АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой форд транзит



Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.

Ремонт Форд Транзит своими руками

Краткое содержание статьи:

Ремонт рулевой форд транзит
Какой бы ни был автомобиль, он имеет свой определённый срок работы, по истечению которого требуется заниматься поточным или капитальным ремонтом. Разумеется, данная аксиома касается и микроавтобусов. Естественно их владельцы стараются следить за техникой, иначе можно попросту лишиться половины состояния на всякого рода починках. Так, например, ремонт Форд Транзит посредством специализированного СТО может обойтись в весьма кругленькую копеечку .
Это влечёт за собой поиски альтернативных выходов, а именно, вынуждает принять решение либо обращаться в неофициальные мастерские, либо, всё делать собственными силами.

Где брать запчасти для ремонта Форда Транзит

Само собой разумеется, что для того чтобы осуществить выполнение ремонта Форда Транзит, нужно приобрести все необходимые детали, агрегаты и узлы. Если вы ремонтируете транспорт в подобающей автомастерской, то вам волноваться не придётся, так как всё достанут, и установят за ваши кровные .
Но если вы собираетесь проделать задуманное своими руками, а магазинные цены на детали и запчасти вас не устраивают, то поищите компанию, занимающуюся разборкой автомобилей, в том числе и Форда Транзит. Это позволит вам в самые кротчайшие сроки найти то, что нужно, и вернуть к жизни своего любимца и верного помощника.

Что можно менять и ремонтировать собственноручно в Форде Транзит

Если вы хорошо разбираетесь в машинах, и вам по плечу задачи любого уровня сложности, вы смело можете приниматься за дело, поскольку самостоятельно можно отремонтировать всё. Главное, иметь хоть маломальские навыки.
К примеру, вы можете:
- ремонтировать жизненно важные узлы
- менять износившиеся детали, датчики, и прочее
- заниматься установкой новых запчастей, и тому подобное.
Но в целом, чтобы как можно реже обращаться к вопросам капитального ремонта, лучше всего просто своевременно проходить осмотр и устранять мелкие неполадки.
Вот, например, из-за чересчур жёсткой подвески в совокупности с отечественным автобаном, передние амортизационные стойки и шаровые опоры подвергаются слишком быстрому износу.


Помимо этого, следует понаблюдать и за двигательными подушками. Они любят открываться от чрезмерной дорожной тряски. Зато с тормозными колодками вам несказанно повезло, потому, что на Форде Транзит они безпроблемно выдерживают пробег в пятьдесят тысяч км. При этом вспоминать о развале схождения рекомендуется каждую сотню тысяч километров.
Ну а так, в поле зрения должно попадать сцепление, где нередко в числе пострадавших оказывается корзина и диски, топливный насос, мотор, рулевая рейка и многое другое.
Тем не менее, что бы там ни было, не стоит чрезмерно доверять собственным рукам и знаниям. Это всё-таки машина, и она требует к себе уважения и надлежащего ухода, который могут обеспечить только опытные работники автосервиса.

Почему менять топливный насос высокого давления желательно в автосервисе

Ремонт рулевой форд транзит
По большому счёту, ТНВД Форда Транзит представляет собой достаточно надёжное устройство. Но, как бы то ни было, временами появляется острая необходимость в срочной замене этого механизма. Почему так происходит, и зачем его нужно менять? Попробуем разобраться.
Изначально нужно чётко определить причины, повлекшие за собой неисправности данной детали. Ими могут быть:
1. Довольно низкое качество потребляемого горючего. Всем известно, что у нас качество топлива нередко оставляет желать лучшего. А ведь именно из-за наличия в топливной жидкости грязевых частиц может выйти из строя насосная кулачковая пластина.
2. Механические неисправности, возникшие по причине износа лопаток, корпуса и тому подобного.
3. Не вовремя проведённая диагностика, и другие факторы.
Естественно, если вы заметили какие-либо отклонения от нормы, то вам следует как можно скорее исправить это недоразумение, поскольку в дальнейшем это может привести к куда более дорогостоящему ремонту.
По сути, данная процедура довольно изнурительна, и требует наличия удобных инструментов, которых у вас как раз может и не быть. Потому, чтобы не навредить допотопным подходом к ремонту, лучше позволить это сделать профессионалам. Впрочем, это касается всего. И ремонта двигателя, и ремонта рулевой рейки, и всех других узлов.

Можно ли качественно отремонтировать рулевую рейку в Форде Транзит

Ремонт рулевой форд транзит
Ни для кого не секрет, что рулевая рейка в Фордах Транзит, впрочем, как и в любых других моделях автомобилей, считается достаточно важной частью этой машины. Именно от неё зависит безопасность владельца и удобство использования этого авто. И потому, крайне важно соблюдать допустимые правила и нормы её эксплуатации. Иначе, вас постигнет участь ремонта, а то и полной замены данного узла.
Если вам всё-таки пришлось столкнуться с вопросами ремонта рулевой рейки, и вы хотите сделать это самостоятельно, знайте, у вас возникнут некоторые сложности. Этому будут способствовать такие причины:
- Сальники вала рулевой рейки частенько изнашиваются. Их поменять не так уж и легко из-за особенных отверстий, о которых заблаговременно позаботился производитель. Через них, при поворотах, воздух перетекает из одного пыльника в другой.
- Конструктивные нюансы. Дело в том, что в Форде Транзит рейка рулевая сконструирована по-особенному, и самостоятельно, детали к ней подобрать практически невозможно.
Ну а что касается самого важного, сердца автомобиля, то здесь всё зависит от ваших знаний и мастерства.

Когда требуется ремонт силовика Форда Транзит

Ремонт двигателя Форд Транзит может понадобиться по ряду многих причин. Известный факт, что Форд Транзит оснащается тремя версиями моторов. Это двух литровый, 2,2 литровый, а также, 2,4 литровый агрегат. Что для них опасно? Самое страшное для любого их данных моторов — это возможность перескока цепи газораспределительного механизма. Тут опасность кроется в том, что не только нарушаются метки, но и разрушается блок цилиндров.
Понятное дело, что в этом случае требуется срочный ремонт двигателя Форд Транзит, вернее его головки. Можно ли этого избежать? Конечно да. Для этого нужно просто вовремя менять цепь ГРМ и её натяжители, а также, менять башмаки направляющих.
Но это не все причины поломок силового агрегата. Помимо того, что ремонт двигателя Форд Транзит может быть вызван использованием неродных топливных фильтров и прочих частей, к поломке может привести и изрядное загрязнение, в результате чего из строя выходит редукторный клапан. В таком случае вам придётся узел менять целиком.

  • Ремонт рулевой форд транзит Сузуки Гранд Витара: особенности и советы по ремонту раздатки
  • Ремонт рулевой форд транзит Видео инструкция - как выставить зажигание на ВАЗ 2107?
  • Ремонт рулевой форд транзит Changan CS35 - Убийца Дастера
  • Ремонт рулевой форд транзит Фотографии БМВ 5 серии Е60 с характеристиками
  • Ремонт рулевой форд транзит Nissan GT-R 2017 (Гибрид) - 4X4 и 540 лошадей
  • Ремонт рулевой форд транзит Лифан Х50 2016-2017 года поднял продажи компании
  • Ремонт рулевой форд транзит УАЗ-3170 - новый Патриот выйдет в 2020 году
  • Ремонт рулевой форд транзит Сузуки Гранд Витара 2016-2017 - На ней держится бренд
  • Ремонт рулевой форд транзит Мерседес Гелендваген 2016-2017 - Понты и не только
  • Skype: Andrei_arthouse
    E-mail: admin@autoshaker.ru

    Если Вы хотите, чтобы Мы разместили Вашу статью,
    воспользуйтесь формой обратной связи
    или напишите нам на почту

    Ремонт рулевой рейки (ГУР)

    Тоже подтекает рейка но сверху, где входит вал, пока спасаюсь герметиком вроде меньше течет.

    Рейку я разобрал. Там нет ничего сложного. Откручиваешь все гайки, снимаешь два стопорных кольца и выбиваешь валы. Сначала вал с червяком, а затем саму рейку.
    Сложность возникла при выковыривании внутреннего сальника. Пришлось изготовить нехитрую, но длинную ковырялку. Главное зеркало не зацепить.

    Пришлось поездить немного в поисках ремкомплекта. Нашел в Мозыре на авторынке. Стоит он 46 000 бел. руб. Это где-то 17 у.е. турецкий. Вроде качество нормальное, даже сальники такого же цвета как заводские.

    Сейчас пойду собирать рейку. О результатах отшишусь.

    Там сверху то отчего может чечь я посмотрел вроде и не разбирается не фига.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> Стоит он 46 000 бел. руб. Это где-то 17 у.е.


    В гомеле в Еврофорде стоит 26000 руб(9 уев),причем есть два вида,в чем разница незнаю,просто так наднях спросил.Если надо уточним,

    В общем собрал я рейку, поставил, прокачал. Итог: течет как текла. Там где раковинки были аж струйкой прыскает при повороте.
    Покупать новую рейку нет никакого желания.
    Вышел из положения элементарно.
    Высверлил по краям рейки две дырочки на 6мм. Вбил туда две трубки медные. Идеальный вариант нарезать резьбу и вкрутить штуцера.
    На трубочки одел шланчики, соединил их при помощи тройника и вывел шлангом обратно в бачок.
    Итог: пока пыльники целые, масло будет выгонять обратно в бачок. Под машиной сухо, масло не уходит, с пыльников стравливается давление при сжатии, рулевое как работало, так и работает.

    Нюансы: с правой стороны просверлить дырку немного сложно. Там гре-то 1.5 см для посадки и то на него 1 см одевается пыльник. Пришлось пыльник не до конца одевать. Вроде держится отлично. Система работает как часы. Единственное беспокоит, что пыльники возможно не маслостойкие и прослужат не долго.

    Сообщение отредактировал Dimak - Понедельник, 03.08.2009, 14:15

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> Жду замечаний.


    Нужно прорыв пыльников ждать.

    Если они маслостойкие, то должны ходить дольше чем обычно, т.к. у них стравливается давление при сжатии.

    Привет, всем. Тоже ё. олся с рейкой в том месяце. Рассказываю поподробней.
    Приложу несколько фоток, но многие нужные фотки супруга удалила с фотика - думала что я их слил, а я - балбес - забыл про них. А думал фотоотчет на форуме сделать. Ладно, делаю как есть.

    1. Всем совет, прежде чем что-то покупать - обязательно снимите, разберите, рассмотрите свою запчасть - касается всего. А потом ГОУ со старыми ЗЧ на рынок в поиски ремкомплектов.

    2. Какая у меня рейка я не знал, поэтому снял её с авто - сначала открутил от балки, от рулевой колонки, от колес - но вынуть так ее не вышло. Тогда пришлось снимать пыльник с правого конца рейки и откручивать тягу. В итоге рейка вынулась.

    3. Снимаем второй пыльник и откручивает второй рычаг - левый.

    ВНИМАНИЕ. при снятии пыльников пластмассовые хомутики с узкого конца пыльника лучше не ломать, а снять максимально аккуратно.

    4. Далее. Откручиваем со стороны рулевой колонки крестовину, снимаем защитный пластмассовый пыльник - он из двух колец. затем достаем стопорное кольцо и шайбу. Вроде с этой стороны все, но мог и чего забыть - месяц прошел все-таки.

    5. Затем АРХИАККУРАТНАЯ процедура - открутить алюминиевую гайко-крышку на рейке - она прижимает пружиной червячный вал к самой рейке чрез спец прибамбасину типа поршня. Эта крышка слегка тюкнута типа керном с края ближе к корпусу - чтоб не самооткручивалась, поэтому крутится очень сложно, а грани сбить - как два пальца. Найти на рынке ее нереально - только вместе с рейкой. Когда я сбил слегка грани - то потом включил мозг и спецательно сточил головку на 17 (ключ это), чтоб плотнее прижималась к краям крышки. Открутил ее и достал пружинку и типа поршень.

    6.Тепери добрались до нижней стороны вала - там стопор - крышка - гайка - шайба. Затем выбиваем червячный вал вверх - тобиш в сторону рулевой рейки. Вал у меня выбился вместе со средним подшипником и сальником - повезло. Нижний подшипник я легко выбил с рейки при помощи надставки.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Перечисляю слева на право. Гайка, шайба, нижний подшипник, сам червяк, затем нижний сальник вала (черного цвета), средний подшипник. Далее отверстия клапанов, между которыми стоят 4 фторопластовых кольца (белого цвета), последний - верхний роликовый подшипник вместе с встроенным сальником. Все это сверху прикрывается шайбой, стопором, пластмассовым пыльником, и, наконец, к зубьям - крестовина колонки релевой.

    7. Вынимаем из корпуса сам вал рейки (пусть будет реей). Для этого справой стороны корпуса рейки достаем стопорной кольцо и начинаем колупать, царапать там все внутри - шутка. Просто ставим рейку в вертикальное положение на плоскость с отверстием (у меня это были здоровенные тиски) и начинаем слегка стучать по обратному концу вала, но без фанатизма. На валу есть посредине типа поршень - им и выбьется этот недоставучий типа цилиндр.

    8. Самый гемор - выбить, выковырять, выдуть, высосать или просто извлечь внутренний сальник рейки, при этом не поцарапав внутри зеркало корпуса. Мне помог длинный бородок с расплесканным концом. Кстати - он там не один - там еще фторопластовое кольцо и фторопластовый уплотнитель, которые всячески мешают извлечь сальник, их можно смело нах выбивать вместе с сальником.

    9. Вот и все. Остается только корпус и трубки. На фотке указано место расположения внутреннего сальника

    Ремонт рулевой форд транзит

    10. Теперь берем все внутренности без реи и ГОУ на рынок. Вот там я и узнал, что рейка у меня ZX - (или ZP) - во черт забыл.

    Ремонт рулевой форд транзит

    11. Там было 2 вида ремкомплектов.
    Первый стоил 10-20$ в разных точках. Там был только один прозрачный пакетик, где были почти все резиновые изделия и фторопластовые по отдельности. Поршенек, который прижимает пружину к рее - пластмассовый, а у меня в реи - алюминиевый (на фото в верхнем правом углу). Качество всех деталей - гауно.
    Второй стоил 55-70$? Называется DP-grup. В коробке три пакет - черных, ничего не видно. Уговорил одного продавца все распаковать. В первом пакете был роликовый подшипник в сборе с сальником (СМ фото), во втором - типа цилиндр в сборе с сальником, фторопластовым кольцом и фторопластовой втулкой (СМ фото). В третьем - все остальное - кое - что на фото я подписал. Типа поршень - алюминиевый.
    Все - беру этот комплект, заодно проверил все, чтоб совпадало со старым. фторопластовые колечки также были с заусенцами, но лучше чем в первом комплекте.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Сообщение отредактировал Danik940102 - Среда, 05.08.2009, 23:38

    Начинаем собирать все назад.
    1. Сразу забиваем в центр корпуса фторопластовую втулку, фторопластовое кольцо и сальник (на фото для наглядности это все на рее). Ровно забить их также сложно как и выковырять их из корпуса. Пол часа ищем подходящую по диаметру какую-нить хрень, а потом за 2 сек забиваем.

    Ремонт рулевой форд транзит

    2. Берем рею и начинаем рассматривать, как заменить на поршне реи фторопластовое кольцо. Сразу говорю - не НАДО его менять. Во-первых, оно не такое слегка по ширине, во-вторых старое после извлечения из паза будет деформировано, поэтому для вторичной установки не пойдет. В-третьих, новое кольцо, после установки на рею слегка растянется, и ваша рея хрен влезет в корпус. В итоге я кольцо 2 часа мелкой наждачкой счисчал, пока не влезло. Хотя старое было нормальное.

    3. Ставим - засовываем рею в корпус, с обратной стороны ставим готовый типа цилиндр прямо из комплекта - быстро и красиво. Вы заметите, что рея с этой стороны слегка ржавая - поэтому ее полируем на станке до блеска с помощью войлочного круга и пасты гоя. Ржавчина вся не исчезла, но в рабочей зоне стало все гуд. Затем закрепляем все стопорным кольцом.
    На фото рея без корпуса, так наглядней.

    Ремонт рулевой форд транзит

    4. Далее беремся за червячный вал. Фторопластовые колечки на клапане (4 штуки), я после замеров решил не трогать - ремкомплектовские слегка шире на 0.7мм. Меняю нижний сальник - он забивается в корпус самим подшипником вала, поэтому с ним мороки нет. Т.е. ставлю сальник на вал со стороны нижнего подшипника, сверху ставлю новый роликовый подшипник со встроенным сальником и все это вместе загоняю в корпус. При соприкосании червяка с реей - слегка покручиваю. Затем ставлю нижний подшипник, шайбу, гайку, крышку, стопор.
    ВНИМАНИЕ. Чтобы не переделывать лишнюю работу нужно сразу промерять расположения вала и реи между собой. В принципе, при любой установке все должно работать, но если руль потом станет раком, и начнет закрывать щиток приборов - будет не приятно. Крестовина рулевой рейки крепится только В ОДНОМ положении на вал. Я это делал так. Срезу без подшипников и сальников ставил вал в корпус, методом вращения вала до упора в одну сторону, затем в другую, считаю обороты вала и устанавливаю рею посредине. Затем смотрю на положение крестовины рулевой колонки при правильном расположении руля - тобиш едем прямо, приборы видны, и подбираю, переворачивая на зубик, нужное положение вала. При этом рея стоит посредине.
    Жаль фото нет (см. пост выше) бла пленка закончилась. Этим бабам да по рукам - аккуратисты блин - везде порядок им нужен.

    5.Сверху вала ставлю шайбу и стопор, затем пыльник.
    6.Доходит дело до смазки графиткой, или солидолом, или прочей хренью места соприкосновения червяка вала и зубьев реи. Там много смазки не бывает. Доступ в принципе нормальный - мажем и крутим.
    7. Ставим алюминиевый типа поршень, затем пружинку, затем заворачиваем чудо гайко-крышку. После обкатки крышку надо поджать, или наоборот расслабить, если руль туговат.
    8. Прикручиваем рычаг левый, ставим пыльник. Но тут засада. Пластмассовый хомутик из ремкомплекта очень хрупкий и бах - ломается, ставим старый или железный под отвертку - лучше купить сразу. Затем впихиваем систему в авто, прикручиваем правый рычаг, ставим пыльник, привинчиваем все патрубки, заливаем жидкость, прокачиваем руль.
    9. А теперь молимся, чтоб все работало и ничего не текло.

    Пытался описать как можно подробней, если кому не понятно, так извините.

    Спасибо. Очень полезная статья. Я все так и делал, как ты описал. Рейка как текла, так и течет и руль рывками крутиться начал. Ослабил пружину на рейке. Стало немного легче, но все равно рывками. Ремень натянут отлично, масло залил новое, такое же как и было. В чем может быть причина?

    У тебя течет с правой стороны? Это из под цилиндра (см последнгее фото)?

    Именно, там шток раковинками поеден. Именно так как на последней фотографии.
    Только я не цилиндр менял, а сальник с составляющими и кольцо резиновое.

    Danik940102, скажи, как твоя рейка после ремонта? стоит заморачиваться?

    Могу сказать только через месяц где-то, т.к. после ромонта проехал только под 250 км. - восстановление корча дело не быстрое. Сча переоформлю цвет авто, пройду техосмотр, за месяц наезжу так под штуки три и потом будет видно. Пока не течет.

    Хотел купить на базаре б.у ГУР.а мне сказали.что надо знать маркировку.Где посмотреть как маркируется.в каком месте?(96г.в дизель.короткая база.пассажир)

    Ford Transit Федя 2,5 TD › Бортжурнал › Рулевая рейка. Ремонт за пару минут.

    В общем хохма. Начала стучать рейка и даже подклинивать. Хотя недавно ремонтировал проехал всего 8тыс.
    Подозрения пали сразу на рассыпавшийся ВАЗовский 301 подшипник или на самодельное стопорное кольцо. Но нет! Всё намного проще. Делов было на пару минут, больше снимал и ставил(около1.5ч).
    Почему решил снимать? Пошатал вал — болтается сильно. Уже когда снял, понял в чём дело просто когда собирал рейку — недоконца затянул БОЛТ на соединении шлицевой карданного механизма вала рейки. Вот его и потиху откручило. На ошибках учатся. А ещё из-за невнимательности — всегда проблеммы. Ни чего страшного, бывает. Лучше подробно опишу про снятие рейки.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги от рейки, и два болта крепления рейки от балки: Тут нужно будет покрутить рулём из стороны в сторону — что бы вышла тяга.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Открутить стыковочное место от рулевого:

    Ремонт рулевой форд транзит

    Вот и рейка и снята. На Транзите это очень удобно. С ГУР немного труднее, и ещё нужно снимать масляные трубки.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ставить назад в обратном порядке. Но сама проблемма тут в стыковке вала рейки и рулевых тяг

    Ремонт рулевой форд транзит

    Лучше это делать когда рейка не закреплена и стоит под углом и шарнир рулевой тяги тоже. Начинать удобнее с левой стороны(водительской), с правой уже после будет легче. Тем более что после стыковки левой части рейку можно прикрутить, или хотя бы наживить болты. При присоединении тяг рулём тоже прийдётся немного покрутить, лучше с помощником, а то с ямы и обратно не набегаешся.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Когда тяги приуручены можно ставить пыльники. И незабыть положить в шарнир новой смазки. Я ставил на пластиковые хомуты. Проверенно, если хомут качественный — хватит его надолго.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Рейка на месте. Можно прикрутить стыковочное место рулевого в подкапотке.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Впринципе всё! Удачных ремонтов.

    Инструмент: рожковый на 10, рожковый на 32, если на тягах нету места под ключ — можно крутить газовым ключём, головка на 17 и рожковый на 17, кусачки, ветошь(тряпка короче).

    P.S. Намутил дорожный знак: ограничение максимальной скорости 50, повесил возле стола.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    три года назад Пробег 380590 км Метки: самостоятельный ремонт

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    сделал метки на контргайке и тяге, выкрутил тягу из наконечника скрутил контргайку (посчитал количество витков), поменял пыльник, вернул все в исходную. Итог — машину немного тянет вправо, куда подкрутить?

    На развал сгоняй, сам точно не поймаешь. Будет резину жрать. Я на глаз сколько крутил — толку было мало. Да и вообще развал у меня от таких дорог слетает быстро.

    Братья по авто подскажите как поменять пыльник рейки (гофру) и не нарушить сход-развал?

    Просто. Лезешь в яму-снимаешь старую гофру и откручиваешь рулевую тягу от рейки. Меняешь и закручаваеш назад тягу. С первого раза нелегко будет.
    Но это проще чем снимать рулевой наконечник.

    ZF взял текущий за 30$, номерком ремкомплекта не поможешь? Очень надо, раньше находил, а когда стало нужно-не могу!

    Свою с гуром выкинул сразу после покупки Феди. Так что расходники связанные с гуром не знаю какие. Покури форум- должно быть.

    К тому времени, когда он станет образцовым, сынуля уже ключи начнет вымогать))
    Да мож и дороговато, новая 7р стоила, пробег 50000 и не китайская, да и если торг предлогают, я соглашаюсь, цели заработать нету, просто две мех рейки дома ни кчему, на подмену оставляю старую.

    Да, дети растут быстро. Вот только с роддома забирал, а уже 4 года.
    Кинь на форум, мож забирут.

    Точно также, моему 5 будет 2го числа, забирал недавно :)

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Ремонт рулевой форд транзит

    Техническое устройство рулевого управления Форд Транзит

    На автомобилях Форд Транзит с жестким передним мостом устанавливается рулевой механизм типа «винт-гайка» (рис.176), а на автомобили с независимой передней подвеской — механизм типа рулевая рейка (рис.175).

    Ремонт рулевой форд транзит

    Рис.175. Механизм рулевая рейка Форд Транзит

    В обоих случаях возможна установка рулевого управления Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) — в этом случае на двигатель дополнительно устанавливается насос гидроусилителя, приводимый в движение клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Рис.176. Рулевое управление Форд Транзит с рулевым механизмом типа «винт-гайка»

    Обслуживание рулевого управления Форд Транзит

    Проверка уровня масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит

    Бачок гидроусилителя (ГУР) Форд Транзит расположен в левой передней части моторного отсека.

    Уровень масла в гидроусилителе проверяйте при неработающем двигателе, сразу после остановки (система должна быть прогрета до нормальной температуры).

    При проверке масла автомобиль Ford Transit должен стоять на ровной площадке, передние колеса должны находиться в положении «движения по прямой».

    Существует две разновидности бачков ГУР, устанавливаемых на автомобили Ford Transit (рис.177). При горячем двигателе уровень масла должен совпадать с верхней меткой бачка («МАХ НОТ» или «МАХ»).

    Ремонт рулевой форд транзит
    Рис.177. Бачки гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит разных типов

    Перед тем, как снимать пробку бачка, очистите наливную горловину, чтобы грязь не попала внутрь бачка.

    Доливайте в систему гидроусилителя Форд Транзит только масло, предназначенное для гидросистем.

    Внимательно следите, чтобы в систему не попадала грязь и инородные частицы. Не допускайте подъема уровня масла выше отметки «МАХ».

    Для проверки состояния подшипников рулевой колонки и карданных шарниров промежуточного рулевого вала Форд Транзит возьмитесь за рулевое колесо и попытайтесь покачать его из стороны в сторону и вверх-вниз.

    Ощутимого люфта вала и рулевого колеса относительно трубы рулевой колонки не должно быть, однако допускается незначительное упругое перемещение рулевой колонки в целом.

    Чтобы проверить суммарный люфт рулевого управления, энергично поверните рулевое колесо на небольшой угол из стороны в сторону несколько раз, обращая внимание на величину свободного хода между моментами, когда передние колеса автомобиля начинают поворачиваться.

    Максимально допустимый суммарный люфт рулевого управления Ford Transit (свободный ход рулевого колеса) не должен превышать 10°.

    Если люфт окажется слишком большим, проверьте шарниры рулевого управления, а также карданные шарниры промежуточного рулевого вала и сам рулевой механизм (редуктор).

    Подняв автомобиль подъемником или установив его на смотровую яму, проверьте чехлы шаровых опор, шарниров рулевых тяг и рейки рулевого редуктора Форд Транзит (при наличии). Трещин в чехлах и утечек смазки не должно быть.

    Даже небольшая трещина, через которую проникает вода и грязь, может быстро вывести из строя шарнир или рулевой механизм. Все неисправные чехлы нужно заменить при первой возможности.

    Проверьте состояние втулки рейки рулевого механизма Форд Транзит (независимая передняя подвеска), взявшись за правый (удаленный от ведущей шестерни) конец рейки и покачав его вверх и вниз. Проверьте состояние шарниров рейки/рулевых тяг, прощупав их через резиновые чехлы и одновременно раскачивая колесо.

    Осмотрите трубопроводы и агрегаты гидроусилителя руля Форд Транзит, чтобы выявить утечки масла. Проверьте натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя.

    Рулевое колесо Ford Transit - снятие и установка

    Рулевое колесо без пневмоподушки

    Отсоедините провод «массы» от аккумулятора

    Установите передние колеса в среднее положение. Снимите центральную накладку с рулевого колеса.

    Отверните гайку и стяните рулевое колесо с вала рулевой колонки.

    Рулевая колонка и промежуточный рулевой вал Форд Транзит

    Осмотр рулевой колонки Форд Транзит

    Осмотрите трубу рулевой колонки. На ней не должно быть видимых повреждений и следов деформации.

    Проверьте карданные шарниры рулевой колонки и промежуточного вала Форд Транзит. Люфт карданного шарнира не допускается.

    Проверьте люфт вала в трубе рулевой колонки. Наличие большого радиального люфта свидетельствует об износе верхнего подшипника.

    Если рулевая колонка повреждена в результате аварии, ее необходимо заменить в сборе.

    Замена верхнего подшипника рулевой колонки Форд Транзит

    Верхний подшипник можно заменить, не снимая рулевую колонку с автомобиля.

    Отсоедините провод «массы» от аккумулятора и снимите рулевое колесо.

    Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Рис.178. Рулевая колонка Форд Транзит

    A. Подрулевой переключатель (левый), B. Упорная шайба подшипника, C. Упорный подшипник, D. Жгут проводов выключателя зажигания, Е. Цилиндровый механизм замка, G. Подрулевой переключатель (правый), Н. Поджимная пружина, J. Стопорное кольцо (звездчатая стопорная шайба), К. Кулачок отключения указателей поворота, L. Труба рулевой колонки, М. Вал рулевой колонки Ford Transit

    Отсоедините многоконтактные разъемы от подрулевых переключателей. Отверните болты и снимите подрулевые переключатели.

    Снимите кулачок отключения указателей поворота, затем удалите стопорное кольцо (звездчатую стопорную шайбу) и снимите пружину и упорную шайбу верхнего подшипника (рис.178).

    Удалите верхний подшипник рулевой колонки Форд Транзит.

    Наденьте на вал новый подшипник и запрессуйте его в трубу рулевой колонки трубчатой оправкой.

    Наденьте верхнюю упорную шайбу и пружину и закрепите их звездчатой стопорной шайбой. Шайбу напрессуйте на вал трубчатой оправкой так, чтобы лепестки шайбы вошли в канавку вала. Наденьте на вал кулачок отключения указателей поворота.

    Закрепите на рулевой колонке Форд Транзит подрулевые переключатели, установите рулевое колесо и присоедините аккумулятор.

    Проверьте работу подрулевых переключателей и рулевого управления в целом.

    Снятие и установка рулевой колонки Форд Транзит

    Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Установите передние колеса в среднее положение.

    Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

    Отсоедините многоконтактные разъемы от подрулевых переключателей и разъем проводов выключателя зажигания Ford Transit. Удалите стяжки, которыми провода прикреплены к трубе рулевой колонки.

    Ремонт рулевой форд транзит
    Рис.179. Соединение карданного шарнира рулевой колонки Форд Транзит с валом рулевого механизма

    В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки и отведите пластину в сторону (рис.179).

    Отсоедините карданный шарнир рулевой колонки от промежуточного рулевого вала Форд Транзит (механизм рулевая рейка) или от вала ведущего винта (механизм типа «винт-гайка»).

    Отверните четыре гайки нижнего крепления рулевой колонки.

    Поддерживая рулевую колонку, отверните две гайки верхнего крепления. Вытащите рулевую колонку из кабины автомобиля.

    Установку осуществляйте в обратном порядке.

    Обратите внимание на следующее:

    - Перед затяжкой болта зажимной пластины шарнира рулевой колонки убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении движения по прямой.

    - Сначала затяните с небольшим усилием болты нижнего крепления рулевой колонки Ford Transit, затем — болты верхнего крепления. После этого в том же порядке затяните эти болты полностью, соблюдая необходимый крутящий момент.

    - Проверьте правильность и надежность присоединения электрических разъемов. Жгуты проводов привяжите к трубе рулевой колонки новыми стяжками.

    - Перед установкой кожухов рулевой колонки проверьте работу подрулевых переключателей и замка зажигания.

    Ремонт рулевой колонки Форд Транзит

    Зажмите снятую с автомобиля рулевую колонку в тисках с мягкими губками. Снимите рулевое колесо (если оно еще не снято).

    Снимите кулачок отключения указателей поворота, затем удалите стопорное кольцо (звездчатую стопорную шайбу) и снимите пружину и упорную шайбу верхнего подшипника.

    Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните ключ в положение II и вытащите вал из трубы рулевой колонки.

    Отверните болты крепления комбинированных подрулевых переключателей и снимите переключатели.

    Чтобы снять замок рулевой колонки Форд Транзит, нужно высверлить болт со срезной головкой (необходимо сверло диаметром 4.8 мм), после чего осторожно сбить корпус замка с трубы рулевой колонки.

    Выпрессуйте верхний подшипник рулевой колонки.

    Отверните два винта без головки, крепящих контактную группу выключателя зажигания к корпусу замка рулевой колонки.

    Чтобы удалить цилиндровый механизм замка, установите ключ в положение I, через отверстие в корпусе замка тонким стержнем надавите на фиксатор и вытащите цилиндровый механизм из корпуса замка.

    Внимательно осмотрите детали рулевой колонки. Замените детали, имеющие видимый износ или повреждения.

    Сборка рулевой колонки Форд Транзит

    Сборку начинайте с замка рулевой колонки. Вставьте ключ в цилиндровый механизм замка, поверните его в положение I и вставьте цилиндровый механизм в корпус замка так, чтобы защелкнулся фиксатор.

    Поверните ключ зажигания в положение 0, установите контактную группу выключателя зажигания и зафиксируйте ее двумя винтами без головок.

    Наденьте (напрессуйте) замок на трубу рулевой колонки Форд Транзит до упора. Вверните болт со срезной головкой и затяните его. При затяжке болта головка должна отломиться — это сделано для того, чтобы болт нельзя было вывернуть с целью угона автомобиля.

    Запрессуйте в трубу рулевой колонки Ford Transit верхний подшипник.

    Установите ключ зажигания в положение II и вставьте вал в трубу рулевой колонки, одновременно вставляя в трубу нижний подшипник вала. Наденьте верхнюю упорную шайбу и пружину.

    Наденьте на вал звездчатую стопорную шайбу и напрессуйте ее трубчатой оправкой так, чтобы лепестки шайбы вошли в канавку вала. Наденьте на вал кулачок отключения указателей поворота.

    Закрепите на рулевой колонке Форд Транзит подрулевые переключатели.

    Установите на автомобиль рулевую колонку и рулевое колесо.

    Подключите аккумулятор и проверьте работу подрулевых переключателей и замка зажигания.

    Промежуточный рулевой вал Форд Транзит — снятие и установка (только модели с механизмом типа рулевая рейка)

    Промежуточный рулевой вал Форд Транзит установлен между валом рулевой колонки и валом ведущей шестерни реечного рулевого механизма. Перед снятием рулевого вала установите передние колеса в среднее положение.

    В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки и отведите пластину в сторону. Отсоедините карданный шарнир рулевой колонки от промежуточного рулевого вала.

    Удалите стяжной болт нижнего карданного шарнира рулевого вала Форд Транзит. Снимите промежуточный рулевой вал с вала реечного рулевого механизма.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Рис.180. Вырезы под стяжной болт на вилке карданного шарнира и на валу рулевого механизма Форд Транзит должны быть совмещены

    Установку осуществляйте в обратном порядке.

    Обратите внимание на следующее:

    - При установке карданного шарнира на вал рулевого механизма Ford Transit необходимо совместить вырезы под стяжной болт на вилке шарнира и на хвостовике вала (рис.180).

    - Перед затяжкой болта зажимной пластины шарнира рулевой колонки убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении движения по прямой. Стяжной болт и болт зажимной пластины затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Техническое обслуживание. Запчасти и комплектующие детали. Ремонт узлов.

    Источники:
    autoshaker.ru, transit-club.com, www.drive2.ru, avtosteh.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевых реек кривой рог

    Ремонт рулевых реек кривой рог

    Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

    Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

    Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

    Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ремонт диагностика акпп автомобиля

    Ремонт диагностика акпп автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто