АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ГАЗ

Ремонт рулевого редуктора газ



Ремонт рулевого редуктора газ

Ремонт рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора газ Одним из старейших устройств в системе автомобиля является рулевой редуктор. Его начали использовать тогда, когда автомобилестроение только начало развиваться. Уже из названия понятно, что этот механизм устанавливается в системе рулевого управления, поэтому нагрузки, оказываемые на рулевой редуктор, значительны. Иногда рулевой редуктор может ломаться, и чтобы не обращаться к специалистам, Вы можете отремонтировать все самостоятельно. А чтобы узнать, каким именно образом, Вы можете ознакомиться со следующим материалом.

Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

Рулевым редуктором называется устройство, которое выполнено в виде отдельного агрегата, состоящего из зубчатых колес и червячного вала. Главная задача редуктора – это увеличение силы, которую водитель прикладывает к рулю. Именно из-за наличия редуктора у водителя получается поворачивать колеса машины в нужную сторону, при этом значительных сил для этого прикладывать не нужно. Это правило работает даже тогда, когда в машине не установлен усилитель рулевого управления.

Ремонт рулевого редуктора газ У рулевого редуктора есть как достоинства, так и ряд недостатков. Плюсами данного устройства являются плавный ход, небольшое количество производимого шума, наличие эффекта самоторможения, а также большое передаточное отношение, которое создается благодаря тому, что используется только пара деталей.

Рулевой редуктор червячного типа подвержен преждевременному износу, во время работы выделяет очень много тепла, выдает низкий КПД, а время от времени заедает. Дабы механизм не заедал и прослужил дольше, его нужно регулировать и как можно точнее собирать.

Червячный редуктор превосходит зубчатый аналог по причине того, что изначально контакт звеньев происходит не в точке, а по линии. Также валы в таком редукторе могут скрещиваться под углами разной величины, а габариты червячной передачи с таким же передаточным отношением гораздо меньше, нежели у зубчатого редуктора.

Ясно, что рулевой редуктор может когда-то выйти из строя.

Чтобы этого не случилось в самый неподходящий момент, стоит разобраться в том, какими бывают сигналы неисправности рулевого редуктора:

Протекание редуктора. Такой признак заметен сразу, так как не увидеть масляные пятна под машиной просто невозможно. Также Вы почувствуете, что на поворотах управлять машиной стало труднее. Диагностировать подобную неисправность можно только на специальном стенде, где создается давление в 160 атм.

Ремонт рулевого редуктора газ Благодаря диагностике можно выяснить причину поломки, и только после этого можно переходить к ремонту рулевого редуктора. Как показывает практика, причина кроется в плохой изоляции, а именно – в изношенных сальниках, манжетах и прокладках. Более сложная ситуация складывается тогда, когда вал поврежден коррозией или сломан. В этом случае вал придется или менять, или отшлифовывать с предварительным напылением для восстановления изначальных размеров.

Люфт редуктора. Люфт – это отклонение рулевого колеса от его первоначального фиксированного положения. Отклонение хоть и небольшое, но все же может стать причиной больших неприятностей. Подобная поломка появляется из-за износа элементов внутри редуктора. Для обнаружения люфта придется полностью разобрать редуктор, а поврежденный элемент нужно или менять, или регулировать на стенде.

Посторонние звуки в редукторе. Зачастую, во время езды слышно стук, который отдается на рулевое колесо. Так как в редукторе установлен вал, то и подшипники там тоже имеются. Стук появляется как раз таки по причине поломки подшипников. Их нужно заменить, после чего провести регулировку устройства на стенде.

Инструменты для ремонта рулевого редуктора

Для того чтобы отремонтировать рулевой редуктор, Вам потребуется следующий набор инструментов: три ключа на «13», на «17», на «19», ключ или головка на «30» (ключ будет лучше), молоток с внушительным весом, шлицевая отвертка, зубило, съемник для сошки. Будьте уверены в том, что придется заменить прокладку крышки, сальники, а также контргайки, которые удерживают редуктор и лонжерон.

Процесс ремонта рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора газ Если Вы – начинающий автолюбитель, а посему не обладаете достаточным опытом в ремонте машины, то лучше не пытайтесь отремонтировать редуктор самостоятельно. Отдайте авто в мастерскую, чтобы все сделали специалисты.

Рулевой редуктор в машине с гидроусилителем руля отличается от аналогичного устройства без усилителя лишь тем, что размеры втулки и смазка у низ разные. Если же Вы все-таки решили самостоятельно заняться ремонтом, то следует очень внимательно изучить устройство редуктора. Весь ремонт рулевого редуктора нужно проводить в несколько этапов. Сначала нужно снять редуктор, после чего все элементы устройства нужно тщательно очистить. Далее проверьте состояние зубчатого вала. Последний этап подразумевает замену каждой поврежденной детали редуктора. Дабы ремонт слишком сильно не затянулся, заранее приобретите ремонтный комплект, а именно – втулки, сальники, уплотнительные кольца и др.

Для того чтобы демонтировать редуктор, поднимите машину с помощью домкрата или же поставьте ее на яму. После этого нужно убрать защиту движка, теплоизоляционную пластину, выкрутить крепежные элементы редуктора. После этого устройство можно будет свободно достать из машины. Специалисты рекомендуют демонтировать редуктор и тяги все вместе. Так удобнее будет устанавливать новые пыльники.

Дабы разобрать рулевой редуктор, его нужно будет открутить от тяг, снять заглушку вала, гайку и кольцо стопора, после чего попытайтесь как можно аккуратнее выбить вал и убрать нижний сальник. Убрать стопорный штифт можно посредством постукивания, то есть так же, как и верхний сальник. Проверните заглушку стопора, чтобы снять стопорное кольцо. Первым делом уберите сальник, а уже потом – пластиковую втулку. Далее нужно убрать заглушку и вытащить прижимной механизм вместе с пружиной.

Ремонт рулевого редуктора газКаждый элемент, который Вы достанете, нужно промыть водой, чтобы убрать всю грязь и масло. Также все детали нужно очень внимательно осмотреть, чтобы определить, есть ли на деталях механические повреждения. В случае обнаружения деталь нужно заменить.

Собирать рулевой редуктор нужно так: сначала на свое место нужно поставить внутренний сальник, предварительно смазанный специальной смазкой, далее редуктор нужно поместить в корпус, установить правый сальник, заранее надев на него пластиковую втулку, установить заглушку, которую необходимо зафиксировать с помощью проволоки, после чего нужно надеть нижний сальник.

Далее выставьте редуктор в центральное положение, а зубчатый вал установите на свое прежнее место. Наденьте верхний сальник, стопорное кольцо, затяните нижнюю гайку стопора. Верните на место прижимный механизм вместе с пружиной, а также заглушку. Затягивайте хорошенько. Собранный редуктор нужно устанавливать так же, как и снимали, но в обратном порядке.

Как только закончите с ремонтом, обязательно нужно съездить в сервис, чтобы проверить развал-схождение. Учтите, что для первого самостоятельного ремонта рулевого редуктора нужно запастись временем и силами, но зато Вы будете абсолютно уверены в том, что работа выполнена качественно, детально осмотрена каждая деталь.

Биение руля при движении: основные причины и способы борьбы

Неисправности рулевого управления - что может подвести в дороге?

Сальник гидроусилителя - что делать, если он потек?

Стоит ли заморачиваться по поводу выбору съемника рулевых наконечников?

Замена гидроусилителя руля своими руками

Цена топлива на Сегодня

Не указали, что владелец ЛАЗа Игорь Чуркин)) а я говорил об этом Костя))

Хорошая штука эти самоуправляемые автомобили. Можно экономить на шахидах. Загрузил взрывчаткой и отправил .

Ті поради писав якийсь вуйко в середині минулого століття. На сучасному авто така перевірка в кращому .

обдираловка и то, и другое, поскольку выплата согласно законодательству происходит только с учетом износа: .

Ремонт рулевого редуктора газ

Ремонт рулевого редуктора газ

Ремонт рулевого редуктора газ

Ремонт рулевого редуктора газ

  • 2016 Auto.Today
  • info@auto.today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today
    Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    ГАЗ 31 Работяга › Бортжурнал › Ремонт рулевого редуктора

    Сегодня достал все детали из ведра. Начал отмывать а заодно осматривать и дефектовать детали. На удивление всё оказалось в пригодном состоянии без выработки. Немало интересного осталось в бензине после промывки песок земля ещё что то. Ладно отмыл всё это дело вырезал новые прокладки на этот раз из поронита а не из бумаги как было до этого. И начал собирать, сама сборка проблемм не доставила, а вот с регулировкой пришлось помучатся, точнее быть с новыми прокладками. После всего девайс вновь был установлен на машину. Ну естесвенно влил новое масло которое теперь не течёт со всех щелей, вроде работы немного а провозился целый день. Ну и фото напоследок:)

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Всё отмыто и осмотрено на редукторе клеймо змз

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Сборка в самом разгаре как же трудно было найти под слоем грязи рулевой

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Вид из моторного отсека

    пять лет назад Пробег 80030 км Метки: поломка

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Здравствуйте. а как заменить ролик? Я то его купил в полном рем комплекте но как выпресовать старый никто не знает

    Здравстуйте.Ролик как я понял тот что, с червячной резьбой?

    ну да, и вообщем я тогда его так и не стал менять, хотя рулится машина с какими-то странными усилиями от нуля, как два бугорка перекатывает, на моей волге такого нет

    Мне надо перебирать. Есть темка от КлаусаВертолёта, но там процесс.

    Вопрос: как понял и как следовало ожидать, подшипники ведь не нагружены, поэтому и в отличном состоянии.
    — А какой у вас пробег был к ремонту редуктора?
    — реально ничего менять не надо было б кроме расходников (сальники+прокладки)?
    — внизу у сошки есть медная втулочка. Она не износилась, как и сам штырь в том месте?
    — при сборке много регулировать пришлось?
    — тяжко ли стягивался поворотный рычаг с сошки?

    -Пробег был 80т причина ремонта была стук, как оказалось причина была в недокрученных болтах, так же остутствовало масло.
    -Менял только прокладки так как их все разорвало
    -Втулка не износилась вообще механического износа почти не было
    -Нет только количество прокладок трудно было подобрать прокладки рекомендую делать самому из толстого паранита или картона так как магазинные только на помойику ил штук 5 брать надо
    -Поворотный рычаг сорвать не проблема но лучше его замочить перед этим если редуктор сильно старый

    Вась, читаю твой пост, а у самого руки чешутся в свой залезть, но не могу пока-в больнице со сломанной ногой лежу.так-то много геморроя с рулевой?снимать наверное тяжело?и тяжело-ли червяк регулировать?

    Впринципе ничего сложного нет трудно только его открутить. Червяк выставить легко трудно подобрать прокладки для регулировки подшипников. Так что ничего сложного. Поправляйся:)

  • Ремонт рулевого редуктора газ

    716.6 кб . 05 октября в 23:45

    12.4 Мб . 15 марта в 23:23

    296.8 кб . 15 марта в 23:20

    10.5 Мб . 15 марта в 23:08

    Анатолий Одесса, 11 марта 2016, 15:24

    Приветствую "Autozapchast-made in USSR". Я уже делаю у Вас третий заказ, можно сказать постоянный покупатель, а написать отзыв решил сегодня, так как случайно попались на глаза отзывы ваших покупателей о магазине. Спасибо Вам огромное за такой нужный и полезный магазин ретро запчастей и за то, что заявленное соответствует полученному ( что на фото, то и получишь) все реальное. а не кот в мешке. Удачи в вашем деле.

    Николай Николаевич, 7 июня 2015, 21:01

    Добрый вечер. Вчера получил посылку, все внимательно проверил на соответствие заказу и оригинальности запчастей (как заявлено в магазине) и был приятно удивлен полным соответствием и даже нашел бонус в посылке в виде пыльников оси рычагов, которые я запамятовал заказать и которые так необходимы при сборке узла и которые не включили в стоимость (бонус). СПАСИБО. Да забыл сказать. что заказывал детали на полный ремонт передней подвески моей любимой Волги Газ-21. И еще что хотел бы отметить, что при оформлении заказа мне предлагали оплатить заказ предоплатой на карту чтоб мне сэкономить на обратной доставке денег продавцу. но я побоялся и настоял на наложенном платеже и очень об этом пожалел так, как тупо отдал "новой почте" 120 гривен за то, что они доставят мои деньги продавцу. Ну да ладно, теперь буду умней. Спасибо Виктор с Вами было приятно иметь дело, а мастера высоко оценили качество всех полученных запчастей на мою лялю, а ляля то вся в оригинале. не одного новодела. Будем и далее сотрудничать.

    Дмитрий, 12 марта 2015, 17:03

    Заказывали сайлентблоки на волгу. Все пришло очень быстро. Сайлентблоки качественные из полиуретана. Искал везде, но нашел только тут. Спасибо за товар!

    Владимир, 9 декабря 2014, 18:28

    Заказывал подрулевой переключатель ВАЗ 2106. Качество товара на высоте, полное соответствие описанию, быстрая отправка, деловитость и доброжелательное отношение. Буду рад сотрудничеству!

    Слава, 26 августа 2014, 23:07

    Заказывал замок зажигания СССР на ВАЗ. Посылка пришла, как и было сказано продавцом замок новый СССР. Состояние порадовало. Спасибо большое. Очень приятно иметь дело с такими людьми. Думаю это не последняя моя покупка у Вас!

    "Autozapchast-made in USSR", 9 февраля 2014, 19:51

    Спасибо Сергей за добрые слова. Я понял, Вы из Скадовска, рад, что Ваши надежды оправдались. Мы пришли не на один день и наша репутация превыше всего.

    Сергей, 8 февраля 2014, 20:11

    Большое спасибо. Очень порядочные люди, все как оговаривали даже лучше. Эти люди за свои слова отвечают, на будущее сними будет приятно работать.

    Владимир из СССР, 1 января 2014, 01:10

    Качество и гарантия важнее всего. Большое спасибо, что есть Ваш магазин и такие услуги. С Новым Годом!
    Ваши постоянные клиенты.

    Василий Кривой Рог, 1 января 2014, 00:20

    Переключатель поворотов ГАЗ-24 получил, установил, все отлично работает. Спасибо.

    "Autozapchast-made in USSR" - только советские и оригинальные запчасти на Волгу УАЗ Газель ГАЗ ЗИЛ ВАЗ Москвич ЗАЗ

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Рулевой редуктор газ 2410 СССР новый

    2200 грн.
    в наличии: 1

    Рулевой редуктор газ 2410 СССР новый В консервации.

    С этим товаром покупают

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Ремонт рулевого редуктора газ

    Ремонт рулевого редуктора газ

    1 850 грн
    нет в наличии

    Ремонт рулевого редуктора газ

    2013 © "AutoZapchast-made in USSR"
    Интернет-магазин "Автозапчасть-cделано в СССР"-это оригинальные запчасти выпущенные в СССР.

    Источники:
    auto.today, www.drive2.ru, autozapchast.pp.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт ходовой части камаза

    Ремонт ходовой части камаза

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Toyota camry ремонт рулевой рейки

    Toyota camry ремонт рулевой рейки

    Ремонт рулевых реек в батайске

    Ремонт рулевых реек в батайске

    Ремонт рулевых реек в московской области

    Ремонт рулевых реек в московской области

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт ходовых огней на чери тиго фл 2014 г в

    Ремонт ходовых огней на чери тиго фл 2014 г в

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто