов по порядку 1. Крышки вала впускных клапанов 2. Крышки вала выпускных клапанов 3. Передняя часть двигателя 4. Задняя часть двигателя Крышки валов передней головки помечены буквами, а крышки валов задней головки – цифрами. П.

    3.3.9 Впускной коллектор
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздухозаборный патрубок. 4. Отсоедините тросики, шланги и провода от корпуса дросселя. 5. В задней части в.

    3.3.10 Выпускные коллекторы
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Смажьте пропиточным маслом крепления выпускного коллектора. 3. Отсоедините провода от кислородных датчиков. 4. Отсоедините трубку системы.

    3.3.11 Головки цилиндров
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините верхний шланг радиатора от патрубка. 3. Снимите воздухозаборные патрубки и воздушный фильтр. Снимите впускной коллектор. 4. Снимите выпускные коллект.

    3.3.12 Передний сальник коленчатого вала
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Существует два метода замены переднего сальника коленчатого вала. Вы можете снять масляный насос и выбить сальник (рекомендуемый метод) или воспользоваться более легким методом, описанным ниже. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Зас.

    3.3.13 Масляный поддон
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 5. Достаньте щуп для измерения уровня масла. 6.

    3.3.14 Масляный насос
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон. 2. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 3. Выкрутите 4 болта (указаны стрелками) и снимите маслозаборный патрубок. 4. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону.

    3.3.16 Задний сальник коленчатого вала
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите маховик. 3. Срежьте выступ сальника ножом. 4. Извлеките сальник при помощи отвертки или при помощи специального инструмента. 5. Смажьте новый сальник моторным маслом и вбейте его на место.

    3.3.17 Крепления двигателя
    Ремонт ходовой части мазда 6 2010 года двиготель 2,5л Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли сами.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

    Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено
    2010 - 2016

    Источники:
    mashintop.ru, mazdaclub.org, automn.ru, automend.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт ходовой газ 3110

    Ремонт ходовой газ 3110

    Ключи ремонта рулевой рейки

    Ключи ремонта рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки калина с эур

    Ремонт рулевой рейки калина с эур

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто