АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Рразборка и ремонт рулевой системы

Ремонт рулевой рейки аккорд



Открытый клуб владельцев Honda

История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1

Среда, 26 ноября 2014 г. / Просмотров: 1760

Ремонт рулевой рейки аккорд

Сообщества › Accord-Russia › Блог

История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1 ( Serega89r )

Добрый день Хондаводы! Расскажу я вам о том как я менял втулку рулевой рейки(электронной). И небольшой фото отчет.

Ну для начала мы имеем:

1) Accord 2008 года CU1 т.е. 8 го поколения с мотором 2.0, пробег 31340 тыс.км.

2) Стук в рулевой рейки.

3) Гараж с ямой и инструмент.

4) Свободное время и упертость.

Заезжаем на авто мойку видим длинную очередь, нет желания ждать, машина вроде бы чистая…(далее я пожалел о том что не помыл под арками!) и едим в гараж.

Заезжаем в гараж, домкратом поднимаем правую сторону авто и снимаем колесо.

Снимаем правый рулевой наконечник тяги, далее снимаем пыльник и саму тягу.

Видим что втулка стоит в гайке а гайка вкручена в корпус рулевой рейки, и вЫпрессовывается втулка во внутрь т.е. в сторону левого колеса, засада! при ремонте рейки на Пассо (авто жены) втулка стояла в корпусе рейки и вЫпрессовывалась в сторону правого колеса т.е. наружу и это было очень удобно и ремонт не составил труда! В нашем случае все сложнее!

Перекурив это дело, принято решение, в бой!

Ремонт рулевой рейки аккорд

Берем кусок картона, делаем шаблон гайки (гайка имеет четыре отверстия по окружности расстояние между отверстиями 36мм по центрам, отверстие 4мм) едем на работу, берем болванку на 60мм делаем из нее шайбу 60*5 мм. Просим токаря сделать риску окружности в 36мм и поделить окружность на 4 части, далее берем сверло 4 мм и делаем 4 дырки, далее берем гвоздь 4мм в диаметре и отрезаем от него 4 шпильки по 12мм. Берем заготовку, шпильки и идем к сварщику, вставляем шпильки в отверстие и прихватываем их сваркой, в центр привариваем гайку на 30, все спец ключ готов! едем в гараж и благополучно его ломаем! И так весь день, ломались шпильки а гайка не тронулась с места!

На второй день сделал последнюю попытку изготовить спец ключ из трубы 40, результата нуль! Руки опускались, ничего не хотел уже делать, сижу курю и смотрю на злополучную гайку в рейке и понимаю что есть способ заменить втулку без окручивания гайки!

Рулевая рейка Accorda 8 CU1 состоит из 3х разборных частей и 3 часть это часть где стоит гайка и втулка. Едем в магазин, покупаем ключи звезды с отверстием в центре. Брызгаем ВД 40 и ждем. Через минут 15 срываем болты и откручиваем 3 часть рейки от корпуса авто, выворачиваем руль вправо, скидываем клемму с АКБ, снимаем конектор с 3й части рейки, берем проволоку и за уши цепляем таким образом чтоб проволока проходила через центр и одевалась в позы (контр гайки) штока.

Делаем оборот руля влево и 3я часть рейки выходит вместе со штоком, убираем проволоку и достаем деталь. Берем новую латунную втулку размером 27*24*19 деталь от рейки и идем к соседу в гараж, там есть пресс)))) Аккуратно выприссовываем старую втулку и также аккуратно впрессовываем новую. Радуемся)))! И идем обратно ставить.

Одеваем деталь на шток, аккуратно вдавливаем ее на место, сразу она не садиться на место, закручиваем болты (звезды с дырками) и потихонечку их стягиваем через один, все села на место! Ставим болт крепления к кузову, одеваем тягу, пыльник, АКБ, колесо, заводим, едим радуемся!))) Стука нет.

Новая втулка, 27*24*19 и 27*24*15 латунь

Авто Honda Accord 2008 года, CU1

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Автомобили Honda, 2016

Работает на MaxSite CMS | Время: 0.3179 | SQL: 20 | Память: 21.72MB | Вход

Проблемы с рулевой рейкой

Привет автомобилистам. При вращении руля на моей Хонда Аккорд я начал слышать отчетливый хруст, скорее всего что-то хрустит в рулевой рейке. Так как это достаточно важная часть автомобиля, от исправности которой зависит моя безопасность, я решил не откладывать ремонт в дальний ящик. Вот обращаюсь к вам с просьбой рассказать мне процесс ремонта рулевой рейки на моем авто.

1 октября 2014 в 18:10

Добрый день. Хруст в рулевой рейки весьма распространенная неисправность, возникающая на автомобилях с пробегом близким до 200000км. Пыльники рвутся, вовнутрь попадает грязь, которая попадая в рулевой механизм, вызывает поломки. Да и еще без защиты рулевая рейка, под воздействием влаги очень быстро начинает ржаветь. Не самым правильным решением будет зачистка ржавой рулевой рейки и обильное ее смазывание. Если ваша рулевая рейка будет неправильно работать, то основная нагрузка пойдет на гидроусилитель руля и, как следствие, он тоже рано или поздно, но выйдет из строя. Вы можете приобрести новую рулевую рейку, но она стоит порядка 1000 – 1200долларов, я думаю, на это не многие согласятся. Отремонтированная рейка стоит немного дешевле, но тоже цена на нее не маленькая. Поэтому советую ремонтировать рейку собственными силами.
По моим скромным примеркам самостоятельный ремонт рулевой рейки должен обойтись где-то в 150 американских долларов. Для выполнения ремонта вы должны приобрести ремкомплект рейки, новый пыльник, втулку рулевой колонки и жидкость в гидроусилитель руля. Из инструмента у вас должен быть набор головок и ключей, разводной ключ и мощные тиски.
Теперь о том, как выполнять ремонт. В первую очередь вы должны снять рулевую рейку. К ней подходят две шланги, их нужно открутить. Не забудьте также эти шланги отсоединить от крепежей, которыми они крепятся к подрамнику. Кроме этого, вам придется демонтировать среднюю часть выхлопной трубы и небольшую металлическую защиту, которая прикрывает рулевую рейку снизу. Потом вы еще должны отсоединить рулевые тяги и наконечники, а в салоне открутите два болта, удерживающие карданчик между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Кардан после этих манипуляций нужно потянуть вверх, он должен легко выйти. Теперь вы можете свободно выдвинуть направляющую рулевой рейки и следом за ней саму рейку.


Можете рассмотреть вашу рулевую рейку. Я думаю, ее внешним видом вы будете крайне недовольны, ведь там скопилась масса грязи и ржавчины. Ваша задача заключается в том, чтобы придать этой рейки надлежащий вид. Раскручивайте рейку полностью, до мельчайших болтов, только смотрите не потеряйте снятые запчасти. Советую начинать с направляющей втулки. Открутите котргайку разводным ключом, затем выкрутите натяжитель. После этого можете вытащить саму втулку и пружинку с ней. Все детали нужно очистить до идеального состояния. Но впереди еще самая тяжелая часть работы, в которой вам понадобятся тиски. Зажав рейку, откручивайте ограничительную гайку, которая удерживает направляющую. С разборкой в принципе закончили.

Разбирайте рейку полностью


Еще раз напоминаю, все детали нужно очистить от грязи и промыть.
Теперь нужно собрать рейку, заменив все изношенные детали. В первую очередь меняйте пластиковое и резиновое колечко на самой направляющей рулевой рейки. Затем в рейку закладывайте металлическую шайбу из ремкомплекта и ставьте один из сальников плоской стороной к этой шайбе. Потом можете ставить саму направляющую, только аккуратно, чтобы не разорвать зубьями новенький сальник. Теперь второй сальник опять-таки ровной стороной к себе и зажимайте все это ограничительной гайкой. Сборка рулевой рейки на автомобиле производится в обратной последовательности, так что постарайтесь запомнить, что и в каком порядке вы откручивали. После монтажа заливаем в бачок гидроусилителя жидкость и крутим рулем вправо и влево до упора. Автомобиль НЕ заводить. При проведении этих движений жидкость должна поступить в рейку. Ну а после этого уже можете заводить машину и вращать рулем, чтобы выгнать воздух из системы.

Внутри грязь и ржавчина - рейку пора очистить


Итог. Если все операции выполнены правильно, то хруст при вращении руля должен пропасть, а само рулевое колесо будет вращаться гораздо легче и жидкость с бачка гидроусилителя не будет быстро уходить. Правда, ввиду того, что вы снимали рулевые тяги, вам еще придется заехать на развал – схождение. Надеюсь, мои советы вам помогут и вы сможете сэкономить свой бюджет.

1 октября 2014 в 19:40

Добрый день. Благодарю за такой развернутый ответ. Цена на новую, да и даже на ремонтированную рейку действительно очень высокая. Более выгодно конечно смотрится ваш вариант, но есть сомнения, что я смогу его выполнить без чужой помощи.

1 октября 2014 в 21:37

Я вот тоже сомневаюсь, что у вас этот процесс пройдет без лишних вопросов по технической части и посторонней помощи. Замена рулевой рейки имеет некоторые особенности, которые просто так не объяснить, а только необходимо показывать, и фото в этом случае не самый лучший помощник. Так что у вас два варианта, либо, для того, то бы уметь на будущее приглашать специалиста и под его контролем все делать, либо не тратить время и просто напросто отогнать машину специалистам.

13 октября 2014 в 22:54

© Социальная сеть автолюбителей Mashina.com, 2013-2014

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Honda Accord

Снятие/установка рулевой рейки

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Зафиксируйте корпус редуктора с помощью струбцины (А) и деревянных брусков (В), как показано на рисунке. Не зажимайте части корпуса редуктора в тисках.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Разогните стопорнуые шайбы (А).

Ремонт рулевой рейки аккорд

Удерживая плоские места (А) рулевой рейки (В) одним ключом, выкрутите оба наконечника (С) рейки с помощью другого ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

Снимите запорную шайбу (D) и стопорное резиновое кольцо (Е).

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Зафиксируйте корпус редуктора с помощью струбцины (А) и деревянных брусков (В), как показано на рисунке. Не зажимайте части корпуса редуктора в тисках.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Установите новое резиновое кольцо (А) и новую стопорную шайбу (В). При установке стопорной шайбы на место ее выступы (С) должны совпасть с проточками (D) на конце рейки (Е). Повторите эту операцию для другого конца рейки.

Удерживайте плоские места рейки одним ключом и затяните оба наконечника рейки с помощью другого ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ на утолщенной части наконечника рейки.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть (А) наконечника рейки.

Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечника рейки с чехлом.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехла на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их пружинными хомутами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус редуктора до попадания в соответствующие проточки.

После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Загните конец (А) ленты хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных, имеющихся в продаже.

Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.

Установите конец рулевой на конец рейки.

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Рекомендуется просмотр в Internet Explorer

Добавить компанию на Zakupka.com

Добавить компанию на Zakupka.com

+380 (97) 401-08-05 показать все

+380 (97) 401-08-05 показать все

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Touareg

Ремонт рулевой рейки Kia Sportage

Ремонт рулевой рейки Hyundai Elantra

Ремонт рулевой рейки Honda Accord

Ремонт рулевой рейки аккорд Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo

Ремонт рулевого редуктора Dodge Pickup

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 реставрация рулевой рейки Днепропетровск

Ремонт рулевой рейки аккорд Ремонт рулевой рейки Chrysler Pacifica

Ремонт рулевой рейки аккорд Ремонт рулевой рейки BMW Х5 (Interactiv)

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Aveo

Ремонт рулевой рейки аккорд Ремонт рулевой редуктор Land Rover Range Rover

Ремонт рулевой рейки Lexus LX-470

Ремонт рулевой рейки Volvo S60

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4

Ремонт рулевой рейки Skoda Superb

Ремонт рулевой рейки Renault Laguna

Ремонт рулевой рейки Porsche Cayenne

Ремонт рулевой рейки аккорд Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer

Ремонт рулевой рейки аккорд Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GL

Ремонт рулевой рейки Mazda 6

Ремонт рулевой рейки Audi A6

49000, Украина. Днепропетровская обл. Днепропетровск. ул. Кавалерийская 10 на карте

Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов Сб, Вс выходные

Ремонт рулевой рейки Honda Accord

Описание Характеристики Подобные услуги

Ремонт рулевой рейки аккорд

Адрес: 49000. Украина. Днепропетровская обл. Днепропетровск. ул. Кавалерийская 10

Выполняем ремонт рулевых реек (механических, гидравлических, электрических) с гарантией на все виды автомобилей. Наши специалисты проводят диагностику рулевого механизма вашего автомобиля и в случае выявления дефектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.
При ремонте, рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники, сальники и уплотнительные кольца заменяются на абсолютно новые. Изготавливаются новые опорные втулки под размер вала после шлифовки. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при необходимости осуществляется замена несоответствующих деталей. С вала удаляется ржавчина и выработка если таковая имеется вал шлифуется и проверяется на биение, и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. Далее производится регулировка рулевой рейки. У нас на станции возможно снятие-установка агрегата на автомобиль или привозите уже снятый.

Возможна пересылка в другие города.

Консультации бесплатно по телефону: +38(097)401-08-05

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

Ремонт рулевой рейки аккорд

© 2015 - 2016 ЧП Коломоец С. В.

49000, Украина. Днепропетровская обл. Днепропетровск. ул. Кавалерийская 10 на карте

Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов Сб, Вс выходные

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования

Источники:
honda2blog.ru, mashina.com, omanual.ru, remont-reek.zakupka.com

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Договор ремонт двигателя автомобиля

Договор ремонт двигателя автомобиля

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Охрана труда слесаря ремонту автомобилей

Охрана труда слесаря ремонту автомобилей

Ходовая ремонт таврия тюнинг

Ходовая ремонт таврия тюнинг

Ремонт рулевых реек на рябиновой

Ремонт рулевых реек на рябиновой

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто