АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Рразборка и ремонт рулевой системы

Ремонт рулевого гольф 3



Volkswagen Vento МАТОВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР › Бортжурнал › Ремонт рулевого кардана Гольф 3 Венто

Долгое время ездил со стучащим рулевым карданом и вот наконец добрался до него пока двигателя не было под капотом.В теории его и так можно снять но пипец как не удобно. В ехисте ценник не померно огромный причем там он из двух половин и каждая в районе 5т.р. Решено менять крестовины. После разборки кардана и замера размеров крестовин были куплены вот такие.

Ремонт рулевого гольф 3


На операционном столе)))))

Ремонт рулевого гольф 3


Не задолго до этого была куплена пневмошлифмашина.

Ремонт рулевого гольф 3


Она нужна для обработки зоводского кернения на щёчках кардана, но думаю можно и напильником снять.

Ремонт рулевого гольф 3


Чтобы удобнее было я сдвинул крестовину парой ударов молотка.

Ремонт рулевого гольф 3


Дальше выбиваем старую крестовину и все готово для установки новой.

Ремонт рулевого гольф 3


Сам процесс как забивать описывать не буду думаю кто будет делать сам тот и так знает, а кто будет не сам делать ему и номеров крестовин достаточно!

Ремонт рулевого гольф 3


После установки крестовин ее необходимо сжать иначе есть люфт. Щёки кардана играют от ударов молотка, так что кладем 2 гайки с торцов крестовины и сжимаем тисками, но желательно в распор щёчкам вставить болтик. Жаль фото нет телефон сел, но я думаю, что и так все ясно. Все сжали и люфтов нет теперь осталось закернить все это дело и готово.

Ремонт рулевого гольф 3

Ремонт рулевого гольф 3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

интересно на гольфе такие же корданчики

больше нет, да и так по моему все ясном. если есть вопросы я готов ответить

Тема очень актуальна. Но ты прав очень неудобно, поэтому не лезу. А фоток больше нет по теме?

Рулевая рейка, снятие/установка

Здравствуйте Решил поменять рулевую рейку на своём автомобиле, старая никуда уже не годилась и сделал краткий отчёт по замене рулевой рейки на эстокаде(гараж с ямой).

Заезжаем на эстакаду, ослабляем колёсные болты, снимаем клеммы с аккумулятора.

Далее в салоне в районе педалей откручиваем крепление рулевого вала и карданчика. Возможно сначала придется снять пыльник внутри салона.

Откручиваем 2 гайки на 13 и вытаскиваем планку.

Ремонт рулевого гольф 3

Откручиваем крышку бачка жидкости гидроусилителя

Ремонт рулевого гольф 3

Под автомобилем откручиваем шланг на насос ГУР и сливаем жидкость.

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем его на козла, снимаем колёса.

Откручиваем гайки на 19 с рулевых наконечников. Снимаем наконечники при помощи съёмника либо ударов молотком по части поворотного кулака.

Будьте аккуратны, не повредите пыльники рулевых наконечников и резьбу(накрутите гайку на пару витков).

Далее откручиваем крепление кулисы к корпусу рулевой рейки(3 болта на 13),

один спереди(можно открутить сверху через карданчик или снизу ключом)

Ремонт рулевого гольф 3

Откручиваем ключом на 18 шланги рулевой рейки.

Шланг на отвод жидкости

Шланг подачи жидкости

Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику. Гайки и болты(не пытайтесь вынуть из подрамника) на 13.

Ремонт рулевого гольф 3

После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку.

Ремонт рулевого гольф 3

Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника.

Ремонт рулевого гольф 3

Ослабляем болты подрамника спереди(у меня на 18, могут быть и другие )

Ремонт рулевого гольф 3Ремонт рулевого гольф 3

и сзади (те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16 могут быть и другие размеры)

Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой откуда.

Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Откручиваем и вытаскиваем болт на 13. Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки(так легче вынуть рейку). Карданчик оставляем в пыльнике.

Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки(при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке).

Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной. Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки.

Сразу одеваем карданчик(ранее оставили его в пыльнике) на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.
Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник.

Присоединяем шланги подачи/отвода жидкости к рейке.

Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову.

Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса.

Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит при следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.

Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

Прикручиваем рулевые наконечники.

Ставим автомобиль на колеса и закручиваем болты подрамника.

Одеваем на место снятый ранее шланг подачи жидкости на насос гур.

Заливаем жидкость в бачок.

Выгоняем воздух из системы.

Уровень должен быть между MAX и MIN.

Ремонт рулевого гольф 3

Вроде ничего не забыл упоминуть=)

Какую смазку лучше использовать на болты, какого производителя рейки брать и насколько сложен сей ремонт для продвинутого в слесарном деле, но не знакомого с подобными вещами?

графитовую смазку на болты крепления

какого производителя рейки брать.

Производителя можешь любого взять,на сколько тебе карман позволяет,главное учесть что есть 2 разновидности реек американская TRW и европейская ZF. На рейке должен быть типа медальон на котором выбит номер рейки и типа чья она,америка или европа. А визуально отличаются тем,что у американской рейки корпус как вафля (ребристый), а у европейской гладкий.

А визуально отличаются тем,что у американской рейки корпус как вафля (ребристый), а у европейской гладкий.

На самом деле всё с точностью до наоборот. Европейская рейка, производитель ZF- ребристая американская же TRW- гладкая.

На самом деле разница в рейках есть ZF она усиленная и ставилась на вр6 и 2литровки, ТРВ в свою очерень ставилась на тошнотники. так же тяги разные для зф и трв

На самом деле разница в рейках есть ZF она усиленная и ставилась на вр6 и 2литровки, ТРВ в свою очерень ставилась на тошнотники. так же тяги разные для зф и трв


У меня 1.8 рейка стоит ZF. это значит у меня тошнотик, но в душе вр6 или 2литровик?

а зачем менял, что в ней было не справно? текла или стучала?

Цитата(koshara @ 19.6.2011, 0:05) <div class=quotemain>На самом деле разница в рейках есть ZF она усиленная и ставилась на вр6 и 2литровки, ТРВ в свою очерень ставилась на тошнотники. так же тяги разные для зф и трв

У меня 1.8 рейка стоит ZF. это значит у меня тошнотик, но в душе вр6 или 2литровик?

может это сказывается наличием автомата? или руки был приложены в правильном направлении кем-то когда рейку меняли
у меня на 1.8 trw

Спасибо, изучил.
на неделе займусь заменой своей рейки

А случайно таких фоток нету как снимать рейку но без гура?

А случайно таких фоток нету как снимать рейку но без гура?

У меня на втором гольфе меняли не отворачивая подрамник а так все тоже самое.

зачем подрамник откручивать не вкурил
снимал без лишнего гемора намного проще и быстрее

Каким образом определить непригодность рейки и тяг. Может бить в руль из-за неё.

подбивать конечно если колеса ровные первая причина рулевые наконечники вторая рейка и шаровые или все скопом

На самом деле разница в рейках есть ZF она усиленная и ставилась на вр6 и 2литровки, ТРВ в свою очерень ставилась на тошнотники. так же тяги разные для зф и трв

У меня на АБФ стоит ТRW (XTR USA). Да и в етке не очень понятно там ТРВ и ЗФ обе ставились и на 1.6 и на 2.8

Сегодня наконец то все разобрал и вынул рейку. У меня был люфт руля, но рейкак не стучала.
Одел на неё карданчик и рукой почуствовал люфт. так что рейка под замену.
И очень удачно была куплена пол года назад точно такая же (хотел себе на Г2 гур поставить).
Завтра все собирать.

Чувствовалось, что руль поворачивается на 3-5 градусов без какого либо усилия и затрагивания рейки. На большой скорости было не приятно. при нажатии на газ машину начинало уводить в сторону, газ отпускаешь она возвращается на старую троекторию.
Все соберу сегодня, создам тему про машину и подробно все опишу.

Чувствовалось, что руль поворачивается на 3-5 градусов без какого либо усилия и затрагивания рейки. На большой скорости было не приятно. при нажатии на газ машину начинало уводить в сторону, газ отпускаешь она возвращается на старую троекторию.
Все соберу сегодня, создам тему про машину и подробно все опишу.

Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Volkswagen Technical Site (VWTS)

Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Форум по Volkswagen.
Audi, Skoda, SEAT

часто задаваемые вопросы, в базе знаний более 32 000 фотографий по ремонту!

Скидки в 179 компаниях!
распечатайте и возите с собой!

VW Golf 7 (5G), VW Passat B8 (3C), VW Touran Mk2, VW Golf Sportsvan (AM), Skoda Octavia III (5E), Skoda Superb III (3V), Audi A3 (8V), Audi TT Mk3 (FV), Seat Leon 3 (5F)

VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Beetle (5C), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)

VW Golf 4 / VW Bora (1J), VW New Beetle (1C/1Y/9C), Skoda Octavia (1U), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), Seat Leon (1M), Seat Toledo 2 (1M)

VW Golf 3 / VW Vento III (1H), VW Polo (6N), Seat Ibiza (6K)

VW Golf 2 / VW Jetta 2 (19E), VW Corrado (53I), Seat Toledo (1L)

VW Golf I / VW Jetta I (17), VW Scirocco I (53), VW Scirocco II (53B)

VW Passat B6 (3C), VW Passat B7 (362), VW Passat CC, VW Sharan (7N), Skoda Superb II, Audi A4 (8E/8H), Audi S4 (8E)

VW Passat B5 (3B), VW Passat B5.5 (3B), Skoda Superb (3U), Audi A4 (8D), Audi S4 (8D)

VW Passat B3 (31), VW Corrado

VW Passat B2 (32/33), VW Gol 2, 3, 4, VW Santana, Audi 80 & 90 (81), Audi Quattro (85)

VW Passat B1 / VW Dasher (32), Audi 80 (80), Audi 80 (82)

VW Touareg (7L), Audi Q7 (4L), Porsche Cayenne

VW Polo 5 (6R), VW Polo Sedan (612), Skoda Rapid (5J), Seat Ibiza 4 (6J), Audi A1 (8X)

VW Polo 4 (9N), VW Fox (5Z), VW Gol 5 (5U), Skoda Fabia (6Y), Skoda Fabia 2 (5J), Skoda Roomster (5J), Seat Ibiza 3 (6L), Seat Cordoba 2 (6L)

VW Polo 3 (6N/6K), VW Caddy van (9K), Seat Ibiza 2 (6K), Seat Cordoba (6K), SEAT Inca (6K)

VW Polo 2 (80) / Polo Classic / Derby

VW Polo 1 (86), VW Derby, Audi 50

VW Lupo (6X/6E), Seat Arosa (6H)

Платформа NSF (AA, PQ12):

VW Up! (1S), Skoda Citigo (1S), SEAT Mii (1S)

VW Sharan (7M), Seat Alhambra (7M), Ford Galaxy

VW Transporter T6, VW Transporter T5 / Multivan / Caravelle, VW Transporter T4 / Eurovan, VW Type 2 (T3) / VW Vanagon, VW Type 2

Audi Q5 (8R), Audi A4 B8 (8K), Audi A5 (8T), Audi A6 C7 (4G), Audi A7 (4G), Audi A8 D4 (4H)

Audi Q7 (4M), Audi A4 B9 (8W)

Audi A6 C4 (4A), Audi A6 C5 (4B), Audi A6 C6 (4F), Ауди А6, Ауди 100

Audi A8 D3 (4E), Audi A8 D2 (4D), Audi A8 D1 (4C)

VW Phaeton (3D), Bentley Continental GT

VW Amarok (2H), VW Crafter (2F), VW LT (2D), Skoda Felicia (791), VW Beetle, Audi 80 B4 (8C), Audi 80/90 B3 (89/8A), Audi Coupe (8B)

559 вопросов и ответов!


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 - 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 - 2002
VW Golf III, VW Vento III, VW Golf Mk3

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Отчет с фото
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), VW LT 28-55 (21F), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Climatronic - Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Система выпуска
(Exhaust system)

Фольксваген Гольф 3 / Джетта 3 - Выпускная система. Глушитель снятие / установка:
Volkswagen Golf 3 / Jetta 3 Exhaust system: Muffler assembly and mountings (eng.)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Общая документация по автомобилю

VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации Гольф 3 (rus.) 52 Mb
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.) 6 Mb
Volkswagen Vento III: Руководство по эксплуатации (rus.) 14 Mb
VW Golf 3 & VW Vento 1992-1998 Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотрены: Переднеприводные варианты автомобилей VW Golf & Vento с кузовами хэтчбэк, седан и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двиrателями, включая специальные варианты/варианты оrраниченноrо выпуска. Бензиновые двиrатели: 1390 смЗ, 1391 смЗ, 1398 см3.1596 смЗ, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанные]. Дизельные двиrатели: 1896 смЗ, включая двиrатели с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассмотрены модели с кузовом седан продаваемые в некоторых странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до aвгуста 1999 года. Не рассмотрены двиrатели 2,8 VR6 и полноприводные модели. 81 мб.

Volkswagen Golf III / Vento выпуск 1991-1997 гг (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 3 / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4 1,6 1,8 2,0 2,8 2,9 л. а также дизельный двигатель 1,9 л. 190 страниц, 81 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | 1999-2016 Nick Pitchik

Источники:
www.drive2.ru, forum.g3c.ru, vwts.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевых реек барановичи

Ремонт рулевых реек барановичи

Кузовной ремонт покраска авто минск

Кузовной ремонт покраска авто минск

Ремонт ходовой ваз 2121

Ремонт ходовой ваз 2121

Ремонт рулевой рейки санта фе

Ремонт рулевой рейки санта фе

Ремонт рулевых реек в бутово

Ремонт рулевых реек в бутово

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто