АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ISUZU

Ремонт рулевого редуктора исузу



Ремонт рулевого редуктора

В гараже без ямы - за день возможно? Спец. стрмЕнт какой нужен? Если менять только нижний сальник - можно ли не снимать редуктор, только выпресовать ось?
Ремкомплект позиция №12 на рисунке
http://www.elcats.ru. dl=. L:-7:4:-7
Цена, как всегда на оригинал, далека от гуманной - 1 589 руб.
Билять, и это за 8-10 резинок.

Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.

Гость_Батько_* 13 May 2008

Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.

Не знаю про фросю, а на круглом ИТ все так же.

Потому никому не советую перебирать. В этом случаелучше приобрести живой б.у.

Не знаю про фросю, а на круглом ИТ все так же. Потому никому не советую перебирать. В этом случаелучше приобрести живой б.у.

А позвольте полюбопытствовать, за б/у обычно сколько просят?

В гараже без ямы - за день возможно? Спец. стрмЕнт какой нужен? Если менять только нижний сальник - можно ли не снимать редуктор, только выпресовать ось?
Ремкомплект позиция №12 на рисунке
http://www.elcats.ru. dl=. L:-7:4:-7
Цена, как всегда на оригинал, далека от гуманной - 1 589 руб.
Билять, и это за 8-10 резинок.

Возможно. Редуктор снимать однозначно. Ось(вал сошки) ненадо выпрессовывать, он вынимается легко руками. Трудности. 1)Снять сошку - съемник и греть газом. 2)Собрать обратно на Литоле высыпавшиеся при разборке иголки подшипников, желательно эти иголки не растерять( ).
Отдельный вопрос, надолго-ли поможет замена сальников. если поверхность на валу, по которой трется кромка верхнего сальника, повреждена ржавчиной, то через пол-года все опять потечет. Если есть возможность, лучше прошлифовать вал, а лучше - купить новый.
Успехов

Я менял ремкомплект на квадратном трупере, вроде по рисунку похожи. Гимор снимать поворотную сошку с оси. Пришлось снимать редуктор и зажав огромный съемник в не менее огромные тисы крутить болт съемника ломом иначе не лезло. Нижний сальник кстати подходит от какой-то япошки, но в оригинале там не сальник, а какая-то просто резинка. Еще желательно заодно поменять сальник на рулевом валу, тоже по размерам можно подобрать. Если менять все резинки ремкомплектом, то есть еще есть засада в том месте, где вал от руля входит в поршень. Эти две детали сочленяются друг с другом посредством кучи маленьких шариков, которые катаются по канавкам. первая проблема - не растерять их при разборке, а вторая более трудная запихать обратно. Так в принципе ничего там сложного хотя мож у вас че уже и по другому.


+1. Менял все три сальника (покупал комплект за 1000р) ВАЖНО: разбирать полностью не нужно все вытаскиваются и ставятся без разборки червячной передачи с шариками Ее лучше не открывать - проверенно там 30 шариков и собрать обратно гемморой у меня теперь подклинивает думаю как раз шарики. Еще одна засада - если будешь вытаскивать вал - запомни положение 3 зубцов по отношению к внутренним - я после сборки и установки выяснил что в одну сторону 1.5 оборота а вдругую 3.5 . Ну и с рулевой сошки снимается нормально а вот с вала - я грел феном минут 30 потом кувалдлчкой и снова грел - с 3 раза сошел. В целом теперь могу снять и поставить минут за 30. И еще - поищи в форуме про прокачку ГУРа - по любому нужно будет.

Гость_Батько_* 13 May 2008

А позвольте полюбопытствовать, за б/у обычно сколько просят?

На труппер 2500 в среднем. На фроську не знаю. Просто нервов и денег ты угробишь больше

Вчера как раз была такая тема, но с грузовиком. Знакомый прислал своего водилу на грузовичке Исузу Эльф к нам в город, у того в городе заклинил редуктор, врезался в Камаз, в борт, Камазу ни чего…Исузу же пострадал здорово, правую сторону придется править с заменой двери. Так вот, предыстория такова, начал закусывать рулевой редуктор, редуктор сняли и отдали в переборку, но, перед этим потеряли несколько шариков с червячной передачи редуктора, уже и не знаю как там перебирали редуктор, но когда вчера его сняли и вынули червяк, шарики были расколоты и перемолоты, червяк изъеден и часть просто выкрошилась. Объехали весь город, на авторазборе нашли б.у. за 22 тысячи руб. и заменили. Радовались что не закусило редуктор по трассе, пацан - водила убился бы .

Снять сошку - съемник и греть газом

я грел феном минут 30 потом кувалдлчкой и снова грел - с 3 раза сошел

После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот и т.д.

После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот и т.д.?

Нету там рядом никаких резинок, кроме сальников, которые ты собрался менять. Напрягай съемником и грей сошку пропан/кислород или ацетилен/кислород. До красна нагреть не успеешь, и вал тоже нагреться не успеет - не пройдет и минуты, как сошка спрыгнет. Никаких тряпок и прочих сложностей, я эту операцию провожу прямо на авто, до снятия редуктора. Ведущий вал с шариками разбирать не надо.
Удачи

Нету там рядом никаких резинок, кроме сальников, которые ты собрался менять. Напрягай съемником и грей сошку пропан/кислород или ацетилен/кислород. До красна нагреть не успеешь, и вал тоже нагреться не успеет - не пройдет и минуты, как сошка спрыгнет. Никаких тряпок и прочих сложностей, я эту операцию провожу прямо на авто, до снятия редуктора. Ведущий вал с шариками разбирать не надо.
Удачи

После консультациии со знакомыми автомеханиками - говорят, дескать греть низя, резинкам копец, только съёмником - возникли вопросы по технологии нагрева. Мокрая тряпка на ось, редуктор в ведро сводой, жидкий азот и т.д.?


Менялись все резинки поэтому было пох. Кстати не одна не сгорела (визуально) потек как раз нижний - после снятия он в хлам был но от времени. Да и на улице было около 0 с + а в гараже не сильно теплее.Технология обычная фен нагрев вала охлаждение вала кувалда из ноу хау - проливаю вдшкой и грею она начинает кипеть и лучше прникает.Ну а потом я решил разобрать и червяк (дурная голова - рукам. ) но это отдельная история шариков вроде не терял но сейчас иногда закусывывает и не очень легко работает. Прочитав верхний пост сильно задумался может перебрать еще разок? Хотя машина на продаже стоит вот если не продам.

по нижнему сальнику: на валу действительно есть проточка, от старого сальника. Но я когда собирался разбирать, купил сначала подходящий по размеру сальник, а потом кады разобрал (сдуру), решил раз уж так получилось поменять и все остальное и купил еще и ремкомлект. Когда собирал вкорячил вниз и сальник, который покупал и резинку из ремкомлекта, (уже не помню в какой последовательности) но там место есть под оба.На крайняк подходящую шайбу под сальник. Вобщем можно затолкать так, чтобы сальник ездил по нестертому месту на валу. Имхо покупать новый редуктор из-за пары сальников - деньги на ветер. БУ - дык он поди не сильно будет отличаться от твоего. Шарики собирать конечно гимор (я пару дней его собирал на столе дома, но уже два года езжу и все ОК ничего не клинит тьфу, тьфу, тьфу), но зато все промоешь и посмотришь состояние внутри. имхо брать оригинальный ремкомплект, все разобрать вкорячить, собрать и забыть навсегда.

по нижнему сальнику: на валу действительно есть проточка, от старого сальника. Но я когда собирался разбирать, купил сначала подходящий по размеру сальник, а потом кады разобрал (сдуру), решил раз уж так получилось поменять и все остальное и купил еще и ремкомлект. Когда собирал вкорячил вниз и сальник, который покупал и резинку из ремкомлекта, (уже не помню в какой последовательности) но там место есть под оба.На крайняк подходящую шайбу под сальник. Вобщем можно затолкать так, чтобы сальник ездил по нестертому месту на валу. Имхо покупать новый редуктор из-за пары сальников - деньги на ветер. БУ - дык он поди не сильно будет отличаться от твоего. Шарики собирать конечно гимор (я пару дней его собирал на столе дома, но уже два года езжу и все ОК ничего не клинит тьфу, тьфу, тьфу), но зато все промоешь и посмотришь состояние внутри. имхо брать оригинальный ремкомплект, все разобрать вкорячить, собрать и забыть навсегда.

кто подбирал сальники. есть размеры нижнего и верхнего, я совсем запутолся все по разному говорят

кто подбирал сальники. есть размеры нижнего и верхнего, я совсем запутолся все по разному говорят


все еду на разборку с штангельциркулем и сам мерю все, как и всегда типо покупаю, а потом сняв замеры не подходит, а размеры в карман

все еду на разборку с штангельциркулем и сам мерю все, как и всегда типо покупаю, а потом сняв замеры не подходит, а размеры в карман

а редукторы на праворульки и леворульки разные или одинаковые? ппц цена в 3к за резинки кусается.

Новая версия avtobazar.ua! Посмотреть Скрыть Больше не показывать

Ремонт рулевого редуктора исузу

Запчасти Isuzu Trooper

Найдено 7 объявлений в разделе "запчасти легковые рулевое управление"

по запросу рулевое управление Isuzu Trooper X

Низкие цена на Б / У запчасти для автомобилей и бусов до 3.5т с Европы. Доставка по Украине. скидки для СТО. Звоните договоримся. .
насос гидроусилителя руля, доставка по Украине, б/у, оригинал, в наличии

Обновлено: 2016-09-20 18:00 1

Низкие цена на Б / У запчасти для автомобилей и бусов до 3.5т с Европы. Доставка по Украине. скидки для СТО. Звоните договоримся!.
рулевая рейка, доставка по Украине, б/у, оригинал, в наличии

Обновлено: 2016-09-20 18:00 1

Детали двигателя,элементы ходовой,запчасти по кузову,оптика,радиаторы.
доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии, неоригинал

Обновлено: 2016-09-20 12:00

Ремонт рулевого редуктора исузу

2.8.
рулевая колонка, оригинал

Обновлено: 2016-09-20 10:00 1

Ремонт рулевого редуктора исузу

Ремонт рулевой колонки Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Профессиональный ремонт рулевых колонок от 1200грн с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега. Цена зависит от сложности выполнен. .
рулевая колонка

Обновлено: 2016-09-20 09:30 1

Разборка (запчасти б/у) (кузовщина, фары, моторная группа, подвеска, трансмиссия, КПП, АКПП, топливная система, выхлопная система, детали. .
доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, под заказ

Обновлено: 2016-09-20 07:00

Isuzu Trooper, 1992 год. 2.6 бензин, --двигатель, ген. .
гидравлические шланги, карданы рулевого управления, наконечники, рулевая рейка, тяга рулевая/пыльник, в наличии, б/у, оригинал, доставка по Украине

Обновлено: 2016-09-18 07:00 1

2016 ДИМЕДИАГРУПП

Использование материалов сайта
АвтоБазар без письменного разрешения
ООО «ДИМЕДИАГРУПП» не допускается.

Служба поддержки: (044) 206-56-06

Поднять объявление на ТОП-позиции на 7 дней

Стоимость составляет
14.00 грн.

Стоимость составляет
20.00 грн.

Набирайте только латинские буквы и цифры, без пробелов и дополнительных символов!

Внимательно проверьте сообщение перед отправкой!
В случае неправильного SMS претензии не принимаются . и деньги не возвращаются .

Стоимость отправки SMS на короткий номер 7063 составляет 20.00 грн (с учётом НДС и без учёта сборов в ПФ). Объявление будет выделенным 7 дней.

Услугой короткого SMS номера 7063 могут воспользоваться абоненты мобильной связи следующих операторов:
  • ЗАО «Укринская мобильная связь» (ТМ - МТC, JEANS)
  • ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (ТМ - КИЕВСТАР, DJUICE)
  • ООО «Астелит» (ТМ - life:))
  • Служба поддержки: (044) 206-56-06

    звонки на территории Украины оплачиваются
    согласно тарифному плану оператора связи

    Ремонт рулевого редуктора исузуРемонт рулевого редуктора исузуРемонт рулевого редуктора исузуРемонт рулевого редуктора исузуРемонт рулевого редуктора исузу

    Бесплатно подберем запчасти (095) 047-22-68
  • (095) 047-22-68
  • (068) 254-09-88
  • (093) 038-04-70
  • Рулевой редуктор/сошка Isuzu Trooper 91-97г

  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу

    Рулевой редуктор/сошка Isuzu Trooper 91-97г

    Наш интернет магазин 4х4 предлгает заказать именно у нас запчасти Isuzu Trooper . поскольку качество запчастей ровно отвечает обслуживанию и сервису.

    Способы оплаты: Наложенный платёж

    Службы доставки: Новая Почта, Интайм

    Регион доставки: вся Украина

    2 года на портале Написать сообщение

    Украина, Львовская, Новый Роздол, Новий Розділ, Ходоривська, 6
    http://vnedorojnik.podkapot.com.ua/

    +380672823022, +380639927829, +380993157267

    Другие товары продавца

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Товары других продавцов

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Ремонт рулевого редуктора исузу

    Оставьте свой номер телефона и мы поможем вам найти запчасть

    Спасибо!
    Мы перезвоним Вам в течении 20 минут

    Написать письмо поставщику

    Узнать актуальную цену на товар

    рулевой редуктор Исудзу Форвард

    рулевой редуктор Исудзу Форвард продам за 5 тысяч

    Social comments Cackl e

  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу
  • Ремонт рулевого редуктора исузу

    © 2005-2016 Каталог сайтов No FolloW - платная и бесплатная регистрация. | в каталоге 82900 сайтов
    Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно только c разрешения редакции.

    Источники:
    forum4x4club.ru, avtobazar.ua, podkapot.com.ua, www.nofollow.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Ремонт стекла на автомобиле

    Ремонт стекла на автомобиле

    Ремонт рулевых реек в кургане

    Ремонт рулевых реек в кургане

    Ремонт рулевых реек в ярославле полушкина роща

    Ремонт рулевых реек в ярославле полушкина роща

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто