АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал



Нажмите, чтобы открыть меню

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:

16.15.2 Обивка задней двери

16.15.1. Обивка задней двери

Рис. 16.42. Накладки уголков окон задней двери для автомобилей с кузовами седан и универсал. Чтобы снять накладку сместите ее в направлении стрелки: 1 – седан 2 – универсал

На рис. 16.41 показаны элементы обивки задней двери. Детали рукоятки стеклоподъемника и накладки внутренней дверной ручки идентичны аналогичным деталям передней двери. Декоративные накладки в задней части окон у автомобилей с типом кузова седан и универсал различны (рис. 16.42 ).

Снятие производите в следующем порядке:

Рис. 16.41а. Детали обивки задней двери на ранних моделях: 1 – защитная пленка 2 – винт 3 – скоба 4 – накладка внутренней дверной ручки 5 – декоративная обивка двери 6 – скоба фиксации кнопки запирания (вдавливается внутрь) 7 – кнопка блокировки дверного замка 8 – накладка 9 – фиксатор декоративной панели

– выверните кнопку блокировки 7 (см. рис. 16.41а ) или 6 (см. рис. 16.41б ) дверного замка

Рис. 16.41б. Детали обивки задней двери на более поздних моделях: 1 – заглушка или высокочастотный громкоговоритель 2 – декоративная накладка ручки 3 – ручка 4, 5, 8, 12, 13 – винты 6 – кнопка блокировки дверного замка 7 – скоба кнопки запирания 9 – декоративная панель 10 – задняя декоративная накладка 11,14 – скоба 15 – резиновая отделка 16 – карман 17 – решетка громкоговорителя 18 – ручка стеклоподъемника

– отверните показанные на рисунках винты

– подденьте и извлеките уплотнитель из верхней части обивки двери

– подайте панель вверх и снимите ее.

Если на автомобиле установлены электростеклоподъемники, необходимо снять накладку электропривода стеклоподъемника и отсоединить проводку.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (1992 г.)

В 2006 году владел этим катафалком, как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал)))

Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года&hellip Комплектация - механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск&hellip все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)&hellip Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно&hellip в птс не было почти живого места, ясно лишь одно - машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина&hellip

По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил. Сначала&hellip Но в один день машинка не завелась - притащили на галстуке на сервис - свечи&hellip ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли&hellip через некоторое время спалил бензонасос - сам виноват - не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки&hellip Поставили десяточный - ездит. Потом сдох датчик температуры в блоке - стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла&hellip выкрутил датчик - она тупо не поднялась - заказали, вкрутили))) Работает&hellip

Ночью заезжал и парковался в незнакомом дворе, и наехал на бордюрчик&hellip. порвал бензобак (по фату тупо поцарапал, но от времени металла на нем было мало)). Ездил немного с капающим, потом у одного хорошего человека сделали - слили бензин, вычистили все изнури, пропарили, запаяли&hellip не течет&hellip

Однажды ехали на природу на 2-х машинах - друг сзади, я перед ним. когда приехали, он говорит - у тебя в повороте&hellip колесо отваливается заднее (машина полностью гурженая была - 5 человек + багажник, забитый шашлыками/машлыками/алкоголем/прочей ерундой)&hellip проверили затяжку болтов. Попрыгав на балоннике - все крепко&hellip на сервисе сказали, что дохлые задние амортизаторы, и пружины, и ступичные подшибники (меняем)&hellip сделали-ездит&hellip Попутно заметили, что подходят к концу пыльники шрусов наружних&hellip но ничего пока не шумело&hellip ездим&hellip

Но потом началось&hellip Машинка стала жрать бензин (литрами) и масло (канистрами), полезли под капот. Долили АТФ (тоже убежала куда-то))), сообщили - готовься к капиталке тыщ через чуть-чуть совсем. Побегал по автозапчастям, узнал цены на детали + еще и работа&hellip нда. Жирновато за бюджетный автомобиль, жаба душит. Залили маслице погуще и еще ездим.

Потом в Форд въехали (скоро выложу фото). БМВ 3-ха купе выпуска середины 80-х задом со всего маха вошла в морду любимому фордорасу&hellip у него погнут бампер, немного заднее крыло&hellip у меня нет передка машины&hellip капот, крыла оба погнуты, попречина над радиатором, радиатор соскочил с 2-х нижних крепежей, обе фары, разбит звуковой сигнал, силовые элементы живы. На месте у него (виновника дтп на бмв) денег не было. Дальше страшный сон: менты, схема дтп, у вас нет подозрений, что др. участник дтп находиться в состоянии алкогольного опьянения (*нет, у меня есть только подозрения в его умственных способностях), страховая компания&hellip началось&hellip В сервисе насчитали почти 40 тысяч (замена капота, вытягивание крыльев, фары, отражатели, герметики, краска, грунтовка, лакировка, полировка и еще много чего). В страховой компании виновника дтп насчитали с экспертом&hellip 12 т.р. Еще одна экспертиза&hellip скрытые дефекты показываю пальцем! Уже рекомендованная сумма 30&hellip уже лучше, но мало&hellip Припугнув судом и окончательно задолбав начальника страхового отделения, получил 35&hellip мало, ну и ладно. Время - еще большие деньги. Тем более и так прошел уже месяц&hellip

Сделали машинку (капот не меняли, а просто восстановили, ибо цена нового колеблется от 9 до 15 тысяч, не стали менят уцелевшую фару и указатели поворота, а просто заменили рассеиватели, ну и т.д). Погонял еще машину, движке совсем пришел кабзон, продал&hellip уффф&hellip наконец-то избавился&hellip больше не ездит.

Потом этот форд наблюдал еще несколько раз в городе и последний раз на авторынке. Помогая другу выбирать авто, подошел, посмотрел, попросил открыть капот&hellip движку перебрали. опять ездит&hellip слава богу, что не у меня)))

Вообще о машине осталось двоякое мнение: конечно, первое авто - первая любовь&hellip много на нем так и не ремонтировалось, хотя и надо было (просто не знал много, иногда тупо лень). Сначал форд не выдержал дурака за рулем. Потом сдох. Задолбали мелкие неиспаравности - то там громыхнет, то тут запердит (забыл про эпопею со штанами и задней банкой описать - штанов не найти, а те, которые есть, стоят по 2-2.5 тысячи! Жирновато для старика. ). Но Форд оставил теплые воспоминания не смотря ни на что, поэтому следущий авто была тоже иномарочка&hellip хотя это совсем другая история.

Совет автора покупателям Ford Escort Clipper 1.4i 1992 г

Резюме: авто старое&hellip авто живучее. но не всегда! Есть время, немного денег, гараж и желание/умение ковырятся и ты немного/бережно ездишь, тебя не пугает старость авто и пробег, в 2 раза превышающий ресурс - покупай.

Ты обслуживаешься у механиков, сам можешь только долить масло и поменять лампочку/колесо, а на самостоятельные мучения с авто у тебя нет желание и времени, тебе нужно авто в такси, тебе надо быстро и надежно премещаться и т.А в т.Б - не бери старые иномарки. Они только разорят.

  • Очень удобный салон и багажник
  • Неплохой дизайн как интерьера, так и экстерьера
  • Надежная подвеска
  • Ни разу не встал на трассе и вдалеке от дома, а если и сдыхал, то уже в своих краях
  • Выжил даже после моей круглосуточной и вседорожной эксплуатации
  • Возраст
  • Очень низкая посадка
  • Гуляющий в поворотах кузов (грешу на то, что универсал)
  • Мало 1.4&hellip
  • Свечи служат ну очень мало, хотя у знакомого на другом эскорте и у другого, но уже на фокусе-1, то же самое - 7-8 тысяч и под замену&hellip видать, фордовская болячка
  • Дороговизна запчастей
  • Постоянные мелкие (возрастные) неисправности
  • Моновпрыск маст дай!
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

    dedandrey любитель кататься q1111q dim killray pablo tulagold полынов mameluk leon777 mikl 7

    Нормальное авто. У меня таких два было. Только вот Российские цены пугают. Я свой последний 1995 года два года назад за 950 евро продал.

    У меня был Escort Универсал 1995 года, совсем недавно продал за $5000. Отличный был автомобиль. Хлопот не предоставлял. Но, и достался он мне в хорошем состоянии, а продал в ещё лучшем Любил как родную женщину) Как соберусь силами, напишу отзыв.

    ездил тоже на таком только 1.3 карб так он вообще не едет,и движок малотил как дизель,а так ни че для 93 года,хорошая альтернатива вазам.

    # 15 апреля 2009 в 21:08

    да и 1.4 моновпрыск тоже молотил огого. возраст возраст.

    Зато расход около 8 литров в смешанном режиме.

    Приложение a V tomarket.ru

    Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    13.9.1 Двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Внутренние элементы передней двери до 1986 года 1 – винты крепления электрического стеклоподъемника 2 – стеклоподъемник 3 – винты крепления механического стеклоподъемника (здесь – заглушки) 4 – ручка открытия двери 5 – винты крепления натяжителя механического стеклопо.

    13.9.2 Снятие и установка обивки двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Внутренняя сторона двери 1 – кнопка блокировки 2 – ручка 3 – карман 4 – внутренняя ручка открывания двери 5 – ручка стеклоподъемника Снятие ручки стеклоподъемника 1 – ось рукоятки 2 – демпфирующая втулка 3 – ручка стеклоподъемника 4 – дек.

    13.9.3 Снятие и установка замка двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Замок двери 1 – тяга наружной ручки открывания двери 2 – тяга цилиндра замка 3 – тяга к кнопке блокировки двери 4 – тяга к внутренней ручке открывания двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Аккуратно снять защитную пленку напротив замка двери. С а.

    13.9.4 Снятие и установка цилиндра замка двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Замок и цилиндр замка двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Аккуратно снять защитную пленку. 3. Извлечь зажим и снять тягу, соединяющую замок с цилиндром замка. 4. Снять, сдвигая в сторону, пружинный зажим крепления цилиндра замка и извлечь цил.

    13.9.5 Регулировка установки двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Элементы регулировки двери Механизм закрытия двери регулируется таким образом, чтобы при закрытой двери уплотнение двери равномерно, по всему периметру, плотно прижималось и обеспечивало герметизацию двери. В связи с тем, что с течением времени происходит старение (уменьшение у.

    13.9.6 Снятие и установка стекла двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Аккуратно снять защитную пленку или пенопластовую панель. 3. Снять уплотнение стекла двери с внутренней и наружной стороны. 4. Опустить стекло. 5. Отвинтить болты крепления стеклоподъемного механизма. 6. Отсоединить держат.

    13.9.7 Снятие и установка задней двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть заднюю дверь и отключить разъемы обогревателя заднего стекла и стеклоочистителя. 2. Снять уплотнитель в верхней части дверного проема. 3. Отвинтить по два винта крепления с каждой стороны задней стойки. 4. Снять зажимы крепления обивки потолка.

    13.9.8 Снятие и установка внутренней ручки открывания двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Крепление внутренней ручки открытия двери 1 – внутренняя ручка двери 2 – тяга 3 – самонарезающий винт 4 – декоративная накладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Отвинтить винт и утопить ручку внутрь двери. 3. Снять скобу крепления и отсоединить.

    13.9.9 Снятие и установка боковой двери
    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал Боковые двери автомобилей, изготовленных до сентября 1986 года, и более поздних моделей имеют незначительные отличия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Максимально открыть дверь и отвинтить ограничитель открывания дверей. 2. Снять облицовку порога и зажимы крепления нижней боковой панели.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

    Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено
    2010 - 2016

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    1980-1990 года выпуска

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    Внутренняя сторона двери

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    1 – кнопка блокировки
    2 – ручка
    3 – карман

    4 – внутренняя ручка открывания двери
    5 – ручка стеклоподъемника

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    1 – ось рукоятки
    2 – демпфирующая втулка
    3 – ручка стеклоподъемника

    4 – декоративная накладка ручки
    5 – шайба

    1. На моделях автомобилей Ghia освободить крепежные зажимы и снять облицовку панели.

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    2. Снять ручку стеклоподъемника (см. рис. Снятие ручки стеклоподъемника ), для чего снять на оси вращения ручки декоративную пластмассовую заглушку и отвинтить открывшиеся при этом винты (указаны стрелками).

    3. Для снятия обивки передней двери Escort с 1986 года отвинтить винты, указанные стрелками.

    4. На автомобилях с электрическими стеклоподъемниками отверткой извлечь выключатели и отсоединить разъем.

    5. Отвинтить два винта и снять подлокотник. Винты могут быть закрыты пластмассовыми заглушками.

    6. Потянуть рамку внутренней ручки замка двери назад, чтобы снять ее с лапок фиксатора.

    7. Снять обивку двери, для чего, придерживая двери, потянуть на себя обивку и выдернуть ее из зажимов (модель до декабря 1985 года).

    8. Отвинтить по два винта с двух сторон двери и, освободив дверь из зажимов, снять ее вверх (модели с 1986 года).

    9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

    10. При необходимости заменить поврежденные зажимы (стрелками указаны места установки зажимов крепления обивки двери).

    Источники:
    automn.ru, avtomarket.ru, automend.ru, imanuals.narod.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт и восстановление кожи авто

    Ремонт и восстановление кожи авто

    Ремонт кузова авто стеклотканью и клеем

    Ремонт кузова авто стеклотканью и клеем

    Ремонт двигателей ходовой части

    Ремонт двигателей ходовой части

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто