АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6



Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

(все об обслуживании и ремонте)

Если у вас застучала рулевая рейка, значить пришло время ее подтянуть.
Я долго ездил и мучался с этим дребезжанием. Много прочитал на FFCLUB.ru про, то как можно самостоятельно подтянуть, но не как не решался.
И вот в среду я отдал своего Фёдора нашему уважаемому Володе - Диагносту для того чтобы он подтянул рулевую рейку. Сегодня я забрал машинку обратно и никак не могу нарадоваться, что рейка перестала стучать.
Тьфу тьфу тьфу три раза но прям как с новья (хотя я не знаю как с новья, т.к. машину покупал с рук )
Володя спасибочки тебе, я наслаждаюсь тишиной.

ReanimatoR
Ну как по подробней про подтяжку, у меня тоже постукивет! Кстати на каком пробеге ты это сделал?

А если ее подтянуть - с гарантии ведь снимут нафиг.

Карен писал(а): А если ее подтянуть - с гарантии ведь снимут нафиг.


А как они интересно это определят? И тем более когда ты к ним приедишь и скажешь что рейка стучит, они ответят что это конструктивная особенность, наверное

уж Карену-то не знать что ему по этому поводу ответят.

Homo Homini Non Lupus Est

В краску вгоняете. По поводу подтяжки ничего конкретного не скажу, ибо от этого действительно зависит мой заработок. Евгений согласился стать подопытным (отдельное спасибо). Сам все прочитал на FFCLUB.ru, приехал, рассказал, что открутить, что выковырять, что подкрутить. С напарником потратили несколько часиков на изготовление спецключа и разработки методики, чтобы люфт убрать, но и не перетянуть. Безопасность, сами понимаете. Теперь процедура должна занимать в пределах 40 мин. Можно обойтись и обычными ключами. После регулировки рейка слетает с гарантии автоматом. Надеюсь, дилер не станет увязывать регулировку рейки с гарантией на всё авто.

Диагност
А рейку можно регулировать до бесконечности, или после регулировки срок её службы снижаеться?

Диагност писал(а): По поводу подтяжки ничего конкретного не скажу


Володя, понимаешь ли.
далеко не всякий, кто прочитает пошаговую инструкцию по выполнению тех или иных работ станет (решится) сам их выполнять - потому и отправится на СТО

а вот подсказать тем у кого шило в. для этого форумы и существуют

Homo Homini Non Lupus Est

В общем-то ты прав, Григорий. Но практически каждый слесарь, прочитав инструкцию, захочет отрегулиро
В задней части рулевой рейки под зелёной заглушкой находится регулировочный болт. Предлагается выковырять заглушку и завернуть болт. Самый легкий доступ из-под арки левого колеса. Эту процедуру лучше выполнять летом, т.к. зимой с арки за шиворот насыпется ведро грязи. Полагаю, человек с мозгами сам заметит нюансы и не привнесет дополнительных неисправностей. (Вчера потратили целый день на диагностику неисправности, только из-за неправильно установленного ремня ГРМ. А человеку за 2 года поменяли полмашины. Заразить машину легче, чем потом ее вылечить.)

Предполагаемая стоимость - полбака бензина. Операция возможна только при полностью исправной передней подвеске.

Срок службы после регулировки не снижается. Однако, регулировать до бесконечности не получится. Данная регулировка просто убирает люфт между входным валом и непосредственно рейкой. Со временем изнашиваются втулки, появляется прогиб самой рейки, люфт в механизме гидропривода. В этом случае регулировка уже не поможет. Но будет это не скоро.

Григорий писал(а): уж Карену-то не знать что ему по этому поводу ответят.


Ха-ха, Григорий, СУПЕР.
Я на самом деле знаю - уже послали

После регулировки рейка слетает с гарантии автоматом.


Вот это уже более серьезная проблема - гарантию я продлил. Сказали, как будет люфт 10 град. - поменяем.
Поэтому пока что регулировать не хочу.

Диагност
Володь возник вопросик: У меня в рейке люфта нету, но меня раздражает постукивание возникаемое при езде по неровностям с вывернутыми колёсами(в принципе даже не на сильный угол)! Тобишь по ровной дороге ничего не стучит, а вот если появляются кочки на повороте появляется стук и такое чувство что с отдачей в руль! Мне поможет регулировка . Пробег 43 т. гарантии уже нету!
Официалы говорят это особенность Фокусов и даже новые рейки могут так стучать (ну по крайней мере которые приходят сейчас)

Пых писал(а): [даже новые рейки могут так стучать


У меня новая, и тоже стучит, со стороны водителя (слева), по неровностям, при повороте руля вправо.
Сам никак до Володи не доеду.

Ребят, у меня на Фиесте така фигня практически с новья. Стук справа при проезде даже мелких неровностей, на любой скорости. Сначала был слышен только в мокрую погоду, потом всегда. Однозначно пропадает на загруженной машине. Я достал обоих дилеров (Мир техники и Арконт - 2006-7 годы). В Арконте даже не смогли тогда найти откуда эти стуки, машину и трясли и качали и меняли опорные подшипники, не помогло. А в МТ нашли (походу сначала они просто не искали и пытались отмазаться) - оказалась рулевая тяга, кот. из рейки выходит. Стучит в самой рейке. Они померяли все возможные люфты, сделали запрос в ФМК, и после полученного ответа дали его мне. И написано там, что то типа: Все люфты соответствуют национальным требованиям безопасности. Данный стук является характерным стуком при работе рулевого механизма и не является гарантийным случаем. Устранение стука возможно за дополнительную плату.
А в приватной беседе сказали, что это наблюдается на Фиестах, Фьюженах, первых Фокусах, да и на вторых Фокусах тоже бывает
Вот так.

Mich Желанный гость клуба
Сообщения: 329 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am Откуда: Волгоград, Дзержинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Ford Fiesta + Ford C-Max

Да Пых. регулировка вероятно поможет.
Mich. в твоем случае возможен люфт в правой втулке рейки. Регулировка может не помочь.

Спасибо. Я об этом знаю. И пока сильно не парюсь. Тем более, что стуки то есть, то нет. И люфтов на руле нет.

Mich Желанный гость клуба
Сообщения: 329 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am Откуда: Волгоград, Дзержинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Ford Fiesta + Ford C-Max

Хотелось бы услышать мнение. У меня машина 2011 г.в. пробег 25 тыс. похоже застучала рулевая рейка. Это дефект всех фф2 или определенных г.в.?

Денис, можешь доехать до дилера, но если потеков или физ. деформации нет, то врядли поменяют

Продаю новые шины и диски

denis800 это наверное проблема всех фордов легковых. у фьюжей и фиест тоже стучат. в этом году на техосмотр опять надо ехать. посмотрим докапаются или нет? хотя особого стука нет.

zeit
На Фьюже нет стука. На СТ при повороте вправо, еле слышный есть тоже, влево - нет.

ST_DVP писал(а): zeit
На Фьюже нет стука. На СТ при повороте вправо, еле слышный есть тоже, влево - нет.


Вот, вот при правом повороте и на мелких неровностях. На завтра записался, поеду диагностироваться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Форд - клуб - Волгоград 2011

Глобальная Научно-Техническая Информация. Актуальные сюжеты

Пожалуйста, поучаствуйте в опросе. Это важно!

Будущие научные открытия будут в области:

  • Физики (Ядерная физика, фундаментальные взаимодействия, поля)
  • Материаловедения (Производство новых субстанций, материалов)
  • Управления погодой, предсказания стихийных бедствий
  • Мозга, искусственного интеллекта
  • Генетики, клеточных технологий
  • Экономики и социального устройства

    Организации и проекты

    Новые, возобновляемые, высокоэффективные источники энергии

    Биотехнологии и медицина

    Авиационные и космические технологии

    Телекоммуникации и IT

    Искусственный интеллект, исследования мозга и процессов мышления, нейродинамика

    Машиностроение и робототехника

    Технологии двойного назначения

    Экология и сельское хозяйство

    Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: рулевая рейка Ford Fusion

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Рулевая рейка ФФ3. Фильм по теме рулевая рейка Ford Fusion.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевых реек. Профессионально. Снятие и установка на месте. Токарные работы&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки на форд. Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит. Наша компания&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки автомобиле Ford Mondeo .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Компания Вольтаж - профессиональный ремонт рулевых реек на импортном оборудовании.&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Замена масла в гидроусилителе руля на автомобиле Ford Fusion.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Показал замену пыльника рулевой рейки ВАЗ не снимая рулевую рейку с машины.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Износ рулевых наконечников. Форд Фьюжн 2005 года выпуска. Номера деталей (Артикулы):&hellip

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    я в вконтакте ▻ http://vk.com/id35289024 я в одноклассниках ▻ http://ok.ru/profile/586040206134 я в drive2.ru ▻&hellip

    ГНТИ 2010-2016 | Разработка и поддержка: WebRevival Studio.
    Данный сайт и ассоциированные с ним сервисы не хранят никакой видеоинформации.
    Все представленные материаы загружаются пользователями и хранятся на сервисах Youtube.
    По вопросам рекламы, опубликования и удаления материалов пишите пожалуйста на

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПОДХОДЫ

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Экономика (Экономические теории)

    Загрузка. Пожалуйста, подождите.

    Avto-mechs.ru Видеогалерея Ремонт автомобиля своими руками: Видео обзор Ford Fusion часть -2 mpeg1video.mpg видео обзор по замене рулевой рейки форд фьюжен 1.6л

    Ремонт автомобиля своими руками: Видео обзор Ford Fusion часть -2 mpeg1video.mpg видео обзор по замене рулевой рейки форд фьюжен 1.6л

    Автор: admin от 20-07-2013, 13:54

    Вам необходимо отремонтировать автомобиль своими руками? Нужно зачистить от ржавчины, переварить пороги, покрасить, отполировать кузов авто? Или же вам нужно произвести ремонт двигателя, тормозов, заменить рулевую рейку, установить электропривод багажника? Подробные инструкции по всем этим операциям вы найдете на страницах нашего сайта Avto-Mechs.ru. Описание отсутствует. Мы собрали огромное количество полезных видео о ремонте автомобилей своими руками, надеемся они окажутся полезными для вас!

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Другие новости по теме:

    Для размещения рекламы пишите в Обратную связь Avto-Mechs.ru - максимум полезной информации о ремонте и эксплуатации автомобилей всех марок. 2012-2015

    Добрался я наконец-то до своей рейки. Залез под машину в девять утра и вылез только в десять вечера. По инструкции вроде все несложно (3 рим). Но по пути всегда встречаются непредвиденные обстоятельства. Перед откручиванием всегда брызгал ВДшкой.

    1. Поставил машину на ручник, колеса поставил прямо, зафиксировал руль, ослабил колесные гайки, задрал передок машины повыше, освободил домкрат.

    2. Снял оба передних колеса.

    3. Открутил гайку пальца рулевого наконечника, палец выбил молотком. Далось очень легко, за пару ударов.

    4. Открутил стойку стабилизатора от поперечины с помощью ключа и шестигранника.

    5. Далее идет снятие шаровой. Гайку еле открутил. Болт не выходил ни в какую, и палец шаровой тоже вылазить никак не хотел. Запасной шаровой у меня нет, поэтому решил не ломать. Оставил как есть. Поперечина все равно опустится и рейку сниму.

    6. Далее в кабине снял кардан вала с золотника, предварительно сделав метки. Правда нафига там метки? Головка вала золотника имеет форму усеченного цилиндра, поэтому кардан на него надевается только в одном положении, больше никак. Метки не нужны.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Головка вала золотника.

    7. Полез под машину. Снял подушку подвески выхлопной системы. Отверткой нужно колупать. Резина мягкая, снимается легко.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Подушка подвески выхлопной системы.

    8. Открутил болт крепления нижней опоры КПП (или как там ее правильно?). По инструкции подпереть домкратом. Я не подпирал, откручивается и так легко. Чтоб вытащить болт, рукой двигатель чуток приподнял и все.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Болт крепления опоры КПП.

    9. Теперь сама поперечина. Подпер ее двумя домкратами как раз перед каждым рычагом, чтоб потом плавно опускать подвеску и чтоб нагнетательную трубку не поломать. Все болты дались очень тяжело. Точнее говоря, их тяжело было сорвать, момент затяжки очень хороший. Откручиваются потом рукой.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Болты крепления поперечины.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Болт крепления поперечины.

    10. Начал опускать подвеску, вижу шланг нагнеталки натягивается. Стоп. Чуток снова поднял, надо снимать шланг подачи масла.
    Слил масло с бачка и чуток с обратки, разъединив соединение справа спереди. Теперь нагтетальный шланг. Вот с ним я очень долго провозился. Подвеска у меня опускалась не горизонтально, потому что мешали шаровые. А под наклоном в сторону задка. Поэтому до болтика крепления капец как тяжело добираться. Вот тут сидит эта зараза. Там крепится металлическая планка, в которой закреплен шланг.

    11. Не смог я просто так его открутить. Нужно было еще опустить подвеску, для этого нужно дать слабину шлангу. Снял какой-то датчик, который подключен к шлангу нагнетайки (я так понимаю это датчик давления ГУР, там ничего другого не может быть). Типичный разъем, нажал на скобу и разъединил. Датчик тоже надо снять, а то провода натягиваются. Снял под капотом короб воздушного фильтра и открутил два крепления нагнетающего шланга (находятся за клапанной крышкой, 2 болтика на 10). Там шланг идет как раз от насоса ГУР.

    12. Снова под машину. Опустил еще подвеску. Теперь уже открутил шланг от рейки. Дальше нужно вытащить трубки (нагнетательную и обратки) из рейки. Ключик на 10, открутил планку крепления, отодвинул ее. И очень аккуратно, пошатывая, вытащил обе трубки.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Планка крепления трубок.

    13. Ну и наконец открутил 2 болта крепления рейки к поперечине и снял рейку. Шляпы болтов на 13, а гайки на 15.

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 1 6

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    вопрос такого плана, когда шаровые откручивал, там были стальные щитки? у меня просто не было ни с одной стороны, хотя с левой стороны стоит ещё родная шаровая (на клепках)

    Да, они там должны быть, это защита пыльников шаровой.

    а от чего их защищать? почти на всех машинах их нет

    Защищать от жара, который идёт от тормозных дисков, пыльник шаровой без них быстрее скончается…(Ford 1 205 289 Защита шаровой опоры)

    Mettler, хочу у вас спросить, вы рейку так и вытащили не снимая совсем поперечины? Мне тоже предстоит менять рейку самому.

    Да, так и вытащил. Более того я несколько раз так снимал рейку.
    Напомню, что перед снятием нужно дать слабину нагнетательному шлангу (пункт 11).

    Спасибо! У меня начала подтекать рейка левым сальником, сразу после того как заменил рулевую тягу, чудеса. надо где то искать б/у рейку приличную что бы перекинуть. Пока не критично текет, но ведь будет прогрессировать!

    Лучше сальники купи и поменяй, либо рейку в ремонт отдай. Надежней будет.

    Да далеко от меня все эти сервисы, и за сальниками надо куда то далеко ехать, вот и думаю пока купить на подмену, а потом уже ремонтом своей занятся. Да к слову, сегодня ползал под машиной, болты на поперечине у меня на 18!

    Небольшой нюанс. болты крепления поперечины не на 19, а на 18, крутил головкой на 19 — сорвал грани, померил штангенциркулем и впрямь. 18мм

    Источники:
    forum.ford34.ru, gnti.ru, avto-mechs.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт покраска авто екатеринбурге

    Ремонт покраска авто екатеринбурге

    Оценка восстановительного ремонта автомобиля

    Оценка восстановительного ремонта автомобиля

    Ремонт рулевой рейки рено меган сценик 1

    Ремонт рулевой рейки рено меган сценик 1

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто