АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание CHEVROLET

Ремонт рулевого шевроле нива



  • Tahoe \ Suburban
  • Avalanche \ Silverado
  • Trail Blaser
  • Aveo
  • Camaro
  • Cobalt
  • Cruze
  • Lanos
  • Lacetti
  • Niva
  • Tracker
  • Ремонт рулевого шевроле нива

    Рулевые тяги: назначение, конструкция, замена

    Руководство по замене рулевых тяг Chevrolet Niva

    Ремонт рулевого шевроле нива

    В цепи управления автомобилями, в том числе и Нивы Шевроле, немаловажную роль играют рулевые тяги. Данное устройство предназначено для соединения механизма руля и поворотного кулака. Такое соединение обеспечивает поворот колес автомобиля и является частью привода рулевого управления.

    Рулевое управление - это важное звено, посредством которого обеспечиваются повороты транспортного средства. И если выходит из строя любая деталь из механизма рулевого управления, то это чревато непредсказуемыми последствиями. Чтобы избежать поломок таких изделий на кроссовере Нива Шевроле, необходимо периодически проводить осмотры и следить за состоянием деталей. В данной статье рассмотрим основные назначения рулевых тяг, их конструктивные особенности, и как проводится замена изношенных деталей на внедорожнике Нива Шевроле (видео).

    Назначение рулевой тяги на Шевроле Нива

    Рулевая тяги - это деталь рулевого управления, которая обеспечивает передачу усилия от руля к поворотным кулакам, за счет чего в итоге происходит вращение колес. Тяга представляет собой стальную трубку, на концах которой находится резьбовое соединение и рулевой наконечник. Резьбовая конструкция обеспечивает соединение короткого и длинного наконечников. Наконечники еще имеют название шарниры. Они предназначены для того, чтобы была возможность свободного перемещения подвижных деталей в конструкции рулевого управления.


    Неисправности рулевых тяг Нивы Шевроле

    Рулевой механизм - это довольно капризная конструкция, которая требует диагностирования ежегодно, особенно такого автомобиля, как Нива Шевроле. Ведь, как известно, Шнива предназначена для преодоления особо суровых дорожных и бездорожных покрытий.

    Первым признаком неисправности рулевого механизма является повышенный люфт. Это может свидетельствовать о неисправности рулевых тяг, наступившей вследствие предельного износа шарниров.

    В таком случае для исправления положения можно поступить двумя способами:

    1. Провести реставрацию рулевых тяг, заменив изношенные механизмы (шарниры).
    2. Осуществить замену механизма целиком.

    Также немаловажным свидетельством неисправности рулевых тяг является затрудненное вращение руля. Это говорит о том, что, скорее всего, были установлены некачественные детали или же при их изготовлении была нарушена заводская технология. Неполная смазка соединений с завода в скором времени приведет к неисправности изделия, в этом случае будут слышны скрипы из-под колес при вращении руля.
    Вариант съемника рулевых тяг

    Нередко происходит механическое повреждение защитного чехла тяг, что приводит к попаданию воды и грязи в механизм и нарушению целостности устройства. Чтобы обезопасить себя от растрат, а автомобиль от неисправностей, необходимо периодически проводить технический осмотр транспортного средства.

    Если все же рулевая тяга была повреждена и вышла из строя, то незамедлительно следует произвести ее замену. Замена может проводиться как самостоятельно в гараже, так и на СТО.

    Для выполнения работ по замене боковых тяг, потребуется ключ на 22, пассатижи и съемный механизм для выпрессовки шарнира. Порядок работ следующий:

    1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на эстакаду или подъемник.

    2. Извлекается переднее колесо, требующее замены детали.
    3. Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка.
    4. Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага. На видео, представленном ниже, показано как правильно выпрессовать палец съемником. К сведению! Нет необходимости приобретения съемника, чтобы извлечь палец шарнира. В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага.
    5. Снимается шплинт с гайки внутреннего шарнира, после чего гайка отвинчивается и извлекается.
    6. Используя тот же съемник, необходимо выпрессовать палец шарового шарнира (наконечника).
    7. Рулевая тяга извлекается и проводится ее замена на новую.
    8. Установка тяги проводится в порядке обратном снятию. На видео указан процесс как снятия, так и установки.

    Совет! Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия. Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты. Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания.


    Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности:

    1. Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону.
    2. Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги.
    3. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж.
    4. С помощью съемника выпрессовывается наконечник. Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца.
    5. Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена.
    6. Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео.

    Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью. Для решения этой проблемы имеются усиленные рулевые тяги заводского производства. Многие автолюбители стараются решить данную проблему самостоятельно, переваривая или доваривая детали. Но лучше всего приобрести усиленный комплект рулевых тяг и поставить их на своего железного коня. К преимуществам усиленных изделий относятся:

    1. Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации авто по бездорожью.
    2. Защищенное резьбовое соединение обеспечивает возможность регулирования схождения передних колес в течение всего срока службы.
    3. Наконечники на изделии серийные, что говорит о качественном изготовлении детали.
    4. Возможность самостоятельной смазки без необходимости снятия защитного чехла.

    Но есть некоторые и недостатки такого материала:

    1. Перед установкой лучше всего дополнительно смазать наконечники рулевых тяг, так как производитель экономит на всем.
    2. Высокая стоимость изделия, которая составляет от 2500 до 3500 рублей, в то время как комплект стандартных изделий стоит до 1000 рублей.

    Согласно отзывам из интернета, такие усиленные изделия имеют место, особенно для автомобилей внедорожников. Делая вывод вышеизложенному, стоит отметить, что периодическое диагностирование транспортного средства позволит предупредить не только поломки во время движения, но и снизит необходимость проведения замен изношенных деталей. Если установить усиленные тяги, то можно забыть о проблемах с их поломками на два-три сезона как минимум. Удачных ремонтных работ, уважаемые Шнивоводы!

    Комментарии пользователей

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 1581 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 953 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 531 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 315 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Просмотров: 550 | Комментариев: 0 | Подробнее.

    Ремонт рулевого шевроле нива

    2015 (c) Chevrolet Manual | Руководства по ремонту автомобилей Шевроле

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Рулевое управление Шевроле Нива

    7.0 Рулевое управление
    Особенности конструкции Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления Прокачка системы гид.

    7.1 Особенности конструкции
    Ремонт рулевого шевроле нива Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 – боковая тяга 2 – сошка 3 – средняя тяга 4 – маятниковый рычаг 5 – регулировочная муфта 6 – шаровая опора подвески 7 – правый поворотный кулак 8 – шаровой шарнир подвески 9 – рычаг правого поворотного кулака 10 – кронштейн маятникового рыч.

    7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
    Расположение на автомобиле элементов рулевого управления: 1 – рулевой механизм 2 – левая рулевая тяга 3 – средняя рулевая тяга 4 – маятниковый рычаг 5 – наконечник правой тяги с шаровым шарниром в сборе 6 – правая рулевая тяга Общая проверка рулевого управления Р.

    7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
    Вам потребуются: ключи «на 13» (два), бородок или монтажная лопатка. 1. Натяжение ремня проверяйте прогибом ветви между шкивами насоса гидроусилителя и коленчатого вала. Ремень должен плотно прилегать к шкиву, однако не следует допускать чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вы.

    7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
    Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния. Для применения в гидросистеме усилителя заводом-из.

    7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
    Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра, также рекомендуем заменять бачок один раз в два года независимо от состояния. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка. 1. Выверните стяжной болт кронштейна бач.

    7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в.

    7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
    Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацеплен.

    7.8 Снятие и установка рулевого колеса
    Рулевое колесо снимают для его замены при повреждении или для замены вала рулевого управления. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Установите колеса в положение прямолинейного движения. 3. Снимите накладку выключателя звукового с.

    7.9 Замена валов рулевого управления
    Валы рулевого управления меняют при повреждении их резьбовых или шлицевых хвостовиков, люфте карданных шарниров промежуточного вала, а также при искривлении при аварии. Замена промежуточного вала Вам потребуются ключи «на 13» (два). 1. Для удобства работы снимите нижний кожух вала.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

    Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено
    2010 - 2016

    Билеты ПДД онлайн. Скачать автомануалы. Подробные описания о ремонте, тех. обслуживании, устройстве различных марок автомобилей. Советы автомобилистам.

    Рулевое управление Шевроле-Нива

    Рулевое управление автомобиля Шевроле-Нива

    Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:

    5 – регулировочная муфта

    6 – нижний шаровой шарнир подвески

    7 – правый поворотный кулак

    8 – верхний шаровой шарнир подвески

    9 – рычаг правого поворотного кулака

    10 – кронштейн маятникового рычага

    Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:

    1 – промежуточный вал с шарниром

    5 – выключатель зажигания

    7 – вал рулевого управления

    8 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки

    9 – уплотнительное кольцо

    Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:

    1 – масляный насос гидроусилителя рулевого управления

    4 – шланг высокого давления

    6 – крышка с указателем уровня жидкости

    10 – шланг низкого давления.

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения

    Шум (стук) в рулевом управлении

    1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

    2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.

    3. Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага.

    4. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.

    5. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.

    6. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов.

    7. Ослабление болтов крепление вала рулевого управления.

    1. Отрегулируйте зазор.

    2. Проверьте и затяните гайки.

    3. Замените подшипники.

    4. Замените наконечники или рулевые тяги.

    5. Проверьте и затяните гайки болтов.

    7. Затяните гайки болтов.

    Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

    1. Давление в шинах не соответствует норме.

    2. Нарушены углы установки передних колес.

    3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

    5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.

    6. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.

    1. Проверьте и установите нормальное давление.

    2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

    3. Отрегулируйте зазор

    4. Отбалансируйте колеса.

    5. Проверьте и затяните гайки.

    6. Проверьте и затяните гайки болтов.

    Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону

    1. Неодинаковое давление в шинах.

    2. Нарушены углы установки передних колес.

    3. Различная осадка пружин передней подвески.

    4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески.

    5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес.

    1. Проверьте и установите нормальное давление.

    2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

    3. Замените непригодные пружины.

    4. Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените.

    5. Проверьте состояние тормозной системы.

    Неустойчивость автомобиля

    1. Нарушены углы установки передних колес.

    2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес.

    3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.

    4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.

    5. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.

    6. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески.

    1. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

    2. Отрегулируйте зазор.

    3. Проверьте и затяните гайки.

    4. Замените наконечники рулевых тяг.

    5. Проверьте и затяните гайки болтов.

    6. Проверьте кулаки и рычаги, деформированные детали замените.

    Экзамены по Билетам ПДД Онлайн.

    Описания по ремонту автомобилей.

    Другие статьи из этого раздела

    Скачать мануалы, руководства.

    Источники:
    chevymanual.ru, automend.ru, avto-pitstop.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Ремонт грузовых рулевых редукторов

    Ремонт грузовых рулевых редукторов

    Ремонт детских машин на аккумуляторе

    Ремонт детских машин на аккумуляторе

    Ремонт рулевой рейки хонда цивик

    Ремонт рулевой рейки хонда цивик

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто