АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт автомобилей форд фокус 2



Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus-2 – очень популярный в России автомобиль, он производился с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались различные типы силовых агрегатов, разные по объему цилиндров, типу и мощности. Ремонт автомобилей форд фокус 2

Двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0 отличаются высокой надежностью, но характерные поломки у них встречаются. В данной статье будут рассмотрены сильные и слабые стороны «фордовских» моторов, особенности конструкции, а также затронут вопрос, с какой периодичностью необходимо проводить техническое обслуживание, какие детали подлежат замене во время проведения ТО.

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения устанавливаются три типа двигателей:

Различие между этими видами моторов заключается в следующем:

  • все движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма
  • двигатели Дюратек имеют цепную передачу
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для американского рынка.
  • Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

    Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

    Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов.

    Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.

    Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб. в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.

    Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.

    16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:

    Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.

    Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

    Двигатели Зетек Ford Focus-2

    Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

    Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

    Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.Ремонт автомобилей форд фокус 2

    ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

    Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

    Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

  • выход из строя термостата
  • подтекание переднего сальника коленвала
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.Ремонт автомобилей форд фокус 2

    У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

    Мотор Split Port объемом 2.0 л изначально устанавливался на авто Ford Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма.

    Настоящий бич этих силовых агрегатов – слабая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется:

  • замена головки блока (в лучшем случае – ее недешевый ремонт)
  • замена поршней.
  • Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись – приходится растачивать блок. Еще одна проблема при этой поломке – запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат.

    У ДВС есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

    Часто многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Есть два способа определения:

  • посмотреть в документах мощность двигателя – для Split Port она указывается 110-111 л. с.
  • открыть капот и обратить внимание на клапанную крышку – у Сплит Порт она алюминиевая, с фигурными выступами по наружной части.Ремонт автомобилей форд фокус 2
  • Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.

    Дизельные двигатели характеризуются множеством положительных качеств, они:

  • надежные
  • устойчиво работают
  • обладают хорошей тяговитостью
  • экономичны
  • неплохо запускаются даже в сильные морозы.
  • Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Focus-2 комплектуется дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:

  • 2 л – на трассе за городом
  • 5,0 л – в смешанном цикле
  • 6,3 л – в поездках по городу.
  • Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с. между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.

    На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

    Нет связанных сообщений

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Литература по ремонту Ford Focus 2

    Ремонт автомобилей форд фокус 2
    Ремонт автомобилей форд фокус 2
    Ремонт автомобилей форд фокус 2
    Ремонт автомобилей форд фокус 2
    Ремонт автомобилей форд фокус 2
    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    # Отредактировано: TallPaul - 27 Апреля 2014 - 12:12

    ремонт ФФ2. литература по ремонту. обслуживание автомобиля. эксплуатация и ремонт. книга по ФФ2

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    То, что написано в минифаке: СТАРЫЙ MINI-FAQ:

    ОТДЕЛЬНО ИЗДАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ФФ2 ПОКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ --- уже устарело.

    Должна быть для сервис-центров и СТО FF II Service & Repair Manual, но пока не могу найти ее в инете - мож у кого есть? англ. или русская версия - без разницы.

    SEREGA F.
    незнаю устарело ли, нигде ничего найти не могу, весь инет перерыл

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Daos
    в минифаке писалось про отдельные печатные издания - они сейчас есть в обилии.
    Вот например такое:
    http://www.tretiy.ru/ncd-3-11-470/news.html

    А инет сервис мануалы - пока не могу найти хотя кто ищет, тот всегда найдет
    надо объединить усилия

    SEREGA F.
    ты наверное про такую книжку имел ввиду

    SEREGA F.
    по ссылке Готовится к печати, реально купить пока нельзя к сожалению

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Уважаемые форумчане!
    В начале июля издательство Третий Рим выпустит первое на русском языке руководство по ремонту Форд Фокус 2. Для написания этой книги издательство специально покупало новый автомобиль, бригада квалифицированных автомехаников его разбирала-собирала, весь процесс фиксировался на фото, после чего редакторы писали сам текст книги. Издание будет содержать более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля.

    все вопросы, касающиеся приобретения книги просьба задавать автору сообщения в личку либо по другим имеющимся в его профайле координатам
    в противном случае пост будет расцениваться как реклама со всем вытекающими репрессиями

    # Отредактировано: С-Максимка - 12 Июня 2007 - 23:37

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Полазил в сети, наткнулся на это:
    http://avtoliteratura.ru/catalog/1509.html
    Уже заказал, обещали в начале июля.
    Такая книжка бы явно не помешала

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    По самым свежим данным книга появится в продаже 16 июля.
    Еще раз попробую пообещать в знак уважения к членам Фокус Клуба 10% скидку на издание и самую оперативную доставку. То есть, книга появится у них раньше, чем у кого бы то ни было.
    Если модераторы форума считают это рекламой, то их безусловное право. Но таки книга по Фокусу достаточно долгожданная и эсклюзивная вещь, да и скидки для форумчан мы всегда готовы предоставить. Как то не совсем удобно, даже не для меня, а для самих форумчан через личку общаться, а люди пишут, значит интерес есть.
    Если надо заплатить за рекламу, то ради Бога, но к сожалению не на одно из трех писем по поводу рекламы на сайте я не получил ответа. Возможно, что просто что то не так делал

    Кто-нибудь заметил, что в книге приведена инфа по ремонту и обслуживанию двигателя 1.6 115.

    1.6 и вроде бы на палке. Так что про АКПП тоже ничего наверно не будет в книжке.

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Вот в этой теме ссылка и расценки за пользование оригинальным сервис-мануалом - именно им пользуются в дилерских центрах.

    А про дизельный двигатель в литературе про ФФ2 есть что нибудь.

    Pauchino
    Ну надеюсь двигатель то вы сами перебирать не будете?

    OSha
    вот вот. Всё, что надо в етис-е есть. Зачем еще книги. Хотя рублей за 300 я бы её купил в дополнение к етису. Хотя практически убежден, что 3/4 вниги они слизали из этого самого етиса.

    Похоже никто необзавелся еще книжкой .

    А в кунцево и южном порту никто не смотрел.

    Всем привет
    Заказал сегодня себе в издательстве Третий Рим книгу по ремонту и эксплуатации ФФ2. Сказали, что она еще не вышла. Выйдет в конце этой недели(хотя уже конец) или в начале следующей, и как только выйдет, мне позвонят, чтобы я подъехал и ее забрал. Цена вопроса 620р.
    Если есть люди, готовые сваять PDF файл, готов как только получу книгу, качественно отсканировать и выслать по мылу или еще как. также есть вариант передачи непосредственно при встрече (запишу на диск). Чтобы нуждающиеся клабберы пользовались.

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Книга появится в продаже вечером 2 августа. В настоящий момент книги еще нет, в том числе в Ашане и где бы то не было

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Я думаю что издательство могло бы озаботиться и е-версией книги, так сразу из пушки по воробьям. Мне например мукулатура не нужна, но я с радостью купил бы электронный вариант на КД или ДВД.

    Лажа блин опять с этой книгой. Звоню в издательство всю неделю, сказали, что книга еще не вышла. Когда это случится, сказать не могут. -) будем ждать.

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Книга вышла
    Завтра некоторые московские фокусоводы уже успеют ее получить:)
    Также завтра начнем рассылку книги по почте иногородним фокусоводам.
    Всем членам клуба скидка 10%

    А сколько стоит и в какие магазины завезут в первую очередь?

    avtol
    А как попасть в список иногородних фокусоводов для рассылки книги по почте?
    Оставлял заявку на сайте издательства. Ни ответа ни привета.

    AVAN
    Аналогично, хоть и почти Москвич.

    Только ща позвонили из Интернет-магазина по поводу заказа книги.
    Курьер будет в течение дня.
    Заказ 630рэ + 100рэ доставка по Москве.

    Может он потом к нам в Сибирь сгоняет?
    Oktoberfest
    отпиши, пожалуйста, адрес магазина

    Oktoberfest
    Отпиши тогда о книге, стоящая вещь?

    Может он потом к нам в Сибирь сгоняет?

    Я его спрошу.
    В конце концов, курьер он или нет?

    ** добавлено в 11:11
    BOnuSS
    Сам поедешь в Магазин? А где он находиться?
    AVAN спрашивал.

    Да, еду сам забирать. Типа самовывоз. Позвонил, адрес сказали такой: ул. Островитянова д.15 к.1. Стоимость 630р. Для клубников 570р.

    Тему читают 0 гостей, 0 скрытых

    Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

    Вместе с ФСХ идём в гости к Ю.С. Импекс

    Газ-Бензин - Ford Focus 2

    Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. ч.2 - Ford Focus 2

    Ответы бывалых на вопросы новичков - Ford Focus 2

    Парктроник - Ford Focus 2

    Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 - Ford Focus 2

    Двигатель 1,8 по запчастям - Ford Focus 2

    Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. - Ford Focus 2

    Гул при движении на скоростях 40-80 км ч - Ford Focus 2

    FF2 качество краски (ЛКП) - Ford Focus 2

    Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом - Ford Focus 2

    Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony - Ford Focus 2

    Сравнение двигателей в живую Ваш выбор? - Ford Focus 2

    Пакет Безопасности №5 - Ford Focus 2

    Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) - Ford Focus 2

    Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2) - Ford Focus 2

    Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. - Ford Focus 2

    Угоны ФФ2 - Ford Focus 2

    Цепь в приводе ГРМ - Ford Focus 2

    Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. - Ford Focus 2

    Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 - Ford Focus 2

    Расшифровка VIN - определение комплектации по vin номеру - Ford Focus 2

    Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT - Ford Focus 2

    Как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2? - Ford Focus 2

    Что пишут в ПТС ? - Ford Focus 2

    Новая приборная панель, новая подсветка - Ford Focus 2

    Аптечка и огнетушитель - Ford Focus 2

    Ford Focus Coupe-Cabriolet - Ford Focus 2

    Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП - Ford Focus 2

    Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость - Ford Focus 2

    Во сколько ты мне обходишься, Форд))) - Ford Focus 2

    2003-2016 ffclub.ru

    Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

    Ремонт автомобилей форд фокус 2 Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент . благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

    Регламент ТО Форд Фокус 2

    Замена масла и масляного фильтра

    Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

    Замена охлаждающей жидкости

    Производится каждые 60 тыс. км. пробега

    Замена свечей зажигания

    Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

    Замена воздушного фильтра

    Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

    Замена тормозной жидкости

    Производится через каждые 80 тыс. км. пробега

    Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

    Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

    Замена ремня ГРМ и роликов (для автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 л и 1.6 л.)

    Замену необходимо производить не позже чем 60 тыс. км пробега автомобиля

    Настоятельно рекомендуем произвести все вышеперечисленные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 2 сразу же после покупки автомобиля на вторичном рынке, не смотря на показания одометра.

    Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое.

    2015 FORD-MOTORS: самостоятельный ремонт автомобилей FORD

    Сцепление Ford focus 2 и 2 рестайлинг

    Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

    Особенности конструкции сцепления на автомобиле

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик 2 – ведомый диск 3 – кожух сцепления с нажимным диском 4 – диафрагменная пружина

    На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
    Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления 2 – подшипник выключения сцепления 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
    Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления 3 – оттяжная пружина педали сцепления 4 – гайки крепления педали сцепления 5 – педаль сцепления 6 – кронштейн педали сцепления 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    …из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    …рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    …трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

    Ремонт автомобилей форд фокус 2

    …и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

    Полезные советы
    Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
    Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

    Ремонт и обслуживание Ford Focus 2

    Сегодняшний день в автоистории

    - всемирный день без автомобиля

    2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

    Источники:
    avtobrands.ru, ffclub.ru, www.ford-motors.ru, www.autosecret.net

    Следующие статьи:




    Комментарии: 1

    24.02.17, 21:59
    ghjukliokss

    заказать продвижение интернет ресурса логин скайпа pokras7777
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Резюме слесаря по ремонту автомобилей

    Резюме слесаря по ремонту автомобилей

    Ремонт рулевой рейки бмв е70

    Ремонт рулевой рейки бмв е70

    Ремонт рулевой рейки passat

    Ремонт рулевой рейки passat

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто