АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание GEELY

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск



Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск​ Тест-Драйв

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск​ Trade-In

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск​ Кредит

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск​ Дополнительное оборудование

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск​ Страхование

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск Задать вопрос

Geely CK является совместной разработкой китайских специалистов Geely Holding Group и корейского подразделения Daewoo International. Geely CK принадлежит к классу В, комплектуется четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Экономичный двигатель, высокая динамичность, богатая комплектация делает Geely CK конкурентоспособным в классе бюджетных автомобилей.

Уютный салон автомобиля имеет прекрасную вместимость, чем обеспечивает достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Дизайн щитка приборов, а также органов управления придают Geely CK современный и динамичный вид. Организация водительского места пространственно и функционально ориентирована на водителя, что обеспечивает удовольствие от поездок. Уже в базовой комплектации Geely CK оснащен кондиционером, гидроусилителем руля, электроподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал и приборов освещения, а также центральным замком, регулировкой сидений водителя и пассажира, противотуманными фарами и стальными дисками. У автомобиля нет недостатка ни во внутреннем пространстве, ни в количестве вещевых отделений. Багажник объемом 364 литра, карманы в дверях и вещевой ящик с крышкой в передней панели позволяют Вам взять с собой в дорогу все необходимое. 16-клапанный двигатель сочетает в себе мощность и экономичность. Независимая задняя подвеска делает автомобиль одним из самых динамичных в своем классе. Даже зимой благодаря переднему приводу управлять автомобилем легко. В зависимости от уровня комплектации Geely CK может быть оборудован одной или двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD. Автомобиль приятно удивит Вас богатой комплектацией и более чем приемлемой ценой.

двигатель 1.5 (94л.с.) механическая КПП (5) электрозеркала с подогревом тахометр электрообогрев заднего стекла верхний стоп-сигнал стальные колесные диски R14 тормоза передние дисковые, задние барабанные передние противотуманные фары покрытие металлик (кроме белого).

двигатель 1.5 (94л.с.) механическая КПП (5) электростеклоподъемники передних и задних окон электрозеркала с подогревом центральный замок кондиционер гидроусилитель руля тахометр электрообогрев заднего стекла верхний стоп-сигнал стальные колесные диски R14 тормоза передние дисковые, задние барабанные передние противотуманные фары покрытие металлик (кроме белого)

BASIC + легкосплавные колесные диски CD-проигрыватель, ABS+EBD

COMFORT + подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Гарантийный срок на автомобили GEELY CK 100 000 км пробега, не более 3 лет

Количество дверей / мест

Длина / ширина / высота, мм

Колея спереди / сзади, мм

Максимальный клиренс, мм

Минимальный диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Снаряженная масса автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

бензиновый с распределенным впрыском

Количество и расположение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, кВт (лс)/об.мин

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/час

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Тип рулевого управления

реечное с гидроусилителем

5 ступенчатая, механическая

Тормоза передние / задние

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

2014, ООО ПКЦ ОПТИМА, ЛТД

Разработка и поддержка - GSI

Показано 1 - 24 из 371

Купить запчасти на Джили СК

Бюджетный Джили СК с многорычажной задней подвеской благодаря компактности и относительно невысокой цене завоевал внимание множества автолюбителей. Седан В-класса также известен под марками Джили Отака (Geely Otaka) и Geely Freedom Cruiser. Манёвренный переднеприводный Geely СК обладает вместительным багажником и просторным салоном, мощным двигателем и хорошо налаженной системой пассивной безопасности. Автомобиль достаточно экономичен и надежен.

Аналоги запчастей Джили СК

Хотите провести апгрейд автомобиля? Этот раздел специально для вас. На нашем сайте вы увидите любые запчасти для Geely СК. Диалоговая строка позволит быстро найти необходимый аксессуар, отфильтровать однотипные товары. Мы предлагаем оригинальные комплектующие, а также европейские и корейские аналоги запчастей на Джили СК .

Грядет капитальный ремонт транспортного средства? В виду достаточно тонкого металла кузовных панелей Джили СК, специалисты не рекомендуют восстанавливать детали, их лучше сразу заменить. Кузов не оцинкован, склонен к коррозийным процессам, поэтому стоит тщательно скрывать уязвимые части от попадания влаги. У нас вы можете выгодно приобрести переднюю дверь (водительскую), которая наиболее часто подвергается ударам и образованию хлопушек, бампер, зеркало.

Амортизаторы на Джили СК

Подвеска в Джили энергоемкая, но достаточно жесткая, что может вызвать ощущение надобности ремонта ходовой системы. Замена амортизаторов (доступны газовые и масляные), от производителей Кимико поможет вам надолго забыть о их замене. Данные аналоги недорого стоят но при этом качество отличное. Так же есть множество других производителей амортизаторов. А так же вы можете купить амортизаторы как газовые (которые изначально комплектуются), так и масляные, они более мягкие и очень отлично для езды по городу.

В Джили СК независимая подвеска как спереди так и с заду и ее гораздо сложнее починить, нежели авто с полузависимой и зависимой системой подрессоривания. У нас вы найдете все необходимые комплектующие, такие как стойки на Джили СК передние или задние. Стойки могут называть как амортизаторные, так и стойки стабилизаторов, что имеются и впереди и с заду. Данные детали очень часто подвергаются износу, для этого у нас есть аналоги стоек которые прослужат вам намного дольше китайских.

При использовании авто на разбитых дорогах, стоит подготовиться к частой замене сайлентблоков, амортизаторов, шаровых опор, втулок и дисков, которые сможете найти в нашем интернет-магазине. Также вы можете приобрести подшипники, шрус, помпу и т.д. Любые детали трансмиссии, электрики, топливной и тормозной системы все, что нужно для безропотной работы вашего авто найдете на страницах этого сайта.

Запчасти Geely СК можно заказать в розницу или совершить массовый заказ, если планируется капитальный ремонт транспортного средства. При этом клиента ждут приятные скидки и оперативность доставки в любой город Украины.

Скоко будет стоить ремонт ходовой на джили ск

Всем покупателям через сайт скидка.

Заказы через сайт принимаются 24 часа в сутки

Автосервисы Днепропетровска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Ремонт ходовой Geely в Днепропетровске. RSS

  • Спасибо ребятам. Заменили резонатор на отечественный аналог. Все четко.))

  • Модераторы. ненужно пожалуйста сразу в архив заносить негативные отзывы. Продублирую Суть обращения была такова - гудят подшипники на генераторе. Приехал, попросил заменить их, заодно.

    Обратился по рекомендации, одного очень хорошего человека. В итоге, не смогли достоверно определить неисправность. После длительной диагностики (чего только не откручивали) предложили вскрывать двигатель. Уехал.

  • по 13 отзывам
  • Днепропетровск, ул. Маршала Малиновского, 92
  • Заплатил 100 гр за настройку линз. Результат фары светят в небо,коректором поставил в самый низ всё равно высоко.

    Приехал на своей geely ск коробка гудела. страшно было ехать .поменяли подшипники и масло все стало супер .у других сразу начиналось с замены КПП а.

  • по 6 отзывам
  • г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 49а
  • Впервые обратился на это СТО по рекомендации друзей. Нужно было заменить масло и масляной фильтр. Отлично пообщался с владельцем, он меня проконсультировал, сделали диагностику авто.

  • г. Днепропетровск, пер. Росси, 9
  • Ремонт двигателей, ходовой, мелкосрочный ремонт, тюнинг и модернизация автомобилей Daewoo, chevrolet, opel, skoda, volkswagen, toyota, geely.

  • Днепропетровск, ул. Парижской Коммуны, 1
  • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, DAEWOO и др. Предлагает Вам: - компьютерную диагностику двигателя - ремонт двигателей - ремонт ходовой части -.

    На карте показано первые 250 сервисов из общего списка. Показать все автосервисы Днепропетровска

    Дождитесь окончания загрузки.


    Выбор из нового сенса, б.у. сенса-ланоса.

    Собственно, разных сравнений машин много, в том числе и на нашем форуме. У меня есть ланос, мнение о нем и о многих других машинах, но хочется послушать и других людей.

    Ситуация в данном случае несколько отличается и, как мне кажется, заслуживает отдельного рассмотрения.

    Во-первых . человек абсолютно холодно относится к динамике автомобиля . к мощности двигателя (конечно, в разумных пределах).
    Во-вторых . расход топлива не будет важным агрументом, так как пробеги планируются ощутимо ниже типичных 15 тыс в год.
    В-третьих . бюджет есть именно на новый сенс или новый джили ск, либо он будет принципиально ограничен и выделен на б.у. сенс или ланос (почему ограничен? это логично, так как если новый сенс стоит 7250 на сегодняшний день, то платить, скажем, 6 за пятилетний автомобиль той же марки не выглядит логичным, исходя из вполне здравого смысла и упомянутых пунктов).

    - Стоимость техобслуживания и запчастей тоже не является определяющей, если цены не будут заоблачными, как на Ауди или БМВ, то финансовых проблем или расстройств не вызовут
    - Однако, возиться с машиной человек будет крайне не рад, ожидание деталей для ТО/ремонта будет очень неприятным фактором

    Теперь, собственно, имеющиеся наработки:

    - был осмотрен один ланос 1.4 был с наступающей коррозией во всех мыслимых местах. Везде по капле, но именно везде . Там шов, там скол, там щель, там стык и т.д. С крашеными двумя дверями и мятым порогом. При обещаном пробеге 120 тыс и идеальном состоянии руль был лысым, совершенно всё по ходовой меняным и т.д. Это подорвало доверие ко всем продавцам в какой-то мере.

    - нынешние сенсы красятся, ди и собираются не так хорошо, как во времена Кореи и Польши. Есть ОЧЕНЬ сильные переживания по поводу коррозии, которая потенциально может испортить машину за пару лет . Слабая коробка, если не сломается за несколько тысяч, как раз проблемой не должна стать . так как к пробегу, на котором ее обычно меняют на коробку от 1.5 или капиталят, пройдет несколько лет и машина, вероятно, найдет нового владельца. Если не найдет - будет легко (с финансовой точки зрения) проделан свап на коробку 1.5. Машина изначально разработана для рынка нормальных стран известными фирмами, у нее был неплохой краш тест . http://www.autorevie. anos_crushtest/. правда, последних пару лет производства могли его несколько ухудшить.

    - geely ck . позиционируется как машина получше сенса. при этом по той же цене (даже на смешную сумму дешевле). на них иногда таксуют, значит, не склонна к разваливанию, относительно надежная. катастрофически ужасный краш тест. http://www.autorevie. rase_id=3143432. Что по срокам ожидания запчастей, надежности и, самое главное, коррозионной стойкости - понятно слабо.

    Собственно, хотелось бы услышать мнение и советы одноклубников (помимо голосования).
    Заранее благодарны
    Сообщение отредактировал nick_f: 08 июня 2013 23:12

    Я бы советовал искать б/у ланос в комплектации СЕ до 2007 года в хорошем состоянии и с реальным пробегом - это сложно,но возможно. Сам стоял перед таким выбором (покупал первое авто) год назад и нашел что искал - поиски заняли около 3-х месяцев, но я не жалею потраченного времени и то что купил именно Ланос (2003 г.в.) ,машинка ездит и хлопот никаких не доставляет.

    Калин-малин, гранда - из вышеперечисленного это тоже вписывается и по качеству и по стоимости. И не надо кричать ТАз-говно, сейчас уже нет абсолютно никакой разницы между этими тремя марками

    калину или гранту, в крайнем случае ск2.

    +1 за калину или гранту
    ланосы,сенсы реально уже устарели

    Сам два месяца назад стоял перед таким выбором,выбор был между джили и сенсом,поднапрягся купил новый ланос.

    гранда - из вышеперечисленного это тоже вписывается и по качеству и по стоимости.

    цена от 89 тыков без кондишина подогрев и.т.д
    а это цена ланоса в полном фуле на автомате
    А за 100 штук взять ВАЗ с кондишеном - не уважать себя
    За 100 лучше уже EMGRAND EC-7

    Как первая машина, новая было бы лучше.
    Из двух джили или сенс, я за сенс. Но с коррозией не будетза пару лет проблем у обоих.
    У джили есть свои плюсы а у сенса свои. Хотя в целом и ск можно рассматривать полне. У нее жестче и сбитее подвеска, салон тоже не воняет, выглядит свежее.
    Возможно лучшие вариант - это дойти до ланоса, но это уже 9 штук

    Я вот только одного не понимаю (сколько бы кто Китай не хвалил) почему на рынке б/у автомобилей Geely CK ОЧЕНЬ много продается и причем со смешным пробегом - Ланос с таким пробегом (реальным) придется искать не одну неделю. Зачем продавать машину которая как все пишут хороша ,не ломается да и напичкана электронными цацками больше чем морально устаревший ланос - сомневаюсь что все кто продает резко разбогатели и решили прикупить что-то по дороже и где же собака зарыта?

    б/у лачетти
    аргументы:
    -во всех модификациях есть кондиционер и вообще комплектации повеселее
    -задние тормоза уже дисковые + задняя независимая подвеска (комфорт)
    -так же надежен и недорог в обслуживании

    З.Ы. расход большой но говорят лечат с помощью ГБО

    цена от 89 тыков без кондишина подогрев и.т.д
    а это цена ланоса в полном фуле на автомате
    А за 100 штук взять ВАЗ с кондишеном - не уважать себя
    За 100 лучше уже EMGRAND EC-7


    Да, давно я не смотрел цены на ТАзы. По сравнению с концом прошлого года - Тогда Гранту можно было купить за 69 тыс
    Если по сути темы - исходя из бюджета я бы попробовал СК. Самый большой минус этого авто - это отношение окружающих к китайавтопрому. Если авто не будет эксплуатироваться в хвост и в гриву, я думаю, проблем особых не будет. Знакомый два года эксплуатирует СК в режиме семейного авто (супермаркет, в гости, на море) - никаких проблем. Даже в Крым не побоялся съездить

    да посмотрите на эти СК - пару лет на дороге и они рассыпаются в хлам,у них кузов что из картона - по нашим дорогам - сам деформируется, бампера отвисают, там через пару лет продавать нечего будет.
    Уже лучше дубовый сенс взять.

    Из выбора: новый сенс/новая СК/новый ланос/бу сенс, ланос - для меня выбор однозначен - СК. Кстати,нынче они с достаточно мягкой подвеской.

    Если бы ланос СЕ стоил как СК в фуле, ну или чуть дороже, то тогда я скорее всего купил бы ланос.

    Guest_Alex_v_* 09 июня 2013

    да посмотрите на эти СК - пару лет на дороге и они рассыпаются в хлам,у них кузов что из картона - по нашим дорогам - сам деформируется, бампера отвисают, там через пару лет продавать нечего будет.
    Уже лучше дубовый сенс взять.

    У моего соседа Джили СК уже больше 5 лет. Ничего рассыпающегося и разламывающегося я не замечал. А кум - таксист купил вместо Сенса - Джили МК и доволен, что слон. Учитывая упавшее качество АвтоЗАЗа наверное все же лучше купить Джили СК. Новое есть новое, как ни крути.
    Сообщение отредактировал Alex_v: 09 июня 2013 09:32

    из перечисленного и на эти деньги лучше СК. сенс уже не торт, а больше лоторея. вазы и сами цены подняли и пошлины их сделали мягко говоря непривлекательными, лачика за 7 куе только полутруп можно найти. разве что ланоса бу, но надо очень и очень смотреть, у меня кум взял, вроде все хорошо, а через месяц голову перебирал на 2500 грн. по поводу металла на китайцах - реально гнилых не видел(может не попадалось), а толщина - сейчас все такие, хоть шкода, хоть тойота, краш-тест уже больше рекламная кампания - в реальности аварии происходят не в таких идеальных условиях. единственно, полазить на китайфоруме, узнать как у них с запчастями по мелочи, но вроде уже должно было наладиться

    +1
    помимо задних дисковых тормозов и доступных запчастей:
    - места в салоне очень много
    - ЛКП хорошее, не видел следов коррозии на лачах
    - внешний дизайн до сих пор нравится и у хэча, и у седана
    - при продаже минимальная потеря денег, а может и без потерь вообще

    Несмотря на мое отношение к ланосам и сенсам. Из всего выше перечисленного рискнул бы взять СК. Сейчас как по мне в отношении качества они идут на равне с ланосами, сенсами и грантами. Только стоимость их намного дешевле.

    Обьективно за Ланос бу.
    Сенс новый вроде пишут что не качечтвенный.
    СК вроде ничего так по дизайну и начинке. Остальное можно простить учитывая его цкну и комплектацию но.
    Опять же краш тест. И что бы тут ни писали про идеальные условия а в жизни всё намного круче чем краш тест. Посмотрите в сми аварии с участием СК

    Обьективно за Ланос бу.
    Сенс новый вроде пишут что не качечтвенный.
    СК вроде ничего так по дизайну и начинке. Остальное можно простить учитывая его цкну и комплектацию но.
    Опять же краш тест.


    Поддерживаю. Если учесть параметры запроса, хотя сам в 2010г. взял новый Сенс (о чем нисколько не жалею), голосую за Ланос б/у 2007-2008 г.в. - за 7 тыс. можно найти в оч. хорошем состоянии, если потерпеть (сам чуть не купил), все же двигатель и коробка - решающий фактор, ИМХО. Китай не порекомендую - мое отношение известно.
    Что касается Сенсов, да, качество нестабильно, есть детские проблемы - криворукие работники ЗАЗа, СТО и запчасти тому причина. А так, в принципе, нормальная машина - такси тому подтверждение.
    Сообщение отредактировал yucca60: 09 июня 2013 15:28

    Я проголосовал за новый сенс.
    Правда после его покупки нужно будет обязательно на яме (и не только) пересмотреть все агрегаты и по необходимости их подтянуть.
    Насчет кузова, да качество сейчас их обработки на зазе упало, но и китайци никогда не славились сверх анти-коррозийными кузовами.
    Сообщение отредактировал jasonua: 09 июня 2013 18:41

    Источники:
    www.optima.dn.ua, davto.dp.ua, vse-sto.com.ua, lanos.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт компрессора кондиционера авто в спб

    Ремонт компрессора кондиционера авто в спб

    Ремонт рулевой рейки митсубиси аутлендер

    Ремонт рулевой рейки митсубиси аутлендер

    Штапель для ремонта авто

    Штапель для ремонта авто

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто