АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Ремонт авто форд c макс 2007



Форд Си-Макс/ Фокус 2 по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Ford Focus II / C-Max с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см³) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см³) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства, поиск неисправностей и диагностика. Форд Фокус второго поколения с кузовами седан и хэтчбек, универсал и Си-Макс модели выпуска с 2003 года

Видео Ford Focus II / C-Max замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых опор, рулевых тяг и салонного фильтра (Форд Си-Макс/ Фокус 2 с 03)

Ford Focus II / C-Max общая информация (Форд Си-Макс / Фокус 2 2003-2011)

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года - вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).

Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно.

Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы - дисковые задние - либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.
На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.

В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности - трех анкерные передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus - раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ - начиная с комплектации «Trend».

Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

Ремонт авто форд c макс 2007

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford C-Max 2007 с мотором 1.8 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Duratec-HE, QQDA

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

165 Нм при 4000 об/мин

Сцепление / Clutch type

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

КПП / Transmission type

IB5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Ford Focus II / C-Max Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см³) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см³) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 388
  • Размер: 99.61 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 42
  • Ремонт авто форд c макс 2007

    Скачать с TurboBit Ford Focus II / C-Max Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 99.61 МБ

    Форум: Ford C-Max (2003-2010)

    Обсуждение тонкостей обслуживания и эксплуатации автомобиля Ford C-Max (2003-2010), возможных неисправностей и методов их устранения (о ремонте поломок).

    У меня Форд С-Макс с АКПП и 2 л бензиновым двигателем 145 л.с. Машина за 4 года прошла 60 тыс. км. Нареканий нет.
    Маловат клиренс - ставьте защиту. Форд си-макс - машина комфортная,динамичная и на трассе и по городу.
    Соотношение цена/качество превосходное.

    У меня Форд С-МАКС 2 л. Гийка, 3года. Эксплуатирую круглый год, меняю только расходники и масло. Проблем пока нет, стоит защита картера.

    Отличная машинка. У меня Форд си-макс дв. 2,0л механика. Расход смешанный цикл 60%город 40% трасса показывает 8,4л/100км. Это при постоянно включенном климате. Накатал уже 20000км кроме, то и замены масла ничего ни делал. Отлично держит дорогу при 140-150км/ч. К низкому клиренсу зимой привык быстро и при хорошей резины зимой проезжал там, где ни смогли проехать машины с большим клиренсом. В этом случае спасает ширококолейность. В общем машинка супер, доволен на все 100%. Кстати на машинах выпуска 2007-2009 г воздухозабор расположен сверху и поэтому проблем езды в плохую погоду нет. И даже в старых симках, где воздухозабор расположен внизу, чтобы получить гидроудар нужно было утопить машину минимум на метр, т.к. там было предусмотрено 2 переливных колена. Поэтому все те, кто утверждал, что получили гидроудар, что-то не допонимают или что-то не договаривают. Лучше следить за своей машиной надо.

    У меня Форд Форд С-Макс 2007 года 1,8л. накатал 36 000 км. Одна проблема, временами холостой ход не держит. Одни сервисники уверяют что необходимо почистить дроссельную заслонку и всё будет хорошо, другие утверждают что это не поможет и проблема в другом. Необходимо перепрограммировать ему мозги, якобы это признанная проблема движка 1,8 литра. У кого такая проблема есть или сталкивался, что можете посоветовать?

    Наткнулся на свой отзыв полугодовой давности И новые подробности - меняя зимние колеса на летние увидел кусок проволоки, торчащий под пластиковой защитой арки переднего левого колеса - потянул на себя - и почувствовал, как внутри нижней части бампера что-то болтается, коробочка какая-то Может достать и выкинуть? Но предварительно решил узнать - что за коробочка По телефону сообщили, что Такого вида коробочкой внутри переднего бампера, в его левой части может являться компьютер автомобиля Офигеть И она была подвязана к чему-то обыкновенной проволокой Так что берегите бампер Форд C-MAX от ударов, особенно в его левой части

    В декабре 2008г. купил сновья ФОРД С-МАХ за 620 тыс.руб. в Москве, комплектация Титаниум , движок 1,8. Пробежал 42000 км. Больших нареканий нет. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. Поймал за это время 4 грыжи, (резина родная низкопрофильная 205_50 R17? Континенталь -жалко) заделали в сервисе, до сих пор езжу, но говорят опасно. Было дело - плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац - заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь - и начинают водилы сзади гудеть. Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку (как они сказали - все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов). Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий - спору нет. Сегодня первый раз поменял салонный фильтр - сразу в рожу дуть сильней стало, так что меняйте почаще. Больше 150-160 не разгонялся, комфортно едешь на 120-130 км/час. Расход правда на мой взгляд большеват: зимой до 12-ти с копейками доходила. Летом 9,4 л/100 км. У меня практически всегда городской цикл. Удачи всем!

    ездил 3 года, с 2005 по 2008 гг, 1,8 МКПП, машина песня, устойчивость, проходимость, управляемость. После него взял S-Max.

    У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

    Гоняю Форд Форд Си-Макс с 2004 года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина. У меня 150 тысяч и нет проблем. Разве, после украинского бензина каждый раз промывал впрыск и менял свечи зажигания - БЕНЗИН. Благодаря короткой базе и отсутствия выступающих частей на днище облазил Крым наравне с паркетниками .

    Ребята, ставьте магнитный активатор петромаг канадская тема и у вас не будет проблем что я залил сегодня хороший бензин или плохой.

    Porsche Panamera 4 E-Hybrid

    Audi A5 Sportback (2016-2017)

    Peugeot 5008 (2016-2017)

    Универсал-компактвэн Datsun Go+

    Недорогой компактвэн JAC J6

    Компактвэн Renault Scenic 3

    Компактвэн Citroen C4 Picasso II

    Компактвэн Ford Fusion

    2016 © Информационный портал IronHorse.ru ®

    Отзывы об авто Ford C-Max

    На этом авто езжу 2.5 года. Покупался новым. Изначально понравился дизайн, просторность, качество отделки салона. За такие деньги лучшего не увидел (смотрел японцев, корейцев других немцев не см.

    читать дальше

    Купив авто в 2009 з салону. Вибирав між Зафірою Гольф5+. Найбільше сподобався С-МАX як по розміру салона так і по зовнішньому та внутрішньому вигляду. За 4 роки експлуатації машиною задоволений.

    читать дальше

    Решил поделиться своим мнением об этом авто. Когда выбирал авто, даже не задумывался об даном. нужен был вместительный и дизельный, но легковой автомобиль! Расматривал киа цид св, гольфи +, а.

    читать дальше

    Машина хорошая. рекомендую! Удобно расположен рычаг переключения передач, двигатель хорош (1,8). по городу фиксировал расход (стараюсь ездить экономично) выходит 8,5 - 9 л/100 км, бака (.

    читать дальше

    Удачная семейная машина, вполне приличная для длительных поездок ввиду удобства посадки, невысокого шума и умеренного аппетита двигателя. Компоновка кузова позволяет перевозить большое количество.

    читать дальше



    Семейные ценности

    Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-MAX и… старина C-MAX.

    Объявления о продаже автомобилей Ford C-Max б/у

    2005-2016 «InfoCar.ua»&trade

    Продажа Ford C-MAX 2.0 16V 2007 г.

    Ремонт авто форд c макс 2007

  • Автомобиль в хорошем состоянии, в авариях автомобиль не участвовал, пробег оригинальный, бережной эксплуатации
    Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера.
    Салон кожаный, чистый, ухоженный. Парктроник передний+задний, автозапуск, климат-контроль 2-х зонный
    Двигатель, коробка и ходовая работают исправно, без нареканий.
  • Airbag водителя
  • Airbag пассажира
  • DVD-проигрыватель
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Датчик дождя
  • Климат - контроль
  • Литые диски
  • Мультируль
  • Парктроник
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев сидений
  • Противобуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Противоугонная система
  • Телефон
  • Электро-стеклоподъемники
  • Электропривод зеркал
  • расход (смешанный цикл)

    4330 (д) x 1820 (ш) x 1600 (в)

  • Размещено: 23 марта 2016, до 6 мая 2019 Обновлено: 6 апреля 2016 Просмотры: 125
  • Разметите ваше объявление Добавить

    Аудитория 2 млн. человек в месяц.

    Можно продать любое транспортное средство, запчасти, аксессуары, колеса, гаджеты.

    Занимает менее 2-х минут.

    Приложение a V tomarket.ru

    Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™

    Источники:
    vnx.su, auto.ironhorse.ru, ford-c-max.infocar.ua, avtomarket.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевой колонки ваз 2114

    Ремонт рулевой колонки ваз 2114

    Ремонт рулевой рейки филдер 141 кузов

    Ремонт рулевой рейки филдер 141 кузов

    Техническое обслуживание ремонт офисных машин

    Техническое обслуживание ремонт офисных машин

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто