АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт ходовой части форд



Нажмите, чтобы открыть меню

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:

14. Ходовая часть и рулевое управление

Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Геометрия передней подвески Проверка амортизаторов Проверка люфта рулевого управления Проверка защитных чехлов рулевого механизма Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески Проверка люфта подшипников ступиц колес Снятие поперечного р.

Ремонт ходовой части форд Подвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Разработанная инженерами компании Ford подвеска должна точно вести колеса на любой поверхности и при всех перемещ.

Ремонт ходовой части форд Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson 2 – стабилизатор поперечной устойчивости 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе 4 – подрамник 5 – L-образные поперечные рычаги Передняя подвеска автомобиля Fiesta обладает высокой «эластичностью» при прохождении поворотов. Отличное поведение подвески обеспечивают аморти.

Ремонт ходовой части форд Комбинированная балка с поперечными рычагами. Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис. 13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески ш.

Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт также отрицательно влияют на поведение автомобиля.

Оптический контроль ходовой части является неотъемлемой ча.

Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их работоспособность снижается постепенно, к чему владелец автомобиля незаметно привыкает. После замены двух изношенных комплектов шин работоспособность амортизаторов составляет только 50% первоначальной. Точного диагноза о работоспособности амортизатора нельзя поставить при использовании «метода качелей», при котором нажимают на определенное крыл.

Регулировку люфта рулевого управления автомобиля Fiesta лучше предоставить автомастерской, так как она располагает необходимым измерительным инструментом. Проверку люфта можно провести самостоятельно после установки автомобиля на ровную асфальтированную площадку. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Проверку проводят при выключенном двигателе. Установите передние колеса для прямолинейного движения.

Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту, которая способствует интенсивному износу соединения шестерня–зубчатая рейка. ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ра.

Справа и слева между рулевой тягой и рычагом поворотного кулака расположены наконечники рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Стальную сферическую головку шарнира охватывает самосмазывающаяся пластмассовая втулка, а заполненный специальной смазкой защитный чехол защищает ее от грязи и влаги. Шаровые шарниры наконечников рулевых тяг с поврежденным защитным чехлом или большим люфтом немедленно замените.

Ремонт ходовой части форд Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи 2 – задняя втулка, расположенная вертикально 3 – внешний шаровой шарнир Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой подвески не требуют технического обслуживания (рис. 13.9). Внешний шаровой шарнир установлен.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ford Mondeo III - Руководство по ремонту и эксплуатации

Сервоподдержка: две зубчатые рейки рулевого механизма с разными передачами

Ремонт ходовой части форд

А — Циркуляция гидравлического масла,
1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности водителя,
2 — Стойка рулевого механизма с карданным разделением,

3 — Нижняя облицовка стойки рулевого механизма,
4 — Верхняя облицовка стойки рулевого механизма,
5 — Масляный охладитель.

За хорошие динамические параметры и комфорт движения ответственность в Mondeo несет ходовая часть. Теоретически во всех мыслимых дорожных ситуациях она должна при различных дорожных покрытиях и во время любого передвижения строго согласовать положение колес.

Но это только в теории – на практике это ничто иное, как компромисс, который как можно ближе должен соответствовать идеалу. Сизифов труд, в котором участвуют промышленные мощные ЭВМ, самое современное программное обеспечение и – вокруг земного шарика – бесчисленные тестовые переходы в разнообразных условиях. Поскольку колеса вашего Mondeo должны не только просто «вращаться», во время движения они должны к тому же – по возможности незаметно от вас – совершать также целенаправленные движения вверх и вниз, а также изменения направления: даже при торможениях или ускорениях возникают разнообразные силы, которые серьезно воздействуют на ходовую часть.

И здесь нужна командная работа, когда все компоненты строго согласованы друг с другом и устраивают друг друга. К ходовой части относятся системы подрессоривания и амортизации, колесные подвески переднего и заднего мостов, рулевой механизм и сами колеса с шинами. Тормозная система, также являющаяся составным компонентом ходовой части, подробно описывается в отдельной главе «Тормозная система».

Тонкое это дело – сбалансированность ходовой части

Хорошо сконструированные колесные подвески даже в эпоху компьютеризации – достаточно затруднительная задача: колеса должны постоянно находиться под строго определенными углами к оси автомобиля. Как только ваш Mondeo пересекает, например, неровность поверхности или преодолевает крутой вираж, неизбежно появляются силы, которые изменяют геометрию колес. При этом контакта с дорожным полотном колеса никогда не должны терять, иначе, согласно действиям центробежных сил, ваш Mondeo по кратчайшему пути оказался бы вне дороги. Чтобы этого не произошло, колеса амортизируют относительно кузова: в содружестве с амортизаторами пружины «парируют» удары, они «разряжают» дорожную поверхность. Амортизаторы следовало бы назвать собственно гасителями вибраций. Поскольку они гасят не сами толчки, а ослабляют лишь собственные колебания пружин и шин.

Связаны друг с другом – рулевой механизм и безопасность движения

Динамика движения и дорожная безопасность, среди прочего, зависят от того, что колеса уверенно поворачиваются в нужном направлении. Эта пара должна все делать чутко и целенаправленно. Характер срабатывания рулевого механизма к тому же строго согласован с осями и геометрией рулевого механизма.

Ходовая часть Mondeo является показательным примером того, что автомобиль повышенного среднего класса – в отношении комфорта и безопасности движения – не требует больших компромиссов. Передние колеса Mondeo «дисциплинируют» амортизационные стойки Макферсона, задние колеса работают отдельно – на заднем мосту, «крещенном» в Ford Jargon Quadralink. Задний мост работает с коррекцией колеи, что делает Mondeo вполне приятным для езды автомобилем. Все компоненты задней подвески поддерживает отдельная вспомогательная рама, она – для снижения шумов – свинчена с днищем.

Термины геометрии рулевого механизма

Схождение колес: Передние колеса впереди расположены немного ближе друг к другу, чем сзади (катятся друг на друга). Это позволяет выровнять трение между колесом и покрытием дороги, которое «уводило» бы левое колесо автоматически влево, а правое колесо принудительно вправо. Для поддержания движения руля и прилагаемых усилий на обод рулевого колеса при движении на повороте внутреннее колесо на повороте разворачивается сильнее по сравнению с внешним колесом – положительное схождение колес переходит в отрицательное схождение колес (колеса сзади расположены ближе друг к другу, чем спереди).

Ремонт ходовой части форд

Типичная картина положительного схождения колес: передние колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади.

Развал колес: наклон колеса к мнимой вертикальной линии, проходящей через центр колеса. Снижает удары дорожного полотна на рулевой механизм, уменьшает усилия, действующие на колесо при повороте, и трение колес о поверхность. Передние колеса Mondeo имеют положительный развал – они располагаются сверху в колесной нише незначительно дальше друг от друга, чем снизу на земле.

Поперечный наклон шкворня: наклон поворотной оси по отношению к вертикальной линии. Если предположить направление линии такой оси к земле и измерить расстояние до средней линии, проходящей через колесо (центральная точка поверхности контакта шины), то получают плечо обкатки. Чтобы избежать действия мешающих сил на управление, необходимо, чтобы плечо обкатки было как можно меньше. Вместе с отрицательным схождением колес поперечный наклон шкворня вызывает среди прочего эффект, когда автомобиль при разбитых колесах спереди немного приподнимает.

Отрицательное схождение колес: расстояние (в направлении движения) между предполагаемой удлиненной линией поворотной оси к земле и центральной точкой поверхности контакта шины. Благодаря такому схождению колеса тянутся (не смещаются). Растянутые колеса необходимы для того, чтобы сами себя устанавливать прямолинейно и поддерживать стабильность этого положения.

Ремонт ходовой части форд

Параметры колеса: А: Отрицательное схождение колес, В: развал колес, С: Поперечный наклон щкворня.

В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.

А что за молчание про ходовку. неужто никто не менял шаровые или релевые. втулки рессор и т.д.

Я на обоих своих машинах передок перетряхивал.88год-замена шаровых,рулевых тяг и наконечников,рейки,передних ступиц и тормозных дисков.Все это прежде было доработано предидущими хозяевами под регулирование,подгонку отечественного,и т.п.92 год-шаровые(одна была заклинета из-за долгого стояния машины-руль не возвращался,вторую поменял попутно)рулевые тяги и наконечники-люфт в одной тяге и одном наконечнике,сайлент блоки передних рычагов(была отпущена гайка переднего правого рычага-разбило сайлентблок,при резком торможении правое колесо скребло об отбортовку крыла).Менял все сам-в Транзите это очень просто,кому интересно-поделюсь.

Сейчас шаровые и наконечники дополнительно замазываю пыльники силиконовым герметиком. При покупке сразу видно место где он порвется, а выбор небогат. Сейчас на данный момент шаровая Lucas прошла 120тыс, воздух держит, герметиком не мазал. Фирма! Обычные держатся 50-60тыс. По новой технологии пока ходят.
Сайлент блоки нетрогал, неизношены. Через полгода после начала владения лопнул сзади средний лист рессоры(сто раз говорили как он называется, все равно не помню) фордовский стоит 130 у.е. Владельцы говорят на год хватает. Поставил сначала от ГАЗона, достал грохот и тонна выгибала их в обратную сторону. Поставил от Бычка после доработки болгаркой-все отлично, цена 1300р за пару. Передние стойки вроде как живые, сзади третий комплект, после заводских ставлю Рlаzа.
После замены тормозных дисков, расчетный ресурс колодок около 100тыс(пока где то на 50% изношены) на старых дисках не больше 50тыс. Колодки Rеmsа работают на отлично, при разумной эксплуатации. При желании перегреваются на раз-два.

Приходилось ремонтировать ходовую на Транзите.Если имеешь приспособления и инструменты на советские
машины,работать проще.Съемник рулевых для Жигулей,съемник шаровых универсальный,медный молоток,
зубило,хорошие ключи и хорошие головки,в принципе больше и не надо.
Могут возникнуть проблемы при снятии держателя переднего салейнтблока передней подвески.Салейнтблоки
можно запрессовать в тисках,но лучше прессом.Пружины меняются очень легко-отсоединяется шаровая от
рычага,ослабляются болты салейнтблоков,рычаг опускается вниз-меняй пружину.Потом рычаг поднимается
домкратом.
Могут возникнуть проблемы при снятии переднего конца рессоры если болт приржавел ко втулке.
Придется срезать головку болта.Как правило прикипают гайки на стремянках,но это на всех машинах.Салейнт-
блоки в рессоры легко запрессовываются в тисках.Втулка в лонжероне состоит из двух частей,меняется легко.
Во всяком случае ремонт ходовой на Транзите проще чем на совках.
Вставляя болты во всякие отверстия не забывайте мазать их смазкой ШРБ-4,этим вы упростите себе ремонты
в будущем.

Извини что влез. Я по рейки. У меня в прошлом году начала периодически закусывать(точнее неусиливать) вылечилось заменой масла которое пробежало 40тыс.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> требует ремонта или замены рейки (вот ее то я еще не менял)-руль тяжеловато крутится, как бы подкусывает.

У транзитов при износе шаровых опор подкусывает руль.

Мого -быть, но люфт тоже присутствует, и потом я года три назад ставил ремкомплект. пластмассовые втулочки, они были оч херового качества и слесаря сказали. мол не надолго

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> У транзитов при износе шаровых опор подкусывает руль.


У меня закусывало при износе рейки.Посте замены разобрал снятую-даже собирать не стал,износ был такой что даже переставлением шестерни на 180 градусов люфт был громадным.(реика без ГУРа)А на второй машине(с ГУРом)заклинила от долгого стояния шаровая-не было возврата руля,никаких закусываний не было.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> никаких закусываний не было.


Значит и не было изношенных шаровых.

Три раза доводил шаровые до жуткого скрипа. Закусывания небыло. От наконечников грохот.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> Три раза доводил шаровые до жуткого скрипа. Закусывания небыло

Скрип вызван отсутствием смазки и присутствием грязи это не есть изношенность это начало конца.
Ситуация---самый первый транзит и опыт на нуле. Начало подкусывать руль (без гура) снимаю рейку промываю осматриваю и ничего дефектного не нахожу. залаживаю смазку и собираю. при снятии с домкрата (с одной стороны деревянный брусок) решил что с бруска съеду и вот тут при касании колеса земли вырвало шаровую ВО ДВОРЕ при осмотре я понял причину подкусывания т.к. шаровый палец работал уже не на сфере. странно но в отличие от других машин никаких звуков напрочь изношенная опора не издавала.
После замены опор я как на свет народился. машина просто другая.

Повезло что дома. Я начинаю контролировать их через 50тыс. С собой всегда в запасе вожу шаровую и тягу. Может кому в дороге помогу. На жигуле один раз при переборке подвески снял шаровую уже с трещинами в корпусе, тоже повезло.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> После замены опор я как на свет народился. машина просто другая.


Не знаю,не приходилось.Когда брал первый транзит там стояли опоры и наконечники-made in рукастый Дядя Вася.(переваренные под зажимную гайку и т.п.)По опыту с предидущими иномарками-ВСЕ САМОДЕЛЬНОЕ И ВСЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ПО РАЗМЕРУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ----НЕ ХОДИТ. Сразу заказал обе шаровых и тяги с пальцами. На второй машиШшне после дефектовки(одна заклинетая шаровая,один наконечник и одна тяга с небольшим люфтом)поменял все на обоих сторонах.Б у шаровую(в приличном состоянии)тоже вожу с собой-горький опыт жигулей(в 11 ночи в 28 градусный мороз вылетела нижняя с левой стороны-машина отца,запасная лежала в багажнике,на замену по молодости ушло 1час 50 минут --холодно очень)После жигулей ездил на волге-возил с собой в инструментах жиговскую шаровую-пригодилась.Ситуация-ближе к 7 вечера у 3ки вылетает ш-вая.Через некоторое время останавливается 20ти летний мальчишка на Волге(то бишь я)порывшись в багажнике достает б.у шар-ю.Безвозмездно!Все происходит в 20 ти км от города.Мужик наверно долго удивлялся.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> С собой всегда в запасе вожу шаровую и тягу.

Ремонт ходовой части форд

Мы предлагаем в наличии и на заказ обширный выбор запасных частей для автомобилей Форд, иномарок и автомобилей отечественного производства. Вы найдете у нас практически любые запчасти по вполне умеренным ценам. Только гарантированно надёжный товар. Кроме новых, вы можете купить и б/у запчасти в хорошем состоянии — в наличии! ДАЛЕЕ.

Ремонт ходовой части форд

Обратившись к нам, вы получите качественный ремонт двигателя вашего автомобиля, СТО-Форд профессионально выполняет все ремонтные работы на своем оборудовании, что позволяет сократить сроки выполнения работ и обеспечить высокое качество. ДАЛЕЕ.

Ремонт ходовой части форд

ороги Украины нельзя назвать качественными (а в некоторых случаях их вообще нельзя назвать дорогами), ходовая часть всех автомобилей без исключения постоянно подвергается износу. Безопасная маневренность, максимальная устойчивость на дороге и своевременный контроль - это те составляющие, без которых автомобилю не обойтись. ДАЛЕЕ.

Ремонт ходовой части форд

Рулевые рейки различных марок и моделей подвергаются восстановлению на базе современного производства. При ремонте рулевых реек данная деталь полностью разбирается и оценивается состояние вала, сальников и уплотнительных колец. ДАЛЕЕ.

Ремонт ходовой части форд

Регулировка развал схождения является одной из наиболее востребованных услуг среди клиентов СТО. СТО-Форд располагает современным оборудованием, что позволяет проводить так называемый компьютерный сход развал. При проведении компьютерного развал схождения обязательно принимаются во внимание технические особенности и состояние ходовой части Вашего автомобиля. ДАЛЕЕ.

Ремонт ходовой части форд

Мы выполняем все виды работ по ремонту электроборудования автомобилей Форд и других марок – от замены перегоревших лампочек и до решения «всеобъемлющих» проблем, когда для реанимации автомобиля требуется углубленная диагностика практически всех электрических цепей. ДАЛЕЕ.

Ремонт ходовой части автомобиля

Дороги Украины нельзя назвать качественными (а в некоторых случаях их вообще нельзя назвать дорогами), ходовая часть всех автомобилей без исключения постоянно подвергается износу. Безопасная маневренность, максимальная устойчивость на дороге и своевременный контроль - это те составляющие, без которых автомобилю не обойтись.

Автосервис на СТО-Форд предлагает всем желающим автомобилистам провести комплексную проверку состояния ходовой автомобилей, а в случае необходимости - провести ремонт ходовой как можно быстрее. Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш автомобиль всегда был в исправном состоянии. Во время осмотра проводится полная диагностика автомобилей, в ходе которой составляется общая картина состояния ходовой автомобиля. В процессе диагностики осуществляется комплекс таких процессов, как:осмотр рычагов, чашек, амортизаторов и пружинпроверка шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУСов на наличие малейшего люфта осмотр состояния сайлентблоков, подшипников и других деталей ходовой части диагностика тормозной системы на наличие пробоев и следов разгерметизации определение состояния тормозных барабанов, колодок, шлангов, дисков, суппортов в целом на уровень износа.

Проверять состояние ходовой нужно в районе от 10 000 до 30 000 километров пробега. Подобный разброс зависит от качества дороги, которое, увы, сокращает пробег. Поэтому проверить ходовую недорого - это приоритет каждого автомобилиста, ведь неисправность одного узла может спровоцировать цепную реакцию , когда все узлы начинают один за другим выходить из строя. В процессе работы мы используем диагностическое оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки проверить состояние ходовой недорого и предоставить максимально точные результаты без необходимости предварительной разборки деталей. Важно также учитывать тот факт, что ремонт ходовой может понадобиться и автомобилям, которые не имеют пробега больше 10 000 километров. Самые верные признаки поломки - посторонние стуки во время движения на неровном дорожном полотне. Еще один признак - люфт рулевого колеса, что может привести к почти незаметной потере точности управления. В этом случае отремонтировать ходовую недорого помогут наши специалисты из сервисного центра СТО-Форд.При проявлении неустойчивости на большой скорости, потере управления, появлении люфта рулевого колеса и неизвестных Вам звуков, мы крайне не рекомендуем Вам использовать автомобиль, а как можно быстрее доставить его к нам. Нашим заказчикам не приходится долго ждать, за воротами нашего автосервиса не стоят огромные очереди, а все это потому что мы работаем оперативно. Среди ремонтных работ мы выполняем следующие:полная или частичная замена амортизаторов, пружин, рессор, опорных чашек замена, регулировка состояния подшипников ступиц замена шаровых опор замена тормозных колодок, суппортов, дисков, шлангов и т.д. замена ШРУС другие работы.

2013 sto-ford.com (c) Запчасти и услуги автосервиса (СТО) для автомобилей Ford и других марок

Источники:
automn.ru, ava-avto.ru, transit-club.com, sto-ford.com

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт машин гта 5

Ремонт машин гта 5

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Прайс на ремонт автомобилей уаз

Прайс на ремонт автомобилей уаз

Как лучше сделать ремонт авто по страховке

Как лучше сделать ремонт авто по страховке

Слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей

Слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто