АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой рейки форд эксплорер



Тема от lomo25, создана 30.05.2013 в 18:37

Очень старый фордовод

Адрес: Россия, нижний новгород

Авто: 2004 Ford Explorer Sport Trac

Всем здрасте! съездил к ребятам, которые ремонтируют рейку, грят она люфтит с 2ух сторон, но по ремонту говорят. что не факт, что сделают, типа может внутри все мертвое. рейка не течет, наконечники под замену. что делать: 1) купить бу на разборе цена 9тыс( сколько она проходит хз)
2) купить с америки 14тыс (но она воссановленная. новых говорят нет) правда по отзывам через полгода может умереть
да и сколько она с этим люфтом проходит, пока не потечет?

Добавлено через 1 час 47 минут
аппппп

Меню пользователя lomo25

Очень старый фордовод

Адрес: Россия, нижний новгород

Авто: 2004 Ford Explorer Sport Trac

народ! ну чавой делать-то. рейку нужно заказывать. брать восстановленную? кто сталкивался?

Меню пользователя lomo25

Авто: 2006 Ford Explorer

Вопрос в том, насколько сильно люфтит, если не бежит и не закусывает я-бы забил.

Меню пользователя maksicom

Очень старый фордовод

Адрес: Россия, нижний новгород

Авто: 2004 Ford Explorer Sport Trac

Вопрос в том, насколько сильно люфтит, если не бежит и не закусывает я-бы забил.

да определили это только когда вывесили машину. просто бренчит она на кочках. так а если менять, восстановленную брать или бу. разница в 5тыс.

Меню пользователя lomo25

Авто: 2001 Ford Explorer

Полтора месяца назад менял рулевые тяги, потекла рейка. Сдал в ремонт, отдал 12 тыров. Пока езжу.

Меню пользователя ветер

Очень старый фордовод

Адрес: Россия, нижний новгород

Авто: 2004 Ford Explorer Sport Trac

Полтора месяца назад менял рулевые тяги, потекла рейка. Сдал в ремонт, отдал 12 тыров. Пока езжу.

да у меня не течет. ремонтируют они заменой сальников, а у меня износ деталей. так что не вариант.их же и слова

Меню пользователя lomo25

Авто: 1996 Ford Explorer

lomo25 .
что не факт, что сделают, типа может внутри все мертвое.
но типа деньги заплати.
Обратись на другой сервис.


Ford Explorer 96, XLT, 4.0i, OHV, был МКПП, стал АКПП :)

Меню пользователя Sierrich

Авто: 2002 Ford Explorer

lomo25 .
что не факт, что сделают, типа может внутри все мертвое.
но типа деньги заплати.
Обратись на другой сервис.

При тщательной диагностике может оказаться что бренчит не рейка а крестовины рулевого кардана,

Меню пользователя AlexsandrSemey

Очень старый фордовод

Адрес: Россия, нижний новгород

Авто: 2004 Ford Explorer Sport Trac

ребят! другие сервиса такие же олени(( это нино!(звонил всем.кто делает данный ремонт, у всех ремонт рейки заключается в замене сальников) поехал к парням, которые мне тюнят машину, посмотрели они ее. отрегулировать не смогли, люфтит балка. которая в рейке, люфт 1 мм! не течет
вопрос остается открытым, заказывать контрактную или с разборки. или вообще забить пока не потечет?

Меню пользователя lomo25

Авто: Был Lincoln Navigator

рейка не течет, наконечники под замену..

Так начни с наконечников, потом поменяешь на востановленную


Explorer2 1995 OHV мкпп M50D-R1 +лифт+лебедка
toyota prius 2010 расход 5 литров)

Меню пользователя maxxun

Очень старый фордовод

Адрес: Россия, нижний новгород

Авто: 2004 Ford Explorer Sport Trac

Так начни с наконечников, потом поменяешь на востановленную

наконечники уже поменял. рейку пока не заказывал. просто и так он к весне мне много приятностей устроил.

Меню пользователя lomo25

Адрес: Россия, Хабаровск

Авто: 2007 Ford Explorer

ТОварищи, подскажите пожалуйста, вытекла жидкость ГУР из рейки со стороны водителя, скорее всего потому что тащил машину на веревке.
Где купить сальники? Может кто знает номера.

Меню пользователя Pasha_990

Адрес: Россия, Киевский

Авто: 2004 Ford Expedition

вопрос остается открытым, заказывать контрактную или с разборки. или вообще забить пока не потечет?

что контрактная, что с разбора - это брать кота в мешке. С разбора её хоть продиагностировать можно и если что, вернуть. Но в такой ситуации я бы уже что-нибудь прикупил и ездил бы на старой, пока не потечёт. Потечёт рано или поздно, но запас бы был. Но это всего лишь моё личное мнение, выбирать Вам.

Меню пользователя корсар

Авто: 1996 Ford Explorer

забей! потечёт ещё тыщи на 5 -15 хватит ,тогда и подумаешь в какую сторону метнуться.


FORD EXPLORER 1996 4.0 LIMITED. ЖИВЫ БУДЕМ, НЕ ПОМРЁМ.

Меню пользователя enpavel

Авто: 1994 Ford Econoline E-350

Считаю свою ремонтировать в первую очередь.


Любой привод хорош при условии, что он полный.

Меню пользователя Macar_4x4

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Продажа и покупка запчастей

Продажа и покупка запчастей

Регистрация

Наши партнёры

Ford Explorer 2013 Замена рулевой рейки

Ford Explorer 2013
VIN: 1FM5K8F82DGA28290
3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
6-ступенчатая АКПП 6F50

Приехал этот авто для привязки рулевой рейки, после конторы котороя продает и устанавливает восстановленные рулевые рейки.
На 3-их Фокусах данная процедура проходит на ура.
В данном случае, установил обновленную версию ПО на усилитель руля, усилитель заработал.
Через 5 минут клиент приезжает снова, усилитель не работает.

Смотрю ошибки, есть:
C1B00:86-28- (ABS) - Датчик угла поворота рулевого колеса - Недействительный сигнал
P07AE:09-C0- (PSCM) - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач - Неисправности элементов - Аварийный режим
U0415:00-0A- (PSCM) - Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)

Смотрю через Datalogger датчик угла рулевого колеса, ABS не видит градусы, PSCM видит только после очередного перепрограммирования, все показывает правильно. Так же если смотреть через PSCM угол поворота руля, то что показывает ABS то градусы зашкаливают что то вроде 42ХХХ градусов.

Самое что удивило, нет процедуры, калибровки датчика угла рулевого колеса, не могу понять почему, перерыл все раз по несколько.

В итоге перепрограммировал блоки:
ABS
PSCM
SCCM
не помогло.

Есть подозрения, что установленная рулевая рейка неисправная в электроусилителе или в нем прописан VIN из за которого нет синхронизации между блоками.

Не могу понять, почему ABS не видит датчик угла рулевого колеса, все перечисленные блоки: ABS, PSCM, SCCM завязаны высокоскоростной шиной CAN.

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

Ручной режим рулевого управления

Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) - If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

• Low tire air pressure.

• Damaged steering gear bellows boot

• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

Sable . Спасибо Андрей!
Не знал где такую инфу найти. Были подозрения на то, что ABS не получает сигнал угла поворота руля с PSCM. Но не было описания работы.
Посмотрел схему и увидел что все три выше описанные модули на одной шине, вот и подумал тогда, что сигнал угла поворота от датчика угла рулевого колеса по CAN получают ABS и PSCM.

Да, по сути у тебя она в аварии.

Еще хочу уточнить. недавно был фф3 на замену датчика угла поворота рулевого колеса. Авто после аварии, после малярки, менялась рейка.

Я подключился, увидел жесткие ошибки, и показания в дате были вроде твоих.

Установив датчик с разбора я решил его проверить не собирая авто.

Подключил, обучил, стер ошибки и открыл дату.

Стоял он в центре, показывал около нуля, я начал прокручивать и в каком то ближе к крайнему положению датчик стал показывать такие же показания как дефектный. И вернув в центр показания не менялись. Как я понял, я прокрутил больше чем оборотов руля, но не больше часовой пружины.

Я пробывал обучить, безуспешно. Далее я сделал инсталяцию, помоему абс, и датчик пришел в норму.

Затем я повторил со старым датчиком эту операцию, Он так же пришел в работоспособность.

И да Артур, для справки, у тебя датчик в сборе с часовой пружиной, устанавливается в модуль переключателей. как и на фф3.


Сообщение отредактировал Sable: 13 June 2015 - 20:07

До датчика не добирался, но выяснил, что он в рулевом кожухе с переключателями, значит с часовой пружиной, пружина целая.

Авто вчера уехала, приезжала в Екатеринбурге менять рейку и ко мне на прописку. Будет у меня еще или нет, пока не известно, возможно приедет.

Я создал тему, все же хочется понять причину проблемы и возможность прописки.

Только не давно думал, что у меня Эксплореров новых еще не было и тут, вот оно и к сожалению с ходу не получилось сделать.

Немного напрягает, когда клиенты в спину дышат, если бы они были не из далека, я бы их домой отправил и занимался спокойно.

он идет в сборе с пружиной, но к ней никакого отношения не имеет. типо бутерброд

C1B00:86-28- (ABS) - Датчик угла поворота рулевого колеса - Недействительный сигнал.

то что показывает ABS то градусы зашкаливают что то вроде 42ХХХ градусов.

Ошиблись с установкой рейки в рулевой вал на 360 град. в лево или вправо. При этом пружина еще не рвется, есть запас.

Данные в Datalogger нужно смотреть когда удален код и колеса стоят прямо. Если поворачиваем датчик вне диапазона, заносится соответствующий код и нет показаний сигнала.

А заедание возможно, отзывная кампания есть на Европейском и Американском рынке. Причем выходят из строя и рейки на авто не попадающих под кампанию отзыва.

max66 . У меня дня 2 назад был ФФ3 где то же ошиблись с рулевой рейкой на 360 градусов, но при этом сигнал я видел в ABS. Здесь сигнала нету вовсе, можно конечно догадаться, что ошиблись с установкой, но куда крутить? Выше я написал, что Усилитель руля видит угол поворота и видит правильно.

В дополнение нашел инфу:
Антиблокировочная система (ABS) использует информацию об угле поворота рулевого колеса, получаемую от модуля усилителя рулевого управления (PSСМ) для обеспечения работы электронной системы курсовой устойчивости (ESC) и системы контроля поперечной устойчивости (RSC). Это сообщение информирует модуль антиблокировочной системы (ABS) о наличии внутренней ошибки в модуле усилителя рулевого управления (PSСМ).

запредельные значения в градусах видел неоднократно в данных датчика положения руля. на фф3 и куга2.
угол поворота отображался в десятках тысяч оборотов.
как правило это были случаи, когда при замене рейки установщик ошибся на один оборот.
вращал отключенный от рейки руль в сторону нуля и собирал.

max66 . У меня дня 2 назад был ФФ3 где то же ошиблись с рулевой рейкой на 360 градусов, но при этом сигнал я видел в ABS. Здесь сигнала нету вовсе, можно конечно догадаться, что ошиблись с установкой, но куда крутить? Выше я написал, что Усилитель руля видит угол поворота и видит правильно.

в модуле рулевой колонки можно этот параметр( положение рулевого колеса) посмотреть, естественно после сброса ошибок. в explorer. при условии правильной установки рулевой рейки, ни чего привязывать не надо. как в прочем и в фокусе.


Сообщение отредактировал artur222: 15 June 2015 - 00:24

Только что созванивался с ребятами, которые меняли рейку, говорят, что всегда фиксируют руль что бы не провернуло.

Кстати тут недавно был похожий случай. после установки рейки на фокус. электроусилитель работал только в одну сторону. парень. кто её менял. клятвенно уверял что руль зафиксировал, в итоге на один оборот руль не правильно стоял. Думаю проверив положение рулевого колеса все сразу станет ясно.

Глобальная Научно-Техническая Информация. Актуальные сюжеты

Пожалуйста, поучаствуйте в опросе. Это важно!

Будущие научные открытия будут в области:

  • Физики (Ядерная физика, фундаментальные взаимодействия, поля)
  • Материаловедения (Производство новых субстанций, материалов)
  • Управления погодой, предсказания стихийных бедствий
  • Мозга, искусственного интеллекта
  • Генетики, клеточных технологий
  • Экономики и социального устройства

    Организации и проекты

    Новые, возобновляемые, высокоэффективные источники энергии

    Биотехнологии и медицина

    Авиационные и космические технологии

    Телекоммуникации и IT

    Искусственный интеллект, исследования мозга и процессов мышления, нейродинамика

    Машиностроение и робототехника

    Технологии двойного назначения

    Экология и сельское хозяйство

    Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: рулевая рейка Ford Explorer

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки автомобиле Ford Mondeo .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в&hellip Смотреть видео ролик.

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Смазываем рулевую рейку ford explorer 5. Фильм по теме рулевая рейка Ford Explorer.

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки на форд. Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит. Наша компания&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки автомобиле Ford Focus II .Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Телефон +7-926-658-46-98 (viber whats app) Рулевая рейка Форд фиеста, Рулевая рейка FORD FIESTA 1543718, 8V513200CE,&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Рассматриваем технические и эксплуатационные нюансы Ford Explorer 5.

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed.

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Форд Эксплорер 2002 года.

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Форд Фокус 3 2012 год, 21900 тыс. км. пробег. Думаю что стучит рулевая рейка.

    ГНТИ 2010-2016 | Разработка и поддержка: WebRevival Studio.
    Данный сайт и ассоциированные с ним сервисы не хранят никакой видеоинформации.
    Все представленные материаы загружаются пользователями и хранятся на сервисах Youtube.
    По вопросам рекламы, опубликования и удаления материалов пишите пожалуйста на

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПОДХОДЫ

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Экономика (Экономические теории)

    Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

    Показано с 1 по 10 из 10

    Всем доброго времени суток.Потекла рулевая рейка.Как быть.За новую просят от 30 т.р. до бесконечности.Она вообще ремонтируется? Может бывает ремкомплект? Даже востановленая стоит в около 12 т.р.У кого какие мысли? Заранее всем благодарен!

    Форд Эксплорер 96г.в. механика.Эмират.4.0L 205 л.с.

    да какие мысли, заезжай - помогу найти подевшле

    Ford Eхplorer'97 4.0 -=sold&burnt=-
    Dodge Durango 4.7 '00
    Dodge Grand Caravan 3.3 '97 -=убит=-

    Спасибо за приглашение, для меня это нереально, далековато будет из Самары.

    Форд Эксплорер 96г.в. механика.Эмират.4.0L 205 л.с.

    в рейках все очень по разному, может просто сальник потечь, тогда ремонт будет удачным и недорогим, а может он потечь из за коррозии на штоке, который он уплотняет, тогда все гораздо сложнее и без гарантий.

    тогда город в профиль добавь, чтобы не было таких предложений

    Ford Eхplorer'97 4.0 -=sold&burnt=-
    Dodge Durango 4.7 '00
    Dodge Grand Caravan 3.3 '97 -=убит=-

    Сегодня заказал в Академии рейку+насос+шланг высокого давления.Жду.

    Форд Эксплорер 96г.в. механика.Эмират.4.0L 205 л.с.

    На неделе все зап.части пришли. Поменял рейку всё в норме.Хотел поменять насос, не смог снять шкив. До кучи поменял шланг высокого давления, норма.

    Форд Эксплорер 96г.в. механика.Эмират.4.0L 205 л.с.

    отвези туда, где рейки ремонтируют, у них съемники хитрые есть под это дело

    Ford Eхplorer'97 4.0 -=sold&burnt=-
    Dodge Durango 4.7 '00
    Dodge Grand Caravan 3.3 '97 -=убит=-

    Новичок Регистрация 16.09.2013 Адрес саратов Авто Ford Explorer Год вып. 2000 Сообщений 2 Загрузки 0 Закачек 0

    а чек на обозрение? что за сколько?

    Рейка от 10 до 11 т.р (не помню) шланг 1.2 т.р работа около 4 т.р. насос 3.6 т.р. всё покупалась в академии.

    Последний раз редактировалось Александр Викторович 20.09.2013 в 19:16.

    Форд Эксплорер 96г.в. механика.Эмират.4.0L 205 л.с.

    от ОХОТНИК в разделе Expedition & F-150, Navigator

    Последнее сообщение: 15.04.2013, 21:30

    от si-p-s в разделе Explorer, Ranger & Sport Trac

    Последнее сообщение: 31.10.2011, 19:08

    от apassionplay в разделе Expedition & F-150, Navigator

    Последнее сообщение: 06.06.2011, 09:24

    от DimanoiD в разделе Explorer, Ranger & Sport Trac

    Последнее сообщение: 03.06.2011, 13:39

    от DimanoiD в разделе Explorer, Ranger & Sport Trac

    Последнее сообщение: 12.03.2011, 17:58

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin&trade Version 4.1.0
    Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    Search Engine Friendly URLs by vBSEO
    Перевод: zCarot

    Источники:
    www.ford-trucks-club.ru, forum.adact.ru, gnti.ru, ford-trucks-club.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой фиат альбеа

    Ремонт рулевой фиат альбеа

    Ремонт авто в ростове на дону

    Ремонт авто в ростове на дону

    Ремонт рулевой рейки эур

    Ремонт рулевой рейки эур

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто