АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части



Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Руководство по ремонту Ford Focus 2 2005-2008

Общая информация об автомобиле.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес - все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого низа салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями - 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики.

Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей гольф-класса.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
2010 - 2016

На территории Российской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине крупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96»

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

10. Ходовая часть Ford Transit

1. Стабилизатор поперечной устойчивости. 2. Пружина. 3. Амортизаторная стойка. 4. Поворотный кулак. 5. Колесный подшипник. 6. Ступица колеса. 7. Нижний рычаг подвески. 8. Шпиндель. 9. Поперечная балка.

Задняя подвеска Ford Transit

Автомобили с дизельным двигателем 2.4 л либо бензиновым 2.3 л за исключением шасси со сдвоенной кабиной грузоподъёмностью 4.25 тонны:

1. Передний опорный кронштейн рессоры. 2. Амортизатор. 3. Стремянка крепления рессоры. 4. Задний опорный кронштейн рессоры. 5. Рессорная подвеска. 6. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости (если оснащен). 7. Рессора. 8. Демпфер шума, вибраций и вертикальных колебаний кузова. 9. Направляющая планка. 10. Хомут стабилизатора поперечной устойчивости (если оснащен). 11. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (если оснащен). 12. Стабилизатор поперечной устойчивости (если оснащен).

Автомобили с дизельным двигателем 2.4 л, шасси со сдвоенной кабиной грузоподъёмностью 4.25 тонны:

1. Передний опорный кронштейн рессоры. 2. Амортизатор. 3. Стремянка крепления рессоры. 4. Задний опорный кронштейн рессоры. 5. Рессорная подвеска. 6. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости. 7. Рессора. 8. Демпфер шума, вибраций и вертикальных колебаний кузова. 9. Направляющая планка. 10. Хомут стабилизатора поперечной устойчивости. 11. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости. 12. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Автомобили с двигателем 2.0 л:

1. Передний опорный кронштейн рессоры. 2. Стремянка крепления рессоры. 3. Направляющая планка. 4. Задний опорный кронштейн рессоры. 5. Рессорная подвеска. 6. Рессора. 7. Гайка крепления ступицы колеса. 8. Ступица колеса. 9. Шпиндель. 10. Амортизатор. 11. Неразрезной мост.

1. Поперечная балка регулируемой подвески в сборе. 2. Пневматическая подвеска. 3. Опорный кронштейн пневматической подвески.4. Стремянка крепления рессоры. 5. Направляющая планка. 6. Продольный рычаг подвески. 7. Диагональная тяга. 8. Опорный кронштейн диагональной тяги. 9. Амортизатор. 10. Датчик высоты подвески. 11. Резервуар пневматической подвески. 12. Воздухопровод. 13. Опорный кронштейн компонентов пневматической подвески – автомобили с функцией изменения клиренса. 14. Осушитель компрессора пневматической подвески. 15. Компрессор пневматической подвески. 16. Блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. 17. Опорный кронштейн компонентов пневматической подвески – автомобили без функции изменения клиренса.

Ступица колеса – автомобили Ford Transit с приводом за задние колеса

1. Ослабить гайку крепления шпинделя.

2. Снять колеса и покрышки.

3. Отсоединить тормозной шланг от стойки подвески.

4. Отсоединить тормозной суппорт и опорную пластину от поворотного кулака.

Подвесить тормозной суппорт и опорную пластину для предотвращения нагрузки на тормозной шланг.

5. Подвесить тормозной суппорт и опорную пластину.

7. Отвернуть болты крепления ступицы колеса и тормозного диска в сборе.

Убедиться в том, что наружная прорезь специального приспособления совпадает с датчиком скорости вращения колеса.

8. Используя болты крепления ступицы колеса, установить специальное приспособление.

Завернуть гайку крепления ступицы колеса в специальное приспособление. Невыполнение данной рекомендации может привести к получению травм.

9. Прикрепить гайку крепления шпинделя к специальному приспособлению.

10. Используя специальное приспособление, снять ступицу колеса и тормозной диск в сборе.

- Затянуть болты крепления в указанном порядке.

11. Снять специальное приспособление.

12. Снять тормозной диск со ступицы колеса.

1. Нанести смазку, выдерживающую высокие температуры на соприкасающиеся поверхности корпуса колесного подшипника и ступицы колеса.

1. Установить тормозной диск на ступицу колеса.

2. Установить ступицу колеса и тормозной диск в сборе.

3. Установить тормозной суппорт и опорную пластину к поворотному кулаку.

4. Подсоединить тормозной шланг к стойке подвески.

5. Установить колеса и покрышки.

6. Затянуть гайку крепления шпинделя.

Ступица колеса – автомобили с приводом на передние колеса

Процедура снятия – установки идентична описанной выше (касающейся автомобилей с приводом на заднюю ось) за исключением лишь того момента, что вместо шпинделя (оси вращения колеса) используется полуось.

1. Снять ступицу колеса.

*205-311 204-158-01 205-310*

Каждый раз при снятии колесного подшипника, необходимо устанавливать новый колесный подшипник.

2. Используя специальное приспособление, снять колесный подшипник.

Используя специальное приспособление, установить колесный подшипник.

Нижний рычаг подвески Ford Transit

1. Снять колеса и покрышки.

2. Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (если оснащен).

3. Ослабить гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески.

Защитить сальник шарового шарнира мягкой тканью для предотвращения повреждения.

4. Используя соответствующий съемник шарового шарнира, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотных кулаков.

1) Использовать молоток с мягкой торцевой поверхностью для того, чтобы выбить нижний рычаг подвески.

2) Снять и заменить гайку крепления.

3) Снять теплозащитный экран.

5. Снять нижний рычаг подвески.

1. Установить нижний рычаг подвески.

1. Установить новые гайки крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески. Невыполнение данной рекомендации может привести к получению травм.

2. Убедиться в том, что для предотвращения повреждения шарового шарнира установлен теплозащитный экран.

2. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.

3. Прикрепить тягу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески (если оснащен).

4. Установить колеса и покрышки.

5. Проверить углы схождения/расхождения колес и отрегулировать при необходимости.

Стабилизатор поперечной устойчивости и соединительное звено

1. Снять колеса и покрышки.

2. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески.

3. Снять фиксатор стабилизатора с обеих сторон.

Автомобили с двигателем 2.3 л либо с дизельным двигателем 2.4 л:

4. Используя трансмиссионный домкрат, подпереть коробку передач.

5. Снять установочный кронштейн упругой опоры коробки передач.

6. Снять стабилизатор поперечной устойчивости и тяги.

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Сайлент-блок нижнего рычага подвески

1. Снять нижний рычаг подвески.

2. Зафиксировать нижний рычаг подвески в тисках.

3. Используя подходящий нож, срезать резиновые края горизонтально расположенного сайлент-блока нижнего рычага подвески Ford Transit .

4. Используя специальное приспособление, снять горизонтально расположенный сайлент-блок нижнего рычага подвески.

5. Снять нижний рычаг подвески с тисков.

6. Используя специальное приспособление, снять вертикально расположенный сайлент-блок нижнего рычага подвески.

1. Используя специальное приспособление, установить вертикально расположенный сайлент-блок нижнего рычага подвески.

2. Зафиксировать нижний рычаг подвески в тисках.

3. Смазать горизонтально расположенный сайлент-блок нижнего рычага подвески белой консистентной смазкой.

4. Используя специальное приспособление, установить горизонтально расположенный сайлент-блок нижнего рычага подвески.

5. Установить нижний рычаг подвески.

6. Проверить углы схождения/расхождения колес и отрегулировать при необходимости.


Copyright 2011-2016 Автолитература Авторесурс . All rights reserved.

Использовать материалы опубликованные на сайте без согласования с правообладателем запрещено!

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Законы, постановления и пояснения

Новые технологии в автопроме

Всё для ремонта транспорта

Справочник "Грузоперевозки и автоуслуги"

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

Посмотреть весь тех. раздел

1.3.9. Ford Focus II. Проверка и обслуживание ходовой части

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ТРАНСМИССИИ

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 20 тыс. км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю - от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался - то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене. Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Отжимая мощной отверткой или монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником&hellip

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

&hellipи пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)&hellip

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

&hellipосматриваем защитные чехлы наружных&hellip

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

&hellipи внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.
Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем поочередно&hellip

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

&hellipтелескопические стойки передней подвески&hellip

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

&hellipи амортизаторы и пружины задней подвески.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

Осматриваем стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках штанги и стойки их необходимо заменить.
При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска. Проверяем металлокомпенсатор на катколлекторе&hellip

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части

&hellipсостояние подушек подвески системы выпуска, стучим рукой по системе выпуска в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой частиАвтотранспорный портал «ВАЖНО ВСЕМ» - справочное информационно-дискуссионое интернет-издательство. Предназначен для автовладельцев, водителей, поставщиков грузов, ремонтников, производителей автотранспорта, автолюбителей, простых граждан, продавцов, покупателей машин… для тех, кто пользуется автотранспортом, для… - ВСЕХ . для… - ВАС! Здесь Вы можете: найти грузоперевозчика и груз для перевозки купить, продать, обменять автомобиль, автозапчасти, оборудование и здания для обслуживания автомобилей заказать такси и легковые перевозки воспользоваться автоафишей найти инструкции по ремонту машин, законы, постановления почитать про автомир, опубликовать свои статьи создать блог, фотоблог показать свои фотографии пообщаться с друзьями «початиться» и многое другое.

Заходите, регистрируйтесь, пользуйтесь нашим порталом и пусть Вам сопутствует Удача!

"ВАЖНО ВСЕМ" - автотранспортный портал 2010 - 2016

Приветствую Вас Гость

Скачать Руководство по ремонту Ford Focus 2 рестайлинг 2008 года. Ремонт Форд Фокус

Руководство по ремонту автомобиля форд фокус ходовой части


Руководство по ремонту Ford Focus 2. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 2000 цветных фотографий. Цветные электросхемы.
Бензиновые двигатели (DOHC): 1.4 1,6 1,8 2.0 л. и 1,6 л. VCT с изменяемыми фазами газораспределения.
Руководство поможет владельцам Ford Focus II с кузовами пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги. инструкция по эксплуатации форд фокус 2 рестайлинг

Издание Ремонт Ford Focus 2 содержит более 2000 фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ford Focus II, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу "от простого к сложному": от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов.
Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Ford Focus II высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Устройство автомобиля Форд Фокус – общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления
Рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения
Неисправности в пути – что делать в каждом случае
Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство
Двигатель, грм форд фокус 2. трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт
Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки
Кузов автомобиль форд фокус 2 – особенности конструкции, замены элементов
Электрические схемы Форд Фокус – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании.


Страниц: 366
Формат: PDF
Язык: русский
Размер: 162.65 Mb

Понравился материал нажми на кнопочку

Всего комментариев. 10

Порядок вывода комментариев:

нажмите на кнопочку ссылку скачать затем на кнопочку бесплатно

характеристика,схемы,руководство по ремонту автомобилей Ford DOHC 2.0 л

характеристика,схемы,руководство по ремонту автомобилей Ford tranzit DOHC 2.0 л

Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

в руководстве по эксплуатации написано

скиньте пж инструкцию по сигнализации штатной и как прошить брелок

Всем доброго времени суток. Проблемка такая: установил камеру заднего вида, как было описано выше, т.

Copyright MyCorp 2016

информация подготовлена с участием I.Voronin
Используются технологии uWeb


Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия

Источники:
automend.ru, autoresource.biz, vajnovsem.ru, manualforauto.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Расценки на ремонт авто

Расценки на ремонт авто

Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

Гарантия после ремонта автомобиля

Гарантия после ремонта автомобиля

Ремонт рулевого мтз 80

Ремонт рулевого мтз 80

Форма заявки на ремонт автомобиля

Форма заявки на ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто