АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой рейки форд скорпио



Белорусский клуб любителей Ford

Все, что связано с самостоятельным ремонтом в гаражных условиях и не только

Долго думал. решил сам проделать эту операцию. 3 тыщ. проехал. пока сухо
Узнал, что рейки на Сиерра/Скорпио ставились двух типов: TRW и ZTE ( на ярлычке).
Обращайтесь. консультируйтесь. спрашивайте
Для рейки ZTE могу озвучить все размеры сальников.

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Вот фак по не глобальному ремонту http://www.souleyman.ru/forum/knowledge. php?id=74 - сам использовал при небольшом люфте и течи сальника

Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г

Выборка люфта в рейке Сиерра/Скорпио осуществляется подбором пружины (см.фото)

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Кстати, покупая рейку б/у - Скорп и Сьерра - рейки одинаковые, но рулевые тяги разные.

Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Opel Vectra A 92г. 2,0i SEH
тел. +375297090006

Устройство рейки вживую.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Повреждения ствола рейки, при которых требуется замена.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Ford_Master писал(а): Повреждения ствола рейки, при которых требуется замена.


Ооо, вот такое я видел, и не раз.

Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Opel Vectra A 92г. 2,0i SEH
тел. +375297090006

bubulia Вс май 15, 2011 11:15 pm

Хотелось бы немного добавить уже из опыта.
Рейка на лупатом практически такая же, отличия в мелочах. При очччень долгом поиске обнаружил весьма интерестную весч.
В пакетике все сальники оригиналы, совпадают серийники полностью. У уортековских другой цвет резины. Комплектик дороговат и на вес золота - 50 уёв, работа своя. Но оно того стоило, поверьте )))

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

youngwind Сб май 21, 2011 11:18 pm

а у меня с правой стороны с пыльника капает АТФ, и уровень его в бачке г/у заметно уменшается.

Обизательно ли для этого покупать полный ремкомплект, или же можно просто правельный сальничек туда внедрить, или все же полностью ее перебрать? Потому как интересовался на разборке, говорят что лутше туда не лезть, потому как много гемора беудет. И на той же разборке придлагают б/у рейку за. 70 долл. Вот дилема, купить рейку или ремкомплект практически за те же денги (

solovei Сб сен 03, 2011 12:57 pm

ребята подскажите кто может починить рейку ГУР - скорп 95 лупатый - и во сколько обойдется?

solovei писал(а): ребята подскажите кто может починить рейку ГУР - скорп 95 лупатый - и во сколько обойдется?


Вообще не интересовался этим вопросом, но если такая же, как и у скорпа до 95-го, то FM. Завтра выясню и напишу.

Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Opel Vectra A 92г. 2,0i SEH
тел. +375297090006

mizinsa Ср окт 19, 2011 11:13 pm

тоже интересует ценаЮ и кто может взяться?

Ford_Master писал(а): Обращайтесь

033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан.
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый. Продал. (
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету.
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. ) Продал. (
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый. Уже нету.
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый.

Alex Mxz Вс июл 29, 2012 6:34 am

У меня вопрос такой:
Рулевая рейка побежала (я здесь на форуме уже спрашивал), посоветовали откапиталить. Пробежал все магазины в нашем городе - на Форды нет вообще ничего, и даже на заказ возить не хотят. Можно ли сальники заменить методом подбора по размеру от других автомобилей? Или может подскажите где купить ремкомплект желательно с доставкой по почте? Сам живу в Казахстане в Семипалатинске тут и Фордов почти нет не говоря уже про запчасти к ним.

Сальники подбираются.
Если найду - дам размеры основных (боковых),тех,что текут обычно

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Читал много форумов о ремонте и обслуживание Ford Scorpio и понял, что рейка это болезнь Scorpio. И вот меня эта проблема тоже затронула.
Пере до мной стал вопрос как устранить течь рейки? Варианта было 2:
1. Рейку под замену.
2. Ремонт.
Сам я склонялся к замене, но было очень дорого, решил рассмотреть вариант ремонта старой. Через одного знакомого узнал что есть один мужик, который чинит рейки и пользуется большим авторитетом. Созвонился с ним договорились, сказал цена от 1000 до 1200 грн, со своим рем.комплектом. Ну нормально говорю, начинай.Сделал он как и обещал за день.Шток поставил свой Отшлифованный так как На штоке обнаружена небольшая коррозия.
И еще момент. Спрашиваю- что надо купить? Ненадо ничего, все есть. Потом забираю авто-он говорит-:пыльники поменяй. Пипец, вот ты сразу не мог сказать? Я бы тебе их привез бы, как раз поменял бы. Ну да ладно… Сейчас третий день после ремонта. Пыльники поменял сам, вроде бы все пока хорошо, нигде не течет, жидкость на уровне.
Осталось только на развал.

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Цена вопроса: 1 800 грн

почти три года назад Пробег 100500 км Метки: запчасти

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ох эта беда с рейкой…
у меня с правой стороны потекла, снял правый пыльник а там как со стакана атфка, завел машину и провернул руль до упора туда и обратно, перед тем подстелил белый лист бумаги дабы увидеть что да куда, капли есть, короче тоже пичаль =\

ох и мне эта рейка мозги пудрила, в БЖ вся информация есть как я с ней боролся.

привет. ну и как себя показала рейка после переборки?

Привет, было все нормально, течь масла перестало, но поездил примерно год, как начала что-то закусывать, не знаю чего, в ближайшем времени поеду на диагностику.

понятненько. значит ремик нормальный. может вал уже коррозия подгрызла?

вал ставили новый, как зеркало был. Я не думаю что это вал. Диагностика диагноз поставит.

вал ставили новый, как зеркало был. Я не думаю что это вал. Диагностика диагноз поставит.

скажи, пожалуйста, ты где его заказывал?

негде, в авто магазине, пошел спросил сказали есть, вот и я его взял.

просто на exist заказывал. пришел не тот. все совпадает, все надписи, а он не такой.

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Наконец то сделал рулевую рейку, а точнее перебрал, заменил сальники, пыльники, тяги и рулевые наконечники. Скажу так, ощущения от вождения наилучшие! Сначало не мог понять, как она разбирается, искал по форумам, но ничего вразумительного не нашел, пришлось самому додумывать. Если кто столкнется с такой проблемой, пишите, все расскажу!

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

почти четыре года назад Пробег 193500 км Метки: самостоятельный ремонт

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

привет, потекла рейка с правой стороны, снял пыльник и там видно что подтекает атф, там может есть какие сальники с той стороны что требуют замены, еще не когда не сталкивался, буду разбираться, жду ответа. Спасибо))

Привет. вообще там три сальника и одна уплотнительная манжета. На моих сальниках (самой рейки) нет размеров, подбирал так. На манжете (которая стоит внизу червяка) вот такие надписи BAX 19-3. У меня текла как раз эта манжета, после замены все равно не много подтекает, видать выработка на валу. Размеры сальников рейки надо поискать, может и найду.

ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРА ПОДШИБНИКОВ САЛЬНИКИ НА РЕЙКУ ФОРД СКОРПИО

Кстати у меня тоже дизелек 2.3 YTT)))

Доброй ночи, у меня предстоит переборка гидрорейки- буду вам очень благодарен за информацию о ее устройстве и ремонте, заранее спасибо!

Привет! А что конкретно интересует? По хитростям разборки ранее описывал: Ну разобрал полностью всю рейку, поменял два сальника на рулевой рейке, один на валу червяка, остальное все в нормальном состоянии. При разборке нужен будет шестигранник на 30 вроде бы, это что бы открутить регулировочный механизм, который прижимает рейку к червяку. А вот если с водительской стороны только, надо проверить износ шайб, которые на червяке, может там бежит, как разберешь, увидишь, его к сожалению не фотал. Еще хитрость одна…с пассажирской стороны, что бы вынуть пластиковую направляющую из корпуса рейки, нужно её вращать, вставив вороток в шлицы, крутишь пока в отверстии на корпусе не увидишь конец стопорного кольца, конец поддеваешь и крутишь в обратном напрвлении, стопор весь выходит через отверстие, вынимаешь направляющую, затем резким движением вынимаешь рейку, тяжело идет. Правда если открутишь патрубки на корпусе рейки, то полегче выйдет.

Доброй ночи, у меня предстоит переборка гидрорейки- буду вам очень благодарен за информацию о ее устройстве и ремонте, заранее спасибо!

А так, устроена как и все рейки. 3 сальника, 1 уплотнительная манжета (на червяке внизу). Размеры их вроде где то были, могу поискать. Уплотнительные кольца на червяке надо тоже менять, иначе все созданное давление идет не в рабочие цилиндры, а в рабочую полость червяка, руль становится все тяжелей и тяжелей.

Скажите пожалуйста, она случайно не такая же как на 2,0 бензине? 1987г.в

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › [Руководство]Ремонт рулевой рейки FORD SCORPIO 2

Игорь Зададонов, 29 лет
Я езжу на Ford Scorpio Ghia (до этого — Москвич 2141 )
Таганрог, Россия

Всем привет, сразу хочу попросить вести обсуждение в БЖ, чтобы сохранить совместный опыт в одном месте.
Странное дело, но в интернете сложно найти нормальное описание ремонта скорповской рейки. Буду первым=)
По содержимому ремкоплекта можно ознакомиться тут: часть 1 и часть 2 .
Небольшое пояснение по тексту: чтобы пост не разбивать на части, т.к. Д2РУ не позволяет загружать более 20 фото, последние совмещены по узлам — на них показаны операции по разборке и сборке. Последовательность действий будет описана в тексте.
Первое что необходимо сделать это тщательно и аккуратно вымыть рейку:
— заткнуть отверстия подвода и отвода масла (достаточно небольших кусочков ткани)
— снять рулевые наконечники
— снять пыльники
— открутить рулевые тяги
— далее бензин+тряпки+щетки и до блеска драим =).
Про тяги напишу сразу: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ ТЯГИ НА РЕЙКЕ УСТАНОВЛЕННОЙ НА АВТО (как минимум ослабить болты крепления или вовсе снять их). ОТКРУЧИВАТЬ ТЯГИ НУЖНО ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ УСИЛИЕ (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) НА ВАЛ РЕЙКИ, Т.Е. ВАЛ НЕОБХОДИМО УДЕРЖИВАТЬ .

Конструкция съемника: метровая шпилька М10, высокие гайки, различные шайбы, торцевые головки в роли втулок и т.д.

1. Откручиваем гайку прижима штока.
2. Откручиваем пробку приводного вала.
3. Снимаем сверху приводного вала стопорное кольцо. Откручиваем гайку М10 на приводном валу снизу. Накручиваем на вал высокую гайку М10 и небольшими ударами молотка сдвигаем вал с места (за годы он там намертво прирастает). Далее скручиваем гайку и в торец вала наставляем вороток и выбиваем вал до конца, тут главное вовремя поймать приводной вал.
4. Снимем стопорное кольцо с правой стороны рейки, это можно сделать при помощи двух плоских отверток. Вытаскиваем шток вместе с уплотнениями.
5. Съемником вытаскиваем нижний подшипник вала (подшипник 6201).
6. Специальной ковырялкой (сделанной из прутка D6 мм и длинной около 150 мм, фото 5) АККУРАТНО со стороны нижнего подшипника выбиваем нижний сальник приводного вала, тут главное не подрать зеркало цилиндра золотника.
7. Снимаем левый сальник штока ( он же на жаргоне центральный сальник рейки ), он расположен в центре корпуса рейки. Тут у меня точных данных как правильно его снять нету, т.к. для этого нужны калиброванные втулки, чтобы пролезть в упор сальника и одновременно зацепить пластиковую втулку с сальником. Предположительно этот диаметр равняется 28 мм. Теперь как снимал я: я использовал шайбу диаметром 29,6 мм и толщиной 2,5 мм, при затяжке она деформировалась на конус и пролезла внутри упора зацепив пластиковую втулку с сальником. Недостаток данного способа — металлическая стружка снимается с упора, что требует тщательной внутренней мойки рейки (около 1 л бензина). Думаю что лучший вариант это использование шайбы толщиной 1-1,5 мм.
8. Одновременно впрессовываем верхний сальник и подшипник приводного вала.
9. Моем корпус рейки бензином изнутри.
10. При наличии небольших очагов коррозии в местах работы сальников, дефекты необходимо устранить. Шлифовка наждачной бумагой с маслом, зерно 1500-2000-2500, можно начать с 2000 все зависит от степени коррозии. Но увлекаться тут нельзя, так как это в принципе не правильно, данные места покрыты тонким слоем хрома (по крайней мере должны быть покрыты).
11. Снимаем все старые уплотнения с элементов рейки. Моем в бензине все детали рейки.
12. Одеваем тефлоновые кольца. На золотник тефлоновые кольца следует одевать поочередно с резиновыми, тефлоновое кольцо ставится только один раз — снять его без повреждений весьма затруднительно. Тефлоновое кольцо при установке в паз следует придерживать двумя пальцами в натянутом состоянии и АККУРАТНО приподнимать его отверткой вверх с небольшим креном в сторону паза. Тефлоновое кольцо должно равномерно сжать резиновое кольцо под ним, только тогда оно станет на свое место.
13. Еще информация про приводной вал: на нем еще есть средний подшипник вот с такой маркировкой
NTN SCO5A82C4 JAPAN.
14. Теперь все готово к сборке. Все элементы рейки при запрессовке и элементы трения необходимо помазать маслом для ГУРа. Сальники и верхний подшипник приводного вала запрессовываем с помощью съемника. Нижний подшипник приводного вала запрессовывается при помощи пробки.
15. Устанавливаем шток и корпус уплотнения (запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24), устанавливаем стопорное кольцо.
16. Мажем ЛИТОЛом-24 вал в районе зубьев со всех сторон. В недоступных местах мажем через отверстие прижима, заранее вал мазать нельзя иначе смазка попадет в рабочий цилиндр.
17. Устанавливаем приводной вал и корпус уплотнения приводного вала, стопорное кольцо, закручиваем гайку М10 на нижнем конце вала и пробку.
18. Устанавливаем прижим штока предварительно смазав его ЛИТОЛом-24.
19. Регулируем зазор в зубчатом зацеплении так, чтобы приводной вал вращался без особых усилий, а шток не имел радиального люфта. После регулировки резьбу на гайке следует накернить.
20. Устанавливаем рулевые тяги предварительно помазав резьбу фиксатором резьбовых соединений.
21. Устанавливаем пыльники и затем рулевые наконечники.

У меня в машине раньше ковырялись люди-крабы, поэтому при подключении трубок к рейке и полной затяжке прижимной планки — трубки все равно болтаются. Решение — установка на трубки со стороны планки резиновых колец.

Основные аспекты я озвучил, кому что не понятно — спрашивайте.

Изменения от 25.06.16: пробег после ремонта рейки 3000 все в полном порядке — масло не ушло ни капли.

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Чистая рейка, готовая к разборке.

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Извлечение приводного вала

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Уплотнения с правой стороны штока

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Нижний сальник приводного вала

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Снятие/установка левого сальника штока

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Выпресовка/запресовка верхнего сальника и подшипника приводного вала в корпусе уплотнения приводного вала

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Удаление следов коррозии на штоке

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Установка тефлоновых колец на золотник

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Запрессовка правого сальника штока

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Запрессовка нижнего подшипника приводного вала

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Положение вала в крайнем левом положении штока, ниже положение вала перед установкой — по мере установки вал повернется, ниже трубка упирается во втулку приводного вала

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Небольшие фаски на прижиме для облегчения установки

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Регулировка зазора в зубчатом зацеплении

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Установка рулевых тяг

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Резиновое кольцо из ремкомплекта водопроводного крана

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Правильно установленные пыльники, шток в крайнем правом положении

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Ремонт рулевой рейки форд скорпио

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Хм, интересует вопрос такой — у mk1 и mk2 одинаковые или разные рулевые рейки с гур?

хз, но колечки для подводящих трубок я покупал с первого скорпа

Хм, интересует вопрос такой — у mk1 и mk2 одинаковые или разные рулевые рейки с гур?

на сколько я понимаю у реек разное крепление и возможно длина штока, а по начинке скорее всего отличие минимальное

Хм, интересует вопрос такой — у mk1 и mk2 одинаковые или разные рулевые рейки с гур?

Разные. И по креплению и по габаритам, и по ремкомплекту они разные. Но, поставить рейку от мк 2 на первый скорп можно. Но… рулевые тяги длиннее и диаметр толще. При желании и хорошем токаре — все возможно.

Привет, номерочки пыльников не подскажешь? а то купил но не подошли маленькие

Отличная работа! Хорошо что всё подробно описал и сфоткал!

Это всё так! А как убирал выработку в корпусе под тефлоновыми кольцами?

в моей рейке небольшие потертости, выработки нет. а так только завтуливать

В нашем городе среди станчников-координатчиков никто не берётся. Боятся не точно выставить!

значит такие мастера, тут координатный станок не нужен

А ну ка научи! Как без координатки по центру, да по вертикали ровно расточить? Втулку то я на токарном сам забабахаю!

неплохое пособие! а где искали ремкомплект на рейку, немогу найти ремкомплект на рейку от первого скорпа чтоб полный комплект был

ремкомплект купил в автодоке про первый скорп информацией не располагаю

и как оно после этого, ездит?
и долго?

надеюсь что хватит хотя бы на несколько лет, тк шток немного поведен. На данный момент пробег всего 250 км.

ждём отчёта тыщ через 5-10.
колечки на трубочках поменял? они одноразовые.

а счего колечки на трубки?

те что на трубачки одеваютса и в рейку вставляютса

колечки с первого переходного скорпа

там где одним болтом прикручиваетса трубка с гура и трубка обратки

надеюсь что хватит хотя бы на несколько лет, тк шток немного поведен. На данный момент пробег всего 250 км.

моего ремонта хватило на год с небольшим.

маловато( но будем надеяться на лучшее=)

Номерочки пыльников не подскажешь? чтобы заказать правильные?

Источники:
forum.fordclub.org, www.drive2.ru, www.drive2.ru, www.drive2.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Договор ремонт двигателя автомобиля

Договор ремонт двигателя автомобиля

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Слесарь ремонту автомобилей электрик

Слесарь ремонту автомобилей электрик

Ремонт ходовых частей ваз

Ремонт ходовых частей ваз

Ремонт рулевой рейки в херсоне

Ремонт рулевой рейки в херсоне

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто