АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой рейки форд мондео 1



АвтоРентген. Форд Мондео IV - Стук рулевой рейки

Тема: Форд Мондео IV - Стук рулевой рейки
Добавлено: Сергей, 29.01.2015
Категория: рулевое управление

Оценка отдельных систем Форд

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Подкладка головного блока

Рул. управление (протечки из усилителей)

Коррозия (быстрота появления ржавчины)

Уязвимости Форд Мондео IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 5

Добавлена: 20.03.2013. Категория: Эргономика смотреть отзыв полностью >
неудобный багажник, маленький диаметр поворота, салон вместительный, бортовой компьютер не слишком удобный.

Добавлена: 19.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
До этого у меня уже был Форд, я остался доволен, потому и решил повторно испытать судьбу с такой машиной. Но на данный момент могу только пожаловаться, потому что здесь я в постоянном режиме сталкиваюсь с проблемами. Вот что значит, не повезло, так не повезло! Для начала я столкнулся с тем, что при низких температурах машина перестала заводиться. И чтобы она всё-таки сдвинулась с места, приходиться ставить её в тёплое помещение на часик, и тогда проблема исчезает. Всё бы ничего, и динамика у неё хорошая, ускорение не страдает, но только простоит ночь в покое, опять может не завестись. Потом подойди к ней через три часа, и она опять на ходу, даже и не поймешь, что это было. СТО сделал диагностику и объявил свой вердикт, что дело в топливе. Естественно после этого были предприняты попытки изменить ситуацию, поэтому было решено промыть всю систему и заменить сам топливный фильтр. После такой процедуры следовало бы наблюдать изменения, однако проблема не была устранена. Следующую версию применили к топливному насосу, что его нужно сменить, это мы и решили сделать по гарантии. Но так как там обнаружили следы ржавчины, вина ложилась полностью на меня, и о гарантии речи уже не было. Моё мнение такое, что на самом деле проблема в электрическом узле, потому что когда его прогреваешь рукой, магазина становиться чувствительной к заводу.

После такого сервиса мой вывод был один, что никто не хочет обслуживать меня по гарантии, поэтому за все сюрпризы, которые могут придти неожиданно, придётся платить мне. Да даже уже это ремонт, который нужно было делать мне по гарантии, собственными усилиями это 20000 рублей.

Добавлена: 08.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Уже на сегодня у меня сложились устоявшиеся впечатления от эксплуатации Мондео, которыми и стремлюсь поделиться. Чтобы поскорее перейти на хорошее, расскажу о том, что нельзя назвать достоинством. Первое, что отмечу, это багажник машины. Несмотря на то, что он якобы большой, вместить в нём что-то является большой проблемой и это связано с тем, что высота от пола до потолка слишком маленькая. Вот так тебе и большой багажник, а если до дела доходит, то понимаешь, что первые впечатления обманчивы. Хотя можно сказать, что ширина машины пытается исправить это горькое положение. Поэтому мой совет, если вы предусматриваете вариант частого перевоза груза, то присмотритесь к другому кузову Форда. Далее, вроде отличная система заправки Easy fuel, и по Европейским странам это настоящая находка, когда открываешь это маленький люк бензобака, вставляешь нужного размера пистолет и топливо у тебя в «кармане». При этом не надо откручивать пробки горловины, всё происходит на автомате, быстро и удобно! Даже пистолеты для заправки дизельного и бензинового отличаются и по диаметру, и по размеру, тут однозначно не перепутаешь. В этом смысле наша страна ещё сильно отличается, например, только в одной Москве пистолеты для дизеля можно найти только на трёх заправках, а что уж говорить о глубинке. Поэтому даже здесь приходиться выкручиваться. Для того чтобы заправляться постоянно вожу собой пластиковую воронку, в которую я и ставлю пистолет. Вся неприятность состоит в том, что эта воронка из-за своей хрупкости часто ломалась, а купить их сразу не получалось, приходилось иногда мучиться. Вроде мелочь, но кто сталкивался с ней, поймёт мои чувства. Я думаю, хватит говорить о неприятностях, перейду на достоинства машины. Цену и качество соответствует друг другу, добрые эмоции у меня вызывает магнитола Sony с наличием Bluetooth, дисководом MP3 и цифровым эквалайзером. Вся эта система отлично связана на компьютере, управлять которым можно с руля. Единственное что, это не читаемость русского языка, поэтому вместо родных внятных названий приходиться читать на дисплее «крякозябры». Впечатлила качественная и гармоничная отделка салона. Так как я взял машину в комплектации Titanium, сидения у меня тканевые, плюс большое количество различных регулировок и наличие компьютера. Задобрила меня и удобная посадка водительского сидения, там тоже есть большое количество различных регулировок, что даже ночевать в машине, становиться приятно и комфортно. При этом не только спать там удобно, но и сидеть за рулём не утомительно, просто отличная посадка и хорошая обзорность. Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi, не пожалел, что именно с такими характеристиками взял машину. И динамика до 160 км/ч берёт с лёгкостью и приятным задором, а больше и не пробовал, потому что негде. Однако немножко в этой динамике мешает низкий клиренс, сами понимаете не к нашим дорогам! Расходные данные по среднему где-то 11,2 литров на 100 км, машина отлично держит показатели на одном уровне. Межсервисное обслуживание делаю чаще, чем положено, поэтому автомобиль у меня находиться в подобающем состоянии. Серьёзно отношусь к этому вопросу, потому что хочу ещё проездить на ней некоторое время. Слышал, что многие задают вопрос о полезности предпускового подогрева двигателя, я испробовал это оборудование на себе. Как по мне, то она мне кажется не настолько полезной, чтобы выбрасывать лишние деньги. Хотя есть и полезные моменты, например, когда уже прихожу к машине, она в 100% рабочем состоянии, температура масла по датчикам уже в норме, и, конечно же, тёплый салон. За всё время эксплуатации у меня несколько раз летели лампочки ближнего света и противотуманки, они постоянно бьются. В основном ничего серьёзного не было. Ещё не советую ставить 17-дюймовые диски с резиной 235/45 R17, меня это привело к тому, что из-за низкого профиля раз в год предстоит ремонт дисков, поэтому самый оптимальный вариант – стандартные 16 дюймовые диски с резиной.

Добавлена: 08.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Несмотря на то, что всё-таки предпосылки к продаже авто были весомыми, мне было трудно с ней расставаться. Наверное потому, что человек бывает существом постоянным и привыкает к некоторым вещам до привязанности. Но время прошло, и теперь я могу дать ясную оценку о своей машине. Много приятных моментов могу отметить, с чего, собственно говоря, и начну. Внешне машина выглядит хорошо, очень качественная отделка салона, сидения заслуживают особого внимания, потому что они были настолько удобны, что после Мондео мне трудно устроиться в других. Классный большой багажник и динамика у машины отличная с дизельным двигателем 1.8 Duratorq. Она уверенно разгонялась до 150, честно говоря, большего и не надо было. Ещё приятный момент, это управляемость, руль вести легко. Ещё отмечу надёжность, если не учитывать во внимание ходовые части, то за время езды на ней больше ничего не ломалось. Теперь начну говорить о тех моментах, которые все эти положительные стороны одним махом перечёркивают. Как было сказано выше, кроме ходовой больше ничего не ломалось, а вот именно она доставила много хлопот и отторжение. Менялась она полностью вся, и такая замена была не однократно. Постоянно поддерживать подвеску в идеальном состоянии очень трудно, потому что постоянно что-то приходилось ремонтировать. И ещё палка в двух концах, запчасти, которые мы бросались менять, оказывались в два раза дороже, чем для нового Форда. Это очень сильно напрягало и меня, и мой кошелёк. Всё бы ничего, если поставил их, и они работаю честно свой срок. Однако время работы запчастей удивительно короткие. Когда дело доходило до ремонта, то это не проходило так, что надо просто поменять деталь. Но приходилось полностью разбирать машины и менять систему, в которой эта деталь стала барахлить. Такой подход говорит о неремонтопригодности машины, а это уже звучит как приговор. При торможении часто наблюдалось плаванье оборотов после торможения, этот недуг вообще был каким-то неизлечимым. Специалисты предложили постепенно менять все датчики машины, это возможно вылечит её. Однако, подсчитав расходы, было очевидно, что я выложу сумму, которая будет равноценна новому целому авто. Поэтому недолго задумываясь, решил свою головную боль продажей Форда. В ней мне так же, не хватало головного света, иногда складывалось впечатление, что его там вообще нет. Низко расположен клиренс, да ещё ко всему прочему без какой либо защиты, это чревато полному уничтожению. По нашим дорогам так ездить нельзя! Ещё были кучу мелких неприятностей, но несмотря уже на это, всё равно у меня от машины остались хорошие впечатления.

Вы ввели неверный Email. Введите пожалуйста "Текст сообщения" об ошибке.

АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 229 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Как снять рулевую рейку форд мондео 1

  • Видео опубликованно: 06.08.2015
  • Время ролика: 00:00:23
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
  • Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику " Как снять рулевую рейку форд мондео 1 ", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    А это с заведенным двигателем или нет?

    на заглушенном моторе

    А какой ремонт вы делали? просто у меня такой же стук

    Так там вроде мондео. или суть одинакова?

    Есть такая проблема у Фокусов. смею вас заверить. через некоторое время всё вернётся опять. И подтягивают и втулки металлические точат и рейки меняют. но стук с временем возвращается. У меня было два Фокуса.

    через некоторое время всё вернётся опять - это через сколько, 70 - 100 тыс. км. фокусы делаем 3-й год. возвратов и жалоб какбэ нет. 

    А что конкретно в ней ремонтировали или просто всю рейку заменили на новую 

    Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Похожие видео ролики в категории "Форд"

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    www.ubatuba.ru 2016 По вопросами и жалобами просьба связаться с нами через форму обратной связи. мы обязательно отреагируем.

    Ford Mondeo Monik › Бортжурнал › Начала умирать рулевая рейка :( (часть I )

    Ну вот и подкрался полный песец (в смысле толстый полярный лисичк)…
    На прошлой неделе появился один не приятный симптом… При заведенной машинке при легком качении руля влево/вправо начал появляться легкий стук. Иногда стук проявлялся, иногда нет… Отъездив с этим неделю, заметил, что немного увеличился люфт на руле и стук перестал пропадать, т.е. он стал присутствовать постоянно.
    Подозрений относительно причин стука было 2:
    1. Наконечник рулевой тяги
    2. Рейка…

    Второе было, самым грустным, потому, что стоимость не разборного и не обслуживаемого агрегата (рейки) на сегодняшний день:

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Стоимость рейки на www.exist.ru/

    Неделю откладывал диагностику причины стука и сегодня, в этот не понятный всем праздник, полез под машину.
    Путем различных покачиваний и движений элементов подвески, было установлено, что стук идет из рейки, а именно с места соединения рулевой колонки и корпуса рейки. Поматерившись с 15 минут начал задумываться, что делать дальше. Не придумав ничего кроме, как почитать форум пошел гуглить.

    С учетом перелопаченной информации понял, что решений выявленной проблемы имеется несколько:
    1. Продолжать ездить с гремящей рейкой и ждать момента когда она потечет и менять ее за 70 000 руб …
    2. Менять сразу и не дожидаться пока она заклинит или развалится в дороге …
    3. Попробовать ее отремонтировать

    Первый вариант сразу отпадает, так как этого не приемлемо на мой взгляд даже на ТАЗиках, не говоря уже о Мондео.
    Второй вариант хорош, но возвращаясь к картинке с ценами выше — тоже на сегодняшний день мне не подходил.
    Остался третий вариант РЕМОНТ (блин, как меня убивает это слово, дома ремонт уже 3 года делаю… :( )

    А вот тут начинается геморрой…
    Опять таки, мнений много, но в 90% случаях убрать небольшой люфт и небольшие стуки в рейке помогает ее протяжка. Но наш любимый производитель пошел по пути исключающему ремонт этого узла и вместо регулировочного винта установил законтрогаенную пластиковую пробку (оговорюсь сразу, фото не мои а взяты с форума mondeoclub.ru/forum/topic/100118/ ):

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Вид выкрученной регулировочной пробки…

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Она же, только вид с внутренней стороны


    Эта пробка затягивается при сборке рейки и контрагаится пластиковым фиксатором, который можно только отломать и ни коим образом не снять. На фото, части этого фиксатора (его куски) видны в виде красных кусков пластика. Указанная пробка находится на тыльной стороне рейки и закрыта подрамником, защитой, стабилизатором и еще кучей всего. Если отпустить заднюю часть подрамника то до нее можно долезть и выглядеть это будет так:

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Вид пробки на рейке (фото не мое)…

    Некоторые особо гибкие утверждают, что им удалось подлезть к пробке ничего и не откручивая, но я посмотрев на расположение деталей думаю, это не про меня.

    Теперь начинается самое интересное:
    10-20% владельцев Мондео, которым довелось столкнуться с этой проблемой и выбравших третий вариант (ремонт), утверждают, что им удалось выломав стопор подтянуть рейку этим пластиковым винтом. И все Ок… Типа стуки пропали, люфт ушел… Остальные же 80% либо сорвали шлицы при протяжке, либо сорвали пластиковую резьбу самой пробки. Сорвав шлицы, они просто остались с чем и были (стуки и люфт рулевого колеса), а те кто сорвал резьбу на пробке — получили не зафиксированную пробку и как результат не рабочую рейку… ВООБЩЕ НЕ РАБОЧУЮ !

    Те, у кого не вышло ничего с родной пробкой и отказавшиеся от спонсирования ОД, прибегли к заменителю, выточенной детали из латуни или иного схожего материала с фторопластовой проставкой:

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Самодельный вариант (блин где бы взять такой)… :(


    Заменитель имеет чуть более длинную резьбовую часть и внешнее кольцо в качестве контрагайки. Вытачивают народные умельцы. Стоимость от 1,5 до 2,5 тыс. руб. Фиговина эта делается на Фокус и Мондео (отличаются диаметром резьбы)…

    Нашел, кто делает их и кто меняет. Стоимость замены пластика на латунь в районе 3 тыс. руб и по времени порядка 4 часов. Не имея возможности отогнать и оставить машину, решил замену произвести самостоятельно.

    Заказал себе указанную пробку.
    За неимением в настоящее время заменителя под рукой, оригинальную пробку тянуть пока отказался. На выходных намечена поездка семьей в горы на море… Вернемся — буду пробовать тянуть оригинальную… В худшем случае поставлю, латунную…

    Решение проблемы ЗДЕСЬ

    почти четыре года назад Пробег 134600 км Метки: самостоятельный ремонт

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 1

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Здравствуйте.хотел у вас заказать данную гайку, но в итоге мне ее выточили.в общем на сервисе мне ее установили.затянули.и каково было мое разочарование, стук остался.в общем мне мастера сказали что надо менять втулки.цена ремонта 7 рублей, в общем я расстроен.(так еще и перетянули гайку, руль на место плохо возвращается.хотел собвственно спросить, вы же снимали рейку, что там за втулки то такие?

    Нет там втулок. Вам нужно просто опорную вилку подточить на наждачной бумаге и все. Надо было это делать сразу

    Здравствуй. Похоже у меня такая же проблема. Если в салоне взяться за вал рулевой рейки, что уходит в пол и пошатать, то ощутим приличный люфт. Я думал там стоит подшипник, в котором появился люфт и объявился. Но прочитав это сообщение малость запутался. Не разъяснишь как мне этот люфт устранить? Наверное точно в курсе как там всё устроено) Спасибо!

    Подтяните оригинальную пластиковую пробку на рейке. ЕСли люфт уменьшится — то проблема в пробке…

    У меня уже есть металическая пробочка, как раз от вас. Я уже её применил, замену проводил на домкратах, рейку не снимал. Её затяг на люфт вала никак не влияет, луль вращаться начинает тяжело, а толку никакого( Когда менял люфт вала ещё минимален был, но сейчас уже стал доставлять акустический дискомфорт, вот даж не знаю куда дальше копать. В самой рейке то люфта нет

    Бывают случаи когда в опорной вилке рейки (сухаре) появляется выработка. Сама рейка протачивать в вилке паз и при затяжке по факту вы затягиваете не рейку а эту вилку упираете в Картер рейки. Иногда помогает вынимание вилки из рейки и укорачивание усов опорной вилки на 1 мм на наждачной бумаге. Бывают случаи когда разбивает подшипник сепаратора, это то, что вы руками шатаете, но по статистике это один случай из 100

    Ясно, спасибо за инфу. Наверное по любому надо думать как снять её бы без ямы, и там уже смотреть в чем проблема

    Да мне ехать в отпуск на этой недели.посмотрю поможет ли подтяжка.а цена какая сейчас на пробку?

    Короче завтра еще раз поеду на сервис.на котором приговорили рейку.сказали подтянуть 1 тыща руб, думаю не так и много.пусть попробуют подтянуть.а у вас там случайно не завалялись еще пробочка?

    Пробки есть. Смысл подтягивать за 1000 если ее все равно менять. После подтяжки пробка долго держать не будет…

    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    А на форд мондео 4 так же всё делается

    Залазите под капот, между лобовым и двигателем посмотрите вниз, увидите рейку, два болта один правее другой левее, ключ 16 или 18 (не помню точно). можно попытаться снизу подлезть, но будет неудобно. Подкручивать надо два болта.


    to maksgim: принципиальных отличий нет. поэтому все также.

    спасибо за совет, попытаюсь подтянуть


    to grisha27: не за что, обращайтесь)

    Доброго времени суток. Хочу задать такой вопрос дорогим знатокам. На ФФ2 2005г 1.6, появилась проблема, при езде на ровной поверхности, рулевое колесо делает колебательные движения в лево и в право. когда едешь по не ровной дороге, движения не усиливаются.

    В общем это не доставляет проблем особо, привык.

    Но при диагностике передней подвески мне определили

    Рулевая рейка - стук. Хотя стуков я не замечал и звуков посторонних не слышал, как узнал про стоимость чуть был шокирован.

    Как и что в первую очередь нужно проверить что бы убедиться в необходимости замены рейки.

    Плюс сколько можно ездить на такой неисправной?


    to Stat1st: У меня стук в рейке уже около 2-уж лет, приезжал к народным умельцам, собирался уже новую заказывать - сказали ездий пока не потечет гур, как потечет купишь новую, зачем выкидывать деньги на ветер.

    все,мужики,перебрал рейку. обошлось 13000руб. а причина была в оторванном заднем сайлентблоке рычага!вот тебе и автосервисы,никому до тебя дела нет. все сам.

    У меня на Форд Фокус 1 тоже была такая проблема - что-то стучало на кочках или ямках. в стоячем положении стоило качнуть и звук был слышен. Когда заехал на сервис, оказалось что проблема не в рейке (как я предполагал, т.к. в стоячем положении при поворотах был слышен глухой стук), а просто напросто стойки стабилизаторов рассыпались. В общем в ремонта потребовалось 2 стойки стабилизаторов, 1 наконечник (рулевой), мастер, подъемник и 20 минут. Все это удовольствие с деталями и работой обошлось мне в 2200 рублей на сервисе форд, а стук мучал и беспокоил меня 3 года. стойки брал немецкие фирмы TRW.


    to Stat1st: Здравствуйте, меня одно время тоже беспокоила такая проблема - руль на скорости телепался как ненормальный. при тщательном осмотре я предположил что причина в покрышках. защита над колесами впереди стоит пластиковая и повидимому уже ее покоробило и она стала хавать покрышку. съела до корта по обоим сторонам. думал делать развал - мне сказали колеса ровные. Я посрезал защиту, где было видно что она цепляется и поменял на резину новую с хорошим высоким протектором - колебания в руле ушли. просто была неравномерно лысая резина. а поповоду рейки - я порекомендовал обратиться к разным мастерам и вывести среднее арифметическое. УДАЧИ.

    а на фото синим выделен бачек тормозной жидкости, автора поправили через несколько постов а он опять за свое. Бачек ГУРа левее возле бака охлаждающей жидкости

    Добрый день форумчане! Фокус 2 рестайл 2011 года. Пробег 55тыс. Недавно был на ТО и по результатам диагностики ходовки приговорили: тяги + наконечники под замену(якобы люфтят). задние сайлентблоки переднего рычага замена.

    Ну суть то не в этом. Вообщем приобрел все необходимые запчасти и отправился в сервис. А перед этим при заглушенном двигателе при раскачивании руля в лево право слышен характерный стук, ну я сослался на убитые тяги и наконечники и поехал менять все это добро! На сервисе при замене мастера сказали. что помимо тяг и наконечников оказывается рулевая рейка имеет люфт, тяги люфтят конечно но не сильно и типа их менять можно было позже, диагност немного ошибся))))

    Цена на ремонт не порадовала и поэтому я поменял все изначально планируемое. По выезду с сервиса с рекомендациями замены или ремонта рейки. после раскачивания руля в лево право стук остался тот же самый.

    Помогите, машине два года, поможет ли выше описанные манипуляции с подтягиванием болта?

    Димаря: поможет ли выше описанные манипуляции с подтягиванием болта? #

    Сомнительно, т.к. при таком сроке износа быть не должно, а вот если поломка, то соответственно не поможет. Но попытаться стоит.

    Спасибо за мнение. может еще кто то подскажет, буду благодарен.

    Мне подтягивание болта помогло

    может из-за того что рейка на форде стучит, после разгона за 100 вибрация по машине как будто колёса отлетят

    либо из-за чего такая вибрация может быть

    а вообще, у меня тоже рейка стучит. Собирался было покупать новую, но отговорили. Сказали как гур потечет так и меняй. 3год езжу)))


    to пеня: резина новая диски просматрели отбалансировали ни чего не изменилось в реакторе сделали диагностику всё в поряде

    Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

    Источники:
    www.autocentrum.ru, www.ubatuba.ru, www.drive2.ru, www.autopeople.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевой рейки дастер

    Ремонт рулевой рейки дастер

    Ремонт автомобиля замена ремня грм

    Ремонт автомобиля замена ремня грм

    Квалификация слесарь по ремонту автомобилей

    Квалификация слесарь по ремонту автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто