АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание MAZDA

Ремонт автомобиля мазда 6



Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в.

Японский автомобиль "Мазда 6" первого поколения стал последователем 626 модели и впервые вышел с конвейера в 2002 году. С учетом рестаилина в 2005 году - первое поколение выпускалось вплоть до 2007 года (включительно). Производство Mazda 6 осуществлялось на однотипной платформе (базе) с Ford Mondeo - в связи с чем у этих автомобилей прослеживается много схожих черт. Внешность "Мазды 6" в целом получилась гармоничной, если учесть немалую заслугу дизайнеров от «Форда». Модель получила достойные четыре звезды по версии EuroNCAP, что по меркам тех лет очень похвально.

Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

Ремонт автомобиля мазда 6

Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение. Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей. Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6 . ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

Типичные неисправности Мазда 6

Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок. Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки. Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

Проблемы Mazda 6 - стекла, электроника

Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

Ремонт автомобиля мазда 6

Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна. Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками. благо это не очень сложно. Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора. В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

Эгоистические издевательства владельцев - Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону. Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами. Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении. По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км. В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля. Причина – экстремальные условия эксплуатации.

Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя.

Ремонт автомобиля мазда 6

Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60. на которую стоит обратить внимание.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

AutoSTeam.ru - автосервис в Липецке: компьютерная диагностика и ремонт двигателя, ремонт подвески, турбины, АКПП. Запчасти. Техобслуживание авто. Заправка кондиционера. СТО в Липецке по ремонту дизельных машин. Администрация сайта

обзоры, старты, примочки, ремонт, продажа.

Ремонт автомобиля мазда 6

Науке и всемогущему интернету неизвестно, какой процент автомобилей хозяева балуют всеми полагающимися парами (точнее, четверками) «обуви» — большинство обходится двумя комплектами шин, летним и.

Ремонт автомобиля мазда 6

Самая плоская машина Flatmobile имеет высоту всего-то 48 сантиметров. Этот автомобиль был построен в 2010 году Перри Уоткинсон и, разумеется, внесен в список Книги Рекордов Гиннеса, как.

Ремонт автомобиля мазда 6

Судя по отзывам, крепится все на самом деле прочно. Чтобы оторвать телефон, нужно постараться ))) зато не упадет!

Ремонт автомобиля мазда 6

Удобство, комфорт и безопасность в пути - все это можно получить не только, сделав тюнинг салона и установив на автомобиль силовой обвес, но и купив автомобильные гаджеты, обзор которых мы и проведем.

Ремонт автомобиля мазда 6

Представляем вам очередные новости от Мерседес. В ближайших планах крупнейшего автомобильного концерна - оснастить серийные модели новыми надувными ремнями безопасности. В первую очередь такая опция.

Mazda 6 эксплуатация и ремонт. Эта статья - инструкция по эксплуатации Mazda и в ней Вы найдете много полезного

В основном покупатели Mazda 6 останавливают на ней свой выбор из-за ее привлекательного внешнего вида. Мы дадим вам несколько советов по mazda 6 эксплуатация и ремонт.

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Ремонт автомобиля мазда 6

Mazda 6 Sedan от 206.550 грн
Mazda 6 Wagon 266.490 грн
Mazda 6 Hatchback 236.520 грн
Mazda 6 Sedan от 227.900 грн

Ремонт автомобиля мазда 6

В основном покупатели Mazda 6 останавливают на ней свой выбор из-за ее привлекательного внешнего вида. Мы дадим вам несколько советов по mazda 6 эксплуатация и ремонт. Приобретая данный автомобиль, вы можете не думать о сквозной коррозии, даже автомобили, выпущенные в 2002 году ,не имеют и следа ржавчины. Если вы заметили ржавчину, то это лишь свидетельствует об аварийном прошлом автомобиля. Если говорить о глушителях, то особой прочностью у Mazda 6 они не отличаются и чаще всего требуют замены уже после двух лет эксплуатации. Автомобиль оснащен кондиционером, который может выйти из строя. Услышав потрескивания и непонятный шум, вы должны быть готовы к поломке. Отремонтировать его просто не реально, да и покупать поддержанный на рынке мы вам не советуем, потому, что процент того что вы купите хороший очень мал. Поэтому в этом случае будьте готовы заплатить около 500 долларов за новый кондиционер. Объем двигателя у Mazda 6 от 1,6 до 2,3 литра, а мощность мотора равняется от 120 до 261 лошадиных сил. Все установленные в автомобиль силовые агрегаты отличаются надежностью, вы можете без проблем на них проехать 400 тысяч километров. А вот по истечению этого срока, вам скорее всего потребуется замена колец, сальников клапанов и прокладок, что обойдется вам в среднем в 1000 долларов вместе с работой. Масло в автомобиле должно быть только самое лучшее, а фильтры обязательно оригинальные. Если вы покупаете поддержанный автомобиль, то задумайтесь, прежде чем взять его с АКП, ведь к тому времени она может быть уже на последнем издыхании, а установить новую автоматику обойдется вам недешево, примерно в 3000 долларов. Если вы задались целью самостоятельно ремонтировать своего коня, то вам следует приобрести книгу mazda 6 эксплуатация и ремонт. В ней подробно излагается весь ход работы шаг за шагом, при этом все имеет иллюстрацию.

Эта статья - инструкция по эксплуатации Mazda и в ней вы получите ряд полезных советов и практические рекомендации по шестой модели

Для начала необходимо отметить внешний вид автомобиля. Пусть мазда 6 серии GG/GY уступила место новому поколению, но и по сей день ее внешность не перестает быть современной и узнаваемой не только поклонниками фирмы. Лакокрасочное покрытие на высоте и со временем продолжает выглядеть как новое, однако сколы все же неизбежны, это следует помнить тем, кто эксплуатирует автомобиль не только в городе.

Ремонт автомобиля мазда 6Ходовая часть шестерки сложна, но в тоже время надежна. Подвеска жестковата, но ровно настолько, чтобы оставаться достаточно энергоемкой. Управляемость автомобиля отменная, на больших скоростях мазда не доставляет никаких неудобств, за исключением шума. Шумоизоляция на мазде 6, увы, подкачала. Дело в том, что у шестерки на панелях дверей со стороны салона и на задних колесных арках шумоизоляция вовсе отсутствует. В связи с этим можно посоветовать ограничить выбор шин менее шумными. А в перспективе, установка дополнительной шумоизоляции будет не лишней.

Из минусов следует отметить нерегулируемый развал передних колес, поэтому во время эксплуатации по возможности, следует исключить сильные удары. Подвески, как передняя, так и задняя установлены на подрамниках. Передняя подвеска - двухрычажная, задняя - многорычажная. К слабым местам можно причислить подшипники передней ступицы. Хотя при аккуратной манере вождения, они могут прослужить более 100 тысяч км.

Вся линейка моторов установленных на мазде 6 первой серии, славится необычайной выносливостью, главное не забывать одно важное правило - не экономить на моторном масле и своевременно проверять его уровень. В полной мере это относится к двигателям большего объема. Характеристики двигателя объемом 1,8 л. при мощности в 120 л.с. далеко не самые выдающиеся в линейке моторов для мазды 6. Но даже такие параметры, благодаря эластичности двигателя, позволяют передвигаться на машине, не прибегая к частым переключениям передач. На пятой передачи вполне можно ехать и при 70 км/ч.

Ремонт автомобиля мазда 6Небольшой, но крайне неприятной проблемой во время эксплуатации мазды 6 первых выпусков могут стать свечи. Связано это в первую очередь с низким качеством отечественного топлива. Зачастую свечи из заявленных производителем 100 тыс. км. не служат и трети этого срока. Следует отметить, что поменять свечи удовольствие не дешевое, стоимость комплекта оригинальных иридиевых свечей может достигать 150 долларов. Хотя, большинство владельцев мазды 6 используют обычные, биметаллические свечи, не испытывая при этом никакого дискомфорта для себя и без неприятных последствий для автомобиля.

Коробка передач в мазде на высоком уровне, но с небольшой оговоркой. Особенной надежностью может похвастаться лишь механическая пятиступенчатая коробка. А вот по-настоящему надежная автоматическая коробка передач на мазде 6, появилась лишь после рестайлинга. Менять масло в коробке нужно с интервалом в сто тысяч километров, это справедливо для механики. В автоматических коробках масло менять не надо, за исключением машин прибывших из Америки, в них замена жидкости производится с интервалом 60 тыс. км.

В заключении хотелось бы отметить интерьер салона и материалы отделки. Салон, по нынешним меркам выглядит довольно современным. Качество материалов на достойном уровне. За годы эксплуатации, при бережном отношении, салон не потеряет своей презентабельности. Кресла в автомобиле удобные, жесткие, но в меру, с развитой боковой поддержкой. Климатическая установка в салоне автомобиля работает без нареканий. Хотелось бы обратить внимание владельцев на центральную консоль, её покрытие тонкое и его легко можно поцарапать, поэтому следует быть аккуратнее.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что мазда 6 первой серии является довольно надежной и комфортной машиной, способной на протяжении многих лет дарить удовольствие от вождения своему владельцу.

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль Mazda 6

Ремонт автомобиля мазда 6 Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль Mazda 6. Разрабатывая и создавая автомобили, компания Mazda ставит себе целью добиться полного удовлетворения клиента.

Для того чтобы обеспечить приятную и бесперебойную работу Вашего автомобиля, прочтите внимательно эту инструкцию по эксплуатации и следуйте ее рекомендациям.

Официальный дилер Mazda знает Ваш автомобиль лучше всех. Поэтому, когда Вам нужно пройти обслуживание или профилактику, обратитесь в сервис-центр Mazda, где Вам окажут всяческое содействие.

Наша широкая сеть профессионалов призвана обеспечить Вас наилучшим обслуживанием.

Уверяем Вас, что все сотрудники фирмы Mazda заинтересованы в том, чтобы Вы получали от езды на своем автомобиле только удовольствие и наслаждение.

Mazda Motor Corporation
ХИРОСИМА, ЯПОНИЯ

Мазда 6 GH руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Mazda 6 (Atenza) с бензиновыми двигателями: MZR-L8 1.8 л (1798 см³) 120 л.с./88 кВт, MZR-LF 2.0 л (1999 см³) 147 л.с./108 кВт и MZR-L5 2.5 л (2488 см³) 170 л.с./125 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Мазда 6 (Атенза) с кузовами пятидверный хэтчбек, седан и универсал переднеприводные модели GH второго поколения выпуска с 2007 по 2012 год

Mazda 6 (Atenza) видео замена сцепления и задних тормозных колодок, дисков (Мазда 6 07-12)

Mazda 6 (Atenza) Mark Ⅱ общая информация (Мазда 6 2007-2012)

Ремонт автомобиля мазда 6

СЦЕПЛЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Mazda 6, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра (на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач расположен на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач - внутри картера сцепления), объединенного с подшипником выключения сцепления трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка при вода выключения сцепления в эксплуатации.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педаль, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитана работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления
- рывки при работе сцепления
- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у не поврежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Вам потребуются: ключ на «14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, маркер.
1. Снимите коробку передач.
2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру. На автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами.
4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.
7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных на кладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.
10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.
11. и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ должен быть не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки.
19. и вверните болты крепления кожуха к маховику.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
20. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
21. Снимите оправку и установите коробку передач.
22. Проверьте работу сцепления.

Ремонт автомобиля мазда 6

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda 6 седан 2008 с мотором 2.5 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

4735/4755 - с держателем регистрационного знака

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MZR-L5

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Распределенный впрыск топлива

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

125 кВт (170 л.с.) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

226 Нм при 4000 об/мин

Сцепление / Clutch type

КПП / Transmission type

АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

  • Название: Mazda 6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: MZR-L8 1.8 л (1798 см³) 120 л.с./88 кВт, MZR-LF 2.0 л (1999 см³) 147 л.с./108 кВт и MZR-L5 2.5 л (2488 см³) 170 л.с./125 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 403
  • Размер: 310.61 МБ и оптимизированный 97.48 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 15
  • Ремонт автомобиля мазда 6

    Скачать с TurboBit Mazda 6 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 310.61 МБ

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска) полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

    Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

    Mazda 6 - сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и практичности - вы нашли свой идеал.

    Покупка Mazda 6 - поистине незабываемое событие. Элегантный внешний вид подчеркивает мощь автомобиля, а такие качества, как атлетические контуры, изящная стилистика и - в применении к нашей новой модели - ощущение "утонченной завершенности", лишь усиливают этот эффект.

    Мы сохранили изящные плавные очертания - в результате обтекаемый кузов и сглаженные контуры Мазда 6 помогли нам подняться на голову выше большинства современных автомобилей с их "прямолинейным" дизайном. В новой модели изменен дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора и устанавливаемых по заказу накладок порогов и заднего спойлера.

    Теперь это новый атлетичный дизайн с подчеркнутой мощью и спортивностью. Даже на стоянке Mazda 6 внушает мысль о динамичном движении.

    Покупая новый седан Mazda 6, вы получаете в распоряжение усилитель руля, тормоза впечатляющей силы и молниеносный разгон. А от наших новых двигателей просто захватывает дух.

    Вам на выбор предлагается три отличных 4-цилиндровых бензиновых двигателя: 1,8-, 2,0- и 2,3-литровый. Все двигатели очень экономичны, а 2,0-литровая модель теперь стала еще мощнее.

    Наши новые, более плавные коробки передач способствуют повышению топливной экономичности модели Мазда 6. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая совсем недавно стала устанавливаться на большинство двигателей, добавит мощи и динамичности вашему автомобилю. Помимо этого, наша четырехступенчатая автоматическая коробка передач Activematic стала пятиступенчатой, что означает ускорение реакции автомобиля и меньший расход топлива.

    Кроме того, модернизирована и усовершенствована ходовая часть Мазда 6 и обновлена подвеска. Большинство изменений сделано для обеспечения более динамичного, спортивного стиля езды.

    Элегантный внешний вид и просторный салон

    Вы покупаете седан Mazda 6, потому что знаете о его просто фантастических ходовых качествах. Но знали ли вы, что под его обтекаемыми формами скрывается багажное отделение общей вместимостью до 501 литра, объем которого можно регулировать? Такое техническое решение уникально для автомобилей этого класса - вы будете приятно удивлены, увидев, сколько туда всего может поместиться!

    Приобретая седан Mazda 6, вы можете быть уверены в том, что ваш новый автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности. Повышенную защиту при столкновениях обеспечивает уникальная тройная Н-образная конструкция кузова.

    В стандартную комплектацию всех моделей входят преднатяжители ремней безопасности, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. В результате обеспечивается надежная всесторонняя защита водителя и пассажиров.

    Устойчивость и управляемость автомобиля повышены за счет системы динамической стабилизации (DSC). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) позволяют сократить длину тормозного пути при экстренном торможении.

    Надежные средства защиты от угона позволяют владельцам Mazda 6 не беспокоиться, где бы они не находились.

    Для лучшей защиты от угона все автомобили Mazda 6 оснащены центральным замком и иммобилайзером.

    Сев за руль новенькой Мазда 6, вы тут же понимаете, что вам уже не хочется покидать этот просторный, уютный и очень комфортабельный салон.

    Салон не просто красиво смотрится - в нем спокойно, необычайно просторно и очень удобно. Обратите внимание на Т-образную приборную панель, трехспицевое рулевое колесо и перчаточный ящик объемом в 9 литров. А теперь - выезжайте на широкую трассу, чтобы проверить седан Mazda 6 на деле. Новые двигатели сразу позволят вам убедиться в том, что у этого автомобиля спортивный характер.

    Copyright 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Источники:
    autosteam.ru, reglinez.org, vnx.su, www.autoprospect.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Какие видов ремонтов автомобиль

    Какие видов ремонтов автомобиль

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт рулевой рейки в оренбурге

    Ремонт рулевой рейки в оренбурге

    Ремонт рулевой рейки ниссан икстрейл

    Ремонт рулевой рейки ниссан икстрейл

    Кузовной ремонт авто воронеж

    Кузовной ремонт авто воронеж

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто