АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Рразборка и ремонт рулевой системы

Обучение ремонту рулевых реек



Профессиональный ремонт рулевых реек в Брянске. Гарантия 1 ГОД!

Обучение ремонту рулевых реек

Обучение ремонту рулевых реек и насосов ГУР.

Подготовка специалистов по ремонту агрегатов рулевого управления. Помощь в открытии бизнеса по ремонту рулевого управления.

Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях - теоретический курс и практические навыки.

Обучение ремонту рулевых реек

Базовое обучение (теоретический курс)

Данный пакет предоставляет следующие виды услуг:

  • Ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте.
  • Ознакомление с каталогом комплектующих к рулевому управлению фирмы Emmetec.
  • Практический подбор комплектующих по различным параметрам (размеры, тип рулевого управления).
  • Разборка и сборка рулевых реек разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде.
  • Разборка и сборка насосов Г/У различных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде.
  • Ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения.
  • Обсуждение вопросов возникших в процессе обучения.
  • Практическое обучение

    Данный пакет предоставляет следующие услуги (на основе полученных базовых знаний по ремонту агрегатов рулевого управления):

  • Разборка и сборка реек и насосов Г/У под контролем старшего механика цеха.
  • Диагностики рулевых агрегатов на автомобиле.
  • Обсуждение вопросов, возникших в процессе обучения.
  • После обучения Вам предоставляется возможность получать:

  • Консультации специалистов компании (менеджеров и механиков) по вопросам ремонта.
  • Консультации по запуску и развитию бизнеса по ремонту рулевого управления.
  • На все Ваши вопросы относительно обучения ответит старший менеджер.

    Звоните сейчас по телефону

    Обеспечьте достойную жизнь себе и своей семье!

    Посмотрите отзыв Владимира об обучении в нашей компании

    Брянск, ул. Достоевского 27

    (володарский район, Брянск 1)

    8 (800) 234-77-17
    звонок бесплатный

    Обучение ремонту рулевой рейки на Ford Fiesta

    В данном обучающем видеоролике показан ремонт рулевой рейки автомобиля Ford Fiesta на автосервисе. В процессе ремонта и контрольной проверки работоспособности агрегата применялось оборудование и специнструмент ТМ «MSG equipment», а также комплектующие ТМ «Emmetec».

    Пошаговое руководство 00:04-00:20 Выставляем вал в среднее положение 00:21-00:31 Ставим соответствующие метки, так как на распределителе присутствует проточка под рулевой карданчик 00:32-00:52 Вынимаем стопорное кольцо распределителя, выкручиваем защитную гайку специнструментом, затем откручиваем гайку распределителя 00:53-01:02 Высверливаем закернение гайки поджима рулевого вала 01:03-01:20 Выкручиваем гайку поджима 01:21-01:32 Вынимаем распределитель из корпуса 01:33-01:53 С помощью специнструмента выкручиваем опорную втулку, предварительно простучав ее молотком для облегчения процесса разборки рейки 01:54-02:07 Вынимаем вал из корпуса 02:08-02:17 С помощью цанги вынимаем нижний сальник распределителя 02:18-02:28 В данной рулевой рейке есть особенность: зубчатый сектор имеет треугольную форму, поэтому для замены сальника нам потребуется помощь токаря 02:29-02:50 Срезаем поршень рулевого вала 02:51-03:06 Чтобы не повредить покрытие вала, снимаем стопорное кольцо поршня с помощью специнструмента 03:07-03:20 Теперь мы можем снять старый сальник 03:21-03:44 Надеваем новый сальник, стопорное кольцо и поршень, для посадки которого снова потребуется помощь токаря 03:45-04:14 Отвальцовываем поршень, надеваем резиновое и тефлоновое кольцо 04:15-04:18 Приступаем к процессу сборки рулевой рейки 04:19-04:46 Устанавливаем вал в корпус рейки 04:47-05:08 Вставляем боковой сальник, опорную втулку и закручиваем ее при помощи специнструмента 05:09-05:19 Вставляем нижний сальник и забиваем его в посадочное место 05:20-05:28 Выставляем вал в среднее положение 05:29-05:40 Ставим распределитель согласно меткам 05:41-06:01 Надеваем подшипник и верхний золотниковый сальник, садим его в посадочное место 06:02-06:06 Ставим стопорное кольцо, которое фиксирует сальник 06:07-06:33 Накручиваем рулевые тяги, вставляем корпус в поджимку, закручиваем гайку поджима 06:34-06:52 Накручиваем гайку распределителя, закрываем ее защитной заглушкой 06:53-06:59 Проверяем вал на люфты 07:00-07:12 Производим контрольную проверку рейки 07:13-07:20 Проверяем рейку на течь, создавая в ней повышенное давление масла 07:21-07:26 Поскольку течи нет, рейка готова к использованию Купить оборудование, специнструмент и комплектующие для ремонта рулевых реек вы можете на сайт

    Обучение ремонту рулевых реек
    Обучение ремонту рулевой рейки Skoda Octavia в России

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti. Обучение

    Обучение ремонту рулевых реек
    Обучение ремонту одноконтурного насоса ГУР фирмы SANGINAW на Volkswagen

    Обучение ремонту рулевых реек
    Обучение ремонту насоса ГУР фирмы KYB (каяба) на Volkswagen

    Обучение ремонту рулевых реек
    Набор инструментов для автомобиля

    Обучение ремонту рулевых реек
    Начинающему водителю, обучение вождения.Сцепление

    Обучение ремонту рулевых реек
    Как отремонтировать рулевую рейку на Toyota RAV 4? Обучение.

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки chevrolet aveo 1 6 шанхай

    Обучение ремонту рулевых реек
    Кое-что о хомутах и спец инструмент force 62518 и force 62520.

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки Audi A6. Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6

    Обучение ремонту рулевых реек
    Обучение ремонту одноконтурного насоса ГУР фирмы ZF на Mercedes

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Touareg. Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Touareg в СПБ.

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки ГУР Сервис Брянск 89803064777 www.gur32.ru

    Обучение ремонту рулевых реек
    CT-8770-04 Аксессуары для споттера | Специнструмент для автосервиса

    Обучение ремонту рулевых реек
    Где брать инструмент за дарма - 100 килограмм

    Обучение ремонту рулевых реек
    Обзор ремкомплектов на рулевую рейку ZF от corteco и emmetec

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт кузова авто своими руками видео

    Обучение ремонту рулевых реек
    правильная замена сальника рулевой рейки

    Обучение ремонту рулевых реек
    Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Golf. Ремонт рулевой рейки Volkswagen в СПБ .

    Представьтесь, пожалуйста

    Обучение ремонту рулевых реек

    На днях перебрал рулевую рейку, менял правую втулку и тем самым избавился от дребезжания, брякало так, что казалось передняя подвеска умерла напрочь. При чем по асфальту её вообще было не слышно, грохотало по грунтовке и щебню. Размер втулки взял на хонда сивик форуме. Часть выложенных фоток тоже с форума. По времени заняло примерно 4,5 часа. Самое сложное было правильно совместить нарисованные метки, тем самым выставить нулевое положение руля, конечно может это правильно не так называется. Втулка неправильной формы( на фотке видно) и изготовлена из очень мягкого пластика, мое подозрение что на наших дорогах её просто плющит или материал размягчается. Мне втулку выточили даже и не знаю как правильно называется материал, короче он используется на морских судах в подшипниках скольжения. Выточенную втулку я сам не много доработал, сделал канавки для смазки. В итоге получаем отсутствие стуков в рулевой!
    Хочу добавить делал не сам, хотя помогал, для мурманчан могу дать адрес и телефон. Кстати после переборки придется делать схождение или его просто проверить, подрамник то откручиваешь и он походу встает чуть чуть не на своё место, у меня пришлось подрегулировать

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    пять лет назад Пробег 51000 км Метки: визит на сервис

    Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    То-ли лыжи не едут… Не узрел проточек для смазки на свежеизготовленных… Как они должны выглядеть?
    Хотя нахрена они вобще? Дальше втулки ничего не трётся — нахрен там обильная смазка?)

    Обучение ремонту рулевых реек

    Сильно ли страшно отсутствие разреза на кольце?

    А как его без разреза поставить? Проточка внутренняя, колечко на разрезе накладываешь и и туда ставишь

    Скиньте пожалуйста чертеж внутринней втулки справа

    Привет, последяя фотка в посте это и есть чертеж правой втулки. Именно по этим размерам и точили мне

    Sparta005 был больше месяца назад

    Andrey
    Я езжу на Honda Civic 4D (8th generation)
    Москва, Россия

    Можете прислать размеры втулки?

    у меня втулка почему-то была железная

    Рулевые рейки. Восстановить, нельзя выбросить

    Неисправности рулевых реек - неизменный спутник автомобилистов в странах, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Добавим к низкому качеству дорог сильные морозы и получаем сокращение расчетного ресурса рулевой рейки чуть ли не в два раза. Вместо 200 000 километров - 100 000. Именно поэтому в нашей стране так высок спрос на полноценное восстановление рулевых реек. Летом мы не считаем нужным тормозить перед ухабами и выбоинами в асфальте. Зимой бросаем машины на весь день на морозе. В результате получаем стук рейки и пятна трансмиссионной жидкости на асфальте. Впрочем, для представителей автобизнеса такое положение дел, это отличная возможность для развития нового направления - качественного восстановления рулевых реек.

    Потребности в ремонте рулевых реек возникают не только у владельцев иномарок, но и у автомобилистов, которые предпочитают эксплуатировать отечественные автомобили. Однако, когда речь заходит именно о восстановлении рейки, чаще всего имеется в виду рулевая рейка зарубежного автомобиля. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки довольно высока, соответственно, большинство владельцев подержанных иномарок предпочитают отремонтировать узел, а не менять его целиком. К счастью, большинство рулевых реек ремонтопригодны, и если вы вооружены знаниями, технологией восстановления и необходимым количеством запасных частей, вы сможете удовлетворить этот спрос. В то же время стоит отметить, что технологически процесс восстановления рулевой рейки сопоставим, пожалуй, с такими сложными работами, как ремонт АКПП, ремонт двигателя или дизельной топливной системы. Поэтому для того, чтобы организовать всю работу по восстановлению рулевых реек и сделать это направление коммерчески успешным, недостаточно простых знаний того, как устроена рулевая рейка, как её разбирать, как изготавливать втулку, какие запчасти использовать. Бизнес-процесс данного вида ремонта требует высокой организации.

    Приведем пример. Низкий коэффициент полезного действия на слесарном участке по изготовлению втулки или шлифовки вала, может повлечь: задержку выпуска автомобиля, простой механика, изменение графика приема в работу следующих агрегатов и возможную потерю клиента, приобретение недруга и разносчика плохих отзывов о работе предприятия. При этом вся предварительная работа менеджера по поиску клиента, снабженца, механика будет выполнена с минимальной выгодой для бизнеса, несмотря на всю успешность их работы и их профессионализм.

    Задать четкую структуру мастерской невозможно, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать особенности помещения, финансовые возможности, региональные условия и т.п. Но задать себе четкие цели, которые Вы хотите достичь, необходимо на начальном этапе работы.

    Обучение ремонту рулевых реек

    Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО ГУР-Сервис советует уже на начальном этапе определиться, каким именно видом работ вы будете заниматься.

    Наша компания является дилером компании MS Group, которая в свою очередь является официальным представителем компаний Emmetec (ремкомплекты) и MSG (рулевые рейки и гидроусилители). Имея большой работы в этом сегменте рынка, мы рекомендуем автосервисам изначально решить для себя, планируете ли вы заниматься снятием - установкой агрегатов или же будете работать исключительно, как мастерская по восстановлению уже снятых деталей. Оба формата имеют своё право на жизнь, но каждый из них требует разных капиталовложений и разного кадрового состава .

    К примеру, если вы планируете позиционировать себя как мастерскую по восстановлению, вам не потребуется большое ремонтное помещение, подъемники, мастер-приемщик, слесарь и так далее. Используя те технологии, что предлагает наша компания вы сможете восстанавливать рулевые рейки не видя автомобиля и конечного клиента. Кроме того, вы сможете закупать на рынке неисправные рулевые рейки, полностью их восстанавливать и продавать, формируя тем самым, нормальный цивилизованный рынок обменных агрегатов, который отлично работает во всем мире.

    Другое дело, если у вас уже есть СТО и вы хотите расширить его возможности, занявшись восстановлением агрегатов. В этом случае вам необходимо будет отладить организационные процессы таким образом, чтобы диагностика и снятие рейки выполнялись максимально быстро, а автомобиль не занимал бы место в ремонтной зоне слишком долго, ограничивая тем самым пропускную способность вашего автосервиса.

    Обучение ремонту рулевых реек

    Безусловно, одной из проблем, с которой вы столкнетесь в ходе организации данного направления, станет подбор специалистов. Готовых кадров, которые могут начать данную работу без обучения, на рынке труда сегодня нет. Потребуется обучение.

    Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях теоретический курс и практические навыки, рассказывает руководитель отдела продаж ООО ГУРСервис (официальный представитель компаний Emmetec и MSG). Теоретический курс подразумевает ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте, ознакомление с каталогом комплектующих к рулевому управлению фирмы Emmetec, практический подбор комплектующих по различным параметрам (размеры, тип рулевого управления), разборка и сборка рулевых реек разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде, ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения. Это занимает от одного до трёх дней, в зависимости от начального уровня слесаря. Практический курс предполагает освоение процессов сборки, разборки, диагностики, снятия и установки в условиях сервисного центра и под контролем мастера. Этот курс может занять от 1 до 7 дней, что опять же зависит от способностей и начального уровня слесаря. Мы готовы принять ваших специалистов на обучение и передать им весь имеющийся у нас опыт.

    Количество персонала зависит от типа организации по ремонту рулевых агрегатов, который вы для себя выберите. Для организации мастерской по ремонту агрегатов вне сервисной станции, вам необходимы только механик, токарь и менеджер. В зависимости от объема выполняемой работы вы сможете, отслеживая узкие места в работе мастерской, регулировать их пропускную способность, увеличивая количество персонала.

    Однако расходы на обучение - это далеко не главная статья. Для того, чтобы качественно восстанавливать неисправные гидравлические агрегаты современных автомобилей вам потребуется внушительный набор диагностического и ремонтного оборудования, специнструмент, начальный комплект расходных материалов. Не буду приводить полный перечь необходимого оснащения, поскольку он также зависит и от перечня услуг, которые вы намерены оказывать, отмечу лишь, что это серьезные суммы, сопоставимые с затратами на оснащение небольшой станции техобслуживания с нуля.

    Сколько можно заработать?

    Естественно, после прочтения раздела про расходы у большинства из вас возникает резонный вопрос, который мы вынесли в заголовок. Вот какие расчеты приводят специалисты ГУР Сервис.

    Себестоимость расходных материалов для устранения течи и стука в рулевой рейке на примере автомобиля BMW E39 составляет около 1100 рублей. - отмечает Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО ГУРСервис. Мастерская по ремонту рулевых агрегатов, позволит вам выполнять все виды ремонта. а также восстанавливать неисправные агрегаты и предлагать их готовыми к установке с вашей гарантией качества. Дневной объем работ, при наличии токаря и механика, равен 6 агрегатам, а при наличии профессионалов и систематизации ремонта определенных типов агрегатов в течение одного рабочего дня он может составлять 1015 агрегатов. Если принять за расчетный показатель количество восстанавливаемых агрегатов за 3 единицы в смену, при стоимости ремонта 7000 руб. за единицу, то за 22 рабочих дня ваша прибыль, без учета накладных расходов, может составить 462 000 рублей. Это без учета технических возможностей по созданию обменного фонда и продажи восстановленных агрегатов. Естественно, из этой суммы вам необходимо вычесть расходы на электричество, оплату труда, стоимость расходных материалов.

    Обучение ремонту рулевых реек

    Рулевые рейки Trialli. Качество и ремонтопригодность.

    - Какова ремонтопригодность рулевых реек вашего производства?

    - В рулевых механизмах TRIALLI применяется запатентованная конструкция - упор рейки и продольный подшипник (втулка рейки), в отличие от оригинала, сделаны из поливинилхлорида (PVC) последнего поколения, обладающего очень низким коэффициентом трения. Износ упоров во время эксплуатации происходит симметрично, такая конструкция гарантированно защищена от закусывания или заклинивания рулевого механизма и увеличивает срок его службы. Рулевые механизмы TRIALLI ремонтопригодны, все детали по геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным образцам, а следовательно для ремонта возможно использовать стандартные ремкомплекты.

    - Насколько сложна технология восстановления (ремонта) рулевых реек вашего производство в условиях независимого (не дилерского) автосервиса?

    - На наш взгляд, восстановление рулевых механизмов не сложная операция, но это касается только механических типов рулевых механизмов, гидравлические рулевые механизмы требуют участие более квалифицированного персонала. Если говорить о ремонте реек нашего производства, то он, как правило, заключается в замене гофрированного чехла, упора, центрирующей втулки и подшипника. Разбирается рулевой механизм просто, и сам ремонт занимает небольшое количество времени.

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    Обучение ремонту рулевых реек

    © 2011 ООО «Гранд Медиа». Все права защищены. По всем вопросам пишите на e-mail redactor@auto-sib.com

    Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес.рф . принадлежит ООО "Гранд Медиа" . Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на " портал "Проавтобизнес.рф", а сайтами и страницами в сети Интернет (в том числе и сайтами и страницами СМИ) - не могут быть воспроизведены без гиперссылки проавтобизнес.рф и ссылки на "портал "Проавтобизнес.рф". Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

    Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. ООО "Гранд Медиа " не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

    Источники:
    gur32.ru, genby.ru, www.drive2.ru, automediapro.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Комплект ключей для ремонта авто

    Комплект ключей для ремонта авто

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Купить руководство ремонту автомобиля

    Купить руководство ремонту автомобиля

    Ремонт рулевой рейки дэу нексия

    Ремонт рулевой рейки дэу нексия

    Экспертиза восстановительного ремонта автомобиля

    Экспертиза восстановительного ремонта автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто