АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание AUDI

Ремонт рулевой рейки гур ауди 80



Люфт рулевой рейки с ГУР

Поделиться этой страницей

Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

Объявления на Audi-Club

КАСКО со скидкой 10%
Оформите полис Каско в АО Тинькофф Страхование. Промокод: tinkoffaudiclub

Запчасти для AUDI
Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге

Автодоверие: Партнер Audi club
Поиск под ключ, разовые осмотры, выездные диагностики, юр.проверки

  • Audi A1
  • А1 на форуме
  • Audi A2
  • А2 на форуме
  • A3 (8P)
  • A3 Cabriolet
  • A3 Sportback (8P)
  • А3 на форуме
  • Audi A4 (B8)
  • A4 allroad
  • A4 Avant (B8)
  • А4 на форуме
  • A5 Sportback
  • A5 Cabriolet
  • A5 Coupe
  • А5 на форуме
  • A6 (C7)
  • А6 на форуме
  • Sportback
  • А7 на форуме
  • A8 (D4, 4H)
  • А8 на форуме
  • Audi Q2
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Q3 на форуме
    Q5 на форуме
    Q7 на форуме
  • A6 allroad quattro (4F,C6)
  • Аllroad на форуме
  • TT 8S Купе
  • TT 8S Родстер
  • TT 8S S родстер
  • TT на форуме
  • Coupe
  • Spyder
  • R8 на форуме
  • S3
  • RS4
  • RS6
  • S/RS на форуме

    Some XenForo functionality crafted by Hex Themes .

    Время: 0.0745 сек. Память: 10.090 МБ Запросов к БД: 23

    Поиск по сайту: Поиск в этой теме: Поиск по форуму:

    Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском .
    Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
    СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ.
    При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы Спасите, Помогите, Все сломалось и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов.
    Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме Эксплуатация и ремонт.

    parlaments:
    Сергей
    Липецк
    Сообщений: 262
    Зарегистрирован:
    12 апр 2011, 19:16


    Сегодня нашел причину стука, оказалась рулевая рейка. У меня без гур!
    1) При вращении руля и подтянутой гайке все равно ощущается стук
    2) Подергал руками вал рейки ходит вверх вниз.


    Заметил вал ходит только при прямолинейном движении. При вывернутых колесах не стучит!
    Вот и весь стук. Вопрос! Кто нибудь пробовал перебирать рейку? Что там по моим семптонам износилось?

    griz07rzn:
    Денис Мишин
    Рязань

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Сообщений: 1539
    Зарегистрирован:
    28 апр 2010, 19:21

    Вот здесь можешь подчерпнуть знаний.

    valerun:
    Валерий Ефимов
    Санкт-Петербург

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Сообщений: 11180
    Зарегистрирован:
    28 апр 2010, 20:34

    Вот здесь можешь подчерпнуть знаний.


    Денис, там про ГУРовую рейку. Эта намного проще конечно.

    Что там по моим семптонам износилось?


    Серега, износилась в любом случае вот эта втулка, которая на выходе рейки из корпуса и стоит

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Только стучать это должно в любых положениях, а не только прямо, просто при поворотах трудно ехать долго наверное. Если чувствуешь, что точно только прямо - это значит, что и зубья рейки выносились, чего лично я не встречал, но все бывает.
    Аааа, сообразил почему при повороте может не стучать - там не зубья выношены, а просто рейка чуть изогнута - вот это встречал на всех рейках. Ты попробуй для проверки болтиком подтянуть и отрегулировать зазор при повернутом колесе, тогда при прямом еще больше стучать будет.

    parlaments:
    Сергей
    Липецк
    Сообщений: 262
    Зарегистрирован:
    12 апр 2011, 19:16


    Ясно. Спасибо. Узнавал про рейку. Сказали новая итальянская рейка стоит 2800руб. Говорят что походит! Про китай сразу сказали что ерунда! Кто что посоветует?

    valerun:
    Валерий Ефимов
    Санкт-Петербург

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Сообщений: 11180
    Зарегистрирован:
    28 апр 2010, 20:34


    Лично я уже говорил - снимать и к токарю! Поставить бронзовую втулку, проверить и подрихтовать рейку и кататься дальше.

    parlaments:
    Сергей
    Липецк
    Сообщений: 262
    Зарегистрирован:
    12 апр 2011, 19:16


    Ну да надо подумать насчет этой втулки!

    parlaments:
    Сергей
    Липецк
    Сообщений: 262
    Зарегистрирован:
    12 апр 2011, 19:16


    А если при вращении руля туда сюда стук не убирается при помощи регулировочного винта? Червяк изнасился?

    valerun:
    Валерий Ефимов
    Санкт-Петербург

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Сообщений: 11180
    Зарегистрирован:
    28 апр 2010, 20:34

    А если при вращении руля туда сюда стук не убирается при помощи регулировочного винта?


    Не понял! Это стучит просто от вращения? Или также на штоке просто в разных положениях руля?

    parlaments:
    Сергей
    Липецк
    Сообщений: 262
    Зарегистрирован:
    12 апр 2011, 19:16


    Если рулем дергать вправо влево в разных положениях руля стук присутствует (регулировкой убирается но не до конца) Где то я так понимаю в рейке люфт(червяк)?

    valerun:
    Валерий Ефимов
    Санкт-Петербург

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Сообщений: 11180
    Зарегистрирован:
    28 апр 2010, 20:34


    Не. Сереж, как опыт показывает, то рейки чутка гнуться и поэтому при регулировке ты выставляешь зазор нормальным в одном месте. начинаешь крутить руль - тяжело в других местах, поэтому ослабляешь и получаешь люфт в зацеплении червяка и рейки.
    Это одно!
    А второе, что ты зажимаешь, например болтом рейку, дергаешь за рейку рукой и она стучит во втулке - это уже совсем другое.
    Дело в том, что при незначительных выработках люди поджимают болтом, стук почти пропадает и человек радуется, думая, что исправил, а оно совсем не так.
    Для того, чтобы нагляднее было - вот пояснения:

    Ремонт рулевой рейки гур ауди 80

    Втулка 1 стоит на краю в корпусе рейки (справа авто), именно она в первую очередь принимает на себя все удары от подвески и плюс ко всему трется о рейку 0, которую ты туды-сюды гоняешь поворачивая руль!
    Рулевой вал надет на ось червяка 2, который стоит в корпусе рейки на двух подшипниках 3 и рейка 0 поджимается к червяку подпятником 4, усилие прижима которого регулируется пружиной, расположенной внутри подпятника 4 и поджимаемой через пятак болтом 5, который ввинчен в крышку на корпусе 6.

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    (044) 599-2-555
    (068) 473-52-52

    (050) 855-20-25
    (093) 019-50-05

    Пн-Пт: 08:00 - 20:00
    Сб: 09:00 - 18:00
    Вс: выходной

    Гидравлика тормозной системы

    Ремни, цепи и натяжители

    Турбины и компрессоры

    Топливная система и управление двигателем

    Рулевая рейка на Audi 80

    Рулевая рейка на Audi 80: DELCO REMY DSR272L

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Бельгия
  • Вид эксплуатации. ручной
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля. для левостороннего расположения руля
  • ограничение производителя. without tie rods
  • Общая длина [мм]. 619
  • Длина 1 [мм]. 48
  • Рулевая рейка на Audi 80: PROFIT 3041-6002

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Вид эксплуатации. ручной
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • Рулевая рейка на Audi 80: STELLOX 00-35007-SX

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации. ручной
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • Длина [мм]. 538
  • Вид соединения входного штока. зубчатый
  • Число зубцов входного штока. 66
  • Диаметр входного штока [мм]. 66
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля. для левостороннего расположения руля
  • ограничение производителя. ZF
  • Общая длина [мм]. 532
  • Рулевая рейка на Audi 80: JP GROUP 1144200800

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации. ручной
  • Рулевое управление. зубчатый вал рулевого управления
  • Рулевая рейка на Audi 80: MAXGEAR 72-1256

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Польша
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля. для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Рулевая рейка на Audi 80: GENERAL RICAMBI AU4004

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации. ручной
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • Рулевая рейка на Audi 80: FENOX SR17028

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Белоруссия
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Рулевая рейка на Audi 80: GENERAL RICAMBI AU9001

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • для производителя рулевого механизма. ZF
  • Рулевая рейка на Audi 80: LAUBER 66.0572

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Заменяемая часть :
  • Гарантия. Гарантия 2 года
  • Рулевая рейка на Audi 80: LAUBER 69.0272

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации. ручной
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • Гарантия. Гарантия 2 года
  • Рулевая рейка на Audi 80: GENERAL RICAMBI AU9007

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • для производителя рулевого механизма. ZF
  • Рулевая рейка на Audi 80: GENERAL RICAMBI AU9004

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Вид механизмов поворота. Реечный механизм поворота
  • для производителя рулевого механизма. ZF
  • Рулевая рейка на Audi 80: ZF 2842 201

    Под заказ после полной предоплаты

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации. гидравлический
  • Заменяемая часть :
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля. для левостороннего расположения руля
  • Оснащение / оборудование. для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2. с рулевой манжетой
  • Рулевая рейка на Audi 80 - одна из основных специализаций нашего магазина в разделе Рулевое управление.
    Эти товары представленны у нас по самой выгодной цене:
    DELCO REMY DSR272L
    PROFIT 3041-6002
    STELLOX 00-35007-SX
    JP GROUP 1144200800
    Рекомендуем вам не сомневаться и позвонить нашему консультанту. Он поможет подобрать Рулевая рейка на Audi 80 именно для Вашего автомобиля.

    (044) 599-2-555
    (068) 473-52-52

    (050) 855-20-25
    (093) 019-50-05

    Винт регулировки рулевой рейки с ГУР

    Что-то стало постукивать при небольших движениях руля. Похоже, рейка. Слышал, где-то есть регулирующий винт. Нет, понятно, что скорее всего это не поможет, но попробовать надо. Так кто-нить знает, где этот винт обретается?

    Сверху на рейке примерно под главным тормозным цилиндром, там вобще регулирующий винт один и его хорошо видно.

    Сверху на рейке примерно под главным тормозным цилиндром, там вобще регулирующий винт один и его хорошо видно.

    На сколько я помню этот винт, на рейке с ГУРом, ничего не регулирует. Он может помочь если рейка без ГУРа.

    На сколько я помню этот винт, на рейке с ГУРом, ничего не регулирует.
    Он может помочь если рейка без ГУРа.


    А нахрена он там тогда сделан?
    Все там регулируется, на то он и регулировочным называется, но если в рейке сильный люфт то он не особо поможет.

    Полез смотреть, так похоже, что не рейка это. Стучит где-то за колесом. Наверняка что-то вокруг косточек стабилизатора.

    Были такие же стуки, очень долго не могли понять от куда.
    В итоге оказалось, что при замене аммо не докрутили 27 поз.
    http://www.elcats.ru. punit=0D404E78
    и 43 поз. болталась в стакане.


    to Toxic: в рейке с ГУРом этот винт выполняет роль заглушки, попробуй открути полностью.

    2 Синоптик: меня тоже добивали стуки в районе левого переднего колеса поменял все резинки и косточки - не помогло, а оказалось что на шаровой болт который в ступице он расслабился и шаровая побрякивала но не выскакивала. Поменял болт все в порядке. Посмотри может такая же херь.

    2 Синоптик: меня тоже добивали стуки в районе левого переднего колеса поменял все резинки и косточки - не помогло, а оказалось что на шаровой болт который в ступице он расслабился и шаровая побрякивала но не выскакивала. Поменял болт все в порядке. Посмотри может такая же херь.


    С шаровой и начал, как раз надо было поменять. Но стучок не ушел.
    Вариант с опорой аммо тоже рассматривал, но вроде туда стук не отдается, где-то все же за колесом.

    Как-то загнал на эстакаду посмотреть, так стук тут же пропал, зар-раза.

    В общем, надо бы на яму заехать, да глянуть.

    и у меня пропадал стук. Палец в шаровой как влитой стоял только болтался в ступице. Я тоже не сразу просёк только когда передок вывесил и подергал вниз прямо за колесо.

    и у меня пропадал стук. Палец в шаровой как влитой стоял только болтался в ступице. Я тоже не сразу просёк только когда передок вывесил и подергал вниз прямо за колесо.


    Я шаровую СМЕНИЛ. стук не ушел.

    Когда у меня был не докручен колпачок (так называется поз.27 в ЕТКА), то стуки в подшипник опоры не отдавались, а чувствовались на рулевом наконечнике при малейшем повороте руля, но когда было колесо с проблемной стороны вывешено, то стук пропадал (так в принципе и нашли с какой стороны стучит). Проверить этот колпачок не сложно. Для этого нужно поднять колесо (не снимая) и взяв водопроводный (газовый) ключ через витки пружины дотянуться и попробовать затянуть. В моём случае это помогло.

    Если на выключеном двигателе стукает, а на заведенном нет (ну или почти нет) -- это рейка? Если просто ехать по кочкам -- все тихо. Стук возникает при снятии усилия с рулевого колеса при стоянке: если после поворота руля градусов на 70-90 его отпустить (он обратно дернется), то раздается тюк. Причем влево обязательно, а вправо не всегда (или еще он не сильный).

    Когда у меня был не докручен колпачок (так называется поз.27 в ЕТКА), то стуки в подшипник опоры не отдавались, а чувствовались на рулевом наконечнике при малейшем повороте руля, но когда было колесо с проблемной стороны вывешено, то стук пропадал (так в принципе и нашли с какой стороны стучит).
    Проверить этот колпачок не сложно. Для этого нужно поднять колесо (не снимая) и взяв водопроводный (газовый) ключ через витки пружины дотянуться и попробовать затянуть.
    В моём случае это помогло.


    Понял, попробую, спасибо

    Доброго всем дня Новую тему открывать не буду, т.к. это, наверное, простой вопрос. У меня приключилась такая вот история: вывернулся нижний болт крепления генератора (справа от ролика натяжения ремня ГРМ) и он порвал ремень генератора. Этот ремень намотало на ось насоса ГУР (между насосом и шкивом). Ось насоса от ремня я освободил, но тутже стала капать жидкость из насоса. Вопрос: его возможно починить (он вообще ремонтопригоден?) или я однозначно попал на новый насос? Если попал, то какого лучше производителя приобрести насос?

    У меня небольшой (а иногда и большой) стучок при повороте руля, периодически появляющийся и пропадающий, оказался из-за недокрученного на сервисе болта крепления правой рулевой тяги к кронштейну.

    У меня небольшой (а иногда и большой) стучок при повороте руля, периодически появляющийся и пропадающий, оказался из-за недокрученного на сервисе болта крепления правой рулевой тяги к кронштейну.


    Не, это не оно, такое я б заметил. Склоняюсь к версии со стуком внутри стойки, но все никак не взяться посмотреть

    Стучать по мимо амо, могут ещё и раздолбанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Всё проверяется руками, просто нужно всё подёргать как следует. Рейка всегда упирается, вот тока бывает что у людей это по разному происходит, ну типа в одну сторону раньше упирается а вдругую позже - это значит спицу на руле сместили и сделали развал не так. А вот если выкрутить колесо в сторону и пытаться езить назад и вперед и происходит хруст - то это шрус. По крайней мере у меня были такие дефекты и я от них избавился.

    to мыслитель: в прошлом году перебирал насос, в Атланте заказывал рем.комплект (около 500 руб.) в который входил сальник и ещё несколько уплотнений. Пройдись поиском в инете, где-то было описано дословно с фото. Переборка заняла где-то около часа не спешной работы, но нужно быть очень внимательным, чтобы не осталось лишних деталей Если у тебя ничего не случилось с валом, то замена сальника может помочь.

    Невзирая на жару, сегодня поднял на домкрат колесо, подергал везде. все крепко. Загнал на эстакаду, коллега покрутил руль, я пощупал снизу. Стучит где-то в стойке. кажется. Надо будет все же посмотреть опору стойки, если не поможет, то не знаю, где еще рыть.

    Источники:
    www.audi-club.ru, forum.audi80.ru, ukrparts.com.ua, www.audipiter.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Расценки на ремонт авто

    Расценки на ремонт авто

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Ремонт кузова автомобиля цены

    Ремонт кузова автомобиля цены

    Диагностика и ремонт кондиционера автомобиля

    Диагностика и ремонт кондиционера автомобиля

    Ремонт рулевой рейки руками фольксваген

    Ремонт рулевой рейки руками фольксваген

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто