АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание AUDI

Ремонт автомобиля ауди 80



Audi 80 B4 - Руководство по ремонту и эксплуатации

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира)
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы
Немного увеличена колёсная база
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89
Изменён климат-контроль
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками)
Улучшенная звукоизоляция
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя "90" было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.) двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л. позднее появился I4 2,0 л. а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Автомобили Audi 80 B2 выпуска 1979-86г. Техническое руководство

от admin · 4 Декабрь, 2009

Ремонт автомобиля ауди 80

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 80 1979-1986 модельных рядов.

Год выпуска: 1999
Издательство: Ассоциация независимых издателей
Формат: PDF
Количество страниц:150
Размер: 41 МВ

  1. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО. .
  2. Техосмотр 2012 по новым правилам С начала наступившего 2012 года все владельцы транспортных средств будут проходить техосмотр по новым правилам. Приятным окажется новость о том, что автомобили которым менее трех лет .
  3. Мультимедийное руководство по Audi 80/90/Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi 80/90 Coupe 1986-1991 года выпуска. В руководстве подробно описывается модель автомобиля, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические .
  4. Руководство по ремонту Audi 80 / 90 1987 - 1990 года выпуска Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80 / Audi 90 1987 - 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6л. 1.8л. 1.9л. 2.2л. 2.3л., .
  5. Руководство по ремонту Audi 80 / 90 и Coupe 1986 - 1991 года выпуска Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80 / 90 и Coupe 1986 - 1991 года выпуска с бензиновыми двигателями: RN 1,6 л. карбюратор .
  • Вперед Журнал Quattroruote №12 декабрь 2009 год
  • Назад Краткое руководство по автомобилю ВИЛЛИС
  • Товары в автомагазине

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Иван Георгиевич говорит:

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    cycle-caption-container .cycle-caption" data-cycle-caption-template="<> / <>" data-cycle-caption-plugin="caption2" data-cycle-loader=true >

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Пособие автомобилиста 2016. Все права защищены.

    Главная Руководство по ремонту Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1991-1995

    Ремонт автомобиля Ауди 80

    Автомобили Audi 80 оснащаются пятью вариантами бензиновых двигателей. В моторную гамму вошли как экономичные четырёхцилиндровые агрегаты, так и достаточно комфортные и мощные вариаторы, например, пятицилиндровый V-образный шестицилиндровый двигатели.

    Ремонт автомобиля ауди 80Ремонт автомобиля ауди 80Ремонт автомобиля ауди 80

    Общие сведения по автомобилю

    Практически на всех моделях Audi 80 установлена серийная 5-ступенчатая МКПП. Четыре модели с передним приводом предлагаются автолюбителям со специальным оборудованием - электронно-гидравлической 4-ступенчатой АКПП. Такая коробка передач имеет две программы движения: экономичную E и спортивную S.

    Ремонт автомобиля ауди 80Ремонт автомобиля ауди 80Ремонт автомобиля ауди 80

    Благодаря наличию капота с крупными четырьмя кольцами автомобиль Audi 80 стал последним в модельном ряду автомобилем, облик которого приобрёл современные семейные черты. Составной частью общей элегантной формы автомобиля являются передние и задние фартуки, которые окрашены в цвет кузова, со встроенными бамперами.

    Габариты автомобиля были увеличены по сравнению с предыдущими версиями, благодаря чему Ауди 80 стал выглядеть более взрослым. Длина новой модели выросла на 80 мм, колёсная база - на 70 мм, а ширина колеи - на 40 мм. Автомобиль оснащён колёсами размером в 15 дюймов.

    Ремонт автомобиля ауди 80Ремонт автомобиля ауди 80Ремонт автомобиля ауди 80

    Audi 80 можно назвать вполне безопасным автомобилем, если принять во внимание всеобъёмлющую оптимизацию жёсткости кузова, которая специально была разработана компанией Audi, систему procon-ten и дополнительную защиту боковин автомобильных дверей.

    В случае лобового столкновения предусмотрено необычное решение конструкции лонжеронов, которые выполнены таким образом, чтобы при ударе они деформировались и поглощали энергию удара. Кроме того, силу удара уменьшает несущая система.

    aktrissa_ns

    Лучший полноразмерный кроссовер

    mashintop.ru

    с 1986-1991 года выпуска

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Ремонт автомобиля ауди 80

    Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Aуди-80/90. Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 – горбатый, ВАЗ-2108 – зубило, Oпель-Kадетт E – дутый.

    От слова бочка веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, бочка - это только Aуди-80 в 44-м кузове.

    В Германии Aуди-80 считалась в основном дамской. Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам – магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком Гольфе уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно насиловали свои машины, и большинство подержанных Aуди, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

    Интересная ситуация – в нашей стране владельцы Aуди-80 по стилю жизни во многом похожи на первых владельцев своего автомобиля. Среди них можно встретить преуспевающего журналиста, начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней руки. Любого, чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию отечественного автопрома, но материальные возможности еще не безграничны.

    Для многих из них, молодых и ретивых, Aуди – первая серьезная машина после Жигулей и подходящий повод оторваться в полную силу на дороге. Эти машины резво стартуют со светофоров (передний привод!) и легко выжимают на трассе 140 км/ч. Сравнительно небольшие размеры, гидроусилитель руля и хорошая приемистость позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке, если хватает умения и нервов. Поэтому Автопилот рекомендует приобретать автомашину без пробега по СНГ, если вы однозначно остановили свой выбор на бочке.

    Среди основных конкурентов Aуди-80 на рынке не новых автомобилей можно считать Mерседес-190, Форд-Скорпио и Фольксваген-Пассат. Деньги приблизительно те же. Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону – для подержанной машины с именем это не принципиально.

    Немного проигрывая Мерседесу с имиджевой точки зрения, Aуди-80 считается более спортивной, нежели Фольксваген, и более престижной, чем Скорпио. Она – как буфет из красного дерева в гостиной: скромно, но со вкусом. Солидная и неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу.

    Лично мне очень нравится салон Aуди. Даже больше, чем нарочито аскетичный салон Mерседес-190. В персональном табеле о рангах он находится сразу за салоном БМВ. Во-первых, все очень функционально и продуманно, во-вторых, просто красиво и элегантно. Особая отличительная черта – обилие полочек и бардачков, позволяющее возить с собой массу полезных мелочей, занимающих по объему половину багажника Жигулей.

    Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств, то можно приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных опций – электрический люк, стекла, подогрев сидений. В смысле обеспечения комфорта Aуди всегда была в числе лидеров.

    Приобрести Aуди-80 через официальных дилеров вам едва ли удастся. Остаются два варианта – либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно, либо искать ее по объявлениям и среди знакомых. Можно также обратиться к услугам профессионального перегонщика подержанных автомобилей. В этом случае цена возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к вашему подъезду.

    Среди автовладельцев марка Aуди знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в нашем климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали есть обратная сторона – если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов. При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание.

    Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна запасных частей, которые можно приобрести как в фирменных магазинах, так и по объявлениям через специализированные издания. По опыту работы одной из московских фирм, занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях Aуди, список наиболее распространенных проблем, с которыми обращаются на сервис владельцы 80-й модели, выглядит следующим образом: неисправность системы электронного впрыска топлива, замена передних амортизаторов, замена рулевых наконечников, неисправность насоса системы охлаждения двигателя – в просторечии помпы, замена электрического датчика включения вентилятора, замена сцепления.

    Механики этой фирмы считают, что причиной выхода из строя системы впрыска является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам использовать специальные присадки к топливу, увеличивающие октановое число. В противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в $150–200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг, то стоимость только работы по их замене обойдется владельцу Aуди в $150–250.

    И напоследок случай из жизни. Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад Aуди 80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем – бьющая резина, плохо отрегулированный двигатель, стучащая подвеска. Благие намерения привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень. А машина ездит себе и ездит. И все реже мой друг вспоминает, что хорошо бы на сервис съездить. Крепкая и терпеливая все-таки машина – Aуди-80.

    Стоимость запчастей и расходных материалов:

    – тормозные колодки – от $30

    – амортизаторы передние – $120

    – фара в сборе (Hella) – $170

    – бензонасос (Bosch) – $135

    – фильтр топливный – около $30

    – фильтр воздушный – около $20

    – насос системы охлаждения – от $50

    – комплект из 4 свечей Сhampion – $12.

    Источники:
    pkfnpo.ru, sanekua.ru, mashintop.ru, imanuals.narod.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевой рейки опель вектра с

    Ремонт рулевой рейки опель вектра с

    Ремонт лобовых стекол автомобилей руками

    Ремонт лобовых стекол автомобилей руками

    Ремонт урал авто 2

    Ремонт урал авто 2

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто