АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Рразборка и ремонт рулевой системы

После ремонта рулевой рейки



KIA Rio Серый Кардинал › Бортжурнал › Гарантийный ремонт рулейвой рейки

Всем привет.
Случилось чудо, застучала рейка. Прошёл диагностику- вывод стук в рулевом механизме, жду ремкомплекта или новую рейку.
Мой Вин-код попадает под сие мероприятие.
Далее будет

четыре года назад Пробег 8300 км Метки: запчасти

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Доброе время суток! У меня такая же проблема с рул. рейкой, во общем мне поменяли по гарантии рем. комплект и т.д. Но такой вопрос у Вас после ремонта как руль крутился? У меня пипец как туго, т.е. при повороте руль обратно не возвращается на исходное место приходиться постоянно ровнять машину в движении. но правда меня мастер предупредил что по началу будет туго, где то после тысячи км должно разработаться. Как у Вас с этим делом все обстояло?

РУль крутиться туже, но допустимо, Вам просто рейку перетянули вот и всё.Требуйте от них сделать Вам нормально развал, или заплатите и пусть его сделают качественно другие. ПРо 1000км, это трёп чтобы Вы от них отвязались и не более, каждое их действие- акт выполненых работа, наряд на работы.

Акт выполненных работ они предоставили, в нем замена рем. комплекта и развал схождение. После того как забрал авто руль очень туго крутиться при этом на месте при вращении руля слышен звук работы гидроусилителя и при повороте руля в движении авто на место руль не возвращается, т.е. у руля нет реверса. Я так понял у Вас все Ок, только чуть туже стал крутиться руль. Сколько Вы км проехали после замены, если изменения, руль стал легче крутиться или нет? После того как Я забрал авто и поехал на работу и обнаружил выше упомянутые проблемы позвонил инженеру по гарантии, на что он ответил что так и должно быть — это из-за более жесткой пружины которая идет в рем. комплекте. Заверил меня что Я не первый и после пробега около 1000 км все будет Ок пружина разработаеться и руль будет крутиться как прежде. Во общем Я в шоке от сервиса и от Киа.

мне рейку в сборе меняли, проехал уже 3000км, звук гура так же стал громче и у меня.Если руль не возвращается, то перетянули рейку.

Рейка отремонтированна! Мастер делая дефектовку сказал, что такого дефекта он ещё не видел, ну везёт мне, что сказать.Сейчас всё чОтко, надеюсь, что подобное не повторится)
Ура.

Пробег приблежается к 10.000км

И на какой знак отличаются?

Прийдёт ремкомплект спрошу, отпишусь подробней.По номеру ТСБ мой ОФ. диллер не нашёл з\ч в наличии

Код ТСБ Украинского и Российского ремкомплекта отличаюстя в один знак.
Нашли ремкомплект в ближайшее время произведут гарантийный ремонт.
Далее будет.

тоже гремит по жести. съезил перед ТО к ОД пожаловался. вердикт все ОК! сам пошатал тогда им пришлось согласиться. жду ремкомплект который как проговорился один парень из салона у них даже инстурмента специального нету чтобы его поменять

Ремонт рулевой рейки ВАЗ

Рулевая рейка, доставляет немало хлопот владельцам переднеприводных ВАЗов, часто увеличенные люфты в ней, является источником постоянных стуков и плохой управляемости автомобиля. Типичными неисправностями рулевой рейки без гидроусилителя. на автомобилях ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,2113,2114,2115, Калина, Приора), являются:

После ремонта рулевой рейки

  • стук при движении (в основном с правой стороны)
  • увеличенный люфт рулевого колеса (как следствие, виляние автомобиля на скорости, невозможность выставить «развал – схождение», увод автомобиля в сторону )
  • «закусывание» рулевого вала (трудности с управлением, вероятность заклинивания руля на ходу)
  • износ внутренних частей рейки и так далее
  • Существует несколько вариантов исправления проблемы с рулевой рейки:

    1. регулировка
    2. замена ремонтного комплекта
    3. замена целиком всего узла

    Регулировка позволяет устранить люфты, и на некоторое время восстановить работоспособность рейки. При сильном износе внутренних валов, регулировка не может убрать люфты («тугой руль»), и необходимо поменять рем комплект. Целиком, рулевую рейку, обычно меняют при деформации или нарушении целостности корпуса.

    После ремонта рулевой рейки

    Для того чтобы извлечь рейку, необходимо:

  • поднять перед и снять колеса
  • открутить и снять рулевые наконечники
  • отсоединить рулевой вал в салоне
  • открутить крепление рулевой рейки и вывести ее в сторону
  • Для разборки рулевой, понадобятся «спец ключи» (они же используются для регулировки).

    Начинать необходимо со следующего:

  • снять рулевые тяги (предварительно пометив или запомнив сторону)
  • снять резиновый пыльник и резиновый наконечник
  • открутить регулировочную и упорную втулки и вытащить валы
  • извлечь пластиковую втулку, изнутри корпуса
  • очистить валы, детали и корпус от смазки и грязи
  • После разбора и очистки, необходимо произвести «дефектовку» деталей, и определить степень замены:

    - визуально осматривается корпус. На предмет сколов, трещин и так далее

    - осмотр валов на заусенцы, износ, царапины и тому подобное

    - проверка подшипников

    После того как определятся дефектные детали, можно начинать сборку:

    - запрессовывается новая пластиковая втулка

    После ремонта рулевой рейки

    - запрессовываются новые подшипники

    - вставляются и собираются валы

    - обильно смазываются подходящей смазкой (литол, фиол, униол)

    - производится предварительная регулировка (регулировочная втулка затягивается до упора, затем ослабляется до того момента, как вал можно будет провернуть рукой)

    - одеть и закрепить резиновый пыльник (желательно использовать новый)

    - установить рулевые тяги с наконечниками, не затягивая их

    Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109 (Видео):

    При установке рулевой рейки, необходимо помнить о таких условиях:

    1. когда устанавливается рулевая колонка, рулевое колесо должно быть по центру, и иметь равное количество оборотов в одну и в другую сторону (допускается небольшие отклонения, они будут исправлены на стенде «развал - схождения»)
    2. прикрутить рейку к кузову
    3. вставить и затянуть рулевые наконечники
    4. надеть колеса и опустить автомобиль
    5. стабилизировать подвеску и затянуть рулевые тяги на сайлентблоков

    Проверка и регулировка

    После установки, рейку, необходимо окончательно отрегулировать. Не должно быть вертикального люфта, в рулевой рейке, при проверке рулевых тяг. Люфт на рулевом колесе, должен быть в пределах нормы (прим. 15 град). Руль должен вращаться легко, без закусываний, с равным количеством витков в обои стороны. При движении и повороте, рулевое колесо должно само возвратится в исходное положение, без помощи водителя.

    Следующая регулировка должна быть на первых 500 – 800 км пробега, после ремонта.

    Еще, после ремонта, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. P.S Если у вас не получилось самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, то обратитесь за помощью к профессиональному автосервису.

    Существуют несколько видов повреждений автомобильных шин, которые могут доставить владельцу.

    Привет всем! У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач.

    К сожалению, но не один автомобиль не застрахован от поломки.

    2016 Ремонт и эксплуатация автомобиля
    Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

    Тугой руль после ремонта рейки на 100тке.

    Приветствую всех.
    отдал в ремонт оригинальную рулевую рейку, отремонтировали, поменяли рем комплект.
    Далее поставили новую рейку на авто, не бежит, не стучит, все супер. Но есть казус, руль с половины оборота не возвращается, крутится туговато, при движении порой нужно ловить машину, так как руль туго крутится.
    регулировка рейки ничего не дала, ослабили, почти полностью выкрутили регулировочный болт, а пофиг, руль тугой как при натянутой рейки. В общем толку ноль от регулировки.

    Приехал возмущенные опять, что за хрень, что с рейкой наделали, я что билаз водить должен, руки качать? На сто мне сказали, все резинки новые, кольца и тд, поэтому так туго. Типо через какой-то время пропадет.

    Месяца 3 назад ставил новую китайскую рейку, так там вообще руль мизиецем можно крутить.

    Кто что может сказать по этому поводу?

    Приветствую всех.
    отдал в ремонт оригинальную рулевую рейку, отремонтировали, поменяли рем комплект.
    Далее поставили новую рейку на авто, не бежит, не стучит, все супер. Но есть казус, руль с половины оборота не возвращается, крутится туговато, при движении порой нужно ловить машину, так как руль туго крутится.
    регулировка рейки ничего не дала, ослабили, почти полностью выкрутили регулировочный болт, а пофиг, руль тугой как при натянутой рейки. В общем толку ноль от регулировки.
    Приехал возмущенные опять, что за хрень, что с рейкой наделали, я что билаз водить должен, руки качать? На сто мне сказали, все резинки новые, кольца и тд, поэтому так туго. Типо через какой-то время пропадет.
    Месяца 3 назад ставил новую китайскую рейку, так там вообще руль мизиецем можно крутить.
    Кто что может сказать по этому поводу?

    куйня,возвращай,должно быть все ок после ремонта.

    куйня,возвращай,должно быть все ок после ремонта.

    Полностью согласен,где то закасячили.

    В чем может заключаться косяк?
    Просто меня уверяют, что так должно быть, и рейка отремонтирована правильно.

    Скорей всего в клапанах.Не туда жидкость в рейку пускают. Или что-то перекрыто. В любом случае неправильная сборка.

    Мне после переборки рейки сказали, что по началу может чуть туго крутиться руль, пока не приработается.

    Мне после переборки рейки сказали, что по началу может чуть туго крутиться руль, пока не приработается.


    Ну вот тоже самое и мне это сказали.

    Мне после переборки рейки сказали, что по началу может чуть туго крутиться руль, пока не приработается.

    Да нечего там зажать до такой степени (кроме регулировочного винта) чтобы рейка туго работала и не возвращалась в центральное положение. На возврат в центральное положение влияет ещё кастор, но к этому я так понял в сервисе не прикасались.

    Ну вот тоже самое и мне это сказали.

    А ты спроси у сервисменов что конкретно там должно притереться,пусть обоснуют,а потом нам раскажеш.

    А ты спроси у сервисменов что конкретно там должно притереться,пусть обоснуют,а потом нам раскажеш.


    Как объяснили, что все части рем комплекта новые, и все в натяг и притык там сейчас.
    кстати, руль чутку стал легче. Ну за пару дней вряд ли я от руля подкачался, что он стал казаться легким. Хотя может дело привычки тут уже действует.

    Ну давай еще пару дней подождем. Чё паниковать. Может с пробегом вернётся рулёжка в норму. Там, главное, насос усилителя никаких звуков не издаёт. Частенько рейка с насосом - парами ходят. Это от стружки в системе.

    За пару дней уже бы пракачалась,а притираться там нечему, всё должно работать легко и красиво.

    Ой епит, как же я мало проездил на отремонтированной рейки. И недели не прошло полной, как она вся из под пыльника рекой поливает.

    Тебе сразу сказали что косяк при ремонте присутствует,сейчас скажут касяк в корпусе или в зап.частях и т.д. и т. п. Смени мастера.

    Тебе сразу сказали что косяк при ремонте присутствует,сейчас скажут касяк в корпусе или в зап.частях и т.д. и т. п. Смени мастера.


    Рейка бежит с обеих сторон. Полностью залитой жижы хватает на 1 день езды.

    Согласен, что нужно менять мастера.
    Что за мастера реек, которые говорят о том, что мол у вас она побежала в таких вариантах.

    1. Заводской брак рем комплекта
    2. Окружающия среда, из за которой рейку давлнула
    3. Неправильная прокачка рейки, нужно в разных температурных режимах ее качать.
    Как мне, так я такие бредни первый раз слышу.
    Раньше у меня до ремонта эта рейка бежала только с одной стороны, и жижа вся почти уходила за 1 месяц с лишним. Но епить не как за один день и с обеих сторон, после того как ее отремонтировали.

    Кто еще дабавит мысли почему так вышло? Или тут нечего комментировать, просто тот кто делал рейку безрукий муд.к?

    Сегодня мне на сто где я ремонтируюсь, поставили обратно китайскую рейку котороя стучала. А с этой которую отремонтировали, даже и не знаю что уже и делать. Где искать супер профа хз, да еще и чтобы ее после ремонта опресовали под большой давкой на течи.

    Так отдай им назад,пусть за свой счёт покупают новый рем. комплект и перебирают,бабосики то ты заплатил за что?

    Так отдай им назад,пусть за свой счёт покупают новый рем. комплект и перебирают,бабосики то ты заплатил за что?

    Так отдай им назад,пусть за свой счёт покупают новый рем. комплект и перебирают,бабосики то ты заплатил за что?


    Перебирать и покупать они ничего не будут, так как они свою вину не признают, говорят что виноват тот, кто отремонтированную рейку ставил на авто.

    Да и даже если бы они взялись бы за исправление своего косяка, то вряд ли что то из этого удачно получилось.
    Я выше писал о том, из за чего мол рейка потекла по словам мастера который эту рейку ремонтировал. Второй раз к дибилал отдавать это жестко.

    говорят что виноват тот, кто отремонтированную рейку ставил на авто.

    Так на хрена они за неё взялись и чесали что всё притирается.

    Пипец тоже предстоит ремонт рейки поначитался вас господа теперь не знаю что делать ремонт или новую ставить. в Яуза Моторс бутово обьявили цену в районе 30тыс

    Пипец тоже предстоит ремонт рейки поначитался вас господа теперь не знаю что делать ремонт или новую ставить. в Яуза Моторс бутово обьявили цену в районе 30тыс

    Если это за новую оригинальную рейку - то цена нормальная, если только за ремонт - дорого.

    цена за обмен я им свою они мне отремонтированую. как то так

    цена за обмен я им свою они мне отремонтированую. как то так

    Проси гарантию,после установки проверяй всё сразу,

    Говорят гарантия 7 месяцев но чето всё равно страшно на авто катается жена и в основном с дочкой ну и на дальнячки бывает ездим. Хз что делать

    Дают гарантию не парься,главное проверь всё после завершения работы,потестируй сам пару дней.

    Тугой руль после ремонта рулевой рейки - стр. 1 - Рулевая рейка

    Тугой руль после ремонта рулевой рейки от tornqwer 02 Aug, 2013 10:42

    По порядку, потекла рейка, отдал в сервис сделали, утверждают что насос дохлый поэтому туго крутит. На холодную крутит прекрастно, как движёк прогреется на малых оборотах крутиться очень туго, притом вроде как рывками если поднять обороты тысяч до 4 крутиться хорошо. Как можно проверить насос?

    Ответ #1 от Lugansk 02 Aug, 2013 11:02

    Ремень проверил? Натянут?

    Ответ #2 от mazdax6 02 Aug, 2013 11:10

    проверка насоса осуществляется путем замера давления в системе. должно быть 85-90 атм на прогретом двигателе и 1000-1500 об/мин. а у тебя скорее всего пришло время реечку перебирать ремкомплектом. или недостаток АТФ, или ремень болтается

    Ответ #3 от Fozzy 02 Aug, 2013 11:51

    у меня на тоете была подобная ситуация когда на валу рейки (он работает как поршень) износилось тефлоновое колечко, оно начало потихоньку перепускать декстрон и гур стал тяжелее работать. Но после замены ремкомплекта рейки болячка вылечилась.
    А насос если умирает то по идее должен начать издавать посторонние звуки в виде шумов и гулов разных

    Ответ #4 от Lugansk 02 Aug, 2013 12:09

    Fozzy от 02.08.2013, 11:51

    А насос если умирает то по идее должен начать издавать посторонние звуки в виде шумов и гулов разных

    Ответ #5 от tornqwer 02 Aug, 2013 17:56

    Так, ремень не проверял. пойду проверю. Сегодня день поездил более определился. Получается руль крутится нормально, иногда стал на перекрёстке обороты упали до 900 руль крутится туго газанул тыщ до 4-х всё нормально, поехал дальше. очень хренова на парковке чуть машину запарковал. Есть у меня подозрение небольшое. Когда сдавал машину в сто у меня руль стоял чуть неровно нужно было снять перекинуть, когда забрал машину руль уже стоит ровно, помню давно где-то читал что на рейке и на кардане с руля есть метки, они должны совподать. Есть у меня подозрение что они выровняли руль не совместив метки( сомневаюсь что они снимали руль) Могло ли это так повлиять на рулевое? ГУР гудит если выкрутить колёса на максимум в любую сторону.

    Ответ #6 от mazdax6 02 Aug, 2013 18:34

    или ремень ослаб, или уровень жидкости низкий, или грязная уже - пора менять. это скорее всего. насос понятное дело не новый, но отсюда по твоим описаниям признаков умирания не видно

    tornqwer от 02.08.2013, 17:56

    ремень не проверял. пойду проверю


    а что проверишь? какое натяжение должно быть?

    Ответ #7 от tornqwer 02 Aug, 2013 20:08

    Ремень в норме, проверяю способом на самом длинном участке кручу если прокручивается больше чем на 90 градусов подтягиваю. Рейку перебрали жижу поменяли. Они утверждают что косяк в насосе, мне кажется что они при переборке накосячили

    Ответ #8 от mazdax6 02 Aug, 2013 20:57

    блин, я спросонья не увидел, что тебе рейку перебирали ее могли тупо перетянуть, а теперь хотят отмазаться - типа они не при делах, мол это у тебя с насосом проблема. немного отпустят рейку, а сами возьмут с тебя еще и за насос денег, типа починили
    а давно рейку делали? до ее переборки была такая проблема? но вообще, чтоб определиться или-или - надо давление насоса померить. если насос в норме - можно смело щупать морды мастеров

    Ответ #9 от tornqwer 02 Aug, 2013 21:33

    До переборки работала хорошо, только текла с одной стороны. Был стук небольшой, как говорили мне на другом СТО где делали подвеску что это карданчик рулевой. После того как забрал машину стука нету, вот и была меня мысля что либо гайку перетянули либо не совместили метки на рулевой. Могу ли я сам как-то померять давление гура? Сервис шило полное очень жалею что обратился. Если я поробую отпустить регулировку на рулевой может помочь?

    Ответ #10 от mazdax6 02 Aug, 2013 21:59

    tornqwer от 02.08.2013, 21:33

    Могу ли я сам как-то померять давление гура?

    а чем ты померяешь 90 атмосфер?

    tornqwer от 02.08.2013, 21:33

    Если я поробую отпустить регулировку на рулевой может помочь?

    поможет скорее всего на время, но параллельно надо искать человека по рейкам, ибо то что сейчас - это не дело. потом выйдет замена рейки, причем замена на лотерейное б\у

    Ответ #11 от tornqwer 02 Aug, 2013 22:20

    Можно купить насос б\у 50 уголовных, но не факт что мне это поможет. У меня ситуация патовая. Мне 12 числа ложиться в больницу на операцию, поэтому рейку решил делать сейчас до неё за руль я смогу сеть в лучшем случае месяца через 4. У нас в городе 6 кантор занимаются рейками 4 отпали сразу по отзывам из интернета. На одну запись на две недели не успеваю. тут ждал 4 дня. Гарантия 3 месяца, после больнички качать права без шансов, как мне доказать на СТО что накасячили они? Да даже больше меня интересует как сделать что бы работало. Насколько я понимаю если я отпускаю болт и крутиться начинает без проблем, я еду на гарантию и хрен они отвертятся, есть второй вариант я покупаю ГУР еду к ним менять и если это не он качаю права. Я понять хочу, когда я газую я поднимаю давление, если я правильно мыслю то еслиб была зажата гайка то она бы не зависела от оборотов двигателя?

    Ответ #12 от mazdax6 02 Aug, 2013 22:44

    во-первых, если ты полезешь туда сам - то гарантию ты потеряешь. во-вторых, не надо покупать ГУР, денег тебе за него никто не вернет. лучше поедь и пусть при тебе меряют давление точно по вот этому мануалу (надеюсь разберешься с английским), для конкретно твоей машины:

    лист 1
    лист 2

    если будут отклонения в цифрах по первому листу - то проблема в насосе и его под замену, а ты извинишься. если по первому листу все ок - выдыхаешь, переходите на лист 2 и меряете как там написано. если будут отклонения по второму листу - проблема железно в рейке и они берут ее и делают как надо.

    поскольку ты заплатил им денег и они утверждают, что сейчас проблема не в их работе, а в твоем насосе - они обязаны это доказать. тебе все равно, где они возьмут манометр и термометр. давление мерить придется - это железно разрулит ваш спор, в противном случае клиент всегда прав

    Ответ #13 от Lugansk 03 Aug, 2013 09:21

    tornqwer от 02.08.2013, 22:20

    ложиться в больницу на операцию

    Ого, 4 месяца за тачку не будешь садиться? ВИдать что-то серьезное. Желаю быстрого восстановления .

    mazdax6 от 02.08.2013, 22:44

    поскольку ты заплатил им денег и они утверждают, что сейчас проблема не в их работе, а в твоем насосе - они обязаны это доказать. тебе все равно, где они возьмут манометр и термометр. давление мерить придется - это железно разрулит ваш спор, в противном случае клиент всегда прав

    +100500, настаивай на своей железно, пусть это делают при тебе. Так и ставь вопрос: Нужно прояснить ситуацию!

    Ответ #14 от tornqwer 03 Aug, 2013 19:53

    Спасибо мужики поддержали и толково ответили посоветовали как поступать. У меня до этой машины была классика ремонтировал всё сам, кседокс до этого то-же делал сам, навыков общения с сервисниками 0. Да и сам виноват нужно было после операции гнать машину на проверенный сервис.

    Ответ #15 от mazdax6 03 Aug, 2013 20:05

    давай держись там, и выздоравливай! в танке в кседоксе главное что? в кседоксе главное чтоб водитель был здоров

    Копирование разрешено только при указании прямой гиперссылки на материал. Все права защищены.

    Источники:
    www.drive2.ru, avtooverview.ru, www.land-cruiser.ru, mazdaservice.org

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Авто ль ока после ремонта сильно дымит

    Авто ль ока после ремонта сильно дымит

    Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

    Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

    Программа для расчета ремонта автомобилей

    Программа для расчета ремонта автомобилей

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто