АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание LEXUS

Ремонт рулевой рейки лексус gs300



Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Lexus GS300 2006 год, двиг 3.0. не работает электроусилитель руля, на данной машине электроусилитель простой (сравнительно). без изменяемого передаточного числа,
Проблема появилась после длительной стоянки авто, загорелась лампа P\S и руль стал вращаться очень тяжело, в блоке усилителя было две ошибки, одна по питанию, другая по неверной калибровке руля, аккум зарядили, сделали калибровку, ошибки ушли и больше не появляются. лампа P\S гаснет, но усилитель так и не хочет работать
проверены все массы и питания на блоке, прозвонили обмотки мотора.
УВАЖАЕМЫЕ коллеги, подскажите пожалуйста что нужно этому лексусу. на что обратить внимание?

Есть документы на эту тему L-CP-9LC-0001-W и L-CP-6LE-0001-W
Но я что то не могу догрузить их сюда.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Agafon Бывалый
Сообщения: 1194 Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Agafon, что-то не могу скачать документ, не могли бы вы скинуть мне его на почту Slaventiy9@yandex.ru
Буду вам очень признателен

Если машина висит на подьёмнике руль вращается легко?

to Днепропетрович, когда машина висит. руль вращается легко. когда заводишь мотор, то похоже что усилитель начинает наоборот сопротивляться

Agafon Бывалый
Сообщения: 1194 Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Cпасибо Agafon. почту получил, из прочитанного понял, что по этим усилителям руля была гарантийная акция по замене рулевых реек,
мы сняли рейку, разобрали ее, ничего подозрительного не увидели, сделано все очень продуманно( на мой взгляд) даже не знаю что там может быть неисправным?
вы лично не сталкивались с вышеописанной проблемой? не приходилось ли кому-нибудь чинить такие рулевые рейки?


что там такого ломается? ума не приложу

не сталкивался, да если честно, документ толком и не читал. Помню там что то о магните, который теряет контакт с поверхностью. Прочитаю повнимательнее дам знать, что понял.

Agafon Бывалый
Сообщения: 1194 Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

А может слетела каллибровка и теперь еще надо и инициализацию?

Последний раз редактировалось logvin Вс мар 15, 2009 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.

logvin Прохожий
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 7:22 am

This condition is caused by an insufficient adhesion between the permanent magnets and the rotor of the Electric Power Steering Link Assembly (EPS), causing the motor to gradually lose torque when the wheel is turned to the complete left or right position

Agafon Бывалый
Сообщения: 1194 Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Logvin, я делал калибровку, причем несколько раз, после того как провел калибровку ошибки С1515 иС1525 ( это ошибки по калибровке датчика вала электродвигателя) исчезли и больше не появляются, на данный момент в блоке нет никаких ошибок, по параметрам все вроде бы тоже нормально, но система не работает, она наоборот сопротивляется и затрудняет поворот руля.
Agafon, я читал описание самого дефекта. вроде как магниты на роторе двигателя недостаточно к нему прилегают, или потеряли свои свойства, ( насколько я понял, поправте если не прав), я точно знаю. что в Краснодаре ремонтируют эти рейки, неужели можно заменить отдельно магниты, и чтоб при этом соблюдалась полярность и прочие параметры?
прочитал кучу форумов. некоторые говорят, что в рейке наворачивается торсион, и в последствии неправильно определяется усилие и направление вращения, другие говорят нужно доработать каким-то образом датчик вращения вала двигателя.
Поймите меня правильно, не хочется ошибочно приговорить рейку, поскольку стоит она 2000 баков. Может быть есть какой-то способ проверить состояние магнитов на роторе?

Я не думаю, что может быть что то еще кроме самой рулевой рейки. Но что именно в ней, не стал бы и разбираться. Во первых надо бы попробовать клиента направить к диллеру и пусть ему меняют ее бесплатно. Если честно, у меня нет ни малейшего представления как она устроена и работает, но если надо я мог бы поискать описание там же где я взял и эти документы

Agafon Бывалый
Сообщения: 1194 Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Agafon, насчет дилера скорее всего не вариант, поскольку машина пригнана из Америки, а не преобретена сдесь,
насчет того как она устроена, стукните пожалуйста в аську, я вам детально все опишу, скину фотки рейки в разобранном виде, может быть общими усилиями найдем решение.Что косается непосредственно устройства самой рейки. принципов работы и упраления самой рейкой, если вас не затруднит ,поищите пожалуйста описание, это будет для нас очень полезно

Это не тот узел, с которым безопасно проводить эксперименты. Даже опаснее, чем крэш в аэрбэге стирать.

Создано на основе phpBB ® Forum Software phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции

  • Всего посетителей: 3 . из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497 ) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
  • Ошибка P/S и ремонт рулевой рейки Lexus GS

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

    У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

    Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт - надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

    Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу - во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

    Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

    Или все-таки можно отремонтировать?

    В клубе: 1069 дней Авто: Lexus GS 300 Сообщений: 91 Репутация: 1

    Или все-таки можно отремонтировать?

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Отремонтировать рейку можно и даже нужно. Официалы любят все менять не особо разбираясь в чем проблема, особенно за счет клиента. Точно могу сказать, что надо разбирать и смотреть в чем там дело. Конечно есть вероятность, что все-таки придется поменять, но это уже видно будет после разбора. Ищите СТО, где в этом разбираются, если сами не разбираетесь.
    По поводу заменителей ничего сказать не могу. Но в 90% случаев замена рейки в сборе не потребуется, поэтому разбирайтесь для начала действительно ли нужна замена.

    В клубе: 1111 день Авто: Lexus IS250 Адрес: Moscow Сообщений: 839 Репутация: 47

    У Lexus GS III было несколько отзывных компаний по рулевым рейкам. Позвоните в ОД или в представительство и попросите проверить по VIN номеру. Вдруг ваш авто попал под отзыв и все поменяют бесплатно.

    китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB)

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    В интернете легко сейчас отзывы найти на любую деталь. Motorherz фирма говорят хорошая, нареканий на них совсем мало, в том числе и на рейки. Правда попадались мнения, что есть подделки. С китайцами я бы не связывался, если хотите на автомобиле еще поездить и продажу не планируете. Тем более исправность рейки - это ваша безопасность. Если ее заклинит на ходу, то это может плохо кончиться.

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Спасибо, позвонил нашему официальному дилеру - ответили, что для этих машин все сервисные компании по замене реек давно закончились. Резонный вопрос если они были объявлены, значит был признан брак самим производителем, то почему не поменяете? Сказали, раз сроки вышли, производитель оплачивать им эту замену не будет. Вот и все. На официальном сайте представительства Lexus в Украине вообще никаких номеров телефона не указаны. Только форма обратной связи. Четыре часа назад туда написал, так и не ответили и не перезвонили.

    Видимо буду ремонтировать. Кто рейку на GS ремонтировал поделитесь опытом, если не сложно. Спасибо.

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Мой опыт по ремонту рейки на GS III:

    При повороте руля начались постукивания, стали все громче и громче ощущаться. В какой-то момент завожу авто, на приборке горит ошибка p/s, ЭУР отказал, руль еле-еле крутился. Поехал поменял тяги с наконечниками, подшипники, все смазали. Как мне сказали причина была в подшипниках, которые пришли в негодность из-за попадания влаги. Это у нас конструктивная особенность - попадает влага и рейки больше 6-7 лет не живут. По стоимости смысла писать не вижу: во-первых до кризиса это было, а во вторых в России.

    В клубе: 110 дней Сообщений: 26 Репутация: 1

    Видимо буду ремонтировать.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Это не решит проблему. За пару лет она снова наберет воды и проблема опять вылезет. С завода стоят старые рейки стоят, их надо менять на доработанную, которые уже позже начали выпускать. 44200-30492 это вроде и есть модифицированная, лучше ее и поставить. Либо неоригинальный Моторхерц попробовать тоже вариант. По крайней мере она дешевле в 2 раза. Но сначала лучше найти отзывы почитать, кто себе на джиэс такую уже ставил.

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

    У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

    Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт - надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

    Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу - во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

    Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

    Или все-таки можно отремонтировать?

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Могу продать новую на полный привод

    Добавлено через 1 минуту
    Если кому нужна рулевая рейка на GS300 awd звоните пишите +79228262328

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Доброго времени суток! Тоже загорелся индикатор P/S и потяжелел руль - крутить приходиться с усилием сильнее, чем на жигулях когда-то. Собирался на диагностику, но на следующий день все вернулось в норму. Решил что пронесло, катался неделю, после чего все повторилось снова и через два дня опять пропало. На третий раз поехал в сервис сразу, где сканером прочитали, что у меня ошибка c1528 . На следующий день опять отпустило и никаких ошибок. Заметил что все три случая в сырую и относительно прохладную погоду. В жару и когда сухо - никаких проблем! Что можете подсказать?

    В клубе: 936 дней Сообщений: 1,124 Репутация: 72

    Ошибка C1528 - проблема с датчиком угла поворота рулевой рейки.
    Возможные неисправные участки:
    1. Неисправность самого датчика.
    2. Проводка или разъем.
    3. Провод соединения на массу электродвигателя рулевой рейки.
    4. ЭБУ рулевого управления.

    Последовательность проверки:
    1. Проверить соединение провода на массу.
    2. Проверить проводку и разъемы. Замерить сопротивление. Значения сопротивления в этой таблице.

    3. Проверьте тягу рулевого управления. Замерить сопротивление.

    4. Если все в порядке - то причина в неисправности ЭБУ.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    bit69, Lexus IS II (2005-2012)

    Denver, Lexus GS III (2005-2011)

    Моряк, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II

    Незарегистрированный, Lexus GX460 (2010-. )

    Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin ® Перевод: zCarot
    2016 Клуб Лексус | Sense

    Ремонт рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гидроусилителя руля и подвески.

    Гарантия год. Диагностика и консультации бесплатно.
    тел. +7(495) 790-09-23 режим работы: С 9-00 до 19-00 !

    Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Лексус, Lexus со снятием-установкой или без.


    Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

    Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега!

    Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.

    Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

    ремонт рулевой рейки Лексус GS300
    Lexus GS300 I, II

    ремонт рулевой рейки Лексус LS400
    Lexus LS400

    ремонт рулевой рейки Лексус LS430
    Lexus LS430

    ремонт рулевой рейки Лексус GS-III
    Lexus GS-III RWD (электро, EPS)
    GS-III AWD (электро, EPS)

    по результатам диагностики
    от 16600 до 22600 руб.

    ремонт рулевой рейки Лексус RX300
    Lexus RX300

    ремонт рулевой рейки Лексус RX330/RX350
    Lexus RX330/RX350

    ремонт рулевой рейки Лексус LX470 I
    Lexus LX470 I

    ремонт рулевой рейки Лексус GX470 II
    Lexus GX470 II


    Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.
    Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.
    Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.
    Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.
    Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
    В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

    Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

    Стоимость ремонта насоса, включая запчасти, руб.

    Стоимость снятие-установки насоса, включая промывку системы, руб.

    течь насоса ГУР
    Lexus GS300

    течь насоса ГУР
    Lexus GX470 II

    вой насоса ГУР
    Lexus GS300, GX470

    Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

    Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки . когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны - стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

    Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

    Электрические рулевые рейки Лексус

    По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

    Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

    Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

    Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией ГОД !

    При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно!
    Дизайн Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2001

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    В течении всего лета мне не давал покоя один мерзкий звук, издаваемый в районе передней подвески, а как тогда думал из рулевой рейки. Долго искал я действительно хорошую рейку, так как моя подтекала немного и дико хрустела. Но это все были только догадки. Рейку я нашел, но на ней была убита одна тяга и оба наконечника. В итоге все вместе мне встало в 14000 т.р. и это все оригинальное, + около 1000 рублей 3 литра масла в гур. Снятие не составило особого труда, а вот поставить, а именно попасть старым болтом в маслянную магистраль насоса было не просто, ведь места там совсем ничего. Новую рейку отмыли от грязи и масла керхером с пеной и поставили новые детали. Как обычно устанавливая детали, тем более новые, в обязательном порядке обильно смазал их медной смазкой, что бы не закисали, и для последующей легкости регулировок. Установив рейку, мы полностью сменили масло во всем контуре рулевого механизма. Воздух выгоняется поворотами руля в обе стороны до упора. Смена происходит элементарно. Сбоку стоит у нас обратка, снизу впуск. Снимаем обратку, и затыкаем чем то впуск (мы делали вдвоем, по этому пальцем) и заливаем полный бачек масла. Конец обратки опускам в бутылку, лучше полторашку и прозрачную. Тут смысл в том, что бы при запуске всех циклов успеть повернуть руль в обе стороны, тем самым выгнав старое масло и НЕ ХАПНУТЬ ВОЗДУХА ИЗ БАЧКА. Запускаем на секунду две и глушим. потом доливаем еще в бачек и контролим уровень в полторашке. Масла надо прогнать литр-два, что мы и сделали. У нас остался литр из четырех.
    Весь процесс занял около 3 часов с перекурами и вечно звонящими телефонами именно в выходной день, когда бог велел отдать день работе с машиной.
    Потом это было нечно, пока я ехал к мету, где я сделал сход развал, хоть мы и выставили колеса на глаз ровно.

    ИТОГ: хрусты и бряканья не ушли, а остались в том же объеме. Дело было далеко не в бобине, в нашем случае не в рейке, а как потом уже позже выяснилось всего лишь в незатянутом болте кастера на левом сайлент блоке кривого рычага! Так что если кому нужна рейка, отдам не за дорого.

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Ремонт рулевой рейки лексус gs300

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Готов забрать рейку прям на днях, дайте мне свой моб я наберу ( в лс я писал)

    Реек пока нет, эта ушла еще тем летом.

    Окай, жду с нетерпением.

    Приветствую! Совсем не давно приобрел себе сей агрегат, искал около года в хорошем состоянии, скоро начну вести бортовой журнал. Подписался на ваш бортовик, все в крайней степени полезно! У меня при повороте руля аналогично слышен какой-то хруст, прошу подсказать какой именно болт не затянут, еще не разбираюсь во всех в терминах и названиях.
    PS Поддон на коробке в масле? Течет?

    Ниче, познакомимся, расскажу о машине, все поймешь. У меня был не затянут болт кастера на сайлет блоке кривого рычага. А так то хруст может быть откуда угодно, тут надо смотреть.
    Поддон весь считай в масле, и течет не щадно. Читай сегодня далее мой бж, там будет еще интересней.

    Источники:
    forum.autocd.biz, lexus-sense.ru, reikinet.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевой рейки нексия

    Ремонт рулевой рейки нексия

    Рейка рулевая кадет ремонт

    Рейка рулевая кадет ремонт

    Обслуживание ремонт автомобилей ниссан

    Обслуживание ремонт автомобилей ниссан

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто