АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт ходовой форд фокус 2



39-2 Ремонт Ford Focus II

Материал из Энциклопедия журнала За рулем

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 20 тыс. км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене. Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Отжимая мощной отверткой или монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески…

Ремонт ходовой форд фокус 2

…вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником…
…и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях.

Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Ремонт ходовой форд фокус 2

…осматриваем защитные чехлы наружных…

Ремонт ходовой форд фокус 2

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.
Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем поочередно…

Ремонт ходовой форд фокус 2

…телескопические стойки передней подвески…

Ремонт ходовой форд фокус 2

…и амортизаторы и пружины задней подвески.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Осматриваем стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках штанги и стойки их необходимо заменить.
При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Проверяем металлокомпенсатор на катколлекторе…
…состояние подушек подвески системы выпуска, стучим рукой по системе выпуска в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

За рулем.РФ 1928 - 2013 «За рулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО "Издательство "За рулем"

Устройство и ремонт подвески Ford Focus II

Ремонт ходовой форд фокус 2 На автомобилях Форд Фокус установлена подвеска типа Макферсон, то есть со стойкой в сборе, с верхней опорой и одним нижним рычагом, который крепится к кузову. подвеска очень хорошо себя зарекомендовала. Такую подвеску можно отнести к прагматичным подвескам, с оптимальным соотношением комфорта, надежности и качества. Тем не менее и она выходит со временем из строя. При появлении звуков в подвеске стоит обратить внимание на шаровую опору, верхнюю опору стойки, подшипник, сайлентблоки. Именно такие неисправности вызывают посторонние шумы. А теперь обо всем этом более подробно.

Снятие и установка поперечины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.

Полезный совет
Снимать поперечину задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.

Снятие и установка задней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

Замена продольного рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена верхнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Амортизатор задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

Возможные неисправности задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг, их причины и способы устранения

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

В данной статье приведены основные возможные неисправности задней подвески и методы их устранения

Задняя подвеска Ford focus 2 и 2 рестайлинг - особенности конструкции

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

В данной статье приведена конструкция и основные особенности задней подвески автомобиля.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Примечание
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

Замена подшипника передней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуется съемник подшипников.
Примечание
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Поворотный кулак Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.

Замена рычага передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Ремонт передней амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

Передняя стойка Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

Возможные неисправности передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг, их причины и способы устранения

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

В данной статье в виде таблице приведены основные возможные неисправности передней подвески автомомобиля и методы их устранения

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Ford focus 2 и 3

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Передняя подвеска независимая в автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт и обслуживание Ford Focus 2

Сегодняшний день в автоистории

- В 1967 году на вооружение принята облегченная установка БМ-12В «Град-В» на шасси ГАЗ-66Б для выполнения задач ВДВ

2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

Ремонт ходовой на Форд Фокусе 2

Настала весна и впереди лето, во многих городах России, как обычно снег сошел вместе с кусками асфальта, образовав тем самым огромные ямы и ухабы на дорогах. Безусловно это не могло не отразиться на подвеске Вашего автомобиля, все чаще стали появляться подозрительные звуки в подвеске, а фордоводы стали частыми гостями на СТО.

После посещения СТО и выставления счета за очередной ремонт подвески, было принято решение провести ремонт самим в гараже и по успешному ее завершению поделится с Вами)

Начну с небольшой теории. Ходовая часть (подвеска) автомобиля, на самом деле, очень важный элемент всей машины. Даже в сравнении с двигателем и трансмиссией, она не менее важна. Поскольку именно состояние подвески обеспечивает отличную управляемость и безопасность автомобиля. В дальнейшем описании, я расскажу, как правильно заменить сайлент-блоки у Форд Фокуса 2 2008 г.в. снять рычаг, смазать или заменить пыльник шаровой и провести замену рулевой тяги или ее наконечника.

Сайлент-блок, или по-другому шарнир из резинометалла, представляет из себя две металлических втулки, вставленных одна в другую и между ними резиновая вставка. Сайлент-блок необходим для гашения колебаний, которые передаются от одного узла к другому, за счет упругой вставки между втулками. Обычно используют для этих целей материал- полиуриетан, из-за этого их называют как полиуретановые сайлент-блоки. Именно на сайлент-блок приходятся самые тяжелые нагрузки в автомобиле, поскольку он должен противостоять деформации подвески.

Рулевой наконечник - это деталь рулевого механизма, которая обеспечивает его подвижность и необходимый угол поворота колес. Рулевые наконечники расположены на концах рулевых тяг и поворотных рычагов, которые в свою очередь составляют рулевой механизм. Чтобы комфортно и безопасно управлять автомобилем, необходимо вовремя проводить замену именно наконечников, поскольку все остальные детали рулевого механизма без них будут тоже не способны к правильной работе.

Для проведения всех работ, для начала нужно поднять свой автомобиль домкратом. Используйте оригинальный домкрат, поскольку «не родные» могут быть не рассчитаны на такой вес машины. Поднимаем машину на домкрат, снимаем колесо. Инструкция по тому как правильно снять колесо я описывала в соседней темке по замене колодок. Если вы не умеете этого делать, не поленитесь заглянуть в соседнюю тему и почитать об этом. После снятия колеса, снимаем весь тормозной механизм, чтобы был доступ к подвесным элементам. Для начала, снимает пружину тормозного суппорта. Ключом на 15 откручиваем два болта суппорта в поворотном уклоне. Сначала верхний, затем нижний болт. Все болты и гайки складывайте рядом и хорошо запоминайте где они были расположены, чтобы потом не пришлось искать замену какому-то болту) Когда болты откручены, аккуратно снимаем со ступицы тормозной диск вместе с суппортом. Затем вытаскиваем две пластиковые пробки и торексом на 45 выкручиваем два болта крепления кронштейна тормозного суппорта.

Отверткой аккуратно задавливаем тормозной цилиндр, чтобы освободить тормозной диск. Вынимаем диск из суппорта. Теперь снимаем уже открученный кронштейн суппорта и достаем тормозные колодки, если они износились и требуют замены, купите новые колодки и при сборке обратно замените их. Нижняя колодка просто достается, а верхняя крепится на распорках. Разжимаем распорки и достаем ее.

Разворачиваем колесо таким образом, чтоб открылся нормальный доступ к шаровой. Ключом на 22 откручиваем гайку крепления пальца шаровой основы. На все резьбовые соединения желательно нанести ВД-шку. Тогда работа пойдет гораздо быстрее.

Если нет специального съемника для шаровой, необходимо несколько раз резко ударить молотком по поворотному кулаку ее крепления. Ударять нужно именно по кулаку, а не по шаровой. Теперь монтировкой пробуем вывернуть рычаг в противоположную сторону и шаровая будет свободна. Выкручиваем колесо в другую сторону и откручиваем гайки крепления наконечника рулевой тяги. Также, как и шаровой, пару ударов молотком по кулаку и наконечник освобождается. Нам остается снять рычаг, который крепится на одном болту крепления переднего сайлент-блока и двух болтах заднего сайлент-блока. Ключом на 18 откручиваем крепление заднего сайлент-блока, ключом на 15 откручиваем два задних болта.

Рычаг будет освобожден, и его нужно стянуть. Сам рычаг, относительно своей плоскости, развернут на несколько градусов, этот угол нужно учесть при установке нового сайлент-блока. Прицеливаетесь как в ружье, и через отверстие маленького салейнт-блока мы видим гайки крепления нашего блока. Так и будем его выставлять. Берем болгарку, и разрезаем железную рубашку сайлент-блока. Увидели, что что-то потекло похожее на масло, значит не зря делаем всю работу. Салент-блок точно был разорван и в него попадала влага. Делаем второй надрез с противоположной стороны и кусками снимаем рубашку. Также кусками пробуем удалить резину вместе с дюралевым цилиндром внутри всего блока. После всех проведенных процедур, у вас останется втулка внутренняя салент-блока, нам удалось снять ее только при помощи болгарки. Остальные варианты снятия успехом не увенчались. Но работать надо очень аккуратно, чтобы не повредить рычаг. Чуть надпилив втулку, добиваем ее зубилом чтобы разорвать окончательно и снять с рычага. Ставим новый салент-блок. Но не забываем про угол разворота и ставим рычаг на запрессовку. Установить новый салент-блок можно с помощью большого металлического шарика из подшипника. Форма шара идеально передает удар и при этом не заминает втулку нового блока. Как только шар дошел до рычага, по характерному звуку металла об металл это будет Вам слышно, запрессовка окончена.

Теперь можно браться за шаровые. Берем дрель и высверливаем старые заклепки. Мы хотели рассверлить только одну сторону заклепки, затем срубить ее шляпку и выбить всю заклепку из рычага. С двумя крайними это получилось, но вот средняя никак не поддавалась, поэтому заклепку пришлось высверлить насквозь. Точнее высверливаем обе шляпки с двух сторон, а вынимаем шаровою с внутренней частью заклепки, и она отпадает сама.

Теперь с пыльника шаровой снимаем колечко хомутов и по старой русской традиции добавляем немного масла с помощью шприца. Поскольку на заводе ну совсем уж пожалели его. Одеваем колечко назад и ставим шаровою в рычаг назад, при чем гайки рычага будут сверху, а болты соответственно снизу. Закручиваем плотно эти гайки и болты ключом на 17 и возвращаемся к автомобилю. Все готово к обратной установке.

Но для начала снимем оттуда шаровую тягу. Для этого снимаем хомут с пыльника рулевой тяги и смещаем пыльник на себя. Двумя газовыми ключами можно немного подтянуть пыльник к себе слегка сорвав его затяжку, а затем, свободно руками открутить. Теперь, снимаем наконечник рулевой тяги. Для этого нужно одним ключом нужно удержать сам наконечник, а вторым сорвать контргайку, далее она свободно открутится с основания. Заменяем рулевую тягу на новую, проверяем точно ли купили правильную, сверив с предыдущей по величине и толщине. Затем одеваем на него пыльник и накручиваем контргайку, ну и сам наконечник. Угадать и точно накрутить наконечник на новую тягу у нас не получится, поэтому отмеряем как было и примерно ставим на новую тягу. А после ремонта обязательно едем на расход-расвал.

Теперь все готово к обратной установке. Собираем все на свои места в обратном порядке. Будьте предельно внимательны, не спешите и все обязательно получится!

После проведённого ремонта ходовой автомобиля нужно обязательно посетить автосервис и перепроверить развал схождения. Если он нарушен то нужно обязательно его сделать.
К сожалению не всё можно сделать самостоятельно. После зимы и весенних выбоин на дороге кроме ходовой нужно ещё проверить и колёса, большая вероятность того что после неоднократного попадания в выбоины нарушилась балансировка резины и может появится вибрация, как же нужно обследовать колёсные диски и в случае надобности их нужно прокатать.

Да, балансировка колёс, да и вообще предварительная диагностика обязательна. Последняя зима вообще была именно суровой, поэтому я проверялся на сервисе. Так куда спокойнее, хоть и денег отдаёшь, зато уверенно себя чувствуешь за рулём своей машины.

Не всегда есть смысл отдавать свой автомобиль в ремонт на сто, ждать определенное время и тратить на это немыслимые деньги. Ведь многие проблемы устраняются вполне самостоятельно, набравшись определённого опыта и пользуясь специальными руководствами.

Сейчас в Интернете имеется достаточно много эффективных и простых вариантов ремонта автомобиля, причем многие инструкции даны с пошаговым объяснением, что очень удобно, особенно для тех, кто лишь учатся азам ремонтных работ. Но сложно отыскать подобного рода подсказки по различным проблемам, которые могут возникнуть с авто.

В этом плане наш вебсайт fcavto.ru – масса дельных советов и подсказок, пошаговых инструкций, следуя которым вы очень просто сможете убрать поломку в своем автомобиле.

Помимо этого наш вебресурс предлагает интересные статьи о правильном поведении на дороге, помогая не иметь проблем с ГИБДД. А, чтобы вы совсем не заскучали, на вебсайте есть смешные видео и шутки, которые поднимут вам настроение, в случае если с вашей машиной произошла небольшая проблема. С нашим ресурсом вы легко разберетесь в проблеме и все устраните!

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Ремонт ходовой форд фокус 2

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного
  • пружин
  • амортизаторов
  • буферов сжатия.
  • Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.Ремонт ходовой форд фокус 2

    Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

    Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

    На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

    Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.Ремонт ходовой форд фокус 2

    Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей. Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт. а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле. Также эти детали производят многие другие компании:

    Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.Ремонт ходовой форд фокус 2

    Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

    Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

    Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжаласьРемонт ходовой форд фокус 2
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15Ремонт ходовой форд фокус 2
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и вороткомРемонт ходовой форд фокус 2
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.
  • Замена задней стойки стабилизатора

    Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

    Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранникомРемонт ходовой форд фокус 2
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.Ремонт ходовой форд фокус 2
  • Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи
  • побрызгать на нее WD40
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».
  • Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

    В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.Ремонт ходовой форд фокус 2

    Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

    Замена задней подвески форд фокус 2: видео

    Источники:
    wiki.zr.ru, www.autosecret.net, fordfocus.avtostok.ru, avtobrands.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Ремонт рулевой гуром газель

    Ремонт рулевой гуром газель

    Чери фора ремонт рулевой

    Чери фора ремонт рулевой

    Ремонт рулевой рейки ваз 2110 с гур

    Ремонт рулевой рейки ваз 2110 с гур

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто