АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Ремонт электрической части авто

Ремонт проводки в автомобиле



Неисправности электропроводки автомобиля.

Иногда мы видим, как у впереди едущего автомобиля задние фонари мигают как цветомузыка. Какие же бывают самые частые неисправности электропроводки автомобиля и на что следует обратить внимание при ремонте автомобильной электропроводки.

В современных автомобилях уровень компьютеризации достиг настолько высокого уровня, что без подключения компьютера со специальным программным обеспечением не обойтись. Тем не менее, большинство нашего парка автомобилей – это уже несколько подержанные авто, сделанные по классической схеме. И все они страдают одними и теми же болезнями, которые требуется устранить вовремя во избежание серьезных неприятностей. Для автомобилей с компьютером, описанные неисправности могут быть вообще губительны, поэтому лучше сделать вовремя профилактику и упредить.

Ремонт проводки в автомобиле

1. Фонари внешней сигнализации автомобиля .

Наиболее частая неисправность – это мигание всех лампочек одновременно в произвольном порядке, например, при включении указателя поворота. Причина такой неисправности очень проста – окислился, а то и вообще отгнил провод, соединяющий фонарь с массой автомобиля. Необходимо тщательно зачистить места соединения провода с фонарем.

Ремонт проводки в автомобиле

А в месте соединения клеммы фонаря с массой автомобиля клемму еще и неплохо бы обмазать сверху обычным вазелином. Он не даст соединению быстро окислиться и такое соединение будет дольше служить.

2. Клеммы аккумулятора – очень важная часть электрических соединений автомобиля. Я много раз видел, когда клеммы покрыты толстым слоем окиси или вообще еле держатся.

Чем чревато плохое соединение клемм автомобиля с аккумулятором? Запуск двигателя может быть затруднен даже при исправном и заряженном аккумуляторе.

Ремонт проводки в автомобиле

В момент после запуска, реле-регулятор генератора анализирует напряжение на аккумуляторе и чем оно меньше, тем больше напряжение вырабатывает генератор, пытаясь обеспечить максимальный ток зарядки. По мере зарядки напряжение от генератора понижается и ток зарядки падает. Это в исправной системе. Если же соединение с аккумулятором плохое, то генератор пытается зарядить аккумулятор, вырабатывая высокое напряжение.

При этом начинает сбоить автомобильная электроника. Очень плохой контакт чреват сгоранием даже лампочек фар, не говоря обо все остальном. Какой выход? Тщательно очистить клеммы самого аккумулятора и клеммы на проводах при помощи ножа и наждачки. Можно их промыть раствором соды. Затем очищенные клеммы хорошо смазываем вазелином и одеваем на аккумулятор поглубже. Болты на клеммах тщательно закручиваем. Есть еще один эффективный способ - вырезать из фетра кольца и одеть на клеммы аккумулятора, а сверху одеть клеммы автомобиля. Фетр необходимо пропитать маслом. Такие кольца предохранят от окисления.

Еще одним слабым местом есть дополнительный провод, прикрученный к плюсовой клемме. На него мало кто обращает внимание, а проблема плохо работающих приборов зачастую кроется как раз в контакте этого провода с плюсовой клеммой автомобиля.

Ремонт проводки в автомобиле

Клемму массы вообще рекомендую продублировать медной косичкой, особенно это актуально на дизелях, где пусковой ток довольно большой.

3. Аккумулятор исправен . стартер исправен, но стартер крутит плохо.

Причиной тому может быть слабый кабель от минуса аккумулятора к массе автомобиля

Ремонт проводки в автомобиле

или от массы автомобиля на корпус двигателя.

Ремонт проводки в автомобиле

Второй часто вообще отсутствует. Очень рекомендую не просто хорошенько зачистить клеммы кабеля, а еще и продублировать дополнительным медным кабелем-косичкой.

Также обратите внимание на наличие дублирующего кабеля массы между корпусом двигателя и корпусом генератора. Поскольку генератор в кронштейне обычно установлен на резиновых втулках, то масса может вообще отсутсвовать или быть очень слабой, что приводит к недозаряду аккумулятора и, как следствие, сульфатации .

5. Ездим по городу каждый день – все в порядке. Стоит день или два не ездить – стартер еле крутит. И это при относительно свежем аккумуляторе (год, чуть больше). Причиной такой неисправности чаще всего является сульфатация аккумулятора. При эксплуатации автомобиля в городском режиме аккумулятор хронически недозаряжен, пластины сульфатируются и аккумулятор теряет емкость. Подробно о восстановлении сульфатированного аккумулятора в статьях о десульфатации аккумулятора. схема устройства для десульфатации и схема простого зарядно-восстановительного устройства для аккумулятора автомобиля.

6. Подгорели и оплавились гнезда предохранителей и постоянно нагреваются и плавятся. Особенно часто такое случается на предохранителях, например, печки. Что же делать. Установка более мощного предохранителя ситуацию не спасет. Главное – необходимо обеспечить хороший контакт между контактами гнезда и самим предохранителем.

Для решения этого вопроса есть несколько способов. Первый и самый важный – хорошенько зачистить контакты мелкой наждачкой и подогнуть их, чтобы хорошо прилегали к контактам предохранителя. Оплавленные края пластика в гнезде предохранителя потребуется обрезать кончиком острого ножа.

Бывает, что контакты, оплавившись, несколько утонули глубже в пластмассу. Вот тут без изготовления самодельного предохранителя не обойтись никак. Его можно изготовить из пары полосок латуни по образу и подобию стандартного, только контакты делаем длиннее.

Ремонт проводки в автомобиле

При помощи паяльника контакты вплавляем в корпус старого предохранителя или просто оклеиваем с двух сторон пластинками полистирола.

7. Вечный вопрос – предохранители и жучки. Конечно же, лучше всегда возить с собой запасные предохранители, тем более что на исправном автомобиле они горят крайне редко. Перемычки использовать нельзя категорически. А вот если предохранителей не оказалось? Какой выход? Поставить временно тонкую проволочку. Но. Если взять проводник, по которому протекает электрический ток, то поток заряженных частиц имеет максимальную плотность ближе к поверхности и менее плотен внутри проводника. С повышением тока плотность частиц возрастает, но опять же, сначала по поверхности.

Если предохранительную проволочку сделать из металла с одинаковой проводимостью например меди, то с повышением тока она прогреется равномерно до красна и потом лишь перегорит. Если же медь покрыта более электопроводящим металлом, например серебром, то диапазон токов от начала нагрева до перегорания значительно сократится, т.е. такая проволочка перегорит, не успев нагреться. Именно по этой причине для изготовления самодельных предохранителей лучше использовать серебренную проволочку, которую можно взять у друзей радиолюбителей. Она используется в качестве оплетки коаксиальных кабелей.

8. На автомобилях старого типа . типа Москвич и других, оборудованных амперметром на приборной панели есть такая неисправность – двигатель работает без проблем, а вот приборы и освещение тускло и могут моргать.

Причиной этой неисправности является плохой контакт на клеммах амперметра. Поскольку через амперметр проходит весь ток энергопотребления автомобиля, то подгорание этих клемм нарушает работу всех электроприборов автомобиля.

Подитоживая все вышесказанное, сделаю акцент на старом известном правиле электроники. «Электроника – это наука о контактах. Все неисправности сводятся к отсутствию нужного контакта или наличию ненужного.» Руководствуясь этим правилом, вы сможете всегда найти неисправность. И еще – при устранении причины неисправности всегда надо удостовериться, что причина найдена и устранена. «Авось» или «может быть»

никак не проходит. Другие теммы на автомобильную темматику в разделе Авто, мото .

Ремонт проводки в автомобиле

Ремонт проводки в автомобиле

Ремонт проводки в автомобиле

Десульфатация аккумулятора схем

Ремонт проводки в автомобиле

Ремонт проводки в автомобиле

Простая схема зарядного устройс�

2016 КАК СДЕЛАТЬ
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.
Mobile version by Mobile Joomla!

Ремонт проводки своими руками

Инструкция по ремонту проводки автомобиля своими руками, руководства по ремонту, советы автолюбителям, видео уроки.

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена сальника коленвала в Fiat Doblo. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками можно заменить сальник коленвала в автомобиле Fiat Doblo. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Как заменить сайлентблок (подушку) задней балки Ford Sierra, Ford Scorpio. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Инструкция по правильной замене сайлентблока (или подушки) задней балки в автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра) или Ford Scorpio. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена масла в двигателе Ford Fusion. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Покажем как правильно производится замена масла в двигателе Ford Fusion. Подробная инструкция как заменить масло в двигателе, ролик в хорошем качестве, все моменты подробно объяснены и показаны. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена салонного фильтра в Ford Fusion. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками максимально быстро заменить салонный фильтр в автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн). читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена салонного фильтра в Fiat Stilo. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Показываем как поменять салонный фильтр в автомобиле Fiat Stilo. Замена не самая простая, если сравнивать с другими машинами, но и не сложная. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена топливного фильтра Ford Focus C-MAX Tdi. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как заменить топливный фильтр дизельного двигателя автомобиля Ford Focus C-MAX Tdi. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена ремня генератора в Газель Cummins. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками можно заменить ремень генератора в автомобиле Газель Cummins. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле
Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена свечей зажигания в Dodge Caravan (Додж Караван). Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Сегодня покажем как правильно заменить свечи зажигания в двигателе автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван). читать далее

Ремонт проводки в автомобиле Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Разборка устройств управляющих устройств на Мерседес Vito. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Разборка устройств управляющих устройств на Мерседес Vito В данном видеоклипе, на примере автомобиля Мерседес Vito 2013 года делается разборка устройств управляющих устройств, а конкретно — разборка руля, снятие прибора предохранителей, также прибора переключения света и дворников. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Снятие генератора на Форд Фокус 2 TDCi 1.8 KKDA. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Снятие генератора на Форд Фокус 2 TDCi 1.8 KKDA Для демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2 с турбо дизельным движком KKDA объёмом 1,8 л. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена предохранителя Форд Фокус II. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Замена предохранителя Форд Фокус II Маленький видеоурок о том, как поменять спаленный предохранитель, в этом случае прикуривателя, автомобиля Форд Фокус 2 который находится в салоне автомобиля, так как как мы знаем, подкапотом автомобиля также имеются реле и предохранители, но они отвечают за другие узлы. читать далее

Ремонт проводки в автомобиле Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Снятие/Замена замка зажигания Логан. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Снятие/Замена замка зажигания Логан Чтоб снять замок зажигания на Рено Логан довольно снять только кужухи управляющего управления, также передатчик имобилайзера. читать далее

Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ

УСТРАНЕНИЕ ЗАМЫКАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ

Ремонт электропроводки автомобиля (ремонт проводки авто)

Современные автомобили, в особенности японские, оборудованы огромным количеством электроприборов, бортовых компьютеров и разнообразных датчиков. А где есть электроприборы, там, за некоторым исключением, есть и электропроводка . Как и все на белом свете, электропроводка автомобиля имеет свойство выходить из строя. Поломки могут быть совершенно разного характера: как приносящие водителю неудобство эксплуатации, так и напрямую влияющие на безопасность и функционирование транспортного средства.

Ремонт проводки авто - диагностика неисправностей

Почему-то, зачастую, не разбирающиеся в автомеханике (или думающие, что разбирающиеся) рядовые водители, некорректную работу, либо неисправность любого электроприбора списывают именно на прибор, полностью забывая о существовании электропроводки автомобиля . А ведь прибор может быть совершенно исправным, но из-за поломки электропроводки автомобиля работать некорректно, либо не работать вовсе.

Рассмотрим простой пример. Двигатель нестабильно работает, как бы небольшими рывками, будто глохнет на долю секунды. На языке автомехаников это называется &ldquoтроит&rdquo, потому что двигатель работает на трех цилиндрах (в классическом автомобиле четыре цилиндра, но выражение прижилось и в ходу по сей день, оно означает нестабильную работу одного и более цилиндров). Рядовой автомобилист подумает, что проблема в неисправной свече зажигания. Методом &ldquoтыка&rdquo, автовладелец найдет эту самую роковую свечу и заменит ее на новую. Двигатель заработал нормально, плавно. Проблема, вроде бы, решена. Однако через пару дней ситуация повторяется вновь. Опять та же самая свеча. Подумав, что свеча была бракованная, водитель снова заменит свечу, но через те же самые пару дней ситуация опять принимает уже знакомый нам оборот. А ведь вся проблема просто в поломке высоковольтного провода, нестабильная работа которого не давала корректно работать цилиндру и сожгла свечи. Простое обращение в сертифицированный автосервис и предварительная диагностика могла бы сохранить деньги. Из этого можно (и необходимо!) сделать вывод, что в первую очередь требуется сделать диагностику неисправности, дабы убедиться действительно ли ее причина в какой-либо детали, или же в чем-то еще. И эту работу должны делать специалисты.

Результаты диагностики и ремонт электропроводки автомобиля

Результаты диагностики могут быть совершенно неожиданными. Дело в том, что электропроводка автомобиля похожа на артериально-венозную систему человека. Она снабжает &ldquoорганы&rdquo автомобиля &ldquoпитательными веществами&rdquo, необходимыми для функционирования, то есть током. Поломка или отказ, казалось бы, совсем не связанной с текущей проблемой, части автомобильной электропроводки может дать &ldquoотголоски&rdquo практически в любое место. Это очередной повод не пытаться провести ремонт электропроводки автомобиля собственными силами, а обратиться в сертифицированный автосервис к специалистам.

Ремонт электропроводки автомобиля в идеале является заменой неисправной части на новую. Но такая необходимость существует не всегда. Возможно проблема просто в плохом контакте и нагаре, появившимся в результате этого. Следовательно, необходимо попросту зачистить контакт и вернуть его на свое место, не забыв закрепить.

Ремонт проводки авто - дело, требующие опыта, знаний и оборудования. Как человек, не владеющий навыками работы с электричеством, не должен дома проводить ремонт проводки, а обращаться к услугам электрика, так и автомобилист по вопросу ремонта электропроводки автомобиля должен обращаться в автосервис. Ведь необходимо не только произвести ремонт проводки авто . но и сделать это качественно и безопасно. Электричество любит, когда с ним обращаются на Вы и, как и дорога, не прощает ошибок.

Как обнаружить короткое замыкание в проводке автомобиля

У вас короткое замыкание в проводке автомобиля? С помощью этого простого способа вы сможете его быстрой обнаружить, а также узнаете, какие варианты исправления этой проблемы существуют.

  • 1 Определите, с каким видом короткого замыкания вы имеете дело. Существуют 3 типа короткого замыкания. 1. замыкание двух фаз 2. замыкание на землю 3. замыкание с другой цепью нагрузки
  • 2 Я буду использовать свой автомобиль в качестве примера. Некоторое время назад левая передняя парковочная лампа моего авто загоралась и выключалась тогда, когда ей этого хотелось. Для начала я нашел схему проводки и стал ее изучать, чтобы определить какие провода подходят к этой лампе. Начиная с проблемной цепи, т.е. левая передняя парковочная лампа, я отсоединил лампочку и проверил питание. Когда лампочка была включена, питание было.
  • 3 Найдите следующий разъем в цепи. В моем случае он был рядом с левым крылом авто. Отсоединив этот разъем, я обнаружил, что питание лампочки пропало. Я заново подсоединил разъем, и лампочка снова загорелась. Это указывало на то, что было короткое замыкание двух фаз между лампочкой и следующим разъемом.
  • 4 Я отсоединил разъем у левого крыла, чтобы разомкнуть цепь и снял обмотку с проводки. Просмотрев провод от этого разъема до лампы, я обнаружил проводок, который расплавился и сделал короткое замыкание. Я заменил поврежденные проводки на новые, запаял их и обмотал изоляционной лентой, чтобы туда не проникала вода. С тех пор машина работала замечательно!
  • 5 Контрольная лампа с автономным питанием также используется для обнаружения коротких замыканий. Для этого вам необходимо отсоединить проводку с обоих концов цепи и последовательно осматривать провода, чтобы обнаружить те, которые закоротило. Такая лампа также сможет обнаружить короткое замыкание на землю, только не забудьте отключить аккумулятор.
  • Подсказки и предупреждения

  • Разъединяйте цепь постепенно до тех пор, пока не изолируете проблему, тогда вы будете знать, где копать дальше.
  • Если проводка начала дымиться, то ее нужно будет частично или полностью менять.
  • Отсоедините аккумулятор, если при коротком замыкании проводка нагревается, и не забудьте про то, что рядом должен быть огнетушитель

  • Обновлен 15 ноя 2012. Создан 14 ноя 2012

    Ремонт электронных блоков управления автомобиля Мы производим ремонт электронных блоков управления легковых, грузовых автомобилей, спецтехники. Также осуществляем восстановление параметров ЭБУ до заводских значений. Ремонт блоков управления включает в себя не только ремонт блока управления двигателем, но также и блоков управления электроприборами, сложной автоэлектроники, ремонт бортовых компьютеров вашего авто. Также подвержен износу, а, следовательно, и ремонту блок ABC, блок AirBag, блок управления АКПП. Гарантия. Также осуществляем диагностику и ремонт любого электрооборудования автотранспорта. Признаки неисправности ECU отсутствие управлением форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом ХХ и др. отсутствие реакции на лямбда - регулировки, датчики температуры, положения дроссельной заслонки и т. д. отсутствие связи с другими блоками и диагностическим прибором, сканерами

    Прежде всего поясню необходимость меры, на которую я был вынужден пойти. В процессе модернизации автомобиля и постоянного навешивания на штатную проводку всяких мулек, фигулек и прочего, заводская разводка превратилась в необразимую лапшу, перемотанную изолентой и вывешенную на скрутки. Более того, до меня этой машиной управлял колхозный электрик, который применял все свои домарощенные разработки на личном автомобиле, безжалостно кромсая любые встречающиеся на пути провода. Естественно, все это хозяйство немилосердно глючило в самые неудачные моменты, например, на трассе, ночью, в дождь…

    Вопрос о полной замене электропроводки автомобиля стоял давно, нужно было лишь определиться с электрическим донором. Были придуманы и изучены три варианта: штатная проводка от ВАЗ 2107, полностью самодельная проводка на основе компонентов от ВАЗ 2109 и штатная проводка от ВАЗ 2109 в люксовой комплектации, переделанная по месту. В ход пошли рулетка и ворох электрических схем, в результате – решение об использовании проводки от "люксовой” "девятки”. Все необходимое, включая блок предохранителей нового образца (с предохранителями-”флажками”), было преобретено на рынке, и я приступил к инсталляции. Одновременно с проводкой устанавливалась "торпедо” от ВАЗ 2107 и доделывалась шумоизоляция.

    Ниже – случайно сохранившиеся фотки, на которых запечетлена старая "лапша” и ее демонтаж:

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле

  • Блок предохранителей от ВАЗ 2109 (нового образца)
  • Переключатель "габариты-ближний свет” и кнопка аварийной сигнализации от ВАЗ 2109
  • Торпедо ВАЗ 2107
  • Комбинация приборов ВАЗ 2107
  • Корпус печки ВАЗ 2105, рукава-воздуховоды
  • Датчики уровня тормозной, охлаждающей жидкостей и ЖБО от ВАЗ 2109 "люкс”.
  • Без счету клемм, колодок, изоленты, проводов…
  • В домашних условиях была слегка модернизирована комбинация приборов: в Corel Draw сваяны шкалы для спидометра, тахометра и всех 4-х сопутствующих датчиков. Опыт у меня был еще по переделке "копеечной” панели, поэтому проблем не возникло. В чудесной фирме "Графика-М” с пониманием отнеслись к моей затее и изготовили по моим чертежам панельки из белого пластика с черным основанием – получились легко читаемые светлые шкалы, которые и были смонтированы в разобранную комбинацию. Из штатной подсветки я удалил зеленые светофильтры и на место лампочек вкрутил голубые диоды на цоколе, которые часто ставят в "габариты”. Эксперимент по смене цвета не очень удался – свет диодов немного тускловат, так как пластиковый корпус дает плохое рассеивание. Сейчас появилась идея сделать из оргстекла колечки, засверлить и заполировать в них отверстия для белых диодов и вмонтировать все это в панель – должно светить ярким, но не бликующим белым светом.

    Разобрав до основания переднюю часть салона, я принялся за шумоизоляцию. Об этом я напишу отдельную статью, так как тема большая и до сих пор не закрытая.

    Более-менее закончив оклейку вибропластом и спленом, я занялся проводкой. Заранее я наметил для себя наиболее проблемные места, в которых не стыкуются классическая и зубильная схемы. Таких мест, как оказалось, немного -

  • переключатель габаритов/ближнего/дальнего света на классике подрулевой, а на зубиле ближний свет включается клавишей.
  • в зубиле совсем подругому устроена разводка мотора стеклоочистителя и соответствующий рычажок (*).
  • у зубильной печки на один режим больше, чем у классической.
  • в зубиле есть отдельное реле замка зажигания.
  • (*) Проблема подключения "классического” стеклоочистителя успешно решилась. Отчет о проделанной работе со схемами читаем здесь.

    Вот, вобщем, и все проблемы. Все остальные нестыковки решаются наращиванием проводов или заменой одних клемм на другие.

    Обнаружилось, что поставить блок предохранителей от "девятки” в копейку решительно некуда – то провода не дотягиваются, то места нету. Решение – изготовлен кронштейн, на который крепится блок и подвешивается на место… штатного "копеечного”! Ручка открытия капота при этом не влезает никак, соответственно, она согнута попалам и открывает капот ничуть ше хуже, только тянуть ее надо не вверх, как старую, а на себя.

    Все косы влезли "как родные”, некоторые даже с запасом. Кнопка "аварийки” перекочевала на бороду поближе к часам, там же оказалась и кнопка включения габаритов/ближнего света. При включении кнопки подрулевой рычажок тоже оказался задействован и даже не потерял функциональность. Теперь я могу включать ближний свет и кнопкой, и им

    Провода пришлось наращивать лишь однажды – не желали надеваться новые колодки на комбинацию приборов во всех остальных случаях хватило с запасом (хм, неужели девятка больше классики?) Ах, не совсем! Естественно, провода с генератора и аккумулятора на блок остались "классическими” – в зубиле эти приборы на другой стороне капота.

    Печку пришлось полностью разобрать, снять радиатор. Вытряхнув электовентилятор из старого корпуса, я обнаружил, дочего иногда полезна унификация – он оказался таким же, как и у "пятерки”. Более того, и посадочные места на перегородке между капотом и салоном оказались такими же. Некоторые неудобства доставил лишь монтаж "семерочной” "торпедо” – уж тут шпильки с дырочками совсем не совпадали. Пришлось изготовить несколько причудливо изогнутых кронштейнов из аллюминиевого проката.

    Пока обойдусь без резюме, я собираюсь в ближайшем будущем закончить эту статейку и дополнить ее нормальными фотками, а пока что – вот несколько кадров общего плана:

    Ремонт проводки в автомобиле

    Ремонт проводки в автомобиле


    Все права защищенны MyAvto.net © 2016

    Источники:
    howmake.in.ua, dizelzavtrak34.ru, kiev-auto-elektronic.io.ua, www.myavto.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Диагностика ремонт электронных систем автомобиля

    Диагностика ремонт электронных систем автомобиля

    Ремонт рулевой рейки т5

    Ремонт рулевой рейки т5

    Завод нева рулевые рейки ремонт

    Завод нева рулевые рейки ремонт

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто