АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт ходовой форд сиерра



Форд Сиерра руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

читать онлайн, скачать, купить

Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год

Видео Ford Sierra mk1/2 универсал замена задней пружины (Форд Сьерра 82-93)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» - «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.

Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.

В отличие от своего предшественника - «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.

Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.

Ремонт ходовой форд сиерра

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распредвала

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01

Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

152 Нм при 2200 об/мин

Сцепление / Clutch type

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

КПП / Transmission type

MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 248
  • Размер: 49.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
  • Ремонт ходовой форд сиерра

    Скачать с TurboBit Ford Sierra Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 49.54 МБ

    RysFord › Блог › Ремонт задней подвески Форд Сиерра – на что обратить внимание?

    Ремонт ходовой форд сиерра

    Ремонт задней подвески Форд Сиерра проводится не очень сложно. В некоторых случаях владелец транспортного средства может и самостоятельно провести данную процедуру. Или же замену изношенных деталей могут провести в автосервисе.

    Строение ходовой части Форд Сиерра не отличается большой сложностью. Поэтому особых проблем при её ремонте обычно не появляется.

    Задняя подвеска Форд Сиерра является независимой. Она держится на трёхплечих рычагах, которые соединены при помощи шарниров с балкой оси. В её состав входят телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Они находятся внутри пружины подвески или же закреплены сзади рычагов.

    На Форд Сиерра ставились разные версии подвески: усиленная, стандартная и Nivomat. В некоторых вариантах задней ходовой части может ещё присутствовать и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Заменить неисправную деталь в задней подвеске Форд Сиерра не сложно. В первую очередь при помощи домкрата вывешивается задняя часть автомобиля. Снимаются задние колёса транспортного средства.

    Если данную процедуру давно не делали, то обычно диски прочно срастаются со ступицей. Поэтому придётся приложить немало усилий, чтобы выбить их. Потом демонтируются тормозные барабаны. Это достаточно легко сделать при помощи специального съёмника.

    В противном случае придётся немного повозиться. Сами барабаны сделаны из стали, поэтому нет риска случайно повредить их в процессе снятия. Далее откручиваются крепёжные болты и вытаскивается ШРУС.

    Потом ключом отворачивается трубка цилиндра, которая идёт от тормозного шланга. Шланг отсоединяется от рычага подвески. Снимается тормозной цилиндр. После этого демонтируется амортизатор.

    После этого при помощи специальных стяжек снимается пружина задней подвески. Затем откручиваются крепления рычага, потом снимается и сам рычаг, если нужна его смена.

    Все снятые детали тщательно осматриваются на наличие механических повреждений и дефектов. Те элементы, которые уже пришли в негодность, подлежат замене на новые. Затем установку проводят в обратном порядке. Вместо снятых изношенных деталей ставят новые элементы.

    Обычно проблем при обратной установке не появляется. Поэтому, наиболее сложными моментами данной процедуры является снятие тормозного барабана без специального съёмника, снятие пружины при помощи стяжек и снятие болтов креплений балки.

    Но, если к этим моментам заранее подготовиться, то и они не создадут больших проблем. В остальном монтаж и снятие проходят достаточно просто.

    В российских условиях ходовая часть любого автомобиля является уязвимым местом. Это связано в первую очередь с низким качеством отечественных дорог. Поэтому и ремонт задней подвески Форд Сиерра может потребоваться часто.

    Из строя могут выйти разные элементы подвески. Это связано с огромными нагрузками, приходящимися на данную систему. Также большое значение имеет и манера вождения владельца автомобиля, а также своевременное облуживание и замена расходных материалов. Поэтому проще сразу заботиться о подвеске, чем потом её ремонтировать.

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в.

    Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в.

    Ремонт ходовой форд сиерра
    Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra '83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra '87) - с января 1987 года.

    Автомобили Ford Sierra '83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra '83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra '83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) - в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
    2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

    Автомобили Ford Sierra '83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

    С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

    В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra'87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова - трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra '87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

    В автомобилях Ford Sierra '83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford-Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

    Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

    1.0 Идентификация автомобиля
    1.2 Подъем автомобиля
    1.3 Буксировка
    1.4 Комбинация приборов
    1.6 Капот
    1.7 Запуск двигателя
    1.8 Освещение и сигнализация
    1.9 Замена лампочек
    1.10 Вентиляция и отопление салона
    1.11 Двери
    1.12 Люк и багажник на крыше
    1.13 Сиденья и подголовники
    1.14 Зеркала
    1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
    1.16 Замена колеса
    .

    2.0 Техническое обслуживание
    2.2 Регулировка зазоров клапанов
    2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
    2.4 Охлаждающая жидкость
    2.5 Вентилятор радиатора
    2.6 Топливный бак и заливная горловина
    2.7. Бензиновый двигатель
    2.8 Топливная система дизельных двигателей
    2.9 Сцепление
    2.10 Механическая коробка передач
    2.11 Автоматическая коробка передач
    2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
    2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 3.0 Общие данные
    3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
    3.2 Автомобили с дизельными двигателями
    3.2. Двигатель 2,3 дм
    .

    4.0 Двигатели
    4.1. Головка блока цилиндров
    4.2. Дизельный двигатель
    4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
    .

    5.0 Сцепление
    5.1 Технические характеристики
    5.2 Снятие и установка сцепления
    5.3 Замена игольчатого подшипника
    5.4 Замена троса сцепления
    5.5 Механизм педали сцепления
    5.6 Замена педали сцепления
    5.7 Выжимной подшипник сцепления
    .

    6.0 Коробки передач
    6.1. Снятие и установка коробки передач
    6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
    6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
    .

    7.0 Карданный вал и задний мост
    7.1 Технические характеристики
    7.2 Снятие и установка карданного вала
    7.3 Ремонт промежуточного подшипника
    7.4 Снятие и установка заднего моста
    7.5 Разборка и сборка заднего моста
    7.6 Разборка и сборка дифференциала
    7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
    7.8 Регулировка шестерен главной передачи
    7.9 Сборка и регулировка главной передачи
    7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
    7.11. Полуоси
    .

    8.0 Рулевое управление
    8.1 Технические характеристики
    8.2 Снятие и установка рулевой передачи
    8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
    8.4 Снятие и установка рулевой колонки
    8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
    8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
    8.6. Технические характеристики
    .

    9.0 Подвески
    9.2 Задняя подвеска
    .

    10.0 Тормозная система
    10.2. Передние тормоза
    10.3. Задние тормоза
    10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
    10.6 Регулировка ручного тормоза
    .

    11.0 Кузов
    11.1 Элементы кузова
    11.2. Трос капота
    11.3. Двери
    .

    12.0 Технические характеристики
    12.2 Реле и предохранители
    12.3 Снятие и установка генератора
    12.4 Разборка и сборка генератора
    12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
    12.6 Стартер
    12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
    12.8 Снятие и установка комбинации приборов
    12.9 Регулировка света фар
    12.10. Система отопления и вентиляции
    12.11. Электросхемы
    .

    Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
    Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

    2014 © Все права принадлежат правообладателям.

    ford sierra форд сиерра ОхЦ онс89г по запчастям

    Лобовое стекло Ford Форд Сиерра Коннект Sierra Connect, Заднее, Боково

    Бензонасос Форд Сиерра Sierra

    Крыльчатка Форд Сиерра Sierra

    Ford Sierra Запчасти Форд Сиерра

    Продам Редуктор на Ford Sierra

    Карданчик Рулевой Рейки.Ford Scorpio.Ford Sierra.

    Ford sierra( 2.3),scorpio(2.5) корпус возд.фильтра

    Крышка багажника Ford Sierra

    Источники:
    vnx.su, www.drive2.ru, automanualsrepair.ru, olx.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Дефектовочная ведомость на ремонт автомобиля образец

    Дефектовочная ведомость на ремонт автомобиля образец

    Кузовной ремонт авто минска

    Кузовной ремонт авто минска

    Неисправности ремонт рулевого управления

    Неисправности ремонт рулевого управления

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто