АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание FORD

Форд фокус ремонт ходовой



Главная » Немецкие автомобили » Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2. как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс.

км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.
  • Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

    Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

    Проверка шаровых опор

    Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

    Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

    Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

    Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

    Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

    Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

    Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

    Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

    Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

    Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

    Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

    А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Как восстановить права когда потерял их

    ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?

    Все еще мечтаете о больших колесах?

    Форд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовойФорд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

    Copyright 2014 avto-all.com - All Rights Reserved

    Поделитесь закладкой с друзьями:

    Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

    Форд фокус ремонт ходовой

    Задняя подвеска Фокус 2

    Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской. При этом ремонт задней подвески машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале.

    Для замены деталей подвески Форд Фокус 2 вы можете обратиться в специализированную мастерскую, а можете сэкономить собственные средства и сделать все своими руками в гаражных условиях. Задняя подвеска автомобиля является независимой и многорычажной. Она имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторы), она сложнее и дороже в обслуживании. В связи с этим при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у владельцев авто возникает немало вопросов.

    Конструктивные особенности

    Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:

  • амортизаторы
  • пружины
  • продольные рычаги
  • стабилизаторы поперечной устойчивости
  • рычаги снизу и сверху
  • болты для регулировки
  • сайлентблоки
  • тормозные щитки.
  • Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс. а амортизаторов на 120-130 тыс. километров. Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.

    Форд фокус ремонт ходовой

    Схема подвески Форд Фокус

    Проверка состояния подвески

    Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние. Выполнять это следует через каждые 20 тыс. километров пробега или сразу после въезда в большие ямы или другие препятствия.

    Интересные публикации:

    Форд фокус ремонт ходовой

    Тюнинг и капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21053 – что выбрать?

    Марки масел - виды и особенности

    Форд фокус ремонт ходовой

    Как заменить масло в коробке Лансер 9

    Форд фокус ремонт ходовой

    Регистрация нового автомобиля в ГИБДД

    Форд фокус ремонт ходовой

    Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции:

    1. Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: вращение должно происходить без лишнего шума и максимально легко.
    2. Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз. Если проблема исчезла, возможно неисправен подшипник. Если нет, продолжайте диагностику.
    3. Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. В случае повреждений только чехла шаровой обновите его.
    4. Вставьте отвертку или маленькую монтировку между подрамником и рычагом, и попробуйте пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.
    5. Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть люфт, замените стойки стабилизатора. Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их.
    6. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры.

    Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

    Инструменты для работы

    Форд фокус ремонт ходовойСамостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:

  • домкраты, яма или подъемник
  • шестигранники
  • набор рожковых ключей и головок
  • молоток
  • съемник
  • пружинные стяжки
  • смазка типа ВД-40
  • Литол
  • иногда нужна болгарка.
  • Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.

    Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.

    Форд фокус ремонт ходовой

    Сломанный рычаг подвески

    Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.

    Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:

  • диаметр 58 мм
  • высота 70 мм
  • внутренний диаметр 35 мм
  • глубина 50 мм.
  • Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.

    Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео

    Форд фокус ремонт ходовой

    Видео: Задняя подвеска Ford Focus II Sedan

    Форд фокус ремонт ходовой

    Видео: Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

    Форд фокус ремонт ходовой

    Видео: Комплект задней подвески Ford Focus 2 2004 — 2011

    Форд фокус ремонт ходовой

    Видео: Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

    Форд фокус ремонт ходовой

    Видео: Стук в подвески Форд Фокус 2

    Рено Логан: ходовая часть и ее ремонт

    Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

    Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?

    Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?

    Устройство и ремонт подвески Шевроле Нивы

    Как отремонтировать ходовую Тойоты Короллы

    Форд фокус ремонт ходовой

    2011-2016 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
    Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. По вопросам рекламы на сайте почта sdelalremont@yandex.ru

    Форд фокус ремонт ходовой

    Ремонт ходовой Форд Фокус 2

    Форд фокус ремонт ходовой

    Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

    Форд фокус ремонт ходовой

    Время старит и изнашивает все, плохие дороги повреждают проезжающие по ним автомобили, водители, рывком стартуют из-под каждого светофора и резко тормозят на больших скоростях, вот основные из многих факторов того, что ремонт ходовой Форд Фокус 2, без принятия соответствующих мер, может стать неожиданным, не приятным и дорогостоящим событием.

    Специалисты, осуществляющие ремонт автомобилей, рекомендуют после двадцати тысячного километража, пройденного транспортным средством, проверять, в условиях автосервиса, состояние его ходовой части и связанных с нею агрегатов.

    К ходовой части автомобиля, представляющей собою весь комплекс агрегатов и узлов, позволяющих ему совершать движение с разными скоростями, относятся: несущая конструкция (рама или кузов), обе подвески и соединенные с ними колеса.

    У автомобиля Форд Фокус 2, всех модификаций, цельнометаллические кузова, имеющие сварную конструкцию, являются несущим элементом.

    Независимая пружинная передняя подвеска относится к популярному типу МакФерсон.

    Несущий элемент подвески это подрамник, прочно соединенный с кузовом через сайлентблоки (резинометаллические опоры), на который установлен рулевой механизм и закреплены рычаги колес (правого и левого), а также стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобилю.

    Поворот колесам обеспечивает поворотный кулак, соединенный с рулевой тягой и верхней своей частью с амортизационной стойкой.

    Амортизационная стойка – это сам амортизатор и упругая винтовая пружина. Являясь в комплексе подвески высоконагруженным элементом, амортизаторная стойка, регулярно получая всевозможные толчки от неровности дорог, создающие вертикальные усилия их преодоления, получает повреждения, так называемые пробои, езда с которыми ведет к деформации кузова и к нарушению всей, точно рассчитанной геометрии подвески.

    Замена стойки амортизаторов относится к категории сложных и дорогостоящих работ, а повреждения, вызванные ее неисправность, требуют кузовных работ, тоже не из разряда дешевых.

    Подвеска, задняя Фокус 2 тоже независимая, имеющая гидравлические амортизаторы с упругими пружинами.

    Избежать дорогостоящего ремонта может помочь профилактический осмотр составляющих ходовой части. Так амортизаторы обеих подвесок проверяют на отсутствие механических повреждений пружин, потеков жидкости, находящейся в телескопических стойках, растрескивания или деформации резиновых втулок, буферов сжатия и подушек.

    Если отмечена осадка или разрушение резинового элемента в верхней части опоры, удерживающей телескопическую стойку, опору надо менять, как и пружину, если выявлено ее повреждение.

    Не менее важна целостность всех резиновых защитных элементов подвесок, разрывы которых не удерживают грязь, которая проникая к находящимся в движении узлам, становится для них абразивным элементом, изнашивающим их, либо просто заклинивающим вращение, что может вызвать аварийную ситуацию при движении на скорости.

    Контроль над состоянием всего автомобиля очень важен, потому что выявленная и предотвращенная своевременно неисправность наверняка сделает ремонт ходовой Форд Фокус 2 либо менее дорогой, либо вообще невостребованной процедурой.

    Форд фокус ремонт ходовой

    Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

    Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

    © 2010-2016 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.

    Добавить в Закладки:

  • Фирмы
  • Сервисы
  • Автомойки
  • Шиномонтажи
  • СТО
  • Автосалоны
  • Вопросы эксперту
  • По подбору авто
  • По шумоизоляции
  • Шины и диски
  • Общие
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Статьи и обзоры
  • Калькулятор
  • Штрафы
  • Особенности ремонта задней подвески Форда Фокус 2

    Форд Фокус второго поколения за годы своей эксплуатации показал, что подвеска на автомобиле довольно надежная и служит долго. Справедливости ради стоит отметить, что в ремонте она довольно проблемная. Поэтому очень часто людям приходиться обращаться за помощью на СТО, поскольку самостоятельно выполнить ремонт не получается. В среднем, ремонт задней подвески на Ford Focus может обойтись около 20000 рублей, что значительно больше чем для передней оси. В нашей статье мы рассмотрим основные особенности устранения поломок задней подвески и дадим некоторые рекомендации.

    Задняя подвеска на FordFocus – многорычажная и независимая, в которой используются телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с передней осью, выполненной по типу МакФерсон (рычаги, шаровые наконечники, амортизаторы, пружины и стойки), она намного сложнее и дороже, именно поэтому ее ремонт может вызвать множество вопросов у любителей.

    В конструкцию задней подвески на Форд Фокус входят следующие элементы:

    1. Амортизаторы.
    2. Стабилизаторы поперечной устойчивости.
    3. Продольные рычаги.
    4. Подрамники.
    5. Пружины.
    6. Нижние и верхние рычаги.
    7. Регулировочные болты.
    8. Сайлент-блоки.
    9. Тормозные щиты.

    Что касается долговечности, то сайлент-блоки проходят, как правило, от 80000 до 110000 км пробега, стойки стабилизатора – около 150000 км, а амортизаторы – 130000 км. Следует отметить, что во многом долговечность зависит от качества дорог, по которым ездит автомобиль, а также от аккуратности конкретного водителя. Дороговизна ремонта обусловлена тем, что замена незначительной детали может потребовать разборки всей подвески Ford Focus.

    Контроль состояния подвески

    Форд фокус ремонт ходовой Для того чтобы максимально продлить срок службы задней подвески на Ford Focus, необходимо периодически проверять ее состояние. Периодичность такого контроля должна составлять приблизительно каждые 20000 км пробега, либо же в случае получения каких-то ударов на ямах и т. д.

    Проверку нужно проводить в таком порядке:

  • Раскручиваем колесо и наблюдаем за его поведением – оно должно крутиться легко и без лишних звуков.
  • Надавливаем на колесо сверху и снизу в разные стороны – люфтов или стуков возникать не должно. Если же люфт наблюдается, необходимо нажать тормоз и выполнить проверку еще раз. При исчезновении проблемы, неисправность может быть в подшипнике. В противном случае, нужно искать дальше.
  • Берем отвертку и аккуратно вставляем ее между поворотным кулаком и рычагом – если есть люфт, то шаровая опора требует замены. При наличии повреждений только чехла шаровой, его также нужно обновить.
  • Вставляем отвертку между рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется легко, то сайлент-блок находится в плохом состоянии и требует замены. Резиновая втулка при этом должна быть целой.
  • Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии люфта – меняем стойки стабилизатора. Защитные чехлы не должны иметь никаких повреждений, а если они есть – то заменяем их.
  • Проверяем пружины, втулки, подушки и буфер движения амортизатора – они должны быть целые. При наличии утечек масла в амортизаторе, следует его заменить. Что касается телескопической стойки, то о ее неисправности может служить повреждения резинового элемента верхней опоры.
  • Для удобства необходимо все работы проводить на яме или эстакаде, чтобы иметь свободный доступ ко всем элементам задней подвески Ford Focus, а ремонт доставлял минимум трудностей.

    Форд фокус ремонт ходовой Ремонт задней подвески на СТО предполагает лишь трату денег, при этом никаких специфических знаний не требуется. Однако, если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и способны выполнять ремонт Форд Фокус самостоятельно, то вам потребуется набор различных инструментов, среди которых можно выделить:

    1. Шестигранники.
    2. Домкраты (автомобильные и гидравлические).
    3. Набор головок и рожковых ключей.
    4. Молоток.
    5. Пружинные стяжки.
    6. Съемник.
    7. ВД-шка.
    8. «Болгарка» (в некоторых случаях).
    9. Литол.

    Итак, если вы запаслись всем необходимым, то можно приступать непосредственно к ремонту Форда Фокус. Для этого делаем следующее:

    1. Устанавливаем стяжку на пружины и максимально их сжимаем. Снять их не получится, однако делать этого и не требуется.
    2. Поднимаем главный рычаг (установленный на колесе) с помощью домкрата и демонтируем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
    3. Снимаем пружину, а рычаг отводим в сторону, чтобы он не мешал.
    4. Демонтируем оба рычага, а также амортизатор в нижней точке крепления.
    5. Отсоединяем трос ручника от крючка.
    6. Снимаем болт от датчика АБС Форд Фокус, а также клемму и 2 болта, крепящие поперечный рычаг.
    7. Отводим в сторону поперечный рычаг, после чего получаем возможность заменить как верхний, так и нижний рычаги. На этом этапе главное делать все без спеха и ничего не поломать.
    8. После этого нужно заменить сайлент-блок, даже если он в нормальном состоянии. Как уже упоминалось ранее, лучше заменить сейчас, чем разбирать подвеску еще раз. Данный элемент нужно демонтировать под прессом с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 5.8 см, высота – 7 см, глубина – 5 см, внутренний диаметр – 3.5 см), иначе ничего не получится. Его можно либо приобрести в магазине, либо попросить выточить у токаря.
    9. Далее, ставим новый сайлент-блок и снимаем подпружинный рычаг.

    Собирать заднюю подвеску на FordFocus 2 поколения необходимо выполнив все действия в обратном порядке. Таким образом, потратив несколько дней свободного времени, вы сможете сэкономить небольшую сумму денег. Однако если вы любите свой автомобиль и уход за ним доставляет вам удовольствие, то проблем не будет. Более того, представленная нами схема значительно облегчит вам работу. Удачи!

    Форд фокус ремонт ходовой

    Как проверить подвеску Форд Фокус 2

    Форд фокус ремонт ходовой

    Замена задней стойки стабилизатора

    Форд фокус ремонт ходовой

    Задняя подвеска Ford Focus II Sedan

    Замена полиуретанового сайлентблока П-образного рычага

    Форд фокус ремонт ходовой

    2012 Ford Focus: тест подвески и трансмиссии на неровностях

    Форд фокус ремонт ходовой

    2 комментария к Особенности ремонта задней подвески Форда Фокус 2

    У меня проблема с задней подвеской была только одна. Стойки вышли из строя и их я прокачал в сервисе и дальше ездил, даже не менял. Надежность такая меня очень обрадовала.

    Что значит прокачали? НЕ понимаю совсем. Я думал что стойки можно только менять в сборе. Мне кажется такой ремонт это временно только, потом опять сломается.

  • Форд фокус ремонт ходовой
  • Форд фокус ремонт ходовой
  • Форд Фокус 1
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 3
  • Форд Мондео
  • Другие модели
  • Форд Куга
  • Форд Эксплорер
  • Полезное
  • Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Форд фокус ремонт ходовой

    Последние комментарии

    Наконец, Форд Эксплорер 5 в комплектации Limited порадует владельцев регулируемым педальным узлом, двухзонным климат-контролем, камерой.

    пробег 278000, заревел правый передний подшипник. то есть пробег почти 300000 тысяч. поставлю дубликат, посмотрю.

    и снова здравствуйте))),пробег 12850,нареканий нет. ничего не скрипит,бред кто там расскрипелся и сборка хреновая))),двигатель у меня.

  • Поиск автосалона
  • Вопрос-ответ
  • Калькулятор
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛОГ

    ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    © 2015 - 2016 FordProf.ru - проект посвященный марке Ford. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

    Источники:
    avto-all.com, driving24.ru, avtoservice-spb.ru, fordprof.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт машин гта 5

    Ремонт машин гта 5

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевой рейки севастополь

    Ремонт рулевой рейки севастополь

    Руководство ремонту автомобилей маз

    Руководство ремонту автомобилей маз

    Ремонт рулевой колонки нексии

    Ремонт рулевой колонки нексии

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто