АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ГАЗ

Ремонт рулевого газ 3110



ГАЗ 31 402GT непростые 3 литра › Бортжурнал › Доработка 100го редуктора ГУР (устранение проблемы с левым поворотом)

Купил себе б/у гур в рабочем состоянии с 3110.
Сам редуктор гура оказался 100кой, у которого встречается проблема с левым поворотом, гораздо чаще чем на 103м.
Думал отправить редуктор на доработку в гидролаб. Но почитав на их же сайте в чем собственно проблема в данном редукторе и что они делают для решения этой проблемы. Решил попробовать сделать что то сам, тем более бесплатно =). И своим рукам я доверяю больше, чем каким либо другим.
Проблема заключается в том, что верхний сальник вала сошки (на схеме С1, схема с сайа гидролаб) от выского давления (до 100 атм) срезает об упорное металлическое кольцо. Это как должен работать мозг, чтоб сделать подобную конструкцию для такого нагруженного места. =). В 103м же редуктор уже стоит втулка высокого давления, а такая проблема встречается гораздо реже.


Как я писал раньше, если деталь б/у и даже исправно работает, луше произвести дефектовку, чтоб потом не разбирать в ближайшее время. С редукторами гур раньше не имел дело. Начал по тихоньку разбирать. Оказалось не так уж и все сложно устроено там. Самое удивительное, когда я разобрал (в редуктор уже лазели, видимо те, у кого руки не оттуда растут) редуктор, верхний сальник С1 был установлен наоборот и соответсвенно уплотнительное кольцо тоже. Не понимаю как он (сальник) вообще работал, ведь давлением просто разожмет пружину, отожмет уплотнение от вала сошки и жидкость пройдет через сальник, и соответсвенно поворот налево работать не будет. При правильной установке давление наоборот поджимает сальник к валу, а кольцо защищает его от выворота от сильного давления. Про саму разборку-сборку писать не буду, инфы по-этому поводу можно нарыть в интернете.

Немного поразмыслив решил заменить это кольцо на менее острое, с более правильной формой фторопластовое (можно еще использовать капролон).
Но подумав еще денек…пришла хорошая мысль, можно ли как то снизить давление на сам сальник, чтоб он был меньше нагружен.

По месту в корпусе редуктора выточил еще одно уплотнительное кольцо из фторопласа.
По фото будет не совсем понятно, по-этому набросал схему.

Ремонт рулевого газ 3110

Схема доработки верхнего уплотнения редуктора ГУР

А вот собственно и сами кольца и сальник. Сальник нужно подрезать по высоте (с 10 до 7мм безболезненно).

Ремонт рулевого газ 3110

Ремонт рулевого газ 3110

Ну и установленные на место.

Ремонт рулевого газ 3110

Ремонт рулевого газ 3110

В редукторе сидят плотно, и на самом валу тоже очень плотно, тем самым выполняя роль того же сальника. При такой доработке на сальник не будет такого огромного давления, оно будет сдерживатся верхним кольцом.

Так же сменил все фторопластовые и резиновые уплотнения. Под уплотнение поршня поставил не родное резиновое колечко чтоб было плотно.

Пообщавшись с одним хорошим человеком, который занимается доработками гура посоветовал загерметизировать сливные полости 1, 2, 3 (они обозначены на схеме редуктора). А слив из области один сделать прямо с корпуса редуктора. Эти полости являются паразитными. Снижают равномерность перераспределения давлений между правой и левой рабочими полостями. Левая сторона и так страдает из за тупой конструкции уплотнения сальника, плюс к этому еще давление в левой рабочей полости снижается из за этих сливных полостей.
Чтоб заглушить эти сливные каналы нарезаем в них резьбу и ставим болты или еще что то на фум ленту с фиксатором резьбы.
Глушим маленькое отверстие в крышке сошки (этим самым можно перекрыть и технологическое отверстие, закрытое шариком), и ответную часть на корпусе редуктора.

Ремонт рулевого газ 3110

Ремонт рулевого газ 3110


Так же не помешает избавится от технологических отверстий, заделанных шариками, по которым часто бывает сочится жидкость. В некоторых местах достаточно поставить болт подлиньше, который перекроет сразу 2 отверстия.

Ремонт рулевого газ 3110

Ремонт рулевого газ 3110


На валу сошки и на валу торсиона резьбу просто так не сделаешь, каленые. По-этому можно забить туда втулку, пруток из мягкого металла (я забил туда дюралюминий).

Ремонт рулевого газ 3110


Слив делаем с самого редуктора. Нарезаем резьбу и ставим какой нить штуцер и соединяем его с бачком масла.

Ремонт рулевого газ 3110

Ремонт рулевого газ 3110


Так же я использовал нижний сальник другого размера. Внутринний диаметр 30 вместо родного 32. Он плотнее сидит на валу.

пять лет назад Пробег 205000 км Метки: запчасти

Ремонт рулевого газ 3110

Ремонт рулевого газ 3110

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

есть разница в монжетов 103редуктора от 100-го ?

верхний сальник оставлял родной ?

Ну типа да, только новый, и уменьшенный по высоте, на наждаке уменьшал.
Тут кто то ставил уже усиленные сальники с иномарки, по-моему с митсубиши, поищи. Сам сальник идет как бы с подобным кольцом. Используется по-поему в рулевой рейке.

с дополнительным уплотнительным кольцом нормально работает ?

4 года, 40 т.км. работает без проблем
Изначально редуктор 100% был не рабочим

сливные полость 123 обезательно глушить

нет
если глушить — надо слив переделывать как у меня

а нижний сальний от чего использовал ?

по-моему от полуоси с классики ваз

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга) полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

17. Рулевое управление

Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Раскладушки на ламелях такое krovati-raskladushki.ru не дорого от производителя, заказывайте.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

17. Рулевое управление

Рулевое управление без гидроусилителя

Элементы рулевого управления без гидроусилителя

Ремонт рулевого газ 3110

1 – рулевой механизм
2 – карданный шарнир
3 – рулевой вал
4 – труба рулевой колонки
5 – контактное кольцо
6 – втулка сбрасывателя
7 – гайка
8 – рулевое колесо
9 – подшипник
10 – переключатель указателей поворотов
11 – колпачковая гайка
12 – регулировочный винт
13 – роликовый подшипник вала сошки
14 – втулки вала сошки
15 – манжета
16 – вал сошки
17 – рулевая сошка
18 – крышка
19 – роликовый подшипник вала червяка
20 – трехгребневой ролик
21 – червяк
22 – маслозаливная пробка
23 – поворотный рычаг

24 – стяжной хомут
25 – регулировочная трубка
26 – шарнир
27 – тяги рулевой трапеции
28 – шарнир
29 – тяга сошки
30 – опора маятникового рычага
31, 50 – маятниковый рычаг
32 – шарнир
33 – наконечник тяги
34, 42 – заглушка
35, 43 – опорная пята
36 – тяга
37, 45 – корпус шарнира
38, 47 – резиновый уплотнитель
39, 48 – тяга
40, 46 – шаровой палец
41, 49 – гайка
44 – сухарь
51 – палец
52 – гайка
53 – втулка
54 – резиновая защитная втулка
55 – кронштейн маятникового рычага.

Copyright 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

все полезное находится здесь

Рулевое управление Газ-3110

Рулевое управление без гидроусилителя

Элементы рулевого управления без гидроусилителя

Ремонт рулевого газ 3110 1 – рулевой механизм
2 – карданный шарнир
3 – рулевой вал
4 – труба рулевой колонки
5 – контактное кольцо
6 – втулка сбрасывателя
7 – гайка
8 – рулевое колесо
9 – подшипник
10 – переключатель указателей поворотов
11 – колпачковая гайка
12 – регулировочный винт
13 – роликовый подшипник вала сошки
14 – втулки вала сошки
15 – манжета
16 – вал сошки
17 – рулевая сошка
18 – крышка
19 – роликовый подшипник вала червяка
20 – трехгребневой ролик
21 – червяк
22 – маслозаливная пробка
23 – поворотный рычаг

24 – стяжной хомут
25 – регулировочная трубка
26 – шарнир
27 – тяги рулевой трапеции
28 – шарнир
29 – тяга сошки
30 – опора маятникового рычага
31, 50 – маятниковый рычаг
32 – шарнир
33 – наконечник тяги
34, 42 – заглушка
35, 43 – опорная пята
36 – тяга
37, 45 – корпус шарнира
38, 47 – резиновый уплотнитель
39, 48 – тяга
40, 46 – шаровой палец
41, 49 – гайка
44 – сухарь
51 – палец
52 – гайка
53 – втулка
54 – резиновая защитная втулка
55 – кронштейн маятникового рычага.

Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом

Гидравлическая система рулевого управления с усилителем

Ремонт рулевого газ 3110 1 – кронштейн бачка
2 – бачок
3 – хомут крепления бачка
4 – хомуты шлангов
5 – отводящий шланг (низкого давления)
6 – нагнетающий шланг (высокого давления)
7 – болт-штуцер
8 – регулировочная гайка
9 – рулевой механизм
10 – крышка

11 – регулировочный винт
12 – карданный шарнир
13 – уплотнитель
14 – контргайка
15 – сошка
16 – кронштейн насоса
17 – насос
18 – ремень привода насоса
19 – всасывающий шланг.

  • Устройство раздаточной коробки уаз
  • Двигатель УЗАМ-3317
  • Двигатель УЗАМ-3317
  • Двигатель ВАЗ-2106
  • Задняя подвеска Газ-3110
  • Раздаточная коробка Ваз-21213, Ваз-21214
  • Органы управления Нива
  • Устройство передней подвески ВАЗ-2107
  • Устройство заднего моста уаз
  • Система отопления и вентиляции Ваз-2107
  • 2011 - 2016 Автолюбители

    ГАЗ 3110 1996-2004 Рулевое управление

    5.1. Особенности устройства Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1. Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до упора в.

    5.1.1 Рулевое колесо ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки. 3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

    5.2.1 Рулевая колонка Рулевая колонка 1 – рулевое колесо 2 – гайка 3 – вал рулевой колонки 4 – втулка сбрасывателя 5 – пружина 6 – контактное кольцо 7 – переключатель указателя поворотов 8 – основание переключателей 9 – стопорное кольцо 10 – шайба 11 –.

    5.3.1 Механизм рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса. 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

    5.4.1 Рулевая трапеция Рулевая трапеция 1 – подшипник 2 – заливная пробка 3 – червяк рулевого механизма 4 – гайка 5 – стопорная шайба 6 – регулировочный винт 7 – подшипник 8 – картер рулевого механизма 9 – вал сошки 10 – сальник 11 – сошка 12 – палец.

    5.5.1 Шаровые шарниры рулевой трапеции ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить боковой люфт в шарнире. Для этого установить колеса в положение движения автомобиля по прямой и покачать в обе стороны рулевое колесо. При этом помощник должен положить руку на шаровой.

    5.6.1 Маятниковый рычаг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса. 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 5.

    5.7.1 Шаровой шарнир маятникового рычага Проверку, замену, регулировку и заполнение смазкой шарового шарнира маятникового рычага см. в подразделах 5.6, 5.6.2, 5.6.3 и 5.6.4. 5.7.2 Сборка Сборку маятникового рычага проводят в порядке, обратном снятию. Завернуть гайку крепления.

    5.8.1 Механизм рулевого управления с гидроусилителем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора. 2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем.

    5.10. Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Радиальное перемещение вала рулевого управления, ощущаемое на рулевом колесе Износ подшипников вала рулевого управления Заменить.

    Ремонт ГАЗ 3110 1996-2004


    Источники:
    www.drive2.ru, www.autoprospect.ru, avtolyubiteli.com, mashintop.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто в ростове

    Ремонт авто в ростове

    Нива ремонт ходовой части

    Нива ремонт ходовой части

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт покраска авто минск

    Ремонт покраска авто минск

    Пассат б3 рулевая колонка ремонт

    Пассат б3 рулевая колонка ремонт

    Ремонт рулевых реек с гарантией

    Ремонт рулевых реек с гарантией

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто