АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Ремонт стекол

Мелкий ремонт сколов автомобиле



Технология работы со сколами и повреждениями

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие (ЛКП) постоянно подвергается разным механическим воздействиям, в результате чего на нём появляются мелкие повреждения в виде сколов или трещин. Если на них не обращать внимания, металл подо ЛКП в этих местах начнёт корродировать, что вызовет вздутие краски. Результат – неизбежное перекрашивание фрагмента или даже всего кузова авто. Лучше выполнить ремонт сколов и трещин на начальной стадии, это будет стоить недорого и займёт совсем немного времени.

Мелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобилеМелкий ремонт сколов автомобиле

Устранение мелких дефектов

Мелкие сколы и царапины ЛКП можно закрашивать при помощи реставрационных карандашей. Изделие представляет собой небольшой тюбик с автомобильной эмалью и кисточкой в комплекте. Цветовая гамма реставрационных карандашей весьма обширна, подобрать цвет можно к любому глянцевому покрытию. Присутствуют и краски для ремонта кузова, окрашенного в самые ходовые цвета «металлик».

Для выполнения операции потребуются:

  • тюбик с подобранной краской
  • растворитель ржавчины в аэрозольном баллоне
  • обезжириватель
  • полироль
  • 20 минут свободного времени.
  • Внимание! Любые операции по подкрашиванию нужно выполнять на вымытом и высушенном кузове машины.

    Протерев салфеткой место скола, на него наносят растворитель ржавчины, действуя согласно инструкции на баллончике. После этого место скола тщательно обезжиривают и дают подсохнуть. Если повреждение ЛКП совсем небольшое (2–3 мм), берут деревянную палочку с заострённым концом и наносят ею эмаль в углубление скола таким образом, чтобы заполнить его. При этом капля краски должна немного возвышаться над поверхностью покрытия, она «усядется» после высыхания. В конце закрашенный дефект обрабатывают полиролем.

    Работа с глубокими повреждениями покрытия

    Когда повреждение имеет размеры 5 мм и более, понадобится выполнить ряд дополнительных действий, иначе новая эмаль может просто отпасть через некоторое время. Вначале нужно обработать скол или трещину мелкой наждачной бумагой (№1500) вместо растворителя ржавчины.

    Зачищать надо по принципу: если глубина повреждения достигает металла, то шкурить надо до металла. Если же только до слоя грунтовки, значит, шлифовать до грунтовки. Охватывать большую площадь поверхности вокруг дефекта не следует.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Далее, обработанный участок протирается обезжиривателем и покрывается тонким слоем грунта. Последний тоже продаётся в небольших баллончиках. После высыхания поверхность грунтовки будет иметь шероховатости, поэтому её снова надо прошлифовать мелкой наждачной бумагой и протереть обезжиривателем.

    Следующая операция – подкраска места от скола выполняется равномерно и тонким слоем маленькой кистью, чтобы граница между старым и новым покрытием была слегка размытой. Чтобы защитить слой нанесённой эмали, рекомендуется покрыть окрашенный участок бесцветным лаком, а для цветов типа «металлик» такая операция является обязательной. В завершение процесса поверхность полируется, после этого автомобиль можно мыть не ранее, чем через 5 дней.

    Ремонт глубоких царапин несколько сложнее и требует некоторых навыков. Надо понимать, что технология подойдёт для устранения локальных повреждений ЛКП в виде сильных сколов или глубоких трещин. Если дефект расположен на просматриваемых плоскостях (капот, крылья, двери), то результаты ремонта будут заметны при внимательном визуальном осмотре кузова.

    Инструкция по подготовке

    1. Вымытую и очищенную поверхность на участке повреждения тщательно вытереть антистатической салфеткой. Наждачной бумагой выполнить шлифовку скола по принципу, описанному ранее. Если трещина глубокая, то зачищать надо до самого металла, при этом минимально захватывать окружающее старое покрытие. Визуально результат будет выглядеть как срез древесины, станут видны слои грунта, краски и лака. По окончании ошкуренный участок обезжирить.
    2. При помощи старых газет или полиэтиленовой плёнки и автомобильного скотча оклеить окружающие поверхности, чтобы защитить от попадания на них грунтовки и краски.
    3. Приготовить автомобильную шпатлёвку, следуя инструкции на упаковке. Отвердителя не стоит добавлять слишком много, состав будет быстро застывать и браться комочками, придётся работы остановить и размешивать его ещё раз. Резиновым шпателем нанести состав тонким слоем на зачищенную поверхность.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Слой шпатлёвки должен быть несколько толще старого ЛКП автомобиля. Это нужно для того, чтобы после обработки в этом месте не получилось видимого углубления.

    После просушки нанесённый слой шпатлёвки надо зачистить наждачной бумагой (№180–320) до необходимой гладкости. После этого визуально изучить рабочий участок на предмет неровностей. Выпуклые места можно ошлифовать шкуркой, впадины придётся прошпаклевать дополнительно и снова зачистить, добившись максимального выравнивания поверхности.

    Работать наждачной бумагой следует, обернув её вокруг плоской деревянной тёрки, руками выровнять поверхность не получится. Время застывания состава – ориентировочно 30 мин при комнатной температуре. По этой причине все работы нужно выполнять в закрытом отапливаемом помещении.

  • Перед тем как подкрасить сколы на лакокрасочной поверхности автомобиля, их необходимо загрунтовать. Для этих целей удобнее всего применить готовую грунтовку в аэрозольном баллоне. Наносить и просушивать её надо согласно инструкции на упаковке. После отвердения грунтовка имеет мельчайшие неровности, которые нужно зачистить шкуркой №1000–1200, а потом обезжирить. Участок готов к окрашиванию.
  • Мелкий ремонт сколов автомобиле

    При отсутствии специального покрасочного оборудования для работы лучше всего использовать автомобильную эмаль в аэрозольном баллоне. Цвет краски нужно подобрать заблаговременно, для покрытий типа «металлик» дополнительно понадобится бесцветный лак, который также имеется в баллонах. Перед подкраской сколов эмаль хорошенько взболтать в баллоне, подробную инструкцию по применению можно прочитать на его поверхности.

    Суть операции в том, чтобы равномерно распылить эмаль по поверхности, не выходя за границы обработанного участка. При этом соблюдать расстояние от распылителя до кузова авто, указанное в инструкции. Чтобы добиться качества нового покрытия, краску придётся наносить 2–3 раза, давая высохнуть каждому слою ориентировочно 15 мин.

    После окончательной просушки участок покрывают защитным слоем бесцветного лака по такой же схеме, что и эмаль, только граница нанесения должна несколько зайти на старый слой лака. Для глянцевых поверхностей последняя операция не является обязательной, только для покрытий «металлик».

    Завершающая процедура ремонта сколов и трещин – это полировка подкрашенной поверхности. Она поможет скрыть перепады на границах участков и придать им приятный эстетический вид.

    Эксперт: Андрей Волков

    Оцените статью (проголосовало 11 средний балл: 5,00 из 5)

    Мы будем рады видеть ваши отзывы

    Вы готовы покупать китайскую машину ?

    Никогда 53%, 17 голосов

    Да, если цена ниже конкурентов 9%, 3 голоса

    Не готов ответить 6%, 2 голоса

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Никогда 53%, 17 голосов

    Да, если цена ниже конкурентов 9%, 3 голоса

    Не готов ответить 6%, 2 голоса

    © 2014 - 2015 Автомобильный помошник "Тачка моя" tachka-moya.ru. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации и указанием активной ссылки на наш сайт.

    Ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове авто

    Вы заметили на кузове автомобиля мелкие сколы или царапины. Что делать? В данной статье расскажем как отремонтировать сколы краски и царапины на автомобиле с помощью специальных средств.

    Подготовка к подкраске сколов

    Перед ремонтом сколов краски необходимо взять какую-нибудь деталь от автомобиля, например крышку от бензобака и вместе с ней пойти в магазин и подобрать краску. Желательно, чтобы это был компьютерный подбор краски, тогда цвет краски будет полностью соответствовать исходному.

    Другой вариант — посмотреть номер краски в техническом руководстве по эксплуатации машины. Номер краски авто может быть "зашит" в VIN-код автомобиля, и с помощью специальных программ можно найти его. Только следует помнить, что со временем краска машины тускнеет и цвет на полтона может отличаться.

    Некоторые производители предлагают ремонтные комплекты для заделки царапин и сколов - их следует покупать. Альтернативный вариант, зная номер краски, пойти в авто магазин и купить карандаш или кисточку для подкраски сколов. Если царапина на кузове сильная или большая, то придется покупать грунт, шпаклевку, резиновый шпатель и краску. А лучше доверить эту операцию профессионалам, ведь мы говорим о подкраске мелких царапин.

    Процесс подкраски сколов на кузове

    Заделать мелкие царапины и сколы на кузове машины - не составляет особого труда. Сначала нужно обезжирить поврежденное место с помощью "уайт-спирита". Перед нанесение краски не должно быть следов пыли, масла и грязи . иначе краска со временем отслоится. После обезжиривания наносим краску с помощью маркера или кисточки - данная операция требует некоторой внимательности.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле
    Применение маркера или кисточки с авто краской - легкий способ избавиться от царапины или скола на кузове автомобиля. Для подкраски мелкой царапины потребуется буквально пару минут.
    Не желательно накладывать краску толстым слоем, лучше несколько раз, но тонко и аккуратно. Работать лучше всего в гараже или в тени, а не «на прямых солнечных лучах».

    Как правило, данные наборы для подкрашивания имеют в своём составе специальный лак (или краска уже содержит лак), т.е. дополнительно не надо ничего наносить на поврежденное место. Первоначальное время высыхания составляет от 20 минут до 1 часа. После этого можно спокойно передвигаться, только машину не рекомендуется мыть в течении 24+ часов.

    После некоторых суток, когда краска окончательно высохнет по всей глубине можно сделать полировку поврежденного места. Это делается, т.к. слой нанесенной краски бывает не равномерен и при просмотре с близкого расстояния видно подкрашенную царапину. Полируем с помощью абразивной полироли, которая удаляет переход краски, где была закрашена царапина и выравниваем неровности подкраски.

    Справиться с неглубокой царапиной или сколом на кузове может каждый автолюбитель - для этого потребуется немного времени и немного усидчивости. Если это кажется сложным или есть риск испортить машину, то рекомендуем обратиться с профессионалам.

    Остались вопросы? Пишите

    Покраска кузова и бамперов

    Удаляем сколы кузова автомобиля самостоятельно: что и как нужно делать?

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    С течением эксплуатации на автомобиле появляются мелкие дефекты в виде царапин и сколов. Данные повреждения кузова являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для автомобиля. Поэтому необходимо как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов от пагубного воздействия коррозии. В данной статье рассмотрено удаление сколов своими руками.

    Сколы образуются на любой машине, даже при аккуратных условиях эксплуатации. Это объясняется тем, что принцип их появления состоит в воздействии на лакокрасочное покрытие небольших частиц вроде камней. Избежать этого невозможно, можно только попытаться защитить авто. Наиболее часто данные мелкие дефекты появляются на переднем бампере и капоте автомобиля.

    От наличия сколов страдает не только внешний облик авто, но и его кузов, так как в точках сколов металл открыт для взаимодействия с окружающей средой. Поэтому именно здесь появляется коррозия. Ввиду этого нужно регулярно осуществлять удаление сколов либо защитить авто от их появления.

    Подготовка и материалы

    Особенность сколов на кузове автомобиля состоит в том, что даже при небольшой глубине они велики по площади. Если глубина действительно небольшая, то есть повреждена часть лакокрасочного покрытия, возможно удаление дефекта на кузове путем обработки данной точки авто цветообогащенной полиролью, поверх нее наносят защитную полироль. Предварительно необходимо убрать все загрязнения и обезжирить рабочую поверхность.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Если скол на машине настолько глубок, что достигает грунта или тем более металла, устранение данным способом невозможно, потребуется подкраска. Нужно учитывать, что технология удаления сколов определяется типом лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Заделка сколов предполагает использование таких инструментов и материалов, как набор полировальных паст, наждачная бумага для мокрой шлифовки абразивностью Р 1500 и Р 2000, полировальная машина, нитрошпатлевка, краска, лак. Если скол достиг металла, и на кузове начинает появляться коррозия, потребуется грунт. Естественно, если речь идет о коррозии, то говорится о капоте автомобиля, так как бамперы большинства авто состоят из пластика. Обычно на капоте сколы в наибольшем количестве появляются на передней кромке.

    На первом этапе работ нужно удалить все загрязнения на кузове путем мытья с применением моющих средств. Далее поврежденный участок авто обезжиривают. После этого в условиях хорошего освещения нужно осмотреть авто. Могут быть обнаружены мелкие сколы, не замеченные изначально.

    Далее, прежде чем начинать удаление обнаруженных дефектов, нужно определить, какой тип лакокрасочного покрытия имеет авто. Выделяют акриловую краску, акриловую краску под лаком, металлики. Первый тип покрытия имеют советские и российские авто и старые иномарки, вторым типом окрашивали иномарки девяностых годов, он актуален и по сей день за исключением тех моделей или комплектаций, для которых предусмотрены металлики.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Когда неизвестно, какой тип лакокрасочного покрытия имеет данный авто, нужно отполировать белой тряпкой абразивной пастой небольшой участок кузова. Если в результате этого произошло удаление краски, то есть она осталась на тряпке, значит авто имеет акриловое покрытие, в противном случае поверх находится слой лака. На основе этого приобретают акриловую краску либо пигмент с лаком, и после этого начинают удаление сколов. Если в данных точках на кузове обнаружена коррозия, необходимо удалить ее острым предметом.

    Затем нужно произвести удаление некоторой части старого лакокрасочного материала вокруг обнаруженных дефектов путем шлифования наждачной бумагой Р 1500, чтобы новое покрытие, которым будет осуществлена заделка, хорошо сцепилось с исходным. К тому же это позволит сделать зону перехода менее заметной.

    Грунтование и покраска

    Места, где было произведено удаление коррозии на машине, нужно замазать грунтовкой. Заделка начинается с извлечения акрилового двухкомпонентного грунта из баллончика. Его потребуется для данных работ несколько капель. Затем нужно замазать им точки металла тонкой кисточкой либо заточенной спичкой. Через 10-15 минут необходимо замазать второй слой. После этого ждут около 2 часов высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.

    Далее нужно заделать поврежденные участки краской. Если авто покрыто акриловой краской, заделка осуществима своими руками. Чтобы замазать обрабатываемую точку краской, используют также кисточку либо заточенную спичку.

    Предварительно материал необходимо хорошо размешать и заделать поврежденные участки на машине в несколько слоев, так как краска сильно усаживается, высыхая.

    Заделка производится с перерывами в 10-15 минут, по завершении работ должен получиться бугорок краски с небольшим наплывом.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Отличие нанесения покрытия с лаком состоит в том, что несколько верхних слоев представлено лаком. Причем его наносят через 15-25 минут после краски, чтобы не растворить ее, так как пигмент высыхает медленно. На этом данный этап считают завершенным. К следующей стадии переходят через 2-3 дня: она состоит в шлифовании бугорков. Предварительно вокруг них наносят мягким шпателем нитрошпатлевку и оставляют высыхать. Она защитит от повреждения прилегающее лакокрасочное покрытие.

    Шлифование осуществляют наждачной бумагой Р 1500. Следует натянуть ее фрагмент на деревянный брусок размером в половину спичечного коробка. В процессе работ необходимо постоянно смачивать как абразивный материал, так и поверхность. При стирании шпаклевки нужно нанести ее снова после высыхания. Завершающую обработку осуществляют наждачной бумагой Р 2000. По окончании данных работ капот будет покрыт матовыми точками.

    На последнем этапе нужно сгладить данные места, отшлифовав всю поверхность детали наждачной бумагой Р 2000. При этом также используют воду, в результате должна получиться полностью матовая поверхность, которую нужно отполировать.

    Если скол не достигает грунта, нужно просто заделать его краской, а оттенок можно подобрать по коду. Краску следует перелить из исходной емкости в крышку и наносить ее зубочисткой не выше уровня лака. Через час нужно нанести поверх краски лак кисточкой. При этом произойдет выравнивание, если краска была нанесена неравномерно. В завершении работ нужно отшлифовать точку с применением абразивной ЗМ.

    Для того, чтобы наглядно увидеть осуществление описанных работ, следует посмотреть видео.

  • Мелкий ремонт сколов автомобиле Нюансы покраски нового бампера в зависимости от материала детали
  • Мелкий ремонт сколов автомобиле О жидкой резине: состав, свойства и варианты применения для авто
  • Мелкий ремонт сколов автомобиле Простейший способ покраски автомобиля без применения компрессора
  • Мелкий ремонт сколов автомобиле Этапы ремонта и правильной покраски порогов автомобиля своими силами
  • Мелкий ремонт сколов автомобиле Красим автомобиль аэрозольной эмалью: как правильно это делать?
  • Мелкий ремонт сколов автомобиле Очищение днища от коррозии и профилактика появления ржавчины
  • Смотря какие сколы на автомобиле получились. Не так то просто их бывает убрать самостоятельно.

    Если небольшой скол, так я думаю всякие грунтовки и тому подобное - это лишнее. Нанес краску и всё нормально.

    Самая крутая в рунете коллекция аэрографии на машинах доставит вам массу удовольствия от просмотра и подскажет идею для аэрографии на собственном авто.

    Копирование и перепечатка информации содержащейся в статьях разрешается только с указанием ссылки на наш сайт. Уважаемые читатели, если вы заметите орфографическую ошибку в тексте, пожалуйста выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter. Спасибо!

    Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

    Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

    Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/ ) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
    Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка

    И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом не профи в этом деле.

    Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

    Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
    К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/ ). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
    Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
    Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

    Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

    Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

    Итак, имеем скол:
    Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Есть и второй скол, но он более мелкий.

    1 шаг:
    — теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
    — имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или замша или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
    — аккуратно моем небольшое пространство около скола.
    — обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
    — достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
    — с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
    — наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
    — ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
    — праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Примерно так будет выглядеть подсохший праймер

    — излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    — на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
    Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    2 шаг:
    — теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
    — имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или замша или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
    — снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
    — достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
    — используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
    Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

    Мелкий ремонт сколов автомобиле


    А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    — на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

    3 шаг:
    — теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
    — имеем при себе деревянную зубочистку.
    — достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
    — на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую лапку на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
    Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

    Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
    Вуаля!

    Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото. Только очень сильное увеличение (макросъёмка)

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Тоже самое, только фото сбоку, так что бы было видно бугорок (макро)

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Прошла неделя, место вокруг скола чуть протер мокрым тампоном (что бы лучше видеть скол). Теперь этот скол стал еще менее заметен. Фото тоже при сильном увеличении.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    А это второй, тот самый более мелкий скол. Его через неделю после закрашивания вообще практически не разглядеть.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Тут машина только что помыта, скол закрашен сутки назад, немного увеличено (по фото это видно).

    Если просто стоять рядом с машиной и не знать где есть закрашенные сколы — их практически не заметно. Но, повторюсь, это всё равно не идеально, бугорки лака видно.

    Для тех, кто захочет отполировать или отшлифовать будет полезна данная таблица:

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    ЗЫ: Хотел попробовать Dr.ColorChip (www.drcolorchip.ru/ ), можно заказать под свой цвет, стоимость набора около 950 руб. Но ради всего пары сколов что-то перехотелось. Хотя, судя по описанию на сайте и обсуждению на профильных форумах — понравилось, и, как кажется, это лучше, чем зубочисткой ковырять и самое главное — не будет бугорков.

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Мелкий ремонт сколов автомобиле

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Спасибо за статью! Пользуюсь этой же методикой: грунтовка, затем краска, затем лак.

    какой самый большой размер скола вам доводилось заделывать?
    У меня сейчас скол краски 5мм в диаметре. Думаю, самому пробовать или напрягать ОД?

    У меня скола более 2-3 мм не было

    Баночка с Primer — и есть грунтовка.

    Ты праймер и перламутр смешивать не пытался? ))
    Может не зря они оба называются BASE COAT и для этого пустая баночка…

    Нет, я не смешивал. База другого состава и сохнет по-другому нежели перламутр — поэтому не стал мешать

    Пробовал такой набор, пытался правда не только на сколе, но и царапине. Итоговый цвет получается заметно светлее краски авто и перламутр слабовато заметен. В следующий раз попробую наносить без праймера, сразу перламутр (пусть будет немного темнее).

    всё же полирнуть после этого не мешало бы чтобы бугорка не было, но не обязательно) А по этому коду 9000-77-7123-4K из другого поста все 4 баночки можно заказать? просто у меня по моему блю рефлекс цвету только краска и лак(

    там в третьей баночке перламутр. если у вас цвет авто с перламутром — то набор идёт с 4-я баночками…

    Источники:
    tachka-moya.ru, amastercar.ru, autokuz.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевых реек кривой рог

    Ремонт рулевых реек кривой рог

    Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

    Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

    Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

    Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

    Центр кузовного ремонта кан авто

    Центр кузовного ремонта кан авто

    Гарантийный срок на ремонт автомобиля

    Гарантийный срок на ремонт автомобиля

    Программа ремонту автомобиля бесплатно

    Программа ремонту автомобиля бесплатно

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто