АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевой форд фокус 3



Ремонт рулевой форд фокус 3

Рулевая рейка Ford Focus 3

В автомобиле Форд Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

Рулевая рейка форд фокус 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

Другие неисправности автомобиля

Автовладельцы автомобиля Форд Фокус 3 сталкиваются с некоторыми проблемами, которые связаны с работой данного автомобиля. Двигатели Форда настораживают легким постукиванием, мотор издает во время работы гул (вой), иногда он может глохнуть. Трансмиссии так же имеют недостаток — подтекает сальник правой полуоси. Подвеска практически не справляется с морозами, втулки стабилизатора начинают скрипеть с первыми похолоданиями.

Рулевая рейка стучит, причиной стука является люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После ремонта (замены) стук может повторяться снова. Это говорит о том, что рейка не работает, ее нужно менять на новую. Получить консультацию, если не работает электрический предпусковой подогреватель двигателя. можно у специалистов СТО.

  • Ремонт рулевой рейки MAZDA 3
  • Рулевая рейка шевроле лачетти и описание ремкомплекта
  • Как проводится ремонт рулевых реек автомобилей Suzuki Grand Vitara?
  • Автор: Евгений Смольников
  • Ремонт рулевой форд фокус 3

    Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW - это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования.

    При перепечатке материалов гиперссылка на Сайт Truck-Auto.Info обязательна.

    Все права защищены 2010-2016.

    Рулевое управление Форд Фокус 3

    Рулевое управление Форд Фокус 3


    На автомобили Ford Focus 3 устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.


    Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, на правой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на левой - маршрутным компьютером. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.

    Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма клеммовым соединением. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

    В рулевом механизме с электроусилителем электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем рулевого управления, у которых насос работает постоянно. Все элементы электроусилителя рулевого управления расположены на картере 5 рулевого механизма.

    Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 с поворотными кулаками.
    Электроусилитель отслеживает все управ-1яющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Ремонт рулевой форд фокус 3


    Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активной самоустановкой» колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.

    Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.

    При отказе электрического усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

    Ремонт рулевой форд фокус 3

    Рулевая колонка: 1 - промежуточный вал 2 - карданный шарнир 3 - корпус рулевой колонки 4 - вал рулевой колонки 5 - выключатель (замок) зажигания 6 - рычаг положения рулевой колонки 7 - механизм регулировки положения рулевой колонки 8 - кронштейн крепления рулевой колонки

    Ремонт рулевой форд фокус 3


    Рулевой механизм с электроусилителем: 1,10 - наконечники рулевых тяг 2,9 - рулевые тяги 3,8 - защитные чехлы 4- электродвигатель усилителя 5 - картер рулевого механизма 6 - уплотнитель 7 - вал рулевого механизма 11,12 - кронштейны крепления рулевого механизма

    uzhanov › Блог › ремонт рулевой рейки ЭУР Форд фокус3

    Привет жителям форума и владельцев фокусов, пересмотрев все форумы и весь интернет я понял что с рулевыми рейками беда особенно с ЭУР, замена на аналогичную результатов не даст потому что это особенность инженерной мысли фордовцев, имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 125 л.с на ручке в комплектации тренд спорт меня постигла такая же участь, меня это очень не устраивало иметь машину под миллион а езжу как будто на телеге, было решено изучить это дело и устранить своими силами, так как гарантия закончилась на мой авто, на данный момент пробег 82000 и четыре года. В один прекрасный момент я разобрал рейку и стал изучать устройство, основной стук был с правой стороны, при разборе выяснилось что вал имеет опору на рейку через разрезную капролонувую втулку шириной около сантиметра, на которой явно был износ и с учетом что на фокусах3 колеса больше и тяжелее и плюс учитывая наши хорошие дороги этого явно не достаточно, с левой стороны там понятно что стоит подпятник с тефлоновым вкладышем и подтяжка данной гайки можно избавиться от стука, главное не переусердствовать. Было решено выкинуть разрезную втулку и резиновый пыльник, сделать проточку и выточить из фторопласта новую втулку (смотри видео

    ) большей ширины. Ну а дальше сборка ставим все на место и наслаждаемся тишиной. Мои затраты составили оплата токарю 800 руб. и плюс болванка диаметром 50 фторопласта — 500руб. Дальше все своими руками. Если что не понятно обращайтесь помогу советом так как есть особенность разборки и сборки рулевой рейки, можно натворить дел, самое главное правильный инструмент и руки, ну и спешка здесь ни к чему. Всем добра, как говорится ни жезла ни гвоздя.

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Можешь сказать размеры опорной правой втулки?

    Основательно ты подошел к этой проблеме по рулевой рейки, проточка+новая втулка. А что проточка в корпусе необходима была для новой втулки?

    При езде по грунтовке или гравию, что то начало стучать в передней подвеске. Ездил на сервис, они протестировали и сказали что все в норме, но звук так и остался. Мне почему то кажется что проблема именно в рулевой рейке, хотя люфтов не каких я не обнаружил. Поискав на форумах, максимум что нашел, так это то что пишут про износ опорных подшипников, так как они пластиковые и быстро изнашиваются. Ну как говорят мастера: "Хороший стук всегда вылезет наружу", но мне как то не хочется чтобы в моей машине вылазило что то наружу! Отпишите, может у кого было такое?

    У меня когда выходил из строя подшипник, то был не стук, а писк, дотошный и противный. Когда стук в подвеске, пусть посмотрят гранату и пыльник на гранате или сайлентблоки. Сайлентблоки еще очень слышны на лежачих полицейских, они стучат и как бы скрипят. Граната четко слышна на поворотах.

    На счет того что информацию вы нашли на форумах, то правдивость возможно в этом и есть, но я бы все таки прислушивалась больше к мастерам. Если эти не нашли, не значит что не найдут другие. Подъедьте еще на одно СТО, прокатите мастера в машине чтоб он услышал звук. Если мастер толковый, то он и по звуку сможет определить что накрылось.

    В общем как вы и говорите. съездил я на другое СТО, там проверили. сказали что это стучит именно рулевая рейка и это изрядная проблема фокусов. Так в целом она еще достаточно в хорошем состоянии и прослужит еще долго, но от стука можно избавится только заменой. В общем не советуют они ее менять, так как она обратно через такой же промежуток времени может застучать. Прийдется пока наверное смериться с этим, тем более по трассе пока нормально, проявляется только по гравию и ямках на грунтовке. Ну а уж если совсем туго будет. то тогда поменяю. Что то производители накосячили с этой рейкой.

    На прошлой неделе заметил какие то стуки в руле. Если ехать стука нет, ну если совсем помаленьку красться стук присутствует, ну и если на месте резко дергать руль вправо влево стук тоже присутствует. Причем стук по ощущениям слева. Взял друга, он крутил руль на месте, а я щупал рейку и тяги. Так сказать свою диагностику провели. Мною было выявлено, что стук действительно слева исходит из левой рулевой тяги. Покумекали с другом и пришли к выводу, что проблема именно в тяге, ведь там соединение в виде шарового и возможно оно износилось. Была куплена тяга и наконечник тяги заодно решил поменять. Брал не оригинал на экзисте тяга фирмы Delfi, а наконечник Moog по цене тяга 1600 наконечник 600, оригинал очень дорого в три в четыре раза дороже. Сам не рискнул лезть менять поехал на местную стоху, к официальному дилеру тоже не захотел ехать, как то бывал у них там вообще не дешево. А тут наши местные ребята заменили мне тягу, наконечник, развал/схождение передних колес тоже ( геометрию необходимо делать если лезешь в тяги или наконечники) взяли всего тысячу рябчиков и довольно быстро за час. Сколько бы взяли официалы представить не могу у них ценник конский.

    Сел поехал, но почувствовал, что стук не исчез, очень обидно конечно, столько проделанной работы и все за зря. Повторная диагностика с другом показала тот же стук в том же месте. Перерыл пол интернета и переработав кучу информации о фокусах понял, что стучит рейка и стук исходит из редуктора рейки и видимо это болезнь данной модели автомобиля потому что куча народа жалуются на эту проблему. Механизм рейки исполнен таким образом, что основными рабочими органами рейки являются звездочка идущая от вала рулевого колеса, которая входит в зацепление с зубчатой поперечиной совершающая в свою очередь движение вправо влево, сто и делает поворот колес. Износ как раз происходит в месте зацепления двух узлов из-за чего собственно и происходит стук. Один из вариантов решения данной неисправности: подтянуть рейку. На редукторе рейки имеется регулировочный болт, затягиванием которого происходит уменьшение расстояния между двумя узлами рейки. Удобнее всего производить регулировку, сняв левое колесо. Если смотреть вдоль рейки вглубь подкапотного пространства увидите редуктор рейки и справа на нем будет стоять зеленый кружочек-это защитная шайба болта регулировки. Шайба выполнена из пластмассы и к сожалению является одноразовой, оторвал ее при помощи обычной плоской отвертки. Теперь наш болт открыт и ничего не мешает его подтянуть. Подтягивать нужно ключем на 17, предварительно обрезав его балгаркой покороче, потому что места там мало и если лезть длинным ключем провернуть его не получится. Накинув ключ на болт (попотеть конечно придется т.к. очень мало места) поворачивать его нужно по часовой стрелке не больше пол оборота за один раз. Затем нужно завести машину и покрутить рулем, есть возможность перетянуть и руль вообще будет клинить, поэтому тяните осторожно и каждый раз проверяйте не клинит ли руль, если что ослабте. Подтянув рейку стук изчез, посмотрим как будет дальше, если что отпишусь. Чуть не забыл, одноразовую шайбу ставить не стал, я так понял ее функция-не допустить самопроизвольного откручивания гайки, но я думаю сама она не открутится т.к. внешних воздействий на нее нет.

    Ну вообщем стук через некоторое время опять вернулся. Тут на просторах интернета нешел такое обяснение данной проблемы. Пластмассовая гайка давит на вилочку, которая и уменьшает расстояние между шестернью и поперечиной с насечками. Проблема в том что резьба пластмассовой гайки под нагрузкой изнашивается и она не прижимает вилку. Предложено решение заменить эту гайку на новую. Можно заказать у токоря, а можно купить новую пластмасовую, либо новую металлическую, но на данный автомобиль продается только из пластмассы. Подходит такая гайка от автомобиля форд фьюжен, поэтому замена на такую гайку решит проблему со стуком. Я пока не пробовал ничего менять, но данная мысль заинтересовала меня.

    Стук в рулевой это проблема фокуса, как говорят. Лучше рейку не подтягивать, потому что при подтяжке увеличится нагрузка на насос гидроусилителя. Сгореть может. Так что подтяжка это не выход из ситуации, а насос дороговат.

    В общем как вы и говорите. съездил я на другое СТО, там проверили. сказали что это стучит именно рулевая рейка и это изрядная проблема фокусов. Так в целом она еще достаточно в хорошем состоянии и прослужит еще долго, но от стука можно избавится только заменой. В общем не советуют они ее менять, так как она обратно через такой же промежуток времени может застучать. Прийдется пока наверное смериться с этим, тем более по трассе пока нормально, проявляется только по гравию и ямках на грунтовке. Ну а уж если совсем туго будет. то тогда поменяю. Что то производители накосячили с этой рейкой.

    Менять ничего ненадо.Если стук напрегает могу помочь.

    Источники:
    truck-auto.info, www.fordclubrus.ru, www.drive2.ru, fordfocus.avtostok.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Рулевая рейка лифан солано цена ремонт

    Рулевая рейка лифан солано цена ремонт

    Ваз 2106 ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ваз 2106 ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ремонт рулевой рейки лексус

    Ремонт рулевой рейки лексус

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто