АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт рулевого управления форд



На территории Российской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине крупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96»

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

11. Рулевое управление Ford Transit

Усилитель рулевого управления

1. Защитный чехол рулевого механизма. 2. Рулевая тяга. 3. Наконечник тяги. 4. Рулевой механизм. 5. Возвратный шланг жидкостного охладителя рулевого механизма. 6. Жидкостный охладитель рулевого механизма. 7. Бачек жидкости рулевого механизма. 8. Шланг жидкости рулевого механизма от бачка к насосу. 9. Насос усилителя рулевого управления. 10. Нагнетательный трубопровод от насоса усилителя рулевого управления к рулевому механизму.

Рычажный привод муфт поворота рулевого механизма

1. Рулевой механизм. 2. Защитный чехол рулевого механизма. 3. Поперечная рулевая тяга. 4. Стопорная гайка наконечника тяги. 5. Гайка крепления наконечника тяги. 6. Поворотный кулак. 7. Наконечник тяги.

1. Рулевое колесо. 2. Скользящий контакт подушки безопасности. 3. Рулевая колонка. 4. Нижняя опора рулевой колонки. 5. Упругое соединение рулевой колонки. 6. Цилиндр замка зажигания.

Шкив насоса усилителя рулевого управления – Автомобили с дизельным двигателем 2.4 L Duratorq-Di/TDDi (Puma)

1. Снять ремень привода навесного оборудования.

2. Используя специальное приспособление, снять шкив насоса усилителя рулевого управления.

Установить шкив насоса усилителя рулевого управления вместе с наконечником вала привода насоса усилителя рулевого управления.

1. Используя специальное приспособление, установить шкив насоса усилителя рулевого управления.

2. Установить ремень привода навесного оборудования.

Нагнетательный трубопровод рулевого механизма в усилителе рулевого управления

Автомобили с дизельным двигателем 2.4 L Duratorq-Di/TDDi (Puma)

1. Сместить защитный колпачок болтов.

2. Отвернуть болты крепления кожуха ремня привода навесного оборудования.

3. Отсоединить электропроводку системы заряда топлива и снять кожух ремня привода навесного оборудования.

4. Отсоединить магистраль усилителя рулевого управления от насоса усилителя рулевого управления.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

5. Поднять и зафиксировать автомобиль.

6. Отсоединить магистраль усилителя рулевого управления от усилителя рулевого механизма.

2) Повернуть прижимную планку.

3) Отсоединить патрубки от поперечной балки переднего моста.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

7. Снять насос усилителя рулевого управления с нагнетательного трубопровода рулевого механизма.

1. Установить новые магистрали усилителя рулевого управления в штуцера насоса усилителя рулевого управления.

Убедиться в том, что магистрали усилителя рулевого управления правильно установлены в корпус клапана.

2. Соединить магистраль усилителя рулевого управления с усилителем рулевого механизма.

1) Повернуть прижимную планку.

3) Прикрепить магистрали к поперечной балке переднего моста.

3. Опустить автомобиль.

4. Подсоединить магистраль усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления.

1) Подсоединить штуцер.

5. Завернуть вручную болты крепления кожуха ремня привода навесного оборудования и прикрепить электропроводку системы заряда топлива.

6. Затянуть болты крепления кожуха ремня привода навесного оборудования.

7. Закрыть защитный колпачок болтов.

8. Заправить и прокачать систему усилителя рулевого управления.

Автомобили с дизельным двигателем 2.0L Duratorq-Di/TDDi (Puma)/2.0 L Duratorq - TDCi ( Puma )

1. Снять впускной коллектор.

2. Отсоединить магистраль усилителя рулевого управления от насоса усилителя рулевого управления.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

3. Поднять и зафиксировать автомобиль.

4. Отсоединить магистраль усилителя рулевого управления от усилителя рулевого механизма.

2) Повернуть прижимную планку.

3) Отсоединить патрубки от поперечной балки переднего моста.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

5. Снять насос усилителя рулевого управления с нагнетательного трубопровода рулевого механизма.

1. Установить новые магистрали усилителя рулевого управления в штуцера насоса усилителя рулевого управления.

Убедиться в том, что магистрали усилителя рулевого управления правильно установлены в корпус клапана.

2. Соединить магистраль усилителя рулевого управления с усилителем рулевого механизма.

1) Повернуть прижимную планку.

3) Прикрепить магистрали к поперечной балке переднего моста.

3. Опустить автомобиль.

4. Соединить магистраль усилителя рулевого управления с насосом усилителя рулевого управления.

5. Установить впускной коллектор.

6. Заправить и прокачать систему усилителя рулевого управления.

Автомобили с двигателем 2.3L DOHC-16V

1. Снять ремень привода навесного оборудования.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Снять шкив насоса усилителя рулевого управления.

- Использовать 9 мм ключ-шестигранник для предотвращения вращения шкива насоса усилителя рулевого управления.

4. Ослабить на два оборота место соединения магистрали усилителя рулевого управления с насосом усилителя рулевого управления.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

5. Отвернуть задние болты крепления насоса усилителя рулевого управления.

Из-за промежутка между насосом усилителя рулевого управления и генератором, магистрали усилителя рулевого управления могут быть отсоединены лишь при условии, что насос усилителя рулевого управления снят с опорного кронштейна.

6. Отвернуть болты крепления насоса усилителя рулевого управления.

Проволокой зафиксировать насос гидроусилителя рулевого управления на кронштейне.

7. Отсоединить магистраль усилителя рулевого управления от насоса усилителя рулевого управления.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

8. Отсоединить магистраль усилителя рулевого управления от усилителя рулевого механизма.

2) Повернуть прижимную планку.

3) Отсоединить патрубки от поперечной балки переднего моста.

- Позволить жидкости стечь в соответствующий резервуар.

9. Снять насос усилителя рулевого управления с нагнетательного трубопровода рулевого механизма.


Copyright 2011-2016 Автолитература Авторесурс . All rights reserved.

Использовать материалы опубликованные на сайте без согласования с правообладателем запрещено!

Ремонт рулевого управления форд

Ремонт рулевого управления форд

Рулевое управление Форд Мондео 2000

14.1. Снятие и установка рулевого механизма

14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг

14.2.1. Проверка технического состояния манжет зубчатой рейки

14.2.2. Проверка технического состояния манжет и наконечников поперечных рулевых тяг

14.3. Замена муфты рулевого механизма

14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка

14.6.1. Снятие и установка рулевого колеса

14.7. Радиатор системы охлаждения

Все модели автомобилей, рассматриваемые в данном руководстве, оснащены реечным рулевым механизмом и гидроусилителем рулевого привода. Рулевой механизм крепится к подрамнику. За счет поворота рулевого колеса проворачивается шестерня рулевого механизма, вследствие чего приводится в движение зубчатая рейка. С наружных сторон зубчатой рейки находятся соединенные шаровыми шарнирами поперечные рулевые тяги, которые, в свою очередь, с наружных сторон соединены с рычагами поворотного кулака. Манжеты рулевого привода защищают оба внутренних шаровых шарнира и используются для поглощения смазки. Регулировка рулевого механизма не предусматривается.

Ремонт рулевого управления форд

Рис. 231. Рулевое управление автомобиля: 1 — поперечные рулевые тяги 2 — манжеты 3 — рулевой механизм 4 — эластичная муфта 5 — рулевая колонка 6 — рулевое колесо

Колонка рулевого управления нижней частью крепится к эластичной муфте с помощью зажимной пластины. Муфта крепится к шестерне рулевого механизма посредством болта крепления. Специальная манжета на кузове автомобиля уплотняет направляющую промежуточного рулевого вала. Большинство современных автомобилей оснащено регулируемой по длине и высоте колонкой, положение которой фиксируется посредством рычага на ее левой стороне. На рис. 231 показано рулевое управление автомобилей Ford Mondeo.

Принцип работы гидроусилителя заключается в следующем: двигатель посредством клинового ремня приводит в действие роторный насос, который нагнетает рабочую жидкость в гидропривод. При этом зубчатая рейка в гидроприводе исполняет обязанности поршня, подающего жидкость под давлением. При повороте рулевого колеса управляющий клапанный блок регулирует направление и расход потока жидкости. Избыток жидкости поступает назад в компенсационный бачок, который установлен в моторном отсеке и соединен с насосом шлангом. Ремонт гидроусилителя обязательно проводите на специализированной СТОА. В системе гидроусилителя используется та же жидкость, что и в автоматической коробке передач.

От качества работы с рулевым управлением зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Выполняйте работу с максимальной осторожностью и тщательностью.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
2010 - 2016

Ремонт рулевого управленя FORD

Описание самостоятельного ремонта, а также фотоочтеты замена узлов и деталей рулевого управления автомобилей Форд

Среда, 27 августа 2014 г.

Ремонт рулевого управления форд

Поводом для замены жидкости ГУР Ford S-MAX . может быть ремонт гидроусилителя руля, гул его или проведение планового ТО. Также рекомендуется при покупке подержанного автомобиля Ford S-MAX произвести замену жидкости в ГУР. Для выполнения работ из инструментов вам понадобятся всего лишь плоскогубцы и плоская отвертка.

Что касается жидкости, которая используется в гидроусилителя руля (ГУР) Ford S-MAX, то менять методом замещения можно только ту, которая используется. Если жидкость красного цвета, то меняем ее на аналогичную удовлетворяющую спецификации 98SX-M2C195-AB . если зеленая то WSS-M2C204-A2 . Всего для замены необходимо 1,3 литра жидкости.

Четверг, 21 августа 2014 г.

Ремонт рулевого управления форд

Снятие рулевого колеса Форд Фокус 1 выполняется для его замены либо во время ремонта рулевой колонки или подрулевых переключателей, а также для снятия блока подушки безопасности.

Прежде чем приступить к описанию процедуры замены руля Форд Фокус 1 немного о том, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы исключить срабатывание подушки безопасности. Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождите не менее пяти минут, пока не разрядится конденсатор активатора AIRBAG. Запрещается открывать и производить самостоятельный ремонт блока подушки безопасности, а также подавать напряжение на его электрические клеммы.

Понедельник, 19 мая 2014 г.

Ремонт рулевого управления форд

Полная замена масла в ГУР Форд Фокус 1 производится в случае изменения его цвета либо при возникновении поломки. Как правило, если во время эксплуатации автомобиля Форд нет никаких проблем с работой гидроусилителя руля, то достаточно только периодического технического обслуживания, которое включает в себя контроль уровня жидкости в бачке ГУР и проверку целостности пыльников рулевой рейки.

  • Замена жидкости ГУРа Ford Focus 2
  • Замена масла в МКПП Ford Focus 2
  • Замена воздушного фильтра Ford Focus 2
  • Очистка кондиционера Ford Focus 2
  • Замена термостата на Форд Фокус 1
  • Замена ремня агрегатов Ford Focus 1

    Ремонт автомобилей Форд (Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Kuga ), 2016

    Время: 0.0575 | SQL: 6 | Память: 3.87MB | Вход

    Ремонт рулевого управления форд

    Список тем с меткой "рулевое управление" в разделе Ford C-MAX

    Рулевое. рулевая рейка (Страниц 1 2 3. 9 )
    рулевое управление, рейка, рулевая рейка, стук рулевой рейки, рулевые тяги

    Рулевое. регулировка руля
    рулевое управление, руль, регулировка руля, посадка в автомобиле

    Проблемы с рулевой рейкой (Страниц 1 2 3. 228 )
    рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

    andy2kfi &rarr FF2 Эксплуатация

    Вибрации и люфт на руле (Страниц 1 2 3 )
    вибрации руля, люфт рейки, управляемость, рулевая рейка, рулевое управление

    Григорий57 &rarr Ford S-MAX и Galaxy 2006

    аликс &rarr FF2 Эксплуатация

    borik &rarr FF2 Эксплуатация

    Рулевая рейка. (Р) (Страниц 1 2 3. 64 )
    рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

    Насос ГУР, проблемы, ремонт. (Страниц 1 2 3. 32 )
    течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

    ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р) (Страниц 1 2 3. 21 )
    ГУР, гидроусилитель руля, жидкость ГУР, гидравлический усилитель, рулевое управление, рулевая рейка

    Статистика замены рулевой рейки (Страниц 1 2 3. 5 )
    рулевая рейка, гарантия, отказ в гарантии, рулевое управление, гарантийный ремонт, стук, течь

    Замена рулевой тяги (Страниц 1 2 )
    рулевое управление, рулевая рейка, рулевая тяга, замена тяги, ходовая

    SaNeo &rarr FF2 Эксплуатация

    Замена жидкости ГУР (Страниц 1 2 )
    гур, своими силами, эгур, жидкость, рулевое управление

    ks222 &rarr Ford S-MAX и Galaxy 2006

    Электрогидроусилитель руля (Страниц 1 2 3. 23 )
    электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

    Жидкость ГУР. (Страниц 1 2 3. 12 )
    жидкость ГУР, масло гидроусилителя, гур, замена жидкость ГУР, гур, рулевое управление

    Руль на Куге 2
    руль, замена руля, кнопки на руле, круиз-контроль, управление магнитолой, рулевое управление, рулевое колесо, подушка безопасности

    Уводит в сторону. (Страниц 1 2 3. 9 )
    уводит в сторону, сход-развал, развал-схождение, углы установки колес, рулевое управление

    Рулевая рейка, рулевое колесо (Страниц 1 2 3 4 )
    рулевая рейка, рулевое управление, руль, тяга, управляемость, гидроусилитель руля, гур, стук рулевой рейки

    rus40 &rarr Ford S-MAX и Galaxy 2006

    Тугой / тяжелый руль. (Страниц 1 2 3. 5 )
    тугой руль, гур, тяжелый руль, гидроусилитель, неисправность рулевой рейки, рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги (Страниц 1 2 3. 8 )
    наконечник рулевой тяги, замена рулевого наконечника, заменить наконечник, рулевое управление, рулевая тяга

    Замена Штуцера Трубки Гура ФФ1 1.6 rocam (Страниц 1 2 )
    штуцер, ГУР, трубка гур, высого давления, замена, рулевое управление, гидроусилитель

    Как выставить руль прямо. (Страниц 1 2 )
    руль фф1, рулевое управление, рулевое колесо, подруливание, установка руля

    Вибрация / биения руля. (Страниц 1 2 3. 8 )
    вибрации руля, биение руля, рулевое управление, руль, управляемость фф1

    2003-2016 ffclub.ru

    Источники:
    autoresource.biz, automend.ru, remontauto-ford.ru, ffclub.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Пассат б3 рулевая колонка ремонт

    Пассат б3 рулевая колонка ремонт

    Ремонт рулевых реек королев

    Ремонт рулевых реек королев

    Ремонт рулевой рейки легаси

    Ремонт рулевой рейки легаси

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто