АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание AUDI

Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт



Часовой пояс: UTC + 2 часа


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут .
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки.
Нарушения будут наказываться.

Переборка (ремонт) рулевой рейки Audi A6 C4


Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP

15 сен 2010, 13:20 Переборка (ремонт) рулевой рейки Audi A6 C4

Рулевая рейка на 4А к преклонным годам часто начинает течь, что успешно лечится, так в запчасти поставляются ремкомплекты для рейки, для устранения течи понадобится ремкомплект, содержащий сальники и уплотнительные кольца.

1. Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.


2. Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.

3. Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.


4. Номер рейки для справки, может кому понадобится.


5. Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.


6. Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.


7. Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.


8. Откручиваем болты крышки упорного механизма.


9. Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.


10. Помечаем острым нструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.


11. Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.


12. В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка).

Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.


13. Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник (слева направо).


14. Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.


15. Снимаем корпус, не забываем про шайбу


16. Вынимаем золотниковый узел.


17. Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.


18. Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.


19. Рейка в разобранном состоянии.


20. Содержимое ремкомплекта.


21. Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.


22. Устанавливаем от руки новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.


23. Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.


24. Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки.


25. Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.


26. Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.


27. Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.


28. Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.


29. Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).


30. Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.


31. Вставляем цилиндр в корпус рейки.


32. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.


33. Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.


34. Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.


35. Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.


36. Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.


37. Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.


38. Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.


39. Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 - это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял - они пластиковые и не растягиваются.


Источник отчета blindhorse.ru

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:30
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4 2.5 TDI 1997
Город: Псков
Страна: РФ

Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт


Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск


Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:10
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6
Город: Вологда
Страна: Россия


Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:41
Сообщения: 1
Модель AUDI: a6 1995
Объем и код двигателя: 2.6 abc
Город: челябинск
Страна: россия

Все сделал по фото отчету. Отлично!


Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:26
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1997
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Город: УФА
Страна: РОССИЯ

у меня рейка не текет, но при поворотах стук. получается мне достаточно заменить упоры?


Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:04
Сообщения: 3
Модель AUDI: а4 1997
Объем и код двигателя: 1,8
Город: белгород
Страна: россия


Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:36
Сообщения: 14
Откуда: 48
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 1Z/AHU
Тип КПП, код: МКПП
Город: 48
Страна: RUS

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM 2009-2013. Все права защищены.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

Регулировка зазора в рулевой рейке

Автор alekseyeve. 18 июн 2008 15:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Отправлено 18 июня 2008 - 15:52

    Подскажите где этот блин винт регулировки зазора в рейке на моей машинке? В какой стороне его искать-то хоть? нужен ли какой спец инструмент для его подтяжки или можно обойтись обычным инструментом? С какой стороны и как долезть до этого винта? Большое спасибо!

    Отправлено 18 июня 2008 - 23:05

    Подскажите где этот блин винт регулировки зазора в рейке на моей машинке? В какой стороне его искать-то хоть? нужен ли какой спец инструмент для его подтяжки или можно обойтись обычным инструментом? С какой стороны и как долезть до этого винта? Большое спасибо!

    Тока не знаю,чё там за ключ нужен.Тут кто-то пытался, да так и не смог его с места стронуть.

    Прикрепленные изображения

    Отправлено 19 июня 2008 - 07:36

    С низу реально до него добраться? Затягивается по часовой стрелке, да? Откликнитесь пожалуйста кто сам подтягивал рейку. спасибо!

    Отправлено 19 июня 2008 - 10:35

    Отправлено 20 июня 2008 - 09:44

    Мастера-умельцы ну откликнитесь уже чтоли, а?

    Отправлено 16 декабря 2009 - 10:26

    Отправлено 16 декабря 2009 - 12:12

    слушай, я не знаю, но на сколько знаю на ауди 80 этот винт сверху расположен, под вакуумником усиления тормозов.
    хотя на а4 может все и по другому, но вдруг пригодиться! и гайка там помоему на наших на 17

    Отправлено 16 декабря 2009 - 17:50

    Мы ставляля на А6 рейку от А4 с удлененными наконечниками,подними на подьемник там снизу длинным воротком достают этот регулировочный болт,вот на сколько он по размеру не помню

    Отправлено 18 декабря 2009 - 03:46

    я у себя подтягивал.какой ключ хоть убей не помню,но без подёмника.смотри не перетяни,ато руль при повороте возрощатся не будет.у меня так и было потом отпускал.

    Отправлено 18 декабря 2009 - 10:28

    ключ на 18 или 19,ток гайка там алюминивая,если никогда некрутили можно и грани сорвать

    Лучше колымить в Гондурасе.

    Отправлено 18 декабря 2009 - 10:46

    Головка на 18 + длинный врроток, подтяжка не больше 15 град. и после проверить плавность руля и возват в исходное пложение, чтоб без закусваний.
    Есть проблема этих рейках - лопается утягивающая пружина что стоит под регулировочным болтом, если она лопнула, то эффект затяжки ничего не даст, выкрутить регулировочный болт и вытащить сломанную пружину, заменить на новую, произвести регулировку зазора

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    Отправлено 24 февраля 2010 - 14:43

    я недавно разговаривал с мужиком, тот мне сказал, что подтяжка это болта, это чисто так повременить с заменой! т.к. она будет работать на износ. рейка ригулируется раз и навсегда. если начала дребежать и не устраивает грохот то менять. но ездить на грохочущей она будет столько же сколько уже прошла

    Отправлено 25 февраля 2010 - 02:21

    я недавно разговаривал с мужиком, тот мне сказал, что подтяжка это болта, это чисто так повременить с заменой! т.к. она будет работать на износ. рейка ригулируется раз и навсегда. если начала дребежать и не устраивает грохот то менять. но ездить на грохочущей она будет столько же сколько уже прошла

    я думаю МУЖИК не прав все рейки регулируются (выбирается зазор рейка червяк ) для этого и болты и гайки регулировочные там есть,естественный износ в паре будет всегда и тут главное как сказали выше не удушить ее а то будет еще хуже (стучать может и перестанет а в крайних положениях клинить начнет ( просто бывает поздно уже это делать когда поездили уже много и с такими симптомами и центр зубьев рейки уже в износе тогда только замена )

    Отправлено 25 февраля 2010 - 12:46

    ща такая фигня,подтягиваю-нестучит,но вправо влево закусывает. uhoh:
    Менять,завтра за другой еду.

    Лучше колымить в Гондурасе.

    Отправлено 13 октября 2011 - 00:27

    Головка на 18 + длинный врроток, подтяжка не больше 15 град. и после проверить плавность руля и возват в исходное пложение, чтоб без закусваний.
    Есть проблема этих рейках - лопается утягивающая пружина что стоит под регулировочным болтом, если она лопнула, то эффект затяжки ничего не даст, выкрутить регулировочный болт и вытащить сломанную пружину, заменить на новую, произвести регулировку зазора


    Дружище, а можно поподробнее? Это ты так на А6 С5 с V6 регулировал? я на подъемник свою загнал, так и не увидел места куда этот вороток можно притулить, хрен пролезешь, не видно даже этого болта. Я уже думаю может через технологическое отверстие в брызговике, где тяга выходит к кулаку накидным ключом пошарить, может оттуда получится подтянуть.

    Отправлено 13 октября 2011 - 09:17

    Всё там нормально видно и подтягивается. Я себе не подтягивал, т.к. это бесполезное дело. У меня с рейкой ттт всё в порядке и так

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    Отправлено 13 октября 2011 - 10:10

    Всё там нормально видно и подтягивается. Я себе не подтягивал, т.к. это бесполезное дело. У меня с рейкой ттт всё в порядке и так


    так снизу или через окошко где тяга рулевая левая за колесом? у меня если снизу на подъемнике смотреть, то ощущение что тот узел прикрыл алюминиевым щитком каким то. Щас полезу попробую без подъемника через арку туда залезть

    Отправлено 13 октября 2011 - 11:15

    Колесо левое снять, взять длинный удлинитель, на него пьяницу и головку на 18, доступ снизу. Даже не знаю как ещё объяснить

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    Отправлено 13 октября 2011 - 12:57

    Тоже дребезжит и стукает на кочках, за работу и запчасти попросили около 15-20 тысяч, пока приходится ездить с стукающей.

    Отправлено 11 декабря 2011 - 18:27

    ща такая фигня,подтягиваю-нестучит,но вправо влево закусывает.

    Как понять закусывает. заклинивает чтоли ,
    например умну без гура В крайних положениях становится супер мягким ,это нормально?

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Ремонт рулевой рейки Ауди представляет собой довольно распространенную сервисную операцию. При этом причин выхода из строя рулевой рейки довольно много, однако почти у каждой модели есть свои слабые места, которые нередко вынуждают прибегать к ремонту. Так, ремонт рейки Ауди нередко требуется для ауди 80 и ауди 100 ввиду естественного механического износа (особенно это актуально при покупке автомобиля с большим пробегом). При этом у ауди 100 в 45 кузове выход из строя рулевой рейки наблюдается несколько реже ввиду конструктивных особенностей. У ауди а6 рулевая рейка выходит из строя чаще.

    22.04.2012, 14:43 #1 Участник форума Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником ПРОДОЛЖЕНИЕ. Собственно поковырялся я на форуме и особо нечего не нашёл,так и пришлось самому делать. Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров. Причём рейка не гремела насос в порядке.

    Здравствуйте дорогие читатели!Так как данная тема в нынешнее время очень актуальна, и поступают многочисленные вопросы по поводу снятия рейки, постараюсь выложить подробный отчет о данной процедуре, ибо что бы не объяснять каждому по не сколько раз что да как)Во общем кто следит за моими событиями в сфере ремонта моей ласточки уже знаю что в последнее время у меня очень интимные отношения с рулевой рейкой, которую я уже скоро во сне буду снимать и ставить)))Итак приступим!Скажу сразу в последний раз, сегодня, я снял ее не снимая практически ни чего кроме верхнего воздуховода с надписью V6 крепящаяся на впускной коллектор.

    Сообщение #4 30.8.2012, 17:06 Цитата(максат @ 9.7.2012, 23:25) Будьте в здравии! При раскачивании баранки туды-сюды слышен стук с рейки, наконечники рулевых тяг нормальные, но при раскачивании баранки трогаешь тяги идущие от рейки на руку отдает стук. На неровностях дорог стук глухой. СТОшники говорят рейку на реставрацию, и цена немалая - дома в Таразе заряжают 35000, а я в отпуску в Алматы говорят 45000 тенге. Гарантия на год. Здесь на форуме прочитал, что под вакуумником есть болт на 10, и делов-то. По-моему этот болт для регулировки люфта или не так? У меня люфт в норме. И кто знает нормальных мастеров, адреса, пароли, явки? (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Привет! проверь затяжку колпачков амортизаторов передних (крышку стакана, куда вставляется амортизатор). Задомкрать машину, пыльник сними вверх и ключом разводным попробуй подтянуть, потом машину опусти и пыльник на место поставь и посмотри.Удачи! (IMG:http://www.audi-c4-club.

    Рулевая рейка расположена довольно глубоко за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не нагружена. В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести снятие рулевой рейки на автомобиле Audi 100 С4 с двигателем AAH 2.8 литра.За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка.

    Живу я здесь рулевая рейка 45 кузов всем доброго времени суток,возник такой вопрос,когда машина не работает,соответственно ГУР не качает,рулем туда сюда болтаю слышен стук,много чего перелопатил,нашел на каком то сайте в подробностях как перебирать рейку и какие запчасти понадобятся если стучит.Приезжаю в кунцево а мне говорят это не лечится,мол если стучит то под замену,а те запчасти отдельно не продаются и всё такое,только менять рейку.Называются они примерно так-втулки для упорного механизма.Но пока решил скинуть рейку и глянуть что там точно стукает.Вопрос в том у меня их же как то ремонтируют,должно ведь продаваться что надо отдельно.Просто руки не из ж.пы растут,можно ж самому сделать,да и накладно это всё выйдет,новая рейка или отдать на переборку.Машина ауди 94 года,45 кузов.

    Новичок Замена рулевой рейки на 100 С4 2.3 Добрый вечер. Подскажите собираюсь заменить рейку. Если какие-нибудь подводные камни. Если кто нибудь проделовал данную операцию подскажите последовательность, что нибудь дополнительно надо снимать, что бы не мешалось. Авто 2.3 AAR автомат, климат, 1993 г.в.

    21.10.2015, 06:43 #1 Завсегдатай Потекла рулевая рейка Выгоняет жидкость с правой стороны из под пыльника. Это замена рейки или ремонт? Помогите по вину какие рейки мне подойдут WAUZZZ4BZWN149173 21.10.2015, 09:32 #2 Завсегдатай Любая рейка подойдет. Отличие только одно, с сервотроником и без. 21.10.2015, 09:48 #3 Завсегдатай Цитата: Сообщение от add333 Любая рейка подойдет. Отличие только одно, с сервотроником и без. Понятно, спасибо. У меня без. По каталогу 4B1422 052 DX, по объявлениям много 4B1422 066 С, одинаковые? 21.10.2015, 11:18 #4 Старожил Цитата: Сообщение от add333 Любая рейка подойдет. Отличие только одно, с сервотроником и без. Еще могут же быть с аммортизатором.и без. http://sp.vvv.lv/audi_remont.html 21.10.2015, 11:47 #5 Завсегдатай Они взаимозаменяемые.

    07.12.2005, 21:14 #1 Живу я здесь Рулевая рейка А4 Кто нибуть ремонтировал рейку на А4? Где,и сколько это стоит? 07.12.2005, 21:31 #2 Старожил Ответ: Рулевая рейка А4 Цитата: Сообщение от AlexRS Кто нибуть ремонтировал рейку на А4? Где,и сколько это стоит? ремонтировал. Вернее привёз свою убитую, а они мне тут же дали другую, востановленную. Востановление заключается в установке новых валов, сальников и остальной тряхо****и в старый корпус. Стоит это 9600. www.gurauto.ru 744-43-23 15.03.2007, 20:12 #3 Новичок Ответ: Рулевая рейка А4 Если вам будут менять валы на новые в рулевой рейке, то их цена будет составлять примерно ту сумму которую вы написали без всякой работы по их замене и стоимости уплотнений устанавливаемых в рейке. ремонт рулевого управления. 16.03.2007, 00:50 #4 Алкоголег Ответ: Рулевая рейка А4 http://www.gidroservice.ru/page4.

    Здесь присутствуют: (пользователей. гостей: ) 27.04.2009, 20:32 #1 Участник форума Авто: (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.) Ремонт рулевой рейки 100/44 Небольшой отчет по ремонту гидравлической рейки. Предыстория, 2 года назад купил рр (рулевую рейку) она не текла единственное на рабочем штоке были пара мелких раковин от коррозии, но и сними она проездила год и не текла. Весной прошлого года потекла и довольно сильно ее пришлось снять и до осени ездил с мех рр. За лето обмозговал это дело не с одним человеком и решил собрать рр. В принципе все есть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showth.F0%E5%E9%EA%E8. но я добавлю более бюджетный и &ldquoне поддающийся&rdquo ремонту с ремкомплектом вид износа рр, а именно раковины на рабочем штоке и стук.

    Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту рулевой рейки ауди а4, а конкретнее: из каких составных элементов состоит данный узел, какие причины могут послужить его выходу из строя и каков процесс ремонта. Тому, как отремонтировать рейку - снять и установить ее поговорим в будущих статьях. Основными неотъемлемыми элементами рейки являются: картер зубчатый вал опорная втулка золотниковый механизм. Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку необходимо не только специальное оборудование, но и достаточный опыт, поскольку процесс ремонта довольно-таки сложный. Непосредственно ремонт рейки предполагает следующие этапы: разборка рейки, промывка и дефектовка деталей детали, не подлежащие восстановлению, заменяются производится чистка и проверка зубчатого вала рейки выполняется замена сальников, пыльников, колец и других деталей.

    07.06.2011, 22:46 #1 Живу я здесь Рулевая рейка С4 Стук в рейки Привет Всем! Кручу туды-сюды Руль ( просто не поворачивая а а так как проверяют ) И слышен СТУК когда в лево. а вправо нет стука Что может быть? Менял два наконечника. плюс пыльник рейки. Авто AUDI 100 C4 2.3 AAR 1991 ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ:smile104: Добавлю ещё при езде где то 120-130 наблюдается небольшое дёрганье руля ну типа туда сюда Последний раз редактировалось dim666 07.06.2011 в 23:34. 07.06.2011, 23:32 #2 Живу я здесь Re: Рулевая рейка С4 Да что понятнее было стук при незаведённом моторе При резком повороте руля влево вправо (но так на глаз люфта не наблюдается) именно когда влево происходит стук 08.06.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео!


    Загрузка.

    замена рулевых тяг ауди А-6 с4

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 3 мес. назад. Канал: Ivan Lazar.

    Как правильно заменить рулевые тяги в A.

    Как правильно заменить рулевые тяги в AUDI A6,А4,А8.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Владислав.

    Замена рулевых наконечников и рулевых тя.

    Замена рулевых наконечников и рулевых тяг Passat B5. VW / Audi /Skoda. Исправные наконечники не должны люфтить и чтобы.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 3 г. назад. Канал: Proekt Pro.

    Как заменить рулевой наконечник на Audi.

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?96442.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Resta

    Замена рулевых тяг и наконечников

    Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых наконечников CTR CET-126R и CET-126L)

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Санек Пиун.

    Замена,реанимация рулевых тяг на примере.

    https://www.drive2.ru/r/audi/1044492/ Реанимация рулевых тяг.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: MrIcemenWh.

    замена рулевой рейки ауди C5

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Роман Смир.

    Audi S-6 (C-4) - Замена рулевой рейки.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 5 мес. назад. Канал: Sirota Kom

    ремонт и восстановление передних рычагов.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Sdelaj Sam.

    Как заменить пыльник рулевой рейки. Сдел.

    Простой способ замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 5 г. назад. Канал: Анна Чехов.

    176 меняем рулевой наконечник на ауди

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Игорь Маск.

    Замена рулевых тяг - приспособа.

    Рекомендую всем сделать такой нехитрый суперключ который поможет вам сэкономить время и нервы.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Владислав.

    Замена правого сальника рулевой рейки pa.

    Замена правого сальника рулевой рейки passat b5 и audi a4.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: zverdiman

    Замена рулевых тяг и наконечников OPEL V.

    Работа над устранением стуков в передней подвеске. В этом видео мы покажем как своими руками поменять рулев.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 7 мес. назад. Канал: JOKER

    снятие рулевой рейки AUDI A6

    Снятие рулевой рейки с АUDI A6.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: igor tudeg.

    Замена рулевых наконечников Ауди 80/Repl.

    Замена рулевых наконечников Ауди 80/Replacement steering tips Audi 80.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Павел Мень.

    быстрая замена рулевого наконечника

    как заменить наконечник и быть уверенным, что углы установки колес не нарушатся.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 3 г. назад. Канал: Leo Volkov

    ауди80 б4 Замена пыльника рулевой рейки

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 2 г. назад. Канал: KozTas

    Замена рулевой рейки дело простое вы вполне можете отказаться от услуг автосервиса и сделать всё своими.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Ремонт Авт.

    Замена сайлентблока нижнего заднего рыча.

    Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 /Пассат Б5 http://youtu.be/6B5xxQGnu-U Наш сайт.

    Рулевая рейка ауди а6 с4 ремонт

    Добавлено 3 г. назад. Канал: саша гембе.

    Как открутить на иномарке рулевую шарнир.

    Видео показывает технику снятия рулевой шарнирной тяги, в стеснённых условиях. Откручиваем рулевую шарнир.

    Последние обсуждались

    Присоединяйся к обсуждению видео.

    Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.


    Загрузка.

    Трибуна ваших новостей

    Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

    © 2011-2016 www.fassen.net-Видео сёрфинг
    Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет .

    Источники:
    forum.audi-faq.com, www.audi-forum.ru, partizan15.ru, www.fassen.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей

    Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей

    Учет расходов ремонт автомобиля

    Учет расходов ремонт автомобиля

    Ремонт автомобиля чери амулет

    Ремонт автомобиля чери амулет

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто