АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Ремонт стекол

Ремонт авто сколы трещины



Появилась трещина на лобовом стекле? Мы расскажем, как остановить трещину на лобовом и сделать ее ремонт

Ремонт авто сколы трещины

К сожалению, трещины на лобовых стеклах возникают независимо от вашего водительского стажа и ваших навыков водить автомобиль. Трещина — это, скорее результат стечения определенных обстоятельств, например, таких как: плохая дорога, неудачная позиция во время движения, нарушение правила "держи дистанцию".

Чаще всего сколы и трещины на лобовом стекле возникают в результате удара, вылетевшего из-под колес (или с кузова впереди идущего грузовика) гравия, металлического обломка или, например, удара ветки. Как вы понимаете, подготовиться или избежать этой ситуации невозможно, ну разве что вы экстрасенс или попросту не имеете автомобиля 🙂

Ремонт авто сколы трещины

Самое обидное даже не то, что теперь на «лобовухе» будет скол или трещина, а то что вам предстоит ремонт лобового стекла сколы трещины . который стоит не мало, к тому же нет гарантии, что вы сумеете остановить трещину на лобовом стекле. Из-за вибрации маленькая трещинка может разрастись до безобразных размеров и форм, превращаясь во что-то на подобие паутины. В конце концов вам ничего не остается, как заменить лобовое стекло на вашем авто .

Как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле необходимо делать немедленно, если отложить это мероприятие, можно ухудшить положение, к тому же стоимость большой и страшной трещины может стоить дороже, а результат будет не таким безупречным. Не спешите ехать к специалистам и переплачивать за их услуги, поверьте, остановить трещину на лобовом стекле можно и своими руками, достаточно иметь немного времени и специальный набор для ремонта лобовых стекол. Возможно, кто-то из вас скажет, что специалисты сделают более качественно, к тому же дадут гарантию. На счет первого, пожалуй, вы правы, однако, что касается гарантии, то уж поверьте, никто вам не может дать гарантию того, что трещина или скол на лобовом не продолжит расти. Как правило, гарантию дают на новые вещи, а за то, что уже треснуло и подверглось ремонту, вам вряд ли кто-то поручится.

К тому же, неизвестно, как и где вы будете использовать ваш автомобиль, возможно вы будете ездить по бездорожью, и кузов постоянно будет подвергаться перекосам и скручиванию, или ударам, в таком случае даже очень хорошо отремонтированное лобовое стекло уже очень скоро пойдет трещинами и придет в негодность.

Ремонт авто сколы трещины

И все же как правильно сделать ремонт трещин лобовых стекол . чтобы остановить трещину на лобовом стекле? Технология остановки трещины на лобовом

Самое перовое, что необходимо сделать после того как вас постигла злая участь — это остановиться и заклеить трещину или скол скотчем . это позволит избежать загрязнения, которое в процессе ремонта вам может доставить немало проблем.

Вторым пунктом необходимо выяснить характер повреждения. Ваша задача произвести осмотр трещины и оценить ее по следующим критериям: длина и глубина раскола, проходит ли он через все стекло или охватывает лишь определенную его часть. Чтобы понять, что к чему можно использовать иголку, с ее помощью проверьте, сквозная трещина или нет. Если трещина началась с края или уже к нему приблизилась, то вряд ли ремонт трещин на лобовом стекле будет иметь хоть какой-то смысл, лучше заменить стекло полностью, это дороже, однако это лучше, чем сделать бессмысленный ремонт, а потом в итоге опять тратиться на новое лобовое.

Ремонт авто сколы трещины

Третий шаг — сверление отверстия в стекле, которое предотвратит разрастание трещины на лобовом стекле . В этом деле важно понимать, что стекло это хрупкий материал и неправильное движение может свести на нет все старания. Кроме того, необходимо понимать, что обычное сверло не подходит, вам потребуется тонкое сверло с твердосплавной напайкой, или алмазным напылением на режущей кромке, их порою очень сложно встретить, но все же можно если постараться. Как вариант, можно закалить обычное сверло путем разогревания и опускания наконечника в масло. Таким образом вы и деньги сэкономите и сверло для таких работ заимеете. Во время сверления не забывайте смазывать сверло маслом или мыльным раствором. При этом необходимо понимать, что если трещина на лобовом не сквозная, то сверлить нужно лишь один слой стекла, то есть до половины. Если же трещина проходит по всей толщине стекла, придется сверлить сквозное отверстие.

Ремонт авто сколы трещины

Ремонт авто сколы трещины

Важные примечания: если трещина имеет форму звезды с несколькими лучами, вам придется сверлить каждый из этих лучей, то есть на конце каждого из них должно быть отдельное отверстие. Чтобы не продырявить стекло на сквозь, оденьте специальный ограничитель, который не позволит вам "засверлиться" глубже чем нужно. Касательно скорости сверления. В данном случае все зависит от множества факторов, например: марки и толщины стекла, скорости оборотов той или иной дрели, твердости сверла и т. д. Остерегайтесь ударов, резких движений и заломов во время сверления отверстия в стекле, одно неверное движение может стоить вам очень дорого, поэтому будьте предельно осторожны.

Ремонт авто сколы трещины

Завершающий этап ремонта трещин на лобовом стекле – заполнение отверстия специальным полимером/клеем. После застывания клея, место заливки сушат специальной УФ-лампой, шлифуют и полируют при помощи специальных паст. Полировка лобового стекла заканчивается тогда, когда стекло становится полностью прозрачным и выглядит идеально. Будьте терпеливы, процесс довольно трудоемкий и зачастую отнимает намного больше времени чем сам ремонт лобовых стекол трещин и сколов.

Ремонт авто сколы трещины

На этом у меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Если же вы все-таки сомневаетесь в собственных способностях или не имеете достаточно времени для выполнения такого ремонта, рекомендую обратиться к профессионалам. Они выполнят данную работу быстро и качественно, а стоимость работ в любом случае будет ниже стоимости нового лобового стекла.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Удачи вам.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

  • Ремонт авто сколы трещины Как оставить номера при продаже авто? Детальная инструкция о том, как сохранить номера машины
  • Ремонт авто сколы трещины Признаки неисправности рулевой рейки. Диагностика ГУР своими руками
  • Ремонт авто сколы трещины Зимнее хранение автомобиля на улице: особенности, основные недостатки
  • Ремонт авто сколы трещины Что взять с собой в дорогу перед началом путешествия на авто? Есть ответ!
  • Ремонт авто сколы трещины Ремонт глушителя своими руками: способы, целесообразность, нюансы
  • Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107
  • Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами
  • Основные причины, по которым плавают холостые обороты&hellip
  • Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя&hellip
  • Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

  • Ремонт авто сколы трещины
  • Ремонт авто сколы трещины
  • Ремонт авто сколы трещины
  • Ремонт авто сколы трещины

    Последние комментарии

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт бескамерных шин: как и чем заклеить колесо в случае прокола? Бонус: видео о ремонте бескамерки

    Ремонт авто сколы трещины

    Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

    Ремонт авто сколы трещины

    Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками?

    Ремонт авто сколы трещины

    Что такое адсорбер, для чего нужен и как он работает? Замена адсорбера ВАЗ 2110 своими руками

    Ремонт авто сколы трещины

    Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110. Регулировка кулисы КПП своими руками

    Ремонт авто сколы трещины

    Как почистить лямбда зонд на ВАЗ 2110? Чистка кислородного датчика своими руками

    Все материалы сайта vaz-remont.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
  • ПДД онлайн
  • Штрафы ГИБДД
  • Транспортный налог
  • Расход топлива
  • Маршрут онлайн
  • Онлайн игры
  • Форум
  • Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

    Часто случается очень досадная неприятность, когда повреждается главное окно автомобиля – переднее. Рассмотрим, как произвести ремонт лобового стекла, а также причины появления на нем сколов и линий разлома. Впрочем, что касается причин таких неприятностей, то они знакомы всем:

  • попадание щебенки из-под колес обгоняющих автомобилей
  • дорожно-транспортное происшествие
  • перепад температур
  • некачественная установка окна.

  • Конечно, многих автолюбителей, прежде всего, интересует, как сделать ремонт лобового стекла своими руками. Этому пункту будет уделено в статье особое внимание. Ведь починка окна в автосервисе обойдется недешево. Хотя об этом мы тоже поговорим в конце статьи.

    Итак, приступаем к описанию. Только сразу учитываем один важный фактор. При появлении сколов необходимо начать ремонт образовавшейся трещины автомобиля как можно быстрее, дабы линия разлома – а это может случиться очень скоро – не распространилась дальше. Обычно счет идет на часы.

    Как справиться своими силами: подготовка

    Ремонт авто сколы трещины
    В сущности, бывает два вида повреждений ветрового окна – сколы круглые либо комбинированные, а также трещины двусторонние, лучевидные и сложные. Вообще, последние виды повреждений обычно образуются из первых. Если сколом можно назвать небольшую ямочку, то трещиной – уже солидный разлом.

    И тот, и другой вид повреждений можно устранить, если сделать ремонт дефектов лобового стекла своими руками. Причем, технология каждый раз употребляется одинаковая. Разберем эту технологию в деталях. Но перед началом починки, пока добираемся до мастерской или гаража, учитываем главные правила: не едем быстро по кочкам, также по неровной дороге! Не направляем потоки вентилирующего воздуха на «лобовуху»! Также желательно проклеить скотчем дефектное место.

    Естественно, что для ремонта поврежденного лобового стекла придется воспользоваться специальными покупными средствами. А именно, в первую очередь, нам пригодятся:

  • специальный полимер для заделывания дефектов автомобильного окна, еще его называют клеем для ремонта сколов и трещин стекла
  • специальная пленка для разглаживания
  • пластиковый инжектор с мостом для закачивания полимера в разлом, внутри инжектора применяется поршень для проталкивания полимера, поршень обычно вкручивается по резьбе (все это – полимер, а также мост с инжектором – составляет содержимое набора для ремонта трещин лобового стекла)
  • обычная электродрель, а вместе с ней – тонкое алмазное сверло, кроме того, набор буров из сплавов карбида
  • компрессор или насос
  • ультрафиолетовая лампа.
  • Начинаем ремонтировать


    Начинаем ремонт небольших трещин и сколов на стекле вот с чего (заранее необходимо исключить попадание прямых солнечных лучей).

    1. Прежде надо снять напряжение с разлома, если он длинный, к тому же расходится в разные стороны. Для этого, отступив миллиметр от конца линии слома, сверлим отверстие или делаем конус типа маленького скола. После чего очень осторожно продавливаем линию разлома до этого конуса. Этим мы предотвращаем дальнейшее распространение дефекта. Точно то же самое необходимо проделать с другим концом разлома, там, где его линия приходит в противоположную сторону.
    2. Далее нужно тщательно вычистить всю область дефекта. Круглые ямочки вычищаются концом стержня из карбида, а также салфеткой. Это то, что касается ремонта маленьких сколов на лобовом стекле своими руками. В то же время длинные линии разлома вычищаются острым карбидным стержнем. Также компрессором выдуваем мелкие частички грязи или пыли. Там, где не удалось убрать грязь, нужно рассверлить ямочку. В любом случае, окончательным этапом подготовки должно быть продувание воздухом и протирание сухой салфеткой.
    3. Далее прикрепляем мост, затем посредством инжектора вводим полимерный состав так, чтобы он полностью залил место слома. Устройство вкупе с инжектором, так называемый мост, обычно оборудовано присосками, которыми и прикрепляем всю установку к окну. Инжектор должен оказаться четко над самым сколом. Поршень инжектора вкручивается перпендикулярно плоскости окна и выдавливает полимер в щель. После того, как появляется некоторое сопротивление поршню, надо остановиться и подождать, посмотреть, как полимер заполняет полость скола. Затем чуть вернуть поршень назад, тем самым создать некоторый вакуум. Дальше нужно повторить операцию до полного заполнения всех полостей щели.
    4. После заливки, убрав мост, обработанное место нужно проклеить специальной пленкой для выравнивания залитого состава. Пленка разглаживается от середины к краям. Сам инжектор с мостом в это время отмывают в ацетоне.
    5. Сушку производим ультрафиолетовой лампой – это в три раза быстрее, чем при естественных условиях.
    6. На окончательном этапе после сушки с отремонтированной области окна нужно убрать пленку и всё прошлифовать. Обычно это делается специальными пастами. Также предварительно излишки полимера, если требуется, удаляются при помощи лезвия, которое нужно держать при работе перпендикулярно к плоскости окна.

    Ремонт авто сколы трещины

    Вот так осуществляется ремонт различных, не слишком больших трещин на лобовом стекле. Если же стекло расколото по всей длине, либо полностью поперек, то его лучше заменить совсем.

    Цена стекольных работ

    Как можно понять из вышеописанного, работы по ремонту стекла со сколами и трещинами достаточно сложны. Кроме того, они очень ответственные. Высока вероятность все испортить при ремонте стекла, его сколов и трещин своими руками. Например, надо уметь высверливать отверстия на концах трещины. То есть нужен опыт для выбора правильной скорости дрели, нужна сноровка.

    Так что далеко не каждый решится проделать изложенные работы самостоятельно. К тому же, набор для починки стоит недешево. Но и починка лобового стекла, скажем, в столице или в С-Петербурге обойдется довольно дорого.
    Ремонт авто сколы трещины
    Нами была составлена таблица, в которой указана цена на ремонт стекла со сколами и трещинами относительно нескольких городов России. Вот она.

    Здесь приведены усредненные цены ремонта для сколов размером до 5 см на лобовом стекле. Как видим, ремонт трещин и сколов на лобовом стекле, скажем, в СПб, обойдется недешево. Но все же это цена не заоблачная, она является вполне разумной платой за надежное восстановление ветрового окна. И она гораздо меньше, чем стоимость замены всего окна.

    Тем не менее, бывают случаи, когда никакое восстановление уже не поможет, а единственный выход из ситуации – это замена окна. Например, если несколько трещин расползлись от скола по всему стеклу. Это может случиться из-за непринятия указанных нами мер перед починкой окна, из-за откладывания сроков ремонтных работ.

    Итак, вся информация по восстановлению ветрового окна, которую мы рассмотрели, должна стать руководством к действию. Автолюбитель должен решить, займется ли он сам столь ответственной процедурой или доверит работу квалифицированным мастерам.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

    Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Зимняя резина в подарок

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

  • Распродажа новых автомобилей 2015 года выпуска
  • Распродажа автомобилей с пробегом
  • Трейд-ин
  • Кредит от 4.5%
  • Мы в социальных сетях:

    Сегодняшние цены на бензин:

    Проверьте себя на алкогольном тесте:

    Ремонт авто сколы трещины

    Уделите секунду опросу:

    Лучшие цены от дилера:

    Ремонт авто сколы трещины

    Lada Largus - от 454 500 руб.

    Ремонт авто сколы трещины

    Renault Logan - от 379 000 руб.

    2011-2016 Daciaclubmd.ru

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Наука маскировки: изучаем особенности ремонта лобовых стекол

    Ремонт стекол – довольно специфичная работа. Ее целесообразность зависит от многих факторов, но в некоторых случаях она действительно эффективна.

    Основной враг лобового стекла – скол, полученный, например, от прилетевшего камня или шипа. Кроме того, что он и сам раздражает взгляд, так еще и провоцирует появление трещин. Повезет, если они так и останутся в зародыше, но это уже мина замедленного действия. Достаточно неудачно преодолеть «лежачий полицейский» или поймать яму на скорости — и трещина пойдет от скола в непредсказуемом направлении. С одинаковой вероятностью она может направиться к ближайшему краю или, как назло, проложить свой путь через все стекло. Благо, профильные сервисы научились довольно успешно бороться со сколами и в некоторых случаях даже дают гарантию до полугода.

    Целесообразность ремонта скола оценивает мастер. Существует большая классификация повреждений, и на ремонт некоторых из них сервисмен не даст никакой гарантии. Также свою роль играет размер скола, его возраст и происхождение стекла. Качество конкретного неоригинального элемента может сильно отличаться от заводского в худшую сторону, и это даст о себе знать в процессе ремонта скола. Возрастные повреждения накапливают внутри себя много грязи, которую практически невозможно вычистить полностью. Именно это определяет, насколько заметны будут следы скола после ремонта.

    Технология ремонта скола напоминает пломбирование зуба. Скол засверливают на определенную глубину и заполняют его специальным полимером. Он застывает только под светом ультрафиолетовой лампы в течение 15-20 минут. Более подробно эту технологию рассмотрим на конкретном примере.

    Довольно большой скол имеет приличную выбоину, и лучи будущих трещин уже видны. К сожалению, повреждение получено не вчера, поэтому внутри уже отложилась грязь. Мастер заливает в скол спирт из шприца и продувает полость.

    Зеркальце на присоске нужно, чтобы хорошо видеть обратную сторону повреждения. В данном случае мастер дополняет базовую технологию ремонта предварительным заполнением скола полимером из обычного шприца, чтобы создать бóльшую площадь с ровной поверхностью. В противном случае в дальнейшем не получится качественно залить скол из-за приличной выбоины.

    Скол запечатывают кусочком термопленки и высушивают полимер под ультрафиолетовой лампой в течение 20 минут. За это время накладка растворяется, и ее остатки убирают с поверхности стекла обычным лезвием.

    Теперь начинается ремонт по базовой технологии, применимой к большинству повреждений. Мастер засверливает скол на определенную глубину. Зеркальце помогает ему видеть, как при этом ведут себя лучи трещин с обратной стороны.

    Затем мастер устанавливает так называемый мост. Колба на одном из его концов располагается над просверленным отверстием.

    Полимер заливают в колбу с помощью обычного шприца. Материал имеет несколько видов вязкости. Каждый мастер подбирает ее исходя из собственного опыта, в зависимости от конкретного повреждения.

    Далее в колбу вкручивается винт, так называемый инжектор. Полимер под давлением заполняет полости скола и лучи трещин. При этом мастер подогревает стекло изнутри с помощью зажигалки и одновременно слегка надавливает на него. Оно немного выгибается, и благодаря этому полости скола и лучи трещин также чуть-чуть раскрываются. Таким образом, полимер полноценно их заполняет.

    Скол запечатывают кусочком термоленты и сушат полимер под ультрафиолетовой лампой. Время его застывания зависит от типа состава и его вязкости.

    С помощью подсветки удалось поймать на фотоаппарат, как полимер заполнил полости скола и его границы. В данном случае ремонт обошелся в 2000 рублей с гарантией на полгода. Цены на лечение сколов в зависимости от класса автомобиля: до 2 см – 1000—1800 рублей от 2 до 5 см – 1500—2500 рублей.

    С помощью подсветки удалось поймать на фотоаппарат, как полимер заполнил полости скола и его границы. В данном случае ремонт обошелся в 2000 рублей с гарантией на полгода. Цены на лечение сколов в зависимости от класса автомобиля: до 2 см – 1000—1800 рублей от 2 до 5 см – 1500—2500 рублей.

    После полимеризации состава область ремонта немного полируют вручную, используя специальную пасту. В данном случае больше всего следов оставила именно набившаяся в скол грязь. Чтобы избежать этого момента, необходимо сразу же заклеивать полученное повреждение хотя бы прозрачным скотчем, а в идеале под скотч надо подкладывать, например, кусочек салфетки, чтобы в сколе не остались следы клея.

    После ремонта сколов желательно в течение первого дня эксплуатации машины аккуратнее переезжать через «лежачих полицейских» и не ловить ямы на скорости. То есть избегать моментов, когда может сильно сыграть кузов, а вместе с ним и стекло. Это же ограничение касается и манипуляций с трещинами.

    Естественно, никакие ухищрения не помогут создать эффект полного исчезновения повреждения. Даже если исключить попадание грязи в скол, то свой след оставляет полимер: в любом случае он имеет угол преломления света, отличный от стекольного. Если присматриваться, то полимер будет видно. Визуально его границы будет опоясывать как бы тонкий «волосок».

    В данном примере, даже с учетом грязи, эффект после ремонта вышел стоящим. Без подложенной бумаги (ее мы использовали при съемке, чтобы фото было нагляднее) пострадавшее место в разы менее заметно. Сама собой, ремонт остановил и распространение трещин.

    Увы, ремонт самих трещин – дело менее перспективное, и на него не дают никаких гарантий. В большинстве случаев трещину просто останавливают. Услуга стоит около 900 рублей. Для этого мастер просверливает неглубокое отверстие в нескольких миллиметрах от видимого конца трещины. Конкретное место он определяет, полагаясь на осмотр повреждения и свой опыт. Далее он подогревает стекло зажигалкой и немного надавливает на него. В результате трещина раскрывается и приходит в место сверления. Естественно, бывают случаи, когда стрела не попадает в цель и уходит в сторону. Благо, происходит такое нечасто. При этом такая остановка трещины не гарантирует того, что она не пойдет дальше из этого отверстия, если кузов автомобиля сыграет после попадания в яму на скорости.

    Полимер для стекол поставляют в маленьких флаконах. Материал этот не из дешевых, хотя расход раствора и не такой большой, как может показаться. Индексы «206» и «500» обозначают вязкость полимеров: 500-й более жидкий по сравнению с 206-м почти в два раза. Более густой состав обычно используют для заполнения длинных трещин, так как площадь заполнения велика и требует продолжительно времени. В этих условиях с таким полимером работать проще.

    Полимер для стекол поставляют в маленьких флаконах. Материал этот не из дешевых, хотя расход раствора и не такой большой, как может показаться. Индексы «206» и «500» обозначают вязкость полимеров: 500-й более жидкий по сравнению с 206-м почти в два раза. Более густой состав обычно используют для заполнения длинных трещин, так как площадь заполнения велика и требует продолжительно времени. В этих условиях с таким полимером работать проще.

    Заполнение трещин полимером, по аналогии со сколами, дело вообще неблагодарное. Да, в идеале ее границы визуально будет обрамлять всего лишь «волосок». Но, увы, в основном следы после ремонта более заметны. Как ни крути, трещина сама по себе сильнее бросается в глаза и занимает большую площадь, чем скол. Ремонт повреждения до 10 см стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля от 10 до 30 см – 1800–3000 рублей. Однако в некоторых случаях это довольно неплохая альтернатива замене стекла. Для некоторых моделей машин цена даже неоригинального элемента кусается. Что уж говорить о стеклах с подогревом или встроенным датчиком света и дождя, который нельзя снять и переставить на другой элемент.

    Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

    1928 - Интернет издание «За рулем.рф»

    Вторник, Сентябрь 20, 2016

    Своевременно ремонтируем трещины и сколы, образующиеся на лобовом стекле.

    Не так уж и редко владельцам автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как возникновение сколов или трещин на лобовом стекле. Но не стоит сразу покупать новое стекло, гораздо дешевле хозяину машины обойдется его отремонтировать.

    Ч аще всего на лобовом стекле сколы появляются из-за того, что в него попадают камни, а трещины из-за перепада температуры (включение отопления в автомобиле в холодную погоду). Однако не нужно из-за этого расстраиваться. Просто необходимо вовремя обратиться к специалистам занимающихся ремонтом лобовых стекол, и вам не придется затрачивать деньги и время на новое.

    П осле того, как обнаружен скол, его сразу же необходимо заклеить скотчем для того, чтобы недопустить в него попадание пыли и грязи. Ведь если скол засорится, то и после ремонта будет виден грязный отпечаток на стекле.


    С пециалисты в мастерских производят ремонт лобового стекла с помощью фотополимеров, и если скол не был загрязнен, то после ремонта его совсем не будет видно. Объясняется этот факт тем, что полимеры обладают тем же коэффициентом преломления света, что и стекло автомобиля. Прочность и прозрачность стекла после такого ремонта восстанавливается примерно на 80%.

    Механизм ремонта: скол заполняют полимером с помощью специального инжектора, после этого он кристаллизуется в заполненной им полости, далее участок стекла обрабатывают ультрафиолетовыми лучами. После этого стекло сушат и полируют.


    Р емонт трещин отличается от ремонта сколов. Изначально, определяются границы самой трещины, и по ее краям производится сверление. Далее трещина заполняется полимером, после того как он закристаллизуется, лобовое стекло подвергается полировке.


    Н а ремонт лобового стекла в мастерской уходит примерно два часа времени, не больше. Технология самого ремонта используется уже более 10 лет.

    Copyright © 2009 Полезные советы. Все права защищены

    Источники:
    vaz-remont.ru, daciaclubmd.ru, www.zr.ru, polsovet.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт рулевой рейки камри 40

    Ремонт рулевой рейки камри 40

    Оборудование для ремонта стекол автомобиля купить

    Оборудование для ремонта стекол автомобиля купить

    Руководство ремонту автомобиля hyundai

    Руководство ремонту автомобиля hyundai

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто