АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание GEELY

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд



You are at: Home Тест-драйв Geely Emgrand EX7

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд

Кроссовер Geely Emgrand EX7 (другие названия - Geely Emgrand X7, Geely Emgrand GX7) – заслуживающий внимания представитель китайского автопрома. Он был заточен под европейского потребителя, и соответственно, отвечает высочайшим требованиям дизайна, качества, надежности и безопасности. К слову, этот кроссовер набрал 5 баллов из пяти возможных на краш-тесте по версии китайской организации по безопасности автомобилей C-NCAP, что еще раз доказывает мощный скачок вперед всей автопромышленности из Поднебесной.
Давайте познакомимся с Geely Emgrand EX7 поближе, проведя виртуальный тест-драйв.

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд

Эта машина не останется незамеченной на дороге, ведь над ее внешним видом работал гениальный дизайнер Джорджетто Джуджаро, разработавший дизайн для многих популярных автомобилей мировых марок.

Выведенные линии кузова, небольшие фары со «злым» взглядом, четкая радиаторная решетка, массивный стильный бампер – всем своим видом Geely Emgrand EX7 показывает готовность быть в центре внимания. У этого кроссовера респектабельный, стильный вид, и среди собратьев по классу он держится очень уверенно.

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд

Салон также не лишен европейского духа: выдержанный в одном стиле, он выглядит гармонично и серьезно. Конечно, и этот кроссовер не лишен проблемы применения китайцами некачественных материалов отделки. Простенькая обивка сидений, неказистый пластик со специфичным запахом, пусть и выветривающимся через месяц-другой – китайские производители в своем духе.

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд

Geely Emgrand EX7 можно выбрать из двух версий – с 2-х (138л.с.) или 2,4-литровым (158 л.с.) двигателями. Первый мотор работает в паре с 5-ти ступенчатом МКПП, второй – с 6-ти ступенчатой АКПП.

Автовладельцы этого кроссовера отмечают не только довольно экономичный расход топлива для такого класса автомобилей (до 9 литров в смешанном режиме и 11 в городском), но и недорогой ремонт. Кроме того, многие автолюбители сами ремонтируют свой Geely Emgrand EX7, ведь обладая небольшими знаниями, сделать это не трудно, особенно по сравнению с починкой японских автомобилей.

Откройте руководство по ремонту ниссан и Вы поймете, что китайский кроссовер действительно очень легкий в ремонте.


Особенность автомобилей из Китая, стимулирующая автолюбителей покупать именно китайские машины – это богатая базовая комплектация. Естественно, и Geely Emgrand EX7 обладает хорошим оснащением. Кроссовер представлен в трех комплектациях. Самая простая – «Comfort», имеет в распоряжении две подушки безопасности, системы безопасности ABS+EBD, ремни безопасности для водителя и всех пассажиров и всевозможные системы для максимальной безопасности на дороге, дневные ходовые огни, иммобилайзер, сигнализацию, кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, магнитолу с CD/MP3-проигрывателем, передние и задние противотуманки, регулировки всех сидений, легкосплавные диски радиусом 17 дюймов, запасное колесо. Комплектация «Prestige» ко всему прочему имеет парковочный радар на заднем и переднем бамперах, электропривод водительского сидения, регулирующийся в 8-ми направлениях, солнцезащитные козырьки. Самая дорогая комплектация «Luxury» дополнена климат-контролем и ручным приводом механизма стояночного тормоза.

  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • Найди решения проблем своей Geely или Maple

    привет всем кто мучается фото выложить не получается а подсказать могу внизу рулевой колонки в районе педалей находится 2 крестовинки которые и надо поменять для этого надо снять рулевую колонку.1снять пластиковую обшивку и подрулевые переключатели 2.открутить 2 болта крепления к кузову 3.болт крепления к рейке(в самом низу за педалями)4.вынуть и выпресовать крестовины 5.в магазин за новыми мадэ ин жапан и будет вам тишина.амортизационные стойки рекомендую сделать разборными и поставить каябу масло и будет вам КОМФОРТ

    кстати в АИС не надо с этой бедой суваться там пингвины работают неведующие в ремонте авто

    p.s. при осмотре рулевой колонки мастера мне сказали что люфт в крестовинах не большой замена была моей идеей. рабочий угол нижней крестовины 90 градусов теперь мыслители соображайте какая нагрузка идет на нее малейший люфт недопустим поскоку перерастает в лязг (ямки кочки жд переезды) НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫБИРАТЬ ЗАЗОР РЕЙКИ

    то есть конструктивная особенность (недороботка)?


    Алексс, давай крестовины.

    Гайка регулировки находится где то здесь

    ремонту и эксплуатации Geely MK (Джили MK).pdf - Adobe Reader.jpg

    Там гайка с внутренним шестигранником диаметром на 16мм.
    Законтрогаена сверху большой гайкой. Под какой ключ не скажу не знаю.
    Отпускаем контргайку с помощью зубила а вторую проворачиваем шестигранником на пару миллиметров главное не переусердствовать а то руль не повершён.
    Лучше всего это делать в двоёт так как контрогаить самому не сподручно.

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Мне регулировали рулевую рейку на АИСе. Причиной было то что она тарабанила при езде по гравию например. Долго определяли что это она, так как если не на ходу машина, а стоит или вывешена то услыхать шумы им не удавалось. Чтоб определить садились и ездили. Мастер предположил, что так как все остальное что может стучать - целое, то попробуем подтянуть чуть рейку. Подтянули и шумы стали значительно реже. Подтянули еще раз и они пропали совсем. Но мастер сказал что вообще эта процедура для рейки мало полезна, так как в случае ее малейшей лишней перетяжки, она начинает быстро выходить из строя. У меня после пробега 5К, после подтяжки появился хруст при выворотах руля и стал больше гудеть ГУР в крайних положениях. Но по диагностике АИСа все пока нормально. Хруст может давать опорный подшипник, так как у меня в нем полностью отсутствует сепаратор, высыпался. Я подшипник не поменял, так как когда менял стойки то не было его под рукой нового.
    Кстати биение руля (сам дергался при езде по гравию) тоже пропало после подтяжки рулевой рейки.
    И еще, ухудшился самостоятельный возврат руля при выходе с поворота и вообще руль стало более туго крутить. На разболтанной рейке было очень легко поворачивать руль.

    Для регулировки рейки снимали только защиту (пыльник). Хотели что то еще снимать так как добраться неочень удобно, но все же добрались ниче больше не снимая.

    Вот все что я могу сказать по поводу рулевой рейки

    Интересует такой вопрос, кто сталкивался с ремонтом, регулировкой или просто осматривал хорошенько рейку на СК? Регулировочные болты в свободном доступе или же для регулировки её нужно полностью снимать? Звонил на СТО так они сказали что у китайцев рейку нужно снимать а это уже сверху 400 грн платить, не хочецо как-то чтобы развели.

    Мне на Смашке не снимали, поджали болт и всё. Если втулки разбиты, то регулировка не поможет. А что у тебя с рейкой? У меня работала, только тарахтела. Я поменял всё вместе. Рейка, рулевые тяги и наконечники стоят 2600 гр. Дорогое удовольствие. Знаю что их ремонтируют. Попробуй отремонтируй.


    Я рассматривал, да и писали где-то..Алексс вроде. Там очень хитрые рег. болты и нужны спец ключи, подход к регулировке сзади по ходу авто.

    да с рейкой всё нормально, просто немного люфтит и звук есть, её нужно просто подтянуть. Тянуть не хочется чтобы ей в один прекрасный момент ппц пришёл. Потом дороже всё обойдётся.

    К регулировке просто так не доберёшся. Нужно снимать. Но я думаю существует спец инструмент, которым можно отрегулировать без демонтажа.

    Первый Клуб Geely и Emgrand - пожалуй, лучший украинский автоклуб

    Рулевое управление МК

    Вчера обнаружил следующее – когда дергаеш руль влево-вправо есть маленький люфт и подозрительные стуки. когда заводишь двигатель пропадает но не совсем! Есть предположение что люфтит рейка или шаровые.
    У кого как? А то я уже переживаю.

    Неужели не у кого не постукивает. (легкий стук)
    В четверг был в АИСе, на подтяжке! И когда стоял в очереди попробовал у ребят, так такая фигня почти на каждой машине!

    У себя не замечал такого.

    dmitriy8775
    да есть такая баеда, и не только на МК, я по сему поводу не комплексую, на скорость как грится не влияет советую расслабиться и не тратить нервы по пустякам

    Посмотри рулевые тяги. Они издают звук похожий на стук рулевой рейке. Китайцы на смазке экономят, они были у меня сухие и ржавые,

    Был снова в АИСе сказали что надо менять шаровые на рулевом. (и это на пробеге 3000 км.) заказали скоро будут, позвонят.
    На мой вопрос почему на других машинах тоже постукивает и они ничего не делают, они ответили: «жалоб НЕТ мЫ и не трогаем», «пускай ездят»!

    dmitriy8775
    Заменят отпишись

    Был снова в АИСе сказали что надо менять шаровые на рулевом. (и это на пробеге 3000 км.) заказали скоро будут, позвонят.
    На мой вопрос почему на других машинах тоже постукивает и они ничего не делают, они ответили: «жалоб НЕТ мЫ и не трогаем», «пускай ездят»!

    Все. Это последняя капля, у меня тот же подозрительный стук при повороте руля туда-сюда. Сейчас записываюсь на СТО и пускай только скажут что так и должно быть Потому как в прошлый раз когда я обратил их внимание на эту проблему они сказали что все ОК

    Вчера снова был на Аисе! Колупали мою машинку почти 3-и часа, Сразу было подозрение на шаровые рулевой, потом на шрус! А оказалось все гораздо хуже –нужно менять рейку. sad:
    Заказали буду ждать.

    Уменя МК 2500 км пробег. Проблема, тугой ход руля. Обратный ход очень слабый. Жидкость в норме. На СТО как всегда, все номально приработаеться. У кого похожая проблема и как лечить.

    Genia77
    Прирабатываться там нечему, все должно работать сразу. Если действительно руль тугой, то могут быть две причины.
    1.Насос гидроусилителя не создает давление.(неисправность насоса)
    2.Неисправность рулевой рейки.

    Спасибо Igor1. Заеду на СТО не АИС. После ремонта отпишусь.

    Всем привет. Заехал на СТО сделали развал, схождение. Стало немного лучше. Отпишите по возможности у кого как.

    У отца МК - та же проблема. При вывороте руля происходит стук, который повторяется при движении (попадание в ямки). Вчера был на АИСе, делал диагностику. Сказали - менять рулевую рейку, т.к. при предыдущем ТО якобы перетянули регулировочные болты (сейчас пробег 8000 км). Письменно подтвердить сказанное отказались. С гарантии сняли - он не дочитал фразу ТО каждые 10000км или ПОЛ ГОДА - что наступит ранее. (считали что как у всех - один год). За рейку запросили 1450 грн + 735 за установку. Для новой машины, считаю, не малые расходы.

    Рейку кипить и самим поставить. 700 Грн экономии.

    Я тоже менял ба сам! Но пока на гарантии –пускай отрабатывают бабло за ТО.

    У меня год назад была та же проблема. стук и люфт. + стук на ямках. Крутили они мне рейку часа четыре. Закручивали - руль переставал крутиться даже на подьемнике . Откручивали - руль крутился как блин на супер-дупер иномарке, с усилием примерно крайней плоти - НО И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ СТУК ОСТАВАЛСЯ. Вердикт - замена рулевой рейки. Приезжай мол через месяц - будем глядеть. ПРошло какое то время и. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ стук (хруст) пропал. Единственное что, остался непонятный зук при переезде рельс, но не исключаю возможность что это резинка стабилизатора!

    1450 грн + 735 за установку

    дороговатенько. Я думал у меня замена амикоф выйдет самым дорогим капиталовложением. sad:

    Вчера поменяли рулевую рейки и часовую пружину. Результатом очень доволен.
    По времени ремонт занял целый день в 9:00 отдал, в 17:50 Забрал.

    Oich
    БЕСПЛАТНО.
    Но пока приговорил их заняться машиной, заколебался.
    Их любимые фразы: «так и должно быть», «так и должно постукивать», «так и должно крутится»

    Рулевая рейка - ремонт!

    Сегодня был на АИС, поменял задние саленблоки реактивных тяг, кстати мастер талково объяснил что не нужно было их менять, и что у нас с завода идут специально мягкие для комфортной езды, но так как я уже купил от восьмерки, то решил поставить. Также поменял задние резинки стоек стабилизатора, поставил от ланоса.

    Ну и заказал подтяжку рулевой рейки, так как руль на ямках дрожит.

    Зимой у меня чтото гудело с под капота, не выдержав я приехал на АИС, оказалось что бочек ГУРа почти пустой. Сказали что немного подтекает рулевая рейка, и чтобы я переодическ и заглядывал к уровню и долевал жидкость.

    Спустя три месяца опять при утрешнем заводе затрещал гур, я купил жидкости и долил 150 грамм. Он замолчал.

    Пока мне ставили задние саленблоки я обратил внимание что передний рычаг и часть защиты все в жидкости.

    Сняли защиту. пыльник рулевой рейки весь мокрый. Сняли пыльник, с него вылилось грамм 300 жидкости для ГУРа. Она там находиться даже по чуть чуть не должна.

    Вердик АИС, рейки хана. Сказали что они могут только поменять на новую, ремонтом они не занимаются. Но посоветовали поискать по городу людей кто делает ремонт рулевых реек.

    Позвонил к знакомому ходовщику, рейки он делает, но сказал что найти новые запчасти к моей рейке будет ну просто нереально, и сказал что прийдется что-то колдовать. Это будет через неделю, когда он вернется с моря.

    Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как лечили? Манжеты и сальники с рейки от чего подберали?

    буду благодарен за любую информацию!

    о боже.
    лишь бы замена опорного подшипника лишина меня дребезжания руля
    это вердикт аиса после осмотра машины.
    †PROROK† сколько рейка новая стоит узнавал?)

    †PROROK†
    как бы мудрувать с кулибинами насчет ремонта рулевой рейки стремновато. опыта по Джили еще нет именно в этом вопросе.
    как по мне, лучше купить новую с гарантией, хоть и не дешево (1401254180 рулевая рейка 2587,50 грн.), но все же это рулевое и относится к этому на легке не стоит.

    P.S. кстати Юра, на разборках поспрашай, может есть рулевые рейки у людей на продажу.

    †PROROK†
    Была та же история, после установки АИСом новой рейки через 300 км пришлось ремонтировать, но делали уже на левой СТО в Кривбассе. Щя перерою все номера, может найду номерок мастерской и позже отпишусь. Говорили шо ремкомплекты с япошки, кажись кемри. год выпуска не уточняли, типа тайна фирмы .

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

    80679662233 Юра. СТО в р-не Терминала, точней оптового овощного рынка, большое огороженое здание кажись оранжевого цвета .

    Последний раз редактировалось Geely forever. 01-авг-2009 15:44, всего редактировалось 1 раз.

    да есть там такое, слева от вьезда в рынок вроде

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_* 19 авг 2010

    Выходит из строя рулевой механизм, подтекает сальник. Надо менять. Может кто сталкивался есть ли аналог нашей рейке. Наша родная стоит дороговато.

    Прикрепленные изображения

  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • У меня на 25000 отошёл пыльник редуктора рул. рейки, я это исправил, но было уже поздно, попавшая грязь быстро сделала своё дело-стала течь жидкость через сальник редуктора. У нас в городе есть СТО на яме где делают ремонт реек, но мне они отказались помочь, мол мы делаем капитальную реставрацию и всё, а какие-то сальники нас не интерисуют, поэтому, пожелав им скорейшего процвитания, мне ничего не оставалось как заниматься ремонтом самостоятельно. Вобщем на тот момент я не имел определённого плана, решил для начала разобрать рейку. Насколько помню сальник в редукторе запресован изнутри, и тогда я даже не снимал размеры наверное потому, что решил о невозможности его замены. Он имеет две обжимных кромки и на моём валу образовалось две канавки, соответственно в этом месте и сочилась жидкость. В тот момент я решил что мне не избежать заказа новой рейки(в экзисте на тот момент она стоила 9.250р. в сборе с рул. наконечниками) поэтому я ничего лучше не придумал как отпалировать вал в месте прилигания кромок сальника и промыл сальник от грязи и песка. Собрал рейку и о ЧУДО жидкость перестала сочиться. Сейчас мой пробег 56тыс. всё нормуль, в месте где была течь даже не мокреет. Хочу предупредить, что после того как я собрал рейку и выгнал воздух из системы, я столкнулся с такой проблемой-при повороте руля в право где-то на 15-20 градусах я испытывал лёгкое сопротивление руля и при повороте в лево я испытывал сопротивление только далеко внизу почти у пограничной зоны. Я понял что не правильно собрал рейку. Редуктор выполняет не только передачу крутящего момента от руля, но выполняет роль крана жидкости гидроусилителя, внутри вал имеет много отверстий через которые жидкость направляется в нужном направлении, при сборке я нарушил нейтральное положение вала рейки. В тот день я уже не думал о том чтобы заново всё переделывать, а через два дня после ремонта сопротивление руля исчезло.Спустя 31000км у меня снова возникли проблемы с рейкой, тобиш сейчас-появился люфт, возможно это ужасные Краснодарские дороги, а возможно неправильная сборка в прошлом, в это воскресенье всё узнаю. В этот раз сделаю подробный отчёт. Удачи!

    ЮРИЙ КАРЛОВИЧ: Небольшое подтекание можно устранить специальной присадкой в масло ГУР, напр. HI-GEAR 7026. Чем то подобным мне удалось остановить течь на Ауди80 лет 5 назад, а сначала хотел менять сальники, уже купил ремкомплект, но отказался от разборки из-за трудности демонтажа рейки. Течь, правда, прекратилась не сразу, а через 0,5 года. djei: Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой канавке.

    Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой канавке. [/quote] Дело в том, что мне кажется. он вобще не выпресовывается. Убрать люфт рейки оказалось довольно просто, главное не перетянуть, ход рейки надо контролировать не рулём, а на вывешенных колёсах руками перемещать их.

    Прикрепленные изображения

  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • Ремонт рулевой рейки джили эмгранд
  • ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, чем закончилась история с Вашей рейкой? ремонт? Замена? у меня 57000 пробега, и сегодня замтил что ссальник чуть пропускает.

    Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_* 05 ноя 2010

    Пробег уже почти 169000, доливаю жидкость около 1 литра на 10000 км.

    у Вас хоть пробег, как пробег, а у меня всего

    Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_* 06 ноя 2010

    У меня где-то так и потек.

    А не подскажите, должна ли рулевая рейка чуток люфтить(при трогании рейки вверх вниз)

    Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_* 10 дек 2010

    Не знаю точно, но на днях проверял рулевые наконечники (стоят родные), так вот мастера сказали что у гидравлики легкий люфт должен быть. пробег 173000 км


    Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки GEELY. Geely Otaka,Geely MK, Geely Vision, Geely Emgrand.
    Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com

    Источники:
    geelyemgrand.ru, www.geelygroup.com.ua, geely-club.com.ua, www.geely-club.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Какие видов ремонтов автомобиль

    Какие видов ремонтов автомобиль

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт вмятин на авто

    После ремонта рулевой рейки руль стал тугой

    После ремонта рулевой рейки руль стал тугой

    Нормы ремонту грузовых автомобилей

    Нормы ремонту грузовых автомобилей

    Ремонт ходовой части фольксваген

    Ремонт ходовой части фольксваген

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто