АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт авто форд фокус 1



Нажмите, чтобы открыть меню

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:

1.1. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПО РЕМОНТУ 1.2. РАБОЧЕЕ МЕСТО 1.2.1. Подготовьтесь к визиту в мастерскую 1.2.2. Своевременно подготовьте запасные части 1.2.3. Выбор запасных частей по каталогу 1.2.4. Дешево — не всегда выгодно 1.2.5. Взаимозаменяемые детали 1.3. Рекомендации по посещению мастерской 1.3.1. Гарантийные сервисные центры или.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей. Такие.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремонт авто форд фокус 1 Рис. 2. При выполнении ремонтных работ нельзя курить и пользоваться зажигалкой или спичками Рис. 3. Надевайте защитные наушники при работах по металлу или работающем двигателе Рис. 4. Всегда надевайте защитные очки при сверлении, шлифовании и слесарных работах Рис. 5. Рабочие перчатки защитят.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вторник, 31 мая 2016 г.

Ремонт авто форд фокус 1

вот номера нового RH-75 / RH-42

у старого номер RH-157

Вторник, 10 мая 2016 г.

Ремонт авто форд фокус 1

Опознать старый не удалось — все надписи вытерлись. Ремень до сих пор в хорошем состоянии.

Ремонт авто форд фокус 1

Поменял свечи зажигания на своем Ford Focus 1. После замены машину не узнал. Пропали подергивания и провалы на малых оборотах на газу.

Понедельник, 16 февраля 2015 г.

Ремонт авто форд фокус 1

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Четверг, 21 августа 2014 г.

Ремонт авто форд фокус 1

Снятие рулевого колеса Форд Фокус 1 выполняется для его замены либо во время ремонта рулевой колонки или подрулевых переключателей, а также для снятия блока подушки безопасности.

Прежде чем приступить к описанию процедуры замены руля Форд Фокус 1 немного о том, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы исключить срабатывание подушки безопасности. Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождите не менее пяти минут, пока не разрядится конденсатор активатора AIRBAG. Запрещается открывать и производить самостоятельный ремонт блока подушки безопасности, а также подавать напряжение на его электрические клеммы.

  • Замена жидкости ГУРа Ford Focus 2
  • Замена масла в МКПП Ford Focus 2
  • Замена воздушного фильтра Ford Focus 2
  • Очистка кондиционера Ford Focus 2
  • Замена термостата на Форд Фокус 1
  • Замена ремня агрегатов Ford Focus 1

    Ремонт автомобилей Форд (Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Kuga ), 2016

    Время: 0.0539 | SQL: 6 | Память: 3.82MB | Вход

    Ремонт подвески Форд Фокус

    Ремонт авто форд фокус 1

    Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену. В этой статье мы коснемся ремонта подвески такого замечательного автомобиля как Ford Focus 1 . Почему его? Оказывается, что данная машина активно продавалась в 2010 году на территории Российской Федерации и была практически лидером продаж в своем классе. Естественно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля, а с учетом наших «отличных» дорог, которые разбивают подвеску, её постоянно нужно чинить и ремонтировать. Именно это и натолкнуло нашу редакцию коснуться этой животрепещущей темы.

    1. Ремонт задней подвески Форд Фокус 1
  • Ремонт передней подвески Форд Фокус 1
  • Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

    - Упругий элемент
    - Элемент гашения
    - Направляющий элемент

    Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина. которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

    Ремонт задней подвески Форд Фокус 1

    Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа (SLA). В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов. Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками.

    Ремонт авто форд фокус 1

    Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1 . её схему и ремонт. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:

    1. Амортизатор
    2. Фиксированный подрамник
    3. Цилиндрические пружины
    4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний
    5. Болт регулировки
    6. Щит тормозной
    7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости
    8. Сайлентблок

    Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из совокупности элементов. Когда водитель приступает к процессу торможения, то продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы, которые воздействуют на подвеску. Поперечные тяги принимают на себя колебания от препятствий.

    Рычаги продольные фиксируются к кузову при помощи двух болтов, а между ними устанавливается сайлентблок. Его задняя часть имеет в своей конструкции ступицу колеса. который фиксируется четырьмя винтами. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима, который является частью системы ABS. Пружины Форд Фокус закрепляются на нижних рычагах, под которыми имеются чашки. Они служат для опоры и оснащены резиновыми прокладками. В верхней части задней подвески также имеются опорные чашки с резинками.

    Ремонт авто форд фокус 1

    Фиксация амортизаторов происходит путем крепления верхней опоры к кузову, а нижней к продольному элементы при помощи обыкновенного болта. Они образуют с пружинами целостную систему, которая позволяет колесам перемещаться в вертикальной плоскости.

    В состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы:
    1. Буфер
    2. Скобы
    3. Подушки (верхняя и нижняя)
    4. Штанги
    5. Гайки и шайбы

    Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками.

    Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков. Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками .

    Рассмотрим инструмент необходимый для этого:

    1. Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами.
    2. Домкраты (механический или гидравлический)
    3. Молоток
    4. Стяжки для пружин
    5. Съемник трёхлепестковый
    6. WD-40
    7. Различные деревянные наставки

    Естественно, что вам нужно обзавестись сменным комплектом запчастей, которые вы решили заменить.

    Порядок действий при ремонте задней подвески Форд Фокус.

    Стоит отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя. Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет.

    При выполнении ремонта вам нужно :
    1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не нужно.

    2. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вместе.

    3. Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

    4. Теперь можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после чего открутить нижнюю сторону амортизатора.

    5. Далее демонтируем трос ручника, который находится на специальном крючке.

    6. Откручиваем болт, который крепит провода системы АБС

    7. Скидываем клемму АБС, после чего откручиваем болты крепления рычага поперечного

    8. Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней.

    9. После этого у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

    10. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену. Здесь есть очень важный момент – запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно.

    11. Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

    Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения.

    На картинке схема задней подвески Ford Focus . 1- поперечный рычаг верхний, 2 - поперечный рычаг нижний, 3 - амортизатор, 4 - пружина, 5 - продольный рычаг, 6 - поперечная балка.

    Ремонт авто форд фокус 1

    Ремонт передней подвески Форд Фокус 1

    Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской (Макферсон). Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина витого типа, а также непосредственно телескопический амортизатор. Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения.

    Схема передней подвески Форд Фокус 1 . 1- амортизаторная стойка, 2 - рулевой механизм реечный, 3 - тормозной диск, 4 - стабилизатор устойчивости поперечной, 5 - поперечный рычаг.

    Ремонт авто форд фокус 1

    Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

    Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным.

    Также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости также как и в задней подвеске. Он крепится на кузове автомобиля и связан с ним поперечным рычагом. Задача – уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

    Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

    1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
    2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
    3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

    Ремонт авто форд фокус 1

    4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
    5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
    6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
    7. Отсоединяем рулевую тягу
    8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

    Ремонт авто форд фокус 1

    9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
    10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
    11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

    Ремонт авто форд фокус 1

    12. Привод колес нужно закрепить проволокой
    13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
    Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

    Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.

    Процесс снятия проводим в такой последовательности :
    1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса.
    2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована.
    3. Снимаем переднее колесо.
    4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.

    Ремонт авто форд фокус 1

    5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.

    6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его.
    Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.

    Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

    Снимаем стойку в таком порядке:
    1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо.
    2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

    3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала.
    4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги.
    5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи.
    6. Проведите демонтаж шаровой опоры
    7. Открутите болты крепления кулака поворотного
    8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки
    9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его.
    10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

    11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса.
    Порядок установки обратный этим действиям.

    Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации
    Форд Фокус / Ford Focus


    Ремонт авто форд фокус 1

    Для специалистов предлагается специальный раздел - Ремонт и обработка блоков цилиндров

    Характеристики по моделям

    P Мощность (кВт / л.с. / л.с.)

    123 Н • м (91 фунтов · м)

    107 миль / ч (172 км / ч)

    145 Н • м (107 фунтов · м)

    116 mph (187 km/h) 116 миль / ч (187 км / ч)

    160 Н • м (118 фунтов · м)

    116 миль / ч (187 км / ч)

    200 Н * м (148 фунтов · м)

    115 миль / ч (185 км / ч)

    250 Н * м (184 фунтов · м)

    123 миль / ч (198 км / ч)

    178 Н • м (131 фунтов · м)

    124 миль / ч (в 200 км / ч)

    196 Н • м (145 фунтов · м)

    134 миль / ч (216 км / ч)

    310 Н • м (229 фунтов · м)

    144 миль / ч (232 км / ч)

    Форд Фокус основан на совершенно новой платформе. Благодаря хорошо налаженному процессу разработки и взаимодействию с клиентами, платформа обеспечивает такие дедали, которые в совокупности делают Focus выделяющимся от конкурентов. Среди такких деталей:
    - Наиболее просторный салон в своём классе. где пять взрослых человек чувстыуют себя полне комфортно.
    - Дополнительное пространство для ног пассажиров как на передних, так и задних сидениях, чем конкуренция
    - Жесткая структура кузова и одна из самых легких у автомобилей в своем классе
    - Независимая многорычажная задняя подвеска - для улучшения езды, управляемости, устойчивости
    - Отсутствие трениея руля и подвески - для улучшения чувствительности руля и управляемости
    - Водительская и пассажирская подушки безопасности
    - Система безопасности включающая в себя передовые разработки ремней безопасности,с предварительным натяжением и при предельной нагрузке - втягивающиеся
    - Дополнительные опции по комфорту и удобству возможны также в более дорогих комплектациях автомобиля

    Ремонт авто форд фокус 1Ремонт авто форд фокус 1

    Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

    Опыт последних лет показывает, что Ford может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

    Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

    FORD давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное - это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

    На это нацелено, в частности, соглашение, которое Ford заключил с Daimler-Benz AG и Ballard Power Systems of Canada. Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

    Задача - обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого - свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

    Источники:
    automn.ru, remontauto-ford.ru, avto-moto24.ru, focusello.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевой рейки чери

    Ремонт рулевой рейки чери

    Кузовной ремонт авто спб

    Кузовной ремонт авто спб

    Ремонт автомобилей в твери

    Ремонт автомобилей в твери

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто