АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой рейки форд сиерра



Передняя подвеска, рулевое управление.

Нынешнее лето было довольно богато на ремонт передней подвески на Сиеррах. Несколько замечаний на основе проделанной работы.

Если потребуется снимать стабилизатор поперечной устойчивости, работать удобнее на яме или подъемнике. Остальные работы вполне можно проводить и на ровном месте.

Все гайки отворачиваются легко и непринужденно. Это так, если машину еще не ремонтировали у нас, и она еще не пережила после этого пару наших соленых зим. Слабое место – болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к лонжеронам кузова. Закладные гайки внутри лонжеронов, схваченные коррозией с болтами, довольно легко отрываются от лонжеронов. Проблема в том, что гайки расположены внутри лонжеронов, и заменить или приварить их очень не просто. Бывает, на вместо гаек к лонжеронам приваривают шпильки, и затем прикручивают стабилизатор гайками. Для замены передних стоек (в том числе пружин передней подвески) и наконечников рулевых тяг снимать стабилизатор не нужно. Все остальные работы требуют его снятия.

Бывает, прикипает болт, сжимающий губки поворотного кулака ступицы вокруг стойки амортизатора. Приложение излишней силы в этом случае чревато обломом головки болта.

Ось стойки аммортизатора удерживается от проворачивания при откручивании гайки крепления внутренним шестигранником. О нем лучше позаботиться заранее.

Рычаги и и наконечники рулевых тяг легко отсоединить от ступицы, точнее от поворотного кулака ступицы, безо всяких приспособлений. Достаточно несколько раз ударить молотком и воспользоваться рычагом (например, монтировкой). Гайки крепления перед этим надо полностью отвернуть, а затем завернуть (не до конца!) обратно. Если этого не сделать, можно оказаться в патовой ситуации: при попытке отвернуть приржавевшую гайку, она будет проворачиваться вместе с осью-конусом, который вы благополучно перед этим отсоединили от поворотного кулака ступицы.

Если рычаг или наконечник рулевой тяги не идет на выброс, лучше воспользоваться съемником. Например, ВАЗовским съемником рулевых тяг.

Берегите резиновые чехлы шаровых шарниров. Без чехла шарнир служит один-два месяца. Порванный шарнир можно попробовать заменить подходящим по размеру ВАЗовским. Аналогично, люфт в шарнирах рулевых тяг или люфт рулевой рейки относительно ее корпуса – как правило, следствие порванного защитного резинового чехла.

Рулевые тяги не составляют с рулевой рейкой единое целое. Они откручиваются вместе с шаровым шарниром от рейки при помощи газового ключа. Рулевые тяги для Sierra и Scorpio отличаются только длинной, и в некоторых случаях могут быть заменены одна другой.

Для запрессовки тарельчатых шайб (сайлент-блоков) стабилизатора поперечной устойчивости можно использовать старые тарельчатые шайбы и пару струбцин. Запрессовываются легко и непринужденно.

Запрессовка сайлент-блоков в головку рычага – занятие для сильных духом и телом. Покупайте рычаги с уже запрессованными сайлент-блоками.

Хитростей в этом деле нет почти ни каких. Речь идет о Ford Sierra. Т.к. на ней наблюдается МакФерсоновская подвеска, не думаю что имеются сильные отличия от других машин с аналогичной подвеской. Ремонт я осуществлял в гараже, поднимаю машину с двух сторон как можно выше используя родной домкрат. Не люблю я яму.

Стойки и амортизаторы я не менял, но вроде, там должно быть все просто. Только нужно приспособление для сжатия пружин – есть, практически, в любом магазине. Ключ-ХХХХ Форд нужен для того, чтобы разжать губки держащие амортизатор. Я думаю это можно сделать подручными средствами. У ремонта имеется одна особенность: что два рычага поменять, что один и т.д. – трудоемкость ремонта меняется не сильно. Поэтому, лучше все сомнительные детали менять за один раз. Все гайки отворачиваются легко и не принужденно.

Самая неприятная процедура – снятие/установка стабилизатора поперечной устойчивости, а его надо снимать, что бы ты не делал. Есть одна хитрость о которой в описании не сказано ни слова. Просто так, стабилизатор не установить, а так же если не отворачивать рычаги – не снять. Он сильно пружинит и в свободном состоянии его в сайлентблоки поперечного ст. (те которые на рычаге) не засунуть (не снять). Для этого нужна простейшая приспособа – троссик и талреп (стяжка).

Теперь на что необходимо обратить внимание. Состояние сайлент блоков – проверь все люфты и состояние резины. Турецкие – служат год или меньше, как повезет. Запрессовка с.блоков. Если меняются рычаги, то лучше покупать их в сборе. Особое внимание надо обратить на правильность установки тарельчатых шайб.

Необходимо посмотреть состояние шарниров. Лучше все делать за один раз. Их всего три пары. Рулевая рейка – рулевая тяга, наконечник рулевой тяги – поворотный кулак, рычаг – поворотный кулак. Проверить состояние защитных резиновых манжет рулевой рейки и пыльников шарниров (иногда рвутся, хотя, как правило нет).

Проверка состояние рулевой рейки.

Должны отсутствовать люфты между шестерней и зубцами рейки. Поперечных люфтов рулевой рейки быть не должно. Проверить состояние пластмассовой втулки справа (кажется капрон). Она впрессована в кожух рулевой рейки и удерживает рейку от поперечных перемещений. Слева такой втулки нет. Там рейка удерживается другим способом – напротив шестерни что-то ее держит (что – не знаю, чертежи нужны).

Сайт управляется системой uCoz

Передняя подвеска, рулевое управление.

Нынешнее лето было довольно богато на ремонт передней подвески на Сиеррах. Несколько замечаний на основе проделанной работы.

Если потребуется снимать стабилизатор поперечной устойчивости, работать удобнее на яме или подъемнике. Остальные работы вполне можно проводить и на ровном месте.

Все гайки отворачиваются легко и непринужденно. Это так, если машину еще не ремонтировали в России, и она еще не пережила после этого пару московских соленых зим. Слабое место - болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к лонжеронам кузова. Закладные гайки внутри лонжеронов, схваченные коррозией с болтами, довольно легко отрываются от лонжеронов. Проблема в том, что гайки расположены внутри лонжеронов, и заменить или приварить их очень не просто. Бывает, на вместо гаек к лонжеронам приваривают шпильки, и затем прикручивают стабилизатор гайками. Для замены передних стоек (в том числе пружин передней подвески) и наконечников рулевых тяг снимать стабилизатор не нужно. Все остальные работы требуют его снятия.

Бывает, прикипает болт, сжимающий губки поворотного кулака ступицы вокруг стойки амортизатора. Приложение излишней силы в этом случае чревато обломом головки болта.

Ось стойки аммортизатора удерживается от проворачивания при откручивании гайки крепления внутренним шестигранником. О нем лучше позаботиться заранее.

Рычаги и и наконечники рулевых тяг легко отсоединить от ступицы, точнее от поворотного кулака ступицы, безо всяких приспособлений. Достаточно несколько раз ударить молотком и воспользоваться рычагом (например, монтировкой). Гайки крепления перед этим надо полностью отвернуть, а затем завернуть (не до конца!) обратно. Если этого не сделать, можно оказаться в патовой ситуации: при попытке отвернуть приржавевшую гайку, она будет проворачиваться вместе с осью-конусом, который вы благополучно перед этим отсоединили от поворотного кулака ступицы.

Если рычаг или наконечник рулевой тяги не идет на выброс, лучше воспользоваться съемником. Например, ВАЗовским съемником рулевых тяг. Берегите резиновые чехлы шаровых шарниров. Без чехла шарнир служит один-два месяца. Порванный шарнир можно попробовать заменить подходящим по размеру ВАЗовским. Аналогично, люфт в шарнирах рулевых тяг или люфт рулевой рейки относительно ее корпуса - как правило, следствие порванного защитного резинового чехла.

Рулевые тяги не составляют с рулевой рейкой единое целое. Они откручиваются вместе с шаровым шарниром от рейки при помощи газового ключа. Рулевые тяги для Sierra и Scorpio отличаются только длинной, и в некоторых случаях могут быть заменены одна другой.

Для запрессовки тарельчатых шайб (сайлент-блоков) стабилизатора поперечной устойчивости можно использовать старые тарельчатые шайбы и пару струбцин. Запрессовываются легко и непринужденно.

Запрессовка сайлент-блоков в головку рычага - занятие для сильных духом и телом. Покупайте рычаги с уже запрессованными сайлент-блоками.

(с) 1999 Алексей Фролов /Alex F/

Хитростей в этом деле нет почти ни каких. Речь идет о Ford Sierra. Т.к. на ней наблюдается МакФерсоновская подвеска, не думаю что имеются сильные отличия от других машин с аналогичной подвеской. Ремонт я осуществлял в гараже, поднимаю машину с двух сторон как можно выше используя родной домкрат. Не люблю я яму.

Стойки и амортизаторы я не менял, но вроде, там должно быть все просто. Только нужно приспособление для сжатия пружин - есть, практически, в любом магазине. Ключ-ХХХХ Форд нужен для того, чтобы разжать губки держащие амортизатор. Я думаю это можно сделать подручными средствами. У ремонта имеется одна особенность: что два рычага поменять, что один и т.д. - трудоемкость ремонта меняется не сильно. Поэтому, лучше все сомнительные детали менять за один раз. Все гайки отворачиваются легко и не принужденно.

Самая неприятная процедура - снятие/установка стабилизатора поперечной устойчивости, а его надо снимать, что бы ты не делал. Есть одна хитрость о которой в описании не сказано ни слова. Просто так, стабилизатор не установить, а так же если не отворачивать рычаги - не снять. Он сильно пружинит и в свободном состоянии его в сайлентблоки поперечного ст. (те которые на рычаге) не засунуть (не снять). Для этого нужна простейшая приспособа - троссик и талреп (стяжка). Я же, по лени, использовал обычный репшнур 6мм (веревка) и палку для скручивания (как на лучковых пилах). Вот и все хитрости и премудрости.

Теперь на что необходимо обратить внимание. Состояние сайлент блоков - проверь все люфты и состояние резины. Уверен, что упомянутые сайлент блоки поперечного стабилизатора менять придется обязательно. Антон Папилин утверждает, что необходимо использовать родные. Похоже, что он прав. Только не турецкие - служат год или меньше, как повезет. Слева я менял уже два раза. Запрессовка с.блоков. Лучше, конечно, иметь оправки выточенные на токарном станке. Мне было недосуг тратить время и деньги на токаря. Для поперечных я использовал тарельчатые шайбы - запрессовываются легко и непринужденно, а основные - рычажные с помощью огромных торцевых головок и тисков. Это было не просто. Если меняются рычаги, то лучше покупать их в сборе и тогда этих проблем не будет. Особое внимание надо обратить на правильность установки тарельчатых шайб. Некий умелец до меня их установил неправильно и я три месяца мучился. И люфтит и с.блоки разбиваются моментально. Самое забавное, что вконец измучившись, я поехал в сервис (они утверждали что специализируются на EU Ford'ах) делать диагностику - мужики откуда люфты? Они мне много чего наговорили, но столь очевидного ляпа не заметили.

Необходимо посмотреть состояние шарниров (методику я думаю описывать не надо). Лучше все делать за один раз. Их всего три пары. Рулевая рейка - рулевая тяга, наконечник рулевой тяги - поворотный кулак, рычаг - поворотный кулак. Проверить состояние защитных резиновых манжет рулевой рейки и пыльников шарниров (иногда рвутся, хотя, как правило нет).

Проверить состояние рулевой рейки. Должны отсутствовать люфты между шестерней и зубцами рейки. Поперечных люфтов рулевой рейки быть не должно. Проверить состояние пластмассовой втулки справа (кажется капрон). Она впрессована в кожух рулевой рейки и удерживает рейку от поперечных перемещений. Слева такой втулки нет. Там рейка удерживается другим способом - напротив шестерни что-то ее держит (что - не знаю, чертежи нужны).

И именно слева у меня наблюдался люфт миллиметра три. Это давало потрясающий эффект. Покупать рейку Б/У мне не хотелось дорого и без гарантий. Все что я видел мне не нравилось. (у меня гидроусилитель руля, а отказываться от него не хотелось). Вышел из положения очень просто. Снял размеры и заказал токарю втулку из бронзы (лучше из капрона, но его не было). Обошлось мне это 50 тыров. Но тут я промашку дал. Говорила мне мама, не ленись, возьми справочник, дай скользящую посадку. Не послушался я ее. Пришлось мне после запрессовки втулки в кожух долго-долго шлифовать рейку. Если кто пойдет по моим стопам - убедитесь что втулка свободно ходит по рейке.

Я думаю это можно сделать подручными средствами. Замена амортизаторов была сделана так:

1. Ступицы были сняты с шаровых. Причем без всяких съемников. Открутил гайки с шаровых, вставил большой рычаг, дернул - снялись ступицы.
2. Открутил болт фиксирующий стойку в ступице.
3. Молотком через прокладку сбил ступицу со стойки, правда тут явно нужен навык, чтобы не поломать рулевые тяги и не порвать тормозные шланги.
4. Выкрутил верхние винты в стойке, вынул стойки.
5. Стянул пружины, разобрал стойки.
6. Вставил новые стойки (я купил газовые, английского производства, правда фирма какая-то незнакомая на L, но мужики сказали, что у них спортсмены такие же ставили (той-же фирмы) и все в порядке). Каждая стойка - 500 т.р.
7. Собрал стойки.
8. надел на них ступицы, затянул фиксирующий болт.
9. надел шаровые

" />Сайт управляется системой uCoz

Ремонт рулевой рейки Форд Сиерра

Если в рулевом управлении автомобиля Форд Сиерра появился неприятный стук и увеличенные люфты, значит, пришло время заняться ремонтом рулевой рейки. Эту работу можно выполнить своими силами. Для этого устанавливаем рулевое колесо в положение езды «по прямой». Отвинчиваем болт, зажимающий обоймы фланца эластичной муфты и отсоединяем рулевой вал от приводной шестерни рулевой передачи. Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на приготовленные козелки. Отвинтив гайки крепления колёс к ступицам, снимаем передние колёса. Извлекаем шплинты из рулевых пальцев и отвинчиваем гайки шарниров рулевых тяг. Применяя съёмник, отсоединяем рулевые тяги от поворотных кулаков. Отвинчиваем болты крепления рулевой рейки к передней балке и извлекаем рулевую рейку.

Для замены износившихся деталей рейки её необходимо разобрать. Начинаем с того, что отсоединяем шаровые шарниры с рулевых тяг, расконтрогаив их. Снимаем хомуты крепления защитных чехлов и отодвигаем чехлы от корпуса рулевой передачи. Зубчатую рейку перемещаем влево до упора и, через алюминиевые прокладки, зажимаем рейку в тисках. Рулевые тяги отвинчиваем от зубчатой рейки, крышку толкателя снимаем с крышки рулевой передачи и извлекаем наружу герметизирующую прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель. Снимаем крышку приводной шестерни вместе с её прокладкой. С вала приводной шестерни снимаем подшипник. Из корпуса рулевой передачи извлекаем рейку и нейлоновое направляющее кольцо, расположенное с правой стороны корпуса.

Разобрав рулевую передачу, очищаем её детали от грязи и старой смазки и проверяем техническое состояние всех её деталей. Детали, имеющие большой износ, заменяем новыми и приступаем к сборке рулевой передачи. Начинаем с установки в корпус нового нейлонового направляющего кольца. Оно устанавливается с правой стороны корпуса. Зубчатую рейку вставляем в корпус и устанавливаем её в среднее положение. Теперь можно устанавливать приводную шестерню с подшипником. Устанавливаем прокладку и крышку корпуса приводной шестерни, устанавливаем на место толкатель, пружину толкателя, регулировочные прокладки, прокладку крышки. Затягиваем болты крепления крышки и проверяем, не слишком ли туго работает собранная конструкция. Прикручивем тяги, ставим новые кожуха и хомуты, рулевые шарниры, устанавливаем рулевую передачу на автомобиль.

Качественные и недорогие запчасти фольксваген пассат для вашего автомобиля. Прямые поставки от ведущих производителей в Германии.

Copyright © 2010 AvtoTrec.ru . Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник. ссылка на источник обязательна.

Новая версия avtobazar.ua! Посмотреть Скрыть Больше не показывать

Ремонт рулевой рейки форд сиерра

Найдено 31 объявлений в разделе "запчасти легковые рулевое управление"

по запросу рулевое управление рулевая рейка Ford Sierra X

050 462-25-00. Всі моделі. Тільки кермове управління. кермові рейки, гідропідсил.насоси, інше. Нові та б/в. Будь-яка форма розрахунку. Гарантія..
новый, доставка по Украине, б/у, оригинал, в наличии

Низкие цена на Б / У запчасти для автомобилей и бусов до 3.5т с Европы. Доставка по Украине. скидки для СТО. Звоните договоримся!.
рулевая рейка, доставка по Украине, б/у, оригинал, в наличии

Цену и наличие уточняйте по телефону. Машины на разбор пригнаны своим ходом с Европы, оригинал с гарантией. Доставка по Украине: Новая Почта, Ин-Тайм, Ночн. .
б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

Все запчасти FORD весь модельный ряд с 1982-2014г. Новые и Б/У, оригинальные и лицензионные, в наличии и под заказ, Детал. .
новый, б/у, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

наконечники, насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, тяга рулевая/пыльник, новый, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

В наличии на складе всегда имеются самые необходимые запчасти и расходные материалы: подвеска и ходовая, расходные материалы, детали сцепления, куз. .
доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, в наличии

Детали двигателя,элементы ходовой,запчасти по кузову,оптика,радиаторы.
доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии, неоригинал

всі запчастини б/в, більше 150 тис. найменувань в наявності та 1.5 млн з. .
руль, рулевой наконечник, рулевой редуктор/сошка, рулевая колонка, рулевая рейка, доставка по Украине, б/у, в наличии, под заказ

рулевая рейка, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

Ford (Fiesta, Focus, C-Max, Fusion, KA, Mondeo, другие) Запчасти новые и б/у, в наличии и под заказ. Отправка запчастей по . .
доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

В наличии запчасти по кузову, ходовой, двигателю, АКПП, МКПП, салоны, оптика, диски, TV, DVD. Огромный выбор МОТОРОВ и КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКПП + КПП) . .
б/у, оригинал, новый, под заказ, доставка по Украине

В наличии запчасти по кузову, ходовой, двигателю, АКПП, МКПП, салоны, оптика, диски, TV, DVD. Огромный выбор МОТОРОВ и КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКПП + КПП) . .
б/у, под заказ, доставка по Украине, новый, оригинал

рулевая рейка, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

Ремонт рулевой рейки форд сиерра

насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

Профессиональный ремонт рулевых реек от 800грн с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега. В наличии большой обменный фонд. Цена зависит от. .
рулевая рейка, в наличии, доставка по Украине, новый, б/у

Запчасти на иномарки, в наличии и под заказ.
новый, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

НОВЫЕ запчасти на АМЕРИКАНСКИЕ автомобили. Автозапчасти из США. Магазин автозапчастей специализируется на деталях для ремонта двигателя, ходов. .
доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии

Б/у Рулевое управление Рулевая рейка Легковой Ford Sierra Рулевая рейка ПРОСТАЯ б/у. В хорошем состоянии, доставка по Украине.
рулевая рейка, б/у

Рулевая рейка Легковой Ford Sierra гидро.
рулевая рейка, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

гидравлические шланги, датчики рулевого управления, карданы рулевого управления, мультируль, наконечники, насосы гидроусилите. .
доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал, под заказ

Также Вы можете найти:

2016 ДИМЕДИАГРУПП

Использование материалов сайта
АвтоБазар без письменного разрешения
ООО «ДИМЕДИАГРУПП» не допускается.

Служба поддержки: (044) 206-56-06

Поднять объявление на ТОП-позиции на 7 дней

Стоимость составляет
14.00 грн.

Стоимость составляет
20.00 грн.

Набирайте только латинские буквы и цифры, без пробелов и дополнительных символов!

Внимательно проверьте сообщение перед отправкой!
В случае неправильного SMS претензии не принимаются . и деньги не возвращаются .

Стоимость отправки SMS на короткий номер 7063 составляет 20.00 грн (с учётом НДС и без учёта сборов в ПФ). Объявление будет выделенным 7 дней.

Услугой короткого SMS номера 7063 могут воспользоваться абоненты мобильной связи следующих операторов:
  • ЗАО «Укринская мобильная связь» (ТМ - МТC, JEANS)
  • ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (ТМ - КИЕВСТАР, DJUICE)
  • ООО «Астелит» (ТМ - life:))
  • Служба поддержки: (044) 206-56-06

    звонки на территории Украины оплачиваются
    согласно тарифному плану оператора связи

    Ремонт рулевой рейки форд сиерраРемонт рулевой рейки форд сиерраРемонт рулевой рейки форд сиерраРемонт рулевой рейки форд сиерраРемонт рулевой рейки форд сиерра

    Источники:
    avtoinkiev.narod.ru, aboutsierra.narod.ru, avtotrec.ru, avtobazar.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Чертежи для ремонта автомобилей

    Чертежи для ремонта автомобилей

    Ремонт кондиционеров авто цена

    Ремонт кондиционеров авто цена

    Тойота королла е120 ремонт рулевой рейки

    Тойота королла е120 ремонт рулевой рейки

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто